Балтийском море: отдых, цены, температура воды, где лучше остановиться

Балтийском море: отдых, цены, температура воды, где лучше остановиться

Содержание

Учёный рассказал, чем опасна для отдыхающих высокая температура воды в Балтийском море

В тёплой воде Балтийского моря активнее размножаются водоросли, которые могут быть опасны для человека и животных. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказал старший научный сотрудник Института океанологии имени Ширшова РАН России Борис Чубаренко.

Водоросли, которые поставляют в воду цианобактерии, опасные для живых организмов, в тёплой воде активно размножаются. Это беда Балтийского моря, оно цветёт. Если вы видели космические снимки, то оно испещрено зелёными разводами. Это вредные водоросли. Ранее наш берег был защищён от них сильнее. Ветер оттеснял верхний слой в центр моря, а эти водные массы замещались холодными из глубины. Это явление называется апвеллинг. Сейчас он встречается на балтийском побережье несколько реже, чем обычно, — заявил Чубаренко.

По его словам, если не будет такого «подсоса», то ситуация с водорослями может ухудшиться именно в районе береговой полосы.

«Напрямую водоросли влияют не так сильно на человека и животных, но если вода при купании попадает в рот, то вредные вещества могут оказаться в такой концентрации, что человеку станет плохо», — рассказал учёный.

Цвести водоросли будут до тех пор, пока не похолодает. «Наше побережье ещё в щадящем режиме страдает. Ветром водоросли относит в основном в сторону шведских берегов. Они там вынуждены регулярно смотреть на цветущую кашу в воде. У нас это можно назвать даже редким явлением», — сказал Чубаренко.

Кроме этого, среди неблагоприятных последствий тёплой воды учёный назвал санитарную ситуацию на побережье. «Туалеты у нас мало, кто использует. И если вода плохо вентилируется, то есть нет ветра и волнения, то на мелководье может сложиться неприятная ситуация. Правда, для нашего побережья это редчайший случай, когда нет волнения и ветра совсем. Плюс у нас нет закрытых бухт. Поэтому по санитарным условиям наши пляжи, скорее всего, смогут выдержать в разы больше отдыхающих, чем сейчас», — пояснил Чубаренко.

Ранее руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд заявил, что Балтийское море прогрелось сильнее, чем Чёрное. По его словам, купальный сезон начался на месяц раньше обычного. 

Базы отдыха на Балтийском море




145 из 620 вариантов


Выберите даты, чтобы увидеть актуальные цены

Базы отдыха и турбазы на Балтийском море: фото территории, домиков, подробным описанием услуг, отзывами, координатами на карте, ценами, номерами телефонов.

Загородный отдых на Балтийском море

Для того, чтобы убежать от суеты и шума большого города, совсем не обязательно уезжать в экзотические страны. Достаточно снять уютный домик на одной из баз отдыха на Балтийском море посуточно или более долгий срок.

Это возможность провести время на свежем воздухе за городом, в кругу друзей и семьи. Обычно это загородный комплекс, расположенный вблизи леса, реки, озера или гор. Поэтому занятий для активного досуга предоставляется большое множество.

Активный отдых на базах Балтийского моря:

  • рыбалка
  • охота
  • катание на коньках и лыжах
  • катание на снегоходах и квадроциклах
  • спортивные площадки для игры в футбол, волейбол, теннис

Проживание гостей проходит в комфортабельных индивидуальных или гостевых домах, которые обычно выполнены из деревянных материалов, В них имеется весь набор современной техники и мебели, санузел и даже кухня.

Территория турбаз отличается большими размерами, на ней есть много развлекательных объектов. Например, Вы сможете попробовать блюда из фермерских продуктов в ресторане, провести время в беседке, приготовить мясо на мангале, поплавать в бассейне и многое другое.

На турбазах на Балтийском море проводятся разные праздничные и корпоративные мероприятия:

  • свадьбы;
  • тимбилдинги или мастер-классы;
  • любые дни рождения — от детского праздника до юбилея;
  • деловые переговоры и конференции.

Отдых за городом на Балтийском море станет отличным способом расслабиться в экологически чистой обстановке, весело провести время и заняться спортом. Не спешите бронировать понравившийся вариант. Сначала выставите необходимые настройки в фильтрах: цену, расположение, услуги. Переходите на страницу объекта и читайте подробное описание, отзывы, узнавайте контакты и просматривайте фото.

Если у Вас возникли вопросы — обращайтесь к нашим менеджерам, которые обязательно подберут для Вас вариант по лучшей цене на Балтийском море, проконсультируют по скидкам и спецпредложениям.

Большой показ. Зачем три атомные лодки войдут в Балтийское море

© Сергей Бобылев/ТАСС

Атомный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир», многоцелевая субмарина «Вепрь» и ударный «Орел» впервые примут участие в главном параде в День Военно-морского флота РФ в Санкт-Петербурге. Его отмечают в последнее воскресенье июля.

Если посмотреть на всю нашу советскую и постсоветскую историю, то атомные субмарины не особенно-то радовали своим присутствием акваторию Балтийского моря. В 2017 году впервые это сделал самый большой в мире тяжелый атомный ракетный крейсер стратегического назначения 941 проекта типа «Тайфун» «Дмитрий Донской». Тогда казалось, что это PR-акция, призванная придать масштаб празднованию. Сегодня же понятно, что Санкт-Петербург — это вторая выставочная витрина для Вооруженных сил после московской Красной площади, где 9 мая проходит парад, и главная Военно-морская столица России.

Действительно, размах празднования Дня ВМФ в Санкт-Петербурге впечатляет. Планируется участие более 20 кораблей — стоять они будут от Зимнего дворца до Кронштадта. Правда, в отличие от празднования 9 Мая, действие малодинамичное: обход ордера главнокомандующим ВМФ, доклад министру обороны и дальнейшее совместное движение вдоль кораблей на командирском катере с приветствием экипажей. Если провощить параллели, это тоже самое, что объезд Сергеем Шойгу строя военнослужащих в начале парада на Красной площади — но это дань традиции. Смотреть, конечно, любопытнее на другое (как и в Москве): во что одеты участники, какая техника, на сам корабельный ордер. Это все символы и знаки, не связанные с парадом или отмечаемым днем.

«Тайфун» на входе

В 90-х мне посчастливилось в составе экипажа тяжелого атомного крейсера «Петр Великий» отправиться с Балтийского в Баренцево море. Корабль завершил цикл ходовых испытаний и должен был прибыть на Северный флот для окончательного вхождения в боевой состав. Гигант вызвал неподдельное внимание со стороны наших Западных партнеров. За каждым движением крейсера следили если не самолеты, то катера береговой охраны. Мы радовались интересу и охотно махали с ходового мостика вновь и вновь приближающейся иностранной технике.

На эту тему

В проливе Каттегат между Данией и Швецией к стихийно возникшему эскорту присоединились еще и представители «Гринпис» — хотели залезть на борт, замазать крейсер краской. Но мы прорвались и свободно вздохнули в Атлантике, где уже по большому счету были никому не нужны.

Интересно, что испытывал экипаж тяжелого атомного крейсера «Дмитрий Донской», когда шел этим же маршрутом. Самый большой атомоход в мире, внесенный за циклопические размеры в Книгу рекордов Гиннесса, прошел путь в надводном положении. Как объяснил мне бывший заместитель главнокомандующего ВМФ Игорь Касатонов, по-другому быть и не могло: «Единственный пролив, который можно пройти на подводной лодке в подводном положении, — Гибралтар. Каттегат, Босфор только в надводном».

Тут, думаю, и возникает замысел всего проекта. На фоне падения уровня взаимопонимания с Европой и всем Западом могло быть принято решение показать, что Россия не второсортная и беспомощная страна. Пусть в каком-то смысле и разоренная — по американо-российскому соглашению о сокращении стратегических наступательных вооружения (СНВ-2) мы порезали три из шести субмарин этого проекта. Две сейчас в «резерве», для них нет боекомплекта, что фактически означает ту же утилизацию. «Дмитрий Донской» же представляет собой испытательную базу для отработки перспективных систем вооружения. На нем, в частности, проверяли баллистическую ракету «Булава».

Атомный ракетный крейсер статического назначения проекта 941 типа «Тайфун» «Дмитрий Донской»

© Петр Ковалев/ТАСС

При всем этом гигант поистине уникален. На его верхней палубе может свободно развернуться «Камаз». Но не это, конечно, делает корабль опасным. В отличие от других атомных стратегических подводных лодок, «Тайфун» способен запускать баллистические ракеты, не проделывая предварительно полынью, прямо из-под арктического льда. Для этого была создана уникальная система, при которой за секунду до старта основной машины запускались специальные реактивные снаряды, проламывавшие многометровый лед. Все это делало тяжелые подводные крейсера сверхопасным оружием. Его нельзя обнаружить, а 20 баллистических ракет РСМ-52 с десятью ядерными боеголовками индивидуального наведения мегатонного класса на каждой в мгновение ока могли выключить свет в другом полушарии планеты.

Ветер Севера

По сравнению с «Тайфуном» «Князь Владимир», конечно, — карлик. Правда подтянутый и очень элегантный в своих обводах. А ведь в 1990-е годы все могло пойти иначе. Корабли 955-го проекта должны были стать сменщиками лодок 941-го проекта и получить, как и первые, 100-тонные баллистические ракеты. Если бы не неудачи с испытаниями комплекса «Барк», мы так же имели бы циклопические корабли с гигантскими ракетами на борту.

Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир»

© Лев Федосеев/ТАСС

К несчастью или счастью, корабль перепроектировали под более эффективное оружие — ракету «Булава». Опущу период ее испытаний, скажу лишь то, что сегодня она работает как хорошие швейцарские часы, а мы в остатке имеем сверхкомпактные стратегические ракетоносцы. При этом еще и задающие мировой тренд в кораблестроении. Копировать их, правда, могут немногие: американцы, англичане, французы и китайцы. Но суть не в этом. Мы первые.

Возможно, именно этот факт и хотят подчеркнуть организаторы Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. «Князь Владимир» — четвертый корабль новейшего проекта 955 типа «Борей», но первый из них, который выпускается серийно. Этот момент даже подчеркнут в его названии — «Борей-А» (то есть тот, по образу и подобию которого будут строиться все последующие субмарины этого класса). Именно эти машины обеспечат нам ядерный паритет с США до конца этого века.

На эту тему

В составе морских ядерных сил корабли проекта 955 сменяют атомные лодки проекта 667 (их выпускают с 1960-х годов). В настоящее время из целой серии атомоходов с разными индексами от литеры «А» до «М» и именами: «Навага», «Андромеда», «Груша», «Кальмар» и «Дельфин» — остались самые последние. В середине нулевых они прошли глубокую модернизацию и до последнего времени составляли основу наших морских ядерных сил сдерживания. На них стоят новые гидроакустические станции, системы обеспечения ядерной безопасности реакторов, малошумные гребные винты и новые стратегические ракетные комплексы «Синева». Из акватории Баренцева моря они способны забросить на территорию Северной Америки 320 ядерных боезарядов повышенной мощности.

Проект 955 — следующая страница в развитии атомного подводного флота России. Лодки имеют в пять раз меньшую шумность, чем корабли предыдущих проектов. «Бореи» — первые российские АПЛ, где движение осуществляется не гребными винтами, а с помощью одновального водометного движительного комплекса с высокими пропульсивными характеристиками. Корабли имеют специальные выдвижные подруливающие устройства типа Azipod — c помощью шарнирного механизма они могут вращаться вокруг вертикальной или горизонтальной оси на 360 градусов. Это позволяет субмарине двигаться в любом направлении — носом, кормой или бортом, развернуться на одном месте и при этом остаться совершенно незаметной (винты Azipod работают от электричества).

На эту тему

На лодках этого класса стоят новейшие гидроакустические станции типа «Иртыш-Амфора». Это единый автоматизированный цифровой комплекс, объединяющий в себе возможности шумопеленгования, эхопеленгования, классификации целей и связи. Он объединяет в единое информационное пространство станции «малой акустики», предназначенные для измерения толщины льда, скорости звука, поиска морских мин, торпед, полыней и разводий. Говорят, что по дальности действия он превосходит аналогичную систему на новейших американских лодках типа Virginia.

Впрочем, все эти достоинства корабли типа «Борей», скорее всего, получили только к моменту присвоения им литеры «А». «Князь Владимир» отличается от своих предшественников — АПЛ «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах» — даже внешне. На новой лодке изменили форму ходовой рубки, убрали «ракетный горб». 

Появление в Санкт-Петербурге лодки 971-го проекта «Вепрь» можно считать не просто сенсаций. Это брошенная перчатка — вызов к дуэли. Экипаж субмарины впервые в истории пройдет под флагом и гюйсом пролив Каттегат и войдет в Балтику в надводном положении.

Атомная подводная лодка «Вепрь»

© Лев Федосеев/ТАСС

Если учесть, что это самые скрытные субмарины нашего флота, то их публичное появление можно считать сенсацией. Тот же «Вепрь» — прямой конкурент самым современным американским лодкам проекта Improved типа Los Angeles, Seawolf и Virginia. Корабль при скорости в четыре — шесть узлов (около 8 км/ч) практически сливается с естественным шумом океана. А в воде — кто первый нашел, тот и победил.

Сегодня все корабли этого проекта проходят модернизацию. Как говорит главком ВМФ Николай Евменов, она идет параллельно с программой строительства кораблей проекта 885 типа «Ясень». Это означает, что на «старые» подлодки устанавливается то же оборудование и системы, что и на самые передовые. Речь может идти о новой гидроакустической станции, системе боевого управления, средствах радиоэлектронного подавления, оружии и гребных винтах новой конструкции.

Атомный подводный ракетный крейсер «Орел»

© Андрей Лузик/пресс-служба Северного флота/ТАСС

Точно так же сейчас модернизируют и лодки 949-го проекта, к которым относиться «Орел». В процессе обновления корабли должны получить все те же «Калибры», противокорабельные «Ониксы» и, как говорит замминистра обороны Алексей Криворучко, гиперзвуковые «Цирконы».

Парад возможностей

Проход наших АПЛ в надводном положении через пролив Каттегат — знаковое событие. На фоне обостряющегося военного прессинга России со стороны США и НАТО никогда не поздно напомнить партнерам, что порох у РФ сухой. Бесспорно, каждый корабль уникален и у нас он не один: в то время как какие-то экипажи решают задачу демонстрации Андреевского флага, другие несут службу в глубинах Мирового океана.

Так, на этой неделе пресс-служба Северного флота сообщила, что начались учения в глубоководных районах Баренцева и Норвежского морей. Сразу несколько типов атомных подводных лодок погрузились на глубину свыше 500 метров (предельных для большинства современных кораблей) и начали отработку боевых задач. О каких именно кораблях идет речь, флот не сообщает. Но накануне этой новости в интернет попали фотографии выхода из Северодвинска АПЛ «Белгород» (носитель подводного дрона «Посейдон»). Следом за ними в море ушел еще один корабль — многоцелевой «Ясень» с именем «Новосибирск» (по своим характеристикам эта лодка как раз должна действовать в таком глубоководном запределье).

Как бы там ни было, но проход нашими кораблями пролива Каттегат под мостом Большой Бельт, связывающим Данию со Швецией, — знаковое событие. После инцидента в Черном море с британским эсминцем Defender мы вновь продемонстрировали, что действовуем адекватно и быстро. Никто не знает, сняли ли боекомплект со стратегического крейсера «Князь Владимир», а это 16 межконтинентальных ракет «Булава», каждая из которых несет от трех до шести ядерных боеголовок; наполнен ли «Вепрь» «Калибрами», а «Орел» «Цирконами».

ОПАСНЫЕ ВОЛНЬI БАЛТИКИ.

Балтийское море одно из закрытых морей Земного шара. Оно не имеет постоянных подводных течений, таких, как Гольфстрим. На Балтике имеются только ветровые и нагонные течения. Если в море для кораблей и судов они не представляют никакой опасности, то у берега, да еще для купающегося в море человека, эти течения очень даже опасны. Эти течения возникают за счет перемещения поверхностных водных масс под воздействием силы ветра — это ветровые течения. Вода под напором ветра заходит в акваторию заливов, уровень воды повышается на 15-25 см. по всей площади. Этот уровень создает перепад уровня воды в заливах, относительно уровня воды в море и при стихании ветра эта большая масса воды из залива устремляется в море, так возникает нагонное течение.

Особо опасны ветровые и нагонные течения при волнении моря более 1 балла и высоте волны от 0,5 м и более при постоянных западных и северо-западных ветрах. Накопившись у береговой черты, водные массы по наиболее рациональному маршруту возвращаются обратно в море. Таким маршрутом становятся вымытые в мягком песчаном дне желоба и по ним массы воды текут в сторону моря. Такие же явления возникают в случае вымывания дна вдоль берега.

Даже отличного пловца, попавшего в такую «реку», начинает уносить в море. Если же он пытается плыть в сторону берега, то, как правило, быстро устает, выбивается из сил и требует посторонней помощи.

Эти береговые течения не имеют постоянного места, направления и скорости. Вот этим они очень опасны, они возникают при возврате воды волн от берега в море (отжимное течение).

Неопытный пловец, заходя в воду, визуально их не заметит, а при купании это течение может отнести его на 150-200 метров от берега. Если это произошло, главное, не паниковать, а осмотревшись, проплыть метров 40-50 вдоль берега и только после этого пытаться плыть в сторону пляжа. Ни в коем случае нельзя выплывать против течения, которое вас унесло. Даже опытный пловец выбьется из сил при преодолении силы этого течения и с ним может произойти несчастный случай.

Особо хочется обратиться к родителям с детьми: не разрешайте детям купаться в море одним без взрослых. Запрещается использовать надувные матрасы для купания в море, задремав или задумавшись, загорая на воде, можно оказаться достаточно далеко от берега, что очень опасно.

Уважаемые гости и жители Калининградской области: соблюдайте меры безопасности и правила при купании на пляжах, при необходимости обращайтесь к матросам-спасателям, находящимся на наших пляжах.

Приятного, а главное безопасного отдыха на воде!

 

С уважением ГИМС МЧС России ИО г. Пионерский.

Балтийское море

Балтийское море сильно врезано в сушу материка. Его климат не столь суров, как климат арктических морей, хотя Балтийское море расположено на северо-западной части России. Это море практически полностью ограничено сушей. Лишь с юго-запада это море различными проливами соединяется с водами Северного моря Атлантического океана. Балтийское море принадлежит к типу внутренних морей.

Берега, которые омывает это море, имеют разное происхождение. Достаточно сложен и рельеф дна. У Балтийского моря достаточно маленькая глубина, из-за того что оно находится в границах материковой отмели.

Наибольшая глубина Балтийского моря зафиксирована в Ландсортской котловине. Для Датских проливов характерны небольшие глубины. Глубина Большого Бельта составляет 10 – 25 м, Малого Бельта – 10 – 35 м. Воды Зунда имеют глубину от 7 до 15 м. Небольшие глубины проливов мешают беспрепятственному обмену вод между Балтийским морем и Тихоокеанским бассейном. Балтийское море занимает площадь равную 419 тысячам км2. Объем вод составляет 321,5 км3. Средняя глубина вод составляет около 51 м. Максимальная глубина моря – 470 м.

На климат Балтийского моря оказывает влияние его нахождение в зоне умеренных широт, близость Атлантического океана и расположение большой части моря внутри материка. Все эти факторы способствуют тому, что климат Балтийского моря во многом близок морскому климату умеренных широт, а также имеются некоторые черты континентального климата. Из-за достаточно значительной протяженности моря имеются некоторые отличительные особенности климата в различных частях моря.

Погода на Балтике во многом обусловлена воздействием Исландского минимума, Сибирского и Азовского антициклонов. В зависимости от того, чье воздействие является доминирующим, различаются сезонные особенности. Осенью и зимой Балтийское море оказывается под влиянием Исландского минимума и Сибирского максимума. В результате этого море оказывается во власти циклонов, которые распространяются осенью с запада на восток, а зимой на северо-восток. Для этого периода характерна пасмурная погода с большими юго-западными и западными ветрами.

Балтийское море

В январе и феврале, когда наблюдается самая низкая температура воздуха, среднемесячная температура центральной части моря составляет – 3°С, а на севере и востоке – 5 – 8°С. При усилении Полярного максимума холодные воздушные массы Арктики попадают на Балтийское море. В результате этого температура воздуха понижается до – 30 – 35°С. Но подобные похолодания случаются довольно редко и, как правило, они непродолжительные.

В весенне-летний период Сибирский максимум теряет свою силу, и доминирующее воздействие на Балтийское море оказывает Азорский и в меньшей степени Полярный максимум. В это время на море наблюдается пониженное давление. Циклоны, приходящие на Балтику с Атлантического океана, не столь значительны как зимой. Все это обусловливает неустойчивое направление ветров, которые имеют небольшие скорости. В весенний сезон большое влияние на погоду оказывают ветры северных направлений, они приносят холодный воздух.

Летом преобладают ветры западного и северо-западного направлений. Эти ветры преимущественно слабые или умеренные. Благодаря их влиянию летом наблюдается прохладная и влажная погода. Средняя температура июля достигает + 14 – 15°С в Ботническом заливе и +16 – 18°С в других областях моря. Очень редко на Балтику поступают теплые средиземноморские воздушные массы, которые обусловливают жаркую погоду.

Температура вод Балтийского моря зависит от конкретного расположения. В зимнее время температура вод у побережья ниже, чем в открытом море. В западной части море сильнее прогрето, чем в восточной, что связано с охлаждающим влиянием суши. В летнее время наиболее холодные воды у западных берегов в центральной и южной зоне моря. Подобное распределение температур связано с тем, что западные ветра перемещают прогретые верхние воды от западных берегов. Их место занимают холодные глубинные воды.

Берег Балтийского моря

В Балтийское море несут свои воды примерно 250 больших и маленьких рек. За год они отдают морю около 433 км3, что составляет 2,1% от общего объема моря. Наиболее полноводными реками являются: Нева, которая вливает 83,5 км3 в год, Висла (30,4 км3 в год), Неман (20,8 км3 в год) и Даугава (19,7 км3 в год). В различных районах Балтийского моря доля речного стока неодинаковая. Например, в Ботническом заливе реки за год дают 188 км3, в Финском заливе объем материковых вод равен – 109,8 км3/год. Рижский залив получает 36,7 км3/год и в центральной части Балтики речной сток составляет 111,6 км3/год. Таким образом, восточные районы моря получают больше половины всех материковых вод.

Балтийское море

В течение года реки приносят к морю неодинаковое количество вод. Если полноводность рек регулируется озером, как, например, у реки Нева, то больший сток приходится на весенне-летний период. Если полноводность рек не регулируется озерами, как, например, у реки Даугава, то максимальный сток отмечается весной и небольшое увеличение осенью.

В Балтийском море практически не наблюдаются приливы. Течение, затрагивающее поверхностные воды, возникает под воздействием ветров и речного стока. Зимой воды Балтийского моря покрываются льдами. Но в продолжение одной и той же зимы лед может по нескольку раз таять и вновь сковывать воды. Полностью это море никогда не покрывается льдом.

В Балтийском море широко развит рыболовный промысел. Здесь вылавливают салаку, кильку, треску, сигу, минога, лосося и другие виды рыб. Также в этих водах добывают большое количество водорослей. На Балтийском море имеется много морских ферм, где выращиваются наиболее востребованные виды рыб. На побережье Балтийского моря имеются большое количество россыпей полезных ископаемых. В районе Калининграда проводятся работы по добыче янтаря. В недрах Балтийского моря имеется нефть.

В водах Балтийского моря широко развито судоходство. Здесь постоянно осуществляются морские перевозки различных товаров. Благодаря Балтийскому морю, Россия поддерживает тесные экономические и торговые отношения с западноевропейскими странами. На побережье Балтийского моря расположено большое количество портов.

Балтийское море и его стратегическое значение

Балтийское море (оно же у древних славян носило название — Варяжское море) — это море внутри основного материка, являющееся частью Атлантического океана и глубоко вдающееся в континент Европы. Общая площадь составляет примерно 386 тыс. км2. Преобладающая глубина — 40 — 100 метров, наибольшая — 470 метров. Выход в Северное море осуществляется через проливы: Эресунн (Зунд), Б. Бельт и М. Бельт, Каттегат и Скагеррак. С помощью Волго-Балтийского водного пути Балтийское море связано с Азовским, Каспийским и Чёрным морями, а с помощью Беломорско-Балтийский канал — с Белым морем. Наиболее значительные острова в Балтийском море: Рюген, Борнхольм, Эланд, Готланд, Хийумаа, Сааремаа, группа Аландских о-вов и другие. Балтийское море изобилует большим количеством банок, мелей, шхер. Берега на Юге и Юго-Востоке в основном низменные, лагунного типа и песчаные; на Севере — высокие, скалистые, главным образом шхерного типа. Берег моря имеет сильно изрезанный рельеф, тем самым создавая много заливов и бухт. Самые большие заливы по размеру: Ботнический, Финский, Рижский. Много крупных рек впадает в Балтийское море: Нева, Даугава (Зап. Двина), Нямунас (Неман), Висла, Одра и другие. Температура воды зимой в открытой части моря на юге примерно 1 — 3 °С, а в Ботническом и Финском заливах — ниже 0 °С; летом 18 — 20°С. Льды образуются в заливах и у берегов. Солёность воды в западной части моря составляет около 11‰, а в центральной части моря — до 8‰. Приливы незначительны (0,1 — 0,2 метра), однако ветровые сгонно-нагонные колебания бывают от 0,5 до 4 метров. Свыше горизонта побережья моря (часть восточного и почти всё южное) принадлежит странам: России, Германии и Прибалтики.

Балтийское море выполняет огромные экономические и стратегические задачи России. Через него проходят важнейшие пути, связывающие расположенные на его берегах государства с Атлантическим океаном.

На побережье Балтийского моря находятся:
Крупнейшие промышленные центры и порты России: Санкт-Петербург, Калининград, Балтийск;
Ряд крупных иностранных портов: Польши — Гданьск, Гдыня, Щецин; Литвы — Клайпеда; Латвии — Лиепая; Германии — Росток, Киль, Любек; Дании — Копенгаген; Финляндии — Хельсинки, Котка, Турку; Швеции — Стокгольм, Мальме, Норчёпинг, Лулео.
Столицы: Латвии — Рига, Эстонии — Таллин;

Особое стратегическое, значение имеют Балтийская проливная зона, Кильский канал и Аландские острова, позволяющие контролировать вход в Ботнический и Финский заливы. Балтийское море являлось ареной военных действий в русско-шведских войнах, а также в 1-й мировой войне. В Великую Отечественную войну на его островах и побережье велась ожесточённая борьба против фашистов-захватчиков. Защищая Лиепаю, Таллин, Моонзундские острова, военно-морскую базу Ханко и удерживая ораниенбаумский плацдарм, советские войска и Краснознамённый Балтийский флот отвлекали на себя крупные силы врага, наступавшие на Ленинград. Активные действия Балтийского флота, содействие войскам Ленинградского фронта помогли в обороне Ленинграда, в прорыве блокады Ленинграда и последующих наступательных операциях Советских Вооружённых Сил.

Завершение одного из отрезков в Балтийском море. Хроники МГП Baltic Pipe за 17-20 июля 2021 г.

Москва, 20 июл — ИА Neftegaz.RU. Проект по строительству магистрального газопровода (МГП) Baltic Pipe прошел очередной важный этап.

Трубоукладчик Castorone завершил строительство своего участка в Балтийском море в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) Швеции.

Второй трубоукладчик продолжает работы в территориальных водах Дании.

Об этом свидетельствуют данные сервисов MarineTraffic, VesselFinder и MyShipTracking, а также сообщения оператора проекта и его участников.

Балтийское море. Castorone

Castorone, самый мощный трубоукладчик компании Saipem, являющейся подрядчиком по строительству морского участка МГП Baltic Pipe в Балтийском море, 19 июля 2021 г. завершил трубоукладку в ИЭЗ Швеции.

За последние 3 дня работы Castorone уложил в ИЭЗ Дании и Швеции почти 15 км.

С момента начала строительства 26 июня 2021 г. Castorone построил 108 км, начав из территориальных вод Дании к западу от о. Борнхольм, затем перейдя в ИЭЗ Швеции и вновь войдя в ИЭЗ Дании к востоку от о. Зеландия.

Средняя скорость трубоукладки у Castorone составила 4,5 км/сутки, что очень хорошо даже для трубоукладочного судна с системой динамического позиционирования (ДП).

После завершения строительства Castorone вернулся в район к западу от о. Борнхольм, но в территориальные воды Дании не вошел, развернувшись у границы и двинувшись на запад.

Трубоукладчик сейчас находится вблизи МГП Baltic Pipe, но непосредственно на ней.

Рядом с Castorone находятся 2 судна обеспечения (СО) Energy Duchess и Skandi Barra.

Energy Duchess ранее находился в составе флота вспомогательных судов, обеспечивающих поддержку Castorone, проводя исследования морского дна и уложенного участка газопровода в водах Дании и Швеции.

Skandi Barra прибыл из порта Абердин (Великобритания) в порт Мукран на север Германии, где располагается логистический терминал МГП Baltic Pipe, 12 июля 2021 г. и с тех пор курсировало между базовым портом и Castorone.

3 СО, которые ранее обеспечивали доставку труб на Castorone, — Solvik Supplier, Island Champion и Sea Goldcrest — после завершения участка вернулись в Мукран, а затем выдвинулись в территориальные воды Дании к юго-западу от о. Борнхольм, где находятся в настоящее время неподалеку от трассы МГП Balitc Pipe.

Данный участок еще не построен, в 18 км севернее, двигаясь на юг, работает второй трубоукладчик Saipem — Castoro Sei.

К Castoro Sei, а также к ожидающим СО заходило судно-наблюдатель, работавшее с Castorone, NG Worker, которое на данный момент идет в порт Мукран.

Балтийское море. Castoro Sei

Строительство участка МГП Baltic Pipe от района к западу от о. Борнхольм к побережью Польши продолжает полупогружное трубоукладочное судно Castoro Sei.

Поскольку это несамоходное судно с системой якорного позиционирования, то скорость трубоукладки у него ниже, чем у Castorone.

За последние 4 дня в водах Дании Castoro Sei построило 7,243 км, а уложенный им участок с момента начала работ 11 июня достиг 16,4 км.

Средняя скорость трубоукладки осталась на высоком для якорных судов уровне — 1,8 км/сутки.

С Castoro Sei по-прежнему работают 4 вспомогательных судна.

Якорезаводчиками выступают Seim Commander, Maersk Handler и GH Endurance, а судном-наблюдателем является Ievoli Amber.

Доставку труб обеспечивают СО Island Defender, Sar Brage и Sartor.

Балтийское море. Другие районы работ

Подготовительные работы в прибрежных водах Дании и Польши по-прежнему малоактивны.

У побережья Польши сейчас работает лишь одно СО Grane R.

В территориальных водах Дании к востоку от о. Зеландия ведет работы на дне драга Heimdal R.

Чуть западнее находится СО Ievoli Ivory, ранее исследовавшее район пересечения МГП Северный поток-2 и Baltic Pipe, которое предстоит строить Saipem, а затем перешедшее в район неподалеку от которого завершил работы Castorone.

Северное море

На участке МГП Baltic Pipe в Северном море ситуация без изменений.

Работы на данном участке ведет швейцарская Allseas.

Ее трубоукладчик Lorelay, ранее участвовавший в строительстве участка МГП Baltic Pipe от МГП Europipe II, из которого газ с норвежского шельфа будет поступать в новый газопровод, до побережья п-ва Ютландия, продолжает обследование дна на завершенном участке.

Сухопутные участки МГП Baltic Pipe в Дании и Польше

Новостей пока нет.

Проект Baltic Pipe

МГП Baltic Pipe мощностью 10 млрд м3/год строится для поставок в Польшу газа с шельфа Норвегии для замещения поставок газа из России по долгосрочному контракту, который Польша продлевать не планирует.

Проект разделен на 5 участков:

  • морской участок в Северном море от примыкания к существующему МГП Europipe II до побережья п-ва Ютландия протяженностью 110 км,
  • сухопутный участок в Дании, включая как существующие, так и новые газопроводы протяженностью 210 км,
  • КС Эвердруп в восточной части о. Зеландия,
  • морской участок в Балтийском море протяженностью 270 км,
  • сухопутный участок в Польше, включая как модернизируемые, так и новые газопроводы протяженностью 280 км.

Ваш путеводитель по миру :: Интернет-проект Наций

Словарь
Значение слов

Liberal — Происхождение от французского слова libéral <лат. Liberalis = либерал; щедрый; благородный, на: liber = free
перевести на
просвещенный; свободное мышление; свободный духом; терпимый; либеральный; непредвзято; беспристрастный; и неформальный.

Демократический — основанный на принципах демократии, действующий в соответствии с принципами демократии; стремление к демократии; либеральный и неавторитарный.Происхождение от греческого dēmokratía = Народная власть, система правления всего населения.

Радикальные — относящиеся к фундаментальной природе чего-либо или влияющие на них; далеко идущие или основательные. Происхождение от позднего среднеанглийского языка (в смыслах «образующий корень»: от позднего латинского радикала, от латинского radix, radic — «корень».
Таким образом, радикальный демократ — это тот, кто полностью стремится к демократии.

Прогрессивный — относящийся к , или характеризуется прогрессом.
Синонимы: авангард; эмансипация; развитый; прогрессивный; движение в ногу со временем; модерн; задающий тенденции; новаторский; современный.Происхождение от французского прогрессивного, to: progrès = прогресс <латинское progressus = прогресс, прогрессия

Антифа — антифа научная акция и левое политическое движение в Соединенных Штатах и ​​Европе. Происхождение этого термина было противодействием (нацистскому) фашизму в Германии во время и сразу после Второй мировой войны. (Нем., Сокращенно от «Антифашизм»)

Фашист — крайне правый или авторитарный человек.

Фашизм — форма правоэкстремистского, авторитарного, крайне расистского и националистического правительства.Фашизм характеризуется диктаторским использованием власти посредством насильственного подавления оппозиции, свободы прессы и свободы выражения мнений, а также строгого регулирования общества.

Диктатор — правитель, обладающий полной властью над страной, обычно тот, кто установил контроль с помощью силы, приостанавливая гражданские свободы и устраняя политическую оппозицию.

Цитата
Вдохновляющая цитата недели
Опасен всякий, кто лжет, чтобы заработать себе на жизнь.

Аластер Рейнольдс — Город пропасти

Совет времени
Не верьте никому, кто говорит, что «все это знают».

Основные правила
Большой взрыв был беззвучным и темным событием , вселенная плоская , Земля сфера (своего рода), а гравитация работает вокруг часов.

Результаты поиска по запросу «Балтийское море»

  • … 70 м, соленость от 10 до 15 ‰ в открытом Балтийском море, и более того около Датских проливов.
    Поток пресной воды в …

    26 КБ (3992 слова) — 18:42, 27 июля 2019 г.

  • … результат войны: во время Крымской войны французы и британцы перекрыли российские балтийские порты на Балтике, а берега Пруссии были заблокированы …

    64 КБ (9726 слов) — 17:37, 12 декабря 2018 г.

  • … Река Волга и канал, соединяющий ее с Черным и Балтийским морями). Выход к Волге особенно важен для …

    18 КБ (2737 слов) — 17:13, 17 января 2017 г.

  • … рыболовная компания, оставшаяся в этом районе, отправляет рыбу из Балтийского моря, находящегося за тысячи километров.Изображена трагедия Аральского побережья …

    21 КБ (3162 слова) — 21:21, 29 января 2020 г.

  • … в западной части страны. По оценкам, на шельфе Балтийского моря и в западном регионе Литвы коммерчески жизнеспособные запасы составляют …

    40 КБ (5611 слов) — 13:25, 24 июля 2018 г.

  • … вдоль побережья Европы, Северной Европы, от Балтийского моря до Северного моря, в период позднего средневековья и раннего Нового времени…

    33 KB (4855 слов) — 22:56, 27 июля 2017 г.

  • … Тихий океан, а также Балтийское море, Балтийское, Черное и Каспийское моря. Некоторые более мелкие водоемы являются частью …

    137 КБ (20 156 слов) — 19:40, 22 февраля 2020 г.

  • … 480 миль (772 км) в длину. Висла и Одер впадают в Балтийское море, как и многочисленные более мелкие реки Померании. Река Лына Лына и …

    71 КБ (10384 слов) — 15:10, 7 апреля 2020 г.

  • … и 28,14 долготы, Латвия расположена на восточном берегу Балтийского моря на уровне северо-западной части поднимающейся Восточно-Европейской равнины, между …

    34 КБ (4935 слов) — 20:13, 29 июня 2018 г.

  • … находится на берегу большой части Балтийского и Северного морей, великая страна-производитель янтаря является мысом Самбия …

    17 КБ (2724 слова) — 14:16, 17 мая 2021 г.

  • … toc
    Конфедерация была наложена извне на жителей Балтийского моря.Им правили немцы на благо немцев …

    10 КБ (1498 слов) — 14:51, 13 августа 2014 г.

  • … Озеро Веттерн, меньшее из двух озер, было соединено с Балтийским морем во время последнего ледникового периода. После того, как лед растаял, огромная масса …

    14 КБ (2066 слов) — 05:54, 22 января 2009 г.

  • … (Таллинн). Целью царя Ивана было получить жизненно важный выход к Балтийскому морю.
    Изображение: Осада Нарвы 1558.jpg thumb left 250px Осада Нарвы автор…

    11 КБ (1615 слов) — 18:04, 26 января 2009 г.

  • … Финский залив и от Швеции на западе до Балтийского моря.
    Благодаря своему стратегическому положению в Эстонии преобладали иностранные державы …

    40 КБ (5694 слова) — 23:35, 8 февраля 2021 г.

  • … .lv
    «Рига» — столица Латвии, расположена на берегу Балтийского моря в устье Даугавы. Рига самая большая …

    32 КБ (4680 слов) — 15:52, 28 июля 2019 г.

  • … trade, чтобы отправить зерно на север, в этот морской порт на Балтийском море. Многие реки Содружества использовались для судоходства: …

    62 КБ (8,558 слов) — 20:18, 30 марта 2019 г.

  • …. Германия также граничит на севере с Северным морем и Балтийским морем.
    Общая площадь земельного участка составляет 134 835 квадратных миль (349 223 квадратных …

    ).

    119 KB (17 339 слов) — 23:31, 26 марта 2018

  • … Балтийское море Балтийское и Баренцево море Баренцево море на севере; Адриатическое море Адриатическое, Черное море Черное и Каспийское Каспийское…

    17 KB (2367 слов) — 02:36, 1 октября 2020 г.

  • … поскольку большая часть мировых запасов янтаря находится на Балтийском побережье Балтийского моря.
    Поморское воеводство, включая Гданьск, также …

    22 КБ (3359 слов) — 11:22, 20 июля 2021 г.

  • … проходило на Тихоокеанском побережье России, в Малой Азии, Балтийском и Белом морях
    Корни причин войны лежат в существовании …

    22 КБ (3413 слов) — 16:45, 31 мая 2020 г.

  • … Эстония считается одной из стран Балтийского моря. Все страны Балтии разделили исторические события со странами Северной Европы …

    27 КБ (3900 слов) — 04:40, 2 ноября 2019 г.

  • Балтийское море — обзор

    Общая информация

    Эстонская Республика расположена в северной Европе. Эстония — самая северная из трех балтийских стран, расположена на восточном берегу Балтийского моря и омывается Финским заливом на севере, Россией на востоке и Латвией на юге.Официальный язык в Эстонии — эстонский, который тесно связан с финским. Наряду с финским, также широко распространены и понимаются английский, русский и немецкий языки. Население Эстонии составляет 1 342 000 жителей, расположенных на территории 45 000 км. 2 , что делает ее довольно малонаселенной страной в Европе. Столица Эстонии — Таллинн. Эстония является членом Европейского Союза (ЕС) и Организации Североатлантического договора (НАТО).

    Эстонская система образования началась с кафедральных и монастырских школ, основанных в тринадцатом и четырнадцатом веках.В 1583 году первая Эстонская гимназия была открыта на короткое время в Тарту иезуитами, за ней последовали гимназии, основанные шведским королем Густавом II Адольфом в 1630 году в Тарту и в 1631 году в Таллинне. Тартуский университет, первый университет Эстонии, был основан в 1632 году. Лютеранская церковь оказывала влияние на эстонскую культуру и образование с шестнадцатого века, конкурируя с пиетистским движением с конца восемнадцатого и, с влиянием масонства, с начала девятнадцатый век.Первые крестьянские школы были открыты в семнадцатом веке, а с 1684 года — двухгодичное училище для подготовки учителей-носителей крестьянских школ. Согласно переписи населения 1881 года, около 90% эстонцев были грамотными. С XIII века в Эстонии доминировали датчане, немцы, поляки, шведы и русские. Эстония была основана как современное национальное государство 24 февраля 1918 года. С тех пор эстонский язык является доминирующим языком обучения в школах и университетах.До и после Второй мировой войны Эстония была оккупирована Советским Союзом. Независимость была восстановлена ​​в 1991 году, а новая конституция вступила в силу с 1992 года.

    До 1940 года 90% населения составляли эстонцы. Между 1944 и 1998 годами интенсивная миграция из разных регионов Советского Союза изменила структуру населения. По данным переписи населения 2000 года, 68,6% населения составляют этнические эстонцы (922 000) и 25,6% — этнические русские (345 000). Эта этническая структура по-прежнему отражается в языковом полуделевом образовании.В районах с преобладанием русского или смешанного населения функционирует довольно много русскоязычных или смешанных детских садов, общеобразовательных и профессиональных школ, а также высших учебных заведений, а также преобладают школы с эстонским языком и некоторые школы с английским или финским языком обучения.

    В геополитическом смысле переход Эстонии с запада России на восток Европы был официально принят на рубеже тысячелетий, когда Эстония стала членом ЕС и НАТО в 2004 году.До 2008 года экономическое развитие Эстонии было очень интенсивным. Валовой внутренний продукт (ВВП) Эстонии на душу населения составлял 702 доллара США в 1992 году и 20 300 долларов США в 2007 году.

    Адаптация в регионе Балтийского моря — Climate-ADAPT

    Страны Балтийского моря имеют множество различных узы сотрудничества, например, в области устойчивого развития и защиты окружающей среды, торговли, образования, культуры и гражданской безопасности. Географическое и политическое единство и определенный общий культурный фон играют важную роль в установлении тесных связей.Это способствовало широкому спектру интеграционных процессов в регионе Балтийского моря. Различные формальные и неформальные трансграничные организации демонстрируют многомерный масштаб взаимодействия и составляют региональную силу.

    Угрозы окружающей среде региона Балтийского моря

    Географические, гидрологические и биологические особенности Балтийского моря и его речных бассейнов делают их очень чувствительными к таким угрозам, как загрязнение и нерациональное использование природных ресурсов. В прошлом деятельность человека оказывала все большее влияние на Балтийское море и его экологию, особенно за последние два столетия, в течение которых увеличилось население и активизировалась сельскохозяйственная и промышленная деятельность.Воздействия, вызванные изменением климата, усугубляют эти угрозы и, по прогнозам, поставят под угрозу целостность экосистемы и увеличат риски, вызванные стихийными бедствиями. Страны Балтийского моря должны столкнуться с проблемами изменения климата и его региональными и местными воздействиями . Следовательно, необходимы региональные и местные стратегии адаптации, чтобы справиться с неизбежными последствиями изменения климата. (Для получения информации о местных последствиях изменения климата и национальных процессах адаптации см. Также страницы по странам.)

    Адаптация к изменению климата в регионе Балтийского моря

    ЕС разработал первую макрорегиональную стратегию в Европе: Стратегия ЕС для региона Балтийского моря (EUSBSR) . Одним из основных направлений деятельности EUSBSR является адаптация к изменению климата.

    В рамках горизонтального действия «Устойчивое развитие» и его стратегического действия «Адаптация к изменению климата» EUSBSR призывает к стратегии и плану действий по адаптации к изменению климата для всего региона Балтийского моря, уделяя особое внимание самому морю и его береговой линии.В рамках финансируемого ЕС проекта Baltadapt, маяка CBSS-Baltic 21 и флагманского проекта EUSBSR было разработано предложение по стратегии адаптации к изменению климата для всего региона Балтийского моря и Плану действий. Оба документа рассматривают адаптацию к изменению климата комплексно для всего региона. Они сосредоточены на морской и прибрежной среде.

    В рамках проекта Baltadapt также был разработан подраздел этого транснационального региона по Climate-ADAPT. Он функционирует как информационный портал, собирающий доступную информацию о воздействиях изменения климата и адаптации в регионе Балтийского моря.Он предназначен для лиц, принимающих решения в регионе.

    Стратегия ЕС для региона Балтийского моря — Региональная политика

    Территория, охватываемая EUSBSR, в основном представляет собой бассейн Балтийского моря, включая внутренние районы. Он простирается от Лапландии до севера Германии и является домом для около 85 миллионов жителей. Это вторая по величине и разнообразию макрорегиональная стратегия, в которой участвуют 12 стран: восемь государств-членов ЕС (Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Польша, Швеция) и четыре соседние страны (Беларусь, Исландия, Норвегия, Россия). ).

    Стратегия Европейского Союза для региона Балтийского моря (EUSBSR) — первая макрорегиональная стратегия в Европе. Стратегия была одобрена Европейским советом в 2009 году после сообщения и плана действий Европейской комиссии. Комиссия публикует регулярные отчеты о реализации Стратегии ЕС для региона Балтийского моря.

    Европейская комиссия координирует усилия в рамках Стратегии ЕС для региона Балтийского моря.Для получения новостей и информации о деятельности и ходе реализации Стратегии, курируемой различными заинтересованными сторонами, посетите специальный веб-сайт EUSBSR по адресу www.balticsea-region-strategy.eu.

    В чем проблема?

    Стратегия разделена на три цели, которые представляют три ключевые задачи Стратегии: спасение моря, соединение региона и повышение благосостояния .Каждая цель относится к широкому спектру политик и влияет на другие цели. Стратегия помогает мобилизовать все соответствующее финансирование и политику ЕС и координировать действия Европейского Союза, стран, регионов ЕС, пан-балтийских организаций, финансовых институтов и неправительственных организаций для содействия более сбалансированному развитию региона Балтийского моря.

    Балтийский регион определяет несколько подцелей

      • Чистая вода в море
      • Богатая и здоровая дикая природа
      • Чистая и безопасная транспортировка
      • Хорошие условия транспортировки
      • Надежные энергетические рынки
      • Объединение людей в регионе
      • Регион Балтийского моря как лидер в углублении и наполнении единого рынка
      • СЕСРБМ способствует реализации стратегии «Европа 2020»
      • Адаптация к изменению климата, предотвращение рисков и управление ими

    Лучшая координация и сотрудничество между странами и регионами необходимы для решения этих проблем.

    Финансовые возможности

    Стратегия не предусматривает дополнительных финансовых средств ЕС, но поддерживается за счет уже имеющихся ресурсов в соответствии с комплексным подходом. Страны также могут использовать финансирование, которое они получают в рамках политики сплочения ЕС, других программ и финансовых инструментов ЕС, а также различных международных финансовых институтов.
    Чтобы узнать больше о финансовых возможностях, посетите www.balticsea-region-strategy.eu/about/funding-sources.

    Почему ЕС должен действовать?

    • С 2004 года большинство стран региона Балтийского моря — это стран ЕС.
    • Многие проблемы покрываются политикой ЕС .
    • Как независимый игрок с уважаемым авторитетом, ЕС находится в хорошей позиции для облегчения сотрудничества .
    • ЕС уже реализует программы в регионе, и может предоставить возможности для сотрудничества .

    Реализация и достижения

    Что касается реализации, Стратегия будет основана на ключевых принципах, применяемых к существующим макрорегиональным стратегиям: отсутствие новых фондов ЕС, никаких дополнительных формальных структур ЕС и отсутствие законодательства ЕС, при этом полагаясь на скоординированный подход, эффекты синергии и более эффективное использование существующих фондов ЕС и других финансовых инструментов.Цель состоит в том, чтобы создать четкую добавленную стоимость на основе совместно определенных целей.

    На данный момент достижений:

    • Поддержка новых проектов, включая сотрудничество между фермерами по снижению эвтрофикации и улучшению планирования транспортной инфраструктуры;
    • Более активное участие российских партнеров в таких областях, как охрана окружающей среды, качество воды и инновации;
    • Улучшение сотрудничества между регионами и другими партнерами, включая частный сектор

    Контакты

    Кампания | Oceana Europe

    К сожалению, Балтийское море в то же время является одним из самых загрязненных морей в мире из-за эксплуатации и хозяйственной деятельности.Неустойчивое рыболовство — одна из самых серьезных угроз для балтийских рыбных запасов. Разрушительные методы рыболовства, такие как донное траление, высокий уровень прилова и незаконный, нерегулируемый и несообщаемый (ННН) промысел, — все это ведет к деградации морских местообитаний в Балтийском море.

    Обзор угроз для балтийской экосистемы был недавно опубликован Хельсинкской комиссией Helcom. Помимо разрушительного рыболовства, другие угрозы для балтийской экосистемы включают эвтрофикацию, вызванную притоком питательных веществ и фосфора из промышленного сельского хозяйства по всему морю и ведущую к цветению токсичных водорослей, а также приток токсичных веществ в результате промышленной деятельности, таких как диоксин и стойкие органические загрязнители.Кроме того, морское дно также повреждено из-за строительных работ, таких как дноуглубительные работы.

    Рыболовство в Балтийском море

    Перелов и деструктивные методы рыболовства, такие как донное траление, представляют серьезную угрозу для балтийских экосистем. В 2008 году рыбаки из всех близлежащих стран выловили в Балтийском море более 50 различных видов рыб, что в общей сложности составило 742 тысячи тонн рыбы. Финляндия, Швеция и Польша — крупнейшие рыболовные страны Балтии. Килька и сельдь являются основными промысловыми видами в Балтийском море, составляя 85% от общего улова.Их часто вылавливают промышленные рыболовные суда и используют для производства рыбной муки. Треска, камбала, окунь и лосось — другие важные балтийские промысловые виды. Рыбным промыслом в Балтийском море за пределами зоны 12 морских миль в основном управляет Европейская комиссия, однако страны Балтии управляют рыболовством в пределах 12 морских миль и могут принимать меры управления для всего своего флота, если они более строгие, чем нынешние. Закон ЕС. Управление рыболовством в Балтийском море находится на низком уровне, и большинство рыбных запасов, по оценке ICES, подвергаются перелову и даже выходят за пределы безопасных биологических пределов — статус, который далек от устойчивого рыболовства.

    Использование неустойчивых орудий лова представляет большую угрозу для морских экосистем Балтийского моря, а также выброс нежелательного прилова . Донные тралы очень разрушительны, потому что они эффективно вырубают все существа, живущие на морском дне .

    В тралах и земснарядах используются большие и тяжелые сети, которые открываются металлическими дверцами, весом в несколько тонн каждая, многие из которых протаскиваются через большие участки морского дна для ловли рыбы, обитающей на дне океана или рядом с ним.Например, на Балтике донное траление используется для ловли трески и камбалы.

    Ежегодно в Балтийском море, помимо рыбы, погибают тысячи морских птиц и сотни млекопитающих, запутываясь в рыболовных снастях. Для серых тюленей наиболее частой причиной смерти является утопление в рыболовных снастях. Дрифтерные сети были запрещены в Балтийском море, однако жаберные сети и фиксированные рыболовные снасти также вызывают большие проблемы, эти приловы птиц и млекопитающих, и фактически вызвали долгосрочное сокращение популяции серой свиньи ( Phocena phocena ) в Балтийское море.

    Морские охраняемые территории Балтийского моря

    Морские охраняемые районы — это эффективный способ защиты частей Мирового океана от рыболовства и другой морской деятельности, чтобы дать экосистемам шанс на восстановление. Страны договорились в рамках Конвенции о биологическом разнообразии защитить 10% морских экорегионов к 2012 году. Для достижения этой цели Европейский Союз создал сеть Natura 2000 для защиты наземных и морских экосистем.В настоящее время на Балтике около 7,9% поверхности обозначено как охраняемая морская территория как часть сети Natura 2000. Тем не менее, дополнительные охраняемые территории Балтийского моря определены в соответствии с рекомендациями Helcom, и вместе с сетью Natura 2000, морские охраняемые территории составляют в общей сложности 11,6% Балтийского моря.

    Но тот факт, что территория обозначена как МОР, не означает, что она действительно хорошо защищена. Фактически, на сегодняшний день только 13% охраняемых территорий Балтийского моря действительно включают надлежащий план управления — в других районах по-прежнему распространены разрушительный рыбный промысел, рыболовство с высоким уровнем прилова, дноуглубительные работы и другие неустойчивые виды деятельности.

    Было проведено несколько научных оценок, которые показали, что существующей сети охраняемых территорий на Балтике недостаточно. Ученые обнаружили, что эти территории небольшие, плохо распределены и не имеют экологической согласованности. Они в основном расположены в центральной части Балтийского моря, большинство из них на побережье, а не в глубоком море, и сеть не включает важные районы с высокой экологической ценностью или районы, важные с точки зрения рыболовства.

    Euro Truck Simulator 2 — Beyond the Baltic Sea в Steam

    Обзоры

    «Великолепный вид заблудшего.Это то, чего я хочу от любого нового дополнения Truck Sim: ощущения себя где-то в новинку ».
    Rock Paper Shotgun

    «SCS Software превзошли самих себя с этим расширением DLC для ETS, как и со всеми их DLC для добавления карт».
    9/10 — Game-Debate

    «Все пять новых стран, представленных здесь, довольно красивы и предлагают обширную новую дорожную сеть для изучения. Это обязательно заставит вас ехать часами, пока вы исследуете каждый укромный уголок и закоулки ».
    4/5 — Вторжение ПК

    Об этом контенте

    DLC Beyond the Baltic Sea переносит в Euro Truck Simulator 2 страны Литву, Латвию и Эстонию, части западной России и юга Финляндии.

    Вас ждут десятки новых городов, поселков, портов и деревень, новые производства, тысячи километров дорог. Вы проедете через обширные участки низменного зеленого ландшафта, усеянного реликвиями прошлых веков, а также яркими напоминаниями о великих потрясениях прошлого века. Впервые вы поедете в Россию и посетите великий северный мегаполис Санкт-Петербург. Пройдя дальше, вы попадете в густонаселенные и промышленно богатые регионы Финляндии, где сможете насладиться уникальным опытом вождения эффективных транспортных средств большой вместимости.

    Вы будете блуждать по озерам и рекам, а сосновые и березовые леса часто будут приближаться к вам, пока вы путешествуете по этим странам тихой, умиротворенной красоты. Добро пожаловать в страны за пределами Балтийского моря!

    Основные характеристики

    • Более 13 тысяч километров новых игровых дорог
    • Литва, Латвия и Эстония для изучения
    • Южная Финляндия с крупными городами и промышленными предприятиями
    • Территория России, включая Санкт-Петербург и Калининград
    • 24 новых крупных города и множество небольших городов
    • Характерная балтийская архитектура
    • Знаменитые достопримечательности и узнаваемые места
    • Совершенно новые уникальные 3D-объекты
    • Пышный климат в соответствии с растительностью
    • Местные поезда AI, трамваи и т. Д. транспортные средства
    • Более 30 новых причалов местных компаний и промышленных предприятий
    • Только Финляндия Транспорт большой вместимости (трактор и два длинных прицепа)
    • Достижения Балтийского региона, которые нужно разблокировать

    Города, включенные в расширение

    (C) 2018 Программное обеспечение SCS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *