Аруан 40: Промышленный фильтр тонкой механической очистки воды Аруан 40 – 40-50 м3/час, Ду 80мм)

Аруан 40: Промышленный фильтр тонкой механической очистки воды Аруан 40 – 40-50 м3/час, Ду 80мм)

Содержание

Промышленный фильтр тонкой механической очистки воды Аруан 40 – 40-50 м3/час, Ду 80мм)

Описание товара

Магистральный фильтр Аруан 40.
Универсальные микронные фильтры серии Аруан 40 изготовляются ООО «ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ» в соответствии с ТУ 28.29.12–001–46422999–2017 и предназначены для очистки жидкостей от механических и других загрязнений, как в быту, так и в самом широком спектре народного хозяйства:  фильтрация воды в системах горячего и холодного водоснабжения промышленного и индивидуального пользования. Применим для многоквартирных домов, дач, коттеджей, детских домов, школ, детских садов, предприятиях, прозводств, пищевой отрасли и др.

Почему фильтр не требует замены картриджей ?

В основе технологии лежит струнно-мембранный механизм, в чем его отличие от обычных пор ? Как правило, фильтры не обеспечивают сохранность картриджей, поскольку те принимают на себя все поступающие загрязнения. Принцип микронного картриджа уникален и отличается от обычных способов фильтрации. Фильтроэлементы Аруан не имеют глубинных пор, а сама струна отталкивает любые загрязнения – в результате при промывке фильтра грязь легко смывается, и сам картридж не требует замены.

Фильтрующий элемент Аурус не имеет глубоких пор, загрязнения не могут застрять между струн, так как струна вибрирует за счет потока воды и сбрасывает загрязнения в дренаж. Промывка регенерирует фильтр и сбрасывает накопленные загрязнения в колбе. Сброс загрязнений может быть ручным или автоматическим.

Степени фильтрации воды при помощи фильтра тонкой фильтрации Аруан

Тонкая механическая очистка – Ультратонкой очистки обеспечивается глубокое фильтрование (до 1 микрона). Фильтр способен задерживать загрязнения такие как: трехвалентное железо, мутность, цветность, механические примеси, ржавчину, желтизну, песок, марганец, железо, жесткость.

Бактерицидная очистка — в фильтрах «Аруан» используется гальваническая технология покрытия серебром фильтрующего элемента. Известно, что вода, насыщенная ионами серебра, угнетает патогенные бактерии и возбудители инфекционных заболеваний. Это позволяет обеззараживать фильтрующий элемент, а так же не давать размножаться бактериям внутри фильтра и покрывать фильтующий элемент органической пленкой.

Обслуживание фильтров Аруан 40:
В отличие от других фильтров, Аруан 40 может предложить потребителю:
• Фильтрующие компоненты не имеют срока службы и работают в течении 10 – 15 лет;
• Ультратонкая очистка воды от множеств примесей и загрязнений;
• Без реагентное смягчение и обезжелезивания воды, в отличие от ионообменных смол;
• Сделан из нержавеющей стали

Комплектация фильтра Аруан 40:
фильтр Аруан 40
технический паспорт
наклейка-памятка с информацией о технических характеристиках фильтра и правилах подключения
упаковочная коробка.

100 очков «Черноморца»

В 2002 году победитель зоны «Юг» третьего дивизиона – «Машук» из Пятигорска – по итогам соревнований набрал 104 очка. В минувшем году «Авангард» из Лазаревского добрался до небывалой высоты – 118 очков. В минувшие выходные был сыгран пропущенный матч «Аруан» – «Черноморец», который выиграли новороссийцы – 2:1 и достигли 100-очкового рубежа.

В туре, который состоялся 4 октября, динамовцы Ставрополя получили три технических очка за «победу» над снявшейся с соревнований ростовской «Альтернативой». В этот день подобный подарок получил «Моздок» от «Терека». А вот «Ангушту» и «Азову» обоим засчитаны поражения. Результаты остальных матчей тура: «Дагдизель» – «Алания» – 1:0, «Спартак-2» – «Улан Залата» – 0:0, «КТГ-2005» – «Волгарь-2» – 3:0 (Ч. Плиев –2, А. Канкулов), «Терек-2» – «Аруан» – 0:0. В Элисте в матче с одноименным клубом «Черноморец» имел все шансы еще пополнить свой очковый баланс. Однако «Элиста» со второй попытки все-таки забила пенальти морякам и победила – 1:0.

 Положение команд  В     Н    П      М       О Черноморец     33    1    2    121-18   100 Элиста         26    4    5    92-36    82 ДИНАМО         25    3    7    89-25    78  Дагдизель      25    3    6    73-24    78 КТГ-2005       22    8    4    60-25    74 Беслан         23    2    10   64-40    71 Тагмет         19    5    13   59-41    62 К/кабель       16    6    14   65-64    54 Альтернатива   16    3    17   63-67    51 Улан Залата    16    2    17   41-40    50 Алания         17    1    18   68-62    49 Моздок         14    4    17   50-59    46 Волгарь-2      15    0    20   60-69    45 Спартак-2      11    7    17   52-57    40 Владикавказ    11    5    20   49-58    38 Аруан          8     8    20   43-84    32 Терек-2        9     1    25   26-76    28 Терек          4     3    29   24-97    15 Ангушт-2       2     7    26   23-85    13 Азов           0     3    35   20-139    3 

Валерий ПОПОВ

::: Официальный сайт футбольного клуба «Торпедо» Таганрог ::::



 



 Итоговая таблица

.



















































































































































































Команды

И

В

Н

П

З-П

О

1

Авангард

40

39

1

0

129-7

118

2

Спартак-УГП

40

31

4

5

126-28

97

3

Газпром-Бекенез

40

29

5

6

100-30

92

4

Моздок

40

25

7

8

76-46

82

5

Дагдизель

40

21

11

8

72-38

74

6

Кавказкабель

40

22

4

14

90-58

70

7

Терек

40

22

2

16

77-59

68

8

 Владикавказ

40

21

4

15

72-63

67

9

 Торпедо

40

21

3

16

87-48

66

10

Спартак-Наур

40

17

5

18

58-67

56

11

 Торпедо-Машук

40

16

3

21

64-72

51

12

Алания-2

40

15

6

19

74-74

51

13

Улан Залата

40

15

5

20

50-74

50

14

Аруан

40

15

3

22

65-72

48

15

Спартак-2

40

14

6

20

69-66

48

16

Анжи-Хазар

40

13

8

19

75-78

47

17

Родник

40

12

5

23

48-100

41

18

Азов

40

7

7

26

38-114

28

19

Пищевик-БМК

40

7

3

30

24-105

24

20

Волгодонск

40

5

4

31

18-105

19

21

Шахтёр

40

3

4

33

35-144

13



Бомбардиры лиги


1.  В.Шаповалов (Авангард) — 37 (5). 

2.  С. Мальцев (Авангард) — 30 (8).

3.  Д.Александров (Спартак-УГП) — 29 (5).

4.  Р. Таноков (Кавказкабель) — 29 (2).

5.  К.Пахрудинов (Газпром-Бекенез) — 26 (4).

 

...

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 


.

















 .:: Новости ::.
.

Результаты матчей 46 — тура

«Азов» – «Алания-2» — 1:2, «Торпедо» Тг – «Спартак-Наур» — 2:0, «Авангард»
– «Спартак-2» — 4:0, «Спартак-УГП» – «Аруан» — 3:0 (+:-), «Кавказкабель»
– «Торпедо-Машук» — 5:2, «Волгодонск» – «Газпром-Бекенез» — 0:3 (-:+),
«Шахтер» – «Анжи-Хазар» — 1:0, «Родник» – «Дагдизель» -3:3, «Улан Залата-Уралан»,
«Терек» – выходной. Игра 44-го тура: «Анжи-Хазар» — «Терек» — 0:3 (КДК). 


46 тур. «Торпедо» — «Спартак-Наур» 2:0 (0:0). Победу в заключительном
матче чемпионата торпедовцам принес вышедший после перерыва на замену Андрей
Третьяков, оформивший в матче дубль.

«Торпедо»: Дмитриенко, Кривоконь, Гунба, Гоцуцев, Тимошенко, Середа,
Лободенко (Степанов), Сырбу, Ардзинба, Братков, Зубченко (Третьяков).



Результаты матчей 45 — тура

ФК «Азов»  – «Спартак-Наур» – 1:0 (1:0). 80 зрителей.  
С.Пехтерев (36). «Моздок»  –   «Пищевик БМК»  
–    3:0    (+:-).      

«Спартак-УГП» – «Спартак-2» – 1:0 (1:0). 500. М.Зекох (44).
«Авангард»
– «Аруан»
– 7:1 (5:1).  300.     В.Кузнецов
(7),      Д.Мостанов (12),     
С.Мальцев-2 (15,32), Г.Сахвадзе    (41),   
В.Шаповалов    (59),    Л.Королёв   
(74).    С.Мальцев (Авангард) на 42 мин.не реализ.пен.(вратарь).         
«Терек» – «Торпедо- Машук»
–      2:0 (0:0).  
200.    А.Шериев (57).      «Шахтер»
– «Газпром- Бекенез»
– 1:3 (0:0). 200. С.Гуров (74) – Б.Хваджиев-2
(57,87), Т.Шаванов (90).      «Волгодонск»
– «Анжи- Хазар»
– 0:3 (-:+).      «Родник»
– «Улан Залата-Уралан»
   –   2:1   (0:1).  
200.   Г.Четверик   (52),   А.Дудин  
(80) – М.Козыченко (12 с пен.).

ФК «Владикавказ», «Кавказкабель», «Дагдизель» –  выходной 


45 тур. «Торпедо» — «Алания-2» 5:0 (2:0). Голы: Зубченко (30) — 1:0,
Гунба (45) — 2:0, Ардзинба (48) — 3:0, Мочкарский (76) — 4:0, Тимошенко
(81) — 5:0. «Торпедо»: Дмитриенко, Кривоконь, Гунба, Гоцуцев,  Тимошенко,
Середа, Лободенко, Сырбу, Ардзинба (Мочкарский, 73), Братков, Зубченко
(Степанов, 60).



Результаты матчей 44 — тура

 «Дагдизель» — «Шахтер» – 4:0,   «Улан Залата-Уралан»
— «Волгодонск»  –  3:0 (+: — ),  «Газпром-Бекенез» — «Кавказкабель»
– 2:0, «Анжи-Хазар» – «Терек» – КДК,  «Торпедо-Машук» – «Спартак-УГП»
– 1:3,   «Аруан» – «Моздок» – 0:1, «Пищевик БМК» – «Алания-2″
– 0:3 (-:+), «Владикавказ» – «Спартак-Наур» – 0:3 (-:+), «Азов», «Авангард»,
«Спартак-2» – выходной. 


44-тур. Матч № 474. «Торпедо» — «Родник» 4:0 (3:0). Голы: Лободенко
(15) — 1:0,  Гунба (21) -2:0, Братков (38) — 3:0, Третьяков (73) -
4:0.

«Торпедо»: Дмитриенко, Кривоконь, Гунба, Перепелица, Гоцуцев, 
Середа (Сырбу, 65),        Лободенко     
(Степанов, 71),      Тимошенко,      
Братков (Мочкарский, 78), Ардзинба, Третьяков.




Архив новостей >>>

Гайд по аркан магу 4.3 (4.3.4)


Автор dexwow Просмотров 9.6к. Опубликовано

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по аркан магу для патча WoW 4.3.4. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры магом ветки «Тайная магия» (Arcane Mage) в Катаклизме 4.3: таланты, билд, символы, ротация, подбор экипировки и многое другое.

 Доступна более свежая версия гайда: Тайная магия (Пандария)

Содержание:

Видео игры за аркан мага в Катаклизме 4.3 (рейд Душа Дракона):

Изменения в 4.3 / 4.3.4

   Ни в патче 4.3, ни в последующих 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ПвЕ аркан магов не коснулись сколько-нибудь значимые изменения.

PvE аддоны

   В данном разделе вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • OmniCC — замена аналоговых кулдаунов цифровыми.
  • Quartz — удобная настраиваемая панель применения заклинаний.
  • IceHUD — удобные панели здоровья, маны, ресурсов.
  • SpellFlash — подсветка важных способностей.
  • TellMeWhen — отображение значимых проков и кулдаунов.
  • AtlasLoot (АтласЛут) — боссы и лут всех подземелий и рейдов.
  • MikScrollingBattleText — текстовая информация о ходе боя.
  • Shadowed Unit Frames / X-Perl UnitFrames — удобные юнит фреймы.
  • Power Auras Classic / TidyPlates / WeakAuras — отслеживание баффов и дебаффов.

   Больше полезных аддонов вы сможете отыскать на странице «Аддоны WoW«.

Таланты / билд

   Наиболее популярным и общепризнанным набором талантов ПвЕ аркан мага в 4.3.4 является билд 33/5/3.

   В зависимости от вашего стиля игры и механики сражения, этот билд можно изменять для получения дополнительных преимуществ.

Опциональные таланты:

Символы

   В данном гайде зеленым цветом мы обозначили обязательные символы для пве аркан мага в паьче 4.3, а оранжевым — опциональные.

Основные символы:

  • Символ чародейской вспышки – повышает урон от эффекта на 3%. Суммируется с накладываемыми в последствии эффектами повышения урона от Чародейской вспышки. Таким образом, на 4 стаках у вас будет повышение урона на 52% (без символа – 40%).
  • Символ щита маны – улучшает восстановление маны. Это обязательный символ для аркан мага, поскольку чем больше у вас маны – тем выше наносимый урон (Контроль над маной).
  • Символ чародейских стрел.

Большие символы:

  • Символ мощи тайной магии – убирает гкд для заклинания Зеркальное изображение, что позволяет немного повысить дпс.
  • Символ скачка – увеличивает перемещение с помощью способности на 5 метров. Пригодиться в сражениях, где нужно быстро выходить из луж.
  • Символ прилива сил – немного облегчит жизнь лекарем в рейде.

Малые символы:

  • Символ чародейской гениальности
  • Символ зеркального изображения
  • Символ замедленного падения

Приоритет основных характеристик

   ПвЕ аркан магу в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость (до капа) > Скорость (до софт капа) > Искусность > Скорость > Критический удар

   Интеллект. Самая важная характеристика пве аркан мага. Повышает силу заклинаний и вероятность критического удара. Вам следует стараться набрать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.

   Меткость. Вторая важная пве характеристика, которая определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для аркан мага в Катаклизме 4.3.4 – 17% (1742 рейтинга меткости, 1640 для дренеев). После достижения капа характеристика становится бесполезной и должна быть перекована во что-то более пригодное.

   Скорость. Влияет на скорость произнесения заклинаний, но из-за этого быстрее расходуется мана.

   Искусность. Полезность искусности напрямую зависит от текущего запаса маны. Когда запас близок к 100% — искусность очень желательна.

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара. Худшая характеристика для аркан мага.

Софт кап скорости

   Мы рассматриваем софт кап скорости, как значение рейтинга скорости, при котором каст Чародейской вспышки займет ровно 1 секунду с учетом всех эффектов скорости (кроме расовой способности троллей).

   Чтобы определить софт кап скорости для вашего мага, сделайте следующее:

  1. Встаньте перед манекеном, снимите всю экипировку.
  2. Используйте Искажение времени и 4 раза примените Чародейский взрыв. Запишите время произнесения заклинания из подсказки.
  3. Разделите полученное число на 1.05, если в рейде у вас будет эффект +5% скорости.
  4. Разделите результат на 1.1, если у вас есть бонус 4 частей комплекта т11.
  5. Вычтите единицу.
  6. Умножьте результат на 12806, чтобы получить софт кап скорости.
  7. Если у вас есть бонус от 2 частей т13, вычтите 500 из получившейся величины.

   Это будет выглядеть примерно так:

4T11 бонус?+5% рейд бафф?2T13 бонус?Гоблин?Рейтинг скорости
НетНетНетНет2497
НетНетНетДа2345
Нет НетДаНет1997
НетНетДаДа1845
НетДаНетНет1768
НетДаНетДа1624
НетДаДаНет1268
НетДаДаДа1124
ДаНетНетНет1106
ДаНетНетДа968
ДаДаНетНет433
ДаДаНетДа312

Подробнее о софт капе скорости

   В World of Warcraft гкд (общее время восстановления) мешает использовать способности несколько раз в секунду. Изначально, гкд составляет 1,5 секунды. Разумеется, время каста заклинания вычитается из гкд, поэтому вы замечаете его только на мгновенных заклинаниях. Эффекты, повышающие скорость, также повышают и рейтинг скорости, и тем самым снижают гкд вплоть до минимума – 1 секунды. Это означает, что даже если вы наберете достаточно скорости, чтобы кастовать заклинания 0.1 секунды, вам нужно будет ждать еще 0.9 секунд перед применением следующего заклинания.

   Основная забота ПвЕ аркан мага, касательно гкд – не допустить каста Чародейской вспышки менее, чем за 1 секунду, иначе часть набранного рейтинга скорости будет тратиться «впустую». Такое обычно случается, когда активно Искажение времени и у вас набрано 4 эффекта от Чародейской вспышки (каждый снижает время произнесения заклинания на 0.1 секунды). Лишний рейтинг скорости всегда лучше перековывать в искусность.

   В то же время, важно учитывать, что Искажение времени продолжается лишь 40 секунд – то есть относительно небольшую часть боя. Весь «лишний» рейтинг скорости, который уйдет впустую во время Искажения времени, будет полезнее искусности в остальное время сражения.

   Однако, разница тут невелика и если вы не планируете углубляться в механику игры – вам нужно просто набрать софт кап скорости, а затем набирать искусность.

Перековка

   На 100% маны Искусность немного (~3%) менее полезна, чем рейтинг скорости. Таким образом, при перековке мы советуем вам использовать вам стратегию, которая чуть-чуть хуже оптимальной, но никогда не меняется:

  1. Наберите кап меткости (17%).
  2. Наберите софт кап скорости, для этого лучше перековывать в нее в первую очередь критический удар и лишь затем – искуность.
  3. Перековывайте критический удар в искусность.

Камни

   Обратите внимание: если бонус за совпадение цвета не дает магу по крайней мере +10 интеллекта – им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красные камни на интеллект.

Наложение чар

Настои, зелья, еда

Еда: пве магам всегда следует использовать еду, повышающую интеллект:

Настой: Настой драконьего разума

Зелье: Вулканическое зелье

Ротация

Доспех

   Аркан маг в Катаклизме 4.3 всегда должен использовать Магический доспех.

Одна цель

Ротацию пве аркан мага в патче 4.3.4 можно условно разделить на две части:

— Бурст фаза:

  • Используйте Мощь тайной магии и дпс кулдауны (самоцвет маны, аксессуары, зелья и прочее).
  • Используйте Чародейскую вспышку, пока не потратите 30% маны.
  • Используйте Прилив сил, чтобы полностью восстановить ману (и начинается фаза сохранения маны)

— Фаза сохранения маны:

  • Держите ману на уровне, близком к 100% — для этого разряжайте касты Чародейских вспышек (через 2 или 4 каста, в зависимости от экипировки) другими заклинаниями, например Чародейскими стрелами при проке.
  • Когда кд на Прилив сил вот-вот завершится – снова начинайте Бурст фазу.

   Также не забывайте использовать Огненную сферу по кд (только не во время Бурст фазы).

Несколько целей

   Чародейский взрыв – основная АоЕ способность аркан мага. В идеальном варианте, вам надо начинать использовать Чародейский взрыв с четырьмя эффектами Чародейской вспышки и поддерживать их во время боя.

   Ограничение Чародейского взрыва – противники должны находиться вблизи мага. Если вам нужно атаковать врагов на расстоянии – используйте Огненный столб или Снежную бурю.

Совершенствование игры

   Несмотря на то, что данная выше информация приносит хорошие плоды, вам стоит знать еще некоторые тонкости для полного раскрытия потенциала вашего персонажа. Этот раздел призван помочь вам в прояснении отдельных моментов при игре за пве аркан мага.

Контроль над маной

   Контроль над маной – уникальное умение, которое вы получаете, выбрав ветку «Тайная магия». Эта пассивная способность увеличивает урон, наносимый заклинаниями тайной магии в соответствии с текущим запасом маны мага – чем выше запас маны, тем больше урон. Изначально, урон повышается на 12%, и далее еще на 1,5% за каждое дополнительное очко искусности.

   Например, искусность повышает наносимый урон на 20%, тогда в зависимости от запаса маны в бою мы увидим следующее (при базовом уроне заклинания – 10000):

  1. На 10% маны: 10200 урона  (20% = 2000, 10% от 2000 = +200 урона = +2%)
  2. На 25% маны: 10500 урона (25% от 2000 = +500 урона = +5%)
  3. На 50% маны: 11000 урона (50% от 2000 = +1000 урона = +10%)
  4. На 75% маны: 11500 урона (75% от 2000 = +1500 урона = +15%)
  5. На 100% маны: 12000 урона (100% от 2000 = +2000 урона = +20%)

   Как видите, наказание за использование заклинаний с малым запасом маны не слишком серьезное, особенно если сравнивать его с накоплением эффектов от Чародейской вспышки.

Генерация маны

   Чародейская вспышка – одна из основных способностей аркан мага, на 85 уровне стоит ровно 1219 маны. Использование этой способности дает вам эффект, повышающий наносимый урон, но заодно и увеличивающий стоимость применения Чародейской вспышки.

   Чародейской вспышкой аркан маг наносит большую часть своего урона. Вторая популярная способность – Чародейские стрелы, не требует маны на применение. Чародейский обстрел, который вы будете использовать крайне редко, стоит 1915 маны для магов 85-ого уровня. Цифры получены исходя из базового запаса маны, который на 85-ом уровне равен 17418.

   В то время как стоимость ваших заклинаний не будет меняться с изменением характеристик, будет меняться генерация маны. Магический доспех (с символом) и Прилив сил – две основные способности для восстановления маны (часть также будет восполняться благодаря таланту Повелитель стихий). Количество маны, которое маг получит от Магического доспеха и Прилива сил, полностью зависит от общего запаса маны (который, в свою очередь, зависит от интеллекта на экипировке). Чем лучше ваша экипировка – тем лучшую генерацию маны вы получаете.

   Таким образом, уровень вашей экипировки сильно влияет на стиль игры аркан магом. Очень важно держать запас ману близко к 100%. Чем лучше экипировка, тем лучше генерация маны, и тем проще поддерживать большее количество эффектов Чародейской вспышки на цели.  Специализация Тайной магии более зависима от уровня экипировки, нежели Огонь или Лед.

Тонкости ротации

   С очень хорошей регенерацией маны ротация могла бы состоять из одних лишь Чародейских вспышек. К счастью, пока что такой регенерации маны достичь нельзя, и это делает игру интереснее.

   Как уже было сказано выше, ротация состоит из двух фаз:

  1. Бурст-фаза, когда маг нещадно расходует ману на Чародейские вспышки перед использование Прилива сил.
  2. Фаза сохранения маны, когда нужно держать запас маны близким к 100%., дожидаясь окончания кд Прилива сил для следующей бурст-фазы.

Бурст-фаза

   Во время этой фазы вам нужно слить ману со 100% примерно до 30%, используя одни лишь Чародейские вспышки. Вам также нужно использовать большую часть дпс кулдаунов. В начале боя вам следует спользовать Чародейскую вспышку, пока не потратится 12000 маны. После этого следует сделать следующее (лучше макросом):

  1. Использовать Самоцвет маны (также увеличит наносимый урон благодаря Улучшенному самоцвету маны).
  2. Выпить зелье перед бурст-фазой, это очень важно.
  3. Активировать Мощь тайной магии.
  4. Использовать Зеркальное изображение (не тратит гкд благодаря Символу мощи тайной магии).
  5. Использовать Чародейскую вспышку.

   Просто используйте Чародейскую вспышку, пока запас маны не достигнет 30%. Используйте Прилив сил и тики Магического доспеха, чтобы восстановить запас маны до 100%. Далее старайтесь сохранять ману, пока не сможете вновь перейти к бурст-фазе.

   Вам стоит переходить к бурст-фазе, если выполняется одно из двух условий:

  • У вас 100% маны и вы знаете, что кд Прилива сил пройдет к тому времени, как у вас будет 30% маны.
  • Босс умрет прежде, чем у вас кончится мана.

   Вам также нужно подгонять начало фазы к использованию БЛа. Не используйте Берсерк одновременно с БЛом, иначе упретесь в гкд.

Фаза сохранения маны

   Длительность этой фазы и количество эффектов Чародейской вспышки на цели, которое вы можете себе позволить, зависит от уровня вашей регенерации маны под рейдовыми эффектами типа Тотема источника маны и Затяжной зимы.

   Фаза сохранения маны продолжается, пока вы не сможете вновь перейти к бурст-фазе. Этот цикл (1 фаза + 2 фаза) длится две минуты, что соответствует кд Прилива сил. Таким образом, длительность фазы сохранения маны зависит от того, насколько быстро вы потратите ману со 100% до 30% в бурст-фазе. Если это займет у вас 1 минуту, то фаза сохранения также продолжится 1 минуту.

   Во время фазы сохранения маны вам нужно контролировать количество эффектов Чародейской вспышки на цели. Даже в экипировке из героических подземелий можно поддерживать 3 стака Чародейской вспышки. Вам стоит попрактиковаться на манекенах, чтобы выяснить, сколько эффектов вы можете держать в текущей экипировке.

Бонус 4 частей Т13

   Собрав 4Т13, каждый раз при использовании Чародейской вспышки вы будете получать эффект Украденное время (суммируется до 10 раз). Заклинание Мощь тайной магии снимает с вас этот эффект. Кроме того, каждый эффект Украденного времени снижает время восстановления Мощи тайной магии на 7 секунд.

   Заметьте, что Украденное время не снижает уже запущенный кд Мощи тайной магии. Если вы используете Мощь тайной магии без эффектов Украденного времени – ждать его восстановления придется все две минуты. Следовательно, вам стоит стараться использовать Мощь тайной магии с 10 эффектами Украденненого времени. Единственное исключение – начало боя, когда Мощь тайной магии нужно активировать, как только вы получите 4 эффекта Чародейской вспышки (для того, чтобы получить пользу от проков, аксессуаров и Силового потока). С 10 эффектами Украденного времени кд Мощи тайной магии составит 50 секунд, что позволит вам использовать его вновь через 35 секунд после окончания действия.

   Стремитесь всегда иметь около 100% маны, когда используете Мощь тайной магии. Пока эффект активен, используйте Чародейскую вспышку как можно чаще. Сочетайте ее с Чародейскими стрелами, если экипировка не позволяет использовать только Чародейские вспышки.

   Когда Мощь тайной магии на кд, переходите к эффективной ротации для восстановления маны, чтобы иметь 100% запас к тому времени, когда кд откатится.

Макросы

   Следующий набор макросов для аркан мага пригодится вам в пве (патчи 4.3 и 4.3.4).

1. Величие разума

#showtooltip Чародейская вспышка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Чародейская вспышка

   Величие разума – хороший дпс кулдаун, особенно благодаря активируемой им Чародейской силе. К сожалению, его нельзя использовать одновременно с Мощью тайной магии. Вам стоит использовать этот макрос для применения Чародейской вспышки, поскольку он одновременно активирует Величие разума, если оно не на кд. Функция UIErrorsFrame отключает показ сообщений об ошибке, когда использование невозможно. Советуем также отключить звуковое оповещение об ошибках в настройках игры.

2. Мощь тайной магии + Зеркальное изображение

#showtooltip Мощь тайной магии
/castsequence reset=5 Мощь тайной магии, Чародейская вспышка, Зеркальное изображение, Чародейская вспышка

   Вероятно, в макросе проще было бы использовать команду /cast, но в этом случае могут возникнуть проблемы, так как Зеркальное изображение иногда запускает гкд (даже с символом): в этом случае Чародейская вспышка не кастуется.

   Этот макрос нужно нажимать 4 раза, что последовательно запустит Мощь тайной магии, Чародейскую вспышку, Зеркальное изображение и вновь Чародейскую вспышку. Это позволит несколько упросить задачу. После макроса снова переходите к обычному использованию Чародейской вспышки.

   Логичнее было бы прописать последовательность из Мощи тайной магии, Зеркального изображения и Чародейской вспышки, но в этом случае, если Зеркальное изображение на кд, Чародейская вспышка не будет применена.

   Мы также советуем добавить в начало этого макроса несколько строк для использования аксессуаров, зелья и самоцвета маны:

/use 13
/use 14
/use Самоцвет маны
/use Вулканическое зелье

3. Мгновенное создание самоцвета маны

#showtooltip Сотворение самоцвета маны
/castsequence reset=2, Величие разума, Сотворение самоцвета маны

   Двойное нажатие этого макроса запускает Величие разума и благодаря этому создаетa href=»http://ru.wowhead.com/item=62367″ rel=»nofollow» target=»_blank»/li самоцвет маны мгновенно. Это особspan style=»text-decoration: underline;»енно полезно в длительных боях, когда вам нужно создавать самоцветы маны. Заметьте, что если вы активно используете первый макрос, Величие разума почти всегда будет на кд.

Профессии

   Профессии для аркан мага в Катаклизме 4.3 выбираются соответственно их полезности в рейде. Собирательные профессии, за исключением Травничества, не дают никакой пользы.

 Портняжное дело ~ +120 интеллекта (в среднем)
 Кузнечное дело +100 интеллекта*
 Ювелирное дело +51 интеллекта
 Алхимия +80 интеллекта
 Наложение чар +80 интеллекта
 Инженерное дело ~ +80 интеллекта (в среднем)
 Начертание +80 интеллекта
 Кожевничество +80 интеллекта
 Травничество ~ +80 скорости (в среднем)

*При использовании эпических камней

  Помните, что постоянный интеллект лучше других временных бонусов. Например, +80 скорости от Травничества гораздо менее ценны, чем любой бонус на интеллект. Нейронная пружина от инженерного дела выглядит неплохо, но если у вас уже есть используемый аксессуар, вы не сможете использовать их одновременно. К тому же, она имеет кд в 1 минуту и вам придется стараться, чтобы подогнать ее использование к Мощи тайной магии.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: при использовании Чародейской вспышки с некоторой вероятность маг может на 15 секунд призвать на помощь зеркальное изображение.
  • 4 предмета: Мощь тайной магии снижает затраты маны на все заклинания на 10%, а не повышает их.

Т13 (4.3 и 4.3.4)

  • 2 предмета: Чародейская вспышка всегда дает аркан магу эффект «Украденное время», который повышает рейтинг скорости на 50 (суммируется до 10 раз). Эффект пропадает по истечении действия заклинания Мощь тайной магии.
  • 4 предмета: Заряды «Украденного времени» также сокращают восстановление Мощи тайной магии на 7 секунд за каждый заряд.
Изменения гайда

11.04.2012 — дата публикации гайда.
12.07.2012 — гайд обновлен, добавлены разделы Настои, зелья, еда, Совершенствование игры, Макросы и Профессии.

  Надеемся, данный гайд по аркан магу 4.3.4 поможет вам разобраться в тонкостях игры в ветке «Тайная магия» в Катаклизме 4.3 и позволит повысить наносимый урон в пве рейдах и подземельях.

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

новых компакт-дисков от Föllakzoid, Dawn Richard и Aruán Ortiz

Föllakzoid

Чилийский псих-рок

Несколько лет назад в Сантьяго, Чили, во второй раз появилась новая психоделическая рок-сцена. В Чили когда-то было несколько великих психоделических и прогрессивных рок-групп, в том числе Los Jaivas, Aguaturbia и Los Blops, до того, как военный режим загнал молодежную культуру в подполье в 1973 году. Лейбл в Сантьяго, Blow Your Mind Records, спонсировал возвращение этой эстетики. и если действия на лейбле можно описать в общих чертах, то это универсальность хиппи до Пиночета, плюс длинноформатный, моторичный рок начала 70-х немецких групп Can и Neu, плюс рваный топот и тайный поп-инстинкты американской группы 90-х Brian Jonestown Massacre.Всегда есть центрирующий дрон. Эта музыка серьезная и ретроспективная, но энергичная; здесь происходит что-то особенное.

За последний год пианист Аруан Ортис появился на четырех альбомах.

Американский лейбл Sacred Bones выпускает новую музыку двух групп Blow Your Mind: Holydrug Couple, дуэт, и Föllakzoid, квартет, который строит танцевальные песни, медленные или оживленные, из длинных джемов, со слоями эха, собирающегося смывы фаз и грохота, и туманное, нечеткое пение.Новый альбом Föllakzoid «II» стал победителем. По мере того, как песни типа «99», «Trees» и «Pulsar» раскрываются и постепенно развиваются, они быстро заставляют вас слушать на расстоянии, улавливать все, а не детали.

Джессика Кенни и Эйвинд Канг

Персидско-яванское обновление

Певица Джессика Кенни и альтист Эйвинд Канг, супружеская пара из Сиэтла, похоже, появляются там, где сочетаются авангардизм, священные тексты и импровизированная музыка. Северо-запад.У них есть продолжающийся проект по написанию новых настроек для старой персидской и яванской музыки, и «The Face of the Earth» (Ideologic Organ) — их последняя работа, великолепная пластинка. Один трек — это молитва, которую мисс Кенни поет в своем ясном, устойчивом меццо-сопрано на фоне медленного щипкового рисунка струн; один — барабанящий гул альта; одна — длинная песня без слов; один — многодорожечный полиритмический вокал и струнные модели. На виниле — рекомендуется для глубины этого альбома — Сторона 1 звучит антикварно, а Сторона 2 — экспериментально.Но вам может быть сложно решить, какая сторона более лична для производителей. Это серьезная изысканная музыка.

Dawn Richard

Oddball R&B

Параллельно с разносторонним эстетическим развитием хип-хопа, R&B часто казался двигателем живого выступления блэк-попа, в котором традиционные и нормативные представления о таланте и амбиции обслуживались. Но деньги звукозаписывающей индустрии поддерживали эти нормы, и по мере того, как все больше исполнителей R&B развиваются за пределами бюджетов крупных лейблов, они создают свои собственные.Да, Фрэнк Оушен, Мигель, The Weeknd, но также и Доун Ричард, она из круга Дидди и среднего возраста, женская R&B вокальная группа Danity Kane, которая сейчас выпускает музыку без лейбла. Это довольно странно. В прошлом году она познакомилась с продюсером и автором песен Друски, и результаты — песни, собранные на EP «Armor On» и «Whiteout» конца 2012 года, а теперь и полнометражный «Goldenheart» (Altavoz) — были медленными и беспорядочный и атмосферный, полный традиционных компонентов современного R&B (виртуальные струны, AutoTune, позолоченные эмоции), но растянутый, тяжелый в атмосфере, легкий на крючках.«Goldenheart» временами слащавый, трудолюбивый, самовлюбленный, готический, манерный, кинематографичный; он содержит двухэтапную эмбиентную версию песни Питера Гэбриэла In Your Eyes. Это хорошо? Я не знаю об этом. Но в нем есть диссонирующая привлекательность чего-то отважного. И это достаточно уверенно, чтобы звучать нормально.

Аруан Ортис

Универсальный пианист кубинского происхождения

В этом году обратите внимание на Аруана Ортиса, нью-йоркского пианиста кубинского происхождения, который стал знаком качества на концертах и ​​пластинках, хотя вы можете пропустить половину его работа, если вы не слушаете широко.В течение прошлого года он руководил квартетом «Orbiting» (Fresh Sound), гибкой студийной записи оригиналов и стандартов, и появился на «Banned in London» (Whirlwind) в квинтете, который он возглавляет с лондонским басистом Майклом Янишем. (В него входят альт-саксофонист Грег Осби, трубач Рейнальд Колом и барабанщик Руди Ройстон.) Обе эти записи — новый джаз, как мы его знаем, второй — более универсальный. Но он также сделал «Santiarican Blues Suite» (Sunnyside), тщательно продуманное классическое произведение для камерного оркестра, барабанщиков и голосов, написанное в честь истории афро-гаитянского танца.И совсем недавно были «Текстуры и пульсации» (Ictus), совместная работа с Бобом Глаком, пианистом и электронным музыкантом с такими же разными интересами, частично импровизированные электроакустические дуэты, а частично два рояля, виртуозно соединяющиеся вместе на коротких, спорных темах.

Аруан Ортис — На орбите — Синие звуки

01. Джинга Кариока (7:07)
02. На орбите (7:51)
03. Наследник (8:55)
04. Коко (4:52)
05. Номера (4:02)
06.Вру (7:15)
07. Зеленый город (7:39)
08. Вместе наедине (7:21)

Сведения об альбоме

Песни сочинены Аруаном Ортисом, за исключением «Gringa Carioca» Гермето Паскоала, «Koko» Чарли Паркера, «Wru» Орнетт Коулман и «Alone Together» Артура Шварца / Говарда Дитца.

Персонал:
Аруан Ортис (фортепиано, аранжировки на # 1,4,6 и 8), Дэвид Гилмор (гитара), Рашаан Картер (бас) и Эрик Макферсон (ударные).

Записано и сведено Дэйвом Столлером в студии звукозаписи отеля Samurai 16 июля, 1 и 27 октября 2011 года.

Сделано Кевином Блэклером 29 октября 2011 года.

Продюсировано Аруаном Ортисом
Исполнительный продюсер: Хорди Пухоль

Обзоры в прессе

«[…] Orbiting также можно услышать как сюиту. Но в отличие от Santiarican Blues Suite, Orbiting — это свидание квартета в том смысле, что мы слышим группу. которые являются оригиналами Ortiz, остальные каверы, все они, казалось бы, сотканы вместе от трека к треку.И, за исключением стандартной Alone Together, все это имеет характерные черты одной длинной песни со встроенными контрастами. Это внутренний разговор, в котором Santiarican Blues Suite более экстравертный, а Orbiting — это больше, когда четыре игрока разговаривают друг с другом. , с гитаристом Дэвидом Гилмором в роли солиста, как и Ортис. А с басистом Рашаном Картером и барабанщиком Эриком Макферсоном такие мелодии, как Charlie Parkers KoKo и Ornette Colemans W.R.U. сохраняют свою аффектацию бибопа, но затем разбираются в следующих исследованиях, в соответствии с минимализмом альбомов, блуждающими метрами и маневрированием без аккордов.»

— Джон Эфланд — Даун Бит (август 2012 г.)

———————————- ———

«Определяющим моментом для Orbiting, великолепного нового альбома пианиста кубинского происхождения Аруана Ортиса, является аранжировка классической песни Чарли Паркера Коко. Оставаясь верной основной теме, группа ставит свою подпись на теле, играя на гармонии и ритме песен, расширяя границы и, в конечном счете, уважая свою родословную, бросая вызов ее структуре.

Ортис возглавляет замечательный квартет с гитаристом Дэвидом Гилмором, басистом Рашаном Картером и барабанщиком Эриком Макферсоном, группу, в которой проявляют смелость экспериментов и освежающий дух исследований. Песня Ginga Carioca иллюстрирует их взаимодействие. Ортис размышляет на пианино, словно ищет мелодию, и вскоре другие участники группы присоединяются к нему в поисках. Когда они, наконец, находят тему, с которой согласны, от нее сразу же отказываются, как импровизационный переход к более гармонично свободным пастбищам.Фактически, на протяжении всего альбома за соло играет свободная форма, а не простая механическая композиция.

Квартет опирается на впечатляющий диапазон Ортиса как композитора: The Heir — сложная мелодия, воспламененная атмосферой типа Bad Plus; постепенное крещендо задумчивых Чисел ведет к чему-то загадочному и держит слушателя в напряжении, а прямолинейный Зеленый Город — старомодный сжигатель. Группа также является динамитом для каверов, что подтверждается ее яркой версией Ornette Colemans Wru и нежностью каштанового аромата Alone Together.

Фортепианное мастерство Ортиса неоспоримо. Он может играть с юмористическим, открытым монашеским лаконизмом или душевностью, одновременно трогательной и душераздирающей. Несмотря на то, что он еще молод, Ортис явно прошел стадию ученичества в своем развитии, создав поразительно оригинальный голос. Орбитальный полет — визитная карточка группы изобретательных, смелых людей, которые не связаны музыкальными рамками и будут доводить их до предела ».

— Террелл Холмс — New York City Jazz Record
(декабрь 2012 г.)

— ——————————————

Многогранный пианист кубинского происхождения

«В этом году следите за Аруаном Ортисом, кубинским пианистом из Нью-Йорка, который стал отличным знаком качества на концертах и ​​пластинках, хотя вы можете пропустить половину его работы, если не слушаете широко.В течение последнего года он руководил квартетом Orbiting (Fresh Sound), гибкой студийной записью оригиналов и стандартов, и появился на Banned in London (Whirlwind) в квинтете, который он возглавляет с лондонским басистом Майклом Янишем. (В него входят альт-саксофонист Грег Осби, трубач Рейнальд Колом и барабанщик Руди Ройстон.) Обе эти записи — новый джаз, как мы его знаем, второй — более универсальный. Но он также сделал Santiarican Blues Suite (Sunnyside), тщательно продуманное классическое произведение для камерного оркестра, барабанщиков и голосов, написанное в честь истории афро-гаитянского танца.И совсем недавно были «Текстуры и пульсации» (Ictus), сотрудничество с Бобом Глаком, пианистом и электронным музыкантом с такими же разными интересами, частично импровизированные электроакустические дуэты, а частично два рояля, виртуозно соединяющиеся вместе на коротких, спорных темах ».

-Бен Рэтлифф — The New York Times
(25 января 2013 г.)

Take Five: Special Piano Edition с Крейгом Таборном, Кевином Хейсом, Аруаном Ортисом и другими

Иногда тема возникает случайно, раскрываясь в данный момент.То же самое и с выпуском Take Five на этой неделе, в котором представлена ​​новая музыка от ряда умных и ищущих пианистов. Пара этих треков — с новых альбомов, а пара — с альбомов, которые выйдут позже в этом году. Каждый из них является иллюстрацией глубокой сосредоточенности и бдительной химии наряду с первоклассным пианизмом.

Крейг Таборн, «New Glory»

Крейг Таборн заработал свою репутацию за динамичный самоанализ на фортепиано, наряду с исключительно беглой техникой, что означает не только механику клавиатуры, но и более скрытный язык игры. частота, обертон и затухание.Его захватывающий новый альбом, Daylight Ghosts , является последним из последних релизов Таборна, которые нельзя пропустить на ECM, и, вероятно, он станет одним из лучших в этом году. Это во многом альбом группы, в котором участвуют несколько давних партнеров: Крис Спид на тенор-саксофоне и кларнете, Крис Лайткэп на басу, Дэвид Кинг на барабанах. (Все они появляются со вторника по воскресенье в Village Vanguard.) Для мужчины это музыканты, которые участвуют в откровенных, но неторопливых планах Таборна, которые временами проявляются со всей тонкостью ползучей тени.Но они также разделяют умение заставлять сложные маневры казаться необременительными, что так хорошо иллюстрирует этот искусно контрапунктный трек «New Glory».

Гленн Залески, «Застольная беседа»

https://youtu.be/kKKNrRwhck8″,»_id»:»00000178-12f4-d2ee-adfc-1ff6d35e0000″,»_type»:»be235d81d3 -3ed2-bc8a-6da208e0d9e2 «}»> https://youtu.be/kKKNrRwhck8 «> https://youtu.be/kKKNrRwhck8», «_id»: «00000178-12f4-d2ee-adfc-1ff6d35e0000», «» _type » «:» 035d81d3-5be2-3ed2-bc8a-6da208e0d9e2 «}»> https: // youtu.be / kKKNrRwhck8

Гленн Залески — молодой пианист со вкусом, сдержанностью и выразительной смелостью, признанный проницательными руководителями оркестра, такими как Рави Колтрейн. А на Fellowship, его новом умном альбоме, Залески как композитор делает свое наиболее осознанное заявление. Альбом открывается «Table Talk», постбоп-пикабу-финтом, который неизбежно вызывает в памяти Херби Хэнкока. Но путь Залески через мелодию не связан с этой точкой отсчета — и, как вы увидите в этом живом клипе Смоллса, его взаимодействие с басистом Дезроном Дугласом и барабанщиком Крейгом Вайнрибом имеет свой собственный метаболический характер.В следующий раз, когда вы услышите, как кто-то жалуется на отсутствие свинга на эстраде миллениалов, возьмите эту мелодию в качестве контраргумента.

Кевин Хейс и Лайонел Луке, «Близнецы»

https://youtu.be/_hlG3JCUx6c»,»_id»:»00000178-12f4-d2ee-adfc-1ff6d35e0002″,»_type «,»_type » 035d81d3-5be2-3ed2-bc8a-6da208e0d9e2 «}»> https://youtu.be/_hlG3JCUx6c «> https://youtu.be/_hlG3JCUx6c», «_id»: «00000178-12f4-d2ee-adf6 , «_type»: «035d81d3-5be2-3ed2-bc8a-6da208e0d9e2»} «> https: // youtu.be / _hlG3JCUx6c

Кевин Хейс, пианист, и Лайонел Луке, гитарист, родом из разных стран, но встречаются на земле: они оба игривые, интуитивные импровизаторы со здоровой приверженностью мелодии. Hope — их грядущий дуэтный альбом, который выйдет в апреле в рамках новой партии подписных виниловых релизов на Newvelle Records. На этих студийных кадрах они записывают композицию Лука под названием «Близнецы», в которой есть плавность и переливчатость долгожданного весеннего бриза.Вокал Лука и подобранная пальцами акустическая гитара безошибочны, а Хейс исполняет как сдержанный аккомпанемент, так и терпкое, подвижное соло. Это партнерство с очевидным потенциалом и еще одна причина поближе познакомиться с рядом новых релизов Newvelle — басистов Руфуса Рида, Джона Патитуччи и Криса Тордини.

Кармен Стааф, «Дневной сон»

daydream_mix_v3.mp3

Кармен Стааф, «Дневной сон»

Плавные сложности в аранжировке Кармен Стааф «Day Dream» Дюка Эллингтона и Билли Стрейхорна кажутся отражением их аранжировщика.В том, как Стааф, недавно работавший в ансамбле джазового исполнения Института Телониуса Монка, определенно есть что-то личное, он делает песню ярче и синкопирует ее. Он начинается с нотки фортепьяно и вокала — Николь Зуратис — певица — до того, как в игру вступят ударные и бас. Есть несколько хитрых модификаций формы, как в ритмическом, так и в гармоническом плане, и напористое соло Стафа, которое начинается после двух- минутная отметка, имеет голубоватый оттенок. Далее следует заявление Дэйва Баллоу о флюгельгорне, прежде чем Зуратис принесет аранжировку домой.«Day Dream» — заглавный трек стандартного альбома Staaf, который выйдет в конце этого года; А пока она будет в кафе Cornelia Street во вторник, где будет вести трио с Хорхе Родером на басу и Колином Странахэном на барабанах.

Аруан Ортис, Марика Хьюз, Дариус Джонс, «Без названия»

https://youtu.be/zKGbCc8j5D4″,»_id»:»00000178-12f4-d2ee-adfc0000-1ff6d»,d2ee-adfc0000-1ff6d», : «035d81d3-5be2-3ed2-bc8a-6da208e0d9e2»} «> https://youtu.be/zKGbCc8j5D4″> https: // youtu.be / zKGbCc8j5D4 «,» _id «:» 00000178-12f4-d2ee-adfc-1ff6d35f0000 «,» _type «:» 035d81d3-5be2-3ed2-bc8a-6da208e0d9e2 «}»> https://youtb4c/zK5000D2

Кубинский пианист Аруан Ортис проявляет не только мимолетный интерес к авангарду: посмотрите его превосходный недавний альбом Hidden Voices , который привносит упругую энергию в формат акустического трио. Чтобы глубже погрузиться в абстракцию, выделите немного времени для этой видеозаписи выступления в Культурном центре Клементе Сото Валез в начале этого года.Ортис импровизирует с альт-саксофонистом Дариусом Джонсом и виолончелисткой Марикой Хьюз в стиле, который непредсказуемо меняется от элегического к экстатическому и обратно. Он играет на пианино, но извлекает из инструмента широкий диапазон звуков, часто в глубоком звуковом диалоге со своими партнерами. Не пропустите минутное фортепианное соло, которое начинается в 16:00, или то, как Ортис нарушает то, что кажется прощальной тишиной, примерно через полчаса. -минутный сет, который был представлен Arts For Art под лозунгом «Справедливость — это сострадание / Не полицейское государство.Если это заявление выставляет музыку в провокационном свете, это желаемый эффект и, вероятно, существенный: кажется сомнительным, что эти музыканты достигли бы такого результата без той срочности, которую они считают необходимым выразить.

Pal Monte | Аруан Ортис

Пал Монте | Аруан Ортис | Sunnyside Records

•••

показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек

    2 доллара

    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом

  • Аруан Ортис — Люкс Santiarican Blues

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    CD-издание «Santiarican Blues Suite» Аруана Ортиса

    Включает неограниченную потоковую передачу Santiarican Blues Suite
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить компакт-диск

    12 долларов.98

    Отправить как подарок

кредитов

лицензия

все права защищены

тегов

Самые красивые (и звучащие) 40-летние, которых мы знаем!

Джазовому фестивалю в Саратоге во Фрайхофере исполняется 40 лет! Празднование столетия джаза
Фото на обложке и беседке Кэти Броквей
Суббота Хедлайнер: Чака Хан.Фотография: Тим Филдинг, воскресный хедлайнер: Gipsy Kings. Фото: Marie Claire Margossian Fotor

СУББОТА, 24 ИЮНЯ
AMPHITHEATER
Chaka Khan
Jacob Collier
Jean-Luc Ponty: The Atlantic Years
Cécile McLorin Salvant
Jazz 100: The Music of Dizzy, Ella, Mongo и Mongo The Suffers
Органный квартет Дэйва Страйкера
GAZEBO STAGE
Барбара Фазано
Джек Бродбент
Шабака + Предки
Органный квартет Дэйва Страйкера
Трио Аруана Ортиса

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25 ИЮНЯ
AMPHITHEATER
Gipsy Kings
To Ray, With Love ft.Масео Паркер, оркестр Рэя Чарльза и Raelettes
Hudson с участием Джека ДеДжонетта, Джона Скофилда, Джона Медески, + Ларри Гренадье
Ди Ди Бриджуотер
Куинн Салливан
Джейн Баннетт + Maqueque
GAZEBO STAGE
Кори Генри + The
GAZEBO STAGE
Кори Генри + The
Bunnett + Maqueque
Квартет Адама О’Фарилла
Слепой мальчик Пакстон
Квартет Ноя Премингера / Джейсона Палмера

SARATOGA SPRINGS — Джазовый фестиваль в Саратоге во Фрайхофере отметит свое 40-летие в субботу, 24 июня, и воскресенье, 25 июня 2017 года.Основанный в 1978 году джазовым импресарио Джорджем Вайном, Фрайхоферский джазовый фестиваль Saratoga Jazz Festival является пятым по продолжительности джазовым фестивалем в Северной Америке по продолжительности. Первоначально основанный как «Ньюпортский джазовый фестиваль в Саратоге», мероприятие выходного дня было переименовано в джазовый фестиваль Freihofer’s Saratoga Jazz Festival в 1998 году. Двухдневный двухэтапный фестиваль продолжает оставаться одним из крупнейших событий джазовой музыки в Северной Америке, любимым публикой. замечательный ежегодный состав международных джазовых талантов и впечатляющая обстановка в Центре исполнительских искусств Саратоги (SPAC).
Ди Ди Бриджуотер. Фото: (c) Марк Хигасино
Важнейший в 2017 году джазовый фестиваль Freihofer’s Saratoga Jazz Festival представляет собой необычный состав музыкантов, начиная от начинающих артистов, дебютировавших на фестивале, и заканчивая возвращением двух легендарных музыкантов, выступавших на первом фестивале 1978 года, Ди Ди Бриджуотер и Жан Люк-Понти. Хедлайнерами уик-энда станут Chaka Khan, «Королева R + B», и Gipsy Kings, которые впервые привносят свои неотразимые ритмы на джазовый фестиваль.Кроме того, три молодых музыканта из Великобритании продемонстрируют свои изобретательные подходы к исполнению джаза. Кроме того, Jazz 100, возглавляемая Данило Пересом, отдаст дань уважения культовым музыкантам Диззи Гиллеспи, Элле Фицджеральд, Монго Сантамария и Телониус Монк в честь 100-летия их общего года рождения.
Jean Luc Ponty
2017 также знаменует собой столетнюю годовщину первого записанного джазового альбома и первое коммерческое использование слова «джаз», когда группа Original Dixieland Jazz Band записала свою музыку из Нового Орлеана на Victor Talking Machine.Запись имела мгновенный успех, открыв новую эру популярной музыки — «эпоху джаза».
Jazz100
БИЛЕТОВ:
Билеты на фестиваль будут доступны на сайте spac.org. Новые билеты в амфитеатр стоимостью 20 долларов доступны для детей в возрасте 15 лет и младше, а также для студентов, имеющих школьное удостоверение личности при входе. Места для сидения доступны лучше всего, за некоторыми исключениями. Дети в возрасте 12 лет и младше могут сидеть на лужайке бесплатно.
Оркестровая яма 105,00 $
Секции 1-7; Ящики $ 95.00
Разделы 8-12; 15;
Передняя 16-17 85 $.00
Разделы 13-14;
Задний 16-17; 18-30 75,00 $
Lawn
(Общий вход) 65,00 $
ПРИМЕЧАНИЯ:
–20 долларов студенческие билеты доступны онлайн и лично в кассах. Студенческие билеты действительны только при наличии удостоверения личности, выданного школой на момент входа (действительны в секциях 13 и 14; 18-30).
— Билеты в детский амфитеатр стоимостью 20 долларов США для детей в возрасте 15 лет и младше можно приобрести онлайн и лично в кассе (за исключением сидячих мест).

Джейкоб Кольер. Фотография: Retts Wood
Hudson.Фото: Ник Саттл
«Джазовый фестиваль в Саратоге, посвященный 40-летию Фрайхофера в 2017 году, станет выдающейся данью истории нашего фестиваля и будущему джазовой музыки», — сказала Элизабет Соболь, президент и главный исполнительный директор Центра исполнительских искусств Саратоги. «На протяжении четырех десятилетий наш фестиваль играет решающую роль в качестве инкубатора подающих надежды звезд завтрашнего дня. Такие исполнители, как Ди Ди Бриджуотер, Жан-Люк Понти и Джек ДеДжонетт, занимали ведущее место в Саратоге среди великих американских джазовых фестивалей.Точно так же сегодняшние молодые исполнители Кори Генри, Джейкоб Коллиер и Сесиль МакЛорин Салван — будущее джаза. Через сорок лет мы будем оглядываться назад с чувством огромной удачи, чтобы испытать их текущую работу на великолепной сцене SPAC ».
Cécile McLorin Salvant. Фотография Марка Фиттона
Кори Генри
«Представляя 40-е издание фестиваля и отмечая столетие джаза, джазовый фестиваль в Саратоге во Фрайхофере продолжает играть важную роль, чтобы почтить память музыкантов, которые подарили нам богатое наследие джаза. наследия, и представить новое и разнообразное поколение художников и провидцев, олицетворяющих сообщество, которое одновременно является жизненной силой для новых идей и социальных изменений », — сказал Дэнни Мельник, продюсер фестиваля и президент Absolutely Live Entertainment.
40-й ежегодный джазовый фестиваль в Саратоге в Фрайхофере проводится совместно SPAC и Absolutely Live Entertainment, LLC.
Джейсон Палмер. Фото: Джимми и Дена Кац

Марша Аруан Статистика подписчиков в Instagram / Аналитика

Вот некоторые из часто задаваемых вопросов об учетной записи Марши Аруан в Instagram.

В: Что такое Instagram-биография Марши Аруан?

Ответ: 💜✨
@eminacosmetics @absolutea.Индонезия
📧: [email protected]
@ chiayo.id (GrabKitchenVeteran)

В: На что рассчитывают подписчики Марши Аруан в Instagram?

Ответ: Марша Аруан имеет 2554959 подписчиков в Instagram.

В: Каков уровень вовлеченности аккаунта Марши Аруан в Instagram?

Ответ : Уровень вовлеченности аккаунта Марши Аруан в Instagram составляет 1,19%.

В: Какое среднее количество лайков у постов Марши Аруан в Instagram?

Ответ: Среднее количество лайков около 30 103 на пост в инстаграм.

Q: Сколько комментариев к сред. получено в сообщениях Марши Аруан в Instagram?

Ответ: Среднее количество комментариев около 203 на сообщение.

В: Какой идентификатор в Instagram у Марши Аруан?

Ответ : Идентификатор Instagram Марши Аруан — @aruanmarsha.

В: Сколько стоит пост Марши Аруан в Instagram?

Ответ: Стоимость публикации в Instagram в профиле Марши Аруан составляет 30–304 долларов США.

Отец требует 56 млрд рупий у Honda за смерть сына — City

Индра Будиари (The Jakarta Post)

Джакарта ●
25 марта 2015 г.

56 миллиардов рупий (4.3 миллиона) против японского автопроизводителя PT Honda Prospect Motor (HPM) подал иск мужчина, утверждающий, что его сын погиб в результате несчастного случая, в результате которого не сработали подушки безопасности.

Маринган Аруан, 59 лет, сказал, что смертельный инцидент произошел 28 октября 2012 года, вскоре после того, как его 24-летний сын окончил Калифорнийский государственный университет в США.

Он сказал, что его сын, Десрианто Аруан, управлял автомобилем Honda City 2009 года выпуска из района Центрального делового района Судирмана (SCBD) в Южной Джакарте около 2 а.м., когда он внезапно потерял управление транспортным средством на Jl. Tendean в Южной Джакарте и разбился.

«Инцидент закончился смертельным исходом, машина получила несколько повреждений, и в ту ночь мой сын умер. Однако подушка безопасности не сработала, хотя он пристегнул ремень безопасности », — сказал Маринган The Jakarta Post перед первым слушанием дела в окружном суде Южной Джакарты.

Он сказал, что попросил HPM заменить автомобиль и компенсировать ему расходы на образование и проживание его сына во время его восьмилетнего обучения в средней школе и университете — около 552 250 евро, а также 97 миллионов рупий. на покрытие любых расходов, возникших при рассмотрении дела и погребении.

Маринган сказал, что компания согласилась заменить автомобиль, но отказалась удовлетворить требование о компенсации, что побудило его подать иск в окружной суд Южной Джакарты 9 февраля.

«С HPM был проведен ряд встреч. состоялось, но мы еще не достигли урегулирования и согласились обратиться в суд », — сказал он.

В иске Маринган требует 552 250 долларов США и 97 миллионов рупий в качестве материальной компенсации, а также 50 миллиардов рупий в качестве нематериальной компенсации за смерть его сына.

Maringan, которого представляют юристы из юридического совета Nasdem Party, упомянул, что во время встречи с HPM 23 января 2013 года компания заявила, что подушка безопасности не сработала, потому что имелись «веские доказательства». что авария не соответствовала предъявляемым к ней требованиям »€.

«Мы также не можем провести дальнейший осмотр, потому что компонент автомобиля, относящийся к дополнительной удерживающей системе, не может быть найден», — говорится в документе, как указано в документе HPM.

Во время слушания председательствующий судья Нани Индравати заявила, что дала сторонам спора 40 рабочих дней на урегулирование дела в рамках процесса посредничества и надеется, что его можно будет урегулировать во внесудебном порядке.

«€ œ Мы также предоставим дополнительные 14 рабочих дней, если сторонам потребуется больше времени для обсуждения. Пожалуйста, используйте этот период как можно лучше, — сказал Нани.

Отдельно адвокат HPM Хамонанган Харахап приветствовал решение судей дать им время для посредничества и подчеркнул, что его клиент открыт для обсуждения урегулирования спора.

«Мы надеемся, что сможем решить эту проблему в беспроигрышной ситуации. Мы посмотрим, к чему нас приведет посредничество », — сказал он The Jakarta Post.

Маринган заявил, что ответчик нарушил статью 4 Закона о защите прав потребителей № 8/1999, которая предусматривает, что каждый потребитель имеет право на комфорт и безопасность при использовании продукта или услуги.

Он добавил, что иск был подан не только из соображений компенсации, но чтобы напомнить HPM, что они должны улучшить свою систему безопасности, чтобы избежать несчастных случаев в будущем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *