Шифрин юморист: Ефим Шифрин — последние новости
Содержание
ШИФРИН Ефим Залманович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Ефим Шифрин — узнаваемый артист русской сцены. На протяжении своей творческой карьеры артист успел попробовать себя в различных амплуа: он был и спортсменом, и юмористом, и деятелем в мире театра и кино. Ефим Шифрин даже реализовался в роли писателя.
Ефим Шифрин
Славу артисту принес проект “Шифрин-театр”, который он же и создал и на протяжении долгих лет остается на должности художественного руководителя организации, а также книги, вышедшие из-под пера Шифрина: “Театр имени меня”, “Течет река Лета” и другие автобиографические книги и виртуальные дневники.
Детство и юные годы Ефима Шифрина
Нахим Шифрин (позже ставший известный под псевдонимом Ефим) был рожден в городе Нексикан в Магаданской области. В то время его отец имел статус политзаключенного и был отправлен в ссылку в г. Нексикан, он был счетоводом и писателем, однако подвергался репрессиям в силу своей национальности. Когда Ефим появился на свет, сроки ссылки отца уже подошли к концу, но с холодного севера семье удалось перебраться в другое место только спустя десять лет. Когда мальчику было 10, родители переехали в Юрмалу, где и прошли детские и юные годы восходящей звезды. У Ефима Шифрина также есть брат Cамуэль, который тоже с раннего возраста пошел по творческой стезе, попробовав себя в роли музыканта и дирижера.
Ефим Шифрин в детстве
Шифрин вспоминает детские годы с теплотой, опровергая догадки журналистов о том, что его детство было суровым. Как говорит сам Ефим, страдания выпали на долю его родителей, но это не отпечаталось на его детстве.
Окончив школу, Ефим Шифрин поступает в Латвийский государственный университет на отделение филфака. В свободное от учебы время Ефим занимался творчеством, посещая студенческий театр и участвуя в репетициях. Также Ефим часто участвовал в конкурсах, где требовалось проявить свою художественную самодеятельность. Это были первые шаги на пути к званию артиста, и они помогли Ефиму осознать, что его призвание — это сцена.
Ефим Шифрин в разные годы жизни
Едва закрыв первую сессию, юноша забрал документы из университета, решив кардинально поменять род деятельности. Ефим переезжает в Москву, где поступает в училище циркового и эстрадного искусства. Поступив на эстрадный факультет, юноша быстро освоился и наладил контакт с преподавателями. Одним из них был Роман Виктюк, известный в то время постановщик.
Закончив обучение в училище, Ефим Шифрин начинает играть в театре, однако спустя некоторое время понимает, что ему нужно больше. С такой мыслью он поступает в ГИТИС, чтобы выучиться на режиссера.
Ефим Шифрин в молодости
Начало и развитие профессиональной карьеры артиста
Псевдоним “Ефим” Шифрин выбрал себе неслучайно: это одна из уменьшительно-ласкательных форм его настоящего имени — Нахим.
Спектакли “До свидания, мальчики”, “Ночь после выпуска” стали первыми спектаклями, где Ефим Шифрин выступил как проф. актер. Позже Шифрин попробовал себя в жанре моноспектакля.
Ефим Шифрин во время одного из первых выступлений
Приобрев узнаваемость в узких кругах, в восьмидесятых Ефим Шифрин обзавелся двумя наградами в конкурсе “Московский и Всесоюзный конкурс артистов эстрады”. Однако волна славы накатила на артиста после того, как он засветился в телевизионной комедийной программе “В нашем доме”.
После этого артиста часто стали приглашать в подобного рода юмористические телепередачи. Среди них : “Аншлаг” и “Вокруг смеха”. Там Ефим Шифрин уже уверенно реализовывает себя в полюбившемся жанре моноспектакля, который стал его визитной карточкой. Его наиболее известные монологи это “Дрынолет”, “Детектор лжи”, “Обычаи”, и др.
В 1990 году пришло время создать свой независимый театр, что и сделал Ефим. Основав театр, названный своим именем “Шифрин-театр”, Ефим и по сей день остается главным художественным руководителем организации. Репертуар театра довольно разнообразен — он включает в себя музыкальные пьесы. Музыкальные композиции и романсы поет сам артист, открываясь публике еще и как певец.
Ефим Шифрин выступает
Первый спектакль, устроенный в честь Шифрина, был поставлен в 1993 году. Там Шифрин представил юмористический номер. Участие в создании номера также приняла группа “На-На”. С тех пор подобные бенефисы стали частым явлением в творчестве Шифрина, до 2006 года он радует фанатов экспериментами. Вскоре номера со спектаклей стали народным российским достоянием и получили название “золотых” эстрадных российских выступлений.
Первое выступление Ефима Шифрина на театральной сцене произошло в 1994 году. На сцене театра имени Вахтангова он сыграл роль в поставленном его другом и учителем Виктюком, спектакле. Театральные сцены немногим позже появились и в театре самого Шифрина.
Ефим Шифрин и Михаил Задорнов
Работа Ефима Шифрина с миром кино началась в девяностых. Он снимался в мюзиклах, кинокомедиях, озвучивал мультики, а также однажды принял участие в съемках трагикомедии “Глянец”. В роли актера Шифрин также пробовал себя в известном каждому детском киножурнале “Ералаш”. Роль Шифрина в фильме мюзикле “Ангел с окурком” известна тем, что он исполнил тринадцать песен. Музыку к ним написал Александр Клевицкий, а стихи — Юрий Ряшенцев. Шифрин также принимал участие в съемках телепередач: реализовался в роли ведущего в программе “Герой нашего времени”, стал участником спектакля “Пьеса для мужчины”, “Цирк со звездами”, а также стал жюри в телепередаче “Без страховки”.
Шифрин и по сей день снимается в кино. Он регулярно снимается в новогодних мюзиклах: “Красная шапочка”, “Три богатыря” и др.
Ефим Шифрин также известен в качестве писателя. В основном Шифрин пишет о своей жизни, выдавая одну за другой автобиографии. Среди его книг: “Театр имени меня”, “Течет река Лета” и другие.
Ефим Шифрин на сцене
Личная жизнь Ефима Шифрина
О своей жизни Ефим Шифрин предпочитает не говорить. Публике известно только то, что у Шифрина нет и не было жен и детей. Артист умело скрывает личную жизнь и лишь сухо опровергает сплетни о возможной ориентации нетрадиционного характера. Он заявляет, что у него есть возможность хранить свои личные дела в секрете.
Ефим Шифрин
Ефим Шифрин сегодня
У Шифрина много увлекательных хобби, одно из которых — спортзал. Артист усердно занимается в тренажерном зале, удивляя поклонников отличной формой. Шифрин даже получил награду и диплом Комитета физкультуры и спорта как пропагандист спортивного образа жизни. Артист активно ведет социальные сети.
Ефим Шифрин в спортзале
На сегодняшний день Шифрин продолжает реализовываться в русле писательства, выпуская, в основном, автобиографии, произведения публицистичного и мемуарного характера, однако в 2016 году артист выпустил познавательную книжку для детей. Это был первый опыт в написании художественных произведений.
Ефим Шифрин записывает аудиокниги. Сочинения Носова, Твена, Достоевского и Довлатова звучат в наушниках слушателей голосом российского артиста.
С 2017 года артист работает на должности ведущего телепрограммы “Вокруг смеха”. В этом же году он принял участие в съемках ситкома “Филфак” на телеканале ТНТ. Там он примерил на себя роль преподавателя, закрутившего роман с молоденькой учительницей в университете. Роль учительницы исполнила Виолетта Давыдовская.
Ефим Шифрин и Иван Ургант
Награды Ефима Шифрина
1979 год стал годом, когда Ефим Шифрин получил свою первую награду. Первый московский конкурс артистов русской эстрады заслуженно присудил молодому Шифрину первое место. Несколько лет спустя он стал лауреатом 7го Всесоюзного конкурса артистов российской сцены.
1992 год принес Ефиму Шифрину “Золотого Остапа” — еще одна награда в коллекции талантливого юмориста. У артиста также имеется награда Райкина, а также “Кубок Никулина”, как участник телепрограммы “Цирк со звездами” в 2007 году.
Ефим Шифрин и Алла Пугачева
Ефим Шифрин — талантливая творческая личность, которая не ограничивается рамками одного амплуа. Артист по сей день активно занимается творчеством, пишет книги и мемуары, поет песни в музыкальных спектаклях, играет в кино и снимается в телепередачах, а его монологи и сценки до сих пор радуют российских зрителей. На сегодняшний день он является главным худ.руководителем театра, названного в свою честь, реализовывается в роли режиссера, актера и писателя. Его с уверенностью можно назвать живой легендой российской эстрады за его неоценимый вклад в развитие юмористической отрасли.
Россияне пытаются приободрить заговорившего о своей смерти Ефима Шифрина
Последний год выдался нелегким для 65-летнего Ефима Шифрина. Из жизни ушли его близкие друзья и коллеги: Владимир Меньшов, Петр Мамонов, Александр Еременко. Судя по всему, трагические сообщения о смерти знакомых негативно отражаются на ментальном состоянии юмориста.
Несмотря на отличную физическую форму и состояние здоровья, Ефим Шифрин в Instagram признался, что часто думает о своем некрологе.
«Боже, как это грустно… Чем тоньше становится моя записная книжка, тем безупречнее представляется мне собственный некролог», — написал артист.
Подписчики эстрадной звезды попытались подбодрить в комментариях звезду отечественной эстрады, а также пожелали своему кумиру крепкого здоровья.
«Унынье — грех, чем унывать, давайте „книжки“ обновлять. Найдем еще себе друзей, чтоб некролог был веселей»;
«Не грусти. Мы с тобой»;
«Нахим Залманович, ну что же вы. Сто лет вам до старост»;
«Пока не время, торопиться не надо»;
«Как говорят в вашем любимом Израиле: „До 120 как в 20 лет!» — поддержали пользователи Сети юмориста.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Ефим Шифрин в беседе с Борисом Корчевниковым раскрыл тайну, которую скрывал более 30 лет. Оказывает, в молодости артист успел побывать в браке.
Ефим Шифрин в восторге от двойняшек Аллы Пугачевой
Ефим Шифрин
Фото: Сергей Иванов/PhotoXPress.ru
О своем знакомстве с маленькими наследниками Аллы Пугачевой, сыном Гарри и дочкой Лизой актер и юморист Ефим Шифрин рассказал в эфире программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым. Шифрин, который меньше, чем через месяц отметит 60-летие, стал главным героем очередного выпуска передачи. В студии собрались друзья юмориста и его родственники.
Когда перед зрителями появился пародист Максим Галкин, речь зашла о дружбе Ефима Шифрина с самым известным в стране семейством. Юморист, в частности, рассказал о том, как побывал в гостях у Аллы Борисовны и Максима Галкина в особняке в Кейсарии, который пара снимала во время отдыха в Израиле. Несмотря на то, что с того визита прошел уже практически год, Ефим Шифрин, судя по всему, до сих пор находится под впечатлением от общения с Примадонной и ее семьей. «Мне запомнилось буквально все, — рассказал Ефим Шифрин. — Меня угощали свекольником, который Алла Борисовна готовила сама. Он был чудесный! Запомнилось гостеприимство хозяев, чудесная погода. Я получил огромное удовольствие от общения с Аллой и Максимом. Я впервые увидел всю семью Аллы Пугачевой в сборе, их двойняшек. Какие чудные дети – Гарри и Лиза. Златокудрые. Все в Макса!»
Дети Аллы Пугачевой Лиза и Гарри
Фото: «Инстаграм»
«Гарри похож на меня, а Лиза – на Аллу, — с улыбкой вступил в разговор папа звездных двойняшек Максим Галкин. – Так что, Лиза – златокудрая, а Гарри – просто кудрявый».
Алла Пугачева и Максим Галкин не скрывают своего родительского счастья. В прошлом году звездная пара с гордостью рассказывала, что маленькие наследники уже начали разговаривать, хотя в их возрасте далеко не все дети осваивают навыки развития речи. Гарри и Елизавета на радость родителям проявляют и музыкальные таланты.
В первые дни этого года Алла Борисовна начала вести собственную страничку в популярной социальной сети «Инстаграм». В микроблоге она рассказывает не сколько о себе, сколько о своих дочке и сыне. Не так давно Примадонна похвасталась подарками, которые малыши сделали для нее своими руками. Гарри и Лиза осчастливили звездную маму вылепленными из пластилина фигурками цветка и дерева. «Первые творения двух маленьких художников — Гарри Максимовича и Елизаветы Максимовны», — с гордостью написала знаменитость, поставив в подписи символичный хэштег «мамино счастье», который говорит сам за себя.
Ефим Шифрин (на фото крайний справа) в студии программы «Сегодня вечером»
Фото: Кадр передачи
Почему Ефим Шифрин задумался о смерти
Известный юморист Ефим Шифрин поделился с поклонниками грустными мыслями. По словам артиста, уход многих друзей и коллег за последний год заставил его задуматься о собственном некрологе.
«Боже, как это грустно… Чем тоньше становится моя записная книжка, тем безупречнее представляется мне собственный некролог», — написал артист в Instagram.
Instagram @koteljnik
Один за другим ушли из жизни Петр Мамонов, Владимир Меньшов, Александр Еременко и другие известные люди. Все это не может не вызывать грустных мыслей.
Подписчики постарались ободрить артиста, который подарил столько смеха миллионам поклонников.
«Не грусти. Мы с тобой», «Все хорошо! А будет еще лучше», «ну что же Вы… Сто лет Вам до старости» «Common…какой некролог, жизнь только начинается» — уверили Шифрина.
А некоторые поддержали кумира даже стихами:
«Унынье-грех, чем унывать, давайте „книжки“ обновлять. Найдем еще себе друзей, чтоб некролог был веселей… Они моложе, не мудрей, глядишь, придумают затей- им только дай какой предлог и „разукрасят“ некролог» — написала девушка.
Подписчики пожелали артисту долгих лет, а некоторые посоветовали сделать круг общения шире и больше общаться с молодежью.
«Дружите с людьми разного возраста и у вас не будет такой грусти» — отметила другая поклонница.
Однако нашлись и те, кто почувствовал настроение артиста и согласился, что видеть, как уходят друзья, коллеги, очень тяжело.
«Владимир Зельдин рассказывал, что пережил всех, с кем когда-то работал, всех ровесников, старых друзей… Вот что страшно» — согласился с артистом пользователь.
Instagram @koteljnik
Действительно, все мы видим, как с каждым годом уходят не только друзья и близкие люди, но и артисты, музыканты, режиссеры. Знаковые личности, которые определяли дух того или иного поколения. Люди, к сожалению, уходят, но остаются их дела, в которые они вложили свою душу и талант. По этим делам их и будут помнить, а значит, они не совсем ушли, просто их нет среди нас.
«В Филёвском парке я гулял после репетиций»
Известный юморист, телеведущий, артист Театра мюзикла, создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра» Ефим Шифрин вспоминает о важных в его творческом становлении местах на западе Москвы – Доме культуры им. С. П. Горбунова, Филёвском парке и «Мосфильме».
ТАМ, ГДЕ СТУЧИТ СЕРДЦЕ
– Ефим, в этом году к вашему юбилею (25 марта – Ред.) вышла программа в Театре мюзикла «Ефим Шифрин. 10 лет вместе». Вы там с его основания – 10 лет назад исполнили главную роль в первой постановке «Времена не выбирают». До переезда на Пушкинскую площадь театр многие годы располагался в Доме культуры им. Горбунова в Филёвском Парке, на улице Новозаводской. Какие воспоминания остались у вас об этом месте?
– Самые тёплые. Именно здесь я заново родился как артист, потому что мюзикл – это то, чего я никогда не делал раньше. А теперь я артист мюзикла. Так что Дом культуры им. Горбунова я воспринимаю ностальгически, он мне очень дорог. К местам ведь привязываешься, если там с тобой происходит что-то важное, существенное, чудное.
Когда я сейчас попадаю в Сивцев Вражек, который для меня изменился до неузнаваемости, ничего не чувствую, вообще ничего. Хотя там жили когда-то много моих знакомых, особенно в начале Сивцева Вражка, который примыкает к Гоголевскому бульвару. Ну хоть бы что шелохнулось. А в район Филёвского парка приезжаю – и каждый раз сильнее стучит сердце. Потому что там я превратился в артиста Театра мюзикла. Где работаю до сих пор.
– А сам парк в Филях как вам? Бывало такое, что после репетиций могли там прогуляться, развеяться?
– Я там гулял почти каждый день. Если было два спектакля – в перерыве между ними. Или когда заканчивал репетиции. Это одно из лучших мест отдыха в Москве. Когда москвичи говорят, что парк «далеко», я сразу спрашиваю: от чего? Всё, что дорого, всё, что нравится, не может быть далеко, преодолимо всё. Филёвский парк – для меня именно такое место: дорогое, которое нравится
«АЛЁ, ЛЮСЬ!» 20 ЛЕТ СПУСТЯ
– Какие ещё места на западе Москвы значат многое в вашей жизни?
– Конечно, «Мосфильм». Это наша фабрика грёз. Поэтому часть моих грёз там тоже осуществилась. Во-первых, на «Мосфильме» были памятные для меня пробы к фильму «Глянец» Андрона Кончаловского, где я сыграл модельера Марка Шифера. Там в одном из павильонов начинались репетиции мюзикла «Преступление и наказания» – спектакля, который до сих пор в нашем репертуаре Театра мюзикла. Там ежегодно снимаются новогодние программы, в которых я уже не знаю, сколько лет участвую. Какие бы студии ни появлялись, «Мосфильм» остаётся «Мосфильмом». Это глыба. Всё равно, подъезжая туда, трепещешь – это наш Голливуд
– В одном нашем с вами интервью вы сказали: «Раздражаюсь, что все, видя меня, сразу говорят: «Алё, Люсь!» Будто я ничего другого на эстраде не сделал». А сегодня, спустя годы, какое у вас отношение к этой известной серии монологов Ефима Шифрина, цитаты из которых пошли в народ?
– Лет 20 я уже с этим персонажем никак не связан. Думаю, молодёжь вообще о нём не знает. Сегодня раздражения на «Люсю» у меня нет. Ну Люся и Люся, была такая серия монологов, и была она связана с эстрадной маской. Сейчас у меня другие появились. Когда была «Люся», тогда эстрада наполняла всю мою жизнь, в ней же не было места ни кино, ни театру в той степени, как сейчас, ни книгам – я имею в виду авторским. Сейчас книжка у меня вышла, в кино снялся. Премьера в Театре мюзикла, спектакль с Таней Васильевой выпустил. Как-то на Люсю времени нет.
«ВОЗРАСТА Я НЕ ЧУВСТВУЮ»
– Кстати, насчёт премьеры картины «Стендап под прикрытием». У вас там такой акцент. Как вы его выработали, Ефим? И вообще, как себя чувствовали в качестве ростовского криминального авторитета?
– Было интересно работать, после того как прошло удивление, что меня вообще позвали на эту роль. Костя Купервейс – муж Людмилы Гурченко, был у нас секретарём комсомольской организации в Москонцерте. Он рассказал, как Гурченко готовилась к ролям. Она ложилась в кровать, обложенная вся листочками – текстами ролей, и чего-то с ними колдовала. Никто не знает, что она делала, потому что эта кухня всегда закрыта. И я вдруг поймал себя на мысли: абсолютно не зная этого метода Людмилы Марковны, делаю абсолютно точно так же. Одному – ну как репетировать? Разве что, может, не ложусь в кровать, а сижу в кресле и обкладываю себя листочками. А потом актёрская кухня начинается. Она уже выше меня, уже она сама мною руководит. Тут я встаю, тут зачем-то иду к зеркалу, тут с каким-то воображаемым человеком говорю. Так рождались все мои персонажи, не связанные с эстрадой. Я создавал себе мирок и не успокаивался, пока не чувствовал, что звучу органично. Вот так и получился ростовский авторитет. Когда пришёл в Дом кино на премьеру, немножко беспокоился, думал: что там получилось? Но вроде получилось.
Мне потом много зрителей комментарии насчёт «Стендапа под прикрытием» писали в соцсетях. «Вся сцена прошла под аплодисменты». Я не очень сначала верил – у меня там не комедийный эпизод. А потом вспомнил: когда сыграл у Мирзоева в «Её звали Муму», был совершенно уверен, что снялся в небольшой, но драматической роли. У меня даже сомнений никаких не было на этот счёт. А потом пришёл в «Гоголь-Центр» на премьеру, где были все создатели картины. И когда началась моя сцена, начался гогот дикий. Аплодисменты. Когда она закончилась – опять аплодисменты. И я понял, что мне от себя не уйти. Всё равно, что бы я ни делал, получается КПСС. Всё равно смеются. Так и здесь, в «Стендапе под прикрытием». Может, инерция, с которой я делал эстрадные номера, срабатывала – мне было важно, чтобы каждый мой выход всегда отбивали аплодисментами.
– И последний вопрос – про юбилей. С каким настроением отметили 65-летие? А то многие люди с годами начинают депрессивно воспринимать дни рождения и даже вопросов про возраст боятся.
– Разговоры про возраст не задевают и не ранят меня абсолютно. Потому что я его, этого самого возраста, не чувствую, откровенно говоря.
Ефим Шифрин высказался по поводу отсутствия детей
Фото: Ekaterina Tsvetkova/Global Look Press
Читайте нас в Google Новости
Российский юморист Ефим Шифрин заверил, что у него огромная семья. Так, ежегодно артист встречается со своими родственниками в Израиле.
Ханс Кристиан Андерсен тоже не был женат и тоже не оставил миру потомства. Но хорошо бы женатики и отцы семейств выпускали такие детские книжки, как он, — отметил Шифрин в эфире телеканала «Россия 1».
Известно, что Шифрин не имеет прямых наследников, у юмориста нет детей. Тем не менее артист был женат в 26 лет. К сожалению, данный союз очень быстро распался.
Ранее NEWS.ru писал, что «тайный сын» Юлии Началовой вполне может претендовать на наследство матери, если будет доказано его родство с певицей. Отцом ребёнка является последний мужчина артистки Вячеслав Кудря, который якобы воспользовался яйцеклетками певицы.
Известно, что родители певицы и её дочь Вера Алдонина приняли мальчика, родившегося после смерти Началовой, как родного. Но пока они не комментируют ситуацию.
подробности скандала впервые рассказал сам юморист
Настоящая причина ухода из Аншлага Ефима Шифрина не была известна широкой публике. Вот спустя 20 лет юморист решился рассказать правду поклонникам. В вышедшей накануне программе Бориса Корчевникова «Судьба человека» артист рассказал, как сговорился тогда с Кларой Новиковой и Михаилом Евдокимовым об уходе.
Зачем Ефим Шифрин ушел из «Аншлага»
Шифрину тогда хотелось другой работы, отличной от той, что была в «Аншлаге». Были и разногласия с руководством. Причем отношения эти были «немирными», уходить пришлось со скандалом и ссорами. «Аншлаг» в моей жизни кончился раньше, чем я покинул его», — подчеркнул Шифрин, пишет Московский Комсомолец.
Новиков и Евдокимов же через некоторое время вернулись. Евдокимов пояснил, что причиной возвращения стал денежный вопрос. И Шифрин все простил Евдокимову. А на Новикову затаил обиду, ведь она ничего не объяснила, хотя артист с ней был в самых дружеских отношениях.
Через некоторое время Шифрин и Новикова возобновили свое общение. Однако разговора о прежней теплой дружбе и быть не могло. «Время развело нас совершенно», — признает Шифрин. Однако с человеком лучше мириться, потому что потом рридется сожалеть, когда его не станет, уверен актер.
Подробности обиды на Новикову и возвращение
Свое возвращение на передачу Евдокимов объяснил Шифрину личной выгодой. Ефим Залманович понял друга и простил, а вот Новикова почему-то промолчала…
«Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда. К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма. Он признался, что возвращение в «Аншлаг» было отчасти корыстным. А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил. Миша, у меня к тебе нет претензий, я тебя очень ценю и люблю», — обратился юморист к покойному другу, пишет Стархит.
«С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съемках. Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем. Время развело нас совершенно. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность, потому что, когда ты провожаешь людей, которым ты что-то хотел сказать при жизни, эти признания мало чего добавят… Надо мириться при жизни! Это я говорю тем, кто меня слышит, и тем, кто на меня смотрит!» — заявил Ефим Залманович.
Личная жизнь Ефима Шифрина
Личная жизнь популярного артиста скрыта от чужих глаз. Шифрин из тех людей, которые стараются не выставлять напоказ свои отношения. Представителям СМИ так и не повезло заметить его в обществе женщины, которую он назвал бы спутницей жизни. Именно поэтому вокруг его имени так много сомнительных разговоров.
Семья Ефима Шифрина
В желтой прессе можно было встретить статьи, в которых артисту приписывают нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Отвечая на провокационные вопросы, артист заявляет, что никого не должно волновать, где, как и с кем он проводит свое личное время, с кем дружит и кого любит. Конечно, такие ответы вряд ли урезонят вездесущих журналистов, поэтому изредка они печатают статьи, приписывая артисту то, о чем на самом деле не знают наверняка.
Для поклонников творчества знаменитого актера важно его отношение к своей работе и к ним, зрителям, а сплетни пусть будут на совести тех, кто их распускает.
Обзор Сандэнса — Голливудский репортер
PARK CITY — После того, как ранее он заблокировал все попытки превратить его бестселлеры в фильмы, Дэвида Седариса было бы оправдано, если бы он снова захлопнул дверь прав после любопытно плоской C.O.G. , художественная адаптация эссе, опубликованного в его сборнике 1997 года, Naked . Несмотря на привлечение симпатичного Джонатана Гроффа в качестве заместителя автора, сценарист-режиссер Кайл Патрик Альварес сумел превратить самого самоуничижительного автобиографического юмориста Америки в шифр в фильме, который изо всех сил пытается найти голос.
С точки зрения адаптации, он гораздо менее просчитан, чем фильм Райана Мерфи о Беге с ножницами от Огюстен Берроуз , еще одной навязчивой личности, чьи произведения дают полный доступ к его личным слабостям и семейным дисфункциям. Но возникает подозрение, что, возможно, отличительный вид бородавок и всего остального — обостренная реальность, в которой мемуаристы, такие как Седарис и Берроуз, сопротивляются переводу со страницы.
ФОТО: THR празднует номинанту на Оскар Наоми Уоттс на фестивале Sundance Soiree
Штамм проявляется с самого начала при C.О.Г. . аспирант Дэвид (Грофф) путешествует по стране на автобусе в Орегон с незавидным ассортиментом соседей. Разгневанная беременная чернокожая женщина извергает возмутительно непристойную обличительную речь в адрес своего маленького папочки, пара впереди слишком запачкана и грязна для общественного транспорта, а татуированный урод Иисус уверяет Дэвида, что чтение не может сравниться с тюрьмой как учебным заведением. Акцентируя эти интермедии ударными нотами, имитирующими хлопки в ладоши, фильм сразу же старается изо всех сил.
Намекая, но никогда не вникая в семейные трения или что именно Дэвид сбегает с востока, он звонит своей матери, чтобы сказать, что он уходит из поля зрения, и не пытаться связаться с ним.
По имени Сэмюэл, он устраивается на работу по сбору яблок в саду, принадлежащем забавно раздражительному Хоббсу ( Дин Стоквелл, ). Когда его лучшая подруга Дженнифер ( Troian Bellisario ) отказывается присоединиться к нему, он остается среди дружелюбных мексиканских рабочих, хотя и не может с ними общаться.Но они возмущаются, когда его переводят на сортировочную фабрику.
Со своей опрятной внешностью и покладистой улыбкой Грофф привносит приятную прогулочную манеру в роль, которая по большей части погружена в эгоцентризм. Он чередует покровительственные оценки странных незнакомцев, с которыми сталкивается — иммигрантов, фабричных рабочих, христиан-евангелистов, коров, — с неловкими попытками установить контакт и установить дружеские отношения. Но как главный герой он остается слишком чистым листом.
ВИДЕО: Видеодневники Sundance от THR
Дэвид явно гей и в какой-то степени отрицает это. Но возможности исследовать это обманчивы. Ситуация становится более обнадеживающей, когда Керли ( Кори Столл ), водитель погрузчика на яблочном заводе, кокетливо проявляет к нему интерес. Но Дэвид урывается, когда Кёрли с гордостью демонстрирует свою галерею секс-игрушек. Сцена разыгрывается для комедии, но, учитывая массивные резиновые фаллосы, висящие на стенах, как лосиные головы, отвлекает вопрос, была ли чуткая мама Керли, живущая в коридоре, когда-либо в спальне своего сына.
Некуда идти, Дэвид принимает ранее сделанное предложение дружбы от возрожденного Кристиана Джона ( Denis O’Hare ). Ветеран войны и выздоравливающий алкоголик, умеющий работать резцом по камням, Джон с его нефритовыми настенными часами в форме карты Орегона ожидает убийства на предстоящей ярмарке ремесел. Взяв Давида в ученики, он также подталкивает его принять Иисуса и стать товарищем по руководству. (Божье дитя).
В то время как конфликт между религией и сексуальностью имеет большой потенциал для драмы или язвительной комедии, сценарий Альвареса никогда не вырабатывает зуба или четкой точки зрения.Он просто продолжает распыляться на низком уровне топлива.
Кудрявый появляется снова, чтобы напугать Дэвида еще глубже, и он становится главнокомандующим. больше из благодарности и замешательства, чем из религиозных убеждений. Когда нетерпимость Джона поднимает свою уродливую голову, его ненависть не вызывает удивления, учитывая предыдущие проявления его нехристианского гнева. Но поскольку Джон никогда не кажется настоящим другом, нет чувства разочарования. А внутренняя жизнь Дэвида остается настолько далекой, что его последующая расплата с самим собой сопровождается незаслуженными эмоциями и слезами глицерина.
Визуально ничем не примечательный, несмотря на несколько прекрасных мест, C.O.G. — трудная для понимания пленка. Это неплохо, но безрезультатно — переходить от одной полусатирической виньетки к другой, а затем переходить на территорию самоанализа, вызывая лишь умеренное вовлечение. Альварес собрал способных актеров, причем Стоквелл и Столл произвели самые яркие впечатления. Но есть непоколебимое ощущение, что у главного героя нет пульса на экране.
Место проведения: кинофестиваль Sundance (У.S. Dramatic Competition)
В ролях: Джонатан Грофф, Денис О’Хара, Кори Столл, Дин Стоквелл, Кейси Уилсон, Троян Беллисарио, Дейл Дики, Элой Мендес
Производственные компании: Forty Second Productions, Rhino Films
Режиссер-сценарист: Кайл Патрик Альварес, на основе эссе Дэвида Седариса
Продюсеры: Cookie Carosella, Стивен Немет
Оператор-постановщик: Джас Шелтон
Художник-постановщик: Гэри Барбоза
Музыка: Стив Райх, Джо Берри
Художник по костюмам: Джули Карнахан
Редактор: Фернандо Коллинз
Продажи: UTA / Предпочтительный контент
Без оценок, 89 минут
пассажиров внимания: тетрадь для взрослых от McSweeney’s (мягкая обложка)
14 долларов.00
Special Order — Есть небольшой шанс получить этот титул
Описание
Аэропорты агонизируют. Бездонное унизительное ожидание в очередях TSA. 18 долларов, которые ты потратил на отвратительный бутерброд. Братья по бизнесу. Путешественники заслуживают эту смешную и слегка нечеткую книжку для взрослых. Отчаявшиеся путешественники могут отдохнуть на этих страницах, написанных удостоенным наград юмористом Венди Ааронс, одним из веселых людей, стоящих за Интернет-тенденцией Максуини.Совершенно несправедливо, что только дети могут иметь учебники с исчезающими чернилами и поиском слов, чтобы помочь им в путешествиях. Теперь взрослые могут использовать время в пути, чтобы разгадывать нелогичные логические головоломки, играть в БИНГО в аэропорту, читать острые сатирические истории о животных, оказывающих эмоциональную поддержку, и прокладывать себе путь через бессмысленные словесные игры. Вытащите ручку, поднимите ноги и наслаждайтесь поездкой. Вы могли бы тоже. Ваш телефон все равно не работает.
Об авторе
Венди Ааронс — отмеченный наградами писатель-юморист и оратор, чьи работы появлялись на McSweeneys Internet Tendency с 2009 года.Ее вирусную пьесу Максуини Have a Happy Period исполняли даже такие актрисы, как Узо Адуба, Шэрон Хорган и Элисон Бри. Сочинения Венди также были представлены The New Yorker, Nickelodeon, NPR и US Weekly Fashion Police. Несколько лет назад она помогла спасти демократию, создав в Твиттере хвалебный канал @paulryangosling.
Подробнее о продукте
ISBN: 9781944211998
ISBN-10: 1944211993
Издатель: McSweeney’s
Дата публикации: 3 ноября 2021 г. Категории
Страницы: 64
62 Английский язык: 9000
Бизнес, права человека и экстерриториальность в американском законодательстве
Beyond Borders : Истцы, не являющиеся гражданами США, продолжают попытки привлечь транснациональные корпорации к ответственности в соответствии с законодательством США за предполагаемые нарушения прав человека, происходящие за пределами США.Как это может быть?
Закон о деликтных исках иностранцев (ATS) — это статут восемнадцатого века, который дает федеральным судам юрисдикцию рассматривать деликтные иски истцов, не являющихся гражданами США, в связи с нарушениями международного права, совершенными за пределами территориальных границ США. Этот статут изначально был предназначен для того, чтобы разрешить федеральное дело против хищничества американских каперов в открытом море. Сегодня его все чаще используют для того, чтобы привлечь к ответственности корпорации, ведущие бизнес на транснациональной основе, за предполагаемые нарушения прав человека.
Краткое описание судебных разбирательств ATS
Верховный суд США якобы положил конец судебному разбирательству по делу ATS своим решением два года назад по делу Киобель против Royal Dutch Petroleum Co . Но, перефразируя американского юмориста Марка Твена, сообщения о его смерти сильно преувеличены. Как это часто бывает с заключениями американского судебного оракула, решение Kiobel написано шифром. Ясно только одно: (1) предполагается, что ATS не применяется экстерриториально, и (2) презумпция против экстерриториальности исключает ответственность ATS, когда все соответствующие действия происходят за пределами США и ответчиком является иностранная корпорация.Чтобы ответить на многие вопросы, оставленные открытыми из-за этого узкого правила, суд Kiobel объявил так называемый тест «прикосновения и беспокойства», загадочно отметив, что некоторые претензии САР могут «касаться и касаться территории Соединенных Штатов … с достаточной силой. чтобы отменить презумпцию против экстерриториального применения ». Задача взлома этого кодекса выпала на долю лаборатории нижестоящих федеральных судов.
Применение теста «Прикосновение и забота»
В ранее запечатанном решении, опубликованном ранее в этом месяце и обнародованном недавно, судья федерального окружного суда в столице страны рискнул интерпретировать тест «прикосновения и озабоченности», отклонив предложение ExxonMobil отклонить иски ATS от группы индонезийских истцов. на основании презумпции против экстерриториальности и удовлетворения ходатайства истцов о подаче измененной жалобы.В частности, суд постановил, что истцы заявили достаточно научных (и других вещей) со стороны ExxonMobil в отношении злодеяний, совершенных индонезийскими военнослужащими, нанятыми компанией в провинции Ачех в период гражданских беспорядков в этом регионе, чтобы заявить обоснованные претензии. с точки зрения права — как в соответствии с теорией ответственности ATS и общим правом штата. См. Доу против ExxonMobil Corp. (округ Колумбия, 6 июля 2015 г.).
Примечательно, что суд постановил:
- Корпоративная ответственность .Корпорации «могут нести ответственность по причинам иска, возникающим в соответствии с СДА».
- Действие государства . Истцы достаточно обоснованно заявили о действиях государства, поскольку их травмы, как утверждалось, были нанесены индонезийскими солдатами, «предоставленными для использования Exxon в качестве сотрудников службы безопасности правительством Индонезии через государственную нефтегазовую компанию Pertamina».
- Экстерриториальность . Презумпция против экстерриториального применения законодательства США была опровергнута, поскольку истец утверждал, что «существенное и конкретное внутреннее поведение» компании Exxon «имеет отношение к нарушению СДА», которое «затрагивает [ред] и беспокоит [ред]» США с «достаточной силой. », Чтобы сместить презумпцию.(Подробности ниже.) Следует отметить, однако, и в соответствии с Kiobel , суд постановил, что «гражданство США обвиняемого само по себе недостаточно, чтобы опровергнуть презумпцию».
- Ответственность за пособничество и подстрекательство . «Помощник и подстрекатель не должен предоставлять фактические инструменты, используемые при совершении нарушения обычного международного права, если они непосредственно способствуют окончательному совершению основного преступления» ( actus reus ), а ответчик может нести «ответственность до тех пор, пока они «осознают, что одно из ряда преступлений, вероятно, будет совершено, и одно из этих преступлений будет совершено» »( mens rea ).Кроме того, «конкретное руководство» не является элементом ответственности за пособничество и подстрекательство ».
Суд постановил, что истцы в достаточной степени заявили о необходимых элементах пособничества и подстрекательства к ответственности — и удовлетворили критерий «прикосновения и озабоченности» — на основании утверждений, касающихся принятия ключевых решений в США, включая то, что руководители Exxon в Соединенных Штатах получили брифинги о злоупотреблениях, совершенных сотрудниками службы безопасности Exxon в Ачехе в отношении местного населения », что эти« руководители знали о прошлых преступлениях сотрудников службы безопасности Exxon, подобных тем, о которых идет речь в этом иске », что они« получили сообщения о том, что сотрудники службы безопасности Exxon нарушали права человека. нарушения собственности Exxon с использованием оборудования Exxon », и что руководители Exxon в Соединенных Штатах не только« спланировали и санкционировали развертывание персонала военной безопасности », но« приказали предоставить материалы и транспортные средства », которые использовались индонезийскими сотрудниками службы безопасности для совершения основные нарушения международного права.
Это решение последовало за другим решением Федерального апелляционного суда Девятого округа в Сан-Франциско (охватывающего многие западные штаты), который спорным образом отменил, отменил и возобновил отклонение судом низшей инстанции исков ATS к Nestle USA и других глобальных покупателей какао, что было основано на утверждениях о том, что эти компании способствовали торговле людьми, покупая шоколад на ивуарийских плантациях, известных своей практикой детского рабства, и оказывая этим поставщикам финансовую и нефинансовую помощь.Суд низшей инстанции был проинструктирован о предварительном заключении, чтобы дать истцам возможность изменить свою жалобу в свете Киобель . См. Доу против Nestle USA, Inc. , № 10-56739 (9-й округ, 6 мая 2015 г.). Мы обсуждаем этот случай здесь.
Последствия для бизнеса
Коллективная коллегия истцов
в США уже несколько лет безуспешно пытается взломать дверь ATS. Однако более поздние решения показывают, что эти претензии набирают обороты.Одно за другим несколько давних препятствий на пути судебного разбирательства по делу ATS против транснациональных корпораций, например, сомнения относительно ответственности корпораций ATS, похоже, исчезают. Хотя ответственность еще не стала свершившимся фактом, истцы стучатся в дверь. Более того, решение ExxonMobil предоставит истцам доступ к большему количеству открытий, что является тревожной перспективой с точки зрения защиты, учитывая то, что истцам, по-видимому, удалось найти к настоящему времени в поддержку своих требований.
За дополнительной информацией обращайтесь к Дэвиду Уоллесу, партнеру, Стефану Брабанту, партнеру, или к вашему обычному контактному лицу Herbert Smith Freehills.
Вы можете зашифровать свой жесткий диск, но защита может не стоить хлопот
У Фила есть «клиент, которому нужно зашифровать свой жесткий диск», и он попросил у меня совета.
Одной зашифрованной папки достаточно для большинства людей, но полностью зашифрованный диск обеспечивает самую надежную защиту.Windows может оставлять биты зашифрованных файлов в таких местах, как файл подкачки. Вор или забор не потратят время, чтобы найти их, но достаточно квалифицированный, мотивированный и хорошо финансируемый хакер сможет.
[Есть технический вопрос? Спросите редактора PCWorld Линкольна Спектора. Отправьте свой запрос на номер [email protected] .]
Но за такой уровень безопасности приходится платить. Шифрование всего диска может заблокировать ваш компьютер. Сначала сделайте резервную копию образа и убедитесь, что у вас есть диски для аварийного восстановления как для программы шифрования, так и для программы резервного копирования образа.
Это не все. Если ваш компьютер или жесткий диск выйдет из строя, ваши шансы на успешное восстановление потерянных файлов значительно снизятся. Даже переустановка Windows может оставить ваши файлы недоступными, если вы не примете надлежащих мер предосторожности.
Если на ПК используется Windows 7 Ultimate или Enterprise, Windows 8 Pro или Enterprise, вы можете использовать BitLocker, который поставляется с этими версиями Windows. Но вы должны знать, что делаете.
BitLocker лучше всего работает в среде, где профессиональный ИТ-отдел обслуживает пользователей, которые могут не знать, что означает слово encrypt .Вы можете настроить его так, чтобы пользователь даже не знал, что диск зашифрован. Когда они входят в Windows со своим паролем, они получают доступ к зашифрованным файлам. Если они входят в другую учетную запись или загружаются с другой ОС, файлы не читаются.
Более того, если вам нужно переустановить Windows или восстановить файлы из резервной копии, вам понадобится специальный цифровой ключ, который создается при шифровании диска. Этот ключ должен храниться в другом месте, и кто-то должен знать, где его найти.Вот здесь-то и пригодятся ИТ.
Сторонние программы шифрования более просты. Когда вы загружаете компьютер, вы должны ввести пароль шифрования, прежде чем Windows сможет загрузиться. Поскольку пароль используется ежедневно, его вряд ли можно потерять.
Бесплатная версия VeraCrypt с открытым исходным кодом отлично справляется со своей задачей. Мастер настройки шифрования диска длинный, но достаточно интуитивно понятный.
Но у VeraCrypt есть свои ограничения. Например, он не будет работать на ПК с новой таблицей разделов GUID.
Ваш выбор, к сожалению, ограничен.
Прекрасный разум Томаса Джефферсона
Секретный код , на взлом которого потребовалось более 200 лет, дает уникальную возможность заглянуть в творческий гений нашего самого загадочного отца-основателя.
Томас Джефферсон был знатоком секретных кодов так же хорошо, как и прекрасных вин. Поэтому в декабре 1801 года его друг Роберт Паттерсон, профессор математики Пенсильванского университета, отправил ему закодированное сообщение, которое, как он обещал, будет настолько сложно расшифровать, что оно «бросит вызов объединенной изобретательности всего человечества.Действительно, более двух столетий сообщение оставалось непереведенным в бумагах Джефферсона, пока Лоуренс Смит Лайн, профессиональный криптограф из Принстона, штат Нью-Джерси, недавно не взломал код с помощью почти 100000 вычислений, выполненных компьютером.
Расшифровка нагромождения писем оказалась похожей на открытие бутылки вина 200-летней давности из винного погреба Монтичелло — более захватывающим в действии, чем в результате. Послание Паттерсона Джефферсону было переформулированной версией преамбулы к Декларации независимости: «В Конгрессе, 4 июля, одна тысяча семьсот семьдесят шестого.Заявление представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе. Когда в ходе человеческих событий … »
Мы можем только догадываться, как Джефферсон мог отреагировать на тщательно продуманную шутку. Даже для своих современников он был человеком, окутанным непостижимой загадкой. Описывая «личность и манеры» Джефферсона, когда он приносил присягу в качестве президента в 1801 году, Генри Адамс писал: «Самое живое описание стоило меньше момента личного контакта.«Что легче для нас, чем для многих современников Джефферсона, которые во плоти знали, как Адамс называл этого« раскованного, скованного человека », — так это понять, как обычно работает его необыкновенный ум. В конце концов, у нас есть почти все его статьи, чтобы осветить грандиозные контуры его личности — его способности к рациональному выражению, чувство естественных прав, которое пронизывает декабрь независимости, его вежливый, но аграрный образ жизни. . Но запоздалый взлом кода его друга Роберта Паттерсона дает заманчивую возможность заглянуть в более незнакомые уголки его разума.Думать о Джефферсоне, усердно работающем, при дневном свете и при свете свечей, пытаясь расшифровать загадочное сообщение или тщательно записывая форму и образец нового шифра, — значит наблюдать Джефферсона за работой и за игрой одновременно.
Слова Джефферсона резонируют с такой силой на протяжении веков, что легко забыть, что он жил в мире, где распространялись всевозможные секретные коды и большая часть того, что он писал, было зашифровано. Для связи на большие расстояния он мог полагаться только на сложенный и запечатанный лист бумаги.Он также был одним из лидеров революционного движения, планировавшего восстание посреди оккупирующего вражеского войска. Как американский министр во Франции, он служил в зарождающемся правительстве, которое, как и все правительства тогда и сейчас, обычно использовало коды и шифры. Став президентом, он снабдил Мериуэзера Льюиса не только полномочиями проводить свое путешествие открытий, но и сложным шифром для безопасной связи. Как изобретатель он изобрел колесный шифр — механическое устройство для кодирования и декодирования сообщений.
Документы Джефферсона наполнены многочисленными примерами шифров, включая закодированную версию молитвы «Отче наш». Некоторые из них просты — основаны на подстановке или использовании словаря в качестве ключа. Некоторые из них вовсе не просты — например, алгоритм Паттерсона, который, в конце концов, уступил место сложному компьютерному алгоритму. Возьмем, к примеру, один из документов, включенных в коллекцию Джефферсона в Библиотеке Конгресса. Это лист бумаги, написанный почерком Джефферсона и датированный 1784 годом, когда он только начинал свою министерскую карьеру.Страница заполнена вертикальными столбцами чисел. Рядом с каждым числом есть слово или фраза — «царствовать» (792), например, или «особый» (864) или «Генеральные штаты» (871) — всего 1046 из них, за которыми следует ряд загадочных знаков для пунктуации. марки и титулы, такие как «Его Христианское Величество».
На первый взгляд этот список очень похож на опубликованные числовые коды, которые были составлены во времена правления телеграфии. Но цель списка Джефферсона заключалась не в том, чтобы ускорить общение. Это было для того, чтобы скрыть это.Список пронумерованных слов Джефферсона — лексикон, пригодный для дипломатической переписки — совпал с идентичным списком в руках его получателя. В результате некоторые письма Джефферсона или их важные части выглядят как упражнения по нумерологии. Этот лист тщательно пронумерованных слов является напоминанием о том, что Джефферсон почти всегда был самим себе криптографом. И это напоминание об утомительности, которую иногда требовала эта задача.
Отражает ли интерес Джефферсона к криптографии его повышенное стремление к секретности? Если так, то это была страсть, которую он разделял с Джеймсом Мэдисоном и многими другими делегатами Континентального конгресса.Как выразился Мэдисон, в 1784 году незакодированные письма писались «в ожидании того, что их прочитают почтмейстеры». Но работать с кодами, как это часто делал Джефферсон, — это значит задаться вопросом о присущих им свойствах. Как уравновесить потребность в коде, достаточно простом, чтобы его можно было использовать, с кодом, достаточно сложным, чтобы его невозможно было взломать?
Обдумывание такой тонкой проблемы было бы для Джефферсона неотразимым как с точки зрения практичности, так и с точки зрения элегантности. Основная цель кода — преобразовать регулярность языка — знакомое повторение букв и их скоплений — в кажущуюся случайность.Но в кодовых таблицах Джефферсона явно есть нечто большее, чем необходимость в криптографии. Они передают изысканное удовлетворение человека, понимающего ценность порядка и системы, взгляд изобретательного ума, решающего проблему того, как скрыть визуальные признаки работы ума.
Для неграмотного письменный язык уже выглядит закодированным, и в известном смысле так оно и есть. Его ключ называется алфавитом. Джефферсон, конечно, был мастером письменной речи. Как писатель, он для своего времени является образцом ясности и прямоты, дает ли он деловые указания, пишет дипломатические записки или провозглашает естественные права человека.Парадокс использования шифра состоит в том, что в определенных ситуациях он позволял Джефферсону писать более свободно, «без ограничений», как выразился Мэдисон, ограничивая свою аудиторию именно теми людьми, которых он намеревался. Это позволяло ему говорить в частном пространстве кода то, что он не хотел говорить в публичном пространстве обычного письма.
Как ни странно, размышления об интересе Джефферсона к криптографии помогают нам сформулировать его самое известное произведение — Декларацию независимости. Прочитать замысловато закодированную версию преамбулы к Декларации Роберта Паттерсона — значит осознать, насколько незакодированным, насколько смело публично является этот документ на самом деле.На самом деле особенность послания Паттерсона — как и зашифрованной версии молитвы «Отче наш» Джефферсона — в том, что оно кодирует нечто, не нуждающееся в кодировании. Это игра, своего рода математическое развлечение.
И это позволяет нам увидеть под другим углом радикализм того, что делает Джефферсон в Декларации независимости. Он расшифровывает личные и публичные чувства мятежных американцев, собирает воедино аргументы и предположения, оправдывающие намерение, которое поддерживалось с разной степенью секретности.Декларация независимости не является посланием, предназначенным для распространения по дипломатическим каналам: закодированным с одной стороны, расшифрованным с другой, а затем произнесенным вслух с чувством политического равновесия и сдержанности. Вместо этого он использует максимально простой язык, насколько это возможно. Самодостаточен в своих аргументах, уверен в универсальности своей аудитории.
Верлин Клинкенборг — член редакционной коллегии New York Times и автор книг The Rural Life , Making Hay и Timothy .
Первоначально опубликовано в декабрьском выпуске журнала American History за 2009 год. Чтобы подписаться, нажмите здесь.
Knoxville News Sentinel
Если вы видите, что я наслаждаюсь обедом в одиночестве в центре города, есть большая вероятность, что я буду глубоко поглощен страницей головоломки в газете. Моя любимая головоломка на протяжении многих лет — это шифр знаменитостей, с тех пор как один сотрудник дал мне пару советов для начинающих. Помимо того, что это отличное упражнение для мозга, оно дает вам содержательную цитату, над которой можно обдумать в течение дня.
В течение многих лет я интересовался создателем Celebrity Cipher Луисом Кампосом. Кто этот мастер головоломок? Я сделал поиск в Google в середине 2000-х и нашел очень мало информации. Мастер головоломок был загадкой! Я разместил в блоге запись, которую я ранее писал для KnoxNews.com, с вопросом, знает ли кто-нибудь о Кампосе. В течение нескольких недель все было тихо, но затем человек сам ответил через волшебные трубки Интернета. С тех пор мы дружим по переписке.
Итак, кто такой Луис Кампос?
«Я поэт, изобретатель и художник, и, наконец, что не менее важно, криптограф», — говорит Кампос, чьи стихи можно найти на его веб-сайте poemmotel.com. «Мой день обычно представляет собой комбинацию всех четырех занятий, в зависимости от потребностей дня. Хорошо это или плохо, но я перфекционист, что, конечно, означает, что трачу дополнительное время на большинство вещей, но, на мой взгляд, оно того стоит. Нет ничего лучше, чем стоять перед одним из ваших творений и восклицать: «Эй, я сделал это!» «
Кампос создает головоломки с 1983 года, когда он разослал образцы созданной им головоломки 30 синдикатам, компаниям, распространяющим комиксы и головоломки. Он получил 29 уведомлений об отказе, но синдикат United Features поддержал его.
«Я прилетел в Нью-Йорк и был подписан на создание одного кроссворда на телевизионную тематику каждую неделю за общую сумму 35 долларов за каждый», — говорит он. «Но я видел в этом прекрасную возможность, поэтому денежная часть меня не особо беспокоила».
В 1984 году его редактор головоломок спросил его, может ли он делать криптограммы, и с тех пор он делает их.
«В свое время я еженедельно выкладывал один кроссворд на телевизионную тематику, шесть испанских кроссвордов и шесть шифров со знаменитостями», — говорит Кампос.«Я перестал разгадывать испанские головоломки, когда набрал 5000 штук. В настоящее время я делаю только шесть шифров знаменитостей в неделю. Мне нравится работать над ними больше, чем над чем-либо еще, что я делал».
Кампос родился в Сантьяго, Доминиканская Республика, и приехал в Соединенные Штаты в 1948 году. Он служил в армии США во время Корейской войны в качестве члена парламента и командира взвода учебной роты.
«Сначала я жил на 40-й улице недалеко от 3-й авеню», — говорит он. «Арендная плата за трехкомнатную квартиру рядом с домом составляла всего 35 долларов в месяц.»В настоящее время он живет в Северном Голливуде, Калифорния, но может переехать в Айдахо в конце этого года.
Кампос происходит из творческой и активной семьи из 10 братьев и сестер. Покойный Рафаэль Кампос, его младший брат, был актером, игравшим в одной из главных ролей. в классическом фильме 1955 года «Джунгли на доске». Другой брат, Фернандо Кампос, является президентом премии Latin ACE в Нью-Йорке.
Кампос подходит к криптограммам так же, как и к своему личному письму.
«Поэт — это всегда ищу стихи », — говорит он.«Если это длинная цитата, я устраню повторяющуюся чепуху, занимающую ненужное место, и сохраню содержательные части цитаты. Все цитаты, конечно, должны быть хорошего вкуса. Я ищу цитаты, в которых говорится что-то стоящее или новое. выражения, которые заслуживают того, чтобы их услышали «.
В 2011 году у меня была возможность участвовать в процессе криптограммы Кампоса. Он собрал книгу из нескольких сотен головоломок на голливудскую тему в книгу под названием «Cryptomaster Cryptograms: Cinema Issue». Я вычитал книгу, заполнив все криптограммы.Моя жена до сих пор дразнит меня за то, что я сижу в баре Hangout в Галф-Шорс, штат Алабама, и решаю головоломки, как мое «чтение на пляже». У Кампоса еще много копий.
«Я напечатал 2000 штук. В моем гараже чуть больше 1900 коробок», — говорит он. «Я создатель, а не бизнесмен. Я надеюсь когда-нибудь найти для них дистрибьютора. Это классические книги. Я очень осторожно подходил к выбору цитат».
Когда я забываю задать ему самый очевидный вопрос, Кампос задает его за меня.
«У меня есть самая любимая цитата? Да, я рад, что вы спросили», — шутит он, а затем удивляет меня цитатой моего любимого автора, британского юмориста Дугласа Адамса.«« Ответ на великий вопрос о Жизни, Вселенной и обо всем… 42 ». «
—
Выбор Рэндалла
Будущее криптограммы
Когда я спросил Луиса Кампоса о его планах на будущее, он сказал мне, что съемки« Криптограммы: мюзикл »начнутся в сентябре, в роли Брэда Питта. буква «P» и Анджелина Джоли, играющая букву «J».
«Хорошо, сеньор, я просто вытаскивал вашу пирну», — признается Кампос. «Если серьезно, я планирую написать сборник стихов в форме криптограммы, чтобы развлечься.Я также готовлю сборник стихов и произведений искусства, но он будет немного другим. Книга будет переплетена по спирали; искусство в стиле книжки-раскраски для взрослых ».
Он также будет представлен в следующем выпуске журнала« Games World of Puzzles »(gamesmagazine-online.com). Поклонники могут встречаться с Кампосом ежедневно через Celebrity Cipher, распространяемый Universal Uclick (universaluclick.com) таким газетам, как News Sentinel.
Торжественное открытие Sugar Mama
Майк и Ханна МакКоннелл, за успехами которых я следил некоторое время, отметят торжество. открытие Sugar Mama’s Knox, 135 S.Гей-стрит, с перерезанием ленточки в 8:30 в пятницу. Магазин предлагает домашнюю выпечку, Yee-Haw и другое разливное пиво, а также дружелюбный дух товарищества в стиле «Cheers». Десять процентов от выручки в пятницу пойдут в Детскую больницу Восточного Теннесси. Для получения информации посетите сайт sugarmamasbakeryknoxville.com.
Фестиваль!
16-й ежегодный фестиваль искусств и наследия Южного Ноксвилля, известный всем как Vestival, будет проходить с 11:00 до 19:00. Суббота в историческом мраморном здании Candoro, 4450 Candora Ave.в районе Вестал. В этом году фестиваль является частью общегородского празднования 225-летия Ноксвилля, когда-то прозванного «Мраморным городом». Планируется целый день развлечений, музыки, театра, танцев, еды, детских мероприятий, обмена навыками и общения. Для получения информации посетите сайт candoromarble.org.
Осведомленность о гидроцефалии
Акустическая ночь гидроцефалии принесет пользу гидроангелам над Америкой 709 часов вечера. Четверг, 12 мая, в Asia Cafe West, 8111 Gleason Drive (недалеко от Downtown West).Среди исполнителей будут Стивен Свисгуд, Стив Каммингс (Осенние размышления), Мэтт Райт, Адим Бингхэм и другие. Информацию о благотворительности смотрите на сайте hydroangels.org.
Прослушивание денди — экспериментальная станция Экспериментальная станция
Похоже, мы знаем, что мы видим на картине Нильса Дарделя 1918 года Умирающий денди : безупречного и образованного молодого человека в муках кажущейся смерти, хотя и снисходительного и роскошно поставленного. Это должно быть смерть, для денди — воплощение тщеславия и легкомыслия — неспособность взглянуть на свое собственное представление о себе — эстетическое отрицание.Зеркало — это портал денди к возвышенному: как пишет Бодлер, он должен «жить и спать» перед ним. Таким образом, богатая смерть — единственный путь; Украшенная шелком и изысканно одетая, смерть — это заключительный акт выступления, средство сохранить свой имидж и репутацию без какой-либо вульгарности самого акта. В дендизме Дарделя есть ирония: художник, флиртовавший с кубизмом и сюрреализмом и погрузившийся в брожение парижского авангарда. Читаем ли мы картину биографически, как символический снимок его собственного нездоровья? Или он менее буквальный и более отстраненный — метафора романтического индивидуализма или ключ к отрыву художника от общества? Богатая, праздная, праздная фальшивка денди? Или остроумная богемная эстетика Уайльда? Дардель, кажется, играет с парадоксом, передавая ряд возможных значений.Почему бы и нет — это ведь искусство, а не жизнь.
Современником Дарделя, который так же играл с текучими концепциями дандиизма, был Эрик Сати, чьи Три выдающихся вальса измученного денди , сочиненные в 1914 году, были исполнены в The Phillips Collection во время воскресного концерта 21 октября пианистом Педей Мужиевичем. . Три вальса Сати — это миниатюры: маленькие флаконы для духов и бутоньерки с музыкой под названием «Его талия», «Его очки» и «Его ноги». В сопровождении каждого произведения Сати добавляет абсурдные надписи: «Он делает себе хорошо подобранный комплимент.«На нашего друга приходит великая грусть: он потерял футляр для очков!» «У них красивые прямые ноги … Он хочет носить их под мышками». Кажется, что музыка имеет все и не имеет ничего общего с денди; Сати подходит к своему предполагаемому предмету с преувеличенной позицией юмориста, создавая наживку смысла с помощью намеков, но одновременно удаляя его с помощью ловкости рук сюрреалиста. Как может сама музыка передать такую специфику? Сати издевается над самой идеей.