Паспорт системы кондиционирования воздуха: Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Паспорт системы кондиционирования воздуха: Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Содержание

Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Категории CD
ArCon
Программа Кафель
Наш Сад Рубин 10
DefSmeta
СтройКонсультант

Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Акты, журналы, ведомости, книги, паспорта, протоколы — формы, бланки, образцы



Скачать образец бланка исполнительной документации Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха) в формате Word

Справочник инженера. ВентиляцияИсполнительная документация в строительстве: формы актов. Диск №2Исполнительная документация в строительстве: журналы. Диск №1
Справочник. Кондиционирование и микроклиматИсполнительная документация в ЖКХ: АктыСправочник инженера-строителя

Просмотров статьи: 40149 с 28.10.2008

Ознакомиться с изданиями из категории «Исполнительная документация строительных и монтажных работ»

Корзина покупателя

Товаров:  
На сумму:  р.
Поиск по сайту

Подписка на новости

Подробно о подписке

Паспорт вентиляции

 

Паспорт вентиляции – это технический  документ, содержащий сведения о составе и параметрах вентиляционной системы, с аэродинамическими испытаниями вентилятора, с замерами расходов воздуха и  с зарисовкой данных оборудования с трассировкой воздуховодов на аксонометрической схеме вентиляционной системы. Паспорт вентиляционной установки необходим для: оценки фактического состояния и оценки эффективности вентиляционной системы; для определения соответствию нормам и проекту; для своевременного выявления и предупреждения предаварийных ситуаций; для предъявления при аттестации и сертификации промышленного или административного объекта Ростехнадзору, лицензирующему органу и иным государственным структурам (СЭС, Роспотребнадзор, ТСЖ,…). Паспорт вентиляционной системы содержит: наименование, назначение и расположение вентустановки; технические характеристики вентилятора, электродвигателя, воздушного фильтра, увлажнителя, калорифера и сечения воздуховодов; фактические замеры расходов воздуха по сети и невязка с проектными (нормируемыми) значениями указывается в таблице. Если фактические расходы воздуха не отличаются от проектных более чем на ± 8 %, то система вентиляции и кондиционирования воздуха считается пригодной к эксплуатации. В противном случае, разрабатывают мероприятия по устранению причин отклонения фактических расходов воздуха от значений рабочей документации (п. 5.1.1.5 СТО НОСТРОЙ 2.24.2-2011).

 Стоимость паспорта вентиляции

Стоимость паспорта вентиляции расчитывается индивидуально, в зависимости от производительности по  объему воздуха. Для оформления паспорта вентустановки наш инженер выезжает на объект;  производится проверка вентиляции и замеры воздуха.

Срок выдачи паспорта вентиляции зависит от объема работ.

 

Паспортизация вентиляции

 

Наши квалифицированные инженеры имеют большой опыт выполнения работ паспортизации и проведения экспертизы и аудита вентиляционных систем. Соблюдены требования, предусматривающие аттестацию специалистов в Ростехнадзоре с допуском выполнения работ на промышленных объектах и цехах, что позволяет нам предоставить сертифицированную документацию для заказчика. Паспортизация систем вентиляции производится при необходимости оценки эффективности вентиляции, при утере проектной документации или по окончании монтажа вентиляционных систем на объекте для получения исполнительной документации и для пусконаладки. Подробнее: паспортизация систем вентиляции… 

 

Наши выполненные объекты по паспортизации и обследованию систем вентиляции в Санкт-Петербурге: промышленные объекты в т.ч. ЗАО «Интернешнл Пейпер», ПАО «Кировский Завод», ПАО «КировТэк», ГазПром (ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ ТЕРМИНАЛ СПБ»), ГУП «Петербургский метрополитен», Хлебозавод в пос.Сертолово, покрасочные цеха (ООО «ДВ КОЛОР), а также больницы (ООО «Медицинский центр «Панацея»), зубные поликлиники частные и государственные (Стоматологическая поликлиника № 6) , бассейны (Бассейн «ВОЛНА» в Московском районе), кафе и рестораны (ООО «Кафе ”На Знаменской» Невский пр. дом 120), театральные кассы (ООО «Дирекция театрально-зрелищных касс»), офисы и бизнес-центры (ПАО «ЛенГипроТранс») и др… 

Замеры воздуха вентиляции

 

Для определения скорости воздушных потоков и режима воздуха используем современные модели измерительного оборудования, прошедшие  проверку на качество, и соответствующие требованиям ГОСТ. Наше измерительное оборудование  внесено в  Государственный реестр средств измерений   и проходит ежегодную стационарную поверку на заводе-изготовителе. Замеры воздуха вентиляции заносятся в таблицу фактичеких значений паспорта вентиляционной системы и уточняются расхождения с проектными значениями. Подробнее: замеры воздуха…

 

 

Для расчета стоимости паспорта вентиляции вышлите нам запрос по эл. почте: [email protected] , или свяжитесь с нами по тел.: (812) 922-61-00

 

Пример  Паспорт вентиляции

Образец паспорта вентиляционной установки с примером заполнения таблицы маркировок оборудования и фактических замеров воздуха и аксонометрической схемы прилагаем. Паспорт вентиляционной системы оформляется в соответствии формы в Приложении №2 в СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы», а параметры вентиляционной установки должны соответствовать СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микрокимату производственных помещений» и СП СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» актуализированная редакция.

Скачать СНиП 3.05.01-85

Образец паспорта вентиляционной установки:

 

                                                                                               

Обследование систем вентиляции

Обследование сиcтем вентиляции с замерами воздуха с выдачей Акта обследования вентиляции и паспорта вентустановки, оформляем в течение 3х рабочих дней с момента выезда на объект нашего инженера для осмотра системы вентиляции. Акт обследования вентиляции содержит: наименование и расположение вентиляционной системы на объекте, назначение и комплектацию оборудованием, техническое состояние узлов, замеры расхода воздуха в характерных точках вентсистемы и их соответствие нормам. На основании полученных данных при осмотре и проверке вентустановки в Акте обследования указывается эффективность и допуск к эксплуатации. Также в Акте обследования систем вентиляции указываются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Дефектация вентиляции производится с целью определения неисправных узлов и стоимости по их ремонту и замене. Подробнее: обследование систем вентиляции…

Стоимость обследования вентиляционной системы с выездом инженера на объект для осмотра и замеров воздуха расчитывается индивидуально.

Аэродинамические испытания и пусконаладка вентиляции производится при заключении Договора на обследование и паспортизацию вентиляции. Акт аэродинамических испытаний оформляется на все вентустановки здания c указанием замеров воздуха. В Заключении Акта указывается вывод о соответствии или не соответствию проекту и нормам. Пусконаладка систем вентиляции производится посредством регулировки воздушых клапанов и воздухораспределяющих устройств, в соответствии проектных значений расходов воздуха равномерно по помещениям здания.

Обследование и паспортизация систем вентиляции с замерами воздуха

Обследование и паспортизация систем вентиляции
с выдачей паспорта вентиляционной системы и Акта обследования вентиляции.

Звоните!!! Т

ел.: (812) 922-61-00 

Планы помещений высылайте нам   по эл. почте: [email protected]

Форма паспорта вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха) внутренние санитарно-технические системы- СНиП 3-05-01-85 (утв- постановлением Госстроя СССР от 13-12-85 224) (ред от 24-02-2000) (2021). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ВНУТРЕННИЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ- СНиП 3-05-01-85 (утв- Постановлением Госстроя СССР от 13-12-85 224) (ред от. .. Актуально в 2018 году

__________________________________________________________________ (наименование ведомства,__________________________________________________________________ наладочной организации) ПАСПОРТ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА) Объект____________________________________________________________ Зона (цех)________________________________________________________ А. Общие сведения 1. Назначение системы ______________________________________________________________________________________________________________2. Местонахождение оборудования системы __________________________ __________________________________________________________________ Б. Основные технические характеристики оборудования системы 1. Вентилятор

Данные 
Тип
N
Диаметр
колеса
Dном,
мм
Подача,
куб.м/ч
Полное 
давление,
Па
Диаметр
шкива,
мм
Частота 
вращения
с_-1
По 
проекту
 
 
 
 
 
 
 
Фактически
 
 
 
 
 
 
 

Примечание. ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Электродвигатель

Данные 
Тип 
Мощность, 
кВт
Частота 
вращения,
с_-1
Диаметр 
шкива,
мм
Вид 
передачи
По проекту 
 
 
 
 
 
Фактически 
 
 
 
 
 

Примечание. ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Воздухонагреватели, воздухоохладители, в том числе зональные

Данные  
Тип 
или
Число
Схема 
Вид и 
параметры
Опробование* 
теплообменников
модель
обвязки по 
теплохладоносителю
расположения
по воздуху
теплохладоносителя
на рабочее 
давление
(выполнено,
не выполнено)
По проекту
 
 
 
 
 
 
Фактически
 
 
 
 
 
 


* Выполняется монтажной организацией с участием заказчика (наладочной организации). Примечание. ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Пылегазоулавливающее устройство

Данные 
Наименование
N
Число
Расход 
воздуха,
куб.м/ч
% подсоса
(выбив)
Сопротивление,
Па
По проекту
 
 
 
 
 
 
Фактически
 
 
 
 
 
 

Примечание. ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Увлажнитель воздуха

Данные 
Насос 
Электродвигатель 
Характеристика
увлажнителя
тип
подача,
куб.м/
ч
давление 
перед
форсунками,
кПа
частота 
вращения,
с_-1
тип 
мощность,
кВт
частота 
вращения,
с_-1
По проекту
 
 
 
 
 
 
 
 
Фактически
 
 
 
 
 
 
 
 

Примечание. ______________________________________________________ __________________________________________________________________ В. Расходы воздуха по помещениям (по сети)

Номер 
мерного
сечения
Наименование 
помещений
Расход воздуха, 
куб.м/ч
Невязка, % 
(отклонения
показателей)
фактически
по проекту
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схема системы вентиляции (кондиционирования воздуха) Примечание. Указываются выявленные отклонения от проекта (рабочего проекта) и их согласование с проектной организацией или устранение. __________________________________________________________________ Представитель заказчика (пусконаладочной организации) ___________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Представитель проектной организации ______________________________ (подпись, инициалы, фамилия)Представитель монтажной организации ______________________________ (подпись, инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное

Паспорт системы вентиляции : пример, цена, образец заполнение по СП.

Паспорт вентиляционной системы

Итак, пройдены все этапы создания вентиляционной системы: заказчик утвердил техническое задание, проектировщики учли все нюансы объекта и создали комплект рабочей документации. монтажники воплотили идеи разработчиков. Что дальше? Оборудование вентсистемы требуется подключить и произвести пуско-наладочные работы.

Это – самое интересное: понять, будет ли система реализовывать характеристики, заложенные в нее авторами проекта.

Разумеется, этот же вопрос будет интересовать и человека (или организацию), финансирующего строительство. И этот же вопрос будет любопытен для различных проверяющих органов. Документ, который и должен подтвердить соответствие задуманных параметров инженерной системы ее реальным характеристикам называют паспортом вентиляционной системы.

Актуальная строительная форма паспорта. Скачать готовый образец бланка паспорта вентиляционной установки. Заполните графы характеристиками систем вентиляции. Просто сохранив файл в формате PDF на своём компьютере.

Сразу уточним: паспорт выполняется на систему целиком, а не на отдельные её составляющие – поэтому просто подшить в папку технические паспорта на вентиляторы, калориферы и фильтры вовсе недостаточно.

На выполнение паспортизации для вентиляционных систем существует вполне определенная форма паспорта вентустановки, пример ее регламентирует действующий свод СНиП. В форме прописывается применённое оборудование: вентиляторы, нагреватели, увлажнители, фильтры – словом, всё, что заложено проектом.

Проектные характеристики сопоставляются с фактическими. Казалось бы – зачем? Дело в том, что не всегда паспорта изготавливают для новых систем. Вполне распространенная ситуация: старая вентиляционная система реконструировалась и перестраивалась много раз, технические документы утрачены и паспортизацию нужно выполнить повторно.

Возможна и обратная задача: если нет никакой документации на существующую систему вентиляции, то вновь созданный паспорт поможет проектировщику создать проектную документацию «по факту». Наконец, может потребоваться отступление от проекта на этапе монтажа – тогда паспорт подтвердит правомерность замены какого-либо элемента..

Помимо сведений о комплектующих, паспорт должен включать в себя схему вентиляционной системы. Выполняется она в аксонометрии и обязательно отражает основную геометрию трасс, количество и расположение воздухораздающих устройств – решеток, диффузоров, сопел и так далее.

Устройства нумеруются, и в сводной таблице проставляются проектные значения расхода воздуха. Ну а дальше фактические значения, полученные в результате замеров, сравниваются с теоретическими.

Разница между фактическим и проектным расходами в процентном отношении заносится в таблицу. Для хорошо настроенной вентиляционной системы невязки по точкам колеблются в пределах нескольких процентов.

Признак явно фальшивого замера – абсолютное совпадение значений. В реальности даже очень хорошая наладка не даст стопроцентного совпадения с проектом.

Как мы упоминали выше, у существующей вентсистемы документация может быть утрачена. Ничего страшного: в таком случае в таблицу будут занесены только фактические значения и сделана запись об их соответствии нормативным показателям.

Остается приложить к полученным таблицам и схемам акты индивидуального испытания оборудования, акты приемки, сертификаты. Нелишне дополнить паспорт копиями свидетельств о поверке измерительных устройств, которыми производились замеры – поверка стоит денег и недобросовестные подрядчики могут на этом сэкономить.

Паспорт подписывают представители проектной, монтажной и пусконаладочной организаций. Иногда это представители одной и той же фирмы, но для заказчика всё же предпочтительно приглашать для наладки и паспортизации независимых экспертов: такой контроль позволит не предвзято выявить недостатки и создать работающую систему вентиляции не только на бумаге.

Всё индивидуально: стоимость будет напрямую зависеть от сложности системы и от количества времени, которое потребуется инженеру провести на объекте. Цена начинается от 5 000 руб. и уменьшается в зависимости от количества и сложности вентиляционных сетей. Начните со звонка в инженерный отдел нашей компании – остальное мы возьмём на себя.

Для расчёта стоимости паспортизации систем вентиляции

Отправьте электронной почтой следующие данные:

1. Наименование и адрес расположения объекта:

2. Технические характеристики вентиляционных систем (ХОВС):

3. План вентиляции с привязкой к плану расположения помещений:

4. Экспликация помещений обслуживаемых системами вентиляции:

5. Аксонометрические схемы вентиляционных систем:

Выполненные сканы или фотографии (перед отправкой убедитесь в читабельности) необходимых страниц проекта вентиляции отправляйте на почтовый адрес [email protected], дополните заказ своими комментариями, с какими проблемами вы столкнулись, какие дополнительно требуются услуги и т. д..

Не стесняйтесь, опишите ситуацию с которой вы столкнулись, свои пожелания и требования к заказу.

Полный комплект технической проектной документации, ускорит изготовление паспортов вентиляции, исключит ошибки заполнения документов, позволит точно сформулировать стоимость выполнения работ.

Пример высылаемых сканов (фото) страниц проекта вентиляции, для составления коммерческого предложения по паспортизации систем вентиляции.

Пример заполнения паспорта вентиляционной системы.

На титульной странице паспорта указываются общие сведения о объекте:

Название вентиляционной системы, наименование и адрес расположения объекта, обслуживаемая зона или цех, назначение вент. системы, местонахождение оборудования (силовой установки).

Сведения о технических характеристиках установленного основного оборудовании:

Характеристики вентилятора и электродвигателя установки разбиты на две колонки, проектные значения и фактические показатели.

 

Наименовании агрегатов, номер вентилятора, объёмный расход воздуха, полное давление системы, частота вращения и мощность.

Вторая страница паспорта содержит сведения дополнительного вентиляционного оборудования:

Характеристики фильтрующего элемента установки:

Класс фильтрации газовоздушной смеси, количество установленных фильтрующих отсеков, расход воздушного потока, процент подсоса (выбива) воздуха, сопротивление фильтрующего материала.

Характеристики рекуператора установки:

Тип или модель рекуператора, период года работы агрегата, температурные параметры воздуха на входе и выходе, сопротивление потоку воздуха, температурные параметры воздуха носителя, теплопроизводительности по расчётной температуре.

Характеристики воздухонагревателя:

Тип воздухонагревателя, количество нагревательных отсеков, температурные параметры воздуха на входе и выходе, тип и параметры температуры теплоносителя, сопротивление потоку воздуха, теплопроизводительность.

Характеристики воздухоохладителя:

Тип воздухоохладителя, количество охлаждающих отсеков, температурные параметры воздуха на входе и выходе, тип и параметры температуры теплоносителя, сопротивление потоку воздуха, теплопроизводительность в кВт.

Третья страница паспорта вентиляции с таблицами воздухообмена:

Нумерация мерных сечений, наименования обслуживаемых помещений, расходы воздуха проектные и фактические, процентная невязка отклонения показателей.

Под каждой таблицей располагается строка с примечаниями о дефектах и неисправностях установленного вентиляционного оборудования.

Паспортизация систем вентиляции — ООО «Уральская производственная компания», резидент фонда Сколково

Паспорт системы вентиляции является техническим документом, который дает юридическое право на эксплуатацию вентиляционного оборудования. В документе зафиксированы  показатели и их возможные отклонения в соответствии с действующими строительными и санитарными нормами. (паспорт должен быть оформлен в соответствии с Бланками Паспортов вентсистем , которые приведены в приложениях к документам – СП 73.13330.2016 (СНиП 3.05.01-85)  и СТО НОСТРОЙ 2.24.2-2011.

 Паспортизация вентсистем необходима:

  • Собственнику помещений (зданий, сооружений)  при прохождении проверок

Каждая действующая вентсистема подвергается строгой проверке со стороны соответствующих инспекций, которые контролируют эксплуатационные характеристики оборудования и проводят проверку на предмет наличия, а также сроков действия паспорта на каждую вентиляционную систему.

  • Собственнику помещений  (зданий, сооружений)  для поддержания безопасной работы объекта

В паспорте отображается текущее состояние вентиляционного оборудования, а также фиксируются все изменения, которые происходили на протяжении всего эксплуатационного периода.

Процесс разработки паспорта системы вентиляции является проверкой работоспособности вентиляционного оборудования и вентсистем с помощью проведения необходимых замеров параметров. После выполнения всех работ должен быть оформлен соответствующий технический документ, который называется паспортом системы вентиляции.

Оформление паспорта является обязательной процедурой для всех видов вентиляционных систем.

Для каждой системы оформление паспорта производится после завершения всех монтажных работ. Паспорт вентиляционной системы является ее основным документом, который дает право на ее эксплуатацию.

Оформление паспорта на систему вентиляции производится по выполнению монтажа оборудования и при его дальнейшей пуско-наладке. Паспортизация системы вентиляции можно выполнить и после монтажа и длительного простоя оборудования, но эксплуатации системы в этом случае может быть невозможной.

Проведение испытаний, наладки и оформление паспорта систем вентиляции и кондиционирования регламентируется следующими нормативными документами:

 

— СП 73.13330.2016 (СНиП 3.05.01-85) Внутренние санитарно-технические системы зданий;

— СТО НОСТРОЙ 2.24.2-2011 Инженерные сети зданий и сооружений внутренние. Вентиляция и кондиционирование. Испытание и наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха (с Поправкой);

— Р НОСТРОЙ 2.15.3-2011 Инженерные сети зданий и сооружений внутренние. Рекомендации по испытанию и наладке систем вентиляции и кондиционирования воздуха

— ГОСТ 12.3.018-79 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Системы вентиляционные. Методы аэродинамических испытаний;

— ГОСТ Р 53300-2009 Противодымная защита зданий и сооружений. Методы приемосдаточных и периодических испытаний;

— Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений. Методические указания;

— СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (с изменениями на 10 июня 2016 года)».

 
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ

  • «Периодичность наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха устанавливается органами федеральной исполнительной власти или требованиями технологии производства, но не реже одного раза в три года». (в соответствии с  СТО НОСТРОЙ 2.24.2-2011 п.5.3.2  )
  • «Периодические испытания систем противодымной вентиляции должны проводиться не реже одного раза в два года» (в соответствии с ГОСТ Р 53300-2009 п. 3.5)
     
  • «Действующие вентиляционные системы должны подвергаться регулярной проверке силами вентслужб или санитарных лабораторий предприятий в следующие сроки:
     

а) в помещениях, где возможно выделение вредных веществ 1 и 2 класса — 1 раз в месяц;

б) системы местной вытяжной и местной приточной вентиляции — 1 раз в год;

в) системы общеобменной механической и естественной вентиляции — 1 раз в 3 года.

 

В случае реконструкции вентиляционных систем после изменения технологического процесса, оборудования и перестройки помещения проверка должна осуществляться сразу после реконструкции, независимо от сроков периодического контроля».

(в соответствии с «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений. Методические указания» п.1.7)
 

  • «Системы механической приточно-вытяжной вентиляции должны быть паспортизированы. Эксплуатация (обслуживание) механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования осуществляется ответственным лицом организации или другой специализированной организацией. Один раз в год проводится проверка эффективности работы, текущие ремонты (при необходимости), а также очистка и дезинфекция систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования» (в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10

Проведение работ по выполнению замеров и оформлению соответствующего технического документа (паспорта вентиляционной системы) может осуществляться как монтажной, так и любой другой организацией, имеющей Свидетельство о допуске к определенным видам работ (СРО) – «наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха».

Для  того, чтобы оформленный паспорт содержал достоверные результаты исследований все приборы должны иметь действующие Свидетельства о поверке приборов (средств измерений).

В каких случаях и кому нужен паспорт вентиляционных установок


Увеличение числа производственных предприятий и исследования, связанные с жизненно важной необходимостью обеспечения человека чистым воздухом на рабочем месте, потребовали от служб надзора ужесточения требований по соблюдению организациями и предприятиями внутренних санитарно-технических норм (СНиП 41-01-2003, СНиП 41-01-2008) на вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха. Согласно этим нормам, каждое предприятие или организация обязана иметь оформленные технические документы, или паспорт вентиляционных и иных систем.

Во всех случаях, при установки системы вентиляции, предприятию необходимо получить технический паспорт. В противном случае, инспектор надзора имеет право отключить вентиляционную установку или даже временно закрыть предприятие.

Для получения паспорта необходимо пройти процедуру контрольных замеров качества воздуха в рабочей зоне предприятия, а также проверку на соответствие элементов и параметров оборудования вентиляционной установки или системы существующим нормам и эксплуатационным требованиям. Кроме того, в процессе испытаний и замеров, специалисты составляют перечень рекомендаций, повышающих эффективность работы системы, и выявляют возможные нарушения, которые могли быть допущены при проектировании, подборе или монтаже оборудования. В этом случае возможно применение мер по оптимизации работы вентиляционной установки.

Для определения соответствия производительности вентиляционной установки паспортным данным также необходим технический паспорт. В случае обнаружения несоответствия показателей заявленным, вы можете требовать ремонта или возмещения ущерба от компании, осуществлявшей монтаж данной установки.

Таким образом, любое промышленное или производственное предприятие для законной эксплуатации системы вентиляции должно иметь в наличии технический паспорт и акты испытаний вентиляционных систем.

Паспортизация вентиляционных систем — ООО ВИС

ПОЧЕМУ МЫ?

ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ

ЭКСПЕРТИЗА

ГАЛЕРЕЯ ОБЪЕКТОВ

  Паспортизация систем вентиляции  является завершающим этапом  комплекса работ по пусконаладке  систем вентиляции, кондиционирования воздуха,  противодымной защиты.

  Паспорт системы вентиляции — важный технический документ, дающий юридическое право на ввод конкретной единицы вентиляционного оборудования  в эксплуатацию, и подтверждающий выполнение полного цикла работ (проектирование, монтаж, наладка) в соответствии действующей нормативно-технической  документации.

Данный документ включает в себя следующую информацию:                                                   

     • наименование сертифицированной организации, осуществляющая данный вид работ;           

     • наименование и адрес объекта ;                                                                                                    

     • наименование и назначение системы, ее местонахождение;                                                       

     •  основные технические характеристики оборудования;                                                             

     • таблица проектных и фактических расходов воздуха, с указанием процента отклонений;                                                                

     • аксонометрическая схема системы, с указанием точек произведенных  замеров;                    

     • заключение и подписи представителей проектной и пусконаладочной организации.

   Паспорт системы вентиляции необходим заказчику, для регистрации приобретенного оборудования, его закономерного использования с целью достижения необходимых санитарно-гигиенических параметров воздуха. Впоследствии  данный документ в установленный законодательством период предоставляется контрольно-надзорным органам. Для заказчика его наличие является положительным аргументом в решении спорных вопросов с соответствующими инстанциями.

  Также паспортизация вентиляции проводится как самостоятельный вид работ, состоящий из комплекса аэродинамических испытаний,  по результатам которых  составляется паспорт вентиляционной системы.

   Форма паспорта вентиляционной системы и его содержание регламентируются СНИП  3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы». Работы по паспортизации систем вентиляции — обязательный этап устройства вентиляции, проводимый после процесса пусконаладки.

На сегодняшний день на подавляющее большинство эксплуатируемых вентиляционных систем отсутствуют паспорта, выясняется этот факт в момент проверки инспектором  Роспотребнадзора, оказываясь неприятным фактом  для руководителей предприятия.

  Паспорт системы вентиляции — это итоговый документ, фиксирующий натуральные показатели и их отклонения от нормативных, показывающий насколько эффективно работает вентиляционная установка.

   Форма паспорта вентиляционной системы и его содержание регламентируются СНИП  3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы».

Обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день на подавляющем большинстве эксплуатируемых вентиляционных системах отсутствуют паспорта, выясняется этот факт в момент проверки инспектором  «РОСПОТРЕБНАДЗОРА», оказываясь неприятным фактом  для руководителей предприятия. Важно отметить, что данный документ необходимо иметь на каждую вентиляционную систему.

  Для выдачи паспорта требуется  квалифицированно проверить вентиляционную систему  на соответствие всем заданным параметрам и по их результатам оформить  заключение о пригодности системы вентиляции к эксплуатации, составить рекомендации по повышению ее эффективности.

 

 

Honda Passport AC не работает

Кондиционер — это благо, особенно при высоких температурах. Вы все еще потеете за рулем своего Honda Passport? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.

Honda Passport — (фото Honda)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Honda Passport, являются грязный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора и т. Д. неисправный компрессор, неисправный привод дверцы смесителя или любая неисправность в электрической системе.

1. Фильтр грязный салонный

Фильтр пыльцы, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции в вашем паспорте Honda. Загрязнение фильтра приводит к ухудшению общей вентиляции салона, что приводит к ухудшению охлаждения, обогрева и воздушного потока. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что негативно сказывается на расходе топлива вашим паспортом.

Нет предписанного времени для замены воздушного фильтра салона, но большинство производителей рекомендуют замену после 10 000-20 000 миль.Если вы ведете свой автомобиль в пыльной или загрязненной среде, фильтр может испачкаться гораздо раньше, чем рекомендовано производителем.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона в вашем паспорте. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевый фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удалив, по меньшей мере, большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра.Таким образом, эффективность фильтра существенно не улучшится даже после очистки. Как правило, изменения не избежать.

Видео: Замена салонного воздушного фильтра в Хонда Паспорт

Вам не обязательно посещать мастерскую для очистки или замены пыльцевого фильтра в вашем паспорте. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Загрязнение воздушного фильтра салона в большинстве случаев приводит только к ухудшению охлаждения.Если из вентиляционных отверстий вашего паспорта выходит только горячий воздух, возможно, проблема в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера в Honda Passport расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем грязь, насекомые и другие мелкие частицы могут накапливаться на его поверхности и в зазорах сетки. Это препятствует способности конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашем паспорте загрязнен конденсатор, самое простое решение — его очистить. Для этого обычно необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку с усилителем для очистки, но убедитесь, что установлено низкое давление, так как высокое давление может легко повредить хрупкие ребра на конденсаторе.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер на вашем паспорте не работает должным образом. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению охлаждающей способности системы.Чтобы найти утечки в системе кондиционирования, в мастерской проводится поиск утечек с использованием формовочного газа — даже самые маленькие утечки могут быть обнаружены. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный вариант — заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потеря до 15% хладагента в год является нормальным явлением из-за конструкции.Если в вашем паспорте не проводится регулярное обслуживание системы, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить с приятной температурой. Если уровень хладагента снова быстро понижается, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Помимо обычных потерь, дефекты компонентов обычно являются причиной утечки газообразного хладагента по паспорту Honda. Наиболее частыми причинами являются дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный каменной крошкой.

Часто бывает нелегко найти эти, в основном, очень небольшие утечки. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цехе. Более крупные утечки могут быть уже слышны, или вы можете найти их с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия необходимо локализовать путем поиска всех компонентов с помощью газоанализатора. После обнаружения утечки ее необходимо снова закрыть, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с переменным током в вашем паспорте Honda.Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи или других частиц, находящихся в воздухе, но некоторые из них выходят и падают на испаритель. Со временем эти частицы пыли могут накапливаться на ребрах и блокировать воздушный поток через испаритель, что приводит к плохому охлаждению.

Два наиболее заметных симптома засорения испарителя на вашем паспорте:

  • Воздушный поток из вентиляционных отверстий неравномерный и неровный.
  • Внутри автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя по Паспорту задача не из простых. В большинстве случаев перед тем, как получить доступ к испарителю, необходимо снять всю приборную панель. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель необходимо заменить.

5. Неисправность компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха Honda Passport. Он состоит из движущихся частей, которые преобразуют газообразную охлаждающую жидкость в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если вы не включаете кондиционер в своем паспорте в течение длительного времени, детали будут прилипать. В результате получается неисправный компрессор, который больше не подлежит ремонту. Единственное, что помогает — это замена на новую.

Однако самым серьезным повреждением является отказ компрессора кондиционера, когда он «ест» сам себя из-за недостаточной смазки или производственной ошибки, образуется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе кондиционирования Паспорта.Если установить здесь только новый компрессор, неизбежен еще один сбой, так как чипы сразу же разрушают новый компонент. В таком случае необходимо заменить почти всю систему кондиционирования воздуха. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) имеют конструкцию с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет после себя стружку. Однако хладагент под высоким давлением вытягивает эти стружки вместе с собой во время работы, и следующее повреждение неизбежно.

6. Неисправный электродвигатель вентилятора

Если нет воздушного потока или ограниченный поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем паспорте Honda, причиной может быть неисправный электродвигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный электродвигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Отремонтировать сломанный мотор нагнетателя нельзя, деталь необходимо заменить на новую.

Примечание: Если электродвигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды до следующей, вы должны сначала проверить, не является ли перегоревший предохранитель причиной отказа.

7. Неисправен привод дверцы смесителя

Привод двери

Blend играет важную роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего паспорта. Каждый раз, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом дверцы смесителя.

Наиболее частым признаком неисправности привода двери смесителя на Honda Passport является повторяющийся легкий щелчок из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включите кондиционер или отрегулируете температуру. Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком неисправности дверного привода в вашем паспорте, хотя это случается довольно редко. Звук похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Существует множество причин, по которым кондиционер в вашем паспорте Honda может не работать должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Honda Passport: кондиционер не холодный → Диагностика

Одна из самых неудобных проблем с автомобилем — это когда кондиционер не дует холодным воздухом. Если ваш Honda Passport не дает вам хладнокровия, мы выделили некоторые из наиболее распространенных причин, по которым это может происходить.

Единственное, что объединяет систему кондиционирования с обогревателем, — это то, что они оба используют климат-контроль и электродвигатель вентилятора.Обогреватель вашего Passport вполне может работать нормально, даже если кондиционер не дует совсем. Вот почему устранение неисправностей кондиционера полностью отличается от поиска неисправностей обогревателя.

Кондиционер Honda Passport не дует холодом

  • Отсутствие хладагента — Кондиционер вашего Passport не будет работать, если хладагент исчез из-за утечки. Фактически, большинство из них даже не будет работать без нужного давления хладагента.Это, безусловно, самая частая причина того, что кондиционер в вашем паспорте не работает. Может возникнуть соблазн просто набрать больше охлаждающей жидкости и снова отправиться в путь, но, если вы не обнаружите, откуда происходит утечка, в конечном итоге это произойдет снова.
  • Плохой конденсатор — Если ваш конденсатор поврежден или забит, охлаждающая жидкость не сможет преобразовать
  • Переключатель цикла сцепления — Системы кондиционирования используют электромагнитную муфту для включения компрессора. Когда этот переключатель выходит из строя, ваш кондиционер мертв в воде.
  • Электродвигатель нагнетателя — Если из паспорта совсем не поступает воздух, значит, неисправен электродвигатель нагнетателя. Они не такие уж и дорогие, и их легко заменить (в большинстве случаев).
  • Дверь смешивания — Дверь смешивания контролирует, сколько кондиционированного и нагретого воздуха поступает в кабину. Если он застрянет или заблокируется, ваш паспорт не сможет ответить на ваш запрос об изменении температуры.

Это некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых ваш паспорт может недостаточно остыть.Есть и другие проблемы, которые также могут вызвать это.

Заключение: кондиционер не дует холодно Honda Passport

В большинстве случаев, когда воздух вашего паспорта недостаточно холодный, проблема связана с нехваткой хладагента. Мы рекомендуем профессионально подзарядить ваш кондиционер, если в конечном итоге возникнет проблема с охлаждающей жидкостью. Если вы залите в систему слишком много охлаждающей жидкости, вы действительно можете повредить ее.

Если вы хотите что-то добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже.Удачи!

2019 Honda Passport Обзоры, характеристики, фото

Более крупный трехрядный Pilot от Honda — это большой кроссовер, предназначенный специально для семей, с множеством удобных функций в стиле минивэнов, которые делают жизнь с автомобилем, полным детей, более комфортным. Двухрядный Honda Passport 2019 года может быть, по сути, укороченным пилотом с на один ряд сидений меньше, но он также имеет регулировку положения. Honda продвигает Passport как кроссовер, более готовый к приключениям с точки зрения возможностей и внешнего вида, хотя он не готов для такого рода ультра-пересеченной местности, с которой может справиться Toyota 4Runner, он в значительной степени удовлетворяет заявленной цели.Действительно, Passport предлагает суровый образ жизни на открытом воздухе с некоторыми спортивными акцентами в экстерьере, немного более широкой позицией и небольшим дополнительным дорожным просветом. И это самый прочный внедорожник в линейке Honda. Давайте рассмотрим подробнее. Что нового в 2019 году? В каком-то смысле все. Это первый год для Honda Passport. В последний раз заводская табличка использовалась на внедорожнике Isuzu Rodeo с новым брендом, когда Honda отчаянно нуждалась в выходе в сегмент коммунальных услуг, прежде чем ее собственный оригинальный Pilot вышел на рынок.Но в другом смысле это очень знакомый автомобиль. Он механически очень близок к Honda Pilot, используя тот же двигатель, трансмиссию, систему полного привода и большую часть интерьера. Стиль явно связан с Pilot, но имеет явно более спортивный характер. Как выглядит интерьер и автомобильная техника? Если вы видели внутреннюю часть нового Honda Pilot, вы будете как дома в паспорте, поскольку первые два ряда практически идентичны. Это действительно не так уж и плохо. Оба имеют общую современную эстетику интерьера, которая чиста и функциональна, хотя, конечно, не так интересна визуально, как Chevy Blazer или Hyundai Santa Fe.Качество материалов для этого сегмента достаточно хорошее, и все собрано очень хорошо. Одно из отличий от Pilot состоит в том, что каждый Passport поставляется со спорным кнопочным переключателем трансмиссии Honda (а не только с топовой комплектацией). Сначала это сбивает с толку, а потом уже никогда не так интуитивно, как с традиционным переключателем. Другое дело — быть другим. С другой стороны, существует множество решений для хранения. Есть несколько дверных полок, по два подстаканника в каждой задней двери, две области для хранения смартфона спереди, а гигантский центральный ящик достаточно велик, чтобы спрятать кошелек под плоской крышкой на колесиках.Техника интерьера менее впечатляющая. Этого много, правда, стандартного, но средства, с помощью которых им управляют, могут разочаровать. Много было сказано о том, что Honda добавила ручку регулировки громкости обратно к своему стандартному сенсорному экрану, что все хорошо, но это не исправило многие другие недостатки: недостаточное количество кнопок меню, отсутствие ручки настройки и / или функции прямой настройки, а также чрезмерный процесс. переход между интерфейсами Honda и Apple / Android — лишь некоторые из неприятностей. Многие из этих проблем были исправлены в значительно улучшенной системе в Accord и Odyssey, но Passport и большинство других Honda придерживаются этой старой системы.Если есть…
Скрыть полный обзор

Honda Passport Проблемы с кондиционером

Владельцы Honda Passport сообщили о 4
проблемы, связанные с кондиционером (в категории оборудования).
Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Honda Passport на основе всех проблем, обнаруженных в Passport.

Проблема кондиционера по паспорту Хонда 1998 года
1

Дата отказа: 15.07.2003

Потребитель заявил, что кондиционер полностью заржавел всего за 50000 миль на автомобиле.Заменен весь агрегат.

См.
все проблемы Honda Passport 1998 года.

Проблема кондиционера по паспорту Хонда 1999 г.
2

Дата отказа: 03.09.2002

Это третья Хонда, которая у меня есть, но единственная, у которой проблемы. У первых двух в сумме было более 300 000 миль. . . . Без проблем. Это действительно даже не Хонда, это Исузу. Когда я купил машину, мне сказали, что все детали внутри и снаружи были произведены компанией Honda, и что isuzu поставляла только ремни безопасности и саму раму автомобиля.Дважды меняли вентилятор кондиционера, первый раз был на гарантии. После первой замены проигрыватель компакт-дисков перестал работать, а затем в машине начались проблемы с электрикой. Когда я включил поворотник, кондиционер погас вместе с автоматической трансмиссией. Потратил более 150 долларов плюс стоимость аренды автомобиля, и Хонда сказала, что проблема. Был с прицепом. За ремонт не платил. . . Они хотели более 600 долларов. . . Однако, когда автомобиль был возвращен, загадочным образом проигрыватель компакт-дисков начал работать, как и кондиционер.. . Проверили и заменили нагнетатель (правда, сказали, что ничего не делали), как только я забрал машину. . . За это время больше никаких проблем. Год спустя (уже не на гарантии) вентилятор кондиционера работает с перебоями, сегодня трансмиссия только начала вручную переключаться со 2-й на 3-ю передачу и издает сильный лязгающий звук. Несколько месяцев назад он сам переключался с нейтральной передачи на нейтральную или низкую, а затем обратно в режим движения. Также вышла из строя система подачи топлива. . . Бак регистрируется пустым, и индикатор постоянно мигает.Слышал, это известная проблема для родео и паспортов isuzu. Я даже работаю с кем-то, у кого есть родео 99 и у него такие же проблемы, но его блок подачи топлива вышел из строя, пока он находился на гарантии. Дилер Хонды требует более 600 долларов на ремонт. Я чувствую себя обманутым. Я купил Хонду благодаря успеху на двух других моих Хондах. Я мог бы сэкономить более 10 000 долларов и купить isuzu rodeo, но я думал, что покупая Honda, я получаю надежный внедорожник. Я больше никогда не куплю еще одну Хонду / Исузу.. . Я не получил поддержки от дилеров Honda. Слишком много проблем с этой моделью !.

См.
все проблемы Honda Passport 1999 года.

Проблема кондиционера по паспорту Хонда 1998 года
3

Дата отказа: 03.11.1998

Настройки: температура: самая низкая, директ: только спереди, воздух: рециркуляция, кнопка кондиционера: вкл, вентилятор: выкл (воздушная система не включена). Произошло событие: 03.11.98 ехал по улице (ровное покрытие) и решил включить кондиционер.Рециркулированный воздух активируется только в том случае, если вентилятор настроен на определенную скорость. Я переключил скорость вентилятора на 1, и примерно в течение 5 секунд через вентиляционные отверстия шел видимый пар.

Проблема кондиционера по паспорту Хонда 1998 года
4

Дата отказа: 15.04.1998

При движении со скоростью 25 миль в час контрольная лампа двигателя загорелась и продолжала гореть, а кондиционер погас и выдувал горячий воздух. Индикатор «Проверьте двигатель» все еще горит. Дилер заменил газовую насадку, а у потребителя возникла проблема с выхлопной системой.Автомобиль был в магазине шесть раз, все ремонтировал дилер. Потребитель только что вывел автомобиль из машины 11-05-98, и педаль акселератора сломалась, когда потребитель ехал, и металлическая деталь свисала вниз. Потребитель использовал металлическую часть для управления автомобилем, когда сломалась колодка акселератора.

2019 Honda Passport Air Filter

2019 Honda Passport Air Filter

В вашем Honda Passport 2019 есть два основных воздушных фильтра. Воздушный фильтр двигателя расположен в моторном отсеке и используется для фильтрации повреждающих частиц, которые могут вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля.Если воздушный фильтр двигателя не заменять через подходящие промежутки времени, его накопление может повлиять на производительность вашего двигателя и привести как к потере мощности, так и к снижению топливной экономичности.

Воздушный фильтр салона расположен под приборной панелью, за перчаточным ящиком или под капотом вашего автомобиля. В большинстве случаев он будет расположен за перчаточным ящиком. Как и воздушные фильтры двигателя, фильтры салона в вашем паспорте Honda 2019 предназначены для очистки воздуха, проходящего через систему кондиционирования, отопления и вентиляции.Воздушный фильтр салона удаляет аллергены, такие как пыльца и пыль. Он также улавливает такие загрязнители, как смог, плесень или другие вредные для здоровья пары. Запланируйте свое следующее посещение обслуживания воздушного фильтра в Crown Honda of Southpoint онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 9843004924 и поговорите с консультантом по обслуживанию.

2019 Honda Passport Engine Air Filter

Проще говоря, основная цель вашего воздушного фильтра двигателя Honda Passport 2019 — очищать воздух от вредных частиц, таких как пыль, грязь, и других загрязнений, прежде чем он попадет в ваш двигатель.Всем двигателям требуется здоровый приток воздуха для сжигания топлива. Любые посторонние материалы могут повредить ваш двигатель и стать довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому механик Honda всегда должен проверять ваши фильтры при каждом посещении. В Southpoint Honda мы бесплатно проведем для вас многоточечный осмотр. Запишитесь на прием сегодня!

2019 Honda Passport Воздушный фильтр салона

Основная работа воздушного фильтра салона — фильтровать воздух, который проходит через систему обогрева и охлаждения в ваш автомобиль.Этот фильтр может улавливать вредные загрязнители и аллергены, включая плесень, смог, пыльцу или пыль.

2019 Honda Passport Air Filter Price

Воздушные фильтры двигателя обычно оцениваются в диапазоне от 20 до 45 долларов в зависимости от типа необходимого фильтра, в то время как воздушные фильтры для салона постоянно оцениваются в диапазоне от 15 до 35 долларов. Crown Honda of Southpoint может установить фильтры менее чем за 30 минут, сэкономив ваши деньги на трудозатратах и ​​получая при этом лучшие сертифицированные запчасти OEM. Использование оригинальных воздушных фильтров для вашего Honda Passport 2019 года является кульминационным моментом, а не более дешевыми запасными частями, потому что сертифицированные детали сделаны специально для вашего автомобиля и не только прослужат дольше, но и работают более эффективно.Благодаря нашим отношениям с производителями, мы можем подобрать нужный фильтр, который вам нужен для получения исключительной оценки. Просмотрите все наши специальные предложения здесь или наши специальные предложения на запчасти здесь. Позвоните нам по телефону 9843004924 или запишитесь на прием на обслуживание воздушного фильтра онлайн!

Купоны на воздушный фильтр Honda Passport 2019

Crown Honda of Southpoint в настоящее время предлагает гигантские скидки на воздушные фильтры. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими последними купонами на воздушный фильтр Honda Passport 2019 года. Наши механики, прошедшие обучение на заводе, быстро и эффективно заменят ваш воздушный фильтр и проведут бесплатный многоточечный осмотр вашего автомобиля.Пока вы ждете, наслаждайтесь нашими бесплатными напитками, едой и Wi-Fi. Запланируйте следующее посещение обслуживания онлайн и сэкономьте еще больше!

Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле?

В вашем руководстве по обслуживанию Honda Passport 2019 указано, что вам следует заменять воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль в экстремальных условиях и каждые 15 000–30 000 миль в повседневных условиях вождения. Трудно проверять фильтры каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла.В Crown Honda of Southpoint мы делаем это бесплатно каждый раз, когда вы посещаете. Поскольку это довольно дешево, если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения или в районе с высоким содержанием пыльцы, для вас отличная идея — менять фильтры один раз в год. Если ваша аллергия так же вредна, как наша, вы захотите! Назначьте встречу с Crown Honda of Southpoint сегодня!

Как узнать, нужен ли вашему Honda Passport 2019 года новый воздушный фильтр?

На самом деле привлекательно легко определить потребность в новом воздушном фильтре двигателя и новом воздушном фильтре салона.Если вашему паспорту Honda 2019 требуется новый воздушный фильтр двигателя, вы заметите некоторые или все следующие симптомы:

  • Накопление остатков или грязи вокруг воздухозаборника двигателя
  • Загрязненный воздушный фильтр
  • Индикатор обслуживания двигателя на приборной панели
  • Снижение ускорения
  • Медленный запуск двигателя
  • Темный дым из выхлопной трубы
  • Странные шумы от двигателя на холостом ходу
  • Снижение топливной экономичности

Ниже приведены общие признаки того, что воздушный фильтр салона Honda Passport 2019 года должен быть установлен необходимо заменить:

  • Ненормальный шум, исходящий из вентиляционных отверстий
  • Снижение воздушного потока
  • Плохой запах

2019 Замена воздушного фильтра Honda Passport

Воздушные фильтры на вашем автомобиле следует проверять каждые 10000 миль, но обычно замена необходима только каждые 15 000–30 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.В некоторых крайних случаях может потребоваться замена воздушного фильтра двигателя каждые 10 000 миль. Однако воздушный фильтр салона следует заменять чаще, чтобы вы и ваши пассажиры не вдыхали аллергены. Всегда проверяйте свое руководство по обслуживанию Honda Passport 2019, расположенное в руководстве пользователя, для получения самых последних рекомендаций по обслуживанию.

2019 Замена воздушного фильтра по паспорту Honda рядом со мной — Воздушный фильтр по паспорту Honda Durham

В компании Crown Honda of Southpoint наши сертифицированные специалисты Honda используют сертифицированные оригинальные запчасти и инструменты для проверки и замены воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона.Использование сертифицированных запчастей не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе благодаря высочайшему качеству, но и благодаря нашим отношениям с производителем, мы можем безопасно предоставлять запасные части и услуги для вашего паспорта Honda 2019 года по самым конкурентоспособным ценам в городе. Позвоните нам по телефону 9843004924 или запишитесь на прием онлайн.

Honda Passport Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: подголовники на всех сиденьях

Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и зеркалом для разговоров

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Ящик в приборной панели, скрытые внутренние вещевые ящики, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира Средний передний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

2020 Honda Passport Air Filter

2020 Honda Passport Air Filter

В вашем Honda Passport 2020 есть два основных воздушных фильтра.Воздушный фильтр двигателя расположен в моторном отсеке и используется для фильтрации вредных частиц, которые могут вызвать износ двигателя вашего автомобиля. Если воздушный фильтр двигателя не заменять через определенные промежутки времени, скопление отложений может повлиять на производительность вашего двигателя и привести как к потере мощности, так и к снижению топливной экономичности.

Воздушный фильтр салона расположен за перчаточным ящиком, под приборной панелью или под капотом вашего автомобиля. В большинстве случаев он будет расположен за перчаточным ящиком.Как и воздушные фильтры двигателя, фильтры салона в вашем паспорте Honda 2020 предназначены для очистки воздуха, проходящего через систему кондиционирования, отопления и вентиляции. Воздушный фильтр салона удаляет аллергены, такие как пыльца и пыль. Он также улавливает такие загрязнители, как смог и плесень, или заменяет опасные пары. Запланируйте свое следующее посещение обслуживания воздушного фильтра в компании Crown Honda of Greensboro прямо сейчас или позвоните нам по телефону 3362522089 и поговорите с консультантом по обслуживанию.

2020 Honda Passport Воздушный фильтр салона

Решающая задача воздушного фильтра салона — фильтровать воздух, который проходит через систему обогрева и охлаждения в ваш автомобиль.Этот фильтр может улавливать вредные загрязнители и аллергены, включая пыльцу, смог, плесень или пыль.

2020 Honda Passport Engine Воздушный фильтр двигателя

Проще говоря, основная цель вашего воздушного фильтра двигателя Honda Passport 2020 — очистить воздух от вредных частиц, таких как грязь, пыль и различные частицы, до того, как он попадет в ваш двигатель. Всем двигателям требуется здоровый приток воздуха для сжигания топлива. Любые посторонние материалы могут повредить ваш двигатель и стать довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому механик Honda всегда должен проверять ваши фильтры при каждом посещении.В Crown Honda мы бесплатно проведем для вас многоточечный техосмотр. Запишитесь на прием сегодня!

2020 Honda Passport Air Filter Change Near Me — Honda Passport Air Filter Greensboro

В компании Crown Honda из Гринсборо наши сертифицированные специалисты Honda используют сертифицированные оригинальные запчасти и инструменты для проверки и замены воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона. Использование сертифицированных запчастей не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе благодаря высочайшему качеству, но и благодаря нашим отношениям с производителем, мы можем предоставить запасные части и услуги для вашего паспорта Honda 2020 года по самым конкурентоспособным ценам в городе. .Позвоните нам по телефону 3362522089 или запишитесь на прием онлайн.

2020 Honda Passport Замена воздушного фильтра

Воздушные фильтры на вашем автомобиле следует проверять каждые 10 000 миль, но часто замена является основной только каждые 15 000 — 30 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. В некоторых крайних случаях может потребоваться замена воздушного фильтра двигателя каждые 10 000 миль. Однако воздушный фильтр салона следует менять чаще, чтобы вы и ваши пассажиры не вдыхали аллергены.Всегда проверяйте свое руководство по обслуживанию Honda Passport 2020, расположенное в руководстве пользователя, для получения самых современных рекомендаций по обслуживанию.

Как узнать, нужен ли вашему паспорту Honda 2020 новый воздушный фильтр?

Определить необходимость в новом воздушном фильтре двигателя и новом воздушном фильтре салона действительно довольно просто. Если вашему паспорту Honda 2020 требуется новый воздушный фильтр двигателя, вы заметите некоторые или все следующие симптомы:

  • Загрязнение воздушного фильтра
  • Медленный запуск двигателя
  • Накопление остатков или грязи вокруг воздухозаборника двигателя
  • Странные шумы от двигателя на холостом ходу
  • Темный дым из выхлопа
  • Снижение топливной экономичности
  • Снижение ускорения
  • Индикатор обслуживания двигателя на приборной панели

Ниже приведены регулярные признаки того, что воздушный фильтр салона Honda Passport 2020 года должен быть заменено:

  • Снижение воздушного потока
  • Ненормальное повышение шума из вентиляционных отверстий
  • Плохой запах

2020 Honda Passport Air Filter Цена

Воздушные фильтры двигателя обычно стоят от 20 до 45 долларов в зависимости от типа фильтр требуется, в то время как фильтры салона часто стоят от 15 до 35 долларов.Crown Honda of Greensboro может установить фильтры менее чем за 30 минут, сэкономив ваши деньги на трудозатратах и ​​получив первоклассные сертифицированные запчасти OEM. Важно использовать оригинальные воздушные фильтры для вашего Honda Passport 2020 года, а не более дешевые запасные части, потому что сертифицированные запчасти сделаны строго для вашего автомобиля и не только прослужат дольше, но и работают более эффективно. Благодаря нашим отношениям с производителями, мы можем предоставить вам достойный фильтр по невероятной цене.Просмотрите все наши специальные предложения здесь или наши специальные предложения на запчасти здесь. Позвоните нам по телефону 3362522089 или запишитесь на прием на обслуживание воздушного фильтра онлайн!

Купоны на воздушный фильтр Honda Passport 2020

Crown Honda из Гринсборо в настоящее время предлагает потрясающие скидки на воздушные фильтры. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими последними купонами на воздушный фильтр Honda Passport 2020 года. Наши механики, прошедшие обучение на заводе, быстро и эффективно заменят ваш воздушный фильтр и проведут бесплатный многоточечный осмотр вашего автомобиля.Пока вы ждете, наслаждайтесь нашей едой, бесплатными напитками и Wi-Fi. Запланируйте следующее посещение обслуживания онлайн и сэкономьте еще больше!

Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле?

В вашем руководстве по обслуживанию Honda Passport 2020 указано, что вам следует заменять воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль в экстремальных условиях и каждые 15 000–30 000 миль в обычных условиях вождения. Главное — проверять фильтры каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла.В Crown Honda of Greensboro мы делаем это бесплатно каждый раз, когда вы приезжаете. Поскольку это относительно недорого, если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения или в районе с высоким содержанием пыльцы, вы можете менять фильтры один раз в год. Если у вас такая же аллергия, как у нас, вы будете счастливы! Назначьте встречу с Crown Honda of Greensboro сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *