Алексей серебряков где живет сейчас: Алексей Серебряков – биография, фото, личная жизнь, семья и дети, рост 2021

Алексей серебряков где живет сейчас: Алексей Серебряков – биография, фото, личная жизнь, семья и дети, рост 2021

Содержание

Где сейчас проживает Алексей Серебряков

Рядовому зрителю российского кинематографа может показаться, что жизнь кумиров — сплошное развлечение, беззаботность, почивание на лаврах. Это не так, и история Алексея Серебрякова, звезды известных российских кинолент, является прямым доказательством.

Алексей по праву заслужил звания Заслуженного артиста РФ и Народного артиста РФ. Он внес колоссальный вклад в развитие отечественного кинематографа. Его актерская карьера началась в юношестве. Несмотря на многочисленные заслуги перед российским кинематографом и обожание поклонников, Алексей часто сталкивается с колкой критикой. Это связано с политическими взглядами и убеждениями.

Серебряков неоднократно высказывался против текущей ситуации в России. Актер твердо уверен в правоте несмотря на то, что некоторые коллеги по цеху осудили его позицию, а часть поклонников не разделила убеждения, обратившись против него, распуская всевозможные слухи, сплетни. Критика никак не влияет на внутренний мир Алексея Серебрякова и на его работу в российском кино. Несмотря на многочисленные разногласия, он продолжает сниматься в сериалах и фильмах, демонстрируя блестящие роли.

к содержанию ↑

Немного о личной жизни

Первые шаги в кинематографе Алексей совершил в возрасте 13 лет: юноше предложили роль в картине «Вечный зов». Существует мнение, что на выбор профессии повлияла мама актера, поскольку она занимала должность директора киностудии Горького.

Алексей искал себя до 17 лет и после окончательно убедился в выборе истинного поприща. Будущая звезда «Афганского излома» отправляется в Сызранский драматический театр. Дальнейшее обучение Алексей проходил в Щепкинском училище, ГИТИСе. Колоссальную роль в становлении актера сыграл Олег Табаков, который волей случая стал наставником Серебрякова.

После окончания обучения Алексей играл в Театре-студии Табакова. Дальнейшая работа привела его на «Таганку». Карьера уверенно пошла вверх, а среди богатой фильмографии выделяются несколько отменных кинолент:

  • «Бандитский Петербург»;
  • «9 рота»;
  • «Левиафан»;
  • «Штрафбат»;
  • «Жмурки».

к содержанию ↑

Семейная жизнь

Алексей ревностно относится к семейной жизни, бережет ее, и как истинный мужчина не выставляет напоказ. Он женат на Марии Серебряковой, с которой знаком с 1980 года, у них есть трое замечательных детей:

  • Дарья;
  • Степан;
  • Данила.

Все трое не являются кровными детьми Алексея, но он воспитывает их как родных, заботясь об образовании и будущем. Его можно с гордостью назвать замечательным отцом. Доказательством этому служит миграция из России в Канаду.

к содержанию ↑

О доме в Торонто

Когда в 2012 году политическая ситуация в России обострилась, Алексей Серебряков принял ответственное решение — перебраться вместе с семьей в Торонто. Его выбор не случайно пал на Канаду, поскольку супруга Алексея, Мария, имеет канадские корни. Это позволило получить множество льгот, включая качественное медицинское обслуживание.

В сеть утекает мало данных о недвижимости российского актера, поскольку он не делится информацией о доме, практически не появляется на Севере Торонто, где обосновалась небольшая русская диаспора. Известно, что это уютный загородный таунхаус, располагающийся неподалеку от учебного заведения, которое посещают дети Алексея. Месторасположение было выбрано неспроста, поскольку для Серебрякова важно, чтобы дети не испытывали дискомфорта. При съемках одной из передач можно разглядеть фасад дома с большими панорамными окнами и веранду.

Ниже смотрите видео самой передачи. Можно увидеть, что дом Алексея имеет не очень большие размеры. Есть облагороженный дворик с зелеными насаждениями, который отделен низким деревянным забором.

к содержанию ↑

Возникшие трудности

Переезд в Канаду дался актеру нелегко. Виной тому злые языки, которые всячески поливали Алексея грязью, обвиняли артиста в алкоголизме. Серебряков абстрагируется от сплетен, не считая должным обращать на них внимание. Он получил канадское гражданство, но сохранил российский паспорт, свободно работает в Российской Федерации, продолжая сниматься в кино.

В интервью журналистам Алексей признавался, что дом в Торонто — это привилегия семьи — супруги и детей, залог их безопасности, хорошего образования. Сам же Серебряков остается верным России.

Когда в сети появилась скандальная информация о миграции актера в Канаду, поклонники Серебрякова разделились на две фракции. Вторая, преобладающая по величине, поддержала позицию Алексея, согласившись с убеждениями, взглядами.

к содержанию ↑

Недвижимость в России

Когда актер прилетает на Родину для участия в очередной киноленте, останавливается в загородном доме. В интернете практически нет информации о коттедже актера. Журналисты делают ставки на скромное жилище, что полностью вяжется с характером Алексея, который никогда не был падок на пафос, чрезмерную расточительность, свойственные многим представителям российского шоу-бизнеса.

Несмотря на сложности, с которыми Алексей сталкивается ежедневно, он продолжает радовать поклонников отменной игрой. Постоянная работа не остается незамеченной. В 2014 году картина «Левиафан» получила награду на Каннском кинофестивале, «Золотой глобус» и целый ряд других наград. Все это помогает Алексею двигаться вперед, развиваться и растить детей, оставаясь заботливым мужем и отцом.

Алексей Серебряков надеется, что ему дадут и дальше работать в России

Народный артист Алексей Серебряков выразил надежду, что его критические высказывания о России не помешают ему и дальше сниматься в отечественном кино. Комментируя очередной «русофобский» скандал со своим непосредственным участием, он также назвал причины переезда в Канаду.

Народный артист России Алексей Серебряков выразил надежду, что его негативные высказывания о родной стране, якобы вырванные из контекста, не помешают ему и дальше сниматься в отечественных фильмах. Он также подчеркнул, что не видит ничего страшного в оглашении своей гражданской позиции.

«Хочется верить, что мои высказывания никак не повлияют на мои съемки в России — и мне не выпишут «черный билет», «черную метку», дадут возможность работать», — приводит слова 54-летнего артиста ТАСС.

Согласно Серебрякову, он не понимает, почему подобная шумиха возникла именно вокруг его фраз.

«Я воспринимаю это как бред, — сказал актер. — Три месяца назад я был в Лондоне и разговаривал со студентами. Сейчас вдруг всплыла какая-то цитата, из-за которой меня опять начали поливать грязью. Я — российский гражданин, у меня есть гражданская позиция, которую я иногда высказываю, не вижу в этом ничего страшного».

Кроме того, Алексей подчеркнул, что его заявление было вырвано из контекста, и опроверг информацию о том, что якобы постоянно живет в Канаде.

«Моя семья живет в Канаде, потому что мои дети учатся там в школе. А я живу здесь, иногда туда приезжаю», — пояснил народный артист.

В интервью kp.ru он также объяснил, почему решил перебраться в Северную Америку. По словам Серебрякова, одной из причин отъезда стал тот факт, что в Канаде «в два раза дешевле жить».

«Я уехал в Канаду не потому, что там комфортней и сытнее: во-первых, там в два раза дешевле жить. И, во-вторых, чтобы мои дети расширили горизонты. Чтобы они увидели: мир большой. В этом мире выгодно быть открытым, честным, ответственным, доброжелательным, улыбчивым.

Для меня нет в жизни ничего важнее, чем моя семья. Я хочу, чтобы мои дети стали гражданами мира. Что в этом плохого? Я им говорю: ребята, если вы хотите построить самый большой в мире мост, не надо ждать, когда в вашей деревне потечет река. Надо поехать туда, где есть эта река и там строить мост. Для этого вы должны уметь коммуницировать, желательно говорить на трех языках. Мои сыновья учатся в хорошей частной школе в Торонто. Старший уже поступил в университет», — сказал актер.

В заключение он подчеркнул, что если «предателем» называть каждого россиянина, живущего и работающего за границей, то «предателей» окажется слишком много.

«Что касается патриотизма и предательства, ответьте мне: русские врачи, которые лечат детей в Африке, они — предатели родины или нет? У нас миллионов шесть россиян живут и работают за границей. Не слишком ли много получается «предателей»?» — заявил артист.

Напомним, что громкий скандал вокруг Серебрякова разгорелся в минувшем году — после выхода большого интервью с артистом за авторством журналиста Юрия Дудя. В разговоре с популярным блогером Алексей, в частности, выразил мнение, что национальная идея России заключается «в силе, наглости и хамстве».

«Американец берет и делает, потому что там психология другая — психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца», — добавил тогда народный артист.

А уже в этом феврале Серебряков напомнил о себе еще одним неоднозначным высказыванием, обрушившись с критикой на российские власти в ходе своего выступления на форуме в Лондоне. Согласно звезде «Левиафана», его родная страна за последние 20 лет «создала несколько войн» в ряде стра, включая Грузию, Украину, Сирию и некоторые африканские республики.

Заявление актера ожидаемо не понравилось многим его коллегам. Так, Алексей Огурцов, известный по «Молодежке» и «Дневному дозору», отметил, что проживающему в Канаде Серебрякову легко делать такие безответственные высказывания.

«Рожденный в СССР, воспитанный в СССР, никогда против своей родной матери-страны, где он вырос и получил образование, ум, разум — он никогда не имеет права говорить против своей страны плохо», — приводит его слова РЕН ТВ.

В поисках русского сала. Почему актер Алексей Серебряков покинул Канаду? | Мнение | Общество

Радостное для российской культуры событие произошло накануне — к родным пенатам вернулся актер Алексей Серебряков. Народный артист России, несколько лет проживавший в Канаде, теперь вновь обосновался на Родине.

«Я и не уезжал, собственно говоря»

На одной из столичных кинопремьер к актеру обратился журналист с вопросом о том, где он сейчас живет.

«Я живу сейчас в России. Я и не уезжал, собственно говоря. Я вывез детей, чтобы поучить», — ответил артист. Раскрывать причину возвращения Серебряков не стал.

Карьера 56-летнего артиста началась еще в детстве, когда в 1970-х годах он сыграл в знаменитой советской киноэпопее «Вечный зов». Затем была яркая роль в сегодня почти забытом фильме о суворовцах «Алые погоны».

Повзрослевший Серебряков стал заметной фигурой в перестроечном кино, где он играл персонажей, мягко говоря, неоднозначных — Пан в «Забавах молодых», каратист Малыш в «Фанате», журналист в фильме «Обнаженная в шляпе», сержант Арсенов в «Афганском изломе».

Настоящая слава к Серебрякову пришла в 2000-х после роли преступника в криминальной саге «Бандитский Петербург», а также комбата Твердохлебова в сериале «Штрафбат».

И как-то так повелось, что лучшие фильмы с участием взрослого Серебрякова представляли нашу страну и ее народ, мягко говоря, в непрезентабельном виде. «Штрафбат» и вовсе вышел карикатурой на историю Великой Отечественной войны, где главную роль отдали уголовникам и репрессированным, которых в атаку гонят заградотряды.

«Я подустал от происходящего в России. Не хочу больше ждать, когда народ поумнеет»

В 2010 году актеру присвоили звание «Народный артист России». А вскоре после этого Серебряков покинул страну, объяснив свой поступок в интервью «Аргументам и Фактам» так: «Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что не обязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны — это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».

«Вообще, я подустал от происходящего в России, — признавался актер. — Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба… О какой демократии может идти речь?! У нас абсолютно рабская психология! А демократия — это ответственность. Народ в лучшем случае интегрирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали — ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия — это принятие решения на основе знаний, чёткого понимания того, между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность — в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет, — капля в море».

«Национальной идеей являются сила, наглость и хамство»

Что ж, любой человек имеет право на свои взгляды и на выбор места жительства. Но вот что интересно — уехав жить в Канаду, место работы Серебряков не сменил, продолжая сниматься в отечественном кино. В 2014 году на экраны вышел скандальный фильм режиссера Звягинцева «Левиафан», в котором новоявленный житель Канады сыграл раздавленного системой русского мужика. Особенно восхищает в том, что в основу фильма авторы положили историю, в действительности произошедшую в Соединенных Штатах.

Алексей Серебряков в фильме «Левиафан». Кадр из фильма

Нельзя сказать, что Серебряков не работал на Западе. Но там ему ожидаемо предлагали стереотипные образы вроде криминального русского босса Дмитрия Годмана в британском сериале «Макмафия». А основная работа актера по-прежнему была сосредоточена в России. Что вовсе не мешало отзываться о стране и ее людях, мягко говоря, некомплиментарно.

В начале 2018 года Серебряков дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором заявил: «Я думаю, что, если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство». Причем тут же актер признался, что прямо в день интервью «дал взятку гаишнику».

Эти слова артиста прокомментировали многие коллеги. Режиссер Андрон Кончаловский, сам много лет живший и работавший на Западе, заметил: «Честно говоря, у меня, кроме сочувствия, к Алеше ничего нет. Надеюсь, что он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там (за пределами России — Ред.) он вряд ли кому-то нужен».

«Я вернусь в Россию и буду жить в России»

Кончаловский и сам фигура противоречивая, но тут он оказался прав на все сто. Ибо осенью 2018 года в интервью «Аргументам и Фактам» Серебряков заговорил о том, что собирается вернуться в Россию: «Мне просто не хватает английского, у меня нет такого языка, как у моих мальчишек, чтобы я свободно чувствовал себя на улице и понимал, что говорят люди вокруг меня. Это напрягает, мне это некомфортно. Именно поэтому я вернусь в Россию и буду жить в России. Но только по этой причине. И я не так много нахожусь в Канаде, в последнее время большей частью я здесь, в России».

Все это не помешало в начале 2019 года артисту выступить на форуме в Лондоне, где он заявил, что в течение последних 20 лет Россия «создала несколько войн»: «Я имею в виду Грузию, Чечню, Украину, Сирию… Сейчас мы, находясь в сплошном окружении врагов, должны демонстрировать псевдопатриотизм».

И что же в сухом остатке? Артист Серебряков возвращается в страну, где, по его словам, победил хам и откуда, по его же словам, уезжают все талантливые люди. Таланта самого актера не хватило на то, чтобы за добрый десяток лет освоить английский язык и чувствовать себя комфортно там, где народ более приветливый и достойный.

«На деле это не мозг, а …»

Дело в том, что актер Алексей Серебряков получил известность и признание благодаря тому самому народу, который его категорически не устраивает. А также деньгам, которые платят в бюджет налогоплательщики с «рабской психологией». И никакому другому народу такой артист, как Серебряков, в общем-то, даром не сдался. На приветливом и улыбающемся Западе пруд пруди своих серебряковых.

Но, очевидно, не то что благодарности, но хотя бы уважения со стороны народного артиста России российский народ не дождется.

И здесь, наверное, уместно вспомнить несколько цитат, которые вполне можно адресовать вернувшемуся в родные края Алексею Серебрякову.

Глеб Жеглов, фильм «Место встречи изменить нельзя»: «Ручки у тебя белые, нежные и гладкие… Потому, что отродясь ничего путного этими руками ты не делал. Прожил ты свои 30 лет и всё время чего-то жрал! Крепко пил, сладко спал. А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал. Воевал за тебя! Пока ты со своей грыжей липовой в тылу гужевался!»

Из письма Ленина Горькому, сентябрь 1919 года: «„Интеллектуальные силы“ народа смешивать с „силами“ буржуазных интеллигентов неправильно… Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистской войне — дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах „против“ войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Нет. Таким „талантам“ не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч. А мы эти заговоры кадетов и „околокадетов“ открыли. И мы знаем, что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь. Это факт. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а …».

Сергей Михалков, из басни «Две подруги»:

«Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!»

Где живет Алексей Серебряков сейчас

Эмигрировавший в Канаду актер Алексей Серебряков, звезда сериалов «Бандитский Петербург», «Белая гвардия», «Доктор Рихтер» и других обвинялся СМИ в русофобских настроениях. Несмотря на это артист, судя по его высказываниям в интервью, любит Россию всей душой, и готов «порвать любого» за свою родную землю.

Актер остается гражданином России, российским налогоплательщиком, и не бросает кинокарьеру на Родине. Где живет Алексей Серебряков сейчас, попробуем узнать достоверно.

Канадское место жительства

Уехав 7 лет назад на североамериканский материк, Алексей сразу же занялся вопросом приобретения для своей семьи дома.

К семейному загородному дому в Торонто актер выдвигал основное требование – близость к школе. Актер не хотел, чтобы его приемным детям – Степану, Даниле и Даше приходилось бы добираться на учебу с какими-либо трудностями, связанными с удаленностью учебного заведения от дома.

О том, какие впечатления актера о жизни в Торонто, он поделился в видео сюжете ютуб-канала Торонтовка.

Работа Серебрякова в России

Совсем недавно Серебряков опроверг информацию о том, что он постоянно проживает в Канаде. Здесь, по словам артиста, живут и учатся его семья и дети, а он их иногда навещает.

Сейчас в актерской среде ходят слухи, что на родине Серебряков появляется гораздо чаще, чем в городе, где теперь живет его жена и трое детей — в Торонто. Это связано с тем, что артист стал завсегдатаем всевозможных премьер, а также постоянно задействован в съемках новых кинолент.

Совсем недавно в СМИ появилась информация о том, что его старшая приемная дочь актера Дарья стала мамой, сделав своего отчима соответственно дедушкой. Дарья разметила фото с новорожденной малышкой в своем микроблоге в Инстаграм.

Серебряков надеется, что из-за своей политической позиции, которую он высказывает в различных интервью, он без работы в России не останется.

СЕРЕБРЯКОВ Алексей Валерьевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Знаменитого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова знают далеко за пределами Российской Федерации. Артист с самого детства играл в советских кинокартинах. Но наибольшая популярность пришла к мужчине в 90-тых годах. После чего последовали работы в кинокартинах разных жанров, не все из которых были успешными. Нашумевшим проектом, вернувшим в 2014 году Алексею былую популярность, можно назвать фильм «Левиафан».

В 2010 году Серебрякову присвоено почётное звание Народного артиста РФ.

Алексей Серебряков

Алексей появился на свет в 1964 году 3 июля в Москве. Отец мальчика работал инженером, а мать – врачом. Юный Серебряков отлично учился в школе, а также занимался музыкой.

В тринадцатилетнем возрасте Лёша впервые снялся в кино. Подростку поручили исполнить роль сына главного героя картины «Отец и сын». После чего последовала следующая киноработа: в многосерийной картине «Вечный зов» Алексей вновь выступил в аналогичной роли. Партнёром юного артиста на съёмочной площадке был Вадим Спиридонов, с которым у Серебрякова было заметное сходство. Благодаря этому фильму все актёры, задействованные в нём, получили всесоюзную популярность.

И хоть к моменту окончания школы за плечами юноши было уже 6 главных киноролей, Алексея не приняли в театральный ВУЗ. Однако проваленные экзамены не остановили целеустремлённого парня. Серебряков принял решение стать студентом Московского энергетического института, но в это время ему неожиданно поступило предложение о сотрудничестве от Сызранского драматического театра. Семнадцатилетний Алексей выбрал сцену.

По признанию самого артиста, его переезд в провинцию был настоящей авантюрой. Но молодого человека привлекала не столько зарплата или слава, сколько им двигало желание заниматься творчеством и воплощать на театральных подмостках различные образы. В труппе театра Серебряков прослужил лишь один год, после чего вернулся в столицу.

В 1982 году парень делает очередную попытку стать студентом актёрского факультета, на сей раз – успешную. Так, Алексея приняли в знаменитую «Щепку» (Театральное училище им. Щепкина). Проучившись там в течение двух лет, молодой человек решил перевестись в ГИТИС, который и окончил спустя ещё два года.

Получив диплом в 1986 году, Серебряков вошёл в состав труппы Театра-студии под руководством Олега Табакова, но в 1991 году покинул её. В дальнейшем артиста можно было увидеть на театральных подмостках «Таганки».

Алексей регулярно пополнял свою фильмографию. В 1989 году он предстал в образе каратиста в киноленте «Фанат». 1991 год принёс артисту исполнение ещё одной боевой роли в «Афганском изломе», главная роль в котором досталась знаменитому итальянцу Микеле Плачидо.

Популярность молодого актёра росла стремительно: приглашения на съёмки поступали одно за одним. Большинство фильмов с участием Серебрякова были военно-криминальными лентами, а также боевиками. К примеру, зрителям очень понравилась кинолента «Высшая мера» с участием Алексея.

1998 год принёс мужчине получение звания Заслуженного артиста России. Однако после этого последовал небольшой спад в кинокарьере актёра: Серебряков снимался редко.

Серебряков Алексей

Триумфальное возвращение на экраны произошло в начале нулевых, когда Алексей стал сниматься в сериалах. Так, легендарной стала роль мужчины в образе «адвоката» Олега Званцева в «Бандитском Петербурге». Партнёрами артиста на съёмочной площадке стали его давние друзья: Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова. Персонажи актёров стали участниками главного любовного треугольника этого многосерийного фильма.

Далее последовали не менее яркие и интересные роли в «Баязете», «Штрафбате», «Детях Ванюхина». Работал артист также и над картинами «Жила-была одна баба», «Груз 200», «Глянец», «Тиски».

2009 год принёс Серебрякову работу над уникальным на то время для России проектом: артист снялся в фантастическом боевике «Обитаемый остров». Создатели фильма впервые использовали на практике инновационные технические приёмы, которые были уже давно популярны на Западе. И хоть сама кинолента не окупилась, она всё же была кассовой и получила множество положительных зрительских отзывов.

Затем артист был задействован в таких кинофильмах, как «Убойная сила», «9 рота», «Код апокалипсиса».

В 2012 году Серебряков вместе с семьёй переехал в Канаду. Это было взвешенное решение взрослого серьёзного человека. Актёра не остановило даже непонимание такого поступка со стороны общественности, а также необходимость решать множество юридических вопросов, связанных с переездом.

Однако смена места жительства не помешала артисту продолжить сниматься в российских фильмах. Алексей регулярно прилетает на Родину, получая приглашения от режиссёров сняться в новых кинокартинах. Так, актёр был задействован в «Агенте», «Ладоге», «ПираМММиде», «Белой гвардии» и других фильмах.

2014 год принёс Серебрякову главную картину его творческой жизни (так считает сам артист) – социальную драму «Левиафан». Кинолента стала современной интерпретацией истории одного из библейских персонажей. Эта картина даже была номинирована на «Оскар».

Запомнились поклонникам актёра также его работы в «Коде Каина», «Клинче», «Методе» и «Докторе Рихтере».

Алексей смог пронести любовь в своём сердце сквозь года. С девушкой по имени Мария артист познакомился ещё в 80-тых годах, когда она была участницей Ансамбля народного танца им. И. Моисеева. Тогда пути молодых людей разошлись. Мария даже успела уехать в Канаду и выйти замуж. Алексей встретил девушку вновь уже в начале 90-тых годов, когда та приехала в Москву погостить у родителей. Тогда между актёром и танцовщицей и вспыхнул настоящий роман. Мария ушла от первого супруга и вскоре вышла замуж за Серебрякова.

У пары есть трое детей: дочка Дарья (ребёнок Марии от первого брака) и усыновлённые из детских домов мальчики Степан и Данила.

Алексей Серебряков очень любит животных: у него дома живёт несколько собак, которых он подобрал на улице или забрал из приюта.

Вместе со своими коллегами актёрами Ириной Апексимовой и Андреем Смоляковым Серебряков организовал благотворительный фонд «Время жить», оказывающий помощь детям-сиротам.

Алексей Валерьевич продолжает проживать в Канаде, считая, что в России отсутствуют важные человеческие ценности, а также царит «воровство и враньё». На Родину мужчина возвращается только ради съёмок в действительно стоящих фильмах.

Так, 2018 год принёс артисту работу в картинах «Ван Гоги», «Кома», «МакМафия», а 2019 год – в триллере «Пилигрим».

Серебряков мечтает о режиссёрской работе: для этого мужчина даже освоил профессию монтажёра и сценариста. В планах Алексея Валерьевича создание действительно значимого проекта.

Серебряков вернулся в Россию — РИА Новости, 16.03.2021

https://ria.ru/20210316/serebryakov-1601540478.html

Серебряков вернулся в Россию

Серебряков вернулся в Россию — РИА Новости, 16.03.2021

Серебряков вернулся в Россию

Актер Алексей Серебряков вернулся в Россию из Канады, пишет издание Super.ru. РИА Новости, 16.03.2021

2021-03-16T18:50

2021-03-16T18:50

2021-03-16T18:50

культура

канада

алексей серебряков

юрий дудь

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155134/18/1551341839_0:102:2593:1561_1920x0_80_0_0_66f38df1ccf5d1981a99e5b1937fd12b.jpg

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Актер Алексей Серебряков вернулся в Россию из Канады, пишет издание Super.ru.Он не уточнил, почему вернулся на родину. При этом он посчитал «нелепым» сравнивать, в какой стране лучше жить. Серебряков в интервью Юрию Дудю в 2018 году сделал скандальное заявление о том, что национальная идея России заключается в «силе, наглости и хамстве». Многие коллеги артиста выступили с критикой его заявления. Режиссер Владимир Бортко назвал поведение Серебрякова «нелогичным и подловатым». Режиссер Андрей Кончаловский, в свою очередь, отметил, что позиция актера вызывает у него только сочувствие.Алексей Серебряков известен ролями в фильмах «9 рота», «Обитаемый остров», «Груз 200» и «Левиафан». Артист переехал в Канаду вместе с семьей в 2012 году. Причиной он назвал «неблагоприятную социальную обстановку» в России и «рост нетерпимости».

https://ria.ru/20190303/1551515025.html

канада

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155134/18/1551341839_0:0:2593:1946_1920x0_80_0_0_aabf419be35d1e55e83fa20528fabb5d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

канада, алексей серебряков, юрий дудь, россия

в кино как по нотам


Народный артист Российской Федерации, актёр и режиссёр – Алексей Серебряков по праву считается одним из мастодонтов современного российского кино. На его счету десятки знаковых ролей и значимых проектов.


Алексей Серебряков – один из самых закрытых актёров российского кинематографа. Он не любит распространяться о личном, предпочитая, чтобы о нём судили по его работам. Карьера артиста знала взлёты и падения, но никогда не знала компромиссов: если роль — то сложная, если фильм — то содержательный.


Отличник учёбы, воспитанник музыкальной школы по классу баяна – юный Серебряков даже не успел задаться вопросом, кем он хочет стать, когда вырастет. Случайный визит корреспондента газеты «Вечерняя Москва» в его школу предопределил будущее юноши: фото юного Серебрякова попалось на глаза ассистенту режиссёра и попало в цель. 13-летнего Серебрякова позвали в картину «Отец и сын», подросток отказываться не стал. Дальше последовало приглашение в сериал «Вечный зов» — успех сам шёл в руки начинающему актёру – к моменту окончания школы в его послужном списке было уже 6 ролей. 


Удивительно, но ни актёрский опыт, ни маломальская известность не помогли Алексею Серебрякову поступить в театральный с первого раза – судьба решила испытать актёра на прочность. Но юноша оказался волевым – уже в 1986 году Серебряков окончил Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского.


Алексей никогда не делал ставку на театр, хотя успел поработать и в «Табакерке», и в «Ленкоме», но главным делом его жизни был и есть кинематограф. Начав работать в советском кино, Серебряков оказался одним из не многих, кого не коснулось забвение в 90-х и начале 2000-х. Напротив — это время стало для актёра новым витком славы: «Афганский излом», «Серп и молот», «Бандитский Петербург», «Империя под ударом», «Штрафбат», «Белая гвардия», «Антикиллер 2: Антитерров», «Побег», «Жмурки», «Обитаемый остров» — работы было много.


В 2012 году актёр вместе с семьёй перебрался на постоянное место жительство в Канаду. Поступок Серебрякова был расценен неоднозначно. Но когда страсти улеглись, предложения вновь посыпались на Алексея. Одной из самых знаковых работ стала роль в картине Андрея Звягинцева 2014 года «Левиафан». Позже фильмография артиста пополнилась проектами «Фарца», «Метод», «Стена», «Наше счастливое завтра», «Легенда о Коловрате».


Сегодня Алексей Серебряков снова живёт в России и очень много снимается. В 2021 году на большие экраны выходит несколько масштабных проектов с участием актёра, один из самых нашумевших – российско-американский триллер «Никто».



Смотрите фильмы с участием Алексея Серебрякова в кинотеатрах Европы.

Алексей Серебряков сообщил, что переехал из Канады обратно в Россию.

Несколько лет назад актер эмигрировал с семьей за границу, но теперь решил вернуться на родину.

56-летний Алексей Серебряков решил вернуться в Россию из Канады, где прожил последние девять лет. Во время одной из премьер столичных фильмов актер заявил журналистам, что его просто «неправильно поняли» и за границу он не уезжает. Актер заявил, что просто «водил детей учить».«Известно, что дети знаменитости учатся в престижной школе в Торонто, а старший сын уже поступил в местный университет. Звезда Левиафана не уточнил, почему он решил переехать и что ему не понравилось за границей. Серебряков, как сообщает издание Super.ru, лишь ответил, что абсурдно сравнивать, в какой стране лучше жить.

Алексей Серебряков, кадр из фильма «Левиафан»

Напомним, Алексей Серебряков переехал с его семья в Канаде в 2012 году.Алексей с женой и тремя детьми поселились в таунхаусе в Торонто. Такой выбор страны не случаен, жена актера имеет канадское гражданство. В интервью СМИ Серебряков сказал, что они эмигрировали, потому что жить в Канаде дешевле. Актер также пояснил, что такое решение приняла семья, в том числе из-за детей. Серебряков хотел, чтобы его дети «расширяли кругозор», «росли и воспитывались в принципиально иной бытовой идеологии».«

Алексей Серебряков

Известно, что за долгие годы проживания в Канаде звезда фильма« Груз 200 »так и не получила местного гражданства. После переезда за границу актер неоднократно сталкивался с критикой со стороны соотечественников: актера уехал на ПМЖ в Канаду, критиковал «неблагоприятную социальную ситуацию в России», но продолжал сотрудничать с российскими режиссерами и получать гонорары. Не только это вызвало недоумение у россиян, но и резкие высказывания актера в 2018 году.Затем Алексей Серебряков дал Юрию Дудю скандальное интервью, в котором раскритиковал российский менталитет и сказал, что национальная идея Родины состоит из трех составляющих — силы, высокомерия и грубости. «Я сделал свой выбор осознанно. Прежде всего, я хочу, чтобы моя семья жила в мире. Чтобы мои дети знали: не надо толкать локти, чтобы жить. Я изрядно устала от хамства и хамства. Во всем мире нормально жить там, где чувствуешь себя лучше », — сказал Серебряков в интервью.

Подобные высказывания Алексея вызвали ряд комментариев со стороны российских художников. Например, Андрей Кончаловский сказал, что русским людям свойственна не только грубость, но и доброта, а «Алеше этого нет в Канаде». Не остался в стороне и Карен Шахназаров. Режиссер не понимал, почему актер, который переехал в Канаду, но постоянно работает в России и «зарабатывает много денег», делает такие заявления. «Я не слышал, чтобы актер Серебряков был востребован где-нибудь в Канаде, США или других странах», — возмутился Шахназаров.После того, как высказывания Серебрякова вызвали такую ​​реакцию в обществе, актер решил дать комментарий. В беседе с журналистами он сказал, что не откажется от своих слов, и если он решит «что-то доделать», то обязательно обратится к журналисту Юрию Дудю.

{(драгоценность)}

В «Никто» Боб Оденкирк мстит за ограбление его дома

Эд Симкус
| Daily News Correspondent

Как известно любому проницательному человеку, мы живем в чрезвычайно жестокие времена.Включите телевизор, посмотрите на первую полосу своей газеты … там бессмысленное поведение. Поэтому я чувствую себя немного странным, когда делаю следующее заявление, но вот оно: редко когда смотреть такое большое количество насилия в кино было так весело!

Если вы видели трейлеры, вы имеете представление о том, что происходит в «Никто» — и это очень плохо, потому что те, кто не в курсе, будут настроены на одну историю, а затем получат другую. Если вы не видели трейлера или не читали о нем — и можете справиться с явным насилием, обстрелянным, — вас ждет угощение.

Расслабьтесь, читать дальше безопасно. Здесь не много раздадут.

Встретив центрального персонажа, сдержанного и консервативного Хатча Мэнселла (Боб Оденкирк), вы заглядываете в банальную жизнь обычного парня, который понимает, что попал в тупик. Он встает утром, идет на работу, приходит домой, ложится спать, встает утром, идет на работу и так далее.

Подробнее: Вы видели трейлер фильма, который снимали во Фрамингеме?

Его дети почти не разговаривают с ним, в его браке с Беккой (Конни Нильсен) не осталось искры.А эта работа? Он сидит за столом в цехе станков, принадлежащем его тестю. Его дни утомительны, пусты и однообразны. В фильме те дни монтируются один за другим.

Подробнее: ‘Сила грома знаменует начало нового поколения крутых динамичных дуэтов

Но ночное вторжение в его дом, приведшее к потере денег и имущества, а также удару кулака по лицу его угрюмый сын-подросток, зажигает его — на мгновение или два. Затем он отступает, и вскоре все возвращается к обычному порядку, хотя его сын потерял к нему уважение.

Единственные лучи света Хатча — это разговоры, которые он ведет со старым другом, не подключенным к сети, который превратился в бестелесный голос по радио. и со своим отцом (Кристофером Ллойдом), который живет в доме престарелых и однажды говорит Хатчу: «Ты помнишь, кем был раньше? Я делаю.»

Подробнее: Дубль 10: Создайте кинофестиваль с этими фильмами дома

Конечно, Хатч знает, но мы понятия не имеем, по крайней мере, пока он не притворяется агентом ФБР и не пытается найти людей, которые это сделали. взломать.Эта первоначальная подсказка приводит к подтверждению того, что Хатчу не с кем связываться, но есть внутренний механизм правильного и неправильного, который им движет.

И это выходит за рамки того, чтобы сделать все правильно для себя и своей семьи. Ночная поездка на автобусе, в которой участвуют пять пьяных, надоедливых парней, терроризирующих некоторых пассажиров, приводит к переломному моменту в Хатче и резкому изменению характера, эмоциональному превращению в того, кем он был когда-то, снова делая то, что он пытался подавить. Примечание: он берет так же хорошо, как и дает.

Подробнее: «Годзилла против Конга» дает вам все, что вы могли бы пожелать в функции создания существ

Передайте привет «Никто», в котором вспыхнула искра великолепно поставленного насилия, очень похожая на «Джона Уика» франшиза. Это неудивительно, учитывая, что Дерек Колстад написал «Никто» и первые два фильма Уика и был соавтором третьего. Вы знаете, много насилия, много веселья.

Именно в этот момент вы начинаете задумываться о Хатче: «Кто этот парень?» Мы встречаем злодея из фильма, ловкого и смертоносного русского Юлиана Кузнецова (Алексей Серебряков), и между ним начинается жестокий танец жизни и смерти. и Хатч.Именно тогда вы можете сказать вслух о Хатче: «Нет, на самом деле, кто такой этот парень?»

Разрозненные истории начинают соединяться, тайное прошлое Хатча частично раскрывается (подсказка: он работал в «одном из тех трехбуквенных агентств»), и начинается подсчет жертв.

Подробнее: Кинопроизводство: Массачусетс «как всегда занят»

Юлиан, наконец осознав, с чем и с кем он борется, отдает приказ: «Принесите мне каждого человека, который у нас есть», что означает, что количество убитых возрастает.Но фильм смягчается каким-то чудесным черным юмором, вплетенным в сценарий — лучший из которых включает дробовик и телевизионный вестерн, — и сначала тихим, а затем вольным, но контролируемым исполнением Оденкирка.

Также приятно, что его персонаж — меломан, а его саундтрек варьируется от «Не позволяй мне быть непонятым» Нины Симон и «Сердцеедка» Пэта Бенатара до «Ты никогда не пойдешь один» Джерри и Джерри. Кардиостимуляторы.

«16 апреля на большинстве платформ VOD никто не будет премьером.

С Эдом Симкусом можно связаться по адресу [email protected].

НИКТО

Автор Дерек Колстад; режиссер Илья Найшуллер

С Бобом Оденкирком, Конни Нильсен, Алексеем Серебряковым; Кристофер Ллойд

Рейтинг R

КЛАСС: B +

Боевик-триллер «Никто» предлагает родственную сюжетную линию, управляемую персонажами.

Спокойный загородный образ жизни может перевернуться с ног на голову в одночасье.

В настоящее время в кинотеатрах и доступен по запросу с 16 апреля, полнометражный фильм Universal Pictures «Никто» рассказывает о Хатче Мэнселле (Боб Оденкирк), который раньше был аудитором в армии, а теперь является отцом из пригорода, пытающимся жить мирской жизнью. .После того, как воры проникают в его загородный дом, и он не может защитить себя и свою семью, Хатч начинает свой собственный жестокий путь, чтобы доказать, что он способен защитить самых близких ему людей. Оденкирк сказал, что фильм обращается к определенным разочарованиям и гневу, которые испытывают многие люди, особенно из-за пандемии.

«Есть этот общий опыт, который, я думаю, может понравиться людям, и, если есть что-то в этом фильме, это то, что он позволяет вам фантазировать о внутренних чувствах и… чувствовать себя очищенным от этих чувств», — сказал Оденкирк.«Тот факт, что люди испытывают такую ​​же тяжелую работу и разочарование, является случайным и совершенно незапланированным».

[Связанный: Оскар 2021 ]

Режиссер фильма Илья Найшуллер сказал, что, хотя фильм маскируется под боевик, его главная тема — зависимость. По словам Найшуллера, Хатч пристрастился к насилию, и его внутренние конфликты являются для него наиболее интересными аспектами фильма, потому что «Никто» больше управляется персонажами, чем сюжетом.

Одна из отличительных черт фильма заключается в том, что Хатч в конечном итоге является антигероем, потому что все, что с ним происходит, происходит из-за его неправильного выбора, сказал Найшуллер. Например, когда Хатч привлекает внимание российской мафии, он надеется, что лидер, Юлиан Кузнецов (Алексей Серебряков) последует за ним и продолжит кровопролитие. Точно так же Оденкирк сказал, что, хотя его персонаж сосредоточен на защите своей семьи, это является загадкой для Хатча, потому что его жестокое возмущение в конечном итоге создает для него больше врагов.

«Когда Хатч выражает свой гнев, это создает для него больше проблем, чем если бы он только что нашел другой, более здоровый способ справиться с этими чувствами», — сказал Оденкирк. «Он фактически подвергает свою семью реальной опасности, потому что позволяет разыграться своим гневным инстинктам».

В дополнение к фильму, избегающему типичной арки «герой против злодея», антагонист Юлиан также не является традиционным антагонистом. Чтобы проиллюстрировать это, Найшуллер сказал, что члены русской мафии в фильме также являются жертвами, потому что, пока они занимаются своим бизнесом — каким бы преступным он ни был — они не пытаются захватить мир или убить невинных людей, что также подрывает русских. стереотип злодея.

По словам Найшуллера, мафия и Юлиан прибегают к насилию только после того, как Хатч начинает драку, чтобы удовлетворить свои сильные пристрастия. Но хотя Хатч и Юлиан различаются по своим мотивам, он сказал, что трансформации двух персонажей схожи в том, что у них обоих есть инстинкты насилия, которые явно распадаются в финальном столкновении фильма.

«Идея состоит в том, чтобы Хатч начинал как человека, который кажется кротким, но действительно хочет вернуться к своей дикой стороне», — сказал Найшуллер. «А еще у вас есть Юлиан, который кажется диким и сумасшедшим, но на самом деле просто хочет спеть караоке.… Это почти трогательно, насколько они полные противоположности, но, в конце концов, это не так ».

[По теме: «Sound of Metal» напоминает своей аудитории о силе тишины]

Подобно тому, как «Никто» ниспровергает стереотипные образы, фильм в конечном итоге уходит корнями в семью, несмотря на все напряженные действия, сказал RZA, который играет приемного брата Хатча Гарри Мэнселла. Он сказал, что фильм обращается к повседневной борьбе, с которой семьи могут сталкиваться, а также к их безусловной связи, что делает эту тему наиболее реалистичным элементом фильма.

Чтобы проиллюстрировать это, RZA сказал, что на раннем этапе стало ясно, что Хатч и его жена Бекка Мэнселл (Конни Нильсен) имеют проблемы в браке, но в конце концов они смогли возобновить свои отношения, несмотря на насилие Хатча. Точно так же RZA сказал, что Гарри, а также отец братьев Дэвид Мэнселл (Кристофер Ллойд) воссоединились и пришли на помощь Хатчу против русской мафии в конце фильма — подчеркивая семейную тему. В этих рассказах Найшуллер сказал, что семейные элементы могут выделиться, несмотря на действия и насилие.

«Вы не хотите сниматься в прямолинейном боевике», — сказал Найшуллер. «Здесь есть нечто большее, и я думаю, что самое особенное в этом фильме — это то, что, несмотря на то, что он имеет рейтинг R, ломающий кости и жестокий, это хороший семейный фильм — я искренне в это верю».

Фильм также имеет отношение к обыденному, сказал Найшуллер. По его словам, в этой истории есть комичные и доступные моменты, например, когда Хатч постоянно забывает вынести мусор вовремя и пропускает мусоровоз.Найшуллер сказал, что такие повседневные неудачи побуждают аудиторию естественным образом общаться с Хатчем, несмотря на то, что его персонаж изначально казался нетрадиционным.

В этом ключе Найшуллер сказал, что рассказ Хатча превосходит повествование о выхолощенном человеке, поскольку любой может понять, что он чувствует. Никто не хочет, чтобы его унижали, обижали или считали меньшим, чем он есть, и Найшуллер сказал, что эта связь дополняется личностью и репутацией Оденкирка. Оденкирк сказал, что история Хатча отражает, насколько сложно для людей удовлетворить свое желание постоять за себя, а также делать правильные вещи для своих близких.

«Мы все хотим быть эффективными в нашем мире и наносить ответный удар, если на нас нападают или становятся жертвами, но часто вы можете увидеть это только в кино», — сказал Оденкирк. «Это одна из причин, по которой нам нравится смотреть фильмы, в которых разыгрывается насилие и борьба, потому что у нас нет возможности делать это в жизни, и мы не можем».

Алексей Серебряков — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг:

97%

Левиафан (2014)

Самый низкий рейтинг:

84%

Никто (2021)

День рождения:
3 июня 1964 г.

Место рождения:
Москва, РСФСР, СССР

Российский актер Алексей Сербряков проработал три десятилетия ветераном кино, телевидения и театра в своей родной стране, прежде чем привлек международное внимание в роли главной роли в номинированной на Оскар драме «Левиафан» (2014).Родился Алексей Валерьевич Серебряков 3 июня 1964 года в Москве, Россия. Он начал свою актерскую карьеру в раннем подростковом возрасте, когда был выбран режиссером Владимиром Краснопольским на роль подростка в эпизоде ​​популярного телесериала «Вечерний зов». Вечный зов », 1973). В 1970-е годы он время от времени работал в художественных фильмах, изучая радио и телевидение в уважаемом Московском энергетическом институте. Позднее Серебрякова пригласили преподавать в университете, но он отказался от должности и поступил в Сызранский драматический театр.Он проработал в труппе почти год, а затем вернулся к работе в кино и на телевидении в Москве, начиная с фильма 1983 года «Смотри в оба!». («Держать глаза открытыми!»). Серебряков вернулся на российскую сцену в составе знаменитого Театра Табакова. Он также оставался активным в кино и на телевидении в конце 80-х и 90-х годах, появляясь в четырех фильмах в год в течение последнего десятилетия. Серебрякова часто играли в роли крутых авторитетных людей, в том числе ветеранского военного сержанта в получившем признание критиков «Афганском крахе» (1990), производителя наркотиков в жестокой черной комедии «Утес мертвеца» (2005) и капитана армии в « Девятая компания »(2005), которую Россия выдвинула кандидатом на премию« Оскар »за лучший иностранный фильм в 2006 году.Завершив высокобюджетную фантастическую эпопею «Обитаемый остров» (2008), Серебряков снова вернулся на сцену, на этот раз в составе экспериментального театра «Ленком». В 2014 году он заслужил похвалу критиков со стороны международного кинематографического сообщества за свой мощный поворот в «Левиафане» в роли простого человека, который борется с кривым мэром своего маленького городка за владение его собственностью. Фильм был отмечен одними из самых крупных призов сезона награждений, в том числе премией за лучший сценарий Каннского кинофестиваля 2014 года и Золотым глобусом за лучший фильм на иностранном языке.Добавление номинации на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2015 году только способствовало привлечению Себрякова к мировой аудитории.

Ван Гог

Загрузка плеера …

Знаменитый стареющий дирижер, страдающий слабоумием, и его талантливый, но обеспокоенный сын-артист вынуждены отложить в сторону свои разногласия, пока не стало слишком поздно, в этой эмоциональной мелодраме с участием двух крупнейших звезд России и Польши.

Два самых выдающихся и опытных актера из Польши и России объединились в Ван Гог , старомодной эмоциональной мелодраме об отце и сыне. Даниэль Ольбрыхский ( Тарас Бульба , Декалог , Жестяной барабан ) играет Виктора Самуиловича, известного дирижера-трудоголика, у которого в 79 лет появляются первые признаки слабоумия. Алексей Серебряков ( Левиафан ) играет своего 52-летнего сына Марка, замученного художника, который никогда не чувствовал себя реализованным и который живет вдали от своего властного отца в Израиле.(В марте Серебряков получил российскую премию «Ника» за свое выступление.) Они давно не виделись и собрались вместе на концерт Виктора. Независимо от своих лучших намерений, они расстраивают друг друга в момент, когда оказываются вместе. Основное местоположение Ван Гога s — старый викторианский дом Виктора в Риге, который выглядит как музей и джунгли ползучих виноградных лоз и обоев, где Ирина (Елена Коренева) подает Виктору чай, как она уже 30 лет. Такое знакомое окружение не помогает этим двум мужчинам чувствовать себя комфортно, но есть что-то благородное в их усилиях найти путь обратно в орбиты друг друга.

— Марина Аджая

Биография директора
Сергей Ливнев — режиссер, продюсер и писатель из Москвы, Россия, сейчас живет в Лондоне, Англия, и Юрмале, Латвия. Изучал кинематографию и сценарист в Киноинституте ВГИК. Его фильмы « Серп и молот » (1994) и Кикс (1992) получили признание в стране и за рубежом после участия в кинофестивале «Кинотавр». Ван Гог (2018) — его второй полнометражный фильм.

При поддержке Aegis Living, Фестиваль польского кино в Сиэтле

Российский фильм о борьбе одного человека с коррумпированной системой

Отчаяние пробегает по замерзшей земле и вздымающимся морям в «Левиафане», потрясающе красивой и грандиозной сказке режиссера Андрея Звягинцева о все возрастающей беспомощности человека перед коррумпированным государством и равнодушным Богом.

Несчастная жертва Томаса Гоббса и Иова (как в «Книге») — это Коля (Алексей Серебряков), ремесленник и механик, семья которого уже три поколения населяет этот рыбацкий городок на севере России.Он живет в великолепном деревянном доме, забитом морем, вместе со своей красивой молодой женой Лилей (Елена Лядова) и непослушным сыном-подростком Ромой (Сергей Походаев) от предыдущего брака.

Мы рано узнаем, что мэр города Вадим Шелевят (Роман Мадьянов), грубый, надутый бандит, намеревается отобрать у Коли бизнес, дом и землю. Он видит какой-то коммерческий коммуникационный центр, и идиллические две трети акра Коли на клочке земли с видом на Баренцево море — как раз то место, где он воплощает свои жадные амбиции.

Коля, вспыльчивый, страстный человек, вызывает за помощью в суде своего холодного, учтивого друга Дмитрия (Владимир Вдовиченков), застегнутого московского адвоката.

Несмотря на маскулинную отстраненность, Коля показывает все волнения на лице и с каждым выпитым кувшином водки. Все его существо окутано домом, физическим представлением его наследия и символом его личности, и все это находится под угрозой.

«Левиафан»

РЕЖИМ: Андрей Звягинцев

ЗНАЮЩИЕ: Алексей Серебряков, Елена Лядова, Сергей Походаев, Роман Мадьянов и Владимир Вдовиченков

НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: КЛАСС R: A

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 141 минута

Увы, их апелляция отклоняется лишенным чувства юмора бюрократом, который зачитывает то, что с таким же успехом могло бы быть приговором к казни этому человеку, с монотонной, роботизированной скоростью.Однако мы не видели и не слышали последнего слова от этой отчуждающей системы. В этой трагедии есть полная симметрия.

На мгновение кажется, что надежда не потеряна. У Дмитрия есть преимущество. Он планирует использовать глубокую и (можно предположить) смущающую коррупцию в качестве рычага для своего друга, но в разгар сделки человеческая слабость мешает после травмирующего открытия в кемпинге на выходных (а также стрельбы и питьевая) поездка. Когда чувства и дружба внезапно оказываются под угрозой, все выходит из-под контроля, пока ничего не остается.

Если это звучит как бизнес, на самом деле это не так. Большинство сцен происходит дома, среди друзей и ненадежных союзников — людей, которых вы слишком долго знали и слишком сильно не любите, но городок достаточно мал, и они — все, что у вас есть.

По крайней мере, есть водка, которой, кажется, единственное, что есть в избытке.

Сказать больше о том, что ждет Колю, уменьшило бы влияние «Левиафана». Надо ли говорить, что это русская история, она очень длинная, и хиты идут с неумолимым равнодушием, приправленным опасно черным юмором.

Коля — твердое, твердое сердце фильма, основанное на решительной игре Серебрякова, а многослойные персонажи вокруг него помогают построить мир, который одновременно знаком и изолирован.

Но настоящий триумф — это кинопроизводство, от меланхолической кинематографии до масштабного повествования. Звягинцев сделал эту очень маленькую историю о человеке и его семье, и некоторые бюрократы чувствуют, что это на самом деле обо всем, даже не прибегая к мелодраме, даже когда камера возвращается, чтобы задержаться на корабле и тушах китов, сидящих на мелководье.Почему-то каждая минута кажется заслуженной.

Помимо плотных аллегорий и завуалированной критики Владимира Путина, который просто в портретной форме задерживается на плечах государственных служащих, здесь есть важная человеческая история.

Когда человеку суждено быть уничтоженным от рук учреждений, предназначенных для защиты, все, что вы можете делать, это смеяться и пить, пока оба не закончатся. Чего еще вы могли ожидать от фильма с участием Филипа Гласса, который начинается и заканчивается сильным морским столкновением с каменистым берегом?

Больше из Daily Gazette:

Категории: Развлечения

МНЕНИЕ | ОБЗОР: ‘Никто’

Всем, кроме самых стойких из «МистераПоклонники шоу (виноваты!), Боб Оденкирк наиболее известен своей ролью Сола Гудмана / Джимми МакГилла в фильме «Во все тяжкие», возглавляемого Винсом Гиллиганом, и его последующим приквелом «Лучше звони Солу», который Гиллиган создал вместе с обычным фильмом. «Плохой» участник Питер Гулд. Обе серии характеризуются особенно полезным стилем письма Гиллигана, в котором впечатляюще учтены каждая деталь сюжета и каждое движение. Здесь нет дешевых логических прыжков или очевидных сюжетных дыр, с которыми можно было бы спорить. — сюжетные нити, из ткани можно вылепить кевларовый жилет.

Последняя главная роль Оденкирка, «Никто» режиссера Ильи Найшуллера и написанная Дереком Колстадом, увы, представляет собой лошадь совершенно другого цвета. Он выполнен в стиле графического романа со свободной логикой и требует игнорировать практически все, кроме кровавой бойни и изящных взлетов баллистических ракет, врезавшихся в тела.

Это также откровенно страстная фантазия пригородного отца, в которой его кажущаяся скучная заурядность — всего лишь фасад для сверхэффективного убийцы, когда того требует ситуация.Оденкирк играет Хатча Мэнселла, невежественного парня, который живет в пригороде неустановленного города (фильм был снят в Виннипеге) со своей успешной женой-риэлтором Беккой (Конни Нильсен) и двумя детьми, а также работает бухгалтером в одной из компаний. производственный склад, принадлежащий его тестю и зятю (Майкл Айронсайд и Билли Маклеллан). Он хорошо живет в рамках «тихого отчаяния» Торо, которого достигают многие люди среднего возраста. Его жена держит между ними крепость из подушек, его сын-подросток думает, что он слабак, и он почти не регистрируется где-либо еще.

Однажды ночью, однако, он прерывает пару грабителей, которые неуклюже вторгаются в его дом. Любители звания, он позволяет им уйти, но в процессе его высмеивают и унижают все вокруг (один полицейский на месте преступления: «Если бы это была моя семья …») и его сын Блейк (Гейдж Манро ), теряет к нему еще большее уважение. Только его маленькая дочь, Эбби (Пейсли Кадорат), говорит, что Хатчу наконец-то надоело, и он жаждет мести. С этой целью он идет в дом отдыха, где проживает его отец Дэвид (Кристофер Ллойд), подходит к шкафу и вытаскивает скрытую коробку с вещами, в том числе изношенное кожаное пальто и стильный пистолет.Оказывается, он не просто бухгалтер, а дико опасный бывший агент ФБР и ЦРУ, давно убивавший всех на своем пути (вся идея с «бухгалтером» становится своего рода шуткой — единственным бухгалтерские книги, которые он очищал раньше, были в мешках для трупов).

Он выслеживает потенциальных грабителей — которые необъяснимо живут вместе в красивой квартире с маленьким ребенком на буксире — но понимает, что они не требуют его мести. Разочарованный, он садится в городской автобус обратно к окраинам, но там встречает группу злобных головорезов, которых он продолжает избивать до чертиков.Естественно, что один из этих головорезов — (намного!) Младший брат русского мафиози по имени Юлиан (Алексей Серебряков), которому, среди прочего, поручено охранять Обшак мафии, своего рода хранилище пенсионных фондов для увольняющихся на пенсию криминальных авторитетов. -хиттеры. Это приводит к эскалации насилия, в конечном итоге перерастающей в схватку между ныне возродившимся Хатчем, его пожилым отцом, тоже каким-то образом обученным убийцей, и его бывшим партнером Гарри (RZA), и волна за волной русских лакеев вместе с Сам Юлиан.

Если история звучит знакомо, так и должно быть. Костад широко ворует как из «Истории насилия» Дэвида Кроненберга, так и из хроник «Джона Вика» Чада Стахелски, чтобы добраться до своего обычного убийцы. К сожалению, в фильме отсутствуют ни философские взгляды первого, ни новаторские приемы действия последнего, к которым можно было бы прибегнуть. Вместо этого мы получаем сюжетные глупости, звучащие в носу музыкальные реплики («Я должен быть собой», когда Хатч берется за головорезов в автобусе; «Какой чудесный мир», когда он сжигает дотла свой бывший дом, и так далее), множество неуклюжих боевиков и пространные объяснения истории происхождения Хатча, которые нам на самом деле не нужны.

Как всегда, на Оденкирка приятно смотреть, даже в такой вопиющей глупости, как эта, и он приносит Хатчу некую радость его свирепости — такого человека, который слишком долго намеренно держал руки в карманах. Для каждой тупой последовательности действий — в конце фильма, где хорошо расставленные самодельные мины-ловушки Хатча стреляют по бандитам слева и справа, как в гораздо более кровавой версии «Один дома» — есть по крайней мере несколько мгновений более искреннего вдохновения (RZA отправляет пару гангстеров, стреляя в одного из дробовика через плечо и позволяя отдаче попасть другому в лицо), но здесь больше не на что смотреть, кроме пустых калорий мультяшное насилие.

В другом фильме, возможно, было бы интересно стереть границы между фантастической версией событий Хатча и реальностью его унылого существования, но создатели фильма не заинтересованы в том, чтобы таким образом обременять воображение своих зрителей. Они вполне счастливы оставить Хатч меньше Уолтера Митти и больше Дэдпула.

Больше новостей

«Никто»

85 В ролях: Боб Оденкирк, Конни Нильсен, RZA, Алексей Серебряков, Кристофер Ллойд, Майкл Айронсайд, Хамберли Гонсалес, Эдссон Моралес

Директор: Илья Найшуллер

Оценка: R, за сильное насилие и кровавые изображения, лексику и кратковременное употребление наркотиков

Продолжительность: 1 час 32 минуты

Театральное открытие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *