Залить антифриз: Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения машины
Содержание
Куда заливать антифриз — Блог SINTEC
Автомобиль не сможет нормально функционировать без охлаждающей жидкости – его системы просто перегреются и выйдут из строя. Но все ли знают, что такое антифриз, какие у него функции и, главное, куда его нужно заливать? Обо всем этом расскажем в данной статье.
Итак, антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля. Особенность заключается в том, что она устойчива к низким температурам. Это возможно благодаря особому составу, в который включен этиленгликоль и дистиллированная вода, которые вместе образуют двухатомный спирт. Кроме того, в состав антифриза входят присадки, так называемые ингибиторы. Эти вещества призваны замедлять образование коррозии на деталях, с которыми контактирует антифриз. На упаковке всех продаваемых жидкостей указывается марка продукта и температура замерзания. Для каждой марки и модели авто подходит свой вид антифриза. Еще недавно наиболее распространенным из них был тосол. Кто-то относит его к антифризам, а кто-то нет. Но это тоже охлаждающая жидкость с более простым составом, которую обычно используют владельцы отечественных автомобилей.
Для чего нужен антифриз
Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от работающего двигателя в теплое время года. А зимой при сильных морозах антифриз не замерзает и не дает разорваться стенкам двигателя. По системе охладитель циркулирует благодаря специальному насосу (помпе). Он проходит по малому или большому кругу в зависимости от того, какая задача стоит. Если, к примеру, машину нужно нагреть, антифриз проходит малый круг, не задевая радиатор. Так тепло распределяется быстрее и равномернее. Когда двигатель будет разогрет до определенной температуры, включится система большого круга, где будет задействован и радиатор. Антифриз движется внутри блока цилиндров, стенки которого представляют собой целую систему. Жидкость быстро нагревается, цилиндры передают тепло помпе. Она в свою очередь выводит антифриз к радиатору. После охлаждения антифриз попадает в специальные бачки, а из них вновь направляется к блоку цилиндров двигателя. После разбора того, как работает охлаждающая жидкость, становится понятно, что без нее оптимальное функционирование автомобиля невозможно.
Когда необходимо менять антифриз
Опытные водители точно знают, что любой антифриз имеет свой срок службы. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства и требует замены. В среднем такая процедура проводится через каждые 70–80 тыс. километров. Но здесь много нюансов: какой автомобиль, какой у него двигатель, сколько лет машине и каково ее состояние, какая используется жидкость, как часто эксплуатируется машина. К примеру, если человек не так часто ездит на своем авто и цифра 70–80 тыс. км у него может набраться по прошествии 10 лет, то это не значит, что из-за замены антифриза переживать не стоит. В этом случае его обновляют примерно раз в 2 года. В некоторых ситуациях замена может производиться и чаще. О необходимости обновления жидкости в бачке подскажут следующие сигналы:
- антифриз потемнел, стал мутным и загустел;
- двигателю требуется капитальный ремонт;
- выявлена утечка в системе охлаждения (предварительно ее нужно устранить).
Как слить антифриз
Перед тем как заливать новый антифриз в систему, ее нужно освободить от отработавшей жидкости. Чтобы ее слить и удалить все остатки, нужно придерживаться следующего алгоритма.
- Необходимо найти ровную сухую поверхность, на которой можно поставить автомобиль. Если будет уклон, то вам будет сложнее рассмотреть имеющуюся жидкость и оценить ее состояние. Кроме того, если есть подозрение на утечку охлаждающей жидкости, то на ровной сухой поверхности под машиной вы сможете заметить мокрое пятно.
- После того как машина припаркована, нужно дать двигателю остыть. После этого необходимо подставить емкость, в которую будет вытекать старый антифриз. Далее нужно открыть краны слива в системе. Если их нет, значит в вашей машине предусмотрены специальные патрубки, которые придется снять. Это делается очень аккуратно, так как жидкость может выливаться неконтролируемым потоком.
- После опорожнения внутренней емкости нужно закрыть краник или закрутить патрубок.
На практике оказывается, что слить антифриз из системы не так уж и сложно. Обычно с этим может справиться любой опытный автовладелец. Если вы еще новичок, можно обратиться за этой процедурой в сервис. Кстати, там могут предложить не только удалить отработавшую жидкость, но и промыть систему. В некоторых случаях такая манипуляция необходима.
Как залить антифриз
Если со сливом антифриза все довольно просто, то залить новую жидкость несколько сложнее. Однако опытным водителям этот процесс кажется привычным. Если вы делаете это первый раз и хотите обеспечить правильность работы системы в будущем, придерживайтесь следующих рекомендаций.
- Сначала следует отвинтить крышку расширительного бачка и вставить в отверстие специальную лейку.
- Антифриз должен заливаться строго по этой лейке тонкой струйкой. В ином случае охлаждающая жидкость может пролиться мимо. В большинстве автомобилей на бачках есть отметки с минимальным и максимальным уровнем. При заливке антифриза нужно ориентироваться на максимум.
- Важно следить, чтобы в емкость вместе с антифризом не заходил воздух, иначе потом может образоваться воздушная пробка, которая будем мешать нормальному функционированию системы охлаждения. Специалисты советуют при обновлении жидкости ставить машину под небольшим уклоном. Так ненужный воздух будет выталкиваться из бачка.
- После того как жидкость залита, следует убрать ее излишки с поверхности емкости и плотно закрыть крышку бачка.
- После всех манипуляций нужно завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При работе жидкость распределится по системе, и в бачке ее уровень упадет. Потому нужно будет еще раз залить антифриз до конечной отметки.
Ошибки при заливе антифриза
Притом что весь процесс кажется довольно простым, многие автовладельцы нередко допускают ошибки. Как правило, они связаны или с отсутствием опыта, или с неосторожностью. Самой большой и опасной ошибкой будет начало работ при включенном двигателе. Специалисты настоятельно рекомендуют его не просто заглушить, а дать ему остыть. В обратном случае горячая жидкость может расплескаться и привести к ожогам рук и лица. При выкручивании крышки расширительного бачка можно дополнительно воспользоваться чистой ветошью.
Другая распространенная ошибка скорее связана с необоснованной экономией, когда новая жидкость заливается без слива старой. Доливать антифриз можно, если в бачке осталось больше 2/3. В ином случае экономия обернется дополнительными затратами.
Из-за неопытности водитель может не учесть марку антифриза. Другой продукт может в принципе не подойти конкретной модели авто. А если речь идет о доливке, то разные присадки могут «вступить в конфликт» друг с другом.
Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция
Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.
Подготовка к замене
Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.
Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.
Пошаговая инструкция
Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).
Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.
В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.
Нужна ли промывка системы перед заменой ОЖ
Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.
Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.
Последствия несвоевременной замены
Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.
- Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
- Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
- Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.
С какой периодичностью менять жидкость
Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.
Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.
Выбор качественного антифриза для автомобиля
От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.
Антифриз ROLF G11 Green
Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости
Обратите внимание: у современных дизельных двигателей (например, у тойотовского 1GD) привычная крышка радиатора может отсутствовать — радиатор напрямую связан с расширительным бачком. А у других (ниссановские YD25, V9X) — напротив, крышек с клапаном может быть сразу две: и у радиатора, и у расширительного бачка. Причём внешне они похожи — автовладельцы часто путают их при установке, что приводит к перегреву мотора. На современных дизелях система охлаждения весьма сложна, ведь она регулирует температуру не только двигателя, но и множества смежных узлов: турбокомпрессора, интеркулера, клапана EGR. Замену антифриза в таких моторах лучше доверить специалистам автосервиса.
Промывка системы охлаждения
Чтобы выгнать остатки старого антифриза из отопителя, требуется промывка системы охлаждения. В условиях автосервиса к ней подключают аппарат, похожий на установку для замены жидкости в АКПП. Она работает по тому же принципу: подаёт в систему новый антифриз, вытесняя им старый.
Промыть систему самостоятельно можно с помощью дистиллированной воды и очистителя системы охлаждения. Для этого нужно завернуть все пробки (сливной кран радиатора, пробку на двигателе), медленно влить воду в радиатор и добавить очиститель. Важно: использовать обычную водопроводную воду нельзя, требуется именно дистиллированная вода без примесей. Далее нужно установить отопитель на максимально горячий обдув воздуха и запустить двигатель на 10 минут. Можно немного погазовать, чтобы помпа хорошо прокачала чистящий состав по системе.
Самостоятельная промывка требует времени: придётся вновь подождать, пока двигатель остынет. Зато, слив воду с радиатора и двигателя, вы удивитесь её цвету — старого антифриза в печке находится довольно много. В запущенных случаях промывку водой следует повторить (уже без очистителя).
Заливка нового антифриза
Антифриз-концентрат перед заливкой в двигатель нужно приготовить — разбавить дистиллированной водой в необходимой пропорции. Соотношение указано на этикетке: обычно это 50/50, 60/40 или 70/30 — чем меньше доля воды, тем выше морозостойкость смеси.
Но в большинстве случаев смешивать ничего не придётся: концентрированные антифризы почти исчезли с полок магазинов. Сегодня большинство охлаждающих жидкостей продаются готовыми — уже разбавленными для заданной морозостойкости. Обычно это -40 или -50 °C, что вполне достаточно для российского климата.
Замена антифриза. Как правильно выполнять процедуру
От пригодности антифриза напрямую зависит полноценная работоспособность автомобиля
Тимофей Колесников
В процессе эксплуатации машины происходит снижение плотности залитой в двигатель охлаждающей жидкости, что ведет к потере ее морозоустойчивых свойств, и, как следствие, рано или поздно наступает момент, когда ее необходимо заменить. Существуют две точки зрения на то, когда же пора заменить антифриз: кто-то говорит, что процедуру надо проделывать каждые 45000-50000 пути, а кто-то считает, что замена охлаждающей жидкости должна проводиться раз в год. Однако технический прогресс не стоит на месте, и некоторые производители утверждают, что существуют антифризы, готовые заботиться об автомобиле на протяжении сотни тысяч километров. Тем не менее, есть одно «НО»: заливать его следует только в чистую систему, иначе при смешении старой и новой жидкости последняя потеряет свои свойства.
Как же определить, нужно ли проводить замену антифриза? Самый распространенный способ – опустить в жидкость особую тестовую полоску. Процедура предельно проста, все когда-то занимались этим на уроках химии. Такие полоски предлагают практически все производители антифризов. При контакте с жидкостью индикатор меняет цвет, по которому при помощи специальной шкалы можно определить состояние антифриза и решить, необходима ли замена.
Если тест все же показал, что нужно сменить жидкость, не торопитесь бежать в сервисный центр и отдавать деньги. Процедуру можно сделать самостоятельно. При этом очень важна безопасность – вещество токсично. После того, как Вы нашли занятие своему ребенку и собаке, подойдите к автомобилю и найдите под капотом крышку радиатора. Да, и еще один важный момент: замену антифриза нужно проводить только на холодном двигателе, на горячем это делать крайне опасно. После снятия крышки радиатора найдите еще одну крышку – на этот раз сливную. Поставьте вниз ведро и откройте крышку. Польется антифриз. По окончании процесса проверьте все шланги на целостность.
Прежде, чем заливать новую жидкость, систему нужно промыть, чтобы избавиться от ржавчины и отложений, которые не может удалить обычная вода. Необходимо залить бутылку специального средства в радиатор и добавить туда дистиллированную воду до краев. Крышки обязательно закрыть. После этого заведите двигатель и дайте ему прогреться. Затем выключите его и, подождав, пока он остынет, слейте жидкость.
Заливайте новый антифриз в соответствии с рекомендациями производителя. Концентрация вещества в системе не должна превышать 70%, а оптимальное соотношение — 50% антифриза и 50% воды. После заливки включите двигатель и отопление в салоне на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а пузырьки воздуха вышли из системы охлаждения.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Как правильно залить антифриз в систему охлаждения?
Обслуживание13 мая 2017
Антифриз защищает мотор от перегрева. Но у него ограничено время эксплуатации. Поэтому вопрос о том, как правильно залить антифриз в систему охлаждения, начинает волновать многих. Сначала необходимо определить, когда именно охлаждающая жидкость подлежит замене. Время ее эксплуатации зависит от марки и пробега автомобиля, а также свойств самой жидкости. Следует иметь в виду, что в автомобилях, в которых поставлены алюминиевые радиаторы и ГБЦ, антифриз должен меняться чаще. О том, что хладагент пришел в негодность, свидетельствуют: изменение его цвета на коричневый, помутнение, образование осадка на расширительном бачке.
Если охлаждающую жидкость не заменить вовремя, имеющиеся в ней присадки начнут разрушительно действовать на металлические запчасти, а отвод тепла от двигателя будет происходить плохо. Если при замене хладагента допустить ошибку, то возможны повреждения или нарушения в работе деталей. Поэтому в случае когда замена производится самостоятельно, лучше заранее ознакомиться с информацией о том, как правильно поменять антифриз. Этот процесс состоит из нескольких этапов: слив старой жидкости, промывание системы охлаждения, залив нового антифриза. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Слив старого хладагента
Перед тем как поменять охлаждающую жидкость на новую, необходимо слить старую. Прежде всего надо дождаться, пока двигатель остынет. Хладагент находится под большим давлением, поэтому его температура кипения возрастает и он не кипит. Если начать откручивать крышку, давление внутри расширительного бачка понизится до атмосферного и температура кипения тоже станет меньше, то есть антифриз начнет кипеть и выплескиваться. Все это произойдет очень быстро и может привести к ожогам.
Охлаждающая жидкость циркулирует по радиатору, двигателю и печке, которые связаны между собой с помощью патрубков. Поэтому сливать антифриз надо со всех указанных мест.
Заранее готовим емкости для отработанной жидкости и размещаем их под радиатором и блоком двигателя. Генератор лучше чем-то накрыть, чтобы уберечь от попадания на него антифриза. Открываем кран печки, очень осторожно откручиваем болты внизу на радиаторе и на блоке ДВС. В некоторых автомобилях к сливной горловине доступ закрыт защитным кожухом. В таком случае понадобится его снять. После откручивания вышеуказанных болтов антифриз начинает вытекать.
Чтобы ускорить этот процесс, можно открыть крышку на расширительном бачке. Когда вся жидкость вытечет, переходим к следующему этапу — к промывке.
Промывание системы охлаждения
Некоторые автомобилисты не проделывают такую процедуру. Это чревато тем, что имеющаяся в системе охлаждения грязь будет забивать радиаторы. Это приведет к плохому охлаждению двигателя и ухудшению работы печки. О необходимости промывки можно судить по цвету слитого антифриза и наличия примесей в нем.
Для промывки применяют специально предназначенные жидкости. В инструкции будет указано, требуется ли разводить данное средство водой. После того как залили жидкость в горловину расширительного бачка, закрутите крышку на нем и включите мотор.
Далее следует запустить радиатор печки на максимальную мощность. Когда его температура повысится до рабочей, ДВС можно будет выключать. Дайте двигателю остыть. После этого промывочное средство сливается аналогично тому, как сливался антифриз. Затем чистим систему охлаждения дистиллированной водой. Обычную водопроводную воду нельзя использовать, так как она содержит много солей и примесей. После заливания воды движок должен проработать на холостом ходу 45 минут. Выключив мотор, даем ему остыть. Следующий шаг — слив воды. Процедуру можно повторить несколько раз, пока слитая жидкость не будет практически чистой.
Залив нового антифриза
Если вы приобрели концентрат, его потребуется развести водой в соотношении указанном на упаковке. Может продаваться и уже разведенная жидкость. Теперь в горловину расширительного бачка можно заливать антифриз. Двигатель заводим, а печку включаем на максимальную мощность. Благодаря этому жидкость равномерно распределится и будет препятствовать образованию воздушных пробок.
Кроме плановой замены, необходимо также регулярно проверять уровень антифриза. Если он опустится ниже минимальной отметки, надо его доливать. В некоторых машинах на приборной панели тоже есть данные о количестве антифриза.
Совместимы ли разные охлаждающие жидкости? Антифризы разных производителей могут иметь неодинаковый состав и быть несовместимыми. В результате смешанные жидкости будут разрушительно действовать на металлы, из которых изготовлены запчасти. Даже одинаковые по цвету жидкости разных производителей не стоит использовать вместе.
Если вы не владеете информацией о том, какой именно антифриз залит в вашем автомобиле, то долейте дистиллированную воду, но это уменьшит срок годности жидкости. Ее следует добавить туда же, куда заливается антифриз. Независимо от того, что вы будете добавлять, замена должна происходить, когда мотор остыл. Делать это необходимо в целях соблюдения мер техники безопасности. Чтобы избежать повышенного давления, надо заранее немного открыть крышку. Если в системе охлаждения есть воздушные пробки, то прогревание ДВС уберет их. Не стоит доливать антифриз до самых краев, ведь во время работы двигателя ее излишек вытечет и попадет на другие запчасти. Как видим, информация о замене антифриза не ограничивается только знанием того, куда заливать охлаждающую жидкость.
Концентрат антифриза с высочайшими эксплуатационными характеристиками (Красный)
Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя и, в частности, высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Он обеспечивает эффективную защиту от коррозии и образования отложений в системе охлаждения и на поверхностях ее наиболее ответственных элементов — рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, радиатора, водяного насоса и нагревательного элемента системы предпускового подогрева двигателя.
Состав на основе органических кислот (OAT) гарантирует отличную защиту двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава.
Mobil Antifreeze Advanced — это антифриз, в котором нет нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Его основной компонент — этиленгликоль. Перед заправкой системы охлаждения антифриз следует разбавить водой.
Применение
Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает великолепную защиту от замерзания. коррозии и перегрева современных двигателей и. в частности. высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава.
Особенности и преимущества — Концентрата антифриза — Mobil — AntiFreeze — Advanced (Красный)
|
Что будет, если долго не менять антифриз в автомобиле — Российская газета
Бытует мнение, что охлаждающую жидкость для мотора можно не менять вовсе. Рассмотрим тонкости этого вопроса.
Для начала разберемся, что такое антифриз. Фактически это общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах (об этом свидетельствует сам термин (anti — «против», freeze — «замерзать»). В автомобильной же индустрии так называют незамерзающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Назначение антифриза — предотвращать закипание мотора, равно как повреждение деталей силового агрегата, вызванных расширением жидкости при ее замерзании. Автомобильные антифризы состоят, как правило, из смеси дистиллированной воды (около половины состава) и этиленгликоля или пропиленгликоля (простейшие двухатомные спирты, предотвращающие замерзание ), а также присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антипенные и флурисцентные свойства. Последние необходимы для облегчения поиска течи технической жидкости.
Различные марки антифризов имеют, соответственно, различный срок службы, указанный, как и дата производства, на упаковке. В то же время «жизненный цикл» «охладителя» определяет автопроизводитель. К примеру, для ряда моделей General Motors, Volkswagen Group, Mazda и Renault срок годности соответствует оговоренному сроку службы автомобиля (fill for life). Антифризу большинства моделей Mercedes-Benz дается пять лет годности, BMW и Mitsubishi — четыре года. Некоторые автопроизводители также «привязывают» срок годности антифриза к пробегу. Рекомендации варьируются от 75 000 км до 250 000 км.
Понятно также, что оговоренный срок годности напрямую зависит от формулы тех или иных антифризов. К примеру, самые бюджетные технические жидкости класса G11 имеют минимальный пакет добавок, а потому срок их годности составляет лишь два-три года. С другой стороны, более дорогие составы класса G12 и G13 гарантируют беспроблемное использование в течение 10 лет и больше.
Как бы то ни было, вышеназванные допуски не учитывают такого важного параметра, как интенсивность эксплуатации автомобиля. Между тем, в автомобилях, работающих в режиме такси, эксплуатирующихся в сложных условиях (горная местность, постоянная работа мотора под нагрузкой, экстремально низкие и высокие температуры воздуха), срок годности антифризов следует пересмотреть в сторону радикального понижения. Общей рекомендацией будет смена этой технической жидкости каждые 60 тыс. км пробега, или каждые три года.
Что будет, если игнорировать такие рекомендации и продолжать эксплуатировать машину в сложных условиях? Ответ очевиден — состав будет стремительно деградировать. А именно — неработающие присадки начнут провоцировать коррозию и отложения на стенках каналов системы охлаждения. В результате запустится процесс «выедания» металла и закупоривания наиболее узких каналов. В первом случае будет страдать головка блока цилиндров, во втором — возрастать риск перегрева двигателя.
Если оперировать бытовыми понятиями, самое малое, что может случиться, это дырка в радиаторе. Кроме того, из-за продуктов коррозии может «заклинить» термостат, разрушиться элементы помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. К слову, этот деградационный процесс можно отследить визуально.
Цвет антифриза может и не поменяться (в большинстве случаев автопроизводитель придает жидкости тот или иной оттенок по заказу конкретной автомобильной марки). Однако начавшаяся коррозия даст знать о себе непрезентабельной ржавой жижей в расширительном бачке. Кстати, если длительное время не менять антифриз, он становится вреден также и для резиновых патрубков. В таком случае вы увидите в расширительном бачке опять-таки малопрезентабельный темно-коричневый состав с вкраплением черных хлопьев.
Что делать, если вы обнаружили такой «коктейль» в расширительном бачке? Если подтеки антифриза и моторного масла не наблюдаются, нужно будет промыть всю систему охлаждения и, разумеется, заменить антифриз. И, кстати, промывать систему целесообразно при каждой плановой замене охлаждающей жидкости, особенно при смене класса антифриза. Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной, либо раствором, в котором будет 80% воды и 20% антифриза. Процедуру по промывке и замене охлаждающей жидкости следует проводить на холодном моторе, чтобы исключить ожоги.
При покупке антифриза рекомендуем обратить внимание на следующее. Выбирайте дорогие антифризы класса G12 и G13 с максимально долгим оговоренным сроком службы. Кроме того, учитывайте обозначенную температуру замерзания антифриза. Оптимальный вариант — от -40 градусов С до -50 градусов С. Антифриз с температурой замерзания (-60С) больше подойдет для северных регионов, но его состав для стандартной эксплуатации слишком концентрированный. Такая техническая жидкость будет способствовать коррозийной активности и агрессивному воздействию на резиновые элементы системы охлаждения.
Как безопасно утилизировать антифриз
Антифриз — это соединение в охлаждающей жидкости двигателя, которое смешивается с водой для поддержания постоянной температуры двигателя, особенно в экстремальных погодных условиях. Он снижает температуру замерзания воды, а также повышает ее точку кипения. Когда наружная температура колеблется в сторону экстремальной жары или холода, охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю, чтобы стабилизировать его температуру. Он также предотвращает коррозию при хранении на идеальном уровне в резервуаре вашего автомобиля.
Вы должны проверять уровень антифриза не реже двух раз в год, прямо перед холодным и теплым сезонами, а также когда это предписано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако, даже если уровни в бачке охлаждающей жидкости остаются постоянными, может потребоваться его изменение. Антифриз со временем может стать кислым и фактически способствовать коррозии, повреждая другие части системы охлаждения вашего автомобиля.
Антифриз смешивается с водой, но также содержит такие химические вещества, как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол.Проглатывание небольшого количества ядовито для людей и животных — его запах особенно привлекает домашних животных. Чтобы безопасно утилизировать старый или использованный антифриз, помните о следующих правилах:
Не сливайте отработанный антифриз в канализацию.
Животные все еще могут иметь доступ к месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, потому что она пахнет и имеет сладкий вкус. Его также нельзя ставить в септическую систему.
Антифриз содержит гликоль, который в определенных дозах токсичен для человека и животных.Есть два типа антифриза:
Антифриз на основе этиленгликоля: Этиленгликоль является токсичным веществом, вызывающим врожденные дефекты, репродуктивное повреждение или даже смерть при проглатывании. С ним нужно обращаться осторожно, так как его сладкий запах и вкус делают его привлекательным для домашних животных и маленьких детей.
Пропиленгликоль-антифриз: Пропиленгликоль-антифриз значительно менее токсичен, чем этиленгликоль, но все же вреден при попадании внутрь в больших количествах.Небольшие случайные дозы редко приводят к летальному исходу, но рекомендуется хранить его в недоступном для детей и домашних животных месте.
Не выливайте антифриз на землю.
Если вы пролили наружу, выполните следующие 6 шагов:
- Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
- Покройте разливы абсорбирующим материалом, например пищевой содой, наполнителем для кошачьего туалета или песком.
- Накройте материалы бумажными полотенцами и дайте им постоять не более трех часов.
- Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте все в мусор. Обязательно запечатайте пакет и тщательно вымойте руки.
- Вымойте пораженный участок водой с мылом. Смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
- Дайте мокрому пятну максимально высохнуть на воздухе или застелите его газетным или бумажным полотенцем.
Отнесите старый, использованный или загрязненный антифриз в местный центр утилизации, на станцию техобслуживания или в магазин автозапчастей.
Несмотря на отсутствие правил EPA, различные сервисные центры могут принять, обработать и полностью утилизировать антифриз, моторное масло и другие отработанные масла.Найдя место захоронения, придерживайтесь следующих 3 рекомендаций по надлежащей утилизации:
- Убедитесь, что испорченный антифриз и просто старый антифриз отделены и хранятся отдельно. Они требуют различных методов утилизации — загрязненный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасными отходами, поэтому его могут принять только предприятия такого типа.
- Отправьте вещество в соответствующий пункт утилизации или наймите коммерческого перевозчика отходов, чтобы он забрал для вас антифриз.
- В некоторых местах есть установки для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости и, с добавлением присадки, могут сделать ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не был загрязнен маслами или другими материалами, в противном случае он не сработает.
Как промыть и утилизировать антифриз
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В старые добрые времена можно было слить жидкость из машины и просто выбросить ее на заднем дворе, не задумываясь.Все, что вам нужно, — это небольшая яма и немного гравия. С глаз долой, из сердца вон. Оказывается, попадание химикатов в землю не заставляет их волшебным образом исчезнуть. Фактически, этот материал обычно попадал в местные источники воды и вызывал у людей тошноту.
Сегодня мы лучше знаем и имеем целый список экологических законов и постановлений о том, что можно, а что нельзя выбрасывать. Как вы могли догадаться, прочитав этот пост, антифриз , а не в утвержденном списке. Правильный способ избавиться от антифриза поначалу может показаться настоящей болью, но это совсем несложно и совершенно правильно.
Элитная команда исследователей и редакторов Drive прошла через процесс утилизации антифриза в нескольких различных районах страны. Некоторые места отличаются от других, но основная идея остается неизменной независимо от того, где вы находитесь. Мы не можем сказать вам, что требует закон в вашей конкретной области, но мы можем рассказать, как лучше всего узнать, каковы правила. Мы также расскажем, как слить и заменить антифриз, а также дадим несколько полезных советов по безопасности.
Давай сделаем это!
Что такое антифриз?
Вот забавная особенность антифриза: на самом деле он не предназначен для предотвращения замерзания, или, по крайней мере, это не , а только , предназначенный для предотвращения замерзания. Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для регулирования температуры двигателя. Он прокачивается через двигатель, чтобы поддерживать постоянную температуру и предотвращать коррозию или другие повреждения.
Антифриз хотя бы частично состоит из химического вещества, называемого этиленгликоль.Различные марки и типы антифризов могут иметь разную концентрацию и окраску, но все они в своей основе начинаются с этиленгликоля. При использовании в автомобиле раствор смешивается с водой, обычно пополам, и хранится в резервуаре в моторном отсеке автомобиля.
Основы
Расчетное время, необходимое: 1-2 часа, в зависимости от вашего уровня навыков и типа машины.
Уровень квалификации : Начинающий
Система автомобиля : Система охлаждающей жидкости
Все, что вам понадобится для слива и заправки антифриза
Для слива и замены антифриза вам не понадобится много инструментов, но убедитесь, что у вас есть все под рукой, прежде чем начать.
Список инструментов
Список запчастей
Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — прим. Ред. ).
Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка. Антифриз не так опасен, как пары бензина, но в любом случае рекомендуется работать в хорошо вентилируемом помещении.Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не помогаем вам или вашей поездке выбраться из места.
Вот как избавиться от антифриза
Давайте сделаем это!
Проверка и слив антифриза
Давайте начнем этот процесс с проверки текущего уровня охлаждающей жидкости и состояния имеющейся жидкости.
- Снимите крышку резервуара или крышку и посмотрите. Он должен быть относительно прозрачным и примерно того же цвета, что и при заливке.
- Если жидкость ржавого цвета или уже непрозрачная, пора отнести машину в магазин. То же самое верно, если в резервуаре есть мусор или любой другой мусор. Это означает, что существует проблема, которую не решит промывка охлаждающей жидкостью.
- Если в резервуаре все выглядит чистым, приподнимите автомобиль и поставьте домкраты, чтобы удерживать его во время работы.
- Поместите сливной поддон под радиатор. С помощью плоскогубцев ослабьте нижний зажим шланга радиатора. Для этого может потребоваться отвертка, если это зажим с червячной передачей.
- Полностью слейте воду из радиатора. Оставьте сливной поддон на месте до тех пор, пока не будут полностью опорожнены радиатор и водяной насос.
- Убедитесь, что все шланги и сливные пробки были правильно установлены на место.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или руководству пользователя, чтобы определить, сколько антифриза вам нужно добавить. Обязательно разбавьте антифриз до уровней, рекомендованных производителем и компанией-производителем жидкости.
- Во многих случаях это будет смесь воды и антифриза 50/50, но в некоторых случаях антифриз предварительно разбавлен.
- Заливайте медленно, следя за уровнем жидкости. Иногда пузырьки воздуха и форма самого резервуара могут вызывать обратное движение жидкости во время его заполнения, что может вызвать переполнение и разлив.
- Включите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд на холостом ходу. Во время этого снимите крышку с радиатора и убедитесь, что охлаждающая жидкость циркулирует.
- Установите на место крышку радиатора и еще раз осмотрите бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что он по-прежнему находится на приемлемом уровне.
Безопасность при утилизации антифриза
Это не просто утилизация жидкости. Безопасность во время процесса важна для вашего здоровья, а также для здоровья окружающих вас людей и окружающей среды.
- Никогда, никогда, не пытайтесь открыть бачок с охлаждающей жидкостью в горячем автомобиле. Жидкость внутри часто закипает и может разбрызгиваться, обжигая кожу.
- Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, как можно скорее промойте это место. Если вы, ребенок или домашнее животное случайно проглотили антифриз, немедленно обратитесь в токсикологический центр.
- Хотя антифриз не так вреден для дыхания, как газ, лучше всего работать в помещении с хорошей вентиляцией.
Как безопасно утилизировать антифриз
Как и Tide Pods, антифриз имеет дразнящий цвет и приятный запах. Также, как и Tide Pods, антифриз может убить людей или животных, которые достаточно глупы, чтобы проглотить его. Это , а не , приглашение начать испытание антифриза на TikTok, но это предупреждение о том, что вы не можете просто вылить антифриз в канализацию.
Когда придет время утилизировать охлаждающую жидкость, убедитесь, что вы соблюдаете государственные и местные законы и правила. В вашем городе или штате должен быть отдел по обращению с отходами или аналогичная организация, в задачу которой входит управление и регулирование опасных материалов, таких как антифриз, моторные масла, бензин и даже старая электроника с батареями, которые могут нанести вред окружающей среде. Они могут сказать вам, как, где и когда утилизировать антифриз, и, возможно, даже в вашем районе есть специальный объект, где вы можете выбросить эти материалы.
В некоторых районах есть центры по переработке старых химикатов, а многие автомобильные магазины предлагают услуги по утилизации. Если вы пойдете по магазинам, за утилизацию может взиматься плата, но это намного дешевле, чем платить штраф за незаконную утилизацию вещей дома.
Получите помощь по утилизации антифриза от механика по JustAnswer
Хотя подробные практические инструкции Drive легко выполнить, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или грязная утечка масла могут сорвать рельсы проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Профессиональные советы по утилизации антифриза
Редакторы Drive сделали все, вот наши профессиональные советы по утилизации антифриза.
- Перед тем, как слить или попытаться заменить антифриз, убедитесь, что у вас есть впитывающий материал, чтобы впитать любые пролитые жидкости.Пищевая сода, песок и наполнитель для кошачьего туалета — все это хорошо помогает сдержать разливы.
- Если вы не можете добраться до центра по переработке, чтобы сразу же безопасно утилизировать антифриз, вам придется хранить его. Используйте металлические, пластиковые или другие нереактивные емкости для хранения антифриза. Просто убедитесь, что у контейнера есть крышка, которая надежно предотвращает проливание жидкости или другой нежелательный доступ (дети / животные). Кроме того, не смешивайте антифриз ни с чем другим. У него должен быть свой контейнер.
- В зависимости от возраста и типа вашего автомобиля может потребоваться специальный тип охлаждающей жидкости.Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или спросите механика, нужен ли вам конкретный тип.
Часто задаваемые вопросы об утилизации антифриза
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Мне нужно часто доливать антифриз. Это нормально?
А. Нет, это ненормально. Если вам нужно регулярно доливать охлаждающую жидкость, возможно, есть утечка. Следите за землей, где вы обычно паркуетесь, чтобы проверить, нет ли пятен или мокрых пятен, которые могут указывать на утечку, и как можно скорее доставьте свой автомобиль в магазин для осмотра.
В. Я нашел дешевую охлаждающую жидкость в долларовом магазине. Разве это не работает так же, как дорогие вещи?
A. Возможно, но мы не будем рекомендовать это в ближайшее время. Как и почти все в жизни, когда дело касается антифриза, вы получаете то, за что платите. Дешево, и вы можете столкнуться с проблемами, которые будут стоить намного дороже, чем хороший кувшин антифриза.
В. Я застрял на обочине дороги, и у меня нет антифриза. Могу я просто использовать воду?
А. Прежде всего, мы надеемся, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем рассказывать нам об антифризе. Короткий ответ: да, вы можете использовать воду. Это следует делать только в крайнем случае, чтобы попасть в магазин или магазин, где вы можете приобрести настоящую сделку. Антифриз более стабилен и способен выдерживать экстремальные температуры, а вода — нет. Как только вода достигает точки замерзания или кипения, она становится практически бесполезной в качестве охлаждающей жидкости двигателя.
Видео
Узнайте больше о охлаждающей жидкости из этого полезного видео от Engineering Explained.
В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
Что касается автомобильного радиатора, то зима — и низкие температуры, которые она приносит по всему миру, — самое опасное время года. Холод может вызвать заклинивание и серьезно повлиять на двигатель автомобиля; выводит его из строя и требует дорогостоящего ремонта. Возможно, вам даже придется полностью сдать машину в слом!
Чтобы обойти эту проблему, автовладельцы применяют антифриз, который часто путают с охлаждающей жидкостью.Вы можете подумать, что охлаждающая жидкость и антифриз — одно и то же, но вы правы и неправы.
Что такое антифриз?
Антифриз обычно используется в качестве одного из компонентов охлаждающей смеси — охлаждающая жидкость, как правило, представляет собой 50-50-процентную долю антифриза и воды. Антифриз (в частности, этиленгликоль, который является его основным ингредиентом) используется для понижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя транспортного средства. Это помогает предотвратить замерзание жидкости при низких температурах, а также повышает температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась.Охлаждающая жидкость также поддерживает смазку внутренних частей двигателя, чтобы они работали бесперебойно.
Антифриз залил в радиатор автомобиля. Изображение предоставлено: Эвелин Хихикает через Wikimedia Commons
Какого цвета антифриз?
Два распространенных цвета антифриза также могут быть причиной недоразумений. Почему один должен быть зеленым, а другой оранжевым? Оранжевый антифриз обычно представляет собой антифриз с «увеличенным сроком службы», который служит дольше, чем зеленый тип, из-за другого типа ингибитора коррозии.
Является ли антифриз охлаждающей жидкостью?
Несмотря на то, что существует два цвета антифриза, ни один из типов антифриза не совпадает с охлаждающей жидкостью. Вместо этого их следует смешивать с водой (не друг с другом) для получения охлаждающей жидкости, и никогда не заливать их в систему двигателя сами по себе. Добавление воды отличает антифриз от охлаждающей жидкости двигателя или охлаждающей жидкости радиатора — превращая антифриз в охлаждающую жидкость и обеспечивая эффективное выполнение своей основной задачи: предотвращение как замерзания, так и перегрева двигателя транспортного средства.
Попадает ли антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?
После смешивания с водой вы просто заливаете антифриз в то же место, что и охлаждающая жидкость двигателя: в расширительный бачок или бачок. Затем он фильтруется вокруг двигателя и смешивается с охлаждающей жидкостью, чтобы жидкость не замерзла. Если вы уже нанесли K-Seal на свой автомобиль, все три охлаждающей жидкости двигателя, антифриза и K-Seal будут смешаны без проблем, защищая ваш автомобиль от утечек и потенциального повреждения двигателя.
Что делать, если мне постоянно нужно доливать антифриз в охлаждающую жидкость?
Если в вашем автомобиле теряется охлаждающая жидкость, это часто может указывать на проблему с радиатором или прокладкой головки блока цилиндров. K-Seal — это научно доказанная система устранения утечек охлаждающей жидкости для решения этой проблемы. Воспользуйтесь нашей простой поисковой системой, и вы быстро вернетесь в путь.
Нужна консультация по поводу утечки радиатора вашего автомобиля?
Узнайте, как обслуживать и ремонтировать радиатор вашего автомобиля с помощью наших экспертных руководств.
Узнать больше
Как правильно утилизировать антифриз
Фото: istockphoto.com
Смена антифриза — важная часть подготовки вашего автомобиля к холодной погоде. Антифриз (также известный как охлаждающая жидкость и жидкость для радиатора) — это жидкий агент, предотвращающий перегрев двигателя летом и заклинивание зимой. Со временем охлаждающая жидкость может стать чрезмерно кислой, что приведет к повреждению двигателя и перегреву. В старых автомобилях антифриз может протекать, снижая его уровень и требуя доливки.В более новых автомобилях используется охлаждающий агент с более длительным сроком службы, обычно 50% воды и 50% антифриза; Добавление простой воды для охлаждения радиатора может снизить уровень антифриза ниже этого идеального соотношения 50/50.
Основным ингредиентом антифриза обычно является этиленгликоль, который также действует как смазка и антикоррозийный агент — токсичное химическое вещество, которое нельзя выливать в канализацию, унитаз, канализацию или выбрасывать в мусор. Даже марки, отмеченные как «нетоксичные» или «менее токсичные», следует утилизировать, используя самые безопасные методы обращения с опасными отходами.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 простых способов защитить ваш автомобиль от зимы
Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 30 000–60 000 миль (ознакомьтесь с инструкциями производителя или обратитесь к своему дилеру за рекомендациями для вашей модели). Проверить, утилизировать и заменить охлаждающую жидкость в автомобиле несложно, но для этого необходимо знать двигатель, а также законы об утилизации и обращении с опасными отходами в вашем регионе. Прочтите, чтобы узнать о самом безопасном методе проверки и утилизации старого антифриза.
Фото: istockphoto.com
1. Проверьте уровень и качество антифриза, чтобы определить, нужно ли его слить и заменить.
Антифриз находится в радиаторе. Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Отвинтите крышку радиатора и загляните внутрь, чтобы убедиться, что жидкость достигает верхней части радиатора — или до отметки «полный».
Даже если в радиаторе достаточно антифриза, вы должны проверить его, чтобы определить, нужно ли его менять.Жидкость может быть прозрачной или окрашенной в красный, оранжевый или синий цвет, но независимо от цвета она должна быть яркой и прозрачной. Проверьте качество с помощью тестера охлаждающей жидкости (доступен в Walmart), который поставляется с инструкциями по интерпретации результатов. Вы вставляете шланг в антифриз, сжимаете грушу, чтобы набрать немного жидкости, и считываете датчик — индикатор самой низкой температуры, от которой будет защищать антифриз.
При снятой крышке радиатора также поищите масляную пленку на поверхности антифриза.Это может указывать на проблему с прокладкой головки блока цилиндров и должно быть немедленно проверено механиком. Даже небольшое количество масла или газа испортит антифриз. Помутнение, сильный запах или твердые частицы означают, что необходимо заменить антифриз.
2. Найдите предприятие по переработке или переработке опасных отходов.
На веб-сайте Департамента управления отходами вашего штата будут перечислены руководящие принципы и центры по переработке или утилизации антифриза. Найдите удобное место для переработки или утилизации и позвоните, чтобы узнать, как содержать и задокументировать использованный антифриз.Если антифриз загрязнен маслом или газом, он считается загрязненным и не может быть переработан. В этом случае поищите на сайте информацию об утилизации опасных химических веществ.
За помощью по утилизации использованного антифриза вы также можете обратиться в местный центр утилизации, в местные органы власти, в механические и автомобильные мастерские. Устройство для повторного использования Earth 911 — это удобная база данных с возможностью поиска. Просто нажмите «антифриз» и введите свой почтовый индекс, чтобы найти предприятия по переработке отходов в вашем районе. Уполномоченные свалки будут принимать использованные незагрязненные антифризы; позвоните на свалку и спросите, есть ли у них резервуар для утилизации использованного антифриза.
3. Слить из радиатора старый антифриз.
Всегда используйте защитное снаряжение — очки, маску и перчатки — при сливе воды из радиатора и замене антифриза. Чтобы удалить старый антифриз, припаркуйтесь на ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Отключите аккумулятор, прежде чем слить воду из радиатора; это гарантирует отсутствие электрического повреждения. Поместите дренажный поддон под сливной вентиль, затем откройте вентиль плоскогубцами. Дайте жидкому антифризу полностью стечь в поддон, прежде чем снова затянуть вентиль.Перелейте старый антифриз в герметичный пластиковый контейнер. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с производителем, чтобы определить, сколько антифриза требуется для замены или какую пропорцию антифриза и воды вы должны налить в радиатор.
4. Уборка производится быстро и качественно.
Даже у самого внимательного механика случаются разливы. Поскольку антифриз является токсичным химическим веществом, вы должны немедленно удалить всю пролитую жидкость. Используйте песок, пищевую соду или наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать как можно больше беспорядка.Затем накройте всю область слоем бумажных полотенец и оставьте на один-два часа. Используйте больше бумажных полотенец, чтобы собрать весь пролитый антифриз (а также впитывающие материалы), и бросьте в герметичный пластиковый мешок для мусора. Этот мешок можно поместить в обычный уличный мусорный бак, если он недоступен для детей или животных. Наконец, очистите пятно, разбрызгав жидкое мыло на пораженный участок и потерев его губкой или мочалкой. Смойте водой и полотенцем или высушите на воздухе.
Фото: istockphoto.com
5. Надежно закрепите и транспортируйте запечатанные бутылки.
Транспортируйте старый антифриз в герметичных пластиковых контейнерах. Убедитесь, что контейнеры надежно закреплены на полу вашего заднего сиденья или багажника, при необходимости используйте трос, чтобы удерживать контейнеры на месте. Маркируйте каждый контейнер датой замены антифриза, а также маркой / химическим составом антифриза (если известно). Основным ингредиентом антифриза является пропиленгликоль, этиленгликоль или метанол, каждый из которых имеет несколько разные уровни токсичности.Если ваш антифриз загрязнен газом или маслом, обязательно запишите, какие химические вещества (если они известны) были добавлены в охлаждающую жидкость. Помните, что переработке подлежит только чистый использованный антифриз; антифриз со следами газа или масла необходимо утилизировать на объекте опасных отходов.
Что делать, если ваш автомобиль перегревается: 5 шагов, которые необходимо знать
Когда ртуть начинает подниматься наружу, автомобильные двигатели тоже часто становятся слишком жаркими. К счастью, есть много способов сделать так, чтобы временный скачок температуры не привел к длительным проблемам.Вот 5 простых шагов, которые помогут вам понять, что делать, если ваша машина перегревается.
- Во-первых, всегда носите с собой в машине запасной баллон с охлаждающей жидкостью (также называемый антифризом), а также кувшин с водой. Обычно двигатели перегреваются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому доливка обычно решает проблему. В противном случае вода также временно сделает свое дело. Кроме того, эта вода может быть спасением во время долгих и изнуряющих летних поездок. Только не пей все это.
- Когда вы видите, что индикатор температуры загорается красным или светится индикатор уведомлений, немедленно выключите кондиционер (поскольку кондиционер создает большую нагрузку на ваш двигатель).
- Если проблема не исчезнет, включите обогреватель на полную мощность. Следующие несколько миль это может стать довольно жестоким испытанием, но передача тепла от двигателя может просто спасти ему жизнь.
- Если предыдущие шаги не помогли, остановитесь как можно скорее. Заглушите двигатель. Если вы можете снять капот с сиденья водителя, сделайте это, но не рискуйте открывать его вручную, пока двигатель не остынет, особенно если вы видите, как от двигателя отходит пар. Обычно двигателю требуется около 30 минут, чтобы остыть достаточно, чтобы с ним можно было безопасно работать.Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, самое время вызвать эвакуатор.
- Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью. Обычно это полупрозрачный пластиковый бак возле радиатора. Если бак с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, произошла утечка. Загляните под машину. Если вы заметили каплю или лужу, скорее всего, бачок с охлаждающей жидкостью протекает.
Если у вас есть утечка , осторожно откройте крышку радиатора. Оберните ткань вокруг крышки радиатора, чтобы защитить руки, и наклоняйте крышку от себя, когда она открывается.Залейте в охлаждаемый радиатор запасную охлаждающую жидкость или воду. Do Не лейте холодную воду в еще горячий радиатор — это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры. Если вам абсолютно необходимо долить воду, пока двигатель еще теплый, доливайте медленно, пока двигатель работает на нейтральной передаче или в парковке.
Обратите внимание, что большинству автомобилей требуется смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50 для предотвращения перегрева, поэтому вы не сможете бесконечно ездить только с водой.Если у вас под рукой нет охлаждающей жидкости, когда автомобиль перегревается, как можно скорее добавьте сопоставимое количество охлаждающей жидкости.
Если бачок охлаждающей жидкости полон , проблема может иметь электрический или механический характер, и в этом случае следует эвакуировать его в ближайшую ремонтную мастерскую. Причиной могут быть протекающий шланг, изношенный или сломанный ремень вентилятора, неисправный водяной насос или неисправный термостат.
Что делать, если вы в пробке
Попадание в пробку, когда ваша машина начинает перегреваться, может сделать ситуацию еще более напряженной.Но важно, чтобы вы позволили своей прохладной голове взять верх и следовали этим советам:
- Если вы остановились в пробке, включите нейтраль или припаркуйтесь и немного увеличьте обороты двигателя. Это будет способствовать прохождению воды и воздуха через радиатор, помогая охладить его.
- Если вы едете с остановками и едете, старайтесь проползти, а не чередуйте торможение и ускорение. Торможение вызывает сильное трение, которое только увеличивает тепло.
Если стрелка красная
Современные автомобили не часто перегреваются, и это никогда не бывает хорошо, независимо от возраста вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что ваш автомобиль часто немного нагревается под капотом, это, вероятно, указывает на более серьезную проблему, поэтому проконсультируйтесь в ремонтной мастерской или обратитесь к надежному автоэксперту.
Летом…
Обеспечьте легкость жизни, следя за указателем температуры, храня бутылки с водой и охлаждающей жидкостью сзади и, возможно, даже пряча этот список в перчаточном ящике. Вы же не хотите, чтобы вулканически горячий двигатель испортил вашу летнюю поездку — или, что еще хуже, ваш двигатель.
Источник: Джон Мур Уильямс (esurance)
Теги: Brownsville, автомобиль, проблемы с автомобилем, cardenas, cardenas autogroup, cardenas bmw, cardenas ford, cardenas mazda, cardenas mercedes benz, cardenas motors, охлаждающая жидкость, двигатель, ford, harlingen, высокая температура, мотор, перегрев, фарр, радиатор, раймонвиль , обочина дороги, летнее время, движение транспорта, теплоноситель
% PDF-1.4
%
112 0 объект
>
эндобдж
xref
112 64
0000000016 00000 н.
0000001631 00000 н.
0000001937 00000 н.
0000001993 00000 н.
0000002789 00000 н.
0000003231 00000 н.
0000003310 00000 н.
0000003562 00000 н.
0000003937 00000 н.
0000004046 00000 н.
0000005396 00000 н.
0000005657 00000 н.
0000006040 00000 п.
0000006291 00000 п.
0000006683 00000 н.
0000006776 00000 н.
0000007027 00000 н.
0000007420 00000 н.
0000007580 00000 н.
0000007917 00000 п.
0000008460 00000 н.
0000008539 00000 н.
0000008675 00000 н.
0000008702 00000 н.
0000008729 00000 н.
0000008756 00000 н.
0000010203 00000 п.
0000010471 00000 п.
0000010745 00000 п.
0000010798 00000 п.
0000010927 00000 п.
0000011071 00000 п.
0000011271 00000 п.
0000011553 00000 п.
0000013148 00000 п.
0000013259 00000 п.
0000013289 00000 п.
0000013319 00000 п.
0000013463 00000 п.
0000013595 00000 п.
0000013777 00000 п.
0000013806 00000 п.
0000014942 00000 п.
0000016083 00000 п.
0000016572 00000 п.
0000016760 00000 п.
0000017249 00000 п.
0000018390 00000 п.
0000018879 00000 п.
0000021100 00000 п.
0000021363 00000 п.
0000022067 00000 п.
0000022124 00000 п.
0000022181 00000 п.
0000022388 00000 п.
0000022437 00000 п.
0000022502 00000 п.
0000022551 00000 п.
0000022616 00000 н.
0000022986 00000 п.
0000029426 00000 п.
0000029489 00000 н.
0000002171 00000 н.
0000002767 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
113 0 объект
>
/ OpenAction 114 0 R
>>
эндобдж
114 0 объект
>
эндобдж
115 0 объект
> / Шрифт> >>
/ DA (/ Helv 0 Tf 0 г)
>>
эндобдж
174 0 объект
>
транслировать
Hb«`c`cg`aP5 ػ’3 ,; p0-2 Ձ hVpPSbh8G {`Y>? M pU
bxpd: f = SdeuuJi_r3 + aIAɋ; w ڧ a˴ b = \
Все, что вам нужно знать об антифризах и охлаждающих жидкостях — блог фильтра
Поскольку в конце лета погода начинает меняться, а температуры падают, это хорошее время чтобы окинуть взглядом машину, ожидая более холодной погоды.Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, например, шины, масло, фары, дворники и даже аккумулятор. То, что часто упускается из виду, — это система охлаждения автомобиля. Правильно функционирующая и поддерживаемая в хорошем состоянии система охлаждения жизненно важна для здоровья вашего двигателя. Охлаждающая жидкость / антифриз предотвращает перегрев двигателя, а также предотвращает его замерзание, когда температура на улице опускается ниже нуля.
1. Что такое антифриз?
Antifreeze — это концентрированная жидкость на основе гликоля, которую вы смешиваете с водой и используете для заполнения системы охлаждения вашего автомобиля.Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости вашего двигателя при минусовых температурах. Антифриз также помогает предотвратить образование накипи и коррозии в двигателе и улучшает передачу тепла от горячего двигателя к охлаждающей жидкости.
2. Что такое охлаждающая жидкость?
Проще говоря, охлаждающая жидкость — это жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в правильном рабочем диапазоне температур. В подавляющем большинстве современных автомобилей используется жидкостное охлаждение для поддержания оптимальной температуры двигателя.Если вы покупаете антифриз / охлаждающую жидкость в магазине или в Интернете, важно знать разницу между ними. Охлаждающая жидкость с маркировкой представляет собой предварительно смешанный, готовый к использованию раствор антифриза и воды, который можно заливать прямо в систему охлаждения. Продукт с маркировкой «антифриз» представляет собой концентрированный раствор, предназначенный для разбавления водой перед добавлением его в систему охлаждения.
3. Как работает охлаждающая жидкость?
Система охлаждения представляет собой замкнутый контур, в котором охлаждающая жидкость прокачивается через различные небольшие каналы в блоке двигателя и головке цилиндров, отводя тепло от металла, прежде чем пройти через радиатор.Воздух, протекающий через радиатор (от движущегося автомобиля или дополнительного вентилятора), отводит тепло от охлаждающей жидкости по мере ее прохождения, поэтому он готов снова охладить двигатель при следующем проходе. Термостат контролирует поток через двигатель, а новейшие двигатели меняют охлаждение в зависимости от условий для повышения эффективности.
4. Разве охлаждающая жидкость не просто вода?
По большей части да, хотя у каждого автопроизводителя есть свои собственные правила, которых вы должны строго придерживаться в отношении характеристик охлаждающей жидкости и концентрации незамерзающего масла.При необходимости доливать охлаждающую жидкость водой — это нормально, хотя при доливке и промывке следует использовать рекомендуемые количества охлаждающей жидкости и антифриза.
5. Стоит ли беспокоиться о нагарах в охлаждающей жидкости?
Не сразу, нет. Если температура двигателя контролируется удовлетворительно, это, вероятно, означает не что иное, как накопление накипи или использование жесткой воды. Чтобы система охлаждающей жидкости работала с максимальной эффективностью, рекомендуется в этой ситуации промыть ее подходящим чистящим средством, а затем долить рекомендуемый уровень охлаждающей жидкости и незамерзания.Если в районе жесткой воды, стоит использовать дистиллированную или деионизированную воду.
6. Нужно ли промыть систему охлаждения?
Всегда следуйте инструкциям производителя автомобилей, но раньше было общим практическим правилом, согласно которому охлаждающая жидкость должна смываться и заменяться каждые два года или 32 000 километров (20 000 миль). Благодаря достижениям в технологии химических соединений, срок службы охлаждающей жидкости увеличился до пяти лет, но всегда стоит проявлять осторожность.Вы можете купить специальные продукты для промывки системы, например Holts Speed Flush
.
7. Сколько антифриза мне добавить?
На упаковке большинства антифризов есть указание по разбавлению, но в противном случае вы можете использовать таблицу справа в качестве приблизительного руководства.
8. Могу ли я измерить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости?
Да, с помощью тестера антифриза. Вы можете купить их прямо здесь, на MicksGarage.com, и ими легко пользоваться.
9.Какой антифриз мне нужен?
Красный антифриз, синий антифриз, розовый антифриз, желтый антифриз, универсальный антифриз …. какой из них использовать? Короткий ответ — проверить руководство пользователя и использовать то, что рекомендует производитель, в качестве альтернативы вы можете просто использовать универсальный антифриз, такой как антифриз / охлаждающая жидкость Prestone All-Makes-All Models.
10. Что делать, если двигатель перегревается?
Если индикатор температуры горит красным или горит контрольная лампа охлаждающей жидкости, то вам действительно нужно остановить автомобиль, как только это станет безопасным, подъехать к нему и заглушить двигатель.В первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, но будьте очень осторожны, так как она будет находиться под давлением и невероятно горячая. На этом этапе не рекомендуется открывать крышку радиатора, но открывать крышку (осторожно, чтобы не было пара) — неплохая идея. Дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться долить охлаждающую жидкость, и даже в этом случае вам может потребоваться помощь механика, чтобы поднять автомобиль и починить его. Не рекомендуется управлять автомобилем, если невозможно контролировать температуру, так как это может привести к полному отказу двигателя.Вот полезный совет, если ваша машина начинает перегреваться: включите внутренний обогреватель автомобиля на максимум и включите вентиляторы на полную мощность. Это помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости, поскольку в системах отопления и охлаждения автомобиля для работы используется одна и та же охлаждающая жидкость / вода.
Безопасность:
Возможно, вы не знаете, но этиленгликоль (основной ингредиент большинства антифризов / охлаждающих жидкостей) чрезвычайно ядовит. Отравление антифризом нанесет серьезный вред вашему сердцу, почкам и мозгу и даже может убить вас! Само собой разумеется, что вы должны быть осторожны при обращении с ним, особенно с маленькими детьми и животными.Животных привлекает запах антифриза, а детей, скорее всего, его цвет. В антифриз добавляют горький агент, чтобы предотвратить его употребление в пищу людьми / животными, но лучше всего хранить антифриз в безопасном месте. Любые разливы необходимо немедленно убирать и утилизировать ответственно. При очистке антифриза необходимо надевать перчатки, потому что этиленгликоль может вызвать повреждение внутренних органов из-за впитывания через кожу. Вдыхание паров также может вызвать головокружение.Доступен новый тип антифриза, который содержит ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ. Пропиленгликоль намного менее токсичен, чем этиленгликоль. Животному придется потреблять намного больше антифриза этого типа, количество, которое вряд ли будет доступно, чтобы заболеть или умереть. На этикетке бутылки должен быть указан тип антифриза.
.