Батареи плохо греют что делать: Почему не греют радиаторы отопления в квартире причины и способы устранения

Батареи плохо греют что делать: Почему не греют радиаторы отопления в квартире причины и способы устранения

Содержание

Батареи плохо греют — требуйте уменьшения квартплаты

— Можно мне тоже шапку?

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Как понять, должны ли включить отопление?

Существуют санитарно-эпидемиологические нормы, в соответствии с которыми отопление должны включить, если среднесуточная температура в течение пяти дней не превышает 8 градусов тепла. Раньше регионы все строго дожидались такого момента. Но несколько лет назад им дали право самим решать, когда включать отопление. И некоторые стараются это сделать пораньше. Но санитарные нормы никто не отменял. То есть раньше, чем полагается по санитарно-эпидемиологическим нормам, вам отопление включить вправе, а позже — нет, это уже нарушение, и вы можете бить тревогу.

В первую очередь можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Это тот орган, который контролирует содержание многоквартирного дома, условия проживания в нем. И он должен выяснить, в чем же дело, почему тепла нет.

Отопительный сезон начался, а дома холодно. Что делать?

— Есть правила предоставления коммунальных услуг. Там записана норма о том, что в квартирах должна быть температура не ниже плюс 18 градусов (а если угловая комната, то 21) днем и не ниже 16 градусов ночью. Если температура ниже, то считается, что коммунальная услуга — в нашем случае тепло — подана с нарушениями. И если есть перерывы — тепло в отопительный сезон не подавалось больше 4 часов в течение одного дня или 8 часов в течение месяца, — это тоже нарушение, и вам должны пересчитать плату за отопление.

Чтобы этого добиться, нарушение надо запротоколировать — составить акт. Лучше всего для этого позвать представителя той организации, которая вам выставляет платежки. Если это управляющая компания, то представителя этой УК. Хорошо, если удастся пригласить представителя Госжилинспекции.

Если представителей этих организаций заполучить не получается, зовем как минимум двух свидетелей. Например, соседей (главное, чтобы это были посторонние для вашей квартиры люди — не родственники, которые живут вместе с вами). Идеально, если одним из свидетелей будет председатель совета многоквартирного дома. Дальше делаем так.

1. Ставим посреди комнаты табуретку. На нее кладем градусник. И полчаса в присутствии свидетелей замеряем температуру.

2. Если она ниже нормы, составляем бумагу (лучше в нескольких экземплярах), где пишем, что по результатам измерений зафиксировано несоответствие нормативам, поэтому просим пересчитать плату. Даем этот документ подписать свидетелям.

3. Направляем его в свою управляющую компанию, ТСЖ и т. п. — ту организацию, которая выставляет платежку.

4. Если там не реагируют, такую же бумагу направляем в Госжилинспекцию.

Но чаще всего, как только представители УК понимают, что от них так просто не отстанут, они сразу начинают идти на контакт.

Плата за тепло зависит от температуры за окном?

— Компании должны подавать тепло в дом в соответствии с температурным графиком. Но как и любая коммерческая организация, тепловая компания заинтересована в получении прибыли. Поэтому чем вы больше купите и оплатите тепла, тем лучше будут жить менеджеры этой компании и ее акционеры.

Идеальный вариант с точки зрения прозрачности начислений и отсутствия переплат — когда тепло подается через тепловой пункт с погодным регулированием. Там стоит умный прибор учета, который автоматически регулирует температуру подачи тепла. И можно дистанционно проверить, какой был температурный график, сколько тепла подано и сколько за него начислено жителям. Примеры есть. Известен случай, когда в Новом Уренгое, где зимы очень холодные, установили в подвале такой прибор — и жильцы стали в три раза меньше платить за отопление. Чтобы поставить прибор учета с погодным регулированием, требуется решение общего собрания собственников жилья в доме.

Но в большинстве случаев у нас все по-другому. Общедомовой прибор учета тепла либо отсутствует, либо не работает, а начисляют по нормативам. При этом часто используется кривая схема оплаты, когда мы платим не в отопительный период, за фактически потребленное тепло, а по 1/12 каждый месяц в течение всего года. Выглядит вроде бы более удобно, потому что, если бы платили по факту, плата за ЖКХ в зимние месяцы сразу бы резко вырастала. Но что получается? Берутся показания предыдущего года, делятся на 12. Вычисляется некая средняя температура по месяцу. И вам по ней выставляется оплата. Но иногда зима бывает очень холодная. Тогда в конце года выясняется, что надо доплатить. Поэтому нужно добиться, чтобы в доме установили прибор учета с погодным регулированием.

ВОПРОСЫ НА ЗАСЫПКУ

— Топят так, что дышать невозможно. Можно ли пожаловаться?

— Да. В правилах предоставления коммунальных услуг заложен не только нижний предел нормы, но и верхний. Но проще все-таки договориться с другими жильцами и потребовать поставить общедомовой прибор учета.

— Управляющая компания просто отказалась от дома на пороге зимы! Кто и как будет включать тепло?

— Орган местного самоуправления должен принять это решение. Он должен объявить конкурс и выбрать новую управляющую компанию, которая придет и включит тепло. В любом случае такие ситуации должны быть на контроле у муниципалитетов.

— В новостройке часть квартир еще не заселены. Плату за отопление раскидывают по тем квартирам, где уже есть люди. Это законно?

— Неправильно платить за того парня. Если у квартиры есть собственник, пусть он в ней еще и не живет, он точно так же платит за коммунальные услуги. Если же квартира еще не продана, то ее собственником является застройщик. И соответственно его обязанность оплачивать там коммуналку.

Что делать, если после включения отопления плохо греют батареи?

С 9 по 13 октября в минских жилищах поэтапно включают отопление. Но и после этого батареи в квартирах могут оставаться холодными или еле-еле теплыми. В чем дело и что делать в таких случаях?

Скорее всего, все дело в завоздушивании системы отопления.

Оказывается, в системе могут образовываться воздушные пробки. Они мешают прохождению тепла по трубам. Чаще всего подобное случается, если в межотопительный период делали ремонт, меняли отопительное оборудование и спускали сетевую воду.

Дабы избавиться от пробок, во многих случаях работает обычный поворот крана-воздушника. Где его найти? В техническом чердачном или подвальном помещениях. Если же на батарее стоит кран Маевского, без помощи извне не обойтись. Квартиру должен будет посетить специалист, пояснил замдиректора по эксплуатации жилого фонда КУП «ЖКХ Советского района г. Минска» Сергей Щиглевский, пишут «Минск-Новости».

Читайте также:


А у тебя точно включили отопление? Лучшие шутки про горячие трубы

В 2018 году к 100-процентным тарифам на ЖКУ планируют ввести повышающие коэффициенты

О ледяных залах на горячих концертах

С 14-го числа коммунальщики на основании обращений жильцов в течение 5 дней выполнят работы по развоздушиванию.

Если вы тоже столкнулись с проблемой холодных батарей, то звоните хаус-мастеру — закрепленному за домом рабочему по комплексному обслуживанию зданий. Их телефоны расклеены возле подъездов. Также звонить можно в приемную ЖЭУ или в службу «115».

Кстати, белорусы стали чаще заглядывать на портал «Мой Горад» 115.бел и отправлять запросы чат-боту ЖКХ Минска. С начала недели поступило более 150 тысяч запросов.


Подготовила Яна БОГДАНОВА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Что делать, если батареи плохо греют

Каждый год в разгар отопительного сезона обладатель квартиры сталкивается с проблемой отдачи тепла, а именно с плохим прогревом батарей. Как поступать в таком случае? Какова причина проблемы и к кому обратиться за ее решением? Ниже в статье мы подробно разберемся в причинах данной проблемы и путях ее решения. Приятного прочтения!

Причина 1: Засор радиатора

Чтобы не столкнуться с засорами, необходимо проверять систему еще до начала наступления отопительного сезона, т.к только техник, имеющий необходимые знания и оборудование, разбирает систему и под давлением прогоняет воздух, а вместе с воздухом устраняется неполадка.

Радиатор

Причина 2: Некачественная сварка

Во время установки системы отопления были совершены ошибки: нагревательный элемент установлен на слишком большом расстоянии от байпаса; байпас установлен в контур отопления; при сварке был заужен диаметр трубы; при большом радиаторе, система имеет боковое подключение, вместо диагонального.

Труба пластиковая

Причина 3: В системе отопления или в батарее появилась воздушная пробка

Одна из самых простых неполадок, ее можно обнаружить и устранить самостоятельно. Достаточно в подающей трубе и обратке перекрыть краны, далее необходимо открыть верхний клапан, желательно соблюдая тишину. Если появился шум, то значит, воздух есть. Решение простое: приобретите кран Маяковского и с помощью него выпустите воздух с радиатора.

Кран для радиатора

Причина 4: Коммунальные службы не в полной мере выполняют свои обязательства

Очень распространенная причина, когда коммунальные службы просто закрывают глаза на имеющиеся проблемы. В данном случае необходимо сообщить в организацию, которая обслуживает дом. Коммунальщики пришлют техника, который впоследствии должен выяснить и устранить причину неисправности.

Набор инструментов сантехника

Куда обращаться, если проблема не подлежит самостоятельному устранению

Если все самостоятельные действия по устранению проблемы не помогли, то рекомендуем вызвать квалифицированного специалиста. Ниже рассмотрим службы, куда стоит обратиться с данной проблемой в первую очередь.

Необходимо позвонить в компанию которая обслуживает дом, независимо от того, частная или государственная это организация. Компания отправляет сотрудника, который осматривает систему отопления и совершает замеры температурного режима. Составляет акт осмотра и одну копию оставляет жильцу дома, а другую – коммунальной организации.

Сроки рассмотрения составляют 3-7 дней. Если коммунальная организация не приняла никаких мер, то на основе о проведенных замерах составляется акт-претензия.

Как правило, данные акты рассматриваются куда оперативнее, чем в первом случае. Однако претензию могут и проигнорировать.

В таком случае в каждом городе есть список инстанций для решения подобных проблем:

  1. Администрация. Власти города следят за работой коммунальщиков, поэтому составить обращение можно к ним.
  2. Звонок на горячую линию. Разговоры все записываются, на вопросы по энергоснабжению отвечает инспектор.
  3. Управление по защите прав потребителей. 

Если ни одно обращение не дает результатов, то крайней инспекцией становится прокуратура или суд. Не стоит закрывать глаза на существующие неполадки, даже если причина одна, убрать ее стоит.

Прежде чем обращаться в какие-либо инстанции, советуем убедиться, что температура в вашем жилище не соответствует установленным нормам.

Надеемся, изложенная нами информация помогла решить вам свою проблему. Спасибо за прочтение!

Телефон

Не греют батареи в Екатеринбурге

Когда в доме не греет батарея отопления, создается дискомфорт для всей семьи. В такой ситуации может оказаться любой, и надо понимать, что если не устранить поломку вовремя, вы можете остаться без отопления на долгое время. Многие люди, сталкиваясь с такой проблемой, задаются вопросом: «Куда обращаться, если не греет батарея?». Выбирать компанию можно долго, но если вам нужно устранить поломку быстро и недорого — обращайтесь к специалистам компании «Труба-Дело».

Как мы работаем

Изначально нашим специалистам нужно определить, почему батареи плохо греют. Для этого мастера проверяют температуру стояка и каждого отопительного прибора. Если их температура примерно одинакова, проблема в том, что теплоноситель недостаточно нагрет, и это мешает отапливать здание. Если у вас в частном доме не греют батареи, проблема может быть в недостаточной мощности котла, которой просто не хватает на отопление постройки. Но если наши специалисты определили, что проблема в радиаторе отопления, то они применяют несколько способов устранения проблемы:

  • С помощью воздухоотводчика радиатор продувается, что устраняет воздушные пробки и позволяет горячей воде нормально циркулировать. Если на вашем приспособлении не установлены краны Маевского, наши сантехники приобретут их самостоятельно и предоставят чек для оплаты.
  • Если воздушная пробка устранена, но все равно батареи в квартире плохо греют, мастера используют удлинитель потока. Этот способ используется, если система отопления установлена неправильно, и из-за этого вода не может нормально циркулировать.
  • Если у вас автономная система отопления, но слабо греют батареи, наши специалисты установят циркуляционный насос, который будет поддерживать температуру всех секторов, не давая им охлаждаться.

Советы эксперта

Прежде всего не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Вы рискуете не только залить пол водой и затопить соседей, но и окончательно поломать систему. При возникновении поломки сразу обращайтесь к нашим сантехникам.

Чтобы воздушные пробки не создавали вам трудностей, важно регулярно продувать батареи. Также при выборе циркуляционного насоса учитывайте, что он действует в нескольких режимах — это позволит вам не гонять воду впустую. Поэтому, если у вас дома не греет батарея, либо вы хотите провести профилактику поломки, обращайтесь к специалистам компании «Труба-Дело» — качественную и быструю работу мы гарантируем!

Плохо греет батарея (алюминиевый радиатор)

После отказа от центрального отопления и переход на автономное был замечен один недостаток, в одной из комнат с десяти секций радиатора нормально грело только 2, все остальные быль лишь немного теплые.

Старые чугунные батареи я заменил на новые алюминиевые. Преимущества алюминиевых радиаторов в том, что они легкие, быстро греются, имеют красивый внешний вид, быстрый монтаж, не нуждаются в покраске. К недостаткам можно отнести быстрое остывание.

Почему же полностью не греет моя новая алюминиевая батарея? Первое, что мне пришло в голову это возможно туда что-то попало и не дает циркуляции воды в радиаторе. Но изучив этот вопрос детально, я нашел причину. Все оказалось довольно просто. Были перепутаны местами подача и обратка. То есть подача осуществлялась снизу, а обратка отводилась сверху.

Схема нагрева радиатора была приблизительно следующей:

До чего додумались горе специалисты по установке индивидуального отопления.

Они поставили дополнительный кран на перемычке возле батареи. Но результата такое решение не дало практически ни какого. А последствия от этого могут быть колоссальными, вплоть до выхода из строя котла, если кто-то перекроет этот вентиль и батарею одновременно.

Как я решил эту проблему? Взял и местами поменял подачу и обратку.

Для этого нужно спустить воду с отопительной системы, что делается откручиванием нижней заглушки на радиаторе. Выкручивать ее нежно потихоньку, так как в системе присутствует давление до 2 атмосфер. Под низ нужно подставить какую-нибудь емкость.

Потом на одном из участков отопительного трубопровода я разобрал трубы и поменял их местами. Закачал воду в систему и сделал пробный запуск.

Спустил воздух и слил грамм 200 воды для полной гарантии, что весь воздух ушел. И вот оно радиатор стал полностью и равномерно прогреваться. А я чуть не поехал в магазин покупать новый.

Рекомендую посмотреть запись: Как заставить батарею греть сильнее?

Не греют батареи отопления. Холодные батареи. Почему не греют радиаторы. Сантехник Краснодар

Главная → Полезная информация → Что делать если булькает канализация

Что делать если батареи отопления холодные или плохо греют.

Бывает, что радиаторы внезапно перестают греть жилище. Такая проблема, особенно в холодные времена года, может застать врасплох. Не стоит мерзнут в собственном доме, такую проблему стоит решать безотлагательно. Лучше всего сразу обратиться к специалисту.

Опытный мастер быстро найдет ответ на вопрос: почему не греют батареи отопления. А так же устранит то, что мешает правильной работе системе отопления. Если вы живете в Краснодаре или в ближайшем городе Краснодарского края или Адыгеи, то можете позвонить нам. Мы с радостью вам поможем.

Большинство неисправностей из-за которых могут перестать работать батареи не решить самостоятельно. Но будет полезно знать основные причины таких проблем, как их устраняют и, что может привести к ним. Но сначала можно провести пару банальных, но не лишних действий. Проверьте стояк отопления, если он холодный, то проблема за пределами вашей квартиры. Не стесняйтесь, спросить у соседей, работают ли у них батареи, есть ли горячая вода. Позвоните в управление хозяйством вашего дома. Возможно, у вас проводятся какие-то ремонтные работы.

Если вы живете в частном доме, то для вас актуальна проблема с некорректной работой системы автоматизации отопительного котла. Что решается обращением в сервисную службу. Так же стоит проверить работу насосов, уровень воды в баке, а так же прочистить дымоход, если он в этом нуждается. Но иногда котел попросту не справляться с отоплением и стоит заказать монтаж котла отопления большей мощности. Остальные неисправности отопления в частном доме, аналогичны таким же в квартире.

Основные причины, по которым не греют радиаторы отопления.

Если стояк отопления горячий, но батареи не греют, то есть вероятность, что вентили, регулирующие работу радиатора, поставлены в не правильное положение. Вентили должны быть открыты на входах в батарею отопления, но а между подачей и сливом закручены. Или же запорная арматура вообще пришла в негодность. А это уже значит что нужно установить новый радиатор или заменить оголовку вентиля.

Во время эксплуатацию радиаторы изнутри покрываются накипью, что снижает их теплопроводность. Если отопительная система засорена отложениями, то она нуждается в специальной прочистке, иначе эту проблему не решить. Радиаторы нужно будет снять и разобрать на секции и отчистить. Делать это самостоятельно не рекомендуется.

Если вы задаетесь вопросом «что делать если в доме холодные батареи», то скорее всего вам нужна помощь специалиста. Вам лишь нужно определить причина в вашем радиаторе или системе отопления всего многоквартирного дома. Если в самом радиаторе, то вам стоит вызвать мастера, который приедет быстро и так быстро решит проблему. Если второе, то обращайтесь в управление вашего дома.

Чтобы получить консультацию по этой проблеме, звоните по телефону указанному на сайте.

Газовый котел не греет, батареи холодные: причины и что делать

«Сердцем» всей системы отопления называют котел. Именно от его эффективной и бесперебойной работы зависит насколько тепло будет в вашем доме. К сожалению, даже самая дорогостоящая техника подвержена неисправностям. Например, котел может плохо нагревать воду или вовсе перестать это делать.

В этой статье мы разберем наиболее вероятные причины того, почему котел перестал греть воду и батареи.

ВАЖНО!

Напоминаем также, что обслуживать газовое оборудование имеют право только сотрудники специализированных организаций, которые смогут гарантировать безопасность проведения работ. Самостоятельный ремонт категорически запрещен!

Почему котел не греет воду

Наиболее часто подобные неполадки случаются перед отопительным сезоном, когда после долгого простоя включают котел. Возможны два варианта развития событий:

  • котел проходит автоматическую проверку, зажигается, но плохо греет воду или вообще не нагревает ее;
  • котел просто не работает, батареи остаются холодными.

Напоминаем, в современных котлах отопления встроена продвинутая автоматика, которая перед запуском проводит диагностику всех узлов прибора. Если неисправность будет найдена, то система безопасности прекратит работу котла, а номер ошибки будет выведен на дисплей. Расшифровать коды ошибок вы можете с помощью инструкции к устройству или воспользовавшись нашим классификатором.

Неправильно подобрана мощность котла

Очень важно, чтобы котел был подобран индивидуально под ваши нужды. Иначе возможны следующие проблемы.

  • Ситуация первая. Малая мощность котла не позволяет нагревать весь объем воды. В этом случае прибор будет работать постоянно, но вода все равно не будет прогреваться до нужной температуры.
  • Ситуация вторая. Выбрана слишком мощная модель для небольшого объема теплоносителя. В этом случае вода не будет остывать, в котел будет поступать все еще горячая вода. В итоге это приведет к постоянному перегреву котла из-за чего он будет «тактовать» — постоянно включаться и выключаться.

Первое, что можно сделать – настроить котел для оптимальной работы, например, уменьшить давление газа на входе или саму мощность прибора. Если это не поможет, то придется либо заменить котел, либо перепроектировать систему отопления, например, добавить или убрать радиаторы.

Котел кипит, а батареи холодные

Итак, котел работает на полной мощности, а батареи остаются холодными. В этом случае эксперты рекомендуют сразу проверить работу циркуляционного насоса. После долго простоя он может засориться или залипнуть. Тогда нагретый теплоноситель будет скапливаться в котле, а не продвигаться по трубам. Проблема легко решается простой промывкой насоса, либо его заменой.

Засорился теплообменник

При повышении температуры в воде растворяются соли, которые затем оседают на теплообменнике. Образовавшаяся накипь снижает нагрев теплоносителя (тепло просто не передается воде из-за слоя твердых отложений), поэтому котел хоть и работает, но вода в отопительном контуре все равно остается холодной.

Возможен второй вариант: в результате постоянного сгорания топлива на поверхности теплообменника накапливается сажа. Из-за такого толстого слоя огонь перестает контактировать с поверхностью теплообменника и просто не нагревает его. По итогу вода остается холодной.

Решить проблему можно прочистив теплообменник или заменив его. Для этого можно воспользоваться специальными средствами очистки.

Недостаточное давление

Оптимальным давление для частных домов считается 1,5-2 атмосферы. Для многоэтажных домов оно может доходить до 4 атмосфер. Если давление газа на входе будет меньше рекомендуемого, котел просто не сможет нагревать воду.

Обязательно проверьте систему на наличие утечек: из-за недостаточного объема жидкости не создается нужное давление. Проверьте все фильтры, в том числе и газовый. Если он забит, тогда будет поступать недостаточное количество газа.

Проверьте настройки котла, возможно неверно настроен редуктор давления. Либо была выполнена некачественная врезка в газопровод: при работах сделали отверстие меньшего размера, чем необходимо.

Как избежать проблемы?

Избежать неисправностей можно, если соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Обязательно обратитесь к профессионалам на этапе проектирования котельной. Неправильно подобранная мощность котла или недостаточный объем системы отопления негативно скажется на работе всего оборудования.
  • Доверьте монтаж специалистам. Качественные работы по установке и подключению котельного оборудования исключат большинство неисправностей, которые могут возникнуть при дальнейшей работе. Кроме того, это обязательный пункт для получения гарантийного периода от завода-изготовителя.
  • Выполняйте регулярное обслуживание вашего оборудования. Раз в год приезжает мастер, который выполнит диагностику вашего котла, прочистит все узлы, проконтролирует рабочее давление, отсутствие утечек и выполнит тестовый запуск.
  • Соблюдайте все рекомендации изготовителя при эксплуатации котельного оборудования. Внимательно изучите инструкцию пользователя для вашего оборудования. Выполняйте указанные требования.
  • Доверьте ремонт своего оборудования только мастерам специализированных компаний. Помните, что самостоятельный ремонт газового оборудования категорически запрещен! Кроме того, если доверить работы неквалифицированному специалисту, есть вероятность, что котел вообще выйдет из строя или будет создана аварийная ситуация.

Таким образом, вы не только продлите бесперебойную и безопасную работу котла, но и не лишитесь гарантии. А своевременное решение проблем поможет избежать дорогостоящего ремонта и сэкономить ваши деньги.

Северо-восточная батарея | Блог | Увеличение срока службы батареи

Литиевые батареи занимают лидирующие позиции в никель-кадмиевых батареях благодаря своей стабильности и относительно низкому техническому обслуживанию. Кроме того, скорость саморазряда в два раза ниже, чем у никелевой батареи, и при обнажении ячеек вреда практически нет.

Несмотря на то, что литиевая батарея имеет множество преимуществ, она все же имеет свои ограничения и недостатки. Вот почему так важно точно понимать, как ухаживать за литиевой батареей и как продлить ее срок службы.

Горячие температуры

Как и большинство батарей, литиевые батареи необходимо хранить при более низких температурах на . Чем выше температура, тем выше скорость саморазряда.

Pro Совет: попробуйте хранить аккумулятор при температуре около 68 ° F. Поскольку при зарядке и использовании аккумулятора выделяется тепло, между зарядкой и использованием необходимо дать аккумулятору остыть. Это один из самых эффективных способов продлить срок службы любой батареи.

Низкие температуры

Как тепло может сократить срок службы батареи, так и холод может. Позволяя им немного согреться на солнце или возле обогревателя в холодный день, вы поможете зарядить батарею быстрее — и поддерживать их работоспособность, чтобы вам не приходилось так часто менять батареи или подзаряжать.

В целях безопасности, независимо от температуры на улице, храните батареи внутри. Температура в помещении, как правило, остается довольно стабильной в течение всего года, и, как правило, влажность ниже.

Влажность

Литий и вода — две вещи, которые нельзя смешивать. Когда они это сделают, берегитесь. Они образуют гидроксид лития и водород, который легко воспламеняется. Если ваша литиевая батарея загорится по какой-либо причине, поливание ее водой только усугубит ситуацию. Убедитесь, что у вас есть под рукой огнетушитель класса D (и что батареи для дымовых извещателей свежие!).

Лучше всего хранить литиевые батареи вдали от источников воды.Несмотря на то, что корпус батареи предназначен для отвода влаги от элементов батареи, ничто не является защитой от несчастных случаев.

Управление выпиской

Зарядите батареи, пока они не разрядились полностью. Если не дать ему полностью разрядиться, срок службы аккумулятора увеличится.

Если вы собираетесь хранить батареи в течение определенного периода времени, убедитесь, что вы делаете это наполовину заряженным. В отличие от других типов батарей, которые необходимо заряжать на протяжении всего срока хранения, литиевые батареи лучше работают при глубине разряда 40% -50%.

Pro-Tip: после каждых 30 зарядок дайте литиевой батарее полностью разрядиться перед подзарядкой. Это помогает избежать состояния, называемого цифровой памятью. Цифровая память может нарушить точность показаний измерителя мощности устройства, которое вы используете. Дождавшись полной разрядки, вы позволите манометру сбросить настройки.

Напряжение

У многих аккумуляторов заканчивается срок службы, потому что они были заряжены неправильным напряжением. Одним из преимуществ использования литиевых батарей является то, что они обеспечивают быструю подзарядку, поэтому нет необходимости вмешиваться в процесс.Вы только нанесете ущерб, который невозможно исправить. Как правило, для литий-ионного аккумулятора 12 В наилучшее напряжение зарядки, обеспечивающее максимальный срок службы, составляет 14,6 В.

Несмотря на то, что не все батареи созданы одинаково, за каждым из них необходимо надлежащим образом ухаживать, чтобы обеспечить их максимальный потенциал. Это означает понимание требований особого ухода за батареями различных типов . Следите за температурой хранения, следите за тем, чтобы они были сухими, и убедитесь, что вы заряжаете правильно, у вас всегда будет надежный аккумулятор, когда он вам понадобится.

Что делать с вздутым аккумулятором

Если ваше устройство сильно нагревается или плохо пахнет, не пытайтесь извлечь аккумулятор. Если ваше устройство активно дымит, очистите пространство вокруг него.

Если вы не можете переместить устройство, вы можете потушить огонь песком, использовать одобренный огнетушитель, облить его большим стаканом воды или накрыть огнеупорным контейнером, а затем стоять в стороне. Если вы можете безопасно переместить устройство, поместите его в пожаробезопасное или хорошо вентилируемое место, например, с бетонным полом, а затем стойте подальше, пока аккумулятор не остынет.Как только аккумулятор загорится, реакция будет продолжаться до тех пор, пока не закончится топливо.

РАЗРАБОТАННЫЙ ЛИТИЙ-ИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР МОЖЕТ ЗАЖИГАТЬСЯ ИЛИ ВЗРЫВАТЬСЯ. ДЕЙСТВУЙТЕ КРАЙНЕЙ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК, ИЗВЛЕКАЯ ПРОДУВНЫЙ АККУМУЛЯТОР ИЗ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СОМНЕНИЯ относительно ВАШЕЙ СПОСОБНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК БЕЗОПАСНО, ВЫКЛЮЧИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ УСТРОЙСТВО И НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕХНИКУ ПО РЕМОНТУ.

Извлечение набухшей батареи может быть опасным, но оставление набухшей батареи внутри устройства также сопряжено с риском.Во избежание возможных повреждений устройства и получения телесных повреждений устройство не должно работать с вздувшимся аккумулятором. Эти инструкции предлагают лучшие методы удаления вздутых батарей, но не могут гарантировать безопасный ремонт. Если у вас есть сомнения, выключите устройство, поместите его в огнеупорный контейнер, обратитесь к специалисту по ремонту и попросите его удалить неисправный аккумулятор. Не откладывайте извлечение батареи. Если вздутый аккумулятор был приобретен в iFixit, сфотографируйте аккумулятор до и после его извлечения, а затем обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по гарантийным претензиям или замене.

Литий-ионные батареи

генерируют энергию в результате химической реакции. По мере старения батареи эта химическая реакция перестает завершаться идеально, что может привести к образованию газа (так называемое выделение газа), что приведет к вздутию батареи. Кроме того, если внутренние слои батареи не разделяют должным образом (из-за повреждения или дефекта), может произойти выделение газа, вздутие и даже возгорание. Набухание — это результат того, что частицы попадают между слоями батареи и в конечном итоге пробивают мембрану, разделяющую слои.Если мембрана повреждена, влага в воздухе может вступить в реакцию с ячейкой, что приведет к ее разбуханию. Эта взрывная реакция, как известно, коснулась Samsung Galaxy Note7 и ховербордов, что привело к строгим ограничениям на транспортировку аккумуляторов, а также их перевозку в самолетах.

По мере того, как батареи набухают, они расширяются и отталкивают другие компоненты. Часто дисплей, кнопка или трекпад выходят из нормального положения. У вас может быть вздутый аккумулятор, если корпус вашего телефона не подходит так хорошо, как раньше, или есть новый зазор между компонентами, или кнопки стали жесткими или трудно нажимаемыми, или ваше устройство дает больше энергии, чем обычно, и кажется « мягкий.”

Практикуйтесь в безопасном тестировании на запах! Никогда не подносите опасное вещество к лицу и глубоко вдыхайте — лучше коснитесь области рядом с батареей. Вы можете почувствовать сладкий металлический химический запах, который может быть газом из аккумуляторной батареи, выходящим из набухшей батареи.

Кредит изображения: Джордж Кристидис

Если ваше устройство легко открыть, не повредив аккумулятор (чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по замене аккумулятора!), Например MacBook или iPhone, вы можете открыть устройство и визуально проверить аккумулятор на отечность.Если батарея имеет неплотную или морщинистую обертку, она больше округлая, чем квадратная, или кажется, что она поднята из своего углубления, это значит, что она вздулась.

Если вы подозреваете, что аккумулятор вздулся, не заряжайте устройство. Разрядите аккумулятор как можно ниже — это снижает риск возгорания.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении для рассеивания дыма. Пользуйтесь средствами защиты глаз — в идеале — полностью закрытыми очками, но защитные очки лучше, чем ничего. Надевайте перчатки, чтобы предотвратить контакт с кожей химикатов аккумулятора.Имейте под рукой пару длинных тупых щипцов, которые помогут безопасно переместить поврежденную батарею.

В случае возгорания или утечки аккумуляторной батареи необходимо найти безопасное место для ее хранения. Работайте на негорючей поверхности и на улице, если она сухая и прохладная. Подготовьте огнеупорный контейнер, например герметичную металлическую банку, металлическое ведро с песком или аналогичный предмет. Если вода — ваш единственный выход, «используйте партию ». Если вы работаете в помещении, имейте свободный путь к месту снаружи, где реакция батареи может благополучно закончиться сама собой.

После принятия вышеуказанных мер предосторожности можно приступать к извлечению аккумулятора. По большей части вы можете следовать руководству по замене батареи в вашем устройстве, но следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить батарею во время извлечения. Если аккумулятор приклеен на место, мы рекомендуем начать с растворителя, такого как средство для удаления клея iFixit, изопропиловый спирт с высокой концентрацией или ацетон. Растворитель сведет к минимуму необходимость поддевать аккумулятор или сгибать его. Имейте в виду, что ацетон может вызвать повреждение пластиковых деталей, поэтому все растворители следует использовать как можно реже — они легко воспламеняются.Используйте только пластиковые инструменты и избегайте чего-либо достаточно острого, чтобы проколоть упаковку батареи — прокол батареи может привести к опасному возгоранию. Если в какой-то момент запах усиливается, устройство начинает нагреваться или появляется дым, поместите устройство на улицу или в огнеупорный контейнер и подождите, пока симптомы исчезнут, прежде чем пытаться снова.

После снятия батареи ее необходимо безопасно утилизировать. Не выбрасывайте батареи в мусор или мусорные баки. Не кладите и не храните аккумулятор в воде. Если аккумулятор теплый, плохо пахнет или дымится, поместите его вне горючих материалов или в огнеупорный контейнер и подождите, пока симптомы исчезнут. Если это безопасно, отнесите аккумулятор в местный пункт сбора электронных отходов; посетите нашу страницу по электронным отходам, чтобы найти такую ​​в вашем районе. Не отправляйте аккумулятор по почте на предприятие по переработке электронных отходов — это строго запрещено, поскольку аккумулятор может повредить его при транспортировке.

Батареи являются расходным материалом, и независимо от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете, в конечном итоге их потребуется заменить.Тем не менее, ниже приведены некоторые рекомендации по поддержанию здоровья батареи как можно дольше. Но важно отметить, что вы не можете вылечить опухшую или неисправную батарею; вы можете только удалить это. Эти подсказки могут помочь только предотвратить деградацию батареи .

Аккумуляторы

лучше всего подходят для медленной контролируемой зарядки и разрядки, использования при умеренных температурах и защиты от ударов или повреждений. Хотя аккумулятор телефона или ноутбука обычно не заряжается или разряжается достаточно быстро, чтобы вызвать проблемы, быстрая зарядка и разрядка может привести к преждевременному износу аккумулятора и некоторому выделению газа.Избегайте использования низкокачественных или поврежденных зарядных кабелей или адаптеров, так как они могут вызвать неконтролируемое, неравномерное или чрезмерное управление питанием, которое может вызвать повреждение или даже привести к возгоранию. Если оставить аккумулятор заряженным на 100% или полностью разряженным в течение длительного периода времени, это также может сократить срок службы аккумулятора, поэтому, если вы планируете хранить устройство без использования его в течение нескольких недель или более, зарядите / разрядите его примерно до 40% и включите это заранее. Высокие температуры также могут снизить эффективность использования аккумулятора, поэтому постарайтесь не оставлять телефон в машине в жаркий день.И, что самое важное, при падении телефона сильно повреждается не только экран, но и аккумулятор. Как и автомобили, телефоны должны гнуться во время аварии, поэтому даже вклеенная батарея может удариться о близлежащие компоненты при падении, что приведет к проколу. Замените аккумулятор, если он поврежден или больше не заряжается должным образом.

TL; DR: будьте внимательны к своей батарее. Используйте его осторожно и замените, если он поврежден или больше не держит надлежащий заряд.

Отводит ли тепло автомобильные аккумуляторы?

Чувствуете себя немного вялым в летнюю жару? Ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, чувствует то же самое.Фактически, экстремальные летние температуры могут практически уничтожить его. Узнайте, как тепло влияет на автомобильный аккумулятор и как максимально эффективно использовать одну из самых важных частей вашего автомобиля.

Как летняя жара разряжает вашу батарею

Жизнь кажется более требовательной, когда на улице жарко. Совершенно неожиданно после небольшой прогулки по кварталу вам понадобится стакан воды! Оказывается, автомобильный аккумулятор летом тоже может «перегореть». Высокая температура может привести к испарению жизненно важных жидкостей аккумулятора и ослаблению его заряда.

Более того, высокие температуры могут ускорить процесс коррозии. Коррозия необратимо повредит внутреннюю структуру батареи, и это еще хуже, когда ваша батарея «пересохла».

Обратите внимание, что большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания. Однако у многих есть окошко или индикатор уровня воды, которые позволят вам увидеть, хороший или низкий уровень воды.

Тогда, когда приходит зима, не нужно становиться слишком холодным, чтобы затруднить запуск автомобиля из-за разряженного аккумулятора.Холод убивает автомобильные аккумуляторы, а аккумулятор, поврежденный нагреванием, разряжается намного быстрее.

Мораль истории? Да, тепло может истощить автомобильный аккумулятор!

Работайте, чтобы сохранить батарею в жаростойкой форме

Независимо от того, где вы живете в США, вы, вероятно, не сможете избежать чрезвычайно высоких или низких температур в определенные периоды года. Даже солнечные Калифорния и Флорида могут испытать сильные колебания в ту или иную сторону! Эти советы помогут вам поддерживать автомобильный аккумулятор в жаростойкой форме.

  • Ограничьте короткие поездки на автомобиле. Ваша батарея не успевает полностью перезарядиться при коротких поездках с перерывами, что может привести к ее более раннему разряду.
  • Еще раз проверьте, выключили ли вы внутреннее и внешнее освещение, когда выходите из машины.
  • Более высокие температуры увеличивают саморазряд аккумулятора, поэтому вам, возможно, придется заряжать аккумулятор чаще, если вы не слишком часто управляете автомобилем.
  • Следите за чистотой аккумулятора и полюсов аккумулятора.Грязь становится проводником, разряжающим аккумулятор.
  • Не используйте электронику (например, радио) при выключенном двигателе.
  • Припаркуйтесь в тени или в гараже, чтобы защитить машину от прямых солнечных лучей.
  • Многие батареи, установленные под кожухом, имеют тепловой барьер для защиты батареи от чрезмерного нагрева. Убедитесь, что барьер все еще на месте.

Следите за признаками разряда аккумулятора

К счастью, есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания.Некоторые из этих признаков довольно очевидны, в то время как другие требуют визуального осмотра или проверки батареи.

  • Двигатель заводится медленнее, чем обычно.
  • На приборной панели горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи.
  • Если вы посмотрите на аккумулятор, вы увидите, что уровень жидкости низкий.
  • Батарейный отсек выглядит раздутым или раздутым.
  • Штыри аккумуляторной батареи (где подключаются кабели) корродированы.
  • Тусклые фары или внутреннее освещение.
  • Вашей батарее больше трех лет.

В конце концов, лучшая защита от разряженного автомобильного аккумулятора — это новый автомобильный аккумулятор. Проверьте свой текущий автомобильный аккумулятор (бесплатно!) В ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, сколько еще он может прослужить. Лучше позаботиться о своей батарее, когда это удобно, потому что застрять в жаре, конечно же, нельзя!

Батареи плохо греются. Что делать?

Что-то явно идет не так.Узнаем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, нечестно выполняют свою главную задачу — не греют.

Плохое отопление. Копаемся в правде…

1. Батарейки тут ни при чём

Возможно, батарейки с удовольствием попробуют прогреться, не дав своему хозяину замерзнуть. И главный виновник отсутствия тепла — не радиаторы, а охлаждающая жидкость. Пощупайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло, холодный, то аккумулятор точно ни в чем не виноват.Что делать? В частном доме причиной холода батарей может быть недостаточная мощность котла. Если проблема стояка холода — явление в многоквартирном доме с централизованным отоплением, нужно обращаться в ЖЭК. Когда не получается замутить коммуналку, звоните в Таштеплоэнерго. Сейчас запущен @TeploEnergoBot, где вы можете оставить заявку. Вам перезвонят и узнают, что мешает теплу в квартире. Плохое отопление: позвоните по короткому номеру 1055 или (71) 210 01 87.Если стояк, являющийся основным проводником тепла, горячий, то организатором диверсии все же является аккумулятор.

2. Воздух в батареях

Батареи могут немного нагреваться из-за воздушных карманов. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Выпустить воздух можно через вентиляционное отверстие (краны). Затем процесс работы вернется в норму и батареи начнут прогреваться.

А вообще желательно не ждать, пока аккумуляторы вступят в холодную войну с жителями.Легче периодически удалять воздух из системы. Кстати, есть автоматические дефлекторы, которые сами контролируют работу аккумулятора, а при необходимости принимают срочные меры.

Если стояки горячие, а на радиаторе нет дефлекторов, то необходимо открутить заглушку. Конечно, повозиться придется, к тому же вы рискуете затопить пол. Поэтому лучше пригласить & nbsp; водопроводчик. При этом попросите специалиста установить в аккумуляторы самые простые и недорогие смесители.

3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батарейки еле теплые или холодные

В аккумуляторах нет воздушных пробок. Стояки проверили — горячие. А радиатор еще еле теплый. Система может быть неправильно подключена. Батареи имеют две точки подключения к стояку — «питающую» и «обратную». Из стояка, идущего сверху, в аккумулятор поступает горячая вода. Пройдя все его секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, этот путь тепла проходит при правильном подключении системы.Но, как показывает практика, бывает, что «умельцы» подключают оба стояка к одной секции. Циркуляция нарушена, и часть батареи фактически остаётся холодной.

Изменение дизайна & nbsp; система возможна, но сложна. В холодную погоду это вообще проблема: придется слить воду из системы. Исправить ситуацию поможет удлинитель воздуховода. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая подходит к верхнему разъему «не того» аккумулятора. Удлинитель воздуховода можно приобрести в специализированном магазине (он дешевый) или сделать из медной трубы для сантехники диаметром 18 мм.Повозиться придется, но проблему с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи решит на 5+.

4. Проблема автономного отопления

В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается намного проще. Достаточно встроить в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «проезда» горячей воды по трубам и радиаторам. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиатора. При покупке циркуляционного насоса следует обращать внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос.Убедитесь, что насос соответствует параметрам, установленным производителем котла. Мощность насоса может быть немного выше требуемой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, попытка разобраться в тонкостях системы может сломать вам мозг. Лучше связаться с & nbsp; специалистов. & Nbsp;

5. Засорился аккумулятор

Засорение — частая причина холода аккумуляторов.Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не очищается фильтрами, то есть грязной поступает в систему. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения забивают систему. Засоренные аккумуляторы нужно помыть, а еще лучше заменить на современные устройства, эффективность которых будет выше, обзор приятнее, а работа стабильнее.

ОПАСНО промывать батареи самостоятельно, не имея в этом никакого опыта или знаний.Можно обжечься и облить соседей кипятком. Удалить скопившиеся твердые частицы из аккумулятора не так-то просто. & Nbsp; Вызовите сантехника, который знает, как прочистить и очистить батареи с небольшими затратами.

Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду

Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то, кого вы знаете, разрядится аккумулятор.Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается. Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?

Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду

  • Как долго аккумуляторы сохраняют свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
  • Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
  • Охлаждение заряженных батарей может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать батареи при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Влияние температуры на батареи

Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм. Когда клеммы подключены, инициируется химическая реакция, которая генерирует электроны для подачи тока в аккумулятор.Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.

Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием. В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным.Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.

Разумно, чтобы батареи были теплыми для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.

С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.

Итог по влиянию температуры на батареи

  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
  • Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
  • На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.

Методики разогрева аккумуляторных батарей при отрицательных температурах для автомобилей: последние достижения и перспективы

Abstract

Электромобили играют решающую роль в снижении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ для более экологичного транспорта.Литий-ионные батареи, являясь наиболее дорогим, но наименее изученным компонентом электромобилей, напрямую влияют на запас хода, безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Однако общие характеристики тяговых батарей значительно ухудшаются при низких температурах из-за снижения скорости электрохимической реакции и ускоренного ухудшения здоровья, например, литиевого покрытия. Без своевременных и эффективных действий такое ухудшение характеристик вызывает эксплуатационные трудности и угрозу безопасности электромобилей.Разогрев / предварительный нагрев аккумуляторной батареи особенно важен при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах. С этой целью в данной статье рассматриваются различные стратегии предварительного нагрева батареи, включая внешний конвективный и кондуктивный предварительный нагрев, а также последние достижения в области внутреннего нагрева. Кратко описывается влияние низкой температуры на батареи с точки зрения производительности элементов, а также свойств материалов. Также освещаются вопросы терминологии, связанные с разминкой.Подробно представлена ​​структура систем управления батареями (BTMS) при низких температурах, включая ключевые конструктивные соображения на разных уровнях интеграции батарей и общую классификацию подходов к разогреву на внешние и внутренние группы. Далее представлен всесторонний обзор литературы по различным стратегиям разминки, а также разработаны основные принципы, преимущества, недостатки и потенциальные улучшения каждой стратегии. Наконец, обсуждаются будущие тенденции в методах разогрева батарей с точки зрения ключевых технологий, многообещающих возможностей и проблем.

ключевые слова

Литий-ионные аккумуляторы

Низкотемпературные

Электромобили

Система управления температурой

Стратегии предварительного нагрева

Сокращения

BEV

аккумуляторный электромобиль

BTMS

Системы управления температурой аккумулятора

CCD

Постоянный ток разряда

теплообменник охлаждающей жидкости

COP

коэффициент полезного действия

CPCM

композитный материал с фазовым переходом

CVD

разряд постоянного напряжения

DC / DC

постоянный ток в постоянный ток

ECT

электрохимико-термический

EEC

эквивалентная электрическая схема

EMS

управление энергопотреблением стратегия

HESS

гибридная система накопления энергии

HEV

гибридный электромобиль

HVAC

отопление, вентиляция и кондиционер

ICE

двигатель внутреннего сгорания

IGBT

биполярные транзисторы с изолированным затвором

SEI

твердоэлектролитный межфазный

MHPA

микротепловая трубка

PCM

материалы с фазовым переходом

PHEV

подключаемый гибридный электромобиль

PTC

положительный температурный коэффициент

RETC

пониженный термоэлектрический соединенный

SAC

синусоидальный переменный ток

самонагревающаяся литий-ионная батарея SHLB

UDDS

График вождения городского динамометра

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Xiaosong Hu (SM’16) получил степень доктора философии.В 2012 году получил докторскую степень в области автомобильной инженерии Пекинского технологического института, Китай. Он проводил научные исследования и защитил докторскую диссертацию. В период с 2010 по 2012 год защитил диссертацию в Автомобильном исследовательском центре Мичиганского университета, Анн-Арбор, США. В настоящее время он является профессором Государственной ключевой лаборатории механических трансмиссий и кафедры автомобильной техники Университета Чунцина, Чунцин, Китай. В период с 2014 по 2015 год он работал докторантом на факультете гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, США, а также в Шведском центре гибридных транспортных средств и на факультете сигналов и систем Технологического университета Чалмерса, Гетеборг. , Швеция, с 2012 по 2014 год.В 2014 году он также был приглашенным научным сотрудником Института динамических систем и управления Швейцарского федерального технологического института (ETH), Цюрих, Швейцария. Научные интересы включают технологии управления батареями, а также моделирование и контроль электрифицированных транспортных средств. Доктор Ху опубликовал более 100 статей для журналов / конференций высокого уровня. Он был лауреатом нескольких престижных наград / наград, в том числе образовательной премии SAE Ralph Teetor в 2019 году, премии Emerging Sustainability Leaders в 2016 году, стипендии Марии Карри ЕС в 2015 году, премии ASME DSCD Energy Systems за лучшую работу в 2015 году и награды за лучшую докторскую степень в Пекине.Докторская диссертация в 2013 году. Он является старшим членом IEEE

Юшэн Чжэн получил степень бакалавра машиностроения в Чунцинском университете в 2018 году. В настоящее время он получает степень магистра наук. Имеет степень в колледже автомобильной инженерии при Чунцинском университете, Чунцин, Китай. Его исследовательские интересы включают терморегулирование аккумуляторов и диагностику литиевых покрытий при низких температурах.

Дэвид А. Хоуи получил степень бакалавра и магистра медицины в Кембриджском университете, Кембридж, Великобритания, в 2002 году и докторскую степень.Докторская степень в Имперском колледже Лондона, Лондон, Великобритания, в 2010 году. Он доцент кафедры инженерных наук Оксфордского университета, Оксфорд, Великобритания, где возглавляет группу, занимающуюся моделированием, диагностикой и контролем электрохимических энергетических устройств. и системы. Он является редактором журнала IEEE Transactions on Sustainable Energy, а также старшим членом IEEE и членом ECS.

Гектор Э. Перес (S’14 – M’17) получил степень бакалавра машиностроения в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, Калифорния, США, в 2010 году, степень магистра инженерных наук в области машиностроения в Мичиганском университете. Анн-Арбор, штат Мичиган, США, в 2012 г., и докторская степень.Докторская степень в области системной инженерии, полученная в Калифорнийском университете в Беркли, Беркли, Калифорния, США, в 2016 году. В настоящее время он является научным сотрудником Калифорнийского университета в Беркли и Мичиганского университета. Его текущие исследовательские интересы включают моделирование, оценку, оптимальное управление и экспериментальную проверку энергетических систем. Д-р Перес был стипендиатом Фонда Форда для докторантуры и стипендий GEM, AACC O, премии Hugo Shuck Best Paper Award, премии ACC за лучшую студенческую работу, премии ASME DSCC Energy Systems за лучшую работу и премии ASME DSCC за лучшую работу. Награда в сессии «Системы возобновляемой энергии».

Аойф М. Фоли получил степень бакалавра наук (с отличием) и докторскую степень. степени Университетского колледжа Корка, Корк, Ирландия, в 1996 и 2011 годах, соответственно, и степень магистра наук. Получила степень в Тринити-колледже, Дублин, Ирландия, в 1999 году. Она проработала в промышленности до 2008 года. В настоящее время она преподает в Школе механической и аэрокосмической инженерии Королевского университета Белфаста, Белфаст, Великобритания. Ее исследовательские интересы включают ветроэнергетику, энергетические рынки, хранение энергии и электромобили. Она дипломированный инженер (2001 г.), научный сотрудник отдела инженеров Ирландии (2012 г.) и главный редактор журнала Elsevier Renewable and Sustainable Energy Reviews.

Майкл Пехт (S’78-M’83-SM’90-F’92) получил степень бакалавра акустики, степень магистра в области электротехники и инженерной механики и степень доктора философии. степень в области инженерной механики в Университете Висконсина в Мэдисоне, штат Висконсин, США, в 1976, 1978, 1979 и 1982 годах, соответственно. Он является основателем Центра усовершенствованной инженерии жизненного цикла (CALCE) Университета Мэриленда, Колледж-Парк, штат Мэриленд, США, где он также является профессором кафедры. Он возглавлял исследовательскую группу в области прогнозирования.Доктор Пехт — профессиональный инженер и научный сотрудник IEEE / ASME / SAE. Он получил премию IEEE для студентов-преподавателей и премию Международного общества сборки и упаковки микроэлектроники (IMAPS) Уильяма Д. Эшмана за достижения в области анализа надежности электроники. Он был главным редактором журнала IEEE Transactions on Reliability в течение восьми лет и младшим редактором журнала IEEE Transactions on Components and Packaging Technology

Crown Copyright © 2019 Издано Elsevier Ltd.

Температурный эффект и тепловое воздействие в литий-ионных аккумуляторах: обзор

Abstract

Литий-ионные аккумуляторы с высокой плотностью энергии (до 705 Вт / л) и удельной мощностью (до 10 000 Вт / л) демонстрируют высокая производительность и отличные рабочие характеристики. Литий-ионные батареи, являющиеся перезаряжаемыми батареями, служат источниками питания в различных прикладных системах. Температура, как критический фактор, существенно влияет на характеристики литий-ионных батарей, а также ограничивает применение литий-ионных батарей.Более того, разные температурные условия приводят к разным побочным эффектам. Точное измерение температуры внутри литий-ионных батарей и понимание температурных эффектов важны для правильного обращения с батареями. В этом обзоре мы обсуждаем влияние температуры на литий-ионные батареи как при низких, так и при высоких температурах. В обзоре также обсуждаются современные подходы к мониторингу внутренней температуры литий-ионных аккумуляторов с помощью как контактных, так и бесконтактных процессов.

Графический реферат

Литий-ионные батареи (LIB) с высокой плотностью энергии и удельной мощностью демонстрируют хорошие характеристики во многих различных областях. Однако производительность LIB все еще ограничивается влиянием температуры. Приемлемый температурный диапазон для LIB обычно составляет от -20 ° C до 60 ° C. Как низкие, так и высокие температуры, которые находятся за пределами этого региона, приведут к ухудшению рабочих характеристик и необратимым повреждениям, таким как покрытие литием и тепловой разгон.Следовательно, понимание влияния температуры и точное измерение температуры внутри литий-ионных батарей важно для правильного обращения с ними. Современные достижения в мониторинге температуры внутри LIB можно разделить на контактное и бесконтактное измерение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *