Договор на водоотведение сточных вод: Статья 14. Договор водоотведения / КонсультантПлюс
Содержание
Статья 17. Договор по транспортировке сточных вод / КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Организации, не соответствующие критериям отнесения к транзитным организациям, оказывают услуги по транспортировке сточных вод в порядке, действовавшем до вступления в силу ФЗ от 01.04.2020 N 84-ФЗ до окончания текущего периода регулирования, но не позднее 31.12.2021.
1. По договору по транспортировке сточных вод транзитная организация обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, контроль за составом принимаемых в канализационную сеть сточных вод и транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая водоотведение) обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями настоящего Федерального закона и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 84-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Существенными условиями договора оказания услуг по транспортировке сточных вод являются:
1) предмет договора;
2) режим приема (отведения) сточных вод;
3) условия и порядок прекращения или ограничения приема (отведения) сточных вод, в том числе на период ремонтных работ;
4) порядок учета отводимых сточных вод и контроль за составом и свойствами отводимых сточных вод;
5) порядок обеспечения доступа представителям гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей водоотведение) или по ее указанию представителям иной организации к канализационным сетям, контрольным канализационным колодцам и приборам учета в целях определения объема принятых (отведенных) сточных вод, определения их состава и свойств;
6) сроки и порядок оплаты оказанных услуг по договору;
7) права и обязанности сторон по договору;
8) границы эксплуатационной ответственности транзитной организации и гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей водоотведение) по канализационным сетям, которые определены по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию этих систем или сетей;
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 84-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9) порядок контроля за соблюдением абонентами нормативов состава сточных вод, показателей декларации о составе и свойствах сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10) ответственность сторон по договору по транспортировке сточных вод;
11) иные условия, установленные правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3. Оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод.
4. Местом исполнения обязательств транзитной организации является точка на границе эксплуатационной ответственности такой организации, если иное не предусмотрено договором по транспортировке сточных вод.
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 84-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Договоры по транспортировке сточных вод заключаются в соответствии с типовым договором по транспортировке сточных вод, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Открыть полный текст документа
Для субабонентов
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СУБАБОНЕНТОВ
Уважаемые субабоненты, в связи с поступающими в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обращениями, связанными с необходимостью разъяснения позиции Предприятия в отношении прав и обязанностей лиц, подключенных к сетям холодного водоснабжения и водоотведения абонентов, Предприятие подготовило справочную информацию, которая может быть полезна как абонентам, так и субабонентам.
1. Понятие «Субабонент»
В соответствии со статьей 545 Гражданского кодекса Российской Федерации абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу (субабоненту) с согласия энергоснабжающей организации.
Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №644 (далее – Правила), содержат понятие «иные лица» и определяют их права.
В частности, в соответствии с пунктом 21 Правил условия холодного водоснабжения иных лиц, объекты которых подключены к водопроводным сетям абонента, являются существенными условиями договора холодного водоснабжения.
Согласно пункту 26 Правил условия отведения (приема) сточных вод иных лиц, объекты которых подключены к канализационным сетям абонента, являются существенными условиями договора водоотведения.
2. Гарантии прав субабонентов на обеспечение бесперебойного водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, которые подключены к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения на законных основаниях
При наличии у абонента субабонентов (лиц, получающих холодную воду из водопроводных сетей абонента или отводящих сточные воды через канализационные сети абонента, объекты капитального строительства которых подключены к сетям абонента на законных основаниях) данным субабонентам гарантируется бесперебойное водоснабжение и (или) водоотведение.
Порядок и условия временного прекращения и ограничения водоснабжения, водоотведения, а также основания для отказа от исполнения обязательств по договору водоснабжения и (или) водоотведения установлены статьей 21 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон) и пунктами 60-70 Правил. Соблюдение указанного порядка и условий обязательно для всех участников данных правоотношений, в том числе, для абонентов по отношению к субабонентам.
Согласно пункту 15 статьи 2 Федерального закона организация осуществляющее холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), — юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем
Абонент ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Предприятие), эксплуатирующий сети (объекты), посредством которых абонент осуществляет холодное водоснабжение и (или) водоотведение объектов субабонента, и к чьим сетям субабонент имеет присоединение, является для субабонента организацией, осуществляющей эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, с которой субабонент может оформить договорные отношения (указанная позиция подтверждается судебной практикой арбитражных судов, а также практикой по рассмотрению споров в порядке административного производства).
3. Права субабонентов при заключении договора с новым собственником (правообладателем) объекта, являющего абонентом Предприятия (при переходе прав на объект абонента)
Субабонентам (лицам, получающим холодную воду из водопроводных сетей абонента или отводящих сточные воды через канализационные сети абонента, объекты капитального строительства которых подключены к сетям абонента на законных основаниях) бесперебойное водоснабжение и (или) водоотведение гарантируется.
Указанные гарантии сохраняются и при заключении договора с новым собственником (правообладателем) объекта в случае перехода прав на объект абонента. В этом случае объекты субабонента будут учтены (зафиксированы) Предприятием в договорах холодного водоснабжения и (или) договорах водоотведения, заключаемых с новым собственником (правообладателем) объекта.
При этом, Предприятие исходит из того, что повторное подключение объектов абонентов и иных лиц (субабонентов), уже подключенных к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения на законных основаниях, противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы указанных лиц.
Исключение составляют случаи нового строительства, реконструкции, если это влечет увеличение подключенной нагрузки или случаи, связанные с необходимостью увеличения подключенной нагрузки.
В указанных случаях подключение осуществляется на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения.
4. Подключение нового субабонета
Подключение нового субабонента к водопроводным сетям абонента без заключения договора о подключении между Предприятием и абонентом возможно при наличии согласования Предприятия и в пределах общего (гарантированного) объема по договору холодного водоснабжения, заключенному между абонентом и Предприятием.
При этом, абоненту и субабоненту необходимо определить границы своей эксплуатационной ответственности и установить (с учетом указанной границы) прибор учета холодной воды, который должен быть допущен к эксплуатации, и который обеспечит достоверный учет воды, потребленной субабонентом.
Подключение нового субабонента к канализационным сетям абонента без заключения договора о подключении возможно при наличии согласия Предприятия и в пределах общего (гарантированного) объема по договору водоотведения, заключенному между абонентом и Предприятием.
При этом, абоненту и субабоненту необходимо определить границы своей эксплуатационной ответственности. Кроме того, необходимо определить контрольный канализационный колодец для возможности отбора контрольных проб сточных вод субабонента.
В целях обеспечения прямых расчетов Предприятия с субабонентами Предприятие готово заключать соглашение к действующим между Предприятием и абонентом договорам холодного водоснабжения и (или) договорам водоотведения, согласно которым субабонент принимает на себя обязательство по оплате полученной объектом субабонента холодной воды и (или) сброшенных сточных вод непосредственно Предприятию.
В случае наличия технической возможности раздельного отбора проб абонента и субабонента, обязанность субабонента по внесению платы за превышение нормативов водоотведения по составу сточных вод и за негативное воздействие на централизованную систему водоотведения может быть включена в соглашение на оплату к договору водоотведения.
Проблемы организаций ВКХ, не являющихся гарантирующими организациями
С проблемами применения нового законодательства, регулирующего вопросы водоснабжения и водоотведения, сталкиваются не только абоненты, но и, зачастую, организации ВКХ. В соответствии с положениями Федерального закона № 416-ФЗ [1] в случае, когда отдельные объекты централизованной системы водоотведения (далее – ЦСВ) принадлежат разным организациям, последние обязаны обеспечить водоотведение абонентов путем заключения договоров как с присоединенными к ним абонентами, так и между собой. При этом положения данного Федерального закона влекут проблемы и риски для организаций ВКХ, не являющихся гарантирующими организациями.
Согласно общим положениям Федерального закона № 416-ФЗ [1] ЦСВ является комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения, т.е. для приема, транспортировки и очистки сточных вод.
Сточные воды ЦСВ – это сточные воды, принимаемые от абонентов в ЦСВ, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод.
В свою очередь, организациями, осуществляющими водоотведение (далее – организации ВКХ), признаются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию ЦСВ, отдельных объектов таких систем.
Т.е. на одной ЦСВ может находиться несколько организаций ВКХ, осуществляющих эксплуатацию отдельных компонентов ЦСВ (в т.ч. канализационной сети, очистных сооружений).
Ранее Правилами № 167 [2] было предусмотрено наличие таких субъектов, как субабоненты – ими признавались лица, которые не были присоединены непосредственно к сетям организации ВКХ, а сбрасывали сточные воды в канализацию через сети абонентов организаций ВКХ.
В настоящее время такого понятия как «субабонент» не предусмотрено, бывшие субабоненты стали абонентами, а место выпуска их сточных вод в канализационные сети стало местом выпуска в ЦСВ.
Фактически из Федерального закона № 416-ФЗ [1] следует, что если абонент организации ВКХ позволяет сторонней организации подключиться к своим канализационным сетям – такой абонент сам становится организацией ВКХ для вновь подключившейся организации.
Следует отметить, что правовое положение организаций ВКХ, эксплуатирующих отдельные объекты ЦСВ, не является одинаковым, поскольку одна из них признается гарантирующей организацией.
Гарантирующей организацией признается организация ВКХ, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к ЦСВ.
При этом гарантирующая организация в целях обеспечения бесперебойного водоотведения сточных вод абонентов заключает договоры со всеми остальными организациями ВКХ, эксплуатирующими отдельные компоненты ЦСВ.
Таким образом, при наличии гарантирующей организации остальные организации ВКХ не заключают договоры ни с абонентами, ни между собой – все договоры заключаются только с гарантирующей организацией (рис.1)
Оплата услуг организаций ВКХ, эксплуатирующих отдельные объекты ЦСВ, осуществляется гарантирующей организацией по тарифам, определяемым согласно положениям главы 6 Федерального закона № 416-ФЗ [1] и принятых во исполнение нее подзаконных нормативных правовых актов.
Эксплуатация ЦСВ может осуществляться также в отсутствие гарантирующей организации – либо при использовании ливневых ЦСВ, для которых гарантирующая организация не определяется, либо в случае, когда гарантирующая организация еще не определена – тогда договорные отношения выстраиваются по цепочке – абонент заключает договор водоотведения с организацией ВКХ, к которой он подключен, данная организация ВКХ заключает договор на оказание услуг по обеспечению водоотведения (в том числе, по транспортировке, очистке сточных вод) со следующей организацией ВКХ и т.д. Таким образом, каждый абонент заключает договор водоотведения с той организацией ВКХ, к которой он непосредственно присоединен, а не с одной единственной организацией ВКХ (гарантирующей организацией) (рис.2).
Принципиальным вопросом, характерным для обеих вышеприведенных ситуаций, является то, что организация ВКХ, передающая принятые от абонентов сточные воды другой организации ВКХ и (или) осуществляющая их очистку, не является по отношению к данной организации ВКХ абонентом, а только транспортировщиком сточных вод и (или) организацией, осуществляющей очистку сточных вод, т.к. абонентами являются лица, объекты которых подключены к ЦСВ (ч.5 ст.7 Федерального закона № 416-ФЗ [1]).
Следовательно, транспортировщик сточных вод от иных абонентов по принадлежащим ему канализационным сетям ЦСВ сам будет являться абонентом, только если сбрасывает сточные воды через собственный выпуск в данную канализационную сеть и только в отношении своих сточных вод.
Федеральным законом № 416-ФЗ [1] предусмотрены различные виды договоров, заключаемых между организациями ВКХ: по транспортировке сточных вод, по очистке сточных вод, по обращению с осадком сточных вод и иные виды, перечень которых открыт, при этом специальные требования установлены Федеральным законом № 416-ФЗ [1] в статье 17 только к договору по транспортировке сточных вод. Иные виды договоров заключаются исключительно в соответствии с гражданским законодательством.
При этом, как следует из ч.1 ст.17 данного Федерального закона [1], по договору по транспортировке сточных вод организация, эксплуатирующая канализационные сети, обязуется осуществлять транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности организации, а гарантирующая организация (иная организация ВКХ) обязуется принимать сточные воды и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.
Содержание указанной нормы таково, что в соответствии с ней могут быть заключены договоры по транспортировке сточных вод только в тех случаях, когда гарантирующая организация (иная организация ВКХ) принимает от транспортировщика сточные воды абонентов (рис.3).
Если же транспортировщик принимает от гарантирующей организации сточные воды абонентов для транспортировки по принадлежащим ей сетям, то такая транспортировка предметом договора, предусмотренного в ст.17 Федерального закона № 416-ФЗ [1], не охватывается, поскольку гарантирующая организация не является принимающей сточные воды стороной (рис.4).
Кроме того, в отсутствие гарантирующей организации договор водоотведения абонент заключает непосредственно с организацией ВКХ-транспортировщиком, к сетям которой абонент присоединен, соответственно, оплата услуг транспортировщика осуществляется самим абонентом в составе платы за водоотведение в целом.
В свою очередь, такой транспортировщик, далее заключая договор с последующей организацией ВКХ, принимающей сточные воды, оплачивает ее услуги за счет средств, полученных от абонента (рис.5).
Однако по смыслу Федерального закона № 416-ФЗ [1] организация ВКХ, не являющаяся гарантирующей организацией, заключает договор по транспортировке сточных вод с транспортировщиком и оплачивает его услуги по тарифу (рис.6).
В данной ситуации не понятно, как и зачем может быть заключен договор по транспортировке сточных вод в том виде, который предусмотрен в ч.1 ст.17 Федерального закона № 416-ФЗ [1], согласно которому принимающая сточные воды от транспортировщика организация ВКХ обязана оплатить (за счет каких средств?) услуги транспортировщика. При этом услуги транспортировщика фактически оплачиваются дважды – за счет абонента и за счет организации ВКХ, принимающей сточные воды абонента.
Однако самым проблемным вопросом в ситуации, когда эксплуатацию объектов ЦСВ осуществляют несколько организаций ВКХ, является обеспечение интересов организации ВКХ, являющейся непосредственным водопользователем, обязанной соблюдать природоохранные требования, в том числе условия НДС, лимитов на сбросы, и сбрасывающей все сточные воды ЦСВ через принадлежащей ей выпуск.
Вплоть до 01 января 2015 года, когда вступят в силу положения о том, что отдельные абоненты, осуществляющие отведение в ЦСВ более 200 м3 сточных вод среднесуточно, обязаны осуществлять сброс в соответствии с установленными НДС либо лимитами на сбросы, вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, возмещать вред водному объекту при несоблюдении НДС или лимитов на сбросы в части сброса своих сточных вод через ЦСВ, организация ВКХ-водопользователь несет все риски, связанные с несоблюдением требований природоохранного законодательства, включая выплату административных штрафов, повышенной платы за негативное воздействие на окружающую среду, возмещение вреда водным объектам. После 01 января 2015 г. вышеуказанные абоненты данные риски будут нести самостоятельно, в части сброса собственных сточных вод.
Организация ВКХ наделяется статусом гарантирующей организации, если к канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций ВКХ (ч.2 ст.12 Федерального закона № 416-ФЗ [1]).
В случае, когда организация ВКХ-водопользователь определена как гарантирующая организация, заключающая договоры водоотведения с каждым из абонентов ЦСВ, независимо от того, сколько между данными абонентами и водопользователем организаций ВКХ-посредников, гарантирующая организация может защитить свои интересы, в том числе, приостановив, ограничив или прекратив водоотведение от конкретного абонента, не соблюдающего установленные требования к водоотведению, или предпринять иные меры, предусмотренные договором водоотведения и действующим законодательством для правоотношений «организация ВКХ – абонент» (рис.7).
Когда гарантирующая организация принимает сточные воды от всех или большинства абонентов и передает их для очистки и сброса организации ВКХ-водопользователю, у последней правоотношений «организация ВКХ – абонент» не возникает.
Соответственно, все нормы Федерального закона № 416-ФЗ [1] и принятых в его исполнение подзаконных актов, определяющих возможности по контролю за абонентом со стороны организации ВКХ, применения мер воздействия в случае несоблюдения абонентом установленных требований вплоть до приостановления, ограничения либо прекращения водоотведения, в данном случае не применимы (рис.8).
Кроме того, применение в данном случае организацией ВКХ-водопользователем мер по приостановлению, ограничению либо прекращению водоотведения неизбежно затронет интересы всех абонентов, чьи сточные воды передаются гарантирующей организацией, а также повлечет несоблюдение принципа охраны здоровья населения и улучшения качества его жизни путем обеспечения бесперебойного и качественного водоотведения, заложенного в Федеральном законе № 416-ФЗ [1].
В данной ситуации обеспечить соблюдение интересов организации ВКХ-водопользователя возможно только в рамках заключаемого между гарантирующей организацией (или иной организацией ВКХ, принимающей сточные воды от абонентов) и организацией ВКХ-водопользователем договора.
Соответственно перед юристами встает непростая задача в грамотном составлении такого договора, максимально обеспечивающем интересы организации-водопользователя.
В такой договор должны быть включены условия, направленные на соблюдение требований к качеству сточных вод, поступающих от абонентов к организации ВКХ-водопользователю, в том числе, предотвращение рисков, связанных с несоблюдением установленных такой организации ВКХ НДС/лимитов на сбросы. Плата, перечисляемая организации ВКХ-водопользователю по договору, должна компенсировать расходы и финансовые риски последней, связанные с приемом сточных вод абонентов для отведения в водный объект.
При этом условия, включаемые в договор между организацией ВКХ-водопользователем и организацией ВКХ, принимающей сточные воды абонентов в ЦСВ, не должны содержать более жестких требований, чем требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством непосредственно к абонентам.
Документы
1. Федеральный закон от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 411-ФЗ).
2. Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. № 167.
Контракт на удаление отходов в SD
Контракт на удаление отходов или договор с клиентом представляет собой основное соглашение с клиентом относительно приемки сбытовых материалов или услуг в определенный период.
В системе SAP контракты представлены с использованием видов торговых документов. Стандартная система SAP предоставляет ряд различных типов документов, которые вы можете использовать напрямую или в качестве шаблонов для своих собственных процессов.
Типы контрактов «количественный контракт» и «стоимостной контракт» входят в число контрактов.Объектами контракта могут быть как товары, так и услуги. В принципе, нет никаких ограничений для различных форм контрактов.
Контракты на удаление отходов — это соглашения об оказании услуг по удалению отходов между компанией по удалению отходов и ее деловыми партнерами. Эти услуги обычно ограничены по времени. Существуют следующие типы контрактов: количественный контракт, стоимостной контракт и контракты на техническое обслуживание и сервис.
Контракт на техническое обслуживание и сервисное обслуживание составляет основу для SAP Waste and Recycling
.В пользовательской настройке возможны различные версии, и их следует вести индивидуально в SD.
Для получения дополнительной информации см. Договор с клиентом.
Используйте
Для использования контракта необходимо также создать клиента, используя шаблон клиента, для делового партнера в ведении основных данных. Вы должны сначала сохранить все соответствующие коммерческие и технические данные, чтобы можно было согласовать контракт.
После того, как вы создали соответствующие услуги и согласовали общие данные контракта, вы можете создать соответствующие услуги с их ограниченными по времени версиями.Вполне возможно, что могут существовать комплексные услуги, состоящие из более чем одного элемента. Однако вы также можете договориться о простых услугах, таких как разовый сбор строительного мусора.
Определение материалов и функций ценообразования в соответствии со стандартными спецификациями SD. Вы можете изменять и настраивать их индивидуально в пользовательской настройке.
Сначала необходимо определить соответствующие сервисные продукты, которым в пользовательской настройке присвоены виды работ. Это контролирует, какие маршруты будут разрешены позже для этого сервисного продукта.
Параметры для интеграции SD задаются в параметрах пользовательской настройки управления отходами в разделе Основные параметры
Интеграция SD
. Здесь вы распределяете сервисные продукты по возможным и разрешенным видам деятельности. Вы можете определить определенные версии как стандартные. Это позволяет вам определять значения по умолчанию для данных, относящихся к частоте обслуживания.
Если сервисные продукты разнесены с использованием спецификации с дополнительными материалами и услугами и настроены в определенных ситуациях, они должны быть присвоены как подпозиции.Вызывается соответствующая ведомость материалов (индикатор использования для продаж), которая должна вестись заранее. Вы можете использовать эту спецификацию для выбора материалов, которые будут разрешены в качестве подпозиций. Здесь вы должны явно указать материал как отходы.
Вы также должны назначить разрешенные отходы, которые затем должны быть логистически обработаны, материалу, который был задекларирован как отходы и который можно настроить. Во избежание несоответствия эти отходы должны соответствовать возможным значениям характеристик для конфигурируемых отходов.Для разрешенных отходов записываются характеристические значения для отходов и соответствующий характеристический номер.
Если только одна позиция должна быть согласована как услуга в контракте (например, услуга по уборке), ее необходимо ввести как подпозицию в присвоении пользовательской настройки. Это означает, что подтвержденные единицы измерения могут быть введены для этой позиции и, соответственно, могут появиться в запросе дебетового авизо в SD.
Примечание
Сервисный продукт TW-CLEAN (услуга уборки) согласовывается, и назначается вид услуги «Фиксированная ставка уборки».Он не разнесен ни в спецификации, ни в конфигурации. Этот сервисный продукт также должен появиться как подпункт в присвоении материала. В этом примере TW-CLEAN будет введен в подпункт как материал. Соответствующее поле подтверждения может быть полем фактурирования, которое должно соответствовать категории подтверждения. Это означает, что это поле также должно существовать в категории подтверждения. Поскольку для этого продукта не требуется собирать отходы, нет необходимости в явном распределении разрешенных отходов.
Конец заметки.
Этот пример показывает, что при определении и создании продуктов услуг возможно большое количество комбинаций в отношении определения услуг и сопутствующих разрешенных отходов.
Интеграция
Интеграция SAP Waste and Recycling
с SD (сбыт): можно вести список технических объектов для позиции в контракте SD. Это может быть материал, оборудование или функциональное место. Вы также можете создать частоту обслуживания с соответствующей услугой (еженедельно, ежемесячно, разово).Это позволяет вам создать один или несколько заказов на удаление отходов для обслуживаемой услуги. Дальнейшая обработка происходит в IS-U-WA. После подтверждения позиций в заказе на удаление отходов в SD создается запрос дебетового авизо. Счет может быть выставлен после успешного выпуска или в фоновом режиме.
Фактурирование в SD (сбыт)
Счета-фактуры по контрактам на удаление отходов выставляются в сбыте (SD).
Счета-фактуры из контракта, созданные с помощью запроса дебетового авизо, могут быть объединены в соответствии с определенными критериями для клиента, контрактом или датой или в соответствии с другими критериями.Эта опция полезна, если для контракта разные заказы на удаление отходов генерируются из созданных услуг, и если эти заказы на удаление отходов содержат разные запросы на дебетовое авизо для выставления счетов. Можно объединить разные счета в один счет. Для получения дополнительной информации об объединении или разделении счетов-фактур см. Фактурирование (SD-BIL).
§ 21–254. Специальные контракты на удаление сточных вод и других отходов
(a) Каждая комиссия уполномочена заключать контракты с Соединенными Штатами Америки или с любым их департаментом, учреждением или агентством на таких условиях, которые комиссия может одобрить, обеспечение или относящиеся к обработке и удалению сточных вод или промышленных отходов или возникающих в любой резервации, собственности, учреждении, здании или строении в пределах округа, принадлежащего или находящегося под контролем Соединенных Штатов Америки, или любого департамента, учреждения или его агентством, посредством системы удаления сточных вод или других объектов, которые комиссия может решить для этой цели, или иным способом, который может быть предусмотрен таким контрактом.
(b) Каждая комиссия уполномочена предоставлять, заключать контракты, эксплуатировать и обслуживать объекты для обработки и удаления промышленных отходов, происходящих в районе, а также заключать контракты с любым лицом на таких условиях, которые комиссия может одобрить. , предусматривающие или относящиеся к обработке и удалению любых таких промышленных отходов.
(c) Каждая комиссия имеет право заключать контракты с любым лицом, владеющим или эксплуатирующим любую канализационную систему в районе или занимающимся обработкой или удалением сточных вод или промышленных отходов, происходящих из района, на таких условиях, которые комиссия может утверждать, предусматривать или относиться к обработке и удалению любых сточных вод или промышленных отходов, собранных в такой канализационной системе или таким лицом.
(d) Каждая комиссия имеет право заключать контракты с владельцем собственности, прилегающей к ее району, на таких условиях, которые может одобрить такая комиссия, предусматривающих или относящихся к обработке и удалению сточных вод или промышленных отходов из или возникающих в или на таком прилегающем участке с помощью системы удаления сточных вод или других объектов, которые комиссия может решить для этой цели, или иным способом, который может быть предусмотрен таким контрактом.
1946, стр. 361; Michie Suppl. 1946, § 1560iii18; 1968, г. 194.
Передача вашей службы по удалению медицинских отходов (основные положения контракта)
Когда ваш контракт на оказание услуг по утилизации медицинских отходов подходит к концу, есть над чем подумать. Выбирать ли вы нового провайдера или придерживаться текущего? Если вы столкнулись с ростом затрат и неудовлетворительным обслуживанием, возможно, пришло время что-то изменить. Но с чего начать? Какие вопросы следует задавать в процессе и что должно включать в себя контракт? Следуйте этим советам, чтобы упростить процесс.
Основы контракта
Передача ваших услуг по утилизации медицинских отходов другому поставщику означает подписание нового контракта. Вот что в нем должно быть.
- Требуется договор на обслуживание. Никогда не заключайте договор без прописанных на бумаге условий. Всегда следует включать политику приемки отходов.
- В контракте должны быть указаны роли и обязанности поставщика услуг по удалению медицинских отходов в отношении объема услуг, а также указаны его обязательства в случае аварии.
- Также должна быть указана общая взимаемая цена. Остерегайтесь скрытых платежей, таких как топливные сборы, экологические сборы или сборы за контейнер. Обязательно спросите об этих расходах, поскольку они не всегда раскрываются заранее.
- Продолжительность контракта должна быть четко обозначена, и в него должны быть включены любые положения о расторжении договора.
Вопросы, которые следует задать при найме поставщика услуг по переработке медицинских отходов
В рамках должной осмотрительности при выборе нового поставщика медицинских отходов обязательно задавайте эти вопросы.
- Что такое процесс уведомления о повышении цены? Если это произойдет, дает ли контракт вам возможность выйти из него или ограничить повышение цены заранее определенной суммой?
- Есть ли у компании соответствующие регулирующие лицензии?
- Проверяются ли данные сотрудников? Если да, то как часто?
- Обучены ли его сотрудники транспортировке опасных материалов, патогенам, передающимся с кровью, OSHA, оповещению об опасностях и HIPAA? Участвуют ли они в курсах повышения квалификации?
- Имеется ли у компании соответствующее страховое покрытие, включая общую ответственность, загрязнение окружающей среды, компенсацию автомобиля и рабочего?
- Способна ли компания справиться с охватом и логистикой вашего бизнеса? Некоторые компании могут справиться с практикой в одном месте, но не оснащены для выполнения более крупных операций или операций в нескольких местах, таких как медицинские группы или хирургические центры.
- Есть ли отзывы клиентов, с которыми вы можете связаться? Это лучший способ определить, как компания будет работать в будущем.
US Bio-Clean предоставляет недорогие услуги по управлению медицинскими отходами для различных предприятий и отраслей по всей Аризоне. Нет никаких скрытых комиссий или автоматического повышения цен. Получите бесплатное предложение.
Сбор, переработка и удаление твердых отходов
На этой странице представлена информация о сборе и удалении твердых отходов для местных органов власти в штате Вашингтон, включая юридические требования, планы управления твердыми отходами, варианты сбора и примеры местных правил, процедур, тарифов и контрактов.
Обзор
В RCW 70A.205.010 Законодательное собрание штата Вашингтон указывает:
Целью данной главы является создание комплексной программы по обращению с твердыми отходами, а также утилизации и / или переработке твердых отходов в масштабе штата, которая предотвратит загрязнение земли, воздуха и воды и сохранит природные, экономические и энергетические ресурсы этого штата. С этой целью и является целью данной главы:
(1) Возложить основную ответственность за надлежащее обращение с твердыми отходами на органы местного самоуправления, оставив за государством, однако, те функции, которые необходимы для обеспечения эффективных программ на всей территории штата;
(2) Обеспечить надлежащее планирование обращения с твердыми отходами местными органами власти; …,
Хотя города и округа Вашингтона несут основную ответственность за управление сбором и удалением твердых отходов, от них не требуется напрямую предоставлять эти услуги. См. RCW 35.21.120, RCW 35.21.130 и RCW 36.58.040. Закон не требует, чтобы все жители и предприятия вывозили мусор государственным или частным перевозчиком.
Страница отчета Департамента экологии штата Вашингтон «За пределами отходов и токсичных веществ» предоставляет средства для отслеживания прогресса в достижении целей и задач главы 70A в масштабе штата.205 и принять правила, устанавливающие минимальные функциональные стандарты обращения с твердыми отходами.
Устав
- RCW 35.21.120 — 35.21.158 — Удаление твердых бытовых отходов (города)
- RCW 35.92.020 — Власть городов по приобретению и эксплуатации систем и объектов твердых отходов.
- RCW 35A.21.060 — Постановление о вывозе мусора — Залог — Выкупа права выкупа.
- RCW 35A.14.900 — Аннулирование, приобретение франшизы или разрешения на деятельность предприятий коммунального обслуживания на присоединенной территории — Регулирование сбора твердых отходов.
- RCW 35.13.280 — Аннулирование, приобретение франшизы или разрешения на работу государственных служб на присоединенной территории — Регулирование вывоза твердых отходов.
- RCW 35.02.160 — Аннулирование, приобретение франшизы или разрешения на работу государственных служб на присоединенной территории — Регулирование сбора твердых отходов.
- RCW 35A.21.152 — Сбор твердых отходов — Уведомление о повышении ставки.
- RCW 35A.21.153 — Утилизация твердых отходов на обочине — Льготный тариф.
- гл. 70A.205 — Уменьшение и переработка твердых отходов
- гл. 81.77 RCW — Компании по сбору твердых отходов
- гл. 36.58 RCW — Удаление твердых отходов (графства)
- гл. 36.58A RCW — Районы сбора твердых отходов
Планы управления твердыми отходами (SWMP)
RCW 70A.205.040 требует, чтобы каждый округ штата в сотрудничестве с различными городами, расположенными в этом округе, подготовил скоординированный комплексный план управления твердыми отходами (SWMP).Закон поощряет совместное планирование твердых отходов между соседними городами и округами.
План должен включать элементы, перечисленные в RCW 70A.205.045. В 2019 году было добавлено новое положение, требующее, чтобы все округа с населением более 25000 человек включили к 1 июля 2021 года план по сокращению загрязнения при переработке и план мероприятий по сокращению загрязнения при переработке. Округа могут принять свои собственные планы или использовать общегосударственный план заражения, сокращения и охвата населения (CROP).
Закон также поощряет местные органы власти включать стратегии сокращения пищевых отходов в соответствии с Вашингтонским планом Департамента экологии Use Food Well, который был отложен из-за воздействия COVID-19 и, как ожидается, будет опубликован в октябре 2021 года.
См. Также Руководство Департамента экологии по разработке местных планов управления твердыми отходами и пересмотров планов (2010 г.).
Примеры SWMP
Услуги по сбору и переработке твердых отходов
В городах и округах есть следующие варианты сбора твердых отходов (включая переработку):
WUTC устанавливает тарифы и зону обслуживания
Если муниципалитет не предоставляет услуги по сбору платежей или контракт на такие услуги, Вашингтонская комиссия по коммунальным предприятиям и транспорту (WUTC) устанавливает зону обслуживания и ставки для частных фирм, которые могут пожелать обслуживать муниципалитет.В случае аннексии город должен предоставить франшизу регулируемому WUTC сборщику твердых отходов, который обслуживает присоединенную территорию в течение семи лет после того, как он уведомит WUTC о своем намерении предоставлять или регулировать услуги по сбору твердых отходов внутри города. . (RCW 35.02.160)
Муниципальная служба инкассации и биллинги
Муниципалитет предоставляет услуги по взысканию платежей и выставляет счета.
Примеры муниципальных кодексов
Контракты муниципалитета с другим муниципалитетом
В соответствии с Законом о межлокальном сотрудничестве штата Вашингтон, гл.39.34 RCW, муниципалитет может заключить договор с другим местным агентством, городом или округом на оказание услуг по сбору твердых отходов. Только очень маленькие города используют эту опцию.
Муниципальные договоры с частной фирмой, контролирующей счета и ставки муниципалитета
Муниципалитет заключает договор с перевозчиком мусора на услуги по сбору и переработке, но продолжает выставлять счета и контролировать ставки.
Примеры муниципальных кодексов
Муниципалитет договаривается с частной фирмой, в которой только муниципалитет контролирует ставки
Муниципалитет заключает контракты с перевозчиком мусора на услуги по сбору и переработке отходов, перевозчик мусора выставляет счета, но муниципалитет контролирует ставки.
Примеры муниципальных кодексов
Частное предприятие по предоставлению муниципальных лицензий или франшиз
Муниципалитет предоставляет франшизу или лицензию перевозчику мусора или перевозчикам, при этом WUTC контролирует расценки и счета.
Примеры муниципальных кодексов
Примеры договоров на вывоз и переработку мусора
- Chehalis Соглашение о сборе и удалении твердых отходов (2017 г.) — Соглашение с Harold Lemay Enterprises, Inc.До 1 августа 2022 г.
- Clyde Hill Контракт на вывоз мусора, вторсырья и органических материалов (2015 г.) — Контракт с Rabanco, Ltd., dba Republic Services of Bellevue. До 30 июня 2021 г.
- Kirkland Соглашение о комплексном сборе мусора, вторсырья и компостируемых материалов (2011 г.) — Соглашение с Waste Management of Washington, Inc. Контракт продлен до 30 июня 2020 г.
- Sammamish Контракт на комплексный сбор мусора, вторсырья и компостируемых материалов (2016 г.) — Контракт с Rabanco, Ltd., dba Республиканские службы Бельвю. До 31 декабря 2025 г.
Примеры норм вывоза мусора
Переработка твердых биологических веществ и компостирование
Рекомендуемые ресурсы
Департамент экологии штата Вашингтон
Прочие государственные ресурсы
Ассоциации
РЕЗОЛЮЦИЯ № 2019-21 — Контракт на удаление твердых отходов — Добро пожаловать в город Элкинс, штат Арканзас,
Постановление №: 2019-21
CITY OF ELKINS, WASHINGTON COUNTY, ARKANSAS
РЕЗОЛЮЦИЯ, НАЗНАЧАЮЩАЯ И РАЗРЕШАЮЩУЮ МЭРА ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИРОВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ФРАНЧАЙЗНОГО СОГЛАШЕНИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВЕЩАНИЕМ В РАМКАХ ВКЛЮЧЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ELKINS.
ПОСКОЛЬКУ истек срок действия эксклюзивной франшизы муниципалитета Элкинса по утилизации твердых отходов с организацией по утилизации твердых отходов; и
ПОСКОЛЬКУ, Ark. Code Ann. § 8-6-211 наделяет муниципалитет полномочиями и полномочиями заключать эксклюзивное соглашение о предоставлении системы управления твердыми отходами для сбора и удаления всех твердых отходов, образующихся или существующих в пределах объединенных границ Элкинса, а также наделяет муниципалитет полномочиями устанавливать политику и принимать законы, касающиеся всех этапов системы обращения с твердыми отходами; и
ПОСКОЛЬКУ регулирование обращения с твердыми отходами имеет жизненно важное значение для защиты здоровья, безопасности и благополучия граждан Элькинсов; и
ПОСКОЛЬКУ городской совет Элкинса желает уполномочить мэра Элкинса разработать критерии для системы управления твердыми отходами и запросить предложения по эксклюзивной франшизе на утилизацию твердых отходов от организаций по управлению твердыми отходами, желающих действовать в качестве эксклюзивного франчайзи в установленных пределах Элкинса; и
ПОСКОЛЬКУ мэр Элкинса будет предлагать предложения, полученные в соответствии с запросом эксклюзивной системы управления твердыми отходами от квалифицированных организаций, на публичные слушания перед городским советом для рассмотрения и рассмотрения.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ ПРИНИМАЕТ ЭТО РЕШЕНИЕ Городским советом Элкинса, Арканзас:
Мэр уполномочен и уполномочен разработать критерии для системы управления твердыми отходами и запросить предложения по эксклюзивной франшизе на утилизацию твердых отходов от организаций по управлению твердыми отходами, желающих действовать в качестве эксклюзивного франчайзи в пределах объединенных границ Элкинса, и, в свою очередь, , настоящим предписывается вернуть в городской совет предложения, полученные в результате запроса эксклюзивной системы управления твердыми отходами от квалифицированных организаций, на публичные слушания в городском совете для рассмотрения и рассмотрения.
ПРИНЯТО И УТВЕРЖДЕНО, 21 st день ноября 2019 года.
Твердые отходы, переработка, опасные заявки и контракты | ||
Алабама | ||
Титул заявки / запроса предложения | Срок погашения | |
---|---|---|
мусорный контейнер и услуги | 07.09.2021 | |
знак лома и ставка по отправке лома | 15.09.2021 | |
Арканзас | ||
Титул заявки / запроса предложения | Срок погашения | |
продажа излишков металла | 03.09.2021 | |
брелок для подметальных машин: Little Rock, Camden, Russellville, Russellville, Paragould | 14.09.2021 | |
тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых и коммерческих отходов | 27.09.2021 | |
тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых и коммерческих отходов | 17.09.2021 | |
»Просмотреть все твердые отходы, переработанные отходы… ставки в Арканзасе | ||
Аризона | ||
Титул заявки / запроса предложения | Срок погашения | |
переработка текстильных материалов и товаров для дома | 15.09.2021 | |
вывоз водного осадка и услуги по транспортировке грохотов | 09.09.2021 | |
услуги по утилизации бытовых опасных отходов | 15.09.2021 | |
46 — Тендерные предложения и контракты на оборудование для очистки воды и сточных вод | ||
Аляска | ||
Титул заявки / запроса предложения | Срок погашения | |
uscg base kodiak microclor mc-80 генератор гипохлорита на салазках | 05.09.2021 | |
Аризона | ||
Титул заявки / запроса предложения | Срок погашения | |
части водоочистных сооружений | 01.09.2021 |
Хаверхилл, штат Массачусетс, продлевает соглашение об утилизации отходов с Covanta
Британский производитель упаковки DS Smith Plc, заявив, что «благодаря четкому и последовательному стратегическому направлению мы позиционируем наш бизнес как группу, основанную исключительно на волокне», сообщил о прибыльных результатах за финансовый год 2020/2021, который закончился 30 апреля. 2021 г.
Заявив, что он «сосредоточен на инновациях и устойчивости», DS Smith говорит, что его клиенты из секторов быстроразвивающихся потребительских товаров (FMCG) и электронной коммерции начали демонстрировать «все более положительный рост объемов» во втором квартале 2021 года.
Компания продолжает: «Обнадеживает то, что рост объемов упаковки, наблюдавшийся во втором квартале, продолжал нарастать до конца финансового года, что привело к росту во втором полугодии на 8,2 процента». В конце апреля компания объявила, что ожидает хороших результатов финансового года.
Материалы для производства ящиков, в том числе старые гофрированные контейнеры (OCC), сокращают прибыль, заявляет компания. «Высокий спрос на упаковку сопровождался увеличением производственных затрат, особенно в четвертом квартале финансового года». Четвертый квартал компании совпадает с первым кварталом 2021 календарного года, когда цены на OCC стабильно росли.
Компания также заявляет, что ее инвестиции в США окупаются. «Наши операции в США показали очень хорошие результаты, особенно во второй половине года, при этом прибыль за год выросла на 70 процентов (в пересчете на постоянную валюту) по сравнению с предыдущим годом.
Что касается будущего, Д. С. Смит заявляет: «Постоянные инвестиции в наш бизнес, а также сильная поддержка наших клиентов и импульс, достигнутый в последние кварталы, вселяют в нас уверенность в текущем году и будущем. Текущий [финансовый год, начинающийся с 1 мая 2021 года] начался хорошо, и темпы роста объемов последнего квартала 2021 финансового года продолжатся и в этом году ».
Майлз Робертс, исполнительный директор группы, говорит: «Факторы роста устойчивости электронной коммерции и упаковки без пластика ускорились за последние 12 месяцев, и у нас очень хорошие возможности для того, чтобы извлечь выгоду из этого роста.На протяжении многих лет мы упорно работали над тем, чтобы сфокусировать наш бизнес исключительно на упаковке на основе волокна, и наши клиенты четко осознают эту дифференциацию ».
.