Бачок расширителя: Расширительные баки для систем отопления

Бачок расширителя: Расширительные баки для систем отопления

Содержание

2110131101410 Бачок расширительный ВАЗ-2110 Н/О Сызрань — 2110-1311014-10 21100-1311014-10

2110131101410 Бачок расширительный ВАЗ-2110 Н/О Сызрань — 2110-1311014-10 21100-1311014-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

30

1

Артикул:
2110-1311014-10еще, артикулы доп.: 21100-1311014-10скрыть

Код для заказа: 069594

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 26.09.2021 в 12:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 27 Сентября)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:52

Код для заказа
069594

Артикулы
2110-1311014-10, 21100-1311014-10

Производитель
СЫЗРАНЬ

Каталожная группа:

..Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м:

0.13

Высота, м:

0.14

Длина, м:

0.25

Вес, кг:

0.293

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 12:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

03a9c490bd4de1f048bbe3263f28b566



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Для чего нужен расширительный бачок в автомобиле?

В автомобилях присутствует незначительный, на первый взгляд, но неотъемлемый и очень необходимый элемент системы жидкостного охлаждения – это расширительный бачок. Он работает как компенсатор колебаний объёмов охлаждающей жидкости при изменении температурных режимов. В зависимости от сложности конструкции охлаждающей системы, он может быть как обычным резервуаром для лишней жидкости, так и устройством, которое регулирует давление в системе охлаждения.

Назначение расширительного бачка

Охлаждающие жидкости на основе водного раствора пропилен- или этиленгликоля имеют более высокий коэффициент теплового расширения, чем у дистиллированной воды. Если таким охладителем наполнить радиатор «под завязку», то при запуске двигателя жидкость под воздействием высоких температур значительно расширится, образовав излишки. Далее она начнёт выдавливаться наружу из радиатора через предохранительный клапан и попадёт в тот самый такой простой расширительный бачок, который служит резервуаром для накопления излишков антифриза.

Когда двигатель заглушат, и он остынет, объём охлаждающей жидкости в радиаторе снова нормализуется, и в охладительной системе возникнет разрежение. Клапан радиаторной крышки сработает и засосёт воздух, таким образом, высока вероятность появления воздушных тромбов в «охлаждающих «рубашках». Это повлечёт за собой более глобальные нарушения процесса теплообмена и перегрев силового агрегата. Вот поэтому и возникла потребность в установке дополнительной ёмкости для излишней жидкости, которая бы не давала поступать воздуху в радиатор, заполняя свободное пространство антифризом. Таким элементом и стал расширительный бачок.

На сегодняшний день имеют место для существования такие системы, в которых клапан, схожий с перепускным на радиаторной крышке, присутствует на крышке расширительного бачка. Его назначение – выпускать лишний пар и даже перегретый тосол. В данном случае на расширительный бачок возлагается функция своеобразной верхней части радиатора, что даёт ему полное право считаться важным элементом системы охлаждения.

Расположение расширительного бачка

Располагается данное устройство близко к радиатору и крепится прямо к автомобильному кузову. Расширительный бачок на половину своего размера выступает над радиатором. Это необходимо для того, чтобы имел место быть эффект сообщающихся сосудов. Они соединяются между собой с помощью шланга. Он с одной стороны крепится к нижней части расширительного бачка, с другой – к заливной горловине радиатора.

Благодаря такому конструктивному решению излишки разогретой охлаждающей жидкости попадают в расширительный бачок, а при остывании мотора происходит компенсация объёма охлаждающей жидкости в системе из содержимого расширительного бачка. При таком процессе в радиатор не может попадать и скапливаться воздух.

Конструкция расширительного бачка

По своей конструкции данный элемент предельно прост. Он имеет вид пластиковой ёмкости, в которую вмонтирован специальный датчик, который реагирует на изменение нормального уровня охлаждающей жидкости. Бачок герметично закрыт крышкой с клапаном, регулирующим давление, который срабатывает при излишнем давлении в системе выше номинального.

Корпус

Расширительные бачки по большей части изготавливаются из полупрозрачного пластика. На боковой стенке имеется специальная шкала, при помощи которой можно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Нижняя метка показывает, сколько необходимо иметь ОЖ по минимуму. Максимальный уровень охлаждающей жидкости при остывшем двигателе не должен превышать трёх сантиметров над верхней отметкой шкалы, нанесённой на боковину расширительного бачка.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка системы охлаждения силового агрегата содержит в себе всего три элемента: резиновое крепление, пружинное кольцо и верхушку. Последний элемент является единственным блоком впускного воздушного и выпускного парового клапанов.

Когда двигатель начинает нагреваться, давление ОЖ в системе охлаждения, а также и в расширительном бачке, соответственно, постепенно начинает расти. Когда давление достигает максимум 120 кПа, происходит открывание выпускного клапана. Если давление падает ниже 83,4 кПа, происходит его закрытие. Если давление в системе вырастает чрезмерно сильно, это может стать причиной повреждения шлангов и даже самого радиатора. Выпускной клапан пробки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.

Когда зажигание отключается и двигатель остывает, давление в системе начинает снижаться, и происходит её разрежение. Когда давление в системе падает ниже 3 кПа, открывается впускной клапан расширительного бачка, и в него попадает воздух. Давление начинает понемногу нормализовываться благодаря компенсации объёма ОЖ из содержимого бачка.

Возможные неисправности

Учитывая простейшую конструкцию расширительного бачка, даже не может прийти в голову, что в нём имеется нечто, что может поломаться. Это же просто контейнер с резиновой крышкой, но вот как раз она и является не простым элементом. Это пропускной клапан давления, как мы уже говорили ранее. Именно от её корректной работы и зависит нормальное функционирование системы охлаждения мотора. Также наиболее распространёнными поломками по справедливости можно считать протекание и разрыв РБ.

Разрыв расширительного бачка

При разрыве расширительного бачка значительно снижается объём ОЖ, который необходим для нормального функционирования системы охлаждения двигателя, а это приводит к неизбежному выходу её из строя. Если РБ лопнул, продолжать движение категорически запрещено. Лопнувший расширительный бачок нужно сразу же заменить и залить номинальный объём охлаждающей жидкости. Доливать ОЖ категорически запрещается, так как это может привести к повреждению ГБЦ. Это значительная поломка и она серьёзно повлияет на эксплуатацию вашего автомобиля.

Течь расширительного бачка

Он начинает подтекать из-за нарушения целостности корпуса в результате какого-либо механического повреждения, дефекта соединительного шланга или сломанной либо просто неплотно прилегающей крышки.

Поломка клапанов крышки расширительного бачка

Если крышка расширительного бачка износилась, её разъело или распались клапаны, происходит разгерметизация системы охлаждения двигателя. В результате этого она наполняется излишним воздухом, который повышает давление и выводит из строя элементы системы. Это, конечно же, ведёт к неизбежному перегреву силового агрегата. Также лишний воздух провоцирует «тромбообразование» системы охлаждения, в результате чего перестаёт работать печка.

Если клапаны крышки засоряются, тогда их функции также нарушаются. Опять же лишний воздух не выходит из системы, она разгерметизируется, повреждаются патрубки, а двигатель повреждается. Если крышка засорена несильно, но клапаны не успевают своевременно втягивать воздух и выпускать его, то это пагубно отражается на радиаторе, он начинает течь. Также ломаются термостат и помпа.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Расширительный бачок на Газель, бачок охлаждающей жидкости Газели, бачок антифриз Газель

Расширительный бачок предназначен для компенсации изме­нений объема охлаждающей жидкости в системе при ее расшире­нии от нагревания, контроля степени заполнения системы жидко­стью, а также для удаления из нее воздуха и пара. Бачок соединяется с левым бачком радиатора и с корпусом термоста­та. На большинстве моделей двигателей через расширительные бачки в систему заливают охлаждающую жидкость.

Расширительные бачки изготовляют из прозрачной пластмас­сы. На боковой поверхности бачка имеется метка «MIN», указыва­ющая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бач­ке. В полностью заправленной системе охлаждения уровень жид­кости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 2-3 см. выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке.

Заливная горловина расширительного бачка закрыта резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе ох­лаждения Газели. Пробка расширительного бачка, герметически закры­вающая систему охлаждения, имеет два клапана — паровой и воз­душный.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличива­ется и у прогретого двигателя уровень жидкости может значитель­но подняться.

Если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже нормы, то необходимо долить жидкость или дистиллированную воду, если потери незначительны и не оказалось под рукой Антифриза нужной марки или цвета. Не допускается использование воды в качестве охлаждающей жидкости в холодное время. При сливе воды из системы охлажде­ния часть воды остается в полости насоса, что может привести к примерзанию крыльчатки насоса и выходу из строя зубчатого рем­ня двигателя.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеLUZARВПТГерманияЗавод АвтокомпонентИмпортКрасная ЭтнаОРИГИНАЛПКТПРФРФ

Расширительный бачок Шевроле Тахо. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Как  известно, во время работы ДВС выделяет большое количество тепла. При этом важно удерживать температуру агрегата в заданных пределах для максимально эффективного сгорания топлива, снижения уровня токсичности выхлопа, увеличения ресурса и т.д.

Другими словами, нельзя как сильно охлаждать мотор, так и допускать его перегрев.  Для поддержания необходимой рабочей температуры в устройстве современных двигателей используется комбинированная система, которая объединяет в себе жидкостное и воздушное охлаждение.

В устройстве жидкостной системы охлаждения важным элементом является расширительный бачок. Далее мы поговорим о том, для чего нужен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, каково его основное предназначение, а также  какие неисправности расширительного бачка системы охлаждения двигателя встречаются чаще всего.

Содержание статьи

Для чего предназначен и где находится расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Итак, достаточно открыть капот, чтобы обнаружить указанный бачок. Как правило, данный элемент всегда на виду, чтобы водитель мог с легкостью контролировать уровень ОЖ, а также доливать тосол или антифриз при необходимости. На разных автомобилях бачок может быть установлен слева или справа от силового агрегата, ближе к моторному щиту или дальше от него.

Главной функцией бачка является компенсация изменяющегося объема ОЖ. Такой эффект возникает в результате изменения температуры жидкости. Устройство системы охлаждения может отличаться, в одних случаях бачок является простой емкостью для избытков жидкости, тогда как в других это целое устройство, способное регулировать давление в системе.

Расширительный бачок необходим жидкостной системе на современных ДВС. Дело в том, что ОЖ (тосол, антифриз) являются водным раствором на основе этилен или пропиленгликоля. Такая жидкость отличается более высоким коэффициентом теплового расширения по сравнению с водой.

Если просто, залив такую жидкость в радиатор, после нагрева ДВС и его выхода на рабочие температуры, жидкость также нагреется и произойдет ее расширение. Получается, фактически образуются излишки, происходит рост давления и т.д.

Если же заглушить мотор, после остывания ОЖ снова происходит уменьшение объема жидкости, а в системе создается разрежение. Это приводит к тому, что через клапан в крышке радиатора засасывается наружный воздух. Вполне очевидно, что в этом случае будут создаваться воздушные пробки, которые становятся причиной нарушения теплообмена, перегревов двигателя, некорректной работы системы охлаждения и т.п.

Для того чтобы этого не происходило, устанавливается отдельная емкость (бачок системы охлаждения), куда попадают излишки горячей ОЖ из радиатора. Также наличие жидкости в бачке позволяет избежать создания разрежения и образования воздушных пробок, так как при уменьшении объема в результате остывания жидкость из бачка заполняет собой пустоты.

Сегодня конструкторы пошли еще дальше, перенеся перепускной клапан, который раньше был в крышке радиатора,  на крышку расширительного бачка. Получается, сброс давления и излишков антифриза при закипании происходит через крышку бачка. Другими словами, бачок взял на себя функцию верхней части радиатора и перестал быть простым резервуаром.

Как уже было сказано выше, бачок может быть установлен в разных местах в подкапотном пространстве, однако место его установки должно быть реализовано так, чтобы добиться эффекта сообщающихся сосудов. Емкость и радиатор соединяются при помощи патрубков.

Такое решение позволяет реализовать доступ для излишков горячего антифриза в расширительный бачок. При остывании ОЖ также получается добиться компенсации недостающего объема в системе путем поступления жидкости из бачка. Такая схема исключает попадание воздуха в радиатор и образование воздушных пробок в системе.

Устройство расширительного бачка

Конструктивно данная емкость очень простая. Материалом изготовления выступает полупрозрачный пластик. Также в бачок может быть дополнительно встроен датчик, который сигнализирует водителю о критическом снижении уровня ОЖ.

Сверху бачок закрыт крышкой, в которую установлен клапан для регулировки давления. Если давление в системе растет, тогда происходит срабатывание клапана.

Также на стенке бачка имеется указатель уровня в виде отметок «минимум» и «максимум», позволяя контролировать уровень жидкости. Важно понимать, что на холодном моторе уровень не должен опускаться ниже минимального. Также не допускается превышение максимального уровня.

Что касается крышки бачка с клапаном, она на холодном ДВС герметично закрывает емкость. Однако когда двигатель выходит на рабочую температуру и происходит нагрев ОЖ, в системе охлаждения и в бачке давление закономерно повышается.

Если рост давления дошел до отметки, в среднем, 120 кПа, происходит открытие клапана. Когда давление снижается до средней отметки около 83.4 кПа, клапан закрывается. Такая работа клапана необходима для того, чтобы избежать разрыва патрубков, повреждений радиатора и т.д.

Параллельно с этим после остывания мотора давление в системе начинает падать, объем ОЖ уменьшается и создается разрежение. При падении давления, в среднем, ниже отметки в 3 кПа, происходит открытие впускного клапана расширительного бачка для забора воздуха. В результате разница давлений нивелируется, а недостающий объем жидкости компенсируется из бачка.

Распространенные неисправности

Как правило, большинство проблем не связаны с самой емкостью. Не так часто отмечаются случаи, когда  сам бачок трескается и начинает течь без явных причин. Однако даже с учетом простой конструкции проблемной частью вполне может оказаться именно крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Выйти из строя может клапан, встроенный в крышку. Также недостаточное уплотнение может возникать по причине деформации резинового кольца. В результате подобных неисправностей крышка может начать пропускать антифриз, система завоздушивается и т.д.

Если клапан в крышке начинает работать некорректно, тогда  в подобном случае неизбежны отклонения в работе системы охлаждения ДВС. Кроме образования воздушных пробок, такая ситуация в ряде случаев приводит к критическому росту давления и разрыву расширительного бачка. В подобной ситуации бачок нужно менять на новый. Не рекомендуется предпринимать попытки восстановить поврежденную емкость путем запаивания трещин.

Если говорить о крышке, ее повреждения и дефекты, а также нарушения в работе клапанов по  причине засорения или выработки являются поводом для замены крышки. В отдельных случаях крышку чистят, пытаясь восстановить функциональность, однако такой метод срабатывает не всегда. С учетом невысокой стоимости элемент лучше сразу заменить.

Что в итоге

Как видно, в устройстве современного автомобиля к системе охлаждения двигателя и ее корректной работе выдвигаются повышенные требования. По этой причине для эффективного функционирования в конструкции дополнительно используется специальный бачок.

Еще нужно знать о том, если в схеме задействован указанный расширительный бачок системы охлаждения двигателя, что заливать в систему крайне желательно только антифриз или тосол, а не воду. Что касается поломок, если в системе охлаждения растет давление или образуются воздушные пробки, необходимо отдельное внимание уделить крышке расширительного бачка.

Нарушение работы клапанов в крышке часто приводит к тому, что повреждаются патрубки, быстрее выходит из строя термостат, страдает насос системы охлаждения (помпа), двигатель может перегреваться и т.д.

Читайте также

Как проверить расширительный бачок?

В автомобилях присутствует незначительный, на первый взгляд, но неотъемлемый и очень необходимый элемент системы жидкостного охлаждения – это расширительный бачок.

Он служит для компенсации колебаний объёмов тосола (антифриза) при перепадах температур. По основной же своей функции бачок расширения — это ёмкость, которая служит резервуаром для излишков охлаждающей жидкости в системе. Он является достаточно важным элементом, неисправность которого может привести к перегреву двигателя. Но а как проверить расширительный бачок на исправность мы подробно расскажем в данной статье.

 На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Двигатель охлаждается благодаря продуманной герметичной системе трубок и каналов, по которым постоянно циркулирует антифриз. Пока мотор не разогрелся до своей рабочей температуры, охладитель гонится помпой сначала по малому кругу (печка, ГБЦ, блок цилиндров). Как только антифриз сам прогрелся до отметки в 90 градусов, открывается термостат, запускающий большой круг циркуляции. Если уровень охладителя критически мал – недостаток влечет за собой появление пробок из пара или воздуха, что нарушает температурный режим ГБЦ. В итоге головка перегревается, трескается, разрушаются охладительные и масляные каналы. Снижается общая компрессия и мощность, влекущая повышение расхода топлива и прочие проблемы, вплоть до полного выхода мотора из строя, что чревато капительным ремонтом.

Как проверить уровень в расширительном бачке?

Проверку проводим в три этапа:

1). На холодном двигателе откручиваем крышку радиатора. Жидкость должна быть на уровне нижнего края отвода, от которого шланг идет к расширительному бачку.

2). Производим осмотр расширительного бачка. Жидкость должна быть между отметками Min и Max.

3). В случаи, если уровень в радиаторе или бачке меньше необходимого уровня, то нужно будет долить охлаждающую жидкость. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры (90-95 градусов), затем охлаждают до комнатной температуры. Если уровень жидкости в радиаторе или расширительном бачке упал, то проблема в нарушении герметичности системы охлаждения и мотору необходима серьезная диагностика. Если уровень не упал, то все нормально. Такую проверку желательно проводить не реже одного раза в неделю. Это позволит вовремя заметить падение уровня антифриза, определить причину и сохранить мотор от серьезного повреждения.

Как проверить крышку расширительного бачка?

Как устроена и работает крышка расширительного бачка? Поскольку главными задачами крышки является создание необходимого давления в системе и удержание в ней охлаждающей жидкости, она должна плотно прилегать к граням бачка, на которые накручивается. Внутри непосредственной крышки встроен клапан, регулирующий давление. Он погружается в расширительный бачок и выполняет задачу по стравливанию или нагнетанию давления, в зависимости от необходимости.

Обратите внимание: В современных иномарках за функции стравливания и нагнетания давления отвечает один физический клапан, тогда как на старых российских автомобилях стоят два клапана, каждый из которых справляется со своей задачей. До тех пор пока давление в системе охлаждения находится в пределах нормы, клапана на крышке расширительного бачка не работают. Как только давление выходит за предельные значения, они выполняют ту или иную функцию.

Признаки неисправности. Выявить неисправность крышки расширительного бачка довольно трудно, при этом из-за проблем в работе клапана могут случиться серьезные неисправности с агрегатами двигателя. Можно выделить следующие основные симптомы неисправности:

Дым из-под капота. Чаще всего он появляется, когда охлаждающая жидкость попадает на горячий впускной коллектор. В такой ситуации температура мотора будет находиться на нормальном уровне. Проблема проявляется при неисправности клапана, который должен опускать давлении при его превышении. Он начинает сбрасывать давление раньше пиковых значений, что приводит к выплеску антифриза;

Перегрев двигателя при холодном воздухе из печки. Если имеется такой симптом,  он указывает о выходе из строя клапана низкого давления. Из-за проблем с ним возникнут воздушные пробки в охлаждающей системе, что приведет к перегреву двигателя. Также симптомами неисправности крышки расширительного бачка можно считать срыв хомутов, разрыв трубок, радиатора и других элементов охлаждающей системы, в том числе непосредственно бачка. Если на соединительных элементах начинаются появляться следы охлаждающей жидкости, это говорит о превышении давления в системе и необходимости замены крышки расширительного бачка.

Как проверить крышку? Проверка крышки расширительного бачка является достаточно сложной процедурой, учитывая, что ее работа напрямую зависит от давления, которое создать не так просто. В сервисных центрах имеются насосы давления, способные нагнетать необходимое количество атмосфер, после чего проверять срабатывает клапан или нет.

Что касается самостоятельной проверки крышки расширительного бачка, она менее точная в плане результатов, но позволяет обнаружить неисправность в большинстве случаев.

Проводится проверка крышки следующим образом:

1). В первую очередь на холодном и незаведенном двигателе снимаем крышку и внимательно осматриваем на наличие сколов, трещин, разрывы уплотнительных накладок, сильные затертости и другие механические повреждения.

2). Если повреждения на найдены, закручиваем крышку на бачок с охлаждающей жидкостью и запускаем двигатель. Ждем пока двигатель прогреется и потихоньку начинаем откручивать крышку. Если услышите звук выхода воздуха (как при открытии банки с газированным напитком), это говорит о том, что крышка сдерживает образуемое в системе давление.

3). Также при работе двигателя осматриваем толстые шланги охлаждающей системы. Если они вдавлены внутрь, значит, крышка не справляется с регулировкой давления, и оно слишком низкое в системе. Еще один способ проверки крышки расширительного бачка, который можно применить не всегда вследствие различных конструкций двигателей и мест пролегания шлангов охлаждающей системы. Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место. Место сжатия шланга отпускается, и если оно принимает исходные формы, значит, с клапаном в крышке нет проблем. Стоит отметить, что на некоторых автомобилях при откручивании крышки внутри может остаться клапан. Это говорит о его выходе из строя и необходимости замены крышки расширительного бачка.

Как проверить расширительный бачок на исправность?

Заключение

Стоит внимательно относиться не только к самому расширительному бачку, но и к его крышке. Периодически оценивать ее состояние, чтобы можно было избежать серьезных последствий. Также не стоит игнорировать техобслуживания автомобиля в отношении системы охлаждения. То есть контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее при необходимости. И вовремя менять антифриз, что позволит наслаждаться поездками на своем автомобиле.

Как установить расширительный бак и не погореть: советы начинающим

Подключить расширительный бак к системе отопления технически несложно; обычно хозяева справляются с монтажными работами самостоятельно. Куда сложнее выбрать подходящее место для сосуда и правильно подвести трубопровод – от этого зависит срок службы резервуара и эффективность отопления в целом. Прежде чем приступить к монтажу, убедитесь, что компенсаторный резервуар окажется в точности там, где ему полагается быть.

Где ставить расширительный бак?

Размещение компенсаторного бака и способ подключения трубы к теплосети лучше всего продумать заранее, ещё на этапе проектирования – тогда останется больше пространства для манёвра.
Выбор места расположения бачка в открытых и закрытых отопительных системах продиктован конструктивными параметрами теплосети. Резервуар проектируется там, где возникает потребность в компенсации расширения воды, причем в некоторых системах требуется несколько баков.

Многие производители котлового оборудования оснащают отопительные приборы встроенными бачками, но в ряде случаев объём штатного резервуара может оказаться недостаточным для стабилизации давления в сети. Потребность в дополнительном резервуаре для сбора воды часто возникает при переоборудовании открытой самотёчной системы в закрытую. Если не произведена замена коммуникаций, ёмкости встроенного бака нового котла не хватит, чтобы вместить излишки воды. Также второй бачок может понадобиться при обустройстве системы «тёплый пол» в придачу к радиаторной сети.

Без расширительного бака не обойтись и в системах ГВС, оснащённых бойлерами косвенного нагрева. Из-за больших потерь горячей воды нет смысла оснащать сбросными клапанами косвенные водонагреватели, как, впрочем, и крупногабаритные электронагреватели. Некоторые компании также выпускают буферные ёмкости с опцией установки компенсаторного сосуда.

В открытых отопительных системах старых зданий расширительные баки располагают в высшей точке теплосети – например, на чердаке. В небольших одноэтажных домах компактные бачки подвешивают под потолком на кухнях рядом с напольными теплогенераторами. Так удобнее приглядывать за давлением, хотя с точки зрения эстетики такое решение выглядит сомнительно.

В закрытых системах устанавливают герметичные диафрагменные баки, которые комфортно чувствуют себя в любой точке системы. Такой резервуар обычно располагают в котельной или на кухне по соседству с котлом. Единственное условие – избегать соседства с насосным оборудованием во избежание колебаний давления в теплосети.

Правила установки расширительных баков

Компенсаторный бак в открытой системе располагают над котлом; при этом агрегаты должны быть соединены вертикальным стояком подводящей трубы. Для упрощения регулировки подачи и уровня воды в бачке в котельную выводят две дополнительные магистрали.

Если резервуар планируется разместить на чердаке, корпус следует основательно утеплить. На случай прорыва трубопровода обустраивают аварийный перелив, который выводят либо в канализацию, либо прямо на улицу через крышу.

Герметичные резервуары в закрытых контурах отопления можно располагать в любом положении – хоть в горизонтальном, хоть в вертикальном. Небольшой сосуд подвешивают на стену на хомут или кронштейн; более объёмный – ставят на пол.

Рекомендации по монтажу диафрагменных баков продиктованы большей частью соображениями эргономики. Беспрепятственный доступ к воздушному отсеку, шильдику, запорной арматуре и сливному крану облегчает техническое обслуживание и ремонт агрегата. Между напольным резервуаром и стенкой должно оставаться свободное пространство, а настенные баки подвешивают на комфортной высоте, так чтобы золотник и отсекающий кран находились под рукой. Не проводите подающую трубу через пол в зоне прохода или по верху на уровне роста, иначе об неё будут постоянно запинаться, а краны и трубопроводы крепятся отдельно, чтобы было проще заменить бачок, когда придёт время. При этом нагрузка от элементов арматуры и подающих магистралей не должна переноситься на патрубок.

Резервуар прослужит намного дольше, если воздушный отсек будет находиться сверху. Когда на диафрагме начнут появляться трещины, внутрь не будет попадать воздух, и бачок продолжит функционировать даже с изношенной резиной до тех пор, пока количество дефектов не достигнет критической отметки, но это случится ещё нескоро.

Для успешного выполнения монтажных работ важно правильно подобрать инструмент. Помимо стандартного набора газовых ключей, понадобится специальный ключ для полимерных труб и ступенчатый ключ для разъёмных сочленений. Для уплотнения стыков используют только специальные герметики для систем отоплению – другие разновидности уплотнителей не выдержат жёсткого температурного режима.

Подключение бака: равнение по давлению

По правилам гидравлики наиболее оптимально подключение расширительного бака к теплосети перед источником тепла и циркуляционным насосом. Подсоединение к подающей магистрали сокращает срок службы резервуара. Если источником тепла служит твердотопливный котёл, подключать бак к подаче нежелательно, так как проникновение пара внутрь мембраны в случае аварии сводит на нет компенсаторные функции резервуара.

Присоединение бака производится через шаровой кран. Тогда резервуар можно отключить без предварительной подготовки и произвести замену агрегата в оперативном режиме, не дожидаясь, пока остынет теплоноситель. Установка тройника со вторым краном на подводящей магистрали даёт возможность опорожнить бачок перед отключением. Для предотвращения перепадов давления редукторное устройство располагают после водяного счётчика, а предохранительный клапан – перед проточной арматурой по течению воды.

Перед подключением и наполнением бака обязательно проверьте манометром давление внутри сосуда. Для этого нужно снять заглушку на воздушном отсеке, под которой обнаружится золотник, и подогнать давление под параметры системы – подкачать резервуар или спустить лишний воздух, нажав на шток.

Когда давление внутри бачка сравняется с давлением в теплосети, поступающая в резервуар вода поджимает мембрану изнутри и не затягивает в бачок воздух, сжимаясь при остывании. Покончив с настройкой, смело заполняйте систему и запускайте котёл. Многие производители теплотехники облегчают клиентам задачу, указывая заводское давление на упаковке бака. В таком случае достаточно подобрать сосуд с подходящими параметрами давления. Тем не менее, научиться проверять давление в резервуаре всё-таки не помешает, иначе придётся вызывать мастера всякий раз, когда автоматика отключает котёл, чтобы убедиться в отсутствии протечек.

Точно следуйте инструкциям производителей по установке и подсоединение расширительных баков. Ошибки при выполнении монтажных работ проявляются не сразу, но могут заявить о себе в самый неудачный момент и привести к срыву отопительного сезона. Не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, если что-то в инструкциях покажется непонятным – и с отоплением не будет проблем.

Как устроен расширительный бачок радиатора

Автомобильные гиды

Бак охлаждающей жидкости с розовым жидким антифризом радиаторной системы в автомобиле.

TNS

Q: У меня вопрос по переливным бачкам радиатора. У меня всегда были легковые и грузовые автомобили с переливным баком, который можно было поддерживать до отметки «холодно» или «горячо». Проверяю машину дочери, у нее есть бачок с навинчивающейся крышкой, и я не могу найти другого способа проверить жидкость в радиаторе.Подскажите, почему разница и как ее поддерживать?

— Джим С.

A: Похоже, машина вашей дочери оснащена расширительным бачком радиатора, а не переливным бачком, с которым вы знакомы.

Старые отечественные автомобили обычно оснащались радиатором верхнего или бокового бака с крышкой сброса давления. При нагревании охлаждающая жидкость двигателя расширяется, вызывая повышение давления. Работа при давлении до 15 фунтов на квадратный дюйм — это хорошо, поскольку это повышает точку кипения воды примерно на 3 градуса по Фаренгейту на фунт давления (257 против212 градусов по Фаренгейту). Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 увеличивает температуру до 265 градусов по Фаренгейту. Поскольку типичный диапазон рабочих температур большинства автомобилей составляет от 195 до 230 градусов по Фаренгейту, это гарантирует, что охлаждающая жидкость остается жидкостью и лучше всего передает тепло двигателя радиатору. Старые автомобили будут выпускать охлаждающую жидкость через трубку на тротуар, когда происходит чрезмерное расширение жидкости — не самое лучшее!

Добавление емкости для перелива для улавливания пролитой жидкости и комбинированной крышки для давления / вакуума было хорошей идеей, поскольку любая потерянная охлаждающая жидкость удерживается и может быть втянута обратно в радиатор по мере охлаждения системы (вакуумный клапан в крышке позволяет это).Эти системы обычно имеют простую крышку контейнера, а переливная трубка проходит около дна контейнера для возврата.

В нормальном режиме работы уровень охлаждающей жидкости в емкости варьируется между холодной и горячей линиями. Если уровень охлаждающей жидкости в контейнере поддерживается, а трубка и крышка выполняют свою работу, можно предположить, что радиатор полон — хотя я все же хотел бы это проверить! Если произойдет даже небольшая утечка, разрежения для охлаждения может оказаться недостаточно, чтобы оттянуть жидкость и сохранить радиатор заполненным.

В машине вашей дочери вместо простой емкости для перелива используется расширительный бачок под давлением гораздо большей прочности с крышкой для сброса давления. Расширительный бачок расположен выше радиатора и функционально становится верхней частью радиатора, увеличивая объем жидкости, оставляя достаточно места для расширения охлаждающей жидкости. Этот метод позволяет использовать низкую линию вытяжки, поскольку радиатор может быть немного короче по высоте и не имеет собственной крышки.

Еще одно преимущество заключается в том, что если радиатор полностью заполнен жидкостью, образуется меньше пузырьков воздуха, что улучшает теплопередачу.В расширительном бачке также есть трубопроводы для холодной и горячей жидкости, которые следует периодически проверять, и можно наблюдать истинный уровень жидкости в радиаторе, не снимая герметичную крышку. Никогда не снимайте герметичный колпачок, если система не остыла!

Моему соседу недавно сказали в ремонтной мастерской, что расширительный бачок его BMW нуждается в замене из-за потери жидкости за 400 долларов, среди прочих выполненных сервисных работ. Он отказался от работы, и мы вместе рассматривали ее в течение нескольких дней (роскошь, которая не нравится большинству магазинов).Оказалось, с танком все в порядке! Похоже, что техник переполнил бак, и при движении он выливал охлаждающую жидкость из крышки, которая стекала вниз и собиралась вокруг верхнего шва бака, в результате чего он выглядел неисправным.

Резервуар

— Команда CoFH


Резервуар — это элемент, в котором хранятся жидкости. Функционально похож на
ведро. Он также может автоматически
пополнить экипировку игрока.

Получение

Ремесло

Использование

Хранение жидкости

Резервуар можно наполнять и опорожнять вручную или автоматически с помощью жидкости.
транспозер или аналогичный.Его можно наполнять и сливать при
ставки до 1000 мБ / т. Базовый резервуар может хранить до 10
ведра с жидкостью (10 000 мБ).
Это можно увеличить, повысив уровень резервуара до более высокого уровня.

Резервуар может находиться в одном из двух режимов использования: заполнение и опорожнение. Текущее использование
режим резервуара можно переключить, нажав «Cycle Item Mode» (по умолчанию V)
удерживая его.

Когда резервуар в режиме заполнения используется на блоке источника жидкости, он выбирает
жидкость поднимается, как ведро, и накапливает ее.При использовании в пустом режиме заполненный
резервуар вмещает одно ведро жидкости в мире.

Резервуар также можно использовать на блоках, в которых хранятся жидкости для их заполнения или слива.

Заправка единиц

Резервуар можно активировать и деактивировать, используя его во время подкрадывания. Когда
активен в инвентаре игрока, резервуар автоматически наполняется удерживаемым и изношенным
предметы, которые могут удерживать жидкости.

Если установлены фенечки,
резервуары можно оборудовать как фенечки в любой слот.

Крашение

Резервуар можно покрасить, объединив его с
краситель в крафтовой сетке. Краситель может быть
удаляется помещением резервуара в сетку крафта.

Чары

Резервуар можно модифицировать с помощью Холдинга, чтобы увеличить его
емкость.

Уровень владения Множитель емкости
I × 1,5
II × 2
III × 2.5
IV × 3

Уровни

Водохранилища делятся на шесть ярусов.

Уровень Вместимость Примечание
Базовый 10,000 мБ
Закаленная 40 000 МБ
усиленный 90,000 мБ
Сигнал 160 000 МБ
Резонансный 250 000 МБ
Творческий НЕТ Обеспечивает неограниченное количество хранимой жидкости.

Моделирующий расширитель тканей AeroForm для лучевой терапии после мастэктомии

DOI: 10.1002 / acm2.12682.

Epub 2019 22 июля.

Принадлежности

Расширять

Принадлежность

  • 1 Отделение радиационной онкологии, Система здравоохранения Генри Форда, Детройт, Мичиган, США.

Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Элейн Дземьянович и др.

J Appl Clin Med Phys.

2019 Август.

Бесплатная статья PMC

Показать детали

Показать варианты

Показать варианты

Формат

АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1002 / акм2,12682.

Epub 2019 22 июля.

Принадлежность

  • 1 Отделение радиационной онкологии, Система здравоохранения Генри Форда, Детройт, Мичиган, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки
Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат
АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Расширитель ткани грудной стенки (TE) AeroForm представляет собой силиконовую оболочку, содержащую металлический резервуар с CO 2 , который устанавливается хирургическим путем после мастэктомии.Пациент использует пульт дистанционного управления для выпуска сжатого CO 2 из резервуара для надувания расширителя. AeroForm создает проблемы в условиях лучевой терапии: высокая плотность металлического резервуара вызывает артефакты изображения на КТ планирования, которые затрудняют определение структуры и вызывают искажение информации о плотности, что, в свою очередь, влияет на расчет дозы. Кроме того, алгоритмы расчета дозы на основе свертки могут не подходить для расчета дозы в материалах с высокой плотностью и вокруг них.В этом исследовании модель AeroForm TE была создана в системе планирования лечения Eclipse (TPS). Модель TPS была подтверждена путем сравнения измеренной передачи с расчетной передачей через AeroForm. Пропускание измерялось с помощью радиохромной пленки с различной геометрией. Доза рассчитывалась с помощью алгоритма анизотропного анализа (AAA) компании Varian и алгоритма внешнего луча Acuros (AXB). AAA и AXB сравнивали с использованием профиля дозы и гамма-анализа. Хотя оба алгоритма хорошо моделируют прямую передачу, AXB лучше моделирует боковое рассеяние из AeroForm TE.Клиническая значимость оценивалась с использованием клинических данных четырех пациентов с ТЕ AeroForm. Была применена модель AeroForm TPS, и планы RT были оптимизированы с использованием AAA, а затем пересчитаны с помощью AXB. Были определены структуры, имеющие клиническое значение, и проведен анализ гистограммы объема дозы. По сравнению с AXB, AAA завышает дозу в устройстве AeroForm. Изменения в клинически значимых регионах зависели от пациента и плана. В этом исследовании предлагается клиническая процедура моделирования AeroForm в коммерческом TPS и обсуждаются ограничения расчета дозы внутри устройства и вокруг него.Понимание точности расчета дозы в непосредственной близости от AeroForm имеет решающее значение для оценки качества индивидуального плана, уместности различных методов планирования и алгоритмов расчета дозы и даже для решения использовать AeroForm в условиях лучевой терапии после мастэктомии.


Ключевые слова:

AAA; Акурос; АэроФорм; расчет дозы; высокая плотность; лучевая терапия после мастэктомии; расширитель тканей.

© 2019 Авторы. Журнал прикладной клинической медицинской физики, публикуемый Wiley Periodicals, Inc. от имени Американской ассоциации физиков в медицине.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

(а) CO 2 Резервуар для…

Рисунок 1

(a) Резервуар CO 2 для 800 куб.см AeroForm (b) Резервуар CO 2 для…


Рисунок 1

(a) Резервуар CO 2 для AeroForm 800 куб. См. (B) Резервуар CO 2 для AeroForm 400 и 600 куб.

Рисунок 2

Корональный КТ-срез…

Рисунок 2

Корональный КТ-срез резервуара AeroForm CO 2 куб. См 400–600 с использованием оптимального…


фигура 2

Корональный КТ-срез пласта AeroForm CO 2 объемом 400–600 куб. См с использованием оптимальной геометрии и техники сбора данных.Отдельные компоненты определяются и проверяются в соответствии со спецификациями производителя.

Рисунок 3

Двусторонние имплантаты AeroForm вызывают значительные…

Рисунок 3

Двусторонние имплантаты AeroForm вызывают значительные артефакты на компьютерной томографии пациента.Компоненты резервуара…


Рисунок 3

Двусторонние имплантаты AeroForm вызывают значительные артефакты на компьютерной томографии пациента. Компоненты резервуара определяются путем регистрации КТ пациента в модели системы планирования лечения (показанной в «движущемся окне»).

Рисунок 4

(а) по горизонтали и (б) по вертикали…

Рисунок 4

(a) Горизонтальная и (b) вертикальная ориентация AeroForm TE для измерения дозы.…


Рисунок 4

(a) Горизонтальная и (b) вертикальная ориентация AeroForm TE для измерения дозы. Gafchromic пленка зажата между 1 см пластиной твердой воды и 5 см твердой воды обратного рассеяния.

Рисунок 5

Осевая компьютерная томография молочной железы пациента с использованием AeroForm TE со структурами, созданными для…


Рисунок 5.

Осевая компьютерная томография груди пациента с использованием AeroForm TE со структурами, созданными для корректировки плотности и оценки плана.

Рисунок 6

Карты флюенса касательных полей…

Рисунок 6

Карты флюенса касательных полей (Пациент 2). Для достижения адекватного покрытия дозы, флюенс…


Рисунок 6

Карты флюенса касательных полей (Пациент 2).Для достижения адекватного покрытия дозы, флюенс увеличивается в грудной стенке и областях тени дозы AeroForm.

Рисунок 7

КТ пациента с двусторонними имплантатами AeroForm, разделенное окно между (а) не-MAR…


Рисунок 7

КТ пациента с двусторонними имплантатами AeroForm, разделенное окно между (a) реконструкциями без MAR и (b) MAR CT.MAR вызывает артефакты «заполнения полости» в баллоне-расширителе и легких.

Рисунок 8

Профили измеренных и рассчитанных доз…

Рисунок 8

Профили измеренных и рассчитанных доз до и после оптимизации распределения относительной электронной плотности…


Рисунок 8

Профили измеренных и рассчитанных доз до и после оптимизации распределения относительной электронной плотности в модели системы планирования лечения.Вставка на схеме указывает геометрию, наложение резервуара показывает расположение компонентов AeroForm.

Рисунок 9

(a) Доза, измеренная с помощью пленки…

Рисунок 9

(a) Доза, измеренная с помощью пленки (b) Доза, рассчитанная с помощью анизотропного аналитического алгоритма (AAA)…


Рисунок 9

(a) Доза, измеренная с помощью пленки (b) Доза, рассчитанная с помощью анизотропного аналитического алгоритма (AAA) (c) Film v.Гамма-анализ AAA (d) Доза, рассчитанная с помощью внешнего луча Acuros (AXB) (e) Film v. AXB Gamma-анализ. Схема вставки указывает на геометрию. Пунктирными линиями показаны профили дозы, показанные на рис. 10.

Рисунок 10

Измеренная (пленочная) и расчетная доза…

Рисунок 10

Измеренные (пленочные) и рассчитанные профили дозы, сравнивающие модели AAA и AXB TPS…


Рисунок 10.

Измеренные (пленка) и рассчитанные профили дозы, сравнивающие модели AAA и AXB TPS в различных ориентациях, как показано на схематических вставках.Пунктирными линиями на рис. 8 обозначены положения каждого профиля: (i) длина горизонтального резервуара, ширина горизонтального резервуара через (ii) баллон из нержавеющей стали (iii) сплошная нержавеющая сталь (iv) медные обмотки и (v) ширина вертикального резервуара на рис. 8.

Рисунок 11

Распределение дозы для пациента 3…

Рисунок 11

Распределение дозы для пациента 3 рассчитано с использованием (a) AAA и (b) AXB.По сравнению…


Рисунок 11.

Распределение дозы для пациента 3 рассчитано с использованием (a) AAA и (b) AXB. По сравнению с AXB, AAA завышает дозу в расширительном баллоне и резервуаре. На распределение дозы в PTV_EVAL больше всего влияет область грудной стенки, прилегающая к резервуару.

Рисунок 12

DVH для интересующих конструкций…

Рисунок 12

DVH для интересующих конструкций (а) резервуар с CO2 (б) баллон-расширитель (в) PTV_EVAL…


Рисунок 12.

DVH для представляющих интерес структур (a) резервуар с CO2 (b) расширительный баллон (c) PTV_EVAL (d) доза-тень AF (e) грудная стенка AF Для четырех планов пациентов были рассчитаны с использованием AAA и AXB..

Все фигурки (12)

Похожие статьи

  • Дозиметрическое исследование лучевой терапии после мастэктомии с использованием тканевого расширителя AeroForm.

    Лим С.Б., Куо ЛК, Ли Джи, Куо ХК, Маккормик Б., Кэлон О., Пауэлл С., Хонг Л.
    Лим С.Б. и др.J Appl Clin Med Phys. 2020 Сен; 21 (9): 33-38. DOI: 10.1002 / acm2.12962. Epub 2020 2 июля.
    J Appl Clin Med Phys. 2020.

    PMID: 32614518
    Бесплатная статья PMC.

  • Дозиметрическое воздействие расширителя тканей AeroForm в лучевой терапии после мастэктомии: анализ ex vivo.

    Мони Дж., Салиби Дж., Бэннон Э, Ло Ю.С., Фицджеральд Т.Дж.
    Мони Дж. И др.
    Практик Радиат Онкол.2015 январь-февраль; 5 (1): e1-8. DOI: 10.1016 / j.prro.2014.04.001. Epub 2014 28 мая.
    Практик Радиат Онкол. 2015 г.

    PMID: 25413421

  • Сравнение Acuros (AXB) и анизотропного аналитического алгоритма (AAA) для расчета дозы при лечении рака пищевода: влияние на моделирование вероятности контроля опухоли.

    Падманабан С., Уоррен С., Уолш А., Партридж М., Хокинс М.А.Padmanaban S, et al.
    Радиат Онкол. 2014 23 декабря; 9: 286. DOI: 10.1186 / s13014-014-0286-3.
    Радиат Онкол. 2014 г.

    PMID: 25533761
    Бесплатная статья PMC.

  • Дозиметрическое воздействие детерминированного алгоритма переноса излучения Acuros XB для расчета неоднородной дозы при раке легких.

    Хан Т., Фоллоуилл Д., Микелл Дж., Репчак Р., Молинеу А., Хауэлл Р., Салехпур М., Муртада Ф.Хан Т. и др.
    Med Phys. 2013 Май; 40 (5): 051710. DOI: 10,1118 / 1,4802216.
    Med Phys. 2013.

    PMID: 23635258
    Бесплатная статья PMC.

  • Влияние алгоритма расчета дозы на лучевую терапию.

    Чэнь В.З., Сяо Ю., Ли Дж.
    Chen WZ, et al.
    Мир J Radiol. 2014 28 ноября; 6 (11): 874-80. DOI: 10.4329 / wjr.v6.i11.874.
    Мир J Radiol. 2014 г.

    PMID: 25431642
    Бесплатная статья PMC.Рассмотрение.

использованная литература

    1. Рехт А.Е., Эдж С.Б., Солин Л.Дж. и др. Лучевая терапия после мастэктомии: рекомендации Американского общества клинической онкологии. J Clin Onc. 2000; 19: 1539–1569.

      PubMed

    1. Юн Дж. Х., Диаз Р., Орман АГ.Реконструкция груди и лучевая терапия. Борьба с раком. 2018; 25: 1–7.

      ЧВК

      PubMed

    1. Кроновиц SJ, Робб GL.Лучевая терапия и реконструкция груди: критический обзор литературы. Plast Reconstr Surg. 2009; 124: 395–408.

      PubMed

    1. Ho AL, Bovill ES, Macadam SA, Tyldesley S, Giang J, Lennox PA. Лучевая терапия после мастэктомии после немедленной двухэтапной реконструкции груди с помощью экспандера / имплантата: взгляд Университета Британской Колумбии.Plast Reconstr Surg. 2014; 134: 1e – 10e.

      PubMed

    1. Cordeiro PG, Albornoz CR, McCormick B, Hu Q, Van Zee K. Влияние лучевой терапии после мастэктомии на двухэтапную реконструкцию груди с помощью имплантата: анализ долгосрочных хирургических результатов, эстетических результатов и удовлетворенности за 13 лет.Plast Reconstr Surg. 2014; 134: 588–595.

      PubMed

Показать все 23 ссылки

Условия MeSH

  • Новообразования груди / лучевая терапия *
  • Новообразования груди / хирургия
  • Планирование лучевой терапии, компьютеризированные / методы *
  • Лучевая терапия с модуляцией интенсивности / методы
  • Устройства / стандарты расширения тканей *

[Икс]

Цитировать

Копировать

Формат:

AMA

APA

ГНД

NLM

Расширители

| Baker Hughes

Обзор

Ассортимент расширителей Baker Hughes включает компрессоры и генераторы, доказавшие свою эффективность в самых требовательных приложениях и экстремальных условиях по всему миру.Мы предоставляем размеры рамы, грузоподъемность, площадь основания и вес для любого применения. Мы также проектируем воздухоохладители и теплообменники. Наша первая поставка была произведена в начале 1970-х годов для производства сладкого газа с давлением чуть более 300 бар; и наши последние применения предназначены для более чем 650 бар с содержанием H 2 S до 18%.

Опираясь на более чем 60-летний консолидированный опыт, наши продукты включают в себя передовые разработки и прочные материалы, а также уроки, извлеченные из обширного парка установленных машин.Мы постоянно инвестируем в изучение и разработку новых этапных технологий, которые обеспечивают более высокую эффективность и надежность, а также более низкие требования к техническому обслуживанию.

Высокоэффективное рекуперация энергии

Наши передовые сценические технологии обеспечивают высочайшую эффективность поездов, максимизируют рекуперацию энергии и преобразование в ценную энергию. Наши решения для рекуперации тепла, давления и хранения энергии могут быть оптимизированы с помощью уникального динамического моделирования для удовлетворения любых эксплуатационных требований.

Полный опыт работы с радиальным оборудованием

Для радиальных турбодетандеров наш портфель включает интегрированные и герметичные решения для снижения давления до 300 кВт в сочетании с высокоскоростными генераторами и многоступенчатыми турбодетандерами мощностью до 17 МВт для рекуперации энергии. У нас также есть прочные партнерские отношения с SKF, мировым лидером в области магнитных подшипников, что расширяет наши возможности по обеспечению полной поддержки клиентов от проектирования до ввода в эксплуатацию. В дополнение к нашим двум специализированным стендам для испытаний расширителей в полном соответствии с API 617 с воздухом низкого давления, наши передовые испытательные центры включают возможность проведения испытаний всей колонны.

Осевые расширители горячего газа

Осевые расширители горячего газа могут использоваться для рекуперации энергии, которая в противном случае была бы потеряна, особенно из-за значительного количества тепла, выделяемого на установке каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (FCC) нефтеперерабатывающего завода. Детандер действует очень похоже на силовую турбину в авиационной газовой турбине. Энергия дымовых газов извлекается лопастями ротора и преобразуется в энергию вращения для выработки электроэнергии.

Сервисная сеть по всему миру

Мы являемся единым контактным лицом по вопросам заводского оборудования, монтажа, ввода в эксплуатацию и обслуживания.Независимо от того, хотите ли вы изменить процесс с экономической точки зрения или модернизировать его с использованием новейших технологий для повышения производительности, наша сеть предприятий может обеспечить высочайший стандарт поддержки для всего процесса.

Соединения накопительного бака: шланг или компенсатор?

Соединения накопительного бака: шланг или компенсатор?

Автор: Фрэнк Каприо | 30 мая 2019 г.,

Что лучше для перехода между системами трубопроводов и большими резервуарами: шланг или компенсатор?

Терминалы для хранения жидкостей состоят из надземных резервуаров (иногда их насчитываются несколько десятков), в которых хранятся различные виды сырой нефти и нефтепродуктов, химикаты и другие жидкости.Эти нефтебазы подключаются к различным трубопроводам, по которым хранящиеся жидкости к различным видам транспорта играют ключевую роль в инфраструктуре нашей страны. Гибкие соединения (шланги и компенсаторы) должны использоваться в качестве перехода между системами трубопроводов и большими резервуарами для хранения для компенсации смещения, вибрации и теплового расширения / сжатия системы трубопроводов из-за колебаний температуры. Гофрированные металлические шланги часто являются предпочтительным выбором для соединений резервуаров, поскольку они имеют прочную конструкцию, непроницаемую для элементов, по конкурентоспособной цене.Однако есть приложения, в которых металлические компенсаторы лучше подходят для выдерживания требуемых перемещений и напряжений. Давайте рассмотрим требования к применению и выясним, лучше ли использовать металлический шланг или компенсатор.

Встряхнуть, погреметь и перекатиться…

Если бы гибкие соединители требовались только для компенсации несоосности между трубой и входом и выходом резервуара для хранения, то спроектировать гибкий металлический соединитель несложно: просто рассчитайте количество гибкого шланга, необходимое для компенсации смещения, и установите сборку в пространстве. достаточно большой, чтобы шланг мог поместиться без сжатия, растяжения или перегиба.Однако установка редко бывает такой простой, и необходимо учитывать другие факторы. Присутствует ли вибрация? Если да, то каков источник? Можно ли минимизировать эту вибрацию? Если нет, то получение данных о вибрации может быть полезно при проектировании соединителя. Хотя металлические шланги могут быть спроектированы так, чтобы противостоять воздействию вибрации системы, многослойный металлический компенсатор намного лучше подходит для смягчения эффектов вибрации. Поскольку компенсаторы рассчитаны на работу без внешней металлической оплетки, исключается любая возможность истирания оплетки на гофры.Кроме того, многослойная конструкция действует как демпфер, предотвращая преждевременную усталость гофров, вызванную вибрацией.

Горячий, горячий, горячий…

Если возникают большие перепады температуры, трубопровод может фактически увеличиваться в длине с повышением температуры, что затем может создавать сжимающие напряжения в соединителях. При неправильной конструкции соединители не смогут компенсировать это сжатие и преждевременно выйдут из строя. Знайте минимальный и максимальный температурный диапазон как для перемещаемой среды, так и для окружающей среды, окружающей систему трубопроводов, поэтому гибкий соединитель спроектирован таким образом, чтобы выдерживать эти экстремальные температуры, а также связанные с ними движения из-за теплового расширения системы трубопроводов.

Я быстро тону …

Как упоминалось выше, эти гибкие соединители компенсируют несоосность между системой трубопроводов и соединениями резервуара для хранения, но что часто упускается из виду (или, по крайней мере, не рассчитывается должным образом), так это величина несоосности, которая может возникнуть после установки системы. Большие резервуары для хранения часто могут опускаться на несколько дюймов после того, как они были заполнены жидкостью, и это осаждение может продолжаться со временем. Гибкие шланги могут быть смещены за пределы своей конструкции, что в свою очередь создает чрезмерные нагрузки на шланг в сборе, как показано ниже:

Чрезмерное смещение трубопроводов может привести к быстрому выходу из строя неправильно сконструированных гибких соединителей

Это еще одна ситуация, когда металлический компенсатор может превзойти шланг.Универсальный компенсатор (содержащий две секции сильфона, как показано ниже) может быть спроектирован так, чтобы справиться с существующим перекосом в системе трубопроводов, но с дополнительной возможностью перемещения, чтобы учесть оседание резервуара в будущем. Универсальные компенсаторы идеально подходят для компенсации смещений в системе трубопроводов в компактном пространстве; В противном случае потребовался бы гораздо более длинный шланг в сборе.

Универсальный компенсатор, предназначенный для размещения существующего и ожидаемого отстойника резервуара

Использование металлического компенсатора в качестве соединения с резервуаром может решить не только проблему перекоса трубопроводов.Если стяжные шпильки установлены, как показано выше, соединение также будет защищено от любых сжимающих напряжений, которые могут быть приложены к нему в результате теплового расширения системы трубопроводов. Кроме того, конструкция может включать несколько слоев, чтобы помочь противостоять эффектам вибрации системы.

Существует множество других стилей продукции, вариантов изготовления и аксессуаров, которые могут быть включены для максимального увеличения срока службы гибкого соединителя и, таким образом, улучшения характеристик всей системы трубопроводов.Не позволяйте клиенту устанавливать шланг только потому, что он менее дорогой, доступный и умещается в отведенном для этого месте. Если вам нужна помощь, чтобы представить это вашему клиенту, у нас есть брошюра, доступная на нашем веб-сайте, которая может оказаться полезной при обсуждении разницы между гибкими соединителями с оплеткой и компенсаторами. Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нами, и наши сотрудники отдела продаж будут рады помочь.

Авторские права 2019, Hose Master, LLC

Все права защищены

Разработка алгоритма управления расширителем с плавающим поршнем для криохладителя типа Коллинза

Абстрактные

В многоступенчатом криокулере типа Коллинза используется конструкция с плавающим поршнем для расширения рабочей жидкости на каждой ступени.Поршень плавает между холодным объемом, в котором рабочая жидкость расширяется, и теплым объемом. Движение поршня контролируется открытием и закрытием клапанов, соединяющих несколько резервуаров с различным давлением с теплым объемом. В идеале это давление должно быть распределено между высоким и низким давлением в системе, чтобы обеспечить хороший контроль движения поршня. В прошлых прототипах поток гелия через зазор поршень-цилиндр приводил к потере давления в резервуарах, в результате чего поршень становился неподвижным.Требуется более сложный алгоритм управления, чтобы поддерживать чистый нулевой поток гелия через этот зазор, чтобы обеспечить стабильную работу детандера. Разработана численная квазистационарная термодинамическая модель поршневого цикла. Модель определяет установившееся распределение давления в резервуарах для идеального детандера без потока гелия через зазор поршень-цилиндр. Это распределение давления зависит от общей массы гелия в резервуарах под давлением, а также от точек, в которых заканчивается прием теплого гелия, а также выход холодного гелия.Давление в напорных резервуарах демонстрирует различные уровни зависимости от длины тактов впуска и выпуска. Модель расширена, чтобы включить поток гелия через зазор и инерцию поршня. Затем модель используется для определения того, как гелий может быть добавлен или удален из резервуаров в случае, если через зазор проходит слишком большой поток гелия. Затем эти результаты интегрируются в алгоритм управления, который поддерживает нулевой массовый расход нетто через зазор в каждой ступени детандера.

Описание

Диссертация (S.M.) — Массачусетский технологический институт, кафедра машиностроения, 2012.

Внесено в каталог из версии диссертации в формате PDF.

Включает библиографические ссылки (стр. 96).

Отдел

Массачусетский Институт Технологий. Кафедра машиностроения; Массачусетский Институт Технологий. Кафедра машиностроения

Издатель

Массачусетский технологический институт

для разделения и закачки газа в скважину с помощью скважинного турбодетандера | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE

Резюме

Скважинный газовый компрессор и турбодетандер разрабатываются для закачки избыточного газа в месторождения Норт-Слоуп.Нефтяные месторождения Норт-Слоуп, а также некоторые нефтяные и конденсатные месторождения в других частях мира ограничены в добыче жидких углеводородов из-за ограничений наземного оборудования для переработки газа. Эти месторождения обычно требуют дорогостоящих наземных сооружений для обработки, сжатия и обратной закачки добываемого газа.

Концепция подземного технологического компрессора и компрессора обратной закачки (SPARC) использует избыточное производственное давление (энергию), которое обычно тратится на штуцер для выработки энергии через скважинный турбодетандер, который запускает скважинный газовый компрессор для обратной закачки части газового потока.Система состоит из скважинного сепаратора, компрессора, турбодетандера и другого стандартного скважинного оборудования для необходимого водопровода.

Разрабатываются две основные машины: одна работает в параллельном потоке, а вторая работает в последовательном потоке. Машина с параллельным потоком поддерживает максимально возможное давление, чтобы закачать максимальное количество газа. Сепаратор разделяет продукцию на два потока. Первый поток, состоящий из жидкостей и части газа, используется для выработки электроэнергии.Второй поток, сухой газ в условиях сепаратора, сжимается и закачивается в другой пласт или изолированную зону, через которую проходит ствол скважины. Количество впрыскиваемого газа зависит от количества доступной избыточной энергии. Как правило, скважины North Slope могут закачивать от 30% до 60% газа обратно в скважину без добычи газа на поверхности.

Вторая машина работает последовательно. Весь поток жидкости и газа проходит через турбодетандер, а затем часть газа отделяется для повторной закачки.Серийная установка обеспечивает максимальное охлаждение и снижение давления для извлечения значительной части конденсата из газового потока перед разделением и повторной закачкой газа. Последовательная установка закачивает меньше газа, чем параллельная установка, но она будет извлекать более высокий процент конденсата в добываемом газе. Следовательно, серийная машина может быть более экономичной для использования в резервуаре для конденсата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *