Волга габаритные размеры: Габариты ГАЗ 31105 «Волга» — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
I (24) 2402 2.5 MT (1972 — 1987) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1576 (мм) |
Размер шин | 7.35-14 |
I (24) 2404 2.5 MT (1972 — 1987) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1576 (мм) |
Размер шин | 7.35-14 |
I (24) 2477 2.1d MT (1975 — 1984) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1576 (мм) |
Размер шин | 7.35-14 |
I (24) 24 2. 5 MT (1970 — 1985) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1490 (мм) |
Размер шин | 7.35-14 |
I (24) 2401 2.5 MT (1970 — 1985) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1490 (мм) |
Размер шин | 7.35-14 |
I (24) 2407 2.5 MT (1970 — 1985) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1490 (мм) |
Размер шин | 7.35-14 |
I (24) 2424 5.5 AT (1974 — 1985) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1476 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2412 2.5 MT (1987 — 1992) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1576 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2413 2.5 MT (1987 — 1992) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1576 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2414 2.5 MT (1987 — 1992) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1576 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2410 2.5 MT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1476 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2411 2.5 MT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1476 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2417 2.5 MT (1986 — 1992) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1476 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
II (2410) 2434 5.5 AT (1986 — 1993) | |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4735 (мм) |
Высота | 1476 (мм) |
Размер шин | 205/70 R14 |
21В 2.5 MT (1958 — 1962) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1410 (мм) |
Колея задняя | 1420 (мм) |
Дорожный просвет | 190 (мм) |
Ширина | 1885 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1620 (мм) |
21Г 2.4 MT (1956 — 1958) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1410 (мм) |
Колея задняя | 1420 (мм) |
Дорожный просвет | 190 (мм) |
Ширина | 1885 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1620 (мм) |
21Е 2.5 AT (1958 — 1959) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1410 (мм) |
Колея задняя | 1420 (мм) |
Дорожный просвет | 190 (мм) |
Ширина | 1885 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1620 (мм) |
21Л 2.5 MT (1962 — 1965) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1410 (мм) |
Колея задняя | 1420 (мм) |
Дорожный просвет | 190 (мм) |
Ширина | 1885 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1620 (мм) |
21Р 2.5 MT (1965 — 1970) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1410 (мм) |
Колея задняя | 1420 (мм) |
Дорожный просвет | 190 (мм) |
Ширина | 1885 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1620 (мм) |
Сколько весит кузов Волги 2410?
Важно: снаряжённая масса всех модификаций ГАЗ 2410 с кузовом типа «седан» составляет 1400 (кг).
Какой вес Волги 2410?
Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.
Сколько весит кузов Волги без двигателя?
Вес модификаций ГАЗ 3110:
Снаряжённая масса: 1450 (кг), 1540 (кг). Полная допустимая масса: 1790 (кг), 2016 (кг).
Какой вес Волги?
Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.
Сколько весит задний мост Волги?
Длина — 165 см. Вес — 95 кг.
Сколько весит газ 31029?
А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 31029 Волга 4885 x 1795 x 1488 мм, а масса 1420 кг.
Сколько весит Волга 21105?
Габаритные размеры ГАЗ 31105 Волга 4921 x 1812 x 1422 мм, а масса от 1420 до 1550 кг.
Сколько весит кузов Волга 3102?
Габаритные размеры ГАЗ 3102 Волга от 4885 x 1800 x 1540 до 4960 x 1820 x 1476 мм, а масса от 1450 до 1550 кг.
Сколько весит Волга 3110 На металлолом?
ГАЗ 3110 имеет вес, приближенный к 1500 кг. Желающим сдать данный автомобиль на лом, необходимо ознакомиться с принципами этой процедуры. При утилизации транспортного средства целиком, сотрудники пунктов приема металла вычтут 30% от его общей массы.
Сколько весит двигатель от газ 3110?
Масса агрегатов
Наименование агрегата | кг |
---|---|
Двигатель ЗМЗ–4062 / ЗМЗ–402 с оборудованием и сцеплением | 180 / 181 |
Коробка передач | 25,2 |
Карданная передача | 13 |
Передняя подвеска | 98 |
Сколько весит газ 53?
Габаритные размеры ГАЗ 53 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 3000 до 3750 кг.
Сколько металла в Волге?
Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.
Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.
Сколько весит шишига?
полная масса машины без оснастки — 5800 кг; вес с лебедкой — 5970 мм; вес платформы — 446 кг; масса прицепа — 2000 кг.
Сколько весит задний мост от газели?
Применяемость: задний мост автомобиля ГАЗ-3302, 2217 «ГАЗель, Соболь». Пер. число: 5.125 или 41/8, 4,55 или 41/9. Вес 33 кг.
Сколько весит задний мост от газ 53?
Мост задний ГАЗ-53
Основные атрибуты | |
---|---|
Вес | 270 кг. |
Длина | 1.957 мм |
Ширина | 0.303 мм |
Высота | 0.544 мм |
Сколько весит задний мост от газели в сборе?
9.2. Масса агрегатов
Наименование агрегата | кг |
---|---|
Задний мост (без рессор) | 95 |
Кузов в сборе (с оборудованием, сиденьями и обивкой) | 700 |
Колесо с шиной | 21 |
Радиатор | 9,8 |
ГАЗ 2410 — ВОЛГА — легковой автомобиль представительского класса
Волга (ГАЗ 2410) — легковой седан представительского класса
ID: 46988
Год выпуска — 1988
Пробег — 29 178 км (Ресурс заявленный производителем 200 000 км)
Предприятие изготовитель — ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод — Россия)
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2
Тип коробки передач — Механическая 4-х ступенчатая (передаточное отношение 3,9)
Модель двигателя — ЗМЗ 402 (Двигатель внутреннего сгорания)
Тип двигателя — Бензиновый на бензиновом топливе АИ-92, карбюраторный
Экологический класс топлива — ЕВРО-0
Количество цилиндров — 4 (расположены в один ряд) | Объем цилиндров — 2,445 л. | Компрессия в цилиндрах — 8,5
Мощность двигателя — 95 л.с. ( 69.87 кВт) | Объем двигателя — 1591 куб.см. | Крутящий момент — 182 Нм
Разрешенная максимальная масса — 1 820 кг | Масса без нагрузки — 1 420 кг
Тип подвески — Рессорная
Тип тормозов — Барабанного типа (Тормозная система двухконтурная, с главным цилиндром типа «ТАНДЕМ» и вакуумным усилителем.)
Объем топливного бака — 55 литров
Расход бензина в смешанном цикле — 11-12 литров
Максимальная скорость — 145 км\час
Объем багажника — 500 литров
Цвет — Белый.
Габаритные размеры Волга (ГАЗ 2410)
Длина — 4 735 мм | Ширина — 1 800 мм | Высота 1 476 мм
Передний свес — 756 мм | Колесная база — 2 800 мм
Клиренс — 165 мм
Дополнительные характеристики Волга (ГАЗ 2410)
Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора — 70%
Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора — 70%
Баллонный ключ | Буксир.Крюк | Домкрат | Магнитола | Инструкция по экспл. | Технич.Документация | Знак ав.Останов.
ВОЛГА ГАЗ 24-10 — с 1986 года:
СНАРУЖИ: «утопленные» ручки дверей, исчезли передние форточки, Зеркала той же формы, но стали чёрные матовые, как и щётки стеклоочистителя с поводками и корпуса передних поворотников. Новая панель под новый стеклоочиститель (больше прорезей). Исчез длинный молдинг на крышке багажника, а надпись «Волга» переехала с панели заднего номера на крышку багажника и стала прямоугольной.
ВНУТРИ: новая жёсткая панель приборов с комбинацией приборов, консолью под панелью с кнопками и пепельницей и большой пластиковой накладкой на центральный тоннель — от ГАЗ 3102. Новый трёхспицевый руль — также от 3102. Новые обшивки дверей с длинными ручками-подлокотниками также от 3102. Чёрные пластиковые ручки стеклоподъёмников (до этого были хромированные). Новая печка.
Управление дальним-ближним светом переехало на рычажок слева от руля (ранее было напольное — под левой ногой)
ГАЗ-24-10 выпускался до 1993 года, после чего был заменён в производственной программе на ГАЗ-31029, по сути, представлявший собой агрегаты ГАЗ-24-10 в обновлённом кузове на основе кузова модели ГАЗ-3102.
Купить легковой седан Волга (ГАЗ 2410)
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20
Модель автомобиля | ГАЗ–3110 ГАЗ–3102 | ГАЗ–310221 | ГАЗ–310231 |
Параметр | с закрытым цельнометаллическим несущим кузовом | ||
типа седан | типа универсал | ||
Число дверей | 4 | 5 | 5 |
Число мест (включая водителя) и масса перевозимого груза, не более | 5 и 50 кг | 7 2 и 400 кг | 4+1 (на носилках) |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1400–1550 | 1540–1600 | 1540 |
Полная масса автомобиля, кг | 1790–1950 | 2016–2080 | 1880 |
Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом, кг, не более | 50 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: | |||
– не оборудованного тормозами | 700 | ||
– оборудованного тормозами | 1300 | ||
Габаритные размеры, мм: | |||
– длина | 4880/4960 | 4885 | 4885 |
– ширина | 1800 | 1800 | 1800 |
– высота (без нагрузки) | 1455/1490 | 1522 | 1656 |
Колесная база (расстояние между осями), мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея колес, мм: | |||
– передних | 1500/1510 | 1500 | 1500 |
– задних | 1444/1425 | 1444 | 1444 |
Наименьший дорожный просвет, мм | 156 | 156 | 156 |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч, м, не менее | 500 | 500 | 500 |
ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики
Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с
Технические характеристики
Количество мест, (включая место водителя) 5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг
Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)
Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кг
Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше 50 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м
Вы можете заказать цветную книгу:
ГАЗ 31105 бензин цв руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
ГАЗ 3110 / 310221 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
Габариты
Длина автомобиля 4735 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1490 мм
Колёсная база 2800 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48
Колея
передних колес 1470-1494 мм
задних колес 1420-1423 мм
Дорожный просвет 174-180 мм
Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 мм
Расход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля)
на трассе, л/100 км. 8,8-9,1
средний, л/100 км. 10,8-11,2
в городе, л/100 км. 12,7-13,3
Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20
Характеристики силового агрегата
Модель ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л. 2.446
Тип питания Карбюратор
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)
Степень сжатия 8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин — не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала — правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93
Трансмиссия
Коробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1.000
R — задний ход – 3.540
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи 3.9
Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача открытого типа, одним валом
Ходовая часть
Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм
тормозные механизмы — спереди и сзади Барабанные/ барабанные
Привод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом
Данные для регулировок и контроля
Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 мм
Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 мм
Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 мм
Величина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 мм
Температура жидкости в системе охлаждения 80 – 90 С
Давление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/см
Минимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650
Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28
Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л 12
Система смазки двигателя, 5,0 л
Картер коробки передач, 0,95 л
Картер заднего моста (сухой), 1,2 л
Картер рулевого механизма, 0,3 л
Система гидропривода тормозов, 0,5 л
Система гидропривода сцепления, 0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г
Бачок стеклоомывателя, 2,0 л
Вес агрегатов
Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг
Передняя подвеска, 101 кг
Задний мост (без рессор), 85 кг
Коробка передач, 25,2 кг
Карданная передача, 9 кг
Колесо в сборе, 21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг
В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже) и техническую отсталость уже тогда, когда появился — «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!
Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов — Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от 2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л.с.!
Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.
- < Назад
- Вперёд >
Фотоальбом
Библиотека
Гостевая_книга
|
Технические характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА» Автомобиль модели М-21А, М-21Т, ГАЗ-21Т легковой такси Автомобиль модели М-21, М-21Б, М-21В, М-21И, М-21Л, ГАЗ-21Р, ГАЗ-21УС
Автомобиль модели М-21Д, М-21Е, М-21К, М-21М, М-21П, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н
Число мест (включая место водителя) 5 передний 27° Примечание. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды,
Сорт топлива Автомобильный бензин А-72 Примечание. Контрольный расход бензина является показателем,
Заводские номера двигателя и шасси вы биты на табличке, расположенной
ДВИГАТЕЛЬ Тип Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый. Клапаны . Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд. ШАССИ Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения 1 передача — 3,115 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Колеса Штампованные, дисковые. Запасное колесо помещается в багажнике. Задние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные,(второй выпуск)
РАМА Рама Короткая рама только в передней части автомобиля. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк с двойным роликом ТОРМОЗА Основной Колодочный, на все 4 колеса ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ Номинальное напряжение в сети 12 вольт «плюс» соединен с «массой» (до1960 года), «минус» соединен с «массой» (после 1960 года) Электродвигатель вентилятора отопителя Типа МЭ13 мощностью 20 ватт (автомобили такси приемника не имеют) первый выпуск Типа А-8, двухдиапазонный , с плавной и кнопочной
третий выпуск Типа А-18, Трехдиапозонный, с плавной и кнопочной
Антенна Типа АР41- Б телескопическая КУЗОВ Кузов Закрытый, четырехдверный, цельнометаллический, несущий ОБОРУДОВАНИЕ Шоферский инструмент к автомобилю прилагается: две сумки с набором
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ Бензиновый бак 60 л РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Зазор между рычагом коромысла и клапаном. 0,25 мм, на холодном
|
ГАЗ Волга 3110 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 160 км / ч или 99 миль / ч | ||
14,50 с | |||
ГАЗ Волга 3110 Габаритные размеры, аэродинамика и масса | |||
Кузов: | Седан | ||
Чис.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 280 см или 110,24 дюйма | ||
Длина: | 489,5 см или 192,72 9007 | ||
180 см или 70,87 дюйма | |||
Высота: | 142,2 см или 55,98 дюйма | ||
Передний мост: | 150 см или 59.06 дюймов | ||
Задний мост: | 144,4 см или 56,85 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 15,6 см / 6,14 дюйма | ||
15,6 см / 6,14 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 195/65 R15 | ||
Ширина передних колес: | 7 « | ||
Ширина задних колес: | 7″ | ||
Снаряженная масса: | 1400 кг OR 30864 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.7 кг / л. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Листовые рессоры. Ось De Dion. |
ГАЗ Волга 24 1970 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ГАЗ Волга 24
ГАЗ Волга 24 — автомобиль с кузовом 4-х дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Эта силовая установка оснащена приводом с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровым расположением и 2-мя клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 110 л.с. (112 л.с. / 82 кВт) при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 187 Н · м (138 фунт · фут / 19,1 кгм) при 2400 об / мин.
Мощность передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
Он весит у обочины заявленные 1300 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 145 км / ч, что составляет 90 миль / ч.
ГАЗ Волга 24 1970 технические характеристики
Советы по автострахованию ГАЗ
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
1970 г.
ГАЗ
Волга 24
краткие данные
Какой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4735 мм |
Насколько тяжелый? | 1300 кг |
Двигатель какого размера? | 2,4 литра, 2445 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 112 л.с. /110 л.с. /82 кВт при 4500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 187 Нм /138 фут.фунт / 19,1 кгм при 2400 об / мин |
Как быстро? | 145 км / ч , 90 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2800 мм | 110.2 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Длина | 4735 мм | 186,4 дюймы | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймов | |
Высота | 1490 мм | 58,7 дюймы | |
Дорожный просвет | 180 мм | 7.1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1300 кг | 2866 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ГАЗ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2445 куб.см (149.203 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 92 × 92 мм 3,62 × 3,62 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (SAE) | 112 л.с. (110 л.с. ) (82 кВт ) при 4500 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE) | 45 л.с. / литр 0.74 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (SAE) | 187 Нм (138 фут-фунт ) (19,1 кгм ) при 2400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SAE) | 76,48 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 8.2: 1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор К-126 Г | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961,1 кПа (139,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 611,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 145 км / ч (90 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 85.79 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 63,1 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 84,62 л.с. / тонна ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,85 кг / кВт 26,47 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3.500 | ||
Диаметр поворота | 12,40 м | ||
Подвеска передняя | I.W.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | LA.SE. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | Dr / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | 1130 см 2 | ||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4.10 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 59928 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1970 ГАЗ Волга 24 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ГАЗ 21 Волга — обзор и технические характеристики
Это символы Советского Союза, но в отличие от некоторых других символов распавшейся сверхдержавы эти автомобили вспоминаются с теплотой в душе.Конечно, в те годы, когда ГАЗ 21 продавался новым, не каждый мог стать его владельцем, поэтому в 1961 году цена на Газ 21 составляла 5100 рублей. Тем не менее, за 14 лет производства ГАЗовцы выпустили 639 478 автомобилей 21-й Волги. Современные российские автомобили никак не могут выйти на европейский рынок, и уже в те годы ГАЗ 21 Волга продавалась в Европу, скандинавские страны и даже в такие отдаленные уголки мира, как Индонезия и Куба. Работа над преемником Victory началась в 1953 году под руководством Александра Невзорова в качестве ведущего разработчика проекта.В 1956 году началось конвейерное производство ГАЗ 21. Установка АКПП на «возродила» автомобильное сообщество всего СНГ, а ведь уже в те годы на ГАЗ 21 устанавливалась трехступенчатая АКПП. Правда, 21-я Волга с автоматом стояла. выпущено не много. Эта статья посвящена одному из самых любимых автомобилей советской эпохи — ГАЗ 21 Волга.
Внешний обзор ГАЗ — 21 Волга
Лев Еремеев работал над дизайном советского автомобиля, за 14 лет выпуска 21-я Волга трижды обновлялась.
Первая модификация выпускалась до 1958 года, ГАЗ 21 первого образца легко узнать по массивной хромированной полосе вдоль решетки радиатора, а также по звездочке, прикрепленной к решетке радиатора Волга. 21-я Волга первого образца разошлась тиражом 31 тысяча экземпляров. О том, какой толщины металл, из которого изготовлен корпус 21-й Волги, ходит множество легенд. Толщина стали, используемой для днища и крыши, составляет 1,1 мм, толщина стали, используемой для панелей кузова, равна 0.9мм. В 1958 году обновился ГАЗ 21, звезда ушла в прошлое, издалека машину образца 1958 года легко отличить по 16 широким вертикальным прорезям решетки радиатора. В 1962 году была проведена последняя значительная модернизация Волги. Вместо широких 16-ти «прорезей» на решетке радиатора появилось 36 узких прорезей. На передних и задних крыльях появились хромированные молдинги, а знаменитый Deer
ушел в прошлое, а с бамперов убрали клыки. На фото представлены все три вариации 21-й Волги.Коэффициент аэродинамического сопротивления 21-й Волги — 0,41. Отметим, что по сравнению с Победой площадь остекления в Волге увеличилась на 40%. Сухая масса ГАЗ 21 (масса порожнего автомобиля без бензина и других жидкостей) — 1360 кг. Габаритные размеры 21-й Волги: 4830мм * 1800мм * 1620мм. Дорожный просвет (клиренс) 21-й Волги — 190мм. Изредка на дорогах можно встретить и универсалы, у которых задняя дверь состоит из двух дверей — верхней и нижней.
Салон и оборудование
ГАЗ 21 Волга
отличается от большинства современных автомобилей диваном, предназначенным для водителя и переднего пассажира.Конечно, при необходимости на таком диване могут разместиться два пассажира + водитель. «Волги», предназначенные для такси, были оборудованы отдельными сиденьями; В автомобилях такси не было радиоприемника, который входил в комплектацию «гражданской» Волги. Рычаг КПП находится на рулевой колонке, только на праворульных модификациях
(Волга продавалась в Англию) рычаг торчит из тоннеля трансмиссии. Также на ГАЗ 21 — Такси не было пепельницы. Потолок вагонов образца 1962 года выполнен из кожзаменителя, тогда как раньше он был тканевым.Водителю, который водит современную машину, например, руль 21-й Волги покажется просто огромным, диаметр руля — 430мм.
Технические характеристики ГАЗ 21 Волга
Подавляющее большинство 21 Волга оснащено двигателем ЗМЗ 21. При объеме 2445 кубов четырехцилиндровая силовая установка передает на колеса мощность 70 л.с. Максимальный крутящий момент ГАЗ 21 — 167Н.м. Что интересно, блок двигателя и головка блока цилиндров сделаны из алюминия.В алюминиевый блок двигателя ГАЗ 21 вставляются чугунные гильзы, это «мокрые» гильзы (гильза — стенка канала охлаждения). Степень сжатия двигателя ГАЗ 21 Волга очень низкая, CJ = 6,6: 1. Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 70, а значит, этот паршивый двигатель
не боится. Диаметр цилиндра в ЗМЗ 21 равен ходу поршня — 92 мм.
Мотор ЗМЗ 21 позволяет разгоняться до 100 км за 28 секунд, по трассе ухоженная 21-я Волга способна развивать 130 км.
В отличие от современных автомобилей, ГАЗ 21 Волга оснащена барабанными тормозами как спереди, так и сзади.
Даже на испытаниях «Волга» показала лучшую проходимость, чем «Победа». Грузоподъемность советского автомобиля — 425 кг. Емкость топливного бака — 60 литров.
Цена
Купить ГАЗ 21 Волга не так уж и сложно. Предложений по продаже / покупке ГАЗ 21 Волга предостаточно. Цена на ГАЗ 21 Волга может колебаться очень и очень сильно. Отнюдь не редкость автомобили стоимостью 10000 долларов — это связано с дороговизной реставрации, трудоемкостью этой самой реставрации и некоторой эксклюзивностью этих автомобилей.
Вы можете оставить свой отзыв о ГАЗ 21, вы можете написать отзыв под этой статьей.
part_6_9_2.indd
% PDF-1.6
%
1 0 объект
>
эндобдж
4 0 obj
> поток
2007-10-05T11: 15: 37-04: 002007-10-05T11: 15: 37-04: 002007-10-05T11: 15: 37-04: 00 Приложение Adobe InDesign CS (3.0.1) / pdf
uuid: 593e277f-f27a-cf49-921f-23663054681cuuid: 4d83d652-0d58-3845-9085-aae90b6d958f Mac OS X 10.4.10 Quartz PDFContext
конечный поток
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
40 0 объект
> поток
x + TT (c} \ CC | @
1962 Газ Волга | концепт-карz.com
Одна из самых востребованных машин за железным занавесом. Автомобили советского производства «Волга» производились на ГАЗе — «Горьковский автомобильный завод», Нижний Новгород — «Горьковский автомобильный завод». С 1965 года по настоящее время автомобили под этим названием производились до недавнего прекращения сборки. Автомобили «Волга» считались высшим символом статуса во всем коммунистическом мире. В начале 1960-х годов потребность в обновлении модельного ряда автомобилей ГАЗ стала очевидной. ГАЗ М-21 был первым автомобилем под маркой ГАЗ Волга, выпускался одновременно с Citroen DS в 1956 году и к этому времени устарел.Он был похож на динозавра даже в конце 50-х по американским меркам. Подобные автомобили производились до 1962-1965 годов в Европе. Несмотря на хорошие продажи прочных и дешевых автомобилей на международных рынках, пришло время разработать более квадратную и современную замену. В 1962 году ГАЗ 21 прошел рестайлинг. К сожалению, новой отделки салона и улучшенного двигателя было достаточно, чтобы автомобиль стал достаточно развитым, чтобы соответствовать современным требованиям 1954 года. Вдохновленные экспонатами американской выставки 1959 года в Москве, американские автомобили 59-го года были чем-то, чего советский человек никогда раньше не видел. Как видно, первый полноразмерный макет новой Волги попытался имитировать американскую моду на острые плавники, двухцветную окраску, панорамные окна, кузов с жесткой крышей без стоек и шины с белоснежными стенами.
К сожалению, американский стиль конца 1950-х годов был уже обречен, и в 1960-х годах были задействованы другие стилистические элементы. К тому же в то время для завода было технически невозможно начать производство новой модели автомобиля, потому что все производственные мощности в настоящее время были заняты. Первый провал вовсе не означал, что проект был свален во что бы то ни стало. Европейские дилеры рекомендовали перейти на более современный стиль и изменить внешний вид M21, чтобы сохранить хорошие продажи.
В 1961 году разработка официально началась с Александром М.Невзоров; опытный инженер и создатель М-21 Волга, возглавляющий конструкторский коллектив. Экстерьер был оставлен в умелых руках молодых скульпторов Л.И. Циколенко, Н.И. Киреев. Конечная цель конструкторов заключалась в создании автомобиля, который не разделял бы какие-либо детали с Волгой предыдущего поколения, что было обычной практикой для ГАЗа в то время. Совершенно новый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,99 л был предназначен для был базовым двигателем и увеличивал мощность до 136 л.с., и эта конструкция была довольно новаторской для того времени.Для европейских рынков, где дизель уже был популярен, планировались версии с рядным 4-цилиндровым двигателем, V8 и 4-цилиндровым дизелем. К сожалению, разработка ЗМЗ-24-14 и 24-18 V6 была завершена до выпуска автомобилей, а позже, после нефтяного кризиса начала 1970-х годов и роста мировых цен на нефть, она была прекращена, потому что в новых условиях эта большая и потребляющая много газа компания Европейские стандарты, и двигатель считался совершенно ненужным для промежуточной машины. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оставался базовым двигателем, в то время как 5-цилиндровый.5-литровый V8 с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией был позаимствован у существующего ГАЗ-23. Дизельные двигатели для автомобилей ГАЗ традиционно выпускала компания Indenor-Peugeot. Позже на ГАЗе было создано несколько опытных Волг с зарубежными шестицилиндровыми двигателями. Первоначально планировалось разработать и выпустить несколько различных версий трансмиссии, 3-х или 4-х ступенчатую механическую синхронизацию и 3-ступенчатую автоматическую, наряду с полуавтоматической повышающей передачей. К сожалению, трехступенчатая механическая коробка передач и рычаг переключения передач на стойке были исключены из планов и сочтены слишком устаревшими.Овердрайв также не был выпущен, и автоматическая трансмиссия была объединена только с V8, а 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем оставалась единственным типом трансмиссии, доступным со стандартным двигателем. 4-ступенчатая коробка передач в качестве стандартного оборудования для середины 1960-х годов не была обычным явлением. Стремясь создать автомобиль, который надолго не выглядел бы устаревшим, конструкторы ГАЗа учли медленную разработку и длительный производственный цикл, которые были типичны для отрасли в СССР. Желая создать автомобиль, который был бы отличительным, но в то же время консервативным и имел намеренно современный внешний вид, особое внимание было уделено его стилю.С 1961 по 1965 годы были созданы бесчисленные эскизы и концепт-арты, а также шесть полноразмерных мокапов. С 1962 по 1962 год в этот период был приток свободного генерирования идей. Готовый проект почти не напоминал ни один из самых ранних эскизов, некоторые из эскизов даже изображали форму универсала. Весь автомобиль был спроектирован с учетом требований к правому рулю, а приборная панель была простой, симметричной и плоской.
С 1963 по 1965 год на эскизах было видно множество отличительных черт, таких как V-образная решетка радиатора, закругленные бамперы и ложный ковш на капоте.В то время как конструкторы и инженеры прилагали все усилия для создания нового автомобиля, производственные мощности завода подвергались масштабной реконструкции и модернизации. В 62-м в стране были открыты первый цех драгоценного литья и автоматизированная линия литья в формы. В 1967 и 1968 годах были построены новые заводы по производству пресс-форм и редукторов, чтобы обеспечить высочайший уровень технологий для этого производства.
В 1965 году конструкторам ГАЗа наконец удалось создать автомобиль с современным внешним видом, но при этом самобытным и узнаваемым.Не слишком круглая и не слишком квадратная, новая модель отличалась чистым внешним видом с простыми плоскими панелями корпуса и тонкими яркими металлическими элементами. И решетка, и задняя часть имели V-образную форму. Внешний вид «Волги» сочетал в себе совсем недавние американские и европейские влияния. Первый прототип ГАЗ М24 Волга был выпущен в 1967 году, а серийное производство началось в 1970 году. Обозначение «М» расшифровывалось как «Молотов» и сохранялось в названии автомобиля до начала серийного производства, но на экспортных моделях оно оставалось. до конца.
Производство только началось с 31 единицы, ручной работы, в основном для дорожных испытаний. В 1969 году было построено еще 215 единиц. Осенью 1969 года с конвейера сошли первые серийные автомобили. Поскольку серийное производство началось только в 1970 году, «Волги» постройки 1968/1969 годов часто называли «предсерийными». «Волги» 68, 69 и начала 70-х годов получили два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях, позже автомобиль получил зеркало, расположенное на передней левой двери.
В 1972 году была представлена форма универсал.А бензиновый двигатель — это традиционный 4-цилиндровый двигатель, увеличенный до 2500 куб. 98 л.с., 145 км / ч. Такси ГАЗ 24-01 и модификация машины скорой помощи ГАЗ 24-03 были представлены в 1973 году. Построенные в небольшом количестве, были выпущены и другие опытные образцы: Газ 24-24 с бензиновым двигателем V8 5,53 л, Газ 24-95. и модель 4х4; ГАЗ 24 кабриолет.
Количество автомобилей, производимых в год, впоследствии увеличилось примерно до 60-70 000 единиц. Всего за 22 года производства было построено 1 481 561 единица, включая все модификации.Приобрести Волгу в СССР было довольно сложно из-за того, что для серийного производства выпускалось ограниченное количество. В 1985 году автомобиль был полностью переработан и получил новое обозначение — ГАЗ-24-10. ГАЗ 24-10, в основном ГАЗ 24 с более современной пластиковой решеткой, производился с 1985 по 1992 год. Даже современные автомобили ГАЗ Волга фактически основаны на модифицированном кузове ГАЗ-24, хотя производство было прекращено. Автомобили «Волга» традиционно были чуть ли не единственными такси в СССР. ГАЗ 24-01 был представлен в 1971 году и являлся модификацией такси ГАЗ-24.Кабина отличалась дешевым и легко моющимся полностью виниловым салоном, отличительной полосой в шахматном порядке на передних дверях, а также двигателем ЗМЗ-24-01 с низким уровнем сжатия и таксометром под приборной панелью. Такси «Волга» изначально были окрашены в разные светлые тона, позже все такси были окрашены в желто-желтый цвет. Все еще славящаяся своей пригодностью к эксплуатации и долговечностью, Волга ГАЗ-24 была довольно уникальным автомобилем. Такси «Волга» часто показывали на одометрах более 1 000 000 км, и им приходилось несколько раз ремонтировать двигатель.За тонкий внешний вид и два «клыка» под передним бампером, напоминающих креветочные когти, седан ГАЗ-24 получил прозвище «Креветка». Вагонные такси ГАЗ-24-04 получили прозвище «Сарай». ГАЗ-24-02 был представлен в 1972 году как 4-дверный универсал. К сожалению, существовали ограничения на публичную продажу универсалов «Волга» из-за небольшого объема производства. В 1970-е годы, что было крайне необычно для 1980-х, частные вагоны «Волга» были очень редки. Вагонами в основном пользовались больницы, государственные торговые и таксомоторные компании, Народная Милиция, ГАИ, почтовые отделения и другие госпредприятия.У 24-02 было очень просторное внутреннее пространство с 3 рядами сидений, 7-8 пассажирами и 465 литрами багажного отделения. Пространство за передними сиденьями также можно было легко превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. ГАЗ-24-02 отличался усиленными задними рессорами, которые позволяли перевозить до 800 фунтов груза. В 1973 году была представлена доработанная машина скорой помощи Волга, после чего в небольшом количестве выпускались модификации ГАЗ-24-03.V8. осенью 1973 года. Версия V8 была оснащена алюминиевым двигателем объемом 5530 куб. см, верхним расположением двигателя, двигателем V8 мощностью 195 л.с., в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления в качестве стандартного оборудования.Эта «Волга» получила обозначение ГАЗ-24-04, а в некоторых официальных кругах эта модификация получила обозначение «прибор 2424» и также получила прозвище «Двойник». КГБ в основном использовал «Устройства 2424» в качестве перехватчиков и средств безопасности, а также сотрудники ГКБ и Коммунистической партии в качестве ежедневных водителей. Основная задача «2424» заключалась в сопровождении правительственных лимузинов «Чайка» и ЗИЛ. Автомобиль был модернизирован после 1985 года и получил обозначение ГАЗ-24-34. Во многом основанный на ГАЗ-24 Волга, вездеход ГАЗ-24-95 имел трансмиссию, заимствованную у знаменитого армейского джипа УАЗ-469.С 1973 по 1974 год на ГАЗе вручную изготовлено 5 автомобилей. Одним из владельцев был тогдашний лидер СССР Леонид Брежнев. ГАЗ-24-95 соединил в себе потрясающие внедорожные качества УАЗа с легковушкой «Волги». Сегодня два таких автомобиля все еще существуют. Экспортированный во многие страны, ГАЗ-24 Волга продавался из Индонезии и Латинской Америки в Западную Европу. ГАЗ-24-54 был экспортной правосторонней версией. Самыми популярными Волгами в Европе были автомобили, как седаны, так и универсалы, которые собирала в Бельгии компания Scaldi-Volga.Эти автомобили, оснащенные 4-цилиндровыми дизельными двигателями Indenor-Peugeot, получили обозначения M24D (D для дизельного топлива) и M24DB (для Diesel Wagon). Частные «Волги», символ высокого социального положения своего владельца, были намного дороже и труднее достались, чем другие советские автомобили. Получившая высокую оценку водителей, Волга была разработана для суровых дорожных условий и в основном для самообслуживания владельца и заслужила прочную репутацию благодаря надежности, комфорту и долговечности. В 1971 году ГАЗ был награжден орденом Ленина за создание ГАЗ-24, а также новой линейки грузовиков ГАЗ-52, -53А и -66.«Волга» также была награждена Золотыми медалями на международных выставках в Пловдиве, Польша, и Лейпципе, Восточная Германия. Джессика Дональдсон
О ГАЗ-24 «Волга» | Автоклассика
ГАЗ-24 «Волга» — это автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Серийно выпускался на заводе Молотова с 1970 по 1978 год
Знаменитый ГАЗ-21 долгие годы находился на пике популярности и благодаря ряду нововведений опережал многих своих конкурентов.Но ближе к 60-м годам ХХ века эта машина уже выглядела несколько устаревшей, поэтому перед конструкторами Горьковского завода была поставлена задача заняться поиском новых решений и разработкой нового ». Волга ».
Немного истории
Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты в 1961 году, и их возглавил главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Внешний вид разрабатывали дизайнеры Н. Киреев и Л. Циколенко.С самого начала четкой схемы не было изображено, поэтому одновременно разрабатывались несколько вариантов нового ГАЗ, каждый из которых делался под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный трехлитровый, но и восьмицилиндровый и четырехцилиндровый объемом 5.53 литра. дизель (скорее всего — только на импорт).
Исследование серийного образца «Волга», 1959-60 гг.
Спустя всего 4 года после того, как были окончательно разработаны внешний вид и технические характеристики нового автомобиля.В столь серьезной модернизации положительную роль сыграло то обстоятельство, что именно в этот момент и на самом заводе произошла серьезная модернизация и появилось много современного оборудования. Это позволило без особых сложностей реализовать все задумки.
Американские аналоги — AMC Rambler (вверху) и Mercedes-Benz W111 (внизу)
Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга создавалась для американского автопрома. Это видно не только по «начинке», но и по внешнему виду.ГАЗ-24 не особо отличался и для Европы (как и для СССР) был заслуженным «средним». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, это то, что в ГАЗ-24 в стандартной комплектации входило много оборудования, которое предлагалось для импортных автомобилей в качестве опции, и поэтому ГАЗ-24 отвечал потребностям требовательные покупатели. Строителям, пытающимся создать современный автомобиль, было непросто справиться с дизайном кузова, никто не хотел копировать чужой.В итоге для «окончательного» вердикта было представлено около шести серийных полноразмерных прототипов (с круглыми и прямоугольными фарами).
В середине 1967 года конструкторы заявили об официальном анонсе грядущего выпуска новенького ГАЗа, а зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автосалоне в Киеве, который проходил на ВДНХ. достижений народного хозяйства). За этот год было выпущено 32 прототипа, собранных по байпасной технологии.Через год этот показатель вырос до 215 машин. Но официальной датой выпуска ГАЗ-24 было 15 июля 1970 года, и причина очень проста — в этот день в Советском Союзе отмечалось столетие со дня рождения Владимира Ленина, и было решено связать этот автомобиль с именем Владимира Ленина. великий лидер.
Цифра журнала «За рулем», 1968 год
Дизайнерские решения обновленной «Волги»
В целом внешний вид автомобиля был типичным для того времени и очень напоминал американские модели, хотя освещение было близко к Европейский.Линии корпуса выглядят довольно строго, его панели просты и лаконичны, а стекло не имело такого изгиба, как у более ранних моделей, они лишь дополняют ту же «строгость». Крыша имела закругленные углы и острые края, определяющие ее профиль. Стекло задней и передней дверей было разрезано по диагонали по углам, которые служили окнами. Кстати, через некоторое время эту «функцию» позаимствовали некоторые зарубежные дизайнеры. Но были некоторые элементы, которые сильно отличали ГАЗ-24 от остальных автомобилей, например: задняя стойка, украшенная хромированными накладками, коллектор прессованного воздуха на капоте и дефлекторы.Кстати, довольно интересно выглядели «плавники» на задних крыльях и ребристые ребра жесткости на передних крыльях (они не играли особой роли, но помогали водителю лучше почувствовать размер машины).
Пульт управления ГАЗ-24
Решетка радиатора имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный узор, в народе называемый «китовым усом». Горизонтальный молдинг располагался по всей ширине решетки радиатора. И габаритные огни, и поворотники имели классический европейский дизайн.При взгляде на машину сзади обращают на себя внимание вертикальные шестиугольные фонари, которые еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Изначально фары устанавливались отдельно, но затем их перенесли на фары, упростив тем самым всю конструкцию. Схема работы фонарей была стандартной: красный — стоп-сигнал, белый — резервный, оранжевый — поворотники.
Волга имела относительно немного предметов декора. Некоторые из них имели серебряную лепку с острыми углами и эмблемой «Волги» на передней и задней части корпуса.Дизайн дверных ручек с большими удобными кнопками остался прежним. Бампер имел защитную резиновую прокладку и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак установили на специальной откидной платформе под передним бампером. Кроме того, предусматривались два зеркала на крыльях и автоматически выдвигающаяся антенна (она была на правом крыле). Что касается окраски автомобиля, то были выбраны достаточно простые и ненавязчивые цвета. Для продажи на внутреннем рынке автомобили окрашивали в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвет.Все остальные цвета использовались либо на экспорт, либо раскрашивались по индивидуальному заказу сановников. Иногда встречаются двухцветные автомобили Волга, но, как правило, это были импортные модели, которые уже были перекрашены за границей.
Салон базового автомобиля ГАЗ-24
Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже был достаточно простым и почти аскетичным. Скромная подкладка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали бурных эмоций, но и не вызывали навязчивости. Но многим он понравился, потому что салон был просторным и достаточно широким, диваны (до 1977 года их ставили как сзади, так и спереди) были мягкими, удобными и имели подлокотники.Лицевая панель была плоской, симметричной и минималистичной (даже тахометр отсутствовал), ее покрытие было выполнено из текстурированного матового хрома, который позже был заменен на «деревянное» покрытие. Еще одним интересным фактом было то, что там был ленточный спидометр, где скорость отображалась с помощью прокрутки красной ленты с числами слева направо. Колесо и все ручки были сделаны из прочного черного пластика, но последние имели дополнительные белые декоративные вставки (которые через некоторое время были заменены черными).
На самом деле все приборы управления были «американского образца», а потому несколько необычны для советского населения. Например, кнопка включения ближнего и дальнего света, а также — педаль акселератора находилась на полу, а «ручник» — под панелью приборов. Все остальные кнопки и переключатели (фары, подогрев, омыватели, «лоток» …) разместили горизонтально в ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обивки дверей (до 1977 года это было сочетание ворсовой ткани и винила, причем использовались исключительно красный, серый или коричневый цвета).Иногда можно было встретить велюровую или плюшевую обивку обивки, но они делались исключительно по заказу сановников. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, принимавший волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели были дополнены коротковолновым удлинителем под основным радиоприемником. Экспортные образцы были оснащены приемником, принимающим FM-диапазон и имеющим только английские символы.
Общие характеристики и технические характеристики ГАЗ-24
Двигатель ГАЗ-24
Новая «Волга», как и ее предшественница, была заднеприводной, но сама база стала выше на 10 см, что позволило диван из задних колес делает его шире.Несущий кузов автомобиля имел сварную опору двигателя и отличался таким расположением, что гарантировало хорошую агрегатируемость с любым его типом (универсал, такси, седан и т. Д.). По сравнению с ГАЗ-21 24-я модель стала на 13 см ниже и, соответственно, не соответствовала государственным стандартам (передняя непросчитанная площадь была на 1,5 см длиннее действующей). Но это решение сыграло положительную роль в управляемости на высокой скорости, а также в комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь автомобиль гораздо меньше «трясся» во время езды по бездорожью.За счет уменьшения длины кузова и увеличения углов поворота передних колес улучшилась маневренность машины.
первый эскиз ствола ГАЗ-24
Четырехцилиндровый двигатель имел довольно простую и типичную для тех времен конструкцию — восемь приводных клапанов располагались в головке цилиндра (2 штуки) с помощью длинных шлангов. и рокер. Сам блок цилиндров, поршни, головка блока цилиндров и впускной коллектор были изготовлены из легких алюминиевых сплавов.Поскольку патроны были взаимозаменяемыми (их называли «мокрыми»), ремонт двигателя стал намного проще. Одной из особенностей двигателя «Волга» было то, что он был менее форсированным, что, в свою очередь, положительно сказывалось на тяговом усилии автомобиля, особенно на малых оборотах или при использовании любых смазывающих веществ. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км / ч всего за 19 секунд, а значит, максимальная скорость составила 145 км. Да, показатели были не самые лучшие, но для 70-х годов приемлемые.
компоновочная схема ГАЗ-24
Кстати, одним из важных нововведений стала синхронизированная коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самовтягивающимися цилиндрами, полнопоточный масляный фильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — Задний стояночный тормоз. Привод вала Волги был двухшарнирным, но задний мост имел разъемный картер, аналогично картерам компании Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно легче, гипоидным и имел разъемный картер. Ходовая часть отличалась простотой и консервативностью, но при этом обеспечивала долговечность всех деталей.Шкворень переднего моста был кованым, имел очень прочные поперечины и рычаги. Пружинная подвеска задней подвески имела телескопические амортизаторы, но удлиненные несимметричные рессоры имели более широкие листы, что улучшало саму подвеску и поперечную устойчивость автомобиля. Рулевое колесо имело задние тяги, их петли снабжены пластиковыми вставками. Само рулевое колесо имело две спицы, а ступица была немного утоплена. Тормоза колодочные барабанные имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора.Диаметр барабана составлял 11 дюймов, что обеспечивало отличную динамику тормозов вкупе с мощностью двигателя и возможностью ехать на достаточно высоких скоростях.
Кроме того, ноу-хау советского автопрома заключался в безвоздушном гидроусилителе, который, по сути, являлся полной копией узла Girling Power Stop и современной функцией обогрева салона, обдувающей не только переднее, но и заднее стекло. также. Несмотря на то, что новая «Волга» получила довольно эргономичную и современную компоновку, следует обратить внимание на некоторые ее недостатки.Во-первых, несовпадение пропорций и углов опускаемой крыши с дверным проемом, затрудняющее посадку в машину. Во-вторых, неудобный багажник с большой погрузочной высотой и сложным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник скорее может похвастаться более удобным и надежным замком.
Технические характеристики ГАЗ-24
Год выпуска | 1959-1978 |
---|---|
Кузов | цельнометаллический цельный кузов седан |
Вместимость до 4 пассажиров, водитель, 50 кг багажник | |
Двигатель | Карбюраторный двигатель, 4-цилиндровый 24-D |
Объем двигателя | 2445 см.3 |
Диаметр цилиндра | 92 см |
Степень сжатия | 8,2 |
Максимальная мощность | 69,9 кВт / 95 л. С. |
Тип топлива | |
Средний расход топлива | 10-13 л / 100 км |
Максимальная скорость | 145 км / ч |
Время разгона до 100 км / ч | 19 секунд |
Сцепление | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, с синхронизаторами |
Подвеска, передняя / задняя | независимая / рессорная |
Амортизаторы | Телескопические амортизаторы, двусторонние гидравлические действие |
Карбюратор | 2-х камерный с падающей струей |
Рулевой конус | с 3-мя роликами и передаточным числом реечной передачи 19.1 |
Вал рулевой | Оборудован разборной муфтой рулевого вала и противоугонным устройством (блокиратором) |
Тормозная система | Тормозная система барабанного типа с гидроприводом и индикатором выхода из строя одного из схем |
Аккумулятор | 6ST-60-EM |
Производство и экспорт
Историю производства этого автомобиля можно разделить на три этапа, хотя на самом деле оно состоит из двух.«Третья серия» подверглась очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому не относится к самому ГАЗ-24, а считается отдельной моделью.
Волга «первой серии» выпуска, в период с 1968 по 1977 год
В первые годы «Волга» выпускалась небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать автомобили, исправлять ошибки, использовать определенные разработки и улучшать машину. В первую очередь пришлось отремонтировать задние зеркала заднего вида, что на практике было неудобно.В результате левое зеркало было перенесено на дверь водителя, а правое исключено полностью. Кроме того, были установлены надежные фиксаторы багажника и пружины, а из-за неточности индикаторов ленточного спидометра его заменили на привычный — указатель. Кстати, спустя несколько лет конструкторы решили установить задние габаритные огни, которые всегда горели при открытии пассажирской двери.
«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда проводилась модернизация не только технической стороны, но и внешнего вида.Бамперы обзавелись своеобразными «клыками», подчеркивающими строгость и агрессивность, а также — противотуманными фарами. Задние фонари дополнительно оснастили фарами. Все металлические части интерьера были обиты мягкой тканью или кожзаменителем. Это сделало интерьер более комфортным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя от оружия пришлось отказаться.
Интерьер экспортной «Волги» с правым рулем
Советская «Волга» была очень популярна во многих странах Европы и даже в тех, которые считались наиболее развитыми с точки зрения автомобилестроения.Ежегодно ввозились тысячи советских автомобилей в собранном и крупноузловом виде. Стоит отметить, что наибольшей популярностью пользовалась модель с экономичным дизельным двигателем, и зарубежные дилеры часто меняли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.
Основные модификации двадцать четвертой «Волги»
ГАЗ-24-01 — такси с маркированным кузовом седан, с пониженным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометром, зеленым светом (бесплатно)
такси модель седан 24-01
ГАЗ-24-02 — пятидверный универсал серийного производства.
Пятидверный универсал ГАЗ 24-02
ГАЗ-24-03 — скорая помощь
ГАЗ-24-04 — такси седан.
ГАЗ-24-24 — ограниченный автомобиль для спецслужб с улучшенным двигателем, повышенной скоростью движения (до 170 км / ч) и усиленным кузовом. Это было широко известно как «догонялка».
модель ГАЗ-24-24, предназначенная для спецслужб («догонялки»)
ГАЗ-24-54 — седан с правым рулем на экспорт
ГАЗ-24-95 — Ограниченная серия с полным приводом и отсутствием рамы.Всего было выпущено всего 5 экземпляров, один из которых достался Брежневу, а остальные — высокопоставленным военным, милиции и обкомам.
Интересные факты и памятные события
Волга часто использовалась на советских соревнованиях и была одним из самых сильных участников. Его гонщики имели репутацию агрессивных и просто безрассудных гонщиков, каждая гонка часто заканчивалась серьезными травмами. Кстати, до 2000-х ГАЗ-24 постоянно принимал участие в различных гонках.
В 1976 году завод «Радон» (а затем к нему присоединился завод «Агат») провел серийное производство сувенирной игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми их купили только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9, где игрушки были приложены в подарок.
Игрушка ГАЗ-24, прикрепленная к журналу «Автолегенды СССР». № 9
Британская группа «Depeche Mode», снимая клип «Stripped» в 1986 году, во многих кадрах использовала черную «Волгу». В народе машину любили называть «баржа» (грузовое судно
ГАЗ-24 Кабриолет было довольно редким явлением, что выпускался даже не Горьковским, а Бронницким заводом только перед грандиозными военными парадами.
Редкая копия кабриолета «Волга», представленная в одном из музеев
Этот автомобиль также получил известность в фильмах «Офисное дело» и «Люди и манекены», а также в сериале «Чернобыльская зона России». отчуждение »
« Волга »в одном из эпизодов фильма« Офисное дело »
Магазин Мятно-кремовая шерстяная накидка для женщин DARIA Cape Volga JULAHAS
Emi
Я счастливая обладательница шерстяной накидки в цвете Нам с Волгой дополнительно понравилась выставка. Поздравляем с отличной продукцией и спасибо!
Джейн Б.
Я так доволен своим накидкой, начиная с изготовления и заканчивая цветами и упаковкой. Доставка прошла намного быстрее, чем ожидалось. Спасибо всем, кто причастен. Я обязательно куплю еще в будущем, они сделают прекрасные подарки.
Jane
Я так доволен своей накидкой, начиная с изготовления и заканчивая цветами и упаковкой. Доставка прошла намного быстрее, чем ожидалось. Спасибо всем, кто причастен. Я обязательно куплю еще в будущем, они сделают прекрасные подарки.
Rebecca D.
Накидки Julahas — фантастическое вложение в гардероб, они мастерски изготовлены, универсальны, удобны и шикарны. Волга — мой четвертый мыс (!), И это действительно красивое дополнение к ассортименту, бледно-серый, мятный и нейтральный достаточно светлые, чтобы стать идеальным прикрытием для прохладных летних вечеров на севере северного полушария. Канак и команда Julahas всегда любезны, готовы помочь и быстро отвечают на любые вопросы. Спасибо, Юлахас!
Diane
Красивый и отличный сервис.
Tanuj
[отправляю это от имени моей жены]
Это моя третья накидка, и я не могу не подчеркнуть, насколько она нужна каждой женщине в их гардеробе. Он не только модный, универсальный, качественный и уникальный, но и гарантированно получит комплименты от всех. Мне также очень нравится этичный и ответственный дух этого бренда, а также то, как они работают, чтобы помочь женщинам-ремесленникам построить лучшую жизнь для себя, своих семей и своих сообществ. Приятно тратить деньги, зная, что они достаются людям, которые много работают над созданием таких красивых продуктов.
Jutta
Обожаю накидки! И они не мягкие, но очень приятно носить!
Marlies
Я люблю свою новую накидку. Качество очень хорошее.
Сейчас я ношу накидку во время блокировки коронавирусом в домашнем офисе, и я хорошо одета вместе с блузкой.
Garcia C.
Très élégant, va avec tout, j’adore
Regina
Завершите ЛЮБОЙ образ красивой накидкой Julahas! Эти хорошо сшитые мягкие накидки сочетаются с любым нарядом и придают лоск и структуру, создавая ощущение комфорта.Настоятельно рекомендую. ❤️
Janine
Ровно, когда лето в Швейцарии переходит в осень, прибыл самый красивый мыс!
Я очень доволен этим и убежден, что это отличный продукт от А до Я. В следующем году моей подруге исполняется 40 лет, и я уже знаю, что ей подарить 😉
Karin
Я очень доволен своим плащом и нахожу новые способы укладывать его день за днем.
Спасибо за заботу и отличный сервис!
Monika
Мне это очень нравится ❤
И я не могу насытиться этим !!! Еще у меня есть из Каригара их двое, а из Юлахаса — мыс Ганг, Сена и вот этот — Волга.Спасибо, Канак, за вашу поддержку ☺
Magdalena.
Первый мыс Джулахас мне подарили на 40-летие, и он мне понравился с первого момента. Это качественная накидка с красивым дизайном и цветами. Поэтому я решил купить еще две накидки — одну для моей сестры и одну для моей лучшей подруги.
Все они — Волга, Амстел и Лена замечательные, и девушки любят их так же, как я люблю своих.
Вдобавок я получил письмо, что два дерева были посажены на мое имя в национальном парке Сундарбанс в Индии.Так что это действительно приятный на ощупь продукт. Яркий, устойчивый, замечательный для ношения.
Bianca F.
Персональный совет, вежливое обслуживание, и мне очень нравятся цвета моей накидки. Если вначале он кажется жестким: вымойте его вручную кондиционером для волос и повесьте на улице ледяной ночью. Тогда он становится очень мягким!
Маргарета Д.
Привет,
1. Накидка на мой вкус довольно сильно пахнет, но, может быть, это и естественно. Мне нужно будет посмотреть, смогу ли я его постирать.
2.Я почти пропустил доставку, потому что почему-то моего номера телефона не было в информации о доставке DHL Express, а вместо этого был номер в Индию. Ошибки случаются, и это нормально, но мне интересно, почему была допущена эта ошибка и почему в конце концов DHL не увидела, что это даже не шведский номер.
Если вам нужно связаться со мной, я пишу на [email protected].
С наилучшими пожеланиями,
Margareta
Alexandra B.
Накидка Daria очень красивая, приятная на ощупь, из хорошей ткани. Но, к сожалению, далеко не «безразмерный».Если у вас более широкая спина, то проймы слишком узкие. Я обычно ношу размер EU 48, и он совсем не подходит. Жалко …. Могу подарить другу.
Coral C.
Я очень доволен поддержкой, которую получил от Julahas! Мне не понравилась первая цветовая комбинация, поэтому я решил вернуть ее для другого цвета. Все прошло очень гладко, и я легко переключился.
Моя новая накидка Julahas просто фантастическая! Я его много ношу! Мне очень тепло (здесь сегодня -22 по Цельсию.) Я продолжаю открывать новые способы его ношения. Большое спасибо!
Christoph B.
Sehr tolles Produkt meine freundin ist glücklich
Cynthia G.
Это был рождественский подарок для моей дочери. Она была в восторге и не сняла его!
Маркус Л.
Красиво поработал! Пушистый, уютный, это будет любимая одежда моей жены!
Solvejg C.
Чувствую себя так комфортно, прямо сейчас, в сером холода, накидка Волга согревает меня под пальто.Глядя на светло-желтый и восхитительный зеленый цвет, я чувствую силу природы, исходящую из Гималаев и созданную очень красивой женщиной … Как я мог чувствовать что-либо, кроме благодарности и благополучия?
Solvejg C.
Замечательная накидка и несколько аксессуаров Мы любим наши 2 ❣️
Натуральные продукты, ручная работа с утонченностью, красивая работа и восхитительные цвета, теплые, уютные, практичные и даже самые лучшие: теплый и прекрасный сервис по почте с основателем Канако
(Но невозможно сделать хорошие снимки, например, в наше напряженное время)
Зои В.