Воды тарифы: Тарифы на коммунальные услуги в Москве увеличиваются с 1 июля — Экономика и бизнес
Содержание
Тарифы на горячую воду
- О предприятии
- Руководство МУП УИС
- Документы предприятия
- Учредительные документы
- Нормативно-правовые документы
- Раскрытие информации
- Архив
- Сотрудники предупреждают!
- Реквизиты
- Награды
- Потребителям
- Тарифы на услуги
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тариф на подключение
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
- Нормативы
- Типовые договоры
- Отключение ГВС и ТС в связи с ремонтными работами
- Черный список должников
- Информация о переходе на прямые договора
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Регламент о порядке ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплоносителя
- Оплата без комиссии и без регистрации для абонентов МУП ЕРКЦ
- Способы оплаты
- Допуск ИПУ для абонентов в 2021 году
- Сравнение начислений за 2019-2020
- Ведомости учёта параметров ОДПУ
- Тарифы на услуги
- Пресс-центр
- Новости
- Фоторепортажи
- Видеогалерея
- Контактная информация для СМИ
- Фотоконкурсы
- Закупки
- Доп. услуги
- Аренда транспорта
- Реализация имущества и материалов
- Услуги для сторонних организаций
- Вакансии
- Контакты
- Карта ремонтных работ
- Подключение новых объектов
- Личный кабинет
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тариф на подключение
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
На главную страницу/Потребителям/Тарифы на услуги/Тариф на горячую воду
Тариф на горячую воду за 2021 год (Котельная № 106 ул. Лесозаводская, рядом с домом 1)
Тарифы на горячую воду за 2019-2023 годы (корректировка на 2021 год)
Тарифы на горячую воду за 2019-2023 годы (корректировка на 2020 год)
Тарифы на горячую воду за 2019-2023 годы (корректировка на 2019 год)
Тарифы на горячую воду за 2016-2018 годы (корректировка на 2018 год)
Тарифы на горячую воду за 2016-2018 годы (корректировка на 2017 год)
Тарифы на горячую воду за 2016-2018 годы.
Тарифы на горячую воду за 2015 год.
Тарифы на горячую воду за 2014 год.
Тарифы на горячую воду за 2013 год.
Тарифы на горячую воду за 2012 год.
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тариф на подключение
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
Мы в соц сетях
© 2019 МУП УИС
Тарифы на услуги
- О предприятии
- Руководство МУП УИС
- Документы предприятия
- Учредительные документы
- Нормативно-правовые документы
- Раскрытие информации
- Архив
- Сотрудники предупреждают!
- Реквизиты
- Награды
- Потребителям
- Тарифы на услуги
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тариф на подключение
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
- Нормативы
- Типовые договоры
- Отключение ГВС и ТС в связи с ремонтными работами
- Черный список должников
- Информация о переходе на прямые договора
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Регламент о порядке ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплоносителя
- Оплата без комиссии и без регистрации для абонентов МУП ЕРКЦ
- Способы оплаты
- Допуск ИПУ для абонентов в 2021 году
- Сравнение начислений за 2019-2020
- Ведомости учёта параметров ОДПУ
- Тарифы на услуги
- Пресс-центр
- Новости
- Фоторепортажи
- Видеогалерея
- Контактная информация для СМИ
- Фотоконкурсы
- Закупки
- Доп. услуги
- Аренда транспорта
- Реализация имущества и материалов
- Услуги для сторонних организаций
- Вакансии
- Контакты
- Карта ремонтных работ
- Подключение новых объектов
- Личный кабинет
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тариф на подключение
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
На главную страницу/Потребителям/Тарифы на услуги
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на подключение
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
- Тариф на тепловую энергию
- Тариф на горячую воду
- Тариф на передачу тепловой энергии
- Тариф на подключение
- Тарифы определенные соглашением сторон
- Тариф на теплоноситель
- Тариф на тепловую энергию с целью компенсации потерь
- Тариф на транспортировку воды
Мы в соц сетях
© 2019 МУП УИС
Тарифы за услуги по транспортировке воды
Тарифы за услуги по транспортировке воды | Омский аэропорт
Вы здесь
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2021 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 24,60 36,80 | с 01.01.21 с 01.07.21 | по 30.06.21 по 31.12.21 | № 421/84 от 10.12.2020 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2020 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 24,60 | с 01.01.20 | по 31.12.20 | № 474/83 от 17.12.2019 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2019 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 36,42 38,06 | с 01.01.19 с 01.07.19 | по 30.06.19 по 31.12.19 | № 517/90 от 18.12.2018 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2018 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 36,42 | с 01.01.18 | по 31.12.18 | № 469/78 от 18.12.2017 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2017 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 26,72 67,69 | с 01.01.17 с 01.07.17 | по 30.06.17 по 31.12.17 | № 509/70 от 16.12.2016 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2016 год
0
1.
Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям
руб/куб.м.,
без НДС
20,81
26,72
с 01.01.16
с 01.07.16
по 30.06.16
по 31.12.16
№ 671/76 от 15.12.2015 г.
РЭК Омской области
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2015 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 20,81 | с 01.01.15 | по 31.12.15 | № 592/75 от 19.12.2014 г. | РЭК Омской области |
Форма ХВ 1. Информация о тарифах на товары и услуги и надбавках к тарифам в сфере холодного водоснабжения
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 41,41 | с 01.01.14 | по 31.12.14 | №392/68 от 12.12.2013г. | РЭК Омской области |
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Тарифы на воду | Вода для всех
Фон
Ценообразование на воду всегда было очень сложной задачей, поскольку она рассматривается как «общий интерес» и, следовательно, должна удовлетворять потребности многих сторон. Вода рассматривается по-разному в зависимости от ее дефицита. При минимальном жизненно важном количестве (VMQ) воды, когда она используется для удовлетворения самых основных потребностей, это считается необходимостью. На следующем уровне, минимальном минимальном количестве (EMQ), вода используется для других основных целей: приготовление пищи, принятие душа, стирка одежды и т. Д.Эта сумма поддерживает уровень жизни, установленный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) [1]. Когда воды много и она выходит за пределы EMQ, ее можно рассматривать как экономическое благо. Ключом к сохранению водных ресурсов является признание нехватки воды на разных уровнях; в противном случае ценность воды равна нулю [1]. Это заблуждение очень проблематично, особенно в мире, где во многих районах воды уже очень мало. Общая цель описываемой здесь схемы ценообразования — сделать воду доступной для всех, по крайней мере, до EMQ.Это будет сложно, поскольку часто возникают противоречивые цели возмещения эксплуатационных расходов и обеспечения водой тех, кто не может себе этого позволить [2]. Другие конфликты включают экономическую эффективность, возмещение затрат, финансовую устойчивость, экологическую устойчивость и доступность [2].
Проблемы
В настоящее время возникает много проблем с распределением воды и ценообразованием. К ним относятся отсутствие всеобщей доступности воды, растущий дефицит пресной воды и расточительное использование воды, в основном промышленного.
Повышение блочного тарифа
Возможное решение — повышение блочного тарифа (IBT). Эта схема делит водопользование на уровни или блоки, где цена за единицу воды увеличивается с увеличением потребления. Цена на воду самая низкая из количества в первом блоке. Как только потребление воды достигнет второго блока, количество воды, превышающее первый блок, будет оплачено по цене второго блока и так далее. Есть несколько отличительных черт IBT; количество блоков, объем использованной воды и цена за каждый блок.Обычно они определяются на основе использования воды в конкретном регионе. Первый блок, также называемый социальным блоком или блоком жизнеобеспечения, часто устанавливается равным или немного большим, чем VMQ, и должен быть относительно недорогим, чтобы защитить наиболее нуждающиеся домохозяйства [4]. Цена часто устанавливается ниже фактической стоимости воды. Более высокие блоки послужили бы стимулом для экономии воды и компенсации цены первого блока. Бедные выиграют от субсидированной цены на первый блок. Людям, которые потребляют больше воды, придется платить больше за более высокие блоки, что выровняет более низкую цену первого блока [3].
Реализация
IBT — относительно простое решение этих проблем, и с правильными функциями может значительно помочь в распределении воды. Первый блок должен иметь минимум VMQ, характерный для региона, и не должен выходить за пределы EMQ [3]. Количество блоков должно зависеть от структуры потребления в регионе или отрасли. В среднем цены на бытовое использование должны быть ниже, чем на промышленное использование, поскольку вода, используемая внутри страны, требует более высоких затрат.Собранные деньги могут использоваться для финансирования дополнительных мероприятий по сбережению воды или даже в качестве субсидии для самых бедных домохозяйств [4].
Большая проблема заключается в том, что такие количества, как EMQ и VMQ, определяются водой, используемой отдельными лицами, в то время как ставки блокировки основаны на домашних хозяйствах. Следовательно, наиболее важной частью эффективного IBT будет основание ценообразования на количестве людей в семье. В развитых странах численность домохозяйства может быть определена с использованием информации из налоговых отчетов.Однако в менее развитых странах информация может быть менее ясной, и может быть трудно систематизировать способ учета такой информации [4]. Следовательно, IBT лучше всего подходит для развивающихся или развитых стран с достаточной инфраструктурой для размещения системы, которая рассчитывает потребности каждого домохозяйства на основе количества людей в нем и любых особых потребностей, которые у него есть. В странах, где может быть внедрена такая система, каждое домашнее хозяйство может затем платить на основе IBT и характеристик своего домашнего хозяйства.Например, семья из 6 человек должна иметь возможность платить за воду в два раза больше, чем семья из 3 человек в первом блоке IBT. К сожалению, странам с плохой инфраструктурой просто придется заниматься этим вопросом до тех пор, пока не будет создана надежная информационная система.
Примеры из практики
IBT был внедрен несколько лет назад в Ла-Пасе, Боливия, чтобы снизить стоимость воды для тех, кто использует наименьшее количество воды. Одна из проблем заключалась в том, что дома, не подключенные к распределительной системе, не могли получить выгоду от системы, а в некоторых случаях платили больше.Кроме того, административные расходы для таких домохозяйств были выше, поскольку их нужно было идентифицировать. Однако Ла-Пас обнаружил, что новая система ставок способствует экономии воды и обеспечивает рентабельность воды [1].
IBT также является обычным явлением в Португалии, где насчитывается более 308 муниципалитетов водоснабжения. Систему IBT используют более 84%, но структура этих систем очень разнообразна [1]. Одной из проблем, с которыми сталкиваются муниципалитеты Португалии, занимающиеся водоснабжением, является отсутствие универсальности — хотя в среднем первый блок охватывает EMQ, на самом деле существует большое разнообразие в ценах.Это подчеркивает потенциальную проблему IBT: отсутствие универсальности. Чтобы избежать этой проблемы, следует ограничить количество муниципальных образований, занимающихся водоснабжением, и поощрять тесное сотрудничество между ними. Это предотвратит такой разброс цен и уменьшит нагрузку и путаницу для потребителей.
Эта тарифная структура является наиболее используемой в Африке [4]. Поскольку цены на воду в этом регионе довольно высоки по сравнению с ценами в других странах, способность IBT взимать больше с пользователей, которые могут платить больше, имеет здесь решающее значение.Это позволяет более бедным бытовым потребителям, которые редко превышают средний первый квартал в Африке [4], получать воду по более низкой цене. К сожалению, на практике многие клиенты без надобности также получают субсидию. Кроме того, для некоторых домохозяйств ставка EMQ может быть слишком высокой. Отсутствие подключения к распределительной системе также может лишить дома льгот IBT.
Некоторые развивающиеся страны продемонстрировали успех в использовании IBT, несмотря на непоследовательные измерения воды и неидеальные источники информации [4].Это показывает, что для слаборазвитых стран возможно внедрить IBT, хотя придется приложить немало усилий, чтобы сбалансировать ставки для каждого блока [2].
Заключение
IBT, если его адаптировать к региону, который он обслуживает, может быть чрезвычайно эффективным, не требуя слишком большого политического участия. Администрирование системы IBT будет более интенсивным, чем системы с фиксированной оплатой или фиксированной ставкой. Принятие решения об особенностях IBT потребует тщательного анализа. Однако, как только это будет сделано правильно, администрирование будет простым, и жители с более низким доходом будут иметь доступ к воде, в которой они нуждаются.Поскольку отслеживать информацию о каждом домохозяйстве может быть сложно, при необходимости можно использовать среднее значение, если оно регулярно обновляется. В заключение, IBT является эффективным средством стимулирования сокращения неэффективного использования воды и повышения доступности воды для всех домохозяйств.
Список литературы
1. Мартинс, Рита, Луис Крус, Эдуардо Барата и Карлота Квинталь. Оценка социальных проблем в тарифах на воду. Водная политика. 2013, Том 15. Выпуск 2, с. 193 — 211.
2.Уиттингтон, Дейл, Джон Боланд и Вивьен Фостер. «Воды.» Программа водоснабжения и канализации. http://web.mit.edu/urbanupgrading/waterandsanitation/resources/pdf-files/WaterTariff-1.pdf.
3. Рикато, Мартина. «Ценообразование на воду — повышение блочных тарифов». Устойчивая санитария, водоснабжение и управление. http://www.sswm.info/category/implementation-tools/water-distribution/software/economic-tools/water-pricing-increasing-bl.
4. Банерджи, С., Фостер, В., Инь, Ю., Скиллинг, Х., & Уодон, К.Африканский регион, Отдел устойчивого развития. (2010). Возмещение затрат, справедливость и эффективность тарифов на воду (WPS5284). http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2010/07/28/000158349_20100728131236/Rendered/PDF/WPS5384.pdf.
Об инфляции и тарифах на воду: каковы тенденции?
Как соотносятся изменения тарифов на воду с общей инфляцией?
Ключевой вопрос, который следует задать по экономике воды: как тарифы на воду меняются с течением времени по сравнению с базовой инфляцией в разных странах? Наблюдение за тенденциями инфляции и тарифов на воду имеет значение, потому что, когда эти «цены» резко меняются или постоянно растут с течением времени, они обычно способствуют ухудшению покупательной способности и доступности данного товара или услуги.Это особенно касается самых бедных людей. В исследовании, опубликованном в 2019 году Всемирным банком, был проведен глобальный анализ инфляции, в ходе которого сравнивалось изменение цен в странах с развивающейся и развитой экономикой. Выводы доклада весьма убедительны: «с 1970 года глобальная инфляция претерпела значительные колебания вокруг ярко выраженной тенденции к снижению». Эти колебания инфляции обычно связаны либо с циклическими колебаниями в мировой экономике, либо с резкими колебаниями цен на нефть.Однако отчет убедительно свидетельствует о том, что во всем мире инфляция стабилизировалась и имеет тенденцию к снижению. Несмотря на эти тенденции, относительная важность глобальных потрясений спроса с 2001 года возросла и составляет 60 процентов колебаний глобальной инфляции. Но как эти изменения цен соотносятся с изменениями тарифов, в том числе установленных на основные услуги водоснабжения и санитарии?
Что такое инфляция и что ее характеризует? Чем цены отличаются от тарифов?
Широкое определение инфляции — это количественная мера скорости, с которой средний уровень цен на корзину избранных товаров и услуг в экономике увеличивается в течение определенного периода времени.Расчет инфляции преимущественно основан на шести показателях: общий уровень инфляции, инфляция на продукты питания, энергоносители и базовый индекс потребительских цен (ИПЦ); инфляция индекса цен производителей (ИЦП); изменения дефлятора валового внутреннего продукта (ВВП). Во многих странах, в том числе в Соединенных Штатах, ИПЦ классифицирует все статьи расходов по основным группам (продукты питания и напитки, жилье, одежда, транспорт, медицинское обслуживание, отдых, образование и связь, а также другие товары и услуги). В эти основные группы входят различные взимаемые государством сборы с пользователей, такие как плата за воду и канализацию, сборы за регистрацию автомобилей и дорожные сборы.Однако сборы и тарифы обычно корректируются по причинам, выходящим за рамки спроса и предложения: они также могут быть изменены по политическим или техническим причинам или могут подвергаться одновременным корректировкам в ответ на внешние или косвенные издержки производства (например, дефицит или экологические проблемы).
Признание экономической взаимозависимости между тарифами и изменениями цен (инфляцией) было впервые опубликовано в исследовательской статье в 1955 году. Основные компоненты тарифных изменений, на которые влияет инфляция, обычно включают материалы, затраты на энергию, рабочую силу и налоги.Однако всегда была ограниченная информация о том, как тарифы на воду разлагаются на их «основные» и «второстепенные» детерминанты. Понимание этих двух определяющих факторов изменения тарифов на воду важно, поскольку «основные» изменения, как и в случае базовой инфляции, отражают взаимосвязь между ценой на товары и услуги и уровнем доходов потребителей. Если цены на товары и услуги со временем увеличиваются, а доход потребителей не меняется, покупательная способность потребителей снижается.В случае тарифов на воду, когда «второстепенные» изменения, как правило, преобладают над «основными» изменениями, возникает неотъемлемая проблема: как тариф становится недоступным для потребителей (особенно для самых бедных). Мы знаем, что это так, потому что многие тарифы со временем повышаются, согласно данным Международной сети сравнительного анализа для предприятий водоснабжения и канализации (IBNET).
Почему во многих странах мира тарифы на воду растут больше, чем базовая инфляция?
График выше показывает эти тенденции.Разделив основные «ключевые детерминанты» ИПЦ в США (левая панель), можно увидеть, сколько категорий услуг, продуктов питания и напитков стали недоступными за последние 20 лет, равно как и тарифы на воду. Другие потребительские товары, напротив, со временем стали более доступными (относительное снижение цен с течением времени). Точная причина, по которой тарифы на воду стали недоступными в Соединенных Штатах, заключается в знании того, какие «неосновные детерминанты» привели к повышению тарифов с течением времени.
Литература по разработке эффективных тарифов не демонстрирует убедительных доказательств экономической жизнеспособности структур повышения цен на воду.Более того, литература по ценообразованию на воду часто различается с точки зрения результатов эффективности, потому что структуры тарифов либо несопоставимы, либо нет доступных оценок спроса на воду, что помогает объяснить трудности перехода к более эффективным правилам ценообразования во многих развивающихся странах. В результате некоторые тарифы устанавливаются произвольно, что создает два неблагоприятных сценария. Первый, в котором тарифы устанавливаются политически и не адаптируются к изменениям в расходах на производство, распределение и доступность воды, что препятствует возмещению затрат коммунальными службами.Второй сценарий имеет место, когда такие произвольные тарифы необходимо менять много раз, что создает не только рыночные перекосы, но и социальное недовольство. Кроме того, эти изменения могут внезапно оказаться выше уровня инфляции, что постепенно делает услуги водоснабжения недоступными по цене, что приводит к материализации стимулов для незаконных подключений или отключения сетей.
В поддержку этих аргументов в недавнем документе была опубликована информация о темпах роста тарифов на воду и сточные воды: в 385 городах средний тариф вырос на 3.91%, что вдвое превышает уровень инфляции. Тенденция, соответствующая приведенным выше графикам, также верна для развитых стран: Портленд, штат Орегон, имеет самый высокий комбинированный тариф в размере 8 долларов США / м3, тогда как у Дании самая высокая стоимость воды среди всех стран со средним комбинированным тарифом 7,07 $ / м3. Городские жители США платят за комбинированный водопровод и сточные воды в среднем больше, чем жители городов Западной Европы — годовой рост на 5% за пять лет привел к тому, что ставки в США составили 4,09 доллара за м3, что на 20 центов больше, чем в Западной Европе.Если эта тенденция станет реальностью в развивающихся странах, тогда большая часть бедных не будет иметь доступа к этим базовым услугам и, таким образом, попадет в ловушку неизбежной нищеты.
В это время неоспоримых потрясений и неопределенности, вызванных пандемией COVID19 и приостановкой экономической деятельности, экономические и финансовые системы должны отреагировать на смягчение молчаливого бремени, которое инфляция и скачки тарифов на основные общественные услуги оказывают на доступность воды для питья. беднейший.
Факторы изменения тарифов на водоснабжение и водоотведение | h3Open Journal
Средний комбинированный тариф в Восточной Европе и Центральной Азии был измерен на уровне 1,25 доллара США / м. 3 в 2019 году. В то время как в 11 городах их средние комбинированные тарифы выросли двузначными числами, в трех городах произошло такое же значительное снижение.
В Турции комбинированные ставки выявляют разделение во многих исследованных городах: в трех крупнейших городах страны, Стамбуле, Анкаре и Измире, комбинированные ставки значительно снизились, тогда как в Адане и Конье тарифы значительно повысились.В Стамбуле сочетание первой рецессии, поразившей страну за последнее десятилетие, и возобновления выборов мэров городов привело к тому, что обе стороны снизили тарифы в рамках своих предвыборных обещаний (Erkman et al. 2019). Первоначально назначенная партия (AK Party) обещала снизить тарифы на воду на 46,0%, в то время как их основная оппозиция (CHP), которая с небольшим перевесом выиграла на первоначальных выборах мэра 2019 года, предложила снизить тарифы на 40,0%. Администрация города снизила тарифы на 32 человека.0% в мае 2019 года, до того, как CHP выиграла повторные выборы в июне с гораздо большим отрывом. В Анкаре снижение тарифов также совпало с местными выборами, но столичный муниципальный совет Анкары считает, что основной движущей силой до 30,3% снижения комбинированных тарифов города является завершение строительства 9-километрового участка Гереде. Водопроводный туннель, введенный в эксплуатацию с марта. Ставки в Измире снизились на 4,4% с 2018 года, но жители испытают фактическое снижение своих ежемесячных счетов, которое было больше, поскольку тарифы были дополнительно снижены в августе 2018 года.Это дополнительное сокращение было вызвано IZSU, местным коммунальным предприятием, работающим над инициативами по экономии воды, такими как замена труб в их сети для сокращения объема воды, не приносящей доходов, и снижение цены на первый блок воды для поощрения экономии воды. Комбинированное повышение тарифов на воду и сточные воды в Адане и Конье вызвало много споров, поскольку общественность требовала, чтобы эти муниципалитеты снизили тарифы наряду с другими крупными городами Турции. Однако эти требования не были удовлетворены, поскольку комбинированные ставки выросли на 10.0% в Конье и 21,4% в Адане для финансирования крупномасштабного проекта каталонской плотины.
В России повышение ставок НДС как на воду, так и на сточные воды с 18,0 до 20,0% является основной движущей силой повышения комбинированных тарифов в стране (Моисеев и др. 2019). Во Владивостоке тарифы на сточные воды выросли на 10,9% с 2018 года, тогда как в Воронеже планы по объединению инфраструктуры сточных вод для создания единой сети через центральную реку привели к увеличению комбинированного тарифа на 7.2% на покрытие дополнительных строительных затрат.
В Софии (Болгария) повышение комбинированного тарифа происходит в связи с тем, что Майя Манолова провела кампанию в области водоснабжения и водоотведения, включая регулирование инвестиций, введение социальных тарифов, лицензирование для операторов и сокращение утечек за счет модернизации инфраструктуры.
В Украине из-за роста эксплуатационных расходов тарифы на воду и водоотведение увеличились на 29.1% в Киеве, 26,9% в Одессе и 20,9% в Харькове. На эти повышения ставок влияют более высокая национальная минимальная заработная плата, скачки цен на электроэнергию и более высокие затраты на компоненты и реагенты для очистки питьевой воды. Точно так же эти факторы способствовали повышению ставок в украинских городах Севастополь и Львов, где совокупные счета выросли на 14,3 и 4,1% соответственно.
Новые правила для коммунальных предприятий в Казахстане также вступили в силу с целью ограничения монополий и несправедливо высоких тарифов (van Dijk 2019).В соответствии с регулированием коммунальных услуг в сфере электроэнергии и газа, тарифы на воду и водоотведение были снижены на 6,6% в Алматы и на 9,6% в Нур-Султане (бывшая Астана). В Литве пересмотр методологии ценообразования и повышение эффективности работы коммунального предприятия Vilniaus Vandenys в Вильнюсе также позволили снизить комбинированные тарифы второй год подряд, при этом комбинированные ежемесячные счета снизились на 14,7% в 2019 году и на 17,0%. в 2018 году.
Тарифы, расписание и тарифы — Golden State Water Company
Golden State Water Company гордится тем, что предоставляет надежные и качественные услуги водоснабжения населению по всей Калифорнии.Как регулируемая коммунальная компания, мы придерживаемся самых высоких стандартов подотчетности и считаем важным научить наших клиентов полностью понимать свои счета за воду.
Мы рекомендуем клиентам ознакомиться с информацией и ресурсами на этой странице. Клиентов, у которых есть дополнительные вопросы по счетам за воду или по другим нормативным вопросам, просят связаться с нашим круглосуточным центром обслуживания клиентов по электронной почте [email protected] или по телефону 800.999.4033 (TTY: 877.933.9533).
Тарифы
Таблица тарифных планов (тариф) — это тарифный план или тарифный план, который регулируемые коммунальные предприятия, такие как Golden State Water, предлагают своим клиентам.Наряду с тарифным планом могут быть определенные правила для каждого тарифа, предлагаемого регулируемым коммунальным предприятием. Каждое регулируемое предприятие водоснабжения в Калифорнии имеет свои собственные тарифы, которые определяют утвержденные зоны обслуживания, ставки и условия обслуживания, а также, среди прочего, определяют обязанности и полномочия коммунального предприятия. Тарифы, а также любые изменения существующих правил подлежат утверждению Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC). Чтобы просмотреть текущие тарифные планы для вашего сообщества, выберите свое сообщество и щелкните вкладку «Тарифы».
Узнайте, как читать свой тарифный лист
Ключ к тарифному листу
1. Ставка за количество: Ставка за количество — это сумма, которую клиенты взимают в зависимости от количества воды, которое они используют в расчетном периоде. Эта ставка утверждена Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) на основе прогнозов использования и может варьироваться в зависимости от зоны обслуживания. Ставка количества указана в тарифной ведомости в кубических футах (куб. Футах) и указана в счете за сотню кубических футов (CcF).Один куб. Фут. эквивалентно 7,48 галлонам, а один кубический фут эквивалентен 748 галлонам. Чтобы преобразовать кубические футы в кубические футы, просто разделите количество кубических футов. по 100.
Стандартное уравнение: 100 куб. Футов / 100 = 1 куб. Фут (748 галлонов)
Уровни рейтинга
Golden State Water имеет многоуровневые ставки в нескольких областях обслуживания, чтобы поощрять ответственное водопользование. Уровни могут отличаться в зависимости от зоны обслуживания и устанавливаются на основе среднего использования для данной клиентской базы. Чтобы рассчитать количество CcF, которые определяют каждый уровень, используйте стандартное уравнение и введите числа, указанные для количественных ставок в данном тарифном листе.
Пример использования приведенного выше тарифного плана:
Ярус 1: 1500 куб. футов / 100 = 15 кубических футов
Таким образом, первые 15 кубических футов воды оплачиваются по количественной ставке Уровня 1.
Уровень 2: 1200 куб. футов / 100 = 12 кубических футов
Таким образом, следующие 12 кубических футов воды оплачиваются по количественной ставке Уровня 2.
(Для клиента, использующего 17 кубических футов воды, первые 15 кубических футов оплачиваются по количественной ставке Уровня 1, а 2 кубических фута оплачиваются по количественной ставке Уровня 2)
Уровень 3: 2700 куб.футов / 100 = 27 куб.футов
Таким образом, любое использование воды свыше 27 кубических футов оплачивается по количественной ставке Уровня 3.
(Для клиента, использующего 29 куб. Фут воды, первые 15 куб. Фут
Уровни тарифов для клиентов раз в два месяца
Уровни количества, указанные в тарифе, основаны на ежемесячном цикле выставления счетов. Чтобы определить норму расхода воды на каждом уровне для двухмесячного цикла выставления счетов, умножьте количество CcF на каждом уровне на два.
Пример использования приведенного выше тарифного плана:
Уровень 1: 15 куб. Фут. X 2 = 30 куб. Фут.
Таким образом, первые 30 куб. Фут. Воды оплачиваются по количественной ставке уровня 1 для потребителей раз в два месяца.
Уровень 2: 12 куб. Фут. X 2 = 24 куб. Фут.
Уровень 3: 27 куб. Фут. X 2 = 54 куб. Фут.
Таким образом, любое использование воды, превышающее 54 куб. Фут., Оплачивается по количественной ставке уровня 3 для клиентов, раз в два месяца.
2. Плата за обслуживание: Плата за обслуживание — это ежемесячная (или раз в два месяца) плата, взимаемая со всех клиентов, независимо от того, сколько воды используется. Плата за обслуживание может варьироваться в зависимости от зоны обслуживания и утверждается CPUC для обеспечения того, чтобы предприятия водоснабжения могли покрыть часть постоянных затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием и улучшением системы водоснабжения. Плата за обслуживание, указанная в тарифном листе, указана за ежемесячный расчетный цикл. Чтобы определить плату за обслуживание раз в два месяца, просто умножьте плату за услугу на два.
Пример использования приведенного выше тарифного плана:
Ежемесячная плата за обслуживание счетчика 5/8 x 3/4 дюйма составляет 17,04 доллара в месяц. Для счета раз в два месяца плата за обслуживание за один период выставления счета составляет 34,08 доллара США (17,04 доллара x 2).
Особые условия
Особые условия тарифов могут включать временные надбавки или надбавки, утвержденные CPUC. Golden State Water разработал ресурс, который предоставляет подробную информацию обо всех надбавках и надбавках, которые могут применяться к вашему счету за воду.Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке к нашему Руководству по надбавкам и надбавкам.
Оценка процесса
Будучи регулируемым коммунальным предприятием, ставки Golden State Water определяются Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC). Ставки отражают полную стоимость предоставления услуг водоснабжения, обслуживания инфраструктуры и внесения необходимых улучшений в систему.
Golden State Water подчиняется государственным и федеральным требованиям, которые гарантируют высочайший уровень подотчетности и прозрачности.Кроме того, CPUC обеспечивает постоянный надзор и аудит инициатив в области финансов, операций и качества воды.
Чемодан по общей ставке
Дело об общих тарифах (GRC) — это регулирующая процедура, проводимая Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) для определения ставок для регулируемых коммунальных предприятий. Каждые три года CPUC проводит открытый и прозрачный обзор тарифного предложения Golden State Water, чтобы гарантировать, что клиенты получают справедливую ставку за надежное и безопасное водоснабжение.
Процесс GRC очень тщательный и обычно длится 18 месяцев под надзором со стороны Управления адвокатов налогоплательщиков, подразделения CPUC, которое проверяет подачу документов от имени клиентов. Клиенты коммунального предприятия имеют возможность участвовать в процессе GRC, посещая слушания с участием общественности и / или давая показания в открытом судебном разбирательстве перед судьей по административным делам.
Чтобы узнать больше о GRC на 2022-24 гг., Нажмите здесь.
Балансирующие счета WRAM / MCBA
В процессе рассмотрения дела об общей ставке (GRC) Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) прогнозирует потребление воды для расчета ставок, обеспечивающих баланс между доходами, полученными от ставок, с расходами на эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение системы водоснабжения.Большая часть этих затрат является фиксированной, что означает, что они не меняются при изменении использования. В масштабах компании фиксированные затраты составляют в среднем 76% коммунальных расходов Golden State Water.
Когда водопользование не соответствует прогнозируемому уровню, а собранный доход превышает или не соответствует разрешенной сумме CPUC, для достижения финансового баланса используются Механизм корректировки доходов от воды (WRAM) и Модифицированный счет балансировки затрат (MCBA). Эти инструменты обеспечивают возмещение недополученной выручки за счет временной надбавки, а выручку, превышающую разрешенную сумму, возвращают клиентам в виде временного дополнительного кредита.
Модель CPUC запрещает регулируемым коммунальным предприятиям сохранять резервы или постоянно изменять ставки, когда доход не может покрыть операционные расходы в периоды сокращения использования. Напротив, WRAM и MCBA гарантируют, что собранный доход соответствует сумме, разрешенной CPUC для продолжения предоставления надежных и качественных услуг водоснабжения — ни копейки больше, ни копейки меньше.
Доплата за WRAM компенсируется за счет MCBA, который представляет собой экономию на покупных расходах на воду и электроэнергию, которая может быть результатом снижения уровней использования.
Этот процесс обеспечивает прозрачность и подотчетность, но также может создавать проблемы в периоды засухи и снижения потребления воды.
Принимая во внимание недавнюю засуху и беспрецедентные требования по охране окружающей среды в масштабе штата, водоканалы в каждом сообществе должны внести коррективы, чтобы учесть нехватку доходов в результате сокращения использования. Это проблема для всех поставщиков воды, как регулируемых, так и муниципальных.
Узнайте больше о балансирующих счетах WRAM / MCBA и о влиянии засухи на счета за воду.
Доплаты и надбавки
Golden State Water разработала ресурс, который предоставляет подробную информацию обо всех надбавках и надбавках, которые учитываются в счетах за воду. Руководство по надбавкам и кредитам
Поэтапное обязательное водосбережение и нормирование (Приложение 14.1)
В соответствии с местными условиями водоснабжения, для систем водоснабжения Cypress Ridge, Edna Road и Nipomo действует поэтапное обязательное водосбережение и нормирование (Приложение 14.1).
В документах по поэтапному обязательному водосбережению и нормированию (Приложение 14.1) излагаются ограничения, водораспределение, принудительные меры и доплаты, предназначенные для достижения сокращений из-за нехватки воды или для достижения установленных целей водопользования, установленных уполномоченным государственным органом или должностным лицом.
Дополнительные ресурсы / информация о расценках
Algoma Water Company | Тарифы |
Aspen Creek Water Company | Traiffs |
Bar Circle S Ranch Water Company | Тарифы |
Bitterroot Water Company, Inc. | Тарифы |
Capitol Water Corporation | Тарифы |
CDS Stoneridge Utilities, LLC | Тарифы |
Country Club Hills Utilities | Тарифы |
Diamond Bar Estates, LLC | Тарифы |
Eagle Water Company | Тарифы |
Falls Water Company, Inc. | Тарифы |
Grouse Point Water Company | Тарифы |
Happy Valley Water System, Inc. | Тарифы |
Island Park Water Company | Тарифы |
Kootenai Heights Water system, Inc. | Тарифы |
Mayfield Springs Water Company, Inc. | Тарифы |
Morning View Water Company | Тарифы |
Picabo Livestock Co. | Тарифы |
Ponderosa Terrace Estates Water System, Inc. | Тарифы |
Resort Water Company, Inc. | Тарифы |
Rickel Water Company | Тарифы |
Rocky Mountain Utility Company | Тарифы |
Schweitzer Basin Water, LLC | Тарифы |
Spirit Lake East Water Co. | Тарифы |
SUEZ Water Idaho Inc. | Тарифы |
Sunbeam Water Company | Тарифы |
Teton Water and Sewer Company | Тарифы |
Troy Hoffman Water Corp. | Тарифы |
Тарифы и ставки на воду и канализацию
Тарифы и ставки на воду и канализацию
Город Ланкастер предоставляет услуги водоснабжения и канализации для всей собственности в пределах Ланкастер-Сити, а также для клиентов в некоторых других муниципалитетах за пределами Ланкастер-Сити.
Тарифы на воду и канализацию для клиентов в Ланкастер-Сити устанавливаются постановлением города, которое должно быть одобрено городским советом и мэром. Тарифы на воду и канализацию для клиентов за пределами Ланкастер-Сити устанавливаются в рамках процесса расчета тарифов Комиссией по коммунальным предприятиям Пенсильвании (PUC) и должны быть одобрены PUC.
Счета за воду выставляются ежемесячно или ежеквартально (каждые 3 месяца). Плата за воду основана на сочетании ежемесячной / ежеквартальной платы с клиента и платы за потребление.Плата с клиента — это фиксированная ставка, зависящая от размера линии водоснабжения, соединяющей городскую систему водоснабжения с собственностью клиента. Плата за потребление определяется путем умножения количества воды, использованной в течение расчетного периода (измеренного в тысячах галлонов), на норму потребления воды. Нормы водопотребления указаны в документе «Тарифы на воду и канализацию» ниже на вкладке «Документы и ресурсы».
Счета для клиентов канализации выставляются ежемесячно или ежеквартально (каждые 3 месяца).Плата за канализацию рассчитывается путем умножения количества воды, использованной в течение расчетного периода (в тысячах галлонов), на норму потребления канализации. Нормы потребления в канализации указаны в документе «Тарифы на воду и канализацию» ниже на вкладке «Документы и ресурсы». Существует ежемесячная / ежеквартальная минимальная плата за канализацию, которая выставляется клиенту только в том случае, если его расчетная плата за потребление меньше минимальной в течение любого ежемесячного / ежеквартального расчетного периода.
Полные утвержденные PUC тарифы на воду и канализацию доступны ниже на вкладке «Документы и ресурсы».
Предлагаемое повышение платы за воду — клиенты за пределами города
Городское бюро водоснабжения Ланкастера подало в Комиссию по коммунальным предприятиям Пенсильвании новый тариф на повышение тарифов на воду для потребителей, проживающих за пределами города. В последний раз городские власти повышали тарифы на воду в 2015 году. Новые тарифы на воду необходимы для возмещения возросших затрат на водоснабжение и должны вступить в силу 30 ноября 2021 года.Основная причина повышения ставки — возмещение дополнительных капиталовложений в водные объекты города. Город Ланкастер потребовал повышения общей ставки на 4 024 593 доллара в год, или на 21,3%.
Если весь запрос города будет одобрен, общий счет для бытового потребителя, использующего 13 600 галлонов в квартал с 5/8 дюймовым счетчиком, увеличится с 77,70 долларов США до 94,14 доллара США в квартал, или на 21,2%. Общий счет для коммерческого клиента, использующего 68 000 галлонов в месяц с 2-дюймовым счетчиком, увеличится с 312 долларов.86 до 356,78 долларов в месяц, или на 14,0%. Тарифы для промышленного потребителя, использующего 430 000 галлонов в месяц с 2-дюймовым счетчиком, увеличатся с 1 697,15 до 1826,86 долларов в месяц, или на 7,6%.
Для получения дополнительной информации о предлагаемом увеличении или о том, как запрашиваемое увеличение может повлиять на ваш счет за воду, обратитесь в офис обслуживания клиентов города Ланкастер по телефону (717) 735-3425.
Тарифы и сборы
Каждый февраль мы публикуем стоимость услуг водоснабжения и канализации на предстоящий год.Они применяются с 1 апреля по 31 марта.
Стандарт
Это основной внутренний тариф для большинства потребителей; вы попадаете в него при первой настройке учетной записи. Узнайте больше здесь.
У нас также есть особые тарифы для определенных областей нашего региона. Если вы живете в одном из этих районов, здесь вы можете найти информацию о тарифах на Нортстоу, Вудс-Медоу, Финнингли и Хартлпул.
AquaCare Plus
Это для домов со счетчиками, где вы можете испытывать особые трудности.Он имеет более высокую фиксированную ежегодную постоянную плату, чем наш Стандартный тариф, но взимает меньшую плату за объем использованной воды. Вы можете иметь право на AquaCare Plus, если получаете льготы с проверкой нуждаемости. Проверьте наш калькулятор права на участие, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Для получения информации о ценах посетите нашу страницу AquaCare Plus или подайте заявку здесь.
WaterSure
Это для домов со счетчиками, где вы можете испытывать особые трудности и нуждаться в большом количестве воды. Он имеет более высокую фиксированную плату, чем наш Стандартный тариф, но не имеет платы за объем использованной воды.Этот тариф и критерии приемлемости немного отличаются от AquaCare Plus. Проверьте наш калькулятор права на участие, чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям, и посетите нашу страницу WaterSure для получения информации о сборах или подайте заявку здесь.
SoLow
Низкий тариф на использование, который постепенно отменяется и должен быть отменен к 2022 году. Мы не принимаем новые приложения, но если вы в настоящее время пользуетесь SoLow, узнайте больше здесь.
ЛАЙТ
Наш тариф с низким доходом для соответствующих критериям домохозяйств (LITE) поддерживает вас, если у вас низкий располагаемый доход и вы изо всех сил пытаетесь оплатить счет за воду.Мы можем помочь, применив скидку к оплате за воду.
Чтобы подать заявку, посетите нашу страницу LITE.
С счетчиком
Счетчиком вы платите только за использованную воду. Если вы перейдете на счетчик воды, вы сэкономите в среднем 150 фунтов стерлингов в год.
Счетчик также помогает сократить количество используемой воды — и это действительно важно, потому что мы живем в одном из самых засушливых регионов Великобритании, где водные ресурсы ценны для наших сообществ, бизнеса и окружающей среды.
Итак, если вы хотите установить счетчик, перейти на измеряемую воду в рамках нашей программы учета, получить совет о том, как считать счетчик, или узнать, как сэкономить воду, мы здесь, чтобы помочь. Узнайте, подходит ли вам счетчик воды и как его заменить.
Без учета
Если у вас нет счетчика воды, ваши расходы основываются на тарифной стоимости вашего дома. Это значение было установлено еще в марте 1990 года и основано на различных факторах, включая размер вашего дома, количество комнат и местные удобства.