Потребление газа: Мировое потребление природного газа | Данные о натуральном газе
НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА | ВЕЛИЧИНА НОРМАТИВА |
Потребление газа на пищеприготовление | 11,50 м3/ (чел. х мес.) |
Потребление газа на пищеприготовление и приготовление горячей воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд (включая стирку белья) в условиях отсутствия централизованного горячего водоснабжения | при наличии газового водонагревателя – 33,00 м3/ (чел. х мес.) |
при отсутствии газового водонагревателя – 16,86 м3/ (чел. х мес.) | |
Потребление газа на индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат) | 7,80 м3/ (м2х мес.) |
Потребления газа на отопление | Баня – 5,08 м3/ (м2х мес.) |
Теплица – 11,32 м3/ (м2х мес.) | |
Гараж – 11,43 м3/ (м2х мес.) | |
Потребление газа на содержание животных, домашней птицы | Лошадь – 4,05 м3/ (гол. х мес.) |
Корова – 10,13 м3/ (гол. х мес.) | |
Свинья – 20,26 м3/ (гол. х мес.) | |
Овца, коза – 0,96 м3/ (гол. х мес.) | |
Куры – 0,02 м3/ (гол. х мес.) | |
Индейки – 0,03 м3/ (гол. х мес.) | |
Утки, гуси – 0,04 м3/ (гол. х мес.) |
Баланс мирового производства и потребления газа по странам и группам стран / КонсультантПлюс
Баланс мирового производства и потребления газа по странам
и группам стран
(млрд. куб. м)
2011 г. | 2012 г. | 2011 — 2015 гг. | 2016 — 2020 гг. | 2021 — 2025 гг. | 2026 — 2030 гг. | |
Производство — всего | 3330 | 3407 | 3459 | 3783 | 4102 | 4443 |
Развитые страны | 1093 | 1099 | 1115 | 1163 | 1216 | 1287 |
США | 651,6 | 672,0 | 659,6 | 695,5 | 734,5 | 757,0 |
Европа | 257,7 | 249,2 | 243,0 | 216,9 | 210,1 | 218,6 |
Развивающиеся страны | 2237 | 2308 | 2345 | 2620 | 2885 | 3156 |
Ближний Восток | 481,4 | 498,4 | 518,8 | 603,2 | 668,8 | 732,8 |
Россия | 670,8 | 653,0 | 676,6 | 743,4 | 804,6 | 851,2 |
Потребление, всего | 3247 | 3304 | 3376 | 3709 | 4037 | 4398 |
Развитые страны | 1498 | 1512 | 1527 | 1578 | 1611 | 1674 |
США | 694,3 | 713,6 | 704,2 | 720,2 | 721,3 | 732,3 |
Европа | 546,5 | 555,0 | 555,0 | 571,4 | 583,9 | 611,1 |
Япония | 104,8 | 104,8 | 104,8 | 103,1 | 107,0 | 111,0 |
Развивающиеся страны | 1749 | 1792 | 1849 | 2131 | 2427 | 2724 |
Китай | 99,1 | 107,6 | 123,5 | 174,4 | 222,6 | 270,1 |
Индия | 70,8 | 70,8 | 79,9 | 104,8 | 121,8 | 134,8 |
Бразилия | 25,5 | 25,5 | 27,2 | 35,7 | 48,7 | 59,5 |
Россия | 471,9 | 461,1 | 477,4 | 508,9 | 537,3 | 565,1 |
Источник: US Energy Information Administration (EIA), Минэкономразвития России
Однако мировой баланс потребления Китай, Бразилия и Индия радикально пока не изменят: в 2026 — 2030 гг. суммарно на них будет приходиться менее 11% мирового спроса на газ против 17% США. В настоящее время США потребляют почти 23% производимого в мире газа, Китай, Бразилия и Индия — всего 6%. Спрос на Ближнем Востоке будет расти практически так же, как и в прогнозе для Китая.
Рост добычи газа в мире будет соответствовать динамике спроса и увеличится к 2030 году в США в 1,2 раза, а в Европе добыча сократится на 17 процентов.
В период до 2030 года насыщение рынка природного газа будет обеспечиваться ростом отдачи ресурсной базы сланцевого и угольного газа. В США, Канаде и Китае ожидается существенное увеличение поставок такого газа. В США увеличение добычи природного газа на основе технологий горизонтального бурения и гидравлических технологий гидроразрыва сделало возможным использование больших ресурсов сланцевого газа, а также помогло существенно снизить импорт с других континентов.
Быстрый рост добычи сланцевого газа в США во второй половине 2000-х годов позволил американской экономике выйти на самообеспечение газом и сократить закупки нефти.
В результате Америка из крупнейшего в мире импортера топлива превратилась в экспортера. В 2009 году США по производству газа обогнали Россию и с тех пор удерживают лидерство на этом рынке. Разрывные сланцевые газовые технологии добычи активно осваиваются в нефтедобыче, что даст возможность уже к 2020 году снижать цены внутреннего рынка на нефть.
По прогнозу IHS Global Insight, при достижении достаточного порога окупаемости будут реализованы масштабные проекты получения топлива для грузового, пассажирского и легкового транспорта из дешевеющего газа для дизельных двигателей, способного отобрать долю рынка у топлива, производимого из дорожающей нефти.
Ожидается, что в будущем на долю сланцевого газа будет приходиться 26% добычи газа в США и 63% в Канаде. В целом приблизительно 35% мирового увеличения добычи газа будет происходить за счет нетрадиционных источников (сланцевого газа, метана угольных пластов и газа в плотных породах) в США и все больше в других районах, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В мировой торговле природным газом существенно возрастет доля сжиженного природного газа (СПГ). Министерством энергетики США рассматривается проект системы трубопроводов и экспортных терминалов стоимостью 50 млрд. долларов США для организации поставок сжиженного газа в Азию. В случае его запуска массовые поставки американского газа на экспорт могут начаться уже в 2017 году. Однако реализация этого проекта требует разработки газовых месторождений в континентальных регионах США и строительства сотен километров трубопроводов до морских портов. С целью реализации этого проекта необходимо построить очень серьезные мощности по сжижению газа. Нужно сформировать целый флот специализированных танкеров. Соответствующая инфраструктура — рассчитанные на импорт терминалы и трубопроводы — должна присутствовать у стран-покупателей. По состоянию на конец 2012 года Министерством энергетики США утвержден только один такой проект — импортный терминал компании Cheniere Energy в Камерон Пэриш, штат Луизиана.
Фактором, препятствующим развитию производства и экспорта газа сланцев с территории США, являются экологические ограничения. Технологии добычи сланцевого газа — гидроразрыв пласта и горизонтальное бурение — приводят к загрязнению значительных территорий. Другие существующие инновационные технологии сопровождаются ростом издержек добычи примерно в 3 раза, что сделает масштабный экспорт газа с территории США на основные глобальные рынки невыгодным, особенно с учетом стоимости транспортировки.
Более значительным потенциалом наращивания производства газа располагают страны Ближнего Востока, прежде всего Иран, Катар и Саудовская Аравия. Их суммарная добыча к 2030 году практически достигнет уровня США в объеме 765 млн. куб. метров в год. Однако в этом регионе, как и в случае с поставками нефти, высоки риски политической нестабильности и перебоев поставок, также ограничена пропускная способность коридоров транспортировки газа для танкерного флота Ормузского пролива и Суэцкого канала. Тем не менее, согласно прогнозу Министерства энергетики США, темпы роста производства газа в регионе будут стабильно превышать 6% в год в течение прогнозного периода до 2025 года и лишь в 2025 — 2030 гг. снизятся до 5,8%. Основные мощности СПГ, кроме масштабных проектов США, будут введены на Ближнем Востоке и в Австралии.
Насыщение рынка газа и относительно сдержанный рост спроса формируют риски отставания (обособления) цен на газ от динамики цен на нефть.
Насыщение глобального рынка сбыта газа, возникшее в результате резкого роста добычи нетрадиционного газа в США и увеличения объемов производства сжиженного природного газа, может оказывать давление на экспортеров газа, вынуждая их отказаться от привязки к ценам на нефть. В этом сценарии рост конкурентоспособного предложения природного газа по сравнению с другими видами ископаемого топлива позволит увеличить спрос на газ, особенно в европейском секторе электроэнергетики.
В дальнейшем растущая потребность в импорте, в первую очередь в Европе и в перспективе в Китае, скорее всего, восстановит баланс, обусловит опережающий рост спроса и увеличит загрузку мощностей добычи и транспортной инфраструктуры. Вместе с тем возможность реализации вариантов стагнации мировой экономики, длящейся дольше, чем предполагается в базовом сценарии, может продлить и усилить давление на экспортеров газа на протяжении всего прогнозного периода с целью уменьшения корреляции со сценариями роста нефтяных котировок.
Однако, учитывая капиталоемкий характер технологий сжижения и проектов нетрадиционных способов добычи сланцевого и угольного газа, чтобы обеспечить приемлемую отдачу от инвестиций, дополнительные объемы нетрадиционного газа не смогут существенно затормозить сформировавшуюся за десятилетний период динамику цен на газ.
Мировые темпы производства газа будут замедляться с 4,2 — 4,5% в 2011 — 2020 гг. до 2,4 — 2,5% в 2021 — 2030 годах. Прогноз динамики добычи газа Министерства энергетики США не предполагает введение мощностей для форсирования экспорта сланцевого газа.
По оценкам, экспорт российского газа в дальнее зарубежье при относительно благоприятном сценарии увеличится в 1,4 раза, в том числе за счет наращивания поставок газа в азиатский регион. Добыча газа в России к 2030 году возрастет в 1,4 раза, потребление — в 1,2 раза.
Цены на газ, снизившись в США в 2011 году на 10%, в 2012 году под влиянием роста предложения, обусловленного скачкообразным увеличением рентабельности технологий, резко сократились еще на 30%, но, по оценке EIA США, уже в 2013 году возобновят рост. При этом на азиатском и европейском рынках газа в 2012 году снижения цены не было, ожидается рост темпами 17% и 12% соответственно. Даже с учетом возможности наращивания экспорта газа из США за период 2016 — 2020 гг. среднегодовое увеличение цен составит 1,3% в среднем за год, в 2021 — 2025 гг., отражая стабильную динамику спроса, пик сокращения добычи в Европе и растущие затраты на увеличение добычи, динамика цен ускорится до 4,2%, однако в период 2026 — 2030 гг. динамика цен замедлится почти в 2 раза, до 2,2% в среднем за год. К концу прогнозного периода в 2030 году цены на газ достигнут 220 долларов США за тыс. куб. м в сопоставимых ценах 2010 года или 312 долларов США за тыс. куб. м в ценах текущего года.
В долгосрочной перспективе сохранится зависимость цены на газ от общей динамики мировых цен на нефть, что предполагает рост средних экспортных цен на российский газ с 271 долларов США за тыс. куб. м в 2010 году до 357 долларов США за тыс. куб. м в 2020 году и 510 долларов США за тыс. куб. м в 2030 году.
Молдавские энергетики призвали жителей страны снизить потребление газа — Экономика и бизнес
КИШИНЕВ, 15 октября. /ТАСС/. Газораспределительное предприятие «Молдовагаз» в пятницу призвало жителей Молдавии снизить потребление газа из-за введенного в стране «режима тревоги» в энергетике. Как указано в сообщении компании, это связано с запоздалым заключением договора с «Газпромом» на поставку голубого топлива в республику.
«В связи с тем что соглашение с «Газпромом» об условиях поставок природного газа в Республику Молдова было продлено в последний день сентября, за несколько часов до его истечения, «Газпром» не имел правовой основы для резервирования необходимых объемов природного газа в газотранспортной системе Украины для потребителей Республики Молдова в октябре 2021 года», — уточняется в документе. Отмечено, что по состоянию на октябрь этого года законтрактовано всего 54 млн куб. м природного газа, из-за чего «с 1 октября фактическое суточное потребление природного газа в стране стало превышать объемы, поставляемые «Газпромом».
В Молдавии в среду объявили «режим тревоги» в энергетическом секторе из-за вероятного повышения цены на газ, что, по мнению правительства, поможет принять предупредительные меры для защиты граждан. Власти пообещали разработать пакет компенсаций для частных лиц и экономических агентов на случай подорожания газа, также начаты переговоры для поиска альтернативных источников газа на рынках Украины и Румынии, а электростанции для экономии решено перевести на мазут из госрезерва.
30 сентября «Молдовагаз» и «Газпром» продлили контракт на поставки газа до конца октября, на время переговоров. В этом месяце республика будет импортировать топливо по рыночной цене — около $790 за 1 тыс. куб. м. Вместе с тем в прошлом году республика платила в среднем $148,87 за 1 тыс. куб. м.
Власти Молдавии на переговорах с «Газпромом» просят снизить цену, рассчитывая платить в среднем $200-300 за 1 тыс. куб. м. Взамен Кишинев предлагает обсудить погашение исторических долгов, а также отодвинуть сроки внедрения положений Третьего энергетического пакета ЕС, который затрагивает инвестиции «Газпрома» в Молдавии.
Жителей Молдавии попросили сократить потребление газа из-за кризиса
https://ria.ru/20211015/moldaviya-1754784445.html
Жителей Молдавии попросили сократить потребление газа из-за кризиса
Жителей Молдавии попросили сократить потребление газа из-за кризиса — РИА Новости, 15.10.2021
Жителей Молдавии попросили сократить потребление газа из-за кризиса
Компания «Молдовагаз» обратилась к бытовым потребителям топлива в Молдавии и попросила их временно сократить ежедневное использование газа. РИА Новости, 15.10.2021
2021-10-15T17:40
2021-10-15T17:40
2021-10-15T17:42
в мире
украина
молдавия
румыния
газпром
молдовагаз
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754502507_0:251:3195:2048_1920x0_80_0_0_80fd81b5e4ed2c4e705f9456cfd56f0b.jpg
КИШИНЕВ, 15 окт — РИА Новости. Компания «Молдовагаз» обратилась к бытовым потребителям топлива в Молдавии и попросила их временно сократить ежедневное использование газа.Компания «Газпром» 1 октября продлила контракт с Молдавией на поставку газа на месяц, при этом цена на топливо выросла до 790 долларов за 1000 кубометров. Компания «Молдовагаз» 6 октября сообщила, что потребление газа в Молдавии временно превышает поставки топлива из России, это также может привести к проблемам с поставкой электроэнергии. В стране введен «режим тревоги» из-за ситуации в газовом секторе, который можно считать подготовительным шагом к объявлению чрезвычайной ситуации. Власти хотят начать переговоры о закупке газа в Румынии и на Украине.»В связи с объявленным «режимом тревоги» в сфере газоснабжения в Молдавии, АО «Молдовагаз» просит всех конечных потребителей проявить понимание и гражданскую ответственность, временно сократив ежедневное потребление природного газа. «Молдовагаз» надеется на понимание и гражданскую ответственность каждого потребителя Молдавии», — говорится в сообщении, опубликованном на странице компании в Facebook.Жителей страны просят выключать индивидуальные системы отопления (газовые котлы и прочее) пока их нет дома или в рабочем помещении. Также «Молдовагаз» предлагает уменьшить мощность потребления газовых приборов ночью и ограничить использование природного газа для приготовления/ разогрева пищи и воды.Руководителей предприятий просят организовать рабочий день сотрудников так, чтобы максимально сократить время отопления помещений, по возможности организовать производственные циклы предприятий по сменам, сократить использование природного газа на второстепенные/ непроизводственные цели. Также им предлагают найти возможность перехода на альтернативные виды топлива.Прошлым летом «Молдовагаз» начал переговоры с «Газпромом» о заключении трехлетнего контракта на поставку природного газа, однако обсуждение пока не завершено. До 1 октября Молдавия приобретала «голубое топливо» у «Газпрома» по договору, который был подписан еще в 2008 году, цены на газ формируются в зависимости от цен нефти на мировых рынках.
https://ria.ru/20211011/davlenie-1754115711.html
https://ria.ru/20211012/moldaviya-1754123196.html
украина
молдавия
румыния
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754502507_0:270:2371:2048_1920x0_80_0_0_d3695a0f816f2973e5eb083506efdeb7.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, молдавия, румыния, газпром, молдовагаз
17:40 15.10.2021 (обновлено: 17:42 15.10.2021)
Жителей Молдавии попросили сократить потребление газа из-за кризиса
В России зафиксировали рекордные показатели потребления газа
https://ria.ru/20211016/gaz-1754848133.html
В России зафиксировали рекордные показатели потребления газа
В России зафиксировали рекордные показатели потребления газа — РИА Новости, 16.10.2021
В России зафиксировали рекордные показатели потребления газа
В этом году отмечается рекордное потребление газа на внутреннем российском рынке, рассказал вице-премьер Александр Новак в программе «Вести в субботу» с Сергеем РИА Новости, 16.10.2021
2021-10-16T11:41
2021-10-16T11:41
2021-10-16T14:34
экономика
александр новак
россия
природный газ
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/0b/1572789208_141:416:2588:1793_1920x0_80_0_0_2a40aba4350827e13c52ceaeea9c3113.jpg
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. В этом году отмечается рекордное потребление газа на внутреннем российском рынке, рассказал вице-премьер Александр Новак в программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым» в эфире телеканала «Россия 1″.По словам вице-премьера, это связано с активным восстановлением экономики в посткризисный период, с маловодностью, из-за которой гидроэлектростанции вырабатывают меньше электричества, а также с последствиями долгой и холодной зимы.»Мы тоже из своих подземных газохранилищ изъяли больший объем, чем обычно. И это тоже дополнительно потребовало закачки в наши подземные газовые хранилища», — отметил Новак.При этом, добавил он, Россия сможет увеличить поставки на европейский рынок.»У нас есть возможность для исполнения контрактов, если будут заявки дополнительные, безусловно, можно будет рассмотреть и дополнительно участие», — сказал вице-премьер.Тем не менее, по его словам, заявок на дополнительные объемы Россия пока не получала.
https://ria.ru/20211015/gaz-1754671970.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/0b/1572789208_486:423:2604:2011_1920x0_80_0_0_d845454621db6792b3fda98c6c3a6e94.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, александр новак, россия, природный газ
11:41 16.10.2021 (обновлено: 14:34 16.10.2021)
В России зафиксировали рекордные показатели потребления газа
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. В этом году отмечается рекордное потребление газа на внутреннем российском рынке, рассказал вице-премьер Александр Новак в программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым» в эфире телеканала «Россия 1».
«У нас, кстати, я хочу отметить, что в России тоже в этом году рекордные показатели потребления газа. Внутри страны», — сказал он.
По словам вице-премьера, это связано с активным восстановлением экономики в посткризисный период, с маловодностью, из-за которой гидроэлектростанции вырабатывают меньше электричества, а также с последствиями долгой и холодной зимы.
«Мы тоже из своих подземных газохранилищ изъяли больший объем, чем обычно. И это тоже дополнительно потребовало закачки в наши подземные газовые хранилища», — отметил Новак.
При этом, добавил он, Россия сможет увеличить поставки на европейский рынок.
«У нас есть возможность для исполнения контрактов, если будут заявки дополнительные, безусловно, можно будет рассмотреть и дополнительно участие», — сказал вице-премьер.
Тем не менее, по его словам, заявок на дополнительные объемы Россия пока не получала.
15 октября, 08:12
Новак объяснил высокие цены на газ в Европе
4 проверенных способа экономии газа
Способ № 1. Исключить перегрев помещения
Чтобы поддерживать комфортную температуру в помещении и при этом не перегревать, можно установить регуляторы и самим задавать необходимую температуру. Например, утром, когда вы уходите на работу и в доме никого не остается, регулятор понижает температуру до 17 °С, так как нецелесообразно поддерживать высокую температуру в помещении, когда там никого нет, и поднимает температуру до комфортной 22–24 °С к моменту возвращения домой. С помощью регулятора Vaillant вы можете настроить график температур в вашем доме, т. е. задавать необходимую температуру там, где требуется и когда требуется, причем график может быть составлен как на сутки, так и на неделю. Современные системы автоматики способны поддерживать температуру с точностью до 0,5 °С, поэтому вы сами можете контролировать затраты и, соответственно, экономить.
Также эффективна и экономически выгодна более современная погодозависимая автоматика. Принцип ее работы базируется на учете разности температур в доме и за окном. Например, с утра температура на улице обычно увеличивается и, если нагрузку котла не снижать, через несколько часов температура в помещении будет значительно выше заданного значения и, следовательно, лишнее тепло будет потеряно при проветривании. Погодозависимый регулятор же заблаговременно начинает снижать мощность котла и таким образом экономить газ. К тому же новое поколение погодозависимого регулятора Vaillant Multimatic VRC 700/5 позволяет выбирать наиболее дешевый источник энергии для обогрева в соответствии с условиями и периодом: учитывает тарифы на газ и электроэнергию (в т. ч. пиковые и ночные тарифы) и подбирает наиболее экономный вариант работы отопительной системы. В итоге, использование погодозависимого регулятора экономит газ до 20–25% в течение года, а его установка окупится уже менее чем за один отопительный сезон. Бонусом, кроме экономии, вы получаете желаемый комфорт, надежность и здоровье: автоматика сама предупреждает об ошибках, есть функции защиты от замерзания и даже защиты от легионеллеза — инфекционного заболевания по типу пневмонии.
Автоматические регуляторы идут в комплекте большинства пакетных предложений Vaillant и, приобретая оборудование в составе пакета, вы экономите, т. е., по сути, получаете автоматику в подарок. Выгодно, как ни крути.
О роли газа в энергообеспечении Европы
Прежде всего, я хотел бы сосредоточиться на положении природного газа в Европе. В настоящее время на природный газ приходится около 23% энергетического баланса. Еще в течение долгих лет, в соответствии с нашими прогнозами, в Европе будет происходить постепенное снижение общего потребления энергии в результате мер по энергосбережению и повышению энергоемкости. Тем не менее спрос на газ сможет показать некоторый рост. При среднем темпе роста в 0,3% в год природный газ будет единственным углеводородным ресурсом, который увеличит свою долю, достигнув 26% в 2040 году. Этот рост будет обусловлен дополнительным требованиями со стороны электроэнергетики и транспорта, в то время как промышленное и бытовое потребление газа, скорее всего, будет пребывать в застое из-за повышения энергоэффективности (см. «Природный газ в энергетическом балансе Европы»)
На наш взгляд, газ имеет множество возможностей на европейском энергетическом рынке. Во-первых, замена им угля в выработке энергии позволяет немедленно сократить выбросы CO2 при разумных затратах, и это имеет решающее значение в мире сильных экологических обязательств.
В транспортном секторе важный прогресс может быть достигнут путем переключения транспорта на природный газ, частично посредством политических инициатив, направленных на компенсацию транспортных выбросов. Газ предлагает готовые доступные решения для перевозки тяжелых грузов, в то время как электрические технологии не могут наилучшим образом соответствовать специфике этой задачи. Существуют прогнозы, что ожидаемые директивы Международной морской организации также окажут влияние на спрос на газ в сфере транспорта, поскольку международная морская отрасль начинает переходить на СПГ.
Лично я считаю, что, несмотря на растущую долю возобновляемых источников энергии, настало время сделать предположение, что газ можно считать топливом будущего, которое окажется ключевым, существенным элементом для достижения низкоуглеродной энергетической системы (см. «Неутешительные перспективы добычи газа в Европе»).
В отличие от прогноза спроса на газ, добыча природного газа в регионе не является многообещающей. Европа – единственный регион среди всех с перспективами снижения добычи природного газа.
Прогнозируется, что общий объем добычи газа в Европе к 2040 году останется на отметке около 130 млрд м3, что составляет менее половины объема добычи в 2010 году. Исторические тенденции в области добычи газа за последние семь лет также были нисходящими, причем большинство производителей газа в Европе наблюдали снижение за этот период. Норвегия является исключением, отмечая положительный годовой рост более чем на 2,2% за этот период.
По прогнозам, доля Европы в мировом производстве природного газа сократится до 2,5% по сравнению с нынешней долей, которая составляет чуть менее 7% (см. «К 2040 году добыча газа в Европе почти сократится вдвое»).
Ожидается, что почти все производители газа в регионе увидят сокращение добычи газа в течение прогнозируемого периода. Наибольшее падение произойдет в Норвегии, которая ответственна за более половину добываемого в Европе газа, и в течение прогнозируемого периода добыча снизится на 50 млрд м3, что является значительным изменением. Тем не менее Норвегия останется крупнейшим производителем газа в Европе, на долю которой будет приходиться чуть большая доля в общем объеме добычи газа в Европе. Нидерланды, где к 2040 году добыча сократится примерно на 35 млрд м3, также внесут свой вклад в общую негативную тенденцию добычи газа в Европе (см. «В 2040 году около 77% европейского газа будет импортировано»).
В результате падения внутреннего производства, а также стремления перейти от угля к более чистым решениям в области производства электроэнергии, среди которых газ, возможно, является самым дешевым и безопасным, общий объем импорта газа в Европу к 2040 году может составить более 430 млрд м3 (потребность в дополнительном импорте газа в Европе может достичь 150 млрд м3 в 2040 году).
С появлением большого количества новых трубопроводных мощностей в проекте до 2025 года и немалого количества мощностей по регазификации в Европе также продолжается трансформация рынка, включая создание новых газовых узлов и регулирование конкуренции. Модернизация европейской газопроводной инфраструктуры позволит рынкам стать более интегрированными.
Мы внимательно следим за тенденциями европейского энергетического рынка. Страны-члены ФСЭГ продемонстрировали, что они могут работать в соответствии с новыми реалиями европейского рынка, и я уверен, что мы будем продолжать применять лучшие модели, доступные для газового бизнеса («В 2040 году 80% европейского потребления газа будет обеспечиваться странами ФСЭГ»).
Страны ФСЭГ исторически играли важную роль в поставках газа в Европу. Предполагается, что эта роль будет весьма перспективной до 2040 года, поскольку ожидается, что все экспортеры GECF в Европу сохранят свой уровень производства и смогут играть важную роль в поставках газа в Европу. Более трех четвертей спроса на газ в Европе в настоящее время удовлетворяется за счет поставок ФСЭГ, которые включают в себя экспорт из-за пределов Европы, из таких стран, как Россия, Алжир, Катар, Нигерия, Ливия и другие, а также европейский производитель – член ФСЭГ – Норвегия. Согласно последним результатам нашего моделирования, доля поставок газа ФСЭГ европейским потребителям увеличится еще больше – до 80% к 2040 году.
Недавно мы стали свидетелями принятия мер и политики в Европе, которые могут поддержать проникновение на рынок более чистых источников энергии, таких как возобновляемые источники энергии и природный газ. Эти меры включают решения о поэтапном отказе от угля во многих европейских странах; усиление норм выбросов для различных энергопотребляющих секторов; принятие реформ системы торговли квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS), особенно для этапа IV, регулирующего рынки углерода на период после 2020 года. Однако, несмотря на эти позитивные меры, мы видим некоторые важные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы позволить природному газу играть свою роль в европейском переходе к менее углеродоемким энергетическим системам при достижении конкурентоспособности и надежности поставок. Среди этих проблем – процесс газовых реформ и та неопределенность, которую этот процесс привнес в результате окончательной конфигурации газового рынка ЕС. Мы считаем, что принимая во внимание специфику газовой отрасли, которая требует разработки соответствующего и справедливого подхода к распределению рисков для газовых сделок, полностью либерализованный рынок в Европе, которому сопутствуют неясные рыночные правила, способствует увеличению волатильности и влияет на стабильность поставок. В частности, применение правил ЕС к трубопроводам третьих стран добавляет новую сложность для поставок природного газа и может препятствовать строительству новых трубопроводов. Поскольку эти правила применяются только к поставкам по трубопроводам, а не к СПГ, это может повлиять на конкурентоспособность трубопроводов, что несправедливо по отношению к принципу конкуренции, поддерживаемому Европой.
Мы также видим преобладание национального выбора и приоритетов, которые влияют на возможность считывать и наглядность реализации энергетической политики ЕС в разных государствах-членах. Действительно, необходимо улучшить прозрачность принятых политических решений по ряду вопросов, включая роль угля и ядерной энергии в будущих энергетических конфигурациях государств-членов ЕС, а также разработку схем поддержки возобновляемых источников энергии.
Кроме того, в Европе мы наблюдаем ориентацию на поддержку дорогостоящих вариантов декарбонизации энергетических систем, таких как периодически работоспособные возобновляемые источники энергии и электромобили. Надежная энергетическая система не может полностью полагаться на периодически работоспособные возобновляемые источники энергии, и электрические транспортные средства, как оказалось, имеют некоторые экономические и технические недостатки, которые не позволяют им быть единственным решением проблемы с передвижением в будущем. Помимо этих вариантов, природный газ как доступное, чистое и обильное топливо может быть устойчивым и менее дорогостоящим решением для поддержки перехода Европы на низкоуглеродные энергетические системы, особенно в сфере электроэнергетики, отопления и транспорта.
Природный газ обеспечивает немедленное снижение выбросов углерода и загрязнений при замене более углеродоемких видов топлива, в частности угля. Это также может быть жизнеспособным решением для транспортного сектора, включая газовое топливо для легких и тяжелых транспортных средств, а также для бункеровки. Существует также долгосрочная возможность для метана-водорода значительно сократить выбросы углерода.
Учитывая все экономические, технические и экологические преимущества природного газа, крайне важно развивать плодотворный диалог между различными участниками, включая производителей и потребителей газа, во избежание недопонимания и принятия односторонних подходов, которые могут негативно повлиять на устойчивое развитие, включая его экономические, социальные и экологические аспекты.
Мы призываем поддержать рынок газа, свободный от политически мотивированных ограничений и односторонних санкций. Поскольку геополитическая напряженность остается повышенной, мы твердо выступаем за то, чтобы Организация Объединенных Наций была единственной организацией, уполномоченной вводить ограничительные меры в отношении отдельной страны, и чтобы все усилия по оказанию санкционного давления без соответствующих полномочий были объявлены контрпродуктивными и незаконными. Экстерриториальное применение законов и нормативных актов, а также санкции, наложенные на основных игроков на энергетических рынках, ослабляют инвестиции газовой промышленности в новые источники поставок, негативно влияют на стабильность газового рынка и создают определенные риски для энергетической безопасности как в странах-производителях, так и в странах-потребителях.
Только глобальная система, построенная на сбалансированных долгосрочных взаимных интересах производителей и потребителей газа, может гарантировать стабильную эволюцию газового сектора и способствовать устойчивому развитию. Мы считаем, что в этих условиях возрастает ответственность Форума – равно как и ответственность стран-членов – за дальнейший диалог по вопросам, касающимся эффективных механизмов энергетической безопасности и долгосрочной стабильности поставок газа.
Миссия и приоритетные задачи ФСЭГ сосредоточены на развитии сотрудничества и диалога между производителями, между производителями и потребителями, между правительствами и энергетическими отраслями, и я хотел бы предложить всем заинтересованным сторонам продолжить позитивный диалог для налаживания межправительственных и междисциплинарных мостов к устойчивому будущему. Мы надеемся, что этот многосторонний диалог поможет улучшить общее понимание энергетической политики, чтобы раскрыть весь потенциал природного газа в качестве топлива выбора.
Отслеживайте и сравнивайте свои MPG
Fuelly — Отслеживайте и сравнивайте свои MPG
Щелкните здесь, чтобы увидеть важные новости о приложении aCar
Управляйте умнее.
Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.
Узнайте свой реальный расход топлива и измените привычки вождения
Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения
Соответственно реализовать затраты и бюджет
Доступен везде.
Fuelly — это сайт, который отслеживает ваш расход бензина с течением времени, помогая рассчитывать расходы на топливо во время вождения.
- С легкостью добавляйте свой автомобиль, а затем отслеживайте заправки через наш Интернет, приложения или SMS.
- Просмотрите отчеты о вашем автомобиле, чтобы понять ваши фактические затраты.
- Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как работает ваш автомобиль.
- Помогите другим понять реальную стоимость каждого транспортного средства, что поможет потребителям сделать лучший выбор.
12.Отслежено 3 миллиарда миль вождения.
- 591 777 Топливные пользователи
- 939 310 Транспортные средства
- 47,700,563 Заправочные станции
Просмотр автомобилей
Volkswagen Jetta 2012 года
34.7
Среднее количество миль на галлон
Toyota Prius 2010 года
43,7
Среднее количество миль на галлон
Ford F-150 2018 года
16.5
Среднее количество миль на галлон
Honda Civic 2008 года выпуска
29,0
Среднее количество миль на галлон
Фольксваген Гольф 2012
34.6
Среднее количество миль на галлон
Легко зарегистрируйте свой автомобиль
и пополните данные!
Топливо
- 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой 1-й автомобиль.
- 2 Начинайте добавлять данные при каждом заполнении.
- 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
Зарегистрировать мой автомобиль
World Natural Gas Statistics — Worldometer
Сводная таблица
Миллион кубических футов (млн куб. Футов) | Миллион BOE (баррелей нефтяного эквивалента) | |
6,922,922,000 | 1,153,820 | |
132,290,211 | 22048 |
(Данные в таблице относятся к 2017 г.Счетчик показывает текущую оценку.)
Мировые запасы газа
См. Также: Список стран по запасам газа
Доказанные запасы газа в мире на 2017 год составляют 6,923 триллионов кубических футов (Tcf) .
Мировые доказанные запасы эквивалентны , в 52,3 раза превышающим годовое потребление . Это означает, что в нем осталось около запасов газа за 52 года (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).
Запасы газа
6,922,922,000 млн куб. Футов
(1,153,820
млрд баррелей н.э.)
52 года осталось природного газа
(при текущих уровнях потребления)
История подтвержденных мировых запасов газа
Мировое потребление газа
См. также: Список стран по потреблению газа
- По состоянию на 2017 год в мире потребляется 132,290,211 миллионов кубических футов (млн куб. Футов) природного газа в год.
- В мире потребляется 17 527 кубических футов природного газа на душу населения ежегодно (исходя из 7 547 858 925 человек населения мира в 2017 году) или 48 кубических футов на душу населения в день.
История глобального потребления газа
]]>
# | Страна | Запасы газа (млн куб. Футов) | Мировые запасы газа Доля | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Россия | 1,688,228,000 | 24.3% | ||
2 | Иран | 1,201,382,000 | 17,3% | ||
3 | Катар | 871,585,000 | 12,5% | ||
4 | США 5,3% | 368,704,000 | |||
5 | Саудовская Аравия | 294 205 000 | 4,2% | ||
6 | Туркменистан | 265 000 000 | 3.8% | ||
7 | Объединенные Арабские Эмираты | 215 098 000 | 3,1% | ||
8 | Венесуэла | 197 087 000 | 2,8% | ||
9 | Нигерия | 180 490 000 | Нигерия 2,6% | 180 490 000 | |
10 | Китай | 163 959 000 | 2,4% | ||
11 | Алжир | 159 054 000 | 2.3% | ||
12 | Ирак | 111 522 000 | 1,6% | ||
13 | Индонезия | 103 350 000 | 1,5% | ||
14 | Мозамбик | 100 000 000 | 1,4% | ||
15 | Казахстан | 85 000 000 | 1,2% | ||
16 | Египет | 77 200 000 | 1.1% | ||
17 | Норвегия | 72,358,000 | 1,0% | ||
18 | Канада | 71,794,000 | 1,0% | ||
19 | Узбекистан | 65,000,000 | 0,9% | ||
20 | Кувейт | 63,500,000 | 0,9% | ||
21 | Ливия | 53,183,000 | 0,8% | ||
22 | Индия | 50,398,000 | 0.7% | ||
23 | Украина | 39 000 000 | 0,6% | ||
24 | Малайзия | 38 284 000 | 0,6% | ||
25 | Азербайджан | 35 000 000 | 0,5% | ||
26 | Нидерланды | 31 702 000 | 0,5% | ||
27 | Австралия | 30 400 000 | 0.4% | ||
28 | Оман | 24,910,000 | 0,4% | ||
29 | Вьетнам | 24,700,000 | 0,4% | ||
30 | Пакистан | 24,700,000 | 0,4% | ||
31 | Йемен | 16,900,000 | 0,2% | ||
32 | Мексика | 16,549,000 | 0,2% | ||
33 | Бразилия | 16,172,000 | 0.2% | ||
34 | Перу | 15,047,000 | 0,2% | ||
35 | Бруней | 13,800,000 | 0,2% | ||
36 | Тринидад и Тобаго | 12,240,000 | 0,2% | 12,240,000 | 0,2% |
37 | Аргентина | 11 142 000 | 0,2% | ||
38 | Боливия | 10 450 000 | 0.2% | ||
39 | Мьянма | 10,000,000 | 0,14% | ||
40 | Ангола | 9,711,000 | 0,14% | ||
41 | Соединенное Королевство | 8,502,000 | 0,12% | ||
42 | Сирия | 8 500 000 | 0,12% | ||
43 | Бангладеш | 8 500 000 | 0.12% | ||
44 | Таиланд | 8,415,000 | 0,12% | ||
45 | Израиль | 7,027,000 | 0,10% | ||
46 | Колумбия | 5,508,000 | 0,08% | 47 | Папуа-Новая Гвинея | 5 467 000 | 0,08% |
48 | Камерун | 4 770 000 | 0.07% | ||
49 | Румыния | 3,725,000 | 0,05% | ||
50 | Филиппины | 3,480,000 | 0,05% | ||
51 | Чили | 3,460,000 | 0,05% | 52 | Бахрейн | 3,250,000 | 0,05% |
53 | Конго | 3,200,000 | 0,05% | ||
54 | Польша | 3,015,000 | 0.04% | ||
55 | Судан | 3,000,000 | 0,04% | ||
56 | Куба | 2,500,000 | 0,04% | ||
57 | Тунис | 2,300,000 | 0,03% | ||
58 | Намибия | 2,200,000 | 0,03% | ||
59 | Германия | 2,048,000 | 0,03% | ||
60 | Руанда | 2,000,000 | 0.03% | ||
61 | Италия | 1,985,000 | 0,03% | ||
62 | Афганистан | 1,750,000 | 0,03% | ||
63 | Сербия | 1,700,000 | 0,02% | ||
64 | Новая Зеландия | 1,361,000 | 0,02% | ||
65 | Экваториальная Гвинея | 1,300,000 | 0.02% | ||
66 | Дания | 1,210,000 | 0,02% | ||
67 | Габон | 1,000,000 | 0,01% | ||
68 | Мавритания | 1,000,000 | 0,01% | ||
69 | Кот-д’Ивуар | 1000000 | 0,01% | ||
70 | Хорватия | 880 000 | 0,013% | ||
71 | Эфиопия | 880 000 | 0.013% | ||
72 | Гана | 800000 | 0,012% | ||
73 | Япония | 738000 | 0,011% | ||
74 | Словакия | 500000 | 0,007% | ||
75 | Уганда | 500000 | 0,007% | ||
76 | Ирландия | 350 000 | 0,005% | ||
77 | Франция | 314 000 | 0.005% | ||
78 | Венгрия | 304,000 | 0,004% | ||
79 | Австрия | 301,000 | 0,004% | ||
80 | Грузия | 300,000 | 0,004% | ||
81 | Южная Корея | 250 000 | 0,004% | ||
82 | Танзания | 230 000 | 0,003% | ||
83 | Тайвань | 220 000 | 0.003% | ||
84 | Турция | 218 000 | 0,003% | ||
85 | Иордания | 213 000 | 0,003% | ||
86 | Эквадор | 212 000 | 0,003% | ||
87 | Кыргызстан | 200000 | 0,003% | ||
88 | Болгария | 200000 | 0,003% | ||
89 | Таджикистан | 200000 | 0.003% | ||
90 | Сомали | 200,000 | 0,003% | ||
91 | Чешская Республика (Чехия) | 140,000 | 0,002% | ||
92 | Беларусь | 100,000 | 0,001 % | ||
93 | Испания | 90,000 | 0,0013% | ||
94 | Марокко | 51,000 | 0.0007% | ||
95 | Бенин | 40,000 | 0,0006% | ||
96 | Греция | 35,000 | 0,0005% | ||
97 | ДР Конго | 35,000 | 0,0005% | ||
98 | Албания | 29 000 | 0,0004% | ||
99 | Барбадос | 5 000 | 0,0001% |
Источники
Природный газ | Экономика энергетики
Расход природного газа
Природный газ обладал гораздо большей устойчивостью, чем уголь, но потребление газа снизилось в 2 раза.3% или 81 миллиард кубометров (млрд кубометров), что аналогично падению, наблюдавшемуся в 2009 году во время финансового кризиса. Потребление газа упало в большинстве регионов — в Северной Америке и Европе на 2,6% и 2,5% соответственно. Заметным исключением из этой тенденции стали Китай, где спрос вырос на 6,9%, и Иран.
Несмотря на сокращение абсолютного уровня спроса на газ, доля газа в первичной энергии продолжала расти (из-за общего падения спроса на первичную энергию), достигнув рекордного уровня 24.7%.
В энергетическом секторе низкие цены на газ помогли газовой выработке электроэнергии получить долю в США и удержать свои позиции в Европе.
Добыча природного газа
Добыча газа упала на 123 млрд куб. М (-3,3%), при этом наибольшее падение наблюдалось в России (-41 млрд куб. М) и США (-15 млрд куб. М).
Запасы природного газа
Мировые доказанные запасы газа снизились на 2,2 трлн куб. М до 188,1 трлн куб. М в 2020 году. Пересмотр на Алжир (-2,1 трлн куб.Увеличение запасов Канады на 4 трлн куб. Россия (37 трлн кубометров), Иран (32 трлн кубометров) и Катар (25 трлн кубометров) — страны с наибольшими запасами.
Текущее мировое соотношение R / P показывает, что запасы газа в 2020 году составляют 48,8 лет текущей добычи. Ближний Восток (110,4 года) и СНГ (70,5 года) — регионы с самым высоким соотношением R / P.
Торговля природным газом
Межрегиональная торговля газом сократилась на 5,3%, полностью составив 54 млрд куб. М (10.9%) падение трубопроводной торговли.
Поставка СПГ выросла на 4 млрд куб. М, или на 0,6%, что значительно ниже среднего показателя за 10 лет в 6,8% в год. Предложение СПГ в США увеличилось на 14 млрд куб. М (29%), но это было частично компенсировано снижением в большинстве других регионов, особенно в Европе и Африке.
Европейский газовый рынок является крупнейшим рынком, на котором существует активная конкуренция газ-на-газ (между импортом преимущественно из России — конкурирующим с импортом СПГ — в основном из США как маржинального источника СПГ).Европейский рынок также играет ключевую роль в качестве балансирующего рынка для грузов сжиженного природного газа (СПГ).
Основные объемы торговли природным газом в 2020 г. — мировые торговые потоки (млрд куб. М)
Источник: Включает данные CISStat, FGE, IHS Markit, PIRA Energy Group, Waterborne, Wood Mackenzie.
В связи с увеличением импорта СПГ в последние годы возник вопрос о том, в какой степени Россия и другие экспортеры трубопроводного газа будут конкурировать с СПГ, чтобы сохранить свою долю на рынке, или вместо этого откажутся от части этой доли, чтобы избежать завышения цен.Поскольку в прошлом году импорт газа в Европу упал более чем на 8½%, мы можем кое-что узнать из реакции производителей на пандемию.
Несмотря на множество запутанных деталей, похоже, что российские экспортеры были готовы отказаться от некоторой доли рынка в прошлом году. Доля трубопроводного импорта из России в европейском спросе на газ упала с 35% в 2019 году до 31% в 2020 году, причем большая часть этого сокращения приходится на первую половину прошлого года. Напротив, импорт СПГ увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2020 года, а его доля в европейском спросе за год в целом не изменилась и составила 21%.
Однако вопрос о том, дает ли это представление о будущем поведении российского трубопроводного экспорта, менее ясно, поскольку реакция на краткосрочное падение спроса, вероятно, будет отличаться от долгосрочного падения спроса.
Цены на природный газ
Цены на природный газ упали до многолетних минимумов: в 2020 году Генри Хаб в США в среднем составлял 1,99 доллара за миллибТЕ — самый низкий уровень с 1995 года, в то время как азиатские цены на СПГ (Japan Korea Marker) достигли самого низкого уровня за всю историю (4 доллара.39 / мм BTU).
Какой хороший пробег на бензине?
При определении хорошего расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число и тип топлива. Гибридные и электрические автомобили обеспечивают максимальную экономию топлива, хотя многие автомобили, работающие на газе, проезжают более 30 миль на галлон (миль на галлон).
Что такое хороший пробег на бензине?
Достижение хорошего расхода топлива означает, что вы потребляете меньше бензина для большего расстояния на милю.Расход бензина измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на один галлон бензина.
На автомагистралях расход топлива на галлон обычно выше, чем при движении по городу, поскольку вождение по городу требует более низких скоростей, холостого хода и более высоких оборотов в минуту (об / мин). Согласно Autolist, большинство автомобилей на шоссе расходуют как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.
Способы определения расхода бензина в автомобиле
Вы также можете измерить расход топлива в галлонах в минуту, то есть в галлонах, необходимых для перемещения автомобиля на 100 миль.Gpm помогает определить экономию топлива автомобиля с учетом других соображений.
- Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают лучший пробег по сравнению с более крупными из-за веса автомобиля. Чем меньше двигатель, тем меньше вес и требуется меньше топлива.
- Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и повлиять на расход топлива.
- Октановое число топлива: Октановое число топлива может повлиять на расход топлива.Это число указывает скорость, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и добавки. Более высокое октановое число означает меньше горения, а это означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
- Тип условий вождения: Как правило, вы экономите больше топлива на автомагистралях, чем на городских улицах. На шоссе расход бензина обычно на три-пять миль больше.
- Как вы водите: Объясняет Instacar, что агрессивные водители, которые едут на высокой скорости, обычно имеют худшую экономию топлива, чем те, кто едет медленнее.Когда вы быстро ускоряетесь с полной остановки, сжигается больше газа, чем при медленном ускорении.
Hybrid Fuel Efficiency
Гибрид — еще один экономичный автомобиль, который стоит рассмотреть. Этот вариант использует для работы газовый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно приводит в движение автомобиль на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он перейдет на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны в автомобилях большего размера и внедорожниках.
Состояние автомобиля
Согласно отчетам о «зеленых» автомобилях, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или ухоженный автомобиль обычно расходует больше бензина по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии. Регулярно меняйте масло и его фильтр и следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом, чтобы сократить расход бензина.
Тип транспортного средства
Хотя заманчиво взглянуть на транспортное средство, которое разгоняется до 50 миль на галлон на шоссе, и сказать, что оно экономично, вы можете не ездить на том же транспортном средстве.Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.
Например, с Porsche Boxster 2019 года вы получаете 25 миль на галлон вместе, в то время как Honda Accord LX 2019 года достигает 31 миль на галлон вместе взятых. Вы можете подумать, что Accord получает лучшую экономию топлива; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.
Лучшие экономичные легковые автомобили
EPA утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с комбинированным пробегом.
- Двухместный: Smart EQ Fortwo (купе) — 108 миль на галлон
- Миникомпакт: Fiat 500e — 112 миль на галлон
- Малолитражный: BMW i3 — 113 миль на галлон
- Компактный: Volkswagen e-Golf получает 119 миль на галлон
- Средний: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
- Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
- Маленький универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон
Лучшее Легковые автомобили с экономичным расходом топлива неэлектрические
Поскольку большинство из перечисленных выше транспортных средств являются электрическими, обратите внимание на лучшие экономичные автомобили с бензиновым двигателем или гибридные автомобили.Они также показаны с комбинированным расходом топлива на галлон.
- Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
- Миникомпакт: MINI Cooper Convertible получает 31 милю на галлон
- Малолитражный: Chevrolet Spark получает 33 миль на галлон
- Compact: Toyota Prius C Hybrid получает 46 миль на галлон
- Средний: Toyota Prius Eco Hybrid получает 56 миль на галлон
- Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
- Маленький универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
- Среднеразмерный универсал: Volvo V90 FWD расходует 27 миль на галлон
Топливоэффективные маслкары
Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстерами.Например, Mazda MX-5 Miata в совокупности достигает 30 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который выдает 503 лошадиных силы и развивает 20 миль на галлон вместе взятых.
Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны
К другим транспортным средствам, которые обычно предлагают более низкое потребление топлива, относятся внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что с негибридным двигателем вы достигнете в целом более 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.
Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные цифры, оцененные Агентством по охране окружающей среды:
- Малый пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
- Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон
- Маленький внедорожник: Toyota RAV4 Hybrid AWD получает 40 миль на галлон
- Стандартный внедорожник: Lexus RX 450h AWD Hybrid получает 30 миль на галлон
- Минивэн: Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna 2WD получить 22 мили на галлон
Как рассчитать расход топлива на галлон
На некоторых транспортных средствах есть дисплеи, на которых в реальном времени отображаются данные о пробеге бензина.Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ рассчитать пробег — это проехать около 100 миль на автомобиле с полным баком. Затем долейте бензин в бак.
Разделите количество пройденных миль на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, у вас будет 10 миль на галлон.
Когда дело доходит до расхода топлива, важно знать, сколько стоит ваш автомобиль, каждый раз, когда вы едете. Как стандартный способ измерения экономии топлива, расход топлива на галлон — эффективный способ определить, сэкономит ли автомобиль вам деньги на заправке.Кроме того, знание того, как рассчитать расход топлива на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.autolist.com/guides/what-is-good-gas-mistance
https: // carfromjapan.com / article / car-maintenance / what-is-good-gas-m sizes /
https://www.fueleconomy.gov/feg/best-worst.shtml
https://www.greencarreports.com/news / 1087487_five-things-to-know-about-gas-mtage-that-will-save-you-money
https://instamotor.com/buy-used-car/what-does-good-mpg-look- как
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
.
(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление с C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная зона, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55% UDDS плюс 45% HWFET, и предоставили его значения α , β и . γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (т.е. замедления), где от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.
(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также относятся к графику испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 транспортных средств из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с
.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))
Калькулятор пробега на бензине
Самый простой способ рассчитать пробег — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака.При этом в следующий раз получите пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите пробег на количество бензина, залитого во второй раз, чтобы получить расход бензина.
Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива
Как увеличить расход бензина?
Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или прогулки пешком / на велосипеде — лучшие варианты для тех, кто ищет максимально возможный расход бензина или топливную экономичность. Потому что они не связаны с использованием транспортных средств и не позволяют эффективно ими пользоваться! Если это невозможно, то вот несколько указателей на получение максимальной топливной эффективности:
- Управляйте экономичным автомобилем –Пожалуйста, посетите сайт fueleconomy.gov / feg / bestworst.shtml для сравнения топливной эффективности различных транспортных средств. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем переднеприводные или заднеприводные. При приведении в действие всех четырех колес двигатель работает тяжелее, чтобы автомобиль двигался с одинаковой скоростью на более высоких скоростях.
- Шины — Недокачанные шины могут снизить расход топлива на 0,3% на падение PSI из-за нерациональной передачи энергии, рассеиваемой на мягкость шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее трение между резиной и дорогой, передавая движущий момент вперед.Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
- Когда это разрешено ограничениями скорости, наилучшим вариантом является 90 км / ч (90 км / ч). — Согласно исследованиям Министерства энергетики США, оптимальная скорость с экономичным расходом топлива составляет 55 миль / ч, но она может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Очевидно, Lamborghini Aventador будет отличаться от Toyota Prius. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных прямых и сельских шоссе (только не засыпайте за рулем!).По данным Министерства энергетики, круиз-контроль может помочь поддерживать постоянную скорость, избегая ненужного ускорения и замедления, которое отрицательно сказывается на топливной эффективности. Для большинства автомобилей при увеличении скорости с 55 миль в час она составляет:
- Эффективность на 3% ниже при 60 милях в час (97)
- Эффективность на 8% ниже при скорости 105 км / ч (65 миль / ч)
- Эффективность на 17% ниже при скорости 113 км / ч (70 миль в час)
- Эффективность на 23% ниже при скорости 121 км / ч (75 миль в час)
- Эффективность на 28% ниже при скорости 129 км / ч (80 миль / ч)
Эти советы не только позволяют водителям сэкономить деньги на топливе и обслуживании их транспортных средств, но и осознают, что экономия топлива имеет множество положительных последствий для окружающей среды.