У волги какой привод: Переделал Волгу на полный привод

У волги какой привод: Переделал Волгу на полный привод

Содержание

Волга ГАЗ-3111 и перспективные проекты ГАЗа — журнал За рулем

Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, ­компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».

В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще.

Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.

Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.

Революционная ситуация

Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.

Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми ­стеклами.

Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми ­стеклами.

Материалы по теме

В начале 1980‑х на ГАЗе решили приступить к созданию модели класса между Волгой и Чайкой. Расчет понятен: новая машина предназначалась в первую очередь чиновникам, поэтому государство должно было проявить к ней повышенный интерес. Новой Волге предстояло вобрать в себя всё самое современное: полный привод, независимую заднюю подвеску, дисковые тормоза с АБС. Именно под этот автомобиль в Горьком спроектировали новый 3,4‑литровый двигатель V8 мощностью около 170 л. с. Разработали как карбюраторный вариант, так и версию с системой впрыска топлива — сначала импортной, потом собственной.

Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.

Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.

Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.

Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.

Материалы по теме

Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.

Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства. Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.

В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.

В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.

В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии. Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.

ГАЗ-3105 на фоне одноклассников, 1994 год

ГАЗ-3105

Mercedes-Benz E 300 4Matic

Ford Scorpio 4×4

Audi A8

Время разгона 0–100 км/ч

11 с

9,1 с

8,8 с

7,3 с

Максимальная скорость

200 км/ч

217 км/ч

212 км/ч

250 км/ч

Число цилиндров / рабочий объем

8 / 3,4 л

6 / 2,9 л

6 / 2,9 л

8 / 4,2 л

Мощность

125 кВт / 170 л.с.

132 кВт / 180 л.с.

143 кВт / 195 л.с.

221 кВт / 300 л.с.

Ударная Волга

В 1998 году на автомобильной выставке в Москве ГАЗ представил сразу три сенсационные новинки. Центром экспозиции стала Волга ГАЗ‑3111 с совершенно новым дизайном Игоря Безродных — по мотивам ГАЗ‑21. Выставочный образец из пластика изготовила американская фирма Venturi. Конструктивно автомобиль был компромиссным и именно поэтому наиболее близким к серийному производству.

Товарная Волга ГАЗ‑3111  2001 года. Машина привлекала всеобщее внимание, однако покупать ее не торопились.

Товарная Волга ГАЗ‑3111  2001 года. Машина привлекала всеобщее внимание, однако покупать ее не торопились.

ГАЗ‑3111 имел классическую компоновку; мотор ЗМЗ мощностью 130 л.с. с серийной коробкой передач. Однако передняя двухрычажная подвеска была совершенно новой, а в задней, рессорной, наконец-то появился стабилизатор. Силовой агрегат установили на подрамнике, применили реечный рулевой механизм, кузов тщательно проработали с точки ­зрения деформаций при ударе.

При создании ГАЗ‑3111 дизайнерам, понятно, хотелось чего-то неординарного. Эдакий неоклассицизм.

При создании ГАЗ‑3111 дизайнерам, понятно, хотелось чего-то неординарного. Эдакий неоклассицизм.

Конечно, кризисный 1998 год — далеко не лучшее время для старта новой Волги. Тем более что одновременно завод продвигал и иные громкие проекты — скажем, сотрудничество с компанией Fiat, которое выразилось в создании совместного предприятия «Нижегород моторс». Тем не менее проект ГАЗ‑3111 довели до товарных автомобилей: выпускать их в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) начали в 2001 году.

Салон Волги ГАЗ‑3111 выглядел для тех лет достаточно современно, а по отечественным меркам — и вовсе роскошно.

Салон Волги ГАЗ‑3111 выглядел для тех лет достаточно современно, а по отечественным меркам — и вовсе роскошно.

Материалы по теме

Однако автомобиль, по задумке его создателей, вновь делали не для замены ГАЗ‑3110, а, условно говоря, вместо ГАЗ‑3102 — то есть опять же классом повыше стандартной Волги. В 2001 году первые ГАЗ‑3111 в московских автосалонах предлагались по цене более 16 000 долларов — приблизительно столько же стоили тогда приличные иномарки. При этом качество изготовления первых машин и их поведение на дороге были далеко не эталонными — это показали наши тесты ГАЗ‑3111 тех лет. Да и по характеристикам ГАЗ‑3111, в отличие от модели 3105, уже совсем не соответствовал зарубежным ровесникам-одноклассникам. Технически это был устаревший автомобиль.

Госструктуры, на которые вновь был главный расчет, к машине отнеслись очень холодно. У них была своя, понятная логика. Если уж «разгонный» автомобиль, то обычная — дешевая и знакомая до последней гайки Волга, а если машина классом повыше, то иномарка. В общем, тираж ГАЗ‑3111 оказался больше, чем у ГАЗ‑3105, но не превысил 500 экземпляров.

ГАЗ‑3111 внешне был совсем новым, но сохранил классическую компоновку.

ГАЗ‑3111 внешне был совсем новым, но сохранил классическую компоновку.

ГАЗ‑3111 тщательно прорабатывали в плане пассивной безо­пасности.

ГАЗ‑3111 тщательно прорабатывали в плане пассивной безо­пасности.

Материалы по теме

Кое-какие решения, воплощенные в ГАЗ‑3111, всё же отразились в серийной Волге последнего поколения. В 2003 году товарные автомобили получили, наконец, бесшкворневую переднюю подвеску и стабилизатор в задней. Это немного осовременило машину, но принципиально изменить ее было невозможно. Не очень помог в этом и двигатель Chrysler, появившийся на Волгах чуть позднее.

Но ведь в 1998‑м показали и две другие Волги — классом чуть ниже, чем ГАЗ‑3111. ГАЗ‑3103 получил передний привод (революционный для завода шаг), а ГАЗ‑3104 — полный. Оригинальный дизайн этих машин был более спокойный, а потому менее спорный, чем у ГАЗ‑3111. Но время для доводки самобытных идей до ума было уж очень неподходящее. Хотя теоретически именно ГАЗ‑3103 и мог бы, наверное, стать серийной Волгой нового столетия.

Платформа модернизированной серийной Волги ГАЗ‑3110 с бесшкворневой подвеской — с верхними рычагами по типу ГАЗ‑3111 и стабилизатором сзади.

Платформа модернизированной серийной Волги ГАЗ‑3110 с бесшкворневой подвеской — с верхними рычагами по типу ГАЗ‑3111 и стабилизатором сзади.

Платформа ГАЗ‑3111: новая передняя подвеска, реечное рулевое управление, силовой агрегат на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.

Платформа ГАЗ‑3111: новая передняя подвеска, реечное рулевое управление, силовой агрегат на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.

ГАЗ-3111 на фоне одноклассников, 2001 год

ГАЗ-3111

BMW 525i

Ford Mondeo

Mercedes-Benz E 240

Audi A6

Время разгона 0–100 км/ч

12,9 с

8,1 с

8,7 с

9,3 с

9,4 с

Максимальная скорость

183 км/ч

238 км/ч

225 км/ч

229 км/ч

222 км/ч

Число цилиндров / рабочий объем

4 / 2,5 л

6 / 2,5 л

6 / 2,5 л

6 / 2,6 л

6 / 2,4 л

Мощность

100 кВт / 136 л.с.

141 кВт / 192 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

141 кВт / 165 л.с.

То, чего не может быть

На стыке столетий руководство завода инициировало слишком уж много проектов. И модернизация Газели, и пресловутый «Нижегород моторс», и бесконечные малоперспективные прожекты внедорожников. Новой Волге во всем этом пестром многообразии мéста не нашлось. Старая же, понемногу модернизируемая, еще продавалась, и руководство ГАЗа это устраивало.

Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания.

Переднеприводной Волге ГАЗ‑3103 не суждено было пройти даже более-менее масштабные испытания.

Салон ГАЗ‑3103 был компромиссом между новизной и использованием отработанных деталей, например комбинации приборов от ГАЗ‑3110.

Салон ГАЗ‑3103 был компромиссом между новизной и использованием отработанных деталей, например комбинации приборов от ГАЗ‑3110.

Впрочем, последняя нота в аккорде проектов новой Волги прозвучала уже в 2003‑м — это ГАЗ‑3115. Машина классической компоновки, но с многорычажной задней подвеской и двигателем ЗМЗ (иного отечественного мотора просто не было) по классу была близка к BMW третьей серии. То есть наконец-то сориентирована скорее на рядового покупателя, который платит за автомобиль свои деньги. Только было уже поздно. В то, что принципиально новая Волга появится хоть когда-нибудь, не верили уже и оптимистически настроенные поклонники горьковских машин. До серии не удалось довести не только ГАЗ‑3115, но даже и пружинную заднюю подвеску. И уж тем более был обречен фантастический проект совместной с фирмой Lancia платформы — да-да, задумывалось и такое!

Последний памятник романтическим надеждам — ГАЗ‑3115 образца 2003 года.

Последний памятник романтическим надеждам — ГАЗ‑3115 образца 2003 года.

Если не считать седан Volga Siber, который, строго говоря, Волгой не был (хотя сам автомобиль оказался совсем неплохим), то на этом полтора десятка лет назад история Волги и завершилась. Ничего другого и не могло произойти. И не только потому, что ошибочной оказалась ориентация на дорогие чиновничьи автомобили. ГАЗ слишком долго был заложником экономической модели, не способствующей созданию принципиально новых машин. ВАЗ к этому хоть в какой-то мере подталкивал экспорт, а Волги уже и в 1980‑е годы за рубежом были мало кому нужны.

Проект ГАЗ‑3107 с перекомпонованной задней частью и пружинной подвеской так и не воплотили в жизнь.

Проект ГАЗ‑3107 с перекомпонованной задней частью и пружинной подвеской так и не воплотили в жизнь.

Остались опытные образцы родом из того романтического, хотя и наивного, периода истории нашего автопрома, когда заводы хотели и пытались сделать что-то свое, новое, пусть порой не очень удачное, а иногда и просто нежизнеспособное. Само по себе желание сделать хоть что-то, по-моему, дорогого стоит.

моторы от Volkswagen и полный привод в совершенно ином виде

Скоро будет 10 лет с момента, как компания ГАЗ прекратила производство «Волги». Этот седан, появившийся еще в советские времена, не смог выдержать конкуренции с иностранными моделями типа Toyota Camry или Honda Accord. Из-за этого ГАЗ решил отказаться от дальнейшего развития «Волги», сосредоточившись на коммерческих моделях.

Однако, слухи о возвращении российского седана на рынок появляются с завидной регулярностью. Их периодически подпитывают представители ГАЗ, которые делают заявления, косвенно указывающие на то, что руководство компании не забывает о «Волге» и рассматривает разные варианты для того, чтобы она вновь появилась в продаже. Эти слухи также заставляют независимых разработчиков периодически публиковать рендерные изображения будущего седана. Наши же художники представили «Волгу», которая ничем не похожа на другие подобные концепты.

Опубликованные рендерные изображения раскрывают дизайн автомобиля, выполненного в виде кросс-купе. Причем форма кузова показывает, что данная «Волга» не является ни полноценным кроссовером, ни седаном или лифтбеком. Она вобрала в себя особенности каждого из перечисленных кузовов и предлагает нечто совершенно новое. Впрочем, компания Citroen в настоящий момент ведет разработку сходного по исполнению автомобиля. Но пока ни французская, ни российская модели в кузове кросс-купе на вышли на рынок.

Представленная ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе выгодно выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов — Toyota Camry и Honda Accord высоким дорожным просветом, что делает автомобиль более приспособленным к российским реалиям, чем японские седаны. Однако ГАЗ не способен создать серийную версию данного кросс-купе из-за отсутствия соответствующих технологий. Но вероятность появления представленной на модели на российском рынке сохраняется.

Дело в том, что ГАЗ ни один год плодотворно сотрудничает с Volkswagen, который использует мощности Горьковского автозавода для сборки своих моделей. В связи с этим, вероятнее всего, новая «Волга» в кузове кросс-купе будет создана на базе немецкой модульной платформы MQB, конструкция которой позволяет реализовывать подобные проекты. Соответственно, российская модель может позаимствовать у Volkswagen турбомоторы и коробки передач. Более того, размещение новой «Волги» на платформе MQB предоставляет возможность для внедрения подключаемого полного привода.

Дизайн

Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений. Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые. Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями.

Российскую модель оснастили узкой головной оптикой со светодиодными огнями. От передних фар ниже отходит пластиковая вставка, которая обрамляет решетку радиатора, делая ту визуально крупнее. Капот у новинки располагается под малозаметным углом и дополнятся боковыми выштамповочными линиями. Эта деталь, как и ряд других, подчеркивает спортивный дизайн экстерьера новой «Волги».

Передний бампер визуально разделен на 3 сегмента. По бокам у него размещены широкие вентиляционные отверстия квадратной формы, вдоль периметра которых проложены металлические пластины. Аналогичное решение применено на концепте упомянутого ранее кросс-седана от Citroen. Вдоль центра переднего бампера уложен черный пластик, который отделяет радиаторную решетку от воздухозаборника с крупной сеткой. Снизу предусматривается дополнительная защита обвеса, выполненная из аналогичного материала.

Новая «Волга» отличается широкими и объемными колесными арками. При этом форма передних стремится больше к квадрату, когда как задних — к кругу. Вдоль колесных арок протянулся пластиковый обвес, который идет еще и снизу боковых дверей. Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад, что в сочетании с пологой крышей обеспечивает российской модели завидные аэродинамические показатели и, как следствие, позволяет сократить потребление топлива.

На задней части кузова представленного кросс-купе также прослеживается влияние французской дизайнерской мысли. Хотя некоторые решения, реализованные здесь, скорее, были подсмотрены у китайских и корейских кроссоверов. Из-за полого опускающейся крыши заднее остекление закреплено под достаточно большим углом. Это позволило увеличить площадь окна, однако объем свободного пространства над головой пассажиров второго ряда уменьшился.

Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Задняя оптика у российской модели представлена в виде больших фонарей с С-образными внутренними кромками, от которых отходит длинная светодиодная полоска. Багажный отсек в этой части изгибается во внутрь, тем самым подчеркивая нестандартную форму фар. Задний бампер также имеет углубления по краям, а снизу он закрывается пластиковой пластиной, заходящей в нишу с номерным знаком.

Технические характеристики

В случае запуска производства ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе, вероятнее всего, автомобиль переедет на фольксвагеновскую платформу MQB. Это означает, что российская модель может лишиться уже знакомого ЗМЗ-409 и позаимствовать у немецкого концерна несколько двигателей.

Один из моторов, который может получить «Волга», является 1,4-литровый турбированный агрегат, развивающий до 150 л.с. мощности. Появление на российском кросс-купе «атмосферника» объемом 1,6 литра, который устанавливается в базовых версиях Volkswagen Jetta, маловероятно. Вторым возможным кандидатом на роль основного двигателя для новой «Волги» является еще один мотор с турбонаддувом на 2 литра. Максимальная отдача данного агрегата, который сегодня устанавливается на Passat, достигает 190 л.с. С первым двигателем могут предложить 6-ступенчатую автоматическую КПП, со вторым — 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением.

Существует вероятность, что для новой «Волги» подготовят подключаемый полный привод, который позаимствуют у Volkswagen Tiguan. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что в конструкции российской модели заложена возможность эксплуатации на бездорожье.

Старт продаж

Представленная на рендерных изображениях «Волга» в кузове кросс-купе с высокой долей вероятности никогда не поступит на российский рынок. Прежде всего, опубликованные фотографии разрабатывал наш независимый дизайнер. Кроме того, у компании ГАЗ в настоящий момент нет свободных денег, которые могли бы пойти на разработку кросс-купе.

Автор: Федор Аверьев

ГАЗ-24-95 «Волга» с полным приводом: mexanizm — LiveJournal

Легковой автомобиль, с  кузовом седан, по проходимости ничем не уступавший полноценному рамному  джипу УАЗ-469. Всего было выпущено, точнее – собрано вручную, 5  экземпляров, один из которых возил Леонида Ильича Брежнева по его  охотничьим угодьям в Завидово. 

По имеющимся данным,  полноприводная «Волга» разрабатывалась по заказу Горьковского обкома  партии, представителям которого понадобился комфортабельный и в то же  время недорогой легковой автомобиль повышенной проходимости. У инженеров  ГАЗа уже был опыт разработки кроссоверов на базе «Победы», поэтому  задача создать такой же, взяв за основу серийно выпускавшуюся «Волгу» и  более современные агрегаты от УАЗ сложной не казалась. 

Спроектировали «Волгу»  4Х4 за год, и в семьдесят четвертом были готовы пять опытных образцов.  Как впоследствии оказалось – единственные 5 экземпляров этой  оригинальной машины.  

Кузов почти без  изменений взят от 24-й модели. Большая часть деталей трансмиссии – от  неё же, и от УАЗ-469. Передний мост – это задний мост Волги»,  развёрнутый наоборот, с укороченными «чулками».  

Подвеска стала рессорной  не только сзади, но и спереди, причем рессоры шли поверх мостов, а не  под ними. Немного изменено рулевое управление. У двигателя появился  оригинальный поддон картера, сделанный специально для этого автомобиля.  Систему смазки дополнили масляным радиатором.  

Несмотря на имевшийся  опыт и наличие большинства комплектующих, с проектированием трансмиссии  возникли сложности. Углы наклона карданных валов, идущих от раздатки,  вызывали сильную вибрацию, что было чревато быстрым выходом из строя как  карданов, так и самой раздаточной коробки. Само собой, слушать шум и  ощущать вибрацию в салоне не входило в планы высокопоставленных  пассажиров.  

Попытка перенести  раздатку ниже, вибрацию снизила, но сильно ухудшила проходимость. Путём  долгих проб и поисков компромиссного решения, трансмиссию  усовершенствовали, раздаточную коробку, насколько можно было без ущерба  внедорожным качествам, спустили вниз, в агрегат добавили присадки для  снижения шума, салон доработали усиленной изоляцией от шума и вибраций. В  остальном салон двадцать четвёрки не изменился.  

В редукторах переднего и заднего моста вместо шестерен установили кулачковые дифференциалы повышенного трения.  

Испытания машины  проходили в 1974 году. Один экземпляр передали Брежневу, на его дачу для  поездок на охоту. Еще одна машина пошла в Горьковский обком, одна  осталась на заводе, по одной передали для испытаний в МВД и военное  ведомство. «Волга» Брежнева сохранилась в наиболее оригинальном виде. С  незначительными внешними переделками, в частной коллекции находится та,  что была в администрации области, противоречивые сведения насчёт  сохранности третьей, и две машины были утрачены.  

Было ли у этого проекта  будущее даже в формате малосерийного производства? Сложно теперь  сказать. У седана – вряд ли. Универсал ГАЗ 24-02 на роль кроссовера  подходил конечно больше, и такая машина, скорее всего, нашла бы своего  клиента как внутри страны — различные начальники колхозов, лесные и  пожарные инспекции, состоятельные любители охоты и рыбалки, так и за  рубежом, особенно в Европе.  

Основным минусом  полноприводной «Волги» был высокий центр тяжести, читай – склонность к  опрокидыванию, и повышенные требования к техобслуживанию, а ведь и  обычная ГАЗ-24 «радовала» своих владельцев необходимостью постоянного  внимания к подвеске, что говорить о внедорожном варианте, требовавшем к  себе больше внимания раза в три.  

Возможно, вам так же будет интересно почитать о полноприводном Москвич 410/411 и ГАЗ-М20 «Победа» 4Х4 

Найдена редкая «Волга» ГАЗ-3105 в заводском состоянии (фото)


Московская компания «Автоквариат», занимающаяся реставрацией и продажей ретро-автомобилей, опубликовала фотографии седана ГАЗ-3105 «Волга» в оригинальном состоянии. Это одна из самых редких отечественных моделей — в начале девяностых завод сделал всего 55 «товарных» машин, — поэтому найти комплектный автомобиль было очень непросто.


Чем же примечательна такая «Волга»? Этот проект стартовал в 1987 году: ГАЗ планировал сделать семейство седанов нового поколения, которые стали бы заменой устаревшей «двадцать четвёртой» «Волги». Правда, ресурсов на разработку сразу нескольких моделей у завода не было, и горьковчане решили бросить все силы на самую дорогую и «продвинутую» версию — ГАЗ-3105.


Первые прототипы нового седана были готовы уже в 1988 году. Конструкция машины не имела ничего общего с прежними «Волгами»: полностью новый кузов, независимые подвески всех колёс, дисковые тормоза спереди и сзади, полный привод, гидроусилитель руля…


Специально для этой модели на ГАЗе разработали новый бензиновый двигатель V8 объёмом 3,4 литра и мощностью 170 л. с. Правда, эксперименты с электронным впрыском топлива не довели до конца, и товарные машины получили карбюраторный двигатель.


Оснащение для тех лет было очень богатым: седан получил кондиционер, регулировку руля по вылету и наклону, электрорегулировки и обогрев сидений, аудиосистему с шестью динамиками. В общем, это был «полный фарш», ведь ГАЗ-3105 в итоге «превратился» в служебный автомобиль для высокопоставленных чиновников, своеобразную замену седану ГАЗ-14 «Чайка», снятому с производства в 1988 году.


Вот только пока шла работа над проектом, Советский Союз прекратил своё существование, и надеяться на большие государственные заказы завод уже не мог, а на «частников» не рассчитывал изначально. В 1992 году предприятие начало штучное производство «Волги» ГАЗ-3105, но цена машины оказалась заоблачной — новинка стоила в пять раз дороже, чем обычная «Волга» ГАЗ-3102. За ту же сумму можно было купить в появившихся в стране автосалонах, например, BMW седьмой серии.


В итоге до 1996 года силами Производства автомобилей малых серий сделали всего полсотни седанов, которые стали настоящей «экзотикой». Тот экземпляр, который нашли специалисты «Автоквартиата», в дальнейшем подвергнется полной реставрации. А пока можно посмотреть фотографии автомобиля.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Подпишитесь на наши аккаунты

фото и описание переделки автомобиля

Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.

В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:

Автор самоделки: Дмитрий Воликов.

Какие двигатели ставились на Волгу?

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.3 л, 130 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2286 ЗМЗ-4062.10
2.3 л, 145 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2286 ЗМЗ-4062.10
2.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 ЗМЗ-402.10

Какие моторы ставились на Волгу?

Двигатель ГАЗ 31105 Волга 2003, седан, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.3 л, 131 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2286 ЗМЗ-4062.10
2.4 л, 137 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2429 EDZ
2.4 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 ЗМЗ-4021

Какие двигатели ставились на газ 3110?

Двигатели Волги 3110 остались те же, что на 31029: это 8-клапанный ЗМЗ 402 и 16-клапанный ЗМЗ 406. К ним добавились дизельные моторы ГАЗ 560 и ГАЗ 5601, которые выпускались настолько мелкосерийно, что встретить их в природе невероятно сложно.

Где берет свое начало Волга?

Сколько металла в Волге?

Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

Сколько жрет бензина Волга?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Сколько весит двигатель от газ 3110?

Масса агрегатов

Наименование агрегата кг
Двигатель ЗМЗ–4062 / ЗМЗ–402 с оборудованием и сцеплением 180 / 181
Коробка передач 25,2
Карданная передача 13
Передняя подвеска 98

Сколько лошадей на газ 24?

Мощность — 95 лошадиных сил (98 у ГАЗ24-10), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 18 сек.

Какой двигатель ставили на газ 21?

ГАЗ-М21 — выпускался с 1957 года с новым двигателем ЗМЗ-21 Заволжского моторного завода (специально построенного для выпуска «волговских» двигателей). Двигатель имел рабочий объем 2,445 л и мощность в 70 л. с.

Сколько весит двигатель газ 24?

Ответы (1) В книге по газ 24-10 пишут что двигатель вместе с навесным и сцеплением весит 184 кг.

Сколько лошадиных сил у волги 3102?

Объем двигателя ГАЗ 3102 Волга составляет от 2.3 до 2.5 л. Мощность двигателей ГАЗ 3102 Волга от 98 до 152 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ярэнерго автоматизирует электросети Некрасовского района- Яррег

Филиал «Россети Центр Ярэнерго» ведет реконструкцию распределительной сети Некрасовского муниципального района с применением технологий распределенной автоматизации.

Ярославские энергетики до конца текущего года на сетях Некрасовского района электрических сетей установят 19 реклоузеров, 11 управляемых разъединителей с моторным приводом и 12 индикаторов короткого замыкания. Инновационное оборудование необходимо для построения активно-адаптивной сети 6-10 кВ. Подобные электросети – следующий шаг в развитии по сравнению с традиционными.

Применение новых технологий позволяет при повреждении линии электропередачи отключать лишь неисправный участок, по возможности сохраняя электроснабжение остальной части потребителей. Переключения происходят автоматически и под контролем диспетчеров, без участия оперативного персонала и занимают минуты. Это значительно улучшает реагирование и сокращает время ликвидации аварийных ситуаций.

Программа преобразования электросетевой инфраструктуры предусматривает удаленную наблюдаемость основных элементов оборудования и участков сети 0,4-10 кВ. Контроль оперативного состояния энергообъектов и управление оперативными и ремонтными бригадами будут организованы из нового городского диспетчерского пункта в Ярославле.

Помимо внедрения элементов распределенной автоматизации в Некрасовском РЭС реализуется ряд других высокотехнологичных проектов. Создается система интеллектуального учета электрической энергии. В планах на этот год установить 285 интеллектуальных счетчиков. Таким образом, общее число, с учетом смонтированных ранее, вырастет до 3288. Умные приборы учета способны дистанционно передавать данные о потребляемой электроэнергии в центр сбора и обработки информации филиала «Россети Центр Ярэнерго». Реализуются мероприятия по проекту «Цифровой электромонтер». Весь автопарк энергетиков уже сейчас оснащен системой ГЛОНАСС. Идут работы по оборудованию 100% территории Некрасовского района цифровой радиосвязью.

В зоне обслуживания Некрасовского РЭС – около 300 населенных пунктов и 19 тысяч жителей. Особенность района – он поделен на две части рекой Волгой, что порой затрудняет оперативную доставку сотрудников на место проведения работ.

«За счет применения инновационных технологий, автоматизации и цифровизации мы улучшим наблюдаемость и управляемость электросетью Некрасовского района в режиме реального времени. Это позволит быстрее реагировать на любые аварийные ситуации, не допуская длительного ограничения подачи электроэнергии», – отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора – директора филиала «Ярэнерго» Игорь Шарошихин.

НОВОСТЕЙ BBC | Европа | Путешествие по Волге: Советская икона

Репортер BBC Руперт Вингфилд-Хейс едет на автомобиле «Волга» вдоль реки Волги, чтобы сделать снимок жизни в России Владимира Путина в преддверии президентских выборов. Это его первое произведение из Нижнего Новгорода.

Руперт планирует проехать 2000 км по Волге

Я сижу в номере спартанского отеля в мрачном промышленном пригороде Нижнего Новгорода.

В советское время этот двухмиллионный город на берегу Волги был переименован в Горький в честь одного из самых известных писателей России ХХ века.

Максим Горький закончил свои дни как апологет режима геноцида Иосифа Сталина, возможно, неохотно. Взамен Сталин назвал в его честь город.

Спустя пятьдесят лет Горький вновь ненадолго приобрел мировую известность.

Российский лауреат Нобелевской премии Андрей Сахаров и его жена были отправлены сюда во внутреннюю ссылку, поскольку старики в Кремле вели проигрышную битву, чтобы заткнуть рот красноречивому осуждению Сахаровыми их коррумпированного и разлагающегося режима.

В 1985 году к власти пришел Михаил Горбачев и освободил Сахаровых. Шесть лет спустя Советского Союза не стало. Горький вернулся в Нижний Новгород и тихо ушел в безвестность.

Советский статусный знак

Так что же, спросите вы, привело меня сюда?

Две вещи. Волга и Волга. Первый — это река. Вторая, некогда любимая икона советской инженерии.

Все это проистекает из довольно безумной схемы, которую придумал один из моих коллег по московскому бюро Би-би-си — купить «Волгу» и поехать на ней по Волге.

Автомобиль «Волга» был и для некоторых остается советской иконой. Это была машина, которой все стремились владеть, но мало кто когда-либо получал возможность водить ее.

Русские никогда особо не любили своих Лад. Но Волга была другой. Это был советский «Мерседес-Бенц», «Ровер» или «Бьюик». Этой машиной управляли чекисты в черных кожаных куртках или кремлевские бюрократы в серых хомбургах.

В течение 60 лет они строили «Волги» на большом заводе в мрачном пригороде Нижнего Новгорода.Вот почему я здесь, чтобы забрать свою Волгу и начать путешествие по реке, в честь которой она названа.

Капиталистическое преобразование

Тем, кто думает, что это звучит как хорошее развлечение, я должен объяснить, что во всем этом есть серьезный смысл.

Президент Буш (справа) в 2005 году управлял Волгой Путина 1956 года

Волга для России — то же самое, что Миссисипи для Америки или Рейн для Западной Европы.

Возвышаясь у Балтийского моря, Волга петляет примерно на 3000 км (1864 мили) на юго-восток, пока не впадает в Каспийское море среди солончаков к югу от Астрахани.

Вдоль его берегов разбросаны города с такими названиями, как Казань и Самара, Ульяновск и Саратов.

Я собираюсь проехать 2000 км (1243 мили) от Нижнего Новгорода до Волгограда, известного как Сталинград.

Цель состоит в том, чтобы попытаться узнать, что собой представляет Россия на обширной территории за МКАД.Сделать снимок жизни в России после восьми лет правления Владимира Путина.

Как на самом деле обстоят дела в России экономически? Что обычные провинциальные россияне думают о жизни после Путина? Есть ли здесь возобновление враждебности к Америке и Великобритании? Если да, то почему?

По пути планирую посетить автозаводы, военные базы, ветеранов войны и родину еще одного Владимира — Ленина.

Городской завод строит Волги около 60 лет

Одно уже ясно.Жизнь в этом провинциальном городе очень далека от тех времен, когда 30 лет назад сюда были сосланы Сахаровы.

Сегодня утром я сел в свою машину в Москве и поехал сюда, никаких специальных документов, никаких разрешительных документов, никаких сотрудников КГБ, следовавших за мной (по крайней мере, я так не думаю).

Даже в этом пригороде бесконечных серых квартир теперь есть ярко освещенный торговый центр с кафе, пиццериями и безошибочным признаком капитализма — Макдональдсом для автомобилей.

По телевизору в моем отеле кабельные каналы показывают американскую телеграмму, MTV и даже порно.

По крайней мере на первый взгляд Россия сильно изменилась. Но как насчет того, что находится под поверхностью?

Как волга поет • Журнал ВАН

И психоанализ, и опера, мягко говоря, неоднозначно относятся к феминизму. Первые, даже когда они бросают вызов дезориентирующим и травмирующим качествам патриархата, являются продуктом той же силы.Корни этой практики лежат в больнице Сальпетриер Жана-Мартена Шарко в Париже, где заключение так называемых «истеричных» женщин превратилось в публичное зрелище. Фрейд вернул истерике некое достоинство, найдя смысл в ее речи и теле, открыв пространство для сложной и структурированной субъективности; он стремился описать, как несчастная буржуазная сексуальная мораль делала людей; он освободил психические трудности, поместив их в центр нашего представления о себе. Тем не менее, Фрейд ошибался в своих пациентках, иногда даже безумно.Как буржуазный венский патриарх, он не был исключением из мира, в котором он жил.

Многие из них идут параллельно с оперой. Эта форма искусства способна с сочувствием и заботой драматизировать худшие аспекты патриархата. Однако многие из его этапов наполнены до боли знакомыми, патологически пересмотренными историями, которые сводят интенсивно гендерные страдания к захватывающему зрелищу. Они часто опосредованы категоричными персонажами со стереотипными мотивами и достигают кульминации в смерти и самоубийстве.Как отмечали и Фрейд, и оперный ученый Катрин Клеман, великолепная музыка слишком часто смягчает наше ощущение этого уродства.

Леош Яначек и Зигмунд Фрейд родились на расстоянии двух лет и четырех миль в Моравии девятнадцатого века. Оба были модернистами, создавшими грубые и тревожные описания человеческой психики в опере и прозе соответственно. Оба были, по-разному, аутсайдерами: Яначека как провинциального провинциала в течение его карьеры чаще всего недооценивали; Фрейд как еврей во все более враждебной Вене.Оба были атеистами, подозрительно относившимися к религиозным институтам, и выступали с язвительной критикой буржуазной морали.

Дикой (Александр Васильев) и Кабанича (Катарина Далайман) в постановке Дамиано Мичилетто «Кани Кабанова»

Такая критика особенно сильна, поскольку касается попыток обоих мужчин исследовать женский опыт, сексуальность и субъективность. В операх Яначека представлены богато прорисованные женские персонажи, у которых сочувственные и вызывающие отношения с социальными нравами.В «Хитрой маленькой Лисице» главный герой пытается вызвать некоторую квазифеминистскую независимость духа от кур — по крайней мере, до того, как она их всех зарежет. «Дело Макропулоса» — коварное потустороннее исследование сексуальности и власти; «Енуфа» вызывает у публики невероятные крайности сочувствия как к заглавному персонажу, подвергшемуся жестокому обращению с жизнью маленького городка, так и, что более радикально, к инфантицидной Костельничке. «Катя Кабанова» — удушающая картина сексуальных нравов; Режиссер Дэвид Олден охарактеризовал его музыку как сочетание «гнева на человеческое состояние и сострадания к людям.”

Но это вряд ли однозначно. Злые матриархи и роковые женщины имеют в этих произведениях реакционную воображаемую тягу, и смерть приходит почти ко всем женщинам Яначека. За кулисами он держал свою жену в таком же жалком жизненном положении: письма Зденки Яначека раскрывают мужа, который был в лучшем случае трудным, а в худшем — жестоким и жестоким; роман композитора с певицей Габриэлой Хорватовой довел Зденка до попытки самоубийства. Он также не пытался скрыть от жены свое длительное безответное увлечение 37-летней Камилой Стёсловой.

Можно было продолжить. Культуры эксплуатации и жестокого обращения издавна существовали как в психоанализе, так и в опере. Оба занимают двойственное пространство в своем отношении к феминизму и в том, как они решают феминистские вопросы. Но это не значит, что им нечего сказать о власти или значении. В форме произведений «Кани Кабанова» и Фрейда, написанных в год его премьеры в 1921 году, они собрались вместе, чтобы настаивать на чем-то истинном и устрашающем в душевной жизни.


Постановка Дамиано Мичелетто «Кана Кабанова» в этом году открыла Глайндборнский оперный фестиваль.В нем отсутствовали атрибуты натурализма: река Волга, сад, где встречаются Кани и Борис, улицы города и т. Д. Вместо этого это происходит в чистом белом пространстве с движущимися стенами, установленными под острыми углами. Эти стены окружают Кану, словно в одной из витрин Фрэнсиса Бэкона. Внутренность смертоносна в том смысле, что она бесплодна; в своей пустоте он предполагает и трансцендентность, и уничтожение. Работы Паоло Фантина, напоминающие сюрреализм Джорджо де Кирико, переносят нас в сознание Каны.

Постановка

Мичелетто отражает восхищение Яначека внутренней работой «я», те же контуры сознания, которые Фрейд исследовал в Beyond the Pleasure Principle 1921 года. Неслучайно единственный предмет мебели на сцене — это диван. Широкое понимание индивидуальной психологии присутствует не только в произведениях Мичилетто, но и в произведениях самого композитора. В своем эпиграмматическом эссе 1924 года «О натурализме» Яначек описал место внутреннего в своем творческом воображении:

В каждом из нас существует внутренняя среда … последовательность всех когнитивных процессов в целом: все сознание … Все, что попало в него — даже, возможно, незамеченное — распадается, собирается, перекрещивается, проталкивается, исчезает — но никогда не исчезает. … Это просачивание — сознательное или бессознательное — и есть та внутренняя среда.Мы видим насквозь, мы слышим насквозь — через него мы более или менее даже существуем .

Это многослойное фрейдистское бессознательное, где в конечном итоге ничего не теряется, а только похоронено. Это яркая картина самости, которая, как и Фрейд, рассматривает сознание в состоянии постоянного перехода. У Фрейда и Яначека не было никаких личных связей, о которых мы знаем, но их соответствующие работы того времени, кажется, направляют те же интеллектуальные импульсы. Какое-то время Фрейд и его коллеги проявляли интерес к телепатии.


В 1921 году Фрейд опубликовал Массовая психология и анализ «Я», , который полностью разоблачает идею превратностей личности, ошибочно уравновешенной «реальностью» внешнего мира . Группы определяются тем, что Фрейд называет «либидозными привязанностями», то есть любовью, в такой же степени, как и индивиды. Чтобы создать группу, мы заменяем свои идеалы своими идеалами, вызывая сложное взаимодействие между собой и обществом. Что наиболее важно, размышления Фрейда об индивидуальной и групповой психологии раскрывают то, как, по выражению Жаклин Роуз, «мы населены другими людьми.Психика — это социальное пространство … Мы существуем через других, составляющих склад ума ». Что делает «Kát’a» таким эмоционально сокрушающим переживанием, так это то, что его заглавная героиня становится похожей на других, а также сложная взаимосвязь между «внутренним» и «внешним» человеком.

В 2017 году Кендзи Фудзисима предположил в VAN, что «Jenůfa» — это опера прощения. «Káťa», таким образом, представляет собой квинтэссенцию оперы стыда; аффект, который представляет собой как разрушение, так и усиление отношений между собой и миром.В Touching Feeling, Eve Kosofsky Sedgwick в стыде видит «двойное движение… к болезненной индивидуации, к неконтролируемым отношениям». Стыд с болезненной интенсивностью очерчивает очертания нас самих, одновременно изолируя и высвечивая. Это также показывает, как мы ограничены и сконструированы глазами других, привнося болезненные обстоятельства в самое наше существо.

Варвара (Айгуль Ахметшина), Кабанича (Катарина Далайман), Кудряш (Томас Аткинс), Кана (Катержина Кнежикова), Глаша (Сара Принг), Дикой (Александр Васильев), Тихон (Ники Спенс) и, выше, Ангел

Эта уязвимость затрагивает кое-что важное для Opera.Форма включает необычайную интимность неусиленного человеческого голоса, излучающего интимные вибрации одного тела, и одновременную массивность его зрелищности: личность на большой сцене, которая, даже когда она пуста, всегда подразумевает масштабность и анонимность социальное поле.

«Мне слишком стыдно», — признается Кана Варваре о «странных желаниях» любовника, которые преследуют ее. «Слишком стыдно даже думать об этом». Позже Кабанича называет Кату «бессовестной девушкой».Это самое постыдное оскорбление из всех, поскольку оно выдает то, чего больше всего боится мир оперы: сексуальность без стыда, расстегнутую от патриархальных правил, полиморфную и извращенную. Это та сексуальность, которую Кана пытается и не может освободить внутри себя, что параллельно показано в другом позднем шедевре Яначека «Хитрая маленькая лисица», где сексуальные влечения изображаются аморальными, безжалостными, бесстыдными и чрезвычайно жизненными.

В «Káťa» чувство — это театр; позор в особенности его апогей.Седжвик поддерживает эту идею, называя стыд «театральным представлением». Кабанича упрекает Кату в начале второго акта, когда младшая девочка задается вопросом: «Почему я должна плакать только для того, чтобы другие видели меня?» «Если бы вы действительно любили своего мужа, вы бы научились плакать по нему, — кусается Кабанича, — а если вы не можете этого сделать, вы могли бы хотя бы немного притвориться. Так было бы лучше ». Если говорить о Седжвике, стыд — тоже спектакль. Быть стыдным — значит оказаться в центре внимания социальной сферы.

Пожалуй, самым сложным моментом в опере является ее финальная строка.В спектакле последние слова Кабаничи часто обращаются непосредственно к публике, поскольку Кана лежит мертвым. «Я должна поблагодарить вас, друзья и соседи, за вашу доброту», — поет она. Режиссер Яначека велит ей кланяться «туда и сюда». Аудитория внезапно оказывается втянутой в ужасное соучастие в разрушительном стыде, который случился раньше. Более того, «доброта» иногда переводится как «помощь». Мы чувствуем отвращение и неудобство из-за нашего подразумеваемого участия в смерти Ката.Это наш личный момент стыда.


Мы можем только сказать, что цель всей жизни — смерть, »Фрейд пишет в Beyond the Pleasure Principle, один из своих самых спекулятивных и тревожных рассказов о наших тайных иннервациях. Здесь также Фрейд постулирует то, что стало известно как «Влечение к смерти» ( Todestrieb ). Первоначальная теория Фрейда, которую сейчас часто неправильно понимают как простые суицидальные импульсы, представляет собой нечто более тонкое. Сущность влечения, или Trieb, — это тоска по застою или забвению, возникающая из первичного отказа от внешних стимулов.Неиссякаемый и неугасимый, он формирует асимметричную войну в самой жизни, где влечение давит на то, что мы можем считать нашими лучшими, самосохраняющими интересами. Мы ищем первозданную тишину.

Наши «органические побуждения», — пишет Фрейд, «консервативны… предрасположены к регрессу и восстановлению прежних состояний».

Эта сила оживляет и раздирает Кану. Ее тоска не только по Борису. Анна Пикард намекает на это в эссе об опере, написанной для Opera Holland Park: «Для Káa секс — это форма самоуничтожения, подчинения или подавления воли, как это было ясно показано в ее первой встрече с Борисом.Несчастье, стыд и отчаяние проистекают из ее неутолимого желания к нему ». В постановке Мичелетто черная вуаль опускается на Кану, когда она клянется в верности своему мужу со стороны Тихона и Кабаничи.

Она явно жаждет смерти, возможно, как наказания, но больше, я думаю, как своего рода тишины; что-то ожидаемое в ее религиозных мечтах в первом акте. «Я всегда чувствовала себя так счастливой, когда была в церкви, — поет она, — как будто я попадала в рай. Тогда я никого не увижу, никого не услышу и никогда не узнаю, когда действительно закончится служба.”

Кана (Катержина Кнежикова) и Варвара (Айгуль Ахметшина)

Это изысканное видение трансцендентности во сне — «Мне казалось, будто я летаю, парю и летаю!» — поворачивается, чтобы открыть что-то еще. «Ужасный грех грозит мне, как бездна, которая зевает передо мной, и я сползаю, падаю, невидимые руки толкают меня к гибели!» Káťa предлагает картину нашей фундаментальной амбивалентности, раздираемой непримиримыми желаниями и силами: «В глубине моего сердца бушуют такие странные желания! Моя воля бессильна против них всех….Когда мой язык произносит молитву, я думаю о другом. Как будто дьявол пришел искушать меня, тихонько нашептывая ужасные вещи ».

Кана подавлен как изнутри, так и снаружи. Но это не означает, что ее затруднительное положение исключительно «внутреннее» или неполитическое. Именно безжалостность и неугомонность влечения делают возможным безграничное и бесконечное возвращение травмы и вины. Оба наложены на нее порочным и неумолимым миром, который Кана посещает сама.

Мы можем понять религиозные принуждения Каны, имея в виду идею Фрейда о влечении . Ее стремление к свободе — представленное танцорами в постановке Мичилетто — могло также быть своего рода освобождением или восстановлением неодушевленного состояния, которое Фрейд описал в своей работе в то время. В работах Фрейда проходит линия, от его ранних исследований компульсивных аспектов невротического поведения — особенно религиозных навязчивых идей, окрашенных табуированными идеями и желаниями — до того, что он позже назвал принуждением повторять ( Wiederholungszwang ) — наиболее явное проявление этой силы на поверхности называется Trieb .

В конце концов Фрейд назовет это, вслед за своим другом Роменом Ролланом, «океаническим чувством». В «Káťa » нет океана. Но воды много. В опере Волга — вездесущая угроза, раздутая бурей. В третьем акте ему дается хтонический бессловесный голос и рычит в последних тактах: припев произносит гласный звук, как Волга поет . Это звук Trieb . Он более мягко взывает к Кане во время ее монолога в третьем акте.

За Волгой еще и великая буря, от которой горожане укрываются в третьем акте под фресками апокалипсиса. Ваня рассказывает о громоотводах, чтобы успокоить тех, кто укрывается от наводнения. Сама Кана является проводником этих психических, а не электрических энергий; курс, через который должен пройти Trieb , даже если он сожжет ее. Кана и Борис клянутся отправиться друг с другом на край света. Этот конец, по-видимому, связан с предопределенным Богом потопом.


Можем ли мы услышать что-то от Фрейда в реве Волги или в интенсивном пересечении мотивов Яначека? Для начала своеобразный подход Яначека к формированию слов в его знаменитых «речевых мелодиях» имеет глубоко фрейдистский аспект. Вокальное письмо композитора носит разговорный характер, имитируя ритмы и формы повседневной чешской речи. Это не транскрипция речи в музыку, а усиление языка — растяжение, усиление, расширение слов и слогов — освобождение смысла, заложенного внутри даже самых обыденных высказываний.В этом он аналогичен речи на психоаналитическом сеансе, где самые обычные замечания или анекдоты — неверно запомненное имя, поразительный оборот фразы — всегда существуют на уровне метафоры, проходов, через которые передаются идеи, аффекты и скрытые значения. вот-вот прорвется.

Káa (Kateřina Kněžíková)

Яначек пишет не повествовательную вагнеровскую музыку-драму, а музыку воспоминаний и жестов, определяемую, в частности, в «Káťa» мотивами, которые появляются и исчезают в его оркестровой структуре, например, симптоматические фразы или навязчивые невротические идеи, находящие свое отражение. путь на поверхность сознания.Это не беспрецедентно. Аналитик Дариан Лидер сравнивает идею «проработки» ( Durcharbeitung ) в психоанализе с формой сонаты; Сам Фрейд, хотя лично враждебно настроен по отношению к музыке, обращается к идее мелодического мотива для описания идейных мотивов свободных ассоциаций в Interpreting Dreams .

Мотивы борются друг с другом, накладываются друг на друга или идут параллельно в неразрешимой, неразрешимой форме, говоря с фрейдистским взглядом на нас как на несогласованные.Это приводит к взрывной выразительности некоторых повторяющихся мелодических жестов — на ум приходят ниспадающие и прыгающие линии скрипок из кода первого акта.

В «Кане Кабановой», эти фрагменты обладают особенно навязчивой, разрушительной силой: цепляющая, отчаянная медь из прыгающего жеста самых последних тактов оперы, чей синкопированный ритм прорывается сквозь пульс и уничтожает яростное остинато наверху, которое наверху кажется, задыхается; так же и устремленная линия литавр в первом акте, простая четвертая часть, которая доводит акт до клаустрофобного завершения.Это звук Trieb, стук. ¶

Продолжить чтение …

Провал Путина на Среднем Поволжье

Двадцать лет назад в ставшем классическим исследовании «Неудача Горбачева в Литве» историк Альфред Эрих Сенн задокументировал, каким образом Михаил Горбачев не понимал разнообразия проблем, с которыми тогда сталкивалась советская власть, и принял единый подход. вся политика. Это привело к обострению этих проблем по всей стране и ускорило распад Советского Союза.

Сегодня то же самое можно сказать и о Владимире Путине. И нигде непонимание и неудача нынешнего президента России не были более очевидными и роковыми за последний год, чем в стратегически важных республиках Среднего Поволжья. Там кремлевский лидер ошибочно предположил, что он сталкивается с теми же проблемами центрального контроля, что и на Северном Кавказе, и принял аналогичную стратегию управления.

За последние десять лет Путин предположил, в основном на основании своего опыта работы с Северным Кавказом, что основной угрозой территориальной целостности России является исламский фундаментализм.Более того, он утверждал, что Москва может лучше всего победить этот вызов, сочетая силу, экономическую помощь и установление гипер-лояльных региональных лидеров. Классическим примером такого подхода является поддержка Путиным чеченского режима Рамзана Кадырова. Но российский лидер распространил его на весь Северный Кавказ, создав серию потемкинских деревень с поверхностной стабильностью.

Гораздо более судьбоносным то, что Путин пришел к тем же выводам и провел ту же политику в Среднем Поволжье.Но поскольку эти республики совершенно разные, результаты, которых он добился, тоже были другими. Более городские, более экономически мощные и более политически проницательные, чем Северный Кавказ, эти республики преследовали и продолжают придерживаться своего рода светского национализма, который имеет очень мало общего с каким-либо подъемом исламизма в регионе. Тем не менее, определенные события, такие как нападение на муфтия Татарстана и убийство одного высокопоставленного мусульманского чиновника там прошлым летом — то, что некоторые называют «кавказизацией» Среднего Поволжья, — позволили Путину и слишком многим сторонним наблюдателям в России а за границей рассуждать иначе.

В этих республиках действительно есть несколько исламских радикалов, особенно в Татарстане и Башкортостане, но они не задают политический тон ни там, ни в христианской тюркской республике Чувашия, ни в финно-угорских республиках Марий Эл, Мордовия и Урдмуртия. Но, несмотря на то внимание, которое Путин и московские СМИ уделяют им (см. Продолжающийся поток статей на www.kazan-center.ru/), действия исламистов, похоже, больше связаны с привлечением заголовков или оправданием вмешательства Москвы (звездаповолжья.ru / obshestvo / otkrytoe-pismo-13-12-2012.html), гораздо менее значимы, чем некоторые другие разработки.

Во-первых, перед лицом оппозиции Москвы Госсовет Татарстана в конце года проголосовал за разрешение татарам писать латиницей, а не кириллицей, когда они имеют дело с республиканскими властями. Поволжская республика больше соответствует более широкому тюркскому миру, нежели Москве и остальной России (www.ng.ru/regions/2012-12-24/100_graphics.html).

Во-вторых, Минтимир Шаймиев, бывший президент Татарстана, которого сместил Путин, но который остается самым влиятельным нерусским лидером в Российской Федерации, утверждал, что законодательство, затрагивающее нерусских граждан, необходимо рассматривать таким образом, чтобы они не всегда голосование должно быть выше у этнического русского большинства. «Невозможно простым голосованием в Государственной Думе, — предлагает он, — отстоять интересы национальных республик, потому что [неэтнических русских депутатов] всегда меньше, и [они] не могут рассчитывать даже на простое большинство.«Это должно быть исправлено« участием представителей национальных республик »в обсуждениях в Думе законов, касающихся республик (www.kommersant.ru/doc/2088279).

И в-третьих, Рашит Ахметов, издатель казанской« Звезды » Поволжья »утверждал, что план Путина по подавлению нерусских республик ставит Российскую Федерацию на наиболее опасный курс (zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/predchuvstvie-28-12-2012.html). На своей декабрьской пресс-конференции издатель Как отметил Путин, Путин небрежно говорил о возможности «ликвидации» республик, когда сказал, что «если сами республики обратятся с такой просьбой о решении своего законодательного органа или после проведения референдума, то такие решения возможны.«Но» какая республика выйдет первой в таком добровольном «параде губернизаций»? Можно только догадываться ».

В чем, по словам Ахметова, можно быть уверенным, так это в том, что такое стремление покончить с республиками приведет к росту межэтнической напряженности, спровоцирует« рост протестных настроений среди национального населения. движения в республиках, а затем заканчиваются распадом России. «Однако« ликвидация республик — это фиксированная идея московского руководства », и, не понимая ситуации, Путин, таким образом, продвигает идею, которая приведет к именно тому, что он говорит, Москва больше всего противостоит.

«Путин сказал, — продолжил Ахметов, — что распад СССР был величайшей геополитической катастрофой века». Но этот крах, как считает кремлевский лидер, «не был случайностью». Это было «железной необходимостью, и вклад Ельцина заключался в том, что этот распад произошел мирно». Сегодня, добавил он, «лозунг« Россия для русских »используется для роста патриотических настроений и идеологического« цементирования »« государствообразующего народа »», но с учетом того, что «более 50 процентов страны состоит из смешанных семей […] этот лозунг необычен.«

» В 21 веке Россия не может существовать иначе как федерация; в противном случае он развалится в результате роста внутренней напряженности ». Но Путин и« спецслужбы в принципе не способны осуществлять процессы экономической модернизации или, тем более, демократизации общества; функция спецслужб — защита и безопасность … Они стремятся минимизировать риски, «подавляя информацию и« подозрительно относясь ко всему и всему ».

Такая траектория, казалось бы, гораздо более опасна для будущего Москвы, чем действия небольшого числа исламистов в Среднем Поволжье, на которых сосредоточены Путин и его коллеги по Центру.

Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation

6806 Volga Dr, Colorado Springs, CO 80925

  • MLS® №: 3611400

  • 562 090 долл. США

  • 5 кроватей | 4 ванные | 3319 кв.Ft. | 0,14 акров
  • Кабинет:
    Property Solutions Team LLC
  • Агент по листингу: William Mills
  • Статус : По контракту — показано

Rocky 3363 кв. Футов в Lorson Ranch
Сделано 06/2021

План этажа в стиле Рокки составляет 1963 квадратных футов с тремя спальнями и двумя.5 ванных комнат, включая недостроенный подвал площадью 1400 кв. Футов (можно закончить по выбору покупателя) (общая площадь — 3363 кв. Фута). Мастер основного уровня имеет пятисекционную ванную и гардеробную. Керамический вход, бани, прачечная. Паркетные полы в кухне и столовой с островом, кладовой и просторной двухэтажной большой комнатой с видом на чердак. Отличный номер каминный стандарт. В большом недостроенном цокольном этаже можно разместить комнату отдыха, 1-2 спальных места и полноценную ванную комнату.

Сравните нас с другими строителями в Lorson Ranch: мы включаем кухню LVP и полы для столовой, а также вход, бытовую технику из нержавеющей стали, улучшенную отделку, включая подоконники, улучшенное освещение, включая потолочные вентиляторы в большой комнате и мастер + встраиваемое освещение для банки на кухне, ванну из керамической плитки / душевые кабины (не вставляемые из пластика), дверные ручки на рычагах, выключатели декоративного освещения и многие другие стандартные функции, которые нельзя перечислить.

дилеров Toyota | Сертифицированные дилеры Toyota в Волге, IA

Покупка нового или подержанного автомобиля не должна быть проблемой. Ваши местные представительства Toyota помогут быстро и легко уехать с правильной новой или качественной подержанной Toyota для вас.

Откройте для себя новые и качественные подержанные автомобили у ближайшего к вам дилера Toyota сегодня, чтобы найти подходящую Toyota для вас.

Было бы неправильно думать, что если ваш старый автомобиль проехал несколько миль, значит, он потерял всю свою ценность.Узнайте, как сэкономить на новой покупке Toyota и избавиться от хлопот с рекламой своей старой поездки с помощью сертифицированных предложений обмена в местных представительствах Toyota.

Представить себя в новенькой Toyota — это только половина удовольствия. Запланируйте тест-драйв Toyota, чтобы действительно увидеть, как сертифицированное Toyota качество улучшает ваши впечатления от вождения.

У вас есть вопросы по поводу различных характеристик двигателя на новой Toyota C-HR? Узнайте больше о лучшей Toyota для вас с помощью профессиональных сотрудников дилерских центров Toyota в вашем районе.

Мы рады связать вас с ближайшим к вам лучшим дилерским центром Toyota для удовлетворения ваших потребностей.

Если вы хотите протестировать новую Toyota или прийти на регулярное техническое обслуживание, наши полезные торговые представители и специалисты ближайшего к вам дилера Toyota готовы помочь вам.

Узнайте больше о часах работы дилеров Toyota, графиках закрытия и отпусков, а также важную контактную информацию.

ближайших к вам дилеров Toyota более чем способны помочь вам в поиске сертифицированных запчастей Toyota, чтобы ваша Toyota снова выглядела совершенно новой.

Узнайте о времени закрытия автоцентра дилерского центра Toyota, информацию о графиках технического обслуживания вашего автомобиля и все, что вам нужно.

Наши исключительные сотрудники дилеров Toyota в вашем районе готовы сделать вашу покупку автомобиля или автосервис Toyota настолько простыми, насколько это возможно.

Подробнее Читать меньше

россиян празднуют 65-летие Волги ГАЗ-21

Жители Перми получили возможность прокатиться на классическом автомобиле советских времен на мероприятии, организованном автомобильным музеем «Ретро-Гараж».

Путешествие по городу Пермь по старинке.

Жители получили возможность прокатиться на Волге ГАЗ-21 — культовом автомобиле советской эпохи.

Автомобильный музей «Ретро-Гараж» организовал мероприятие по случаю 65-летия автомобиля.

Пассажиров отправили в 30-минутный круиз по центру города и обратно в музей.

Для кого-то это была возможность испытать ностальгию, для кого-то впервые познакомиться с классическим автомобилем.

Волга ГАЗ-21 выпускалась в Советском Союзе с 1956 по 1970 год. Здесь ездят машины 1958 года выпуска.

Стоимость покупки составила 20 000 рублей (280 долларов США), но на ее полное восстановление потребовался 1 миллион рублей (13 960 долларов США) и три года.

Пермский автомобильный музей «Ретро-гараж», где представлены советские автомобили 1930-1980 годов, является местом сбора автолюбителей и коллекционеров в Перми.

«Наша идея заключалась в создании не классического музея, а музея живой истории. Все наши выставленные автомобили могут ездить, они зарегистрированы. Для того, чтобы лучше обслуживать автомобиль, он должен выполнять свои ключевые автомобильные функции, он должен ездить. , он должен радовать людей », — говорит основатель и владелец музея Александр Черепанов.

Черепанов окончил автомобильный факультет Пермского технического университета, был водителем, затем инженером, а затем полжизни посвятил автогонкам.

В 2014 году он впервые собрал коллекционеров старинных автомобилей на временной выставке.

Выставка просуществовала всего месяц, но оказалась настолько популярной, что после ее закрытия люди все время приходили спрашивать, куда она переехала.

Родилась идея создания автомобильного музея.

В музее выставлено 30 автомобилей, это лишь небольшая часть коллекции создателя музея.

В будущем Черепанов надеется вырасти в большой технический музей с паровозами, грузовым и общественным транспортом, мотоциклами и мопедами, а также реставрационной мастерской.

Приволжский Немецкий институт

Приволжский Немецкий институт

Приволжский Немецкий институт @ UNF

Документирование культурных проявлений немецкоязычного меньшинства, проживавшего вдоль Волги в России с 1764 по 1941 год.

Карта колоний

Streit |
51.094237 |
45.145063

Grundt |
51.203411 |
45.294580

Рига |
51.509095 |
47,748584

Цуг |
51.856500 |
47,059333

Луи |
51.379167 |
46.850000

Люцерн |
51.830333 |
47.028000

Севальд |
50.867667 |
45,155333

Меркель |
50.883333 |
45,287167

Мессер |
50.974667 |
45,551333

Куттер |
51.033833 |
45,537667

Schuck |
50.782833 |
45,330667

Штрауб |
50.973268 |
46.066759

Прейс |
50.862500 |
46.109667

Лауб |
51.031500 |
46.072667

Шульц |
51.560000 |
46.534333

Näb |
51.788667 |
46.967167

Lauwe |
51.057833 |
46.020500

Шваб |
50.422000 |
45,857000

Урбах |
51.537482 |
46,596419

Schwed |
51.613500 |
46.499167

Волмер |
50.732433 |
45,443279

Норка |
51.165000 |
45,313333

Уолтер |
51.152333 |
44.804167

Фрэнк |
51.083333 |
44,816667

Базель |
51.906833 |
47.206500

Гек |
51.072833 |
45,383833

Деготт |
50.843333 |
45,366667

Hummel |
51.769862 |
46.944351

Бауэр |
50.920000 |
45,398333

Кольб |
51.067667 |
44,958333

Делер |
51.181500 |
45,919500

Галка |
50.376333 |
45,798333

Крафт |
50.481667 |
45,470000

Дитель |
50.898333 |
45,170000

Гёбель |
50.476667 |
45,425000

Динкель |
51.025167 |
46.093167

Граф |
51.484500 |
46,664833

Йост |
51.046333 |
46.045167

Берн |
51.916667 |
47.250000

Куккус |
51.090667 |
45,950167

Гримм |
50.886333 |
45.489333

Герцог |
51.494167 |
46,710333

Кано |
51.669412 |
46,772111

Эндерс |
51.659500 |
46,550167

Каутц |
50.909167 |
45,121667

Келлер |
50.816667 |
46.133333

Вид |
51.803500 |
46.983667

Орлоф |
51.096667 |
46,575000

Антон |
51.037500 |
45,857500

Пропп |
50.916700 |
44.816700

Бальцер |
51.025000 |
45,696667

Мавр |
50.969667 |
45,698333

Киппель |
51.550000 |
47.150000

Веймар |
50.039167 |
46,714167

Рог |
50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *