Договор водоснабжения: Статья 13. Договор горячего или холодного водоснабжения / КонсультантПлюс

Договор водоснабжения: Статья 13. Договор горячего или холодного водоснабжения / КонсультантПлюс

Содержание

Договор на оказание услуг водоснабжения и водоотведения

При заключении договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на водоснабжение и водоотведение ЦРП «Водосбыт» УП «Минскводоканал» руководствуется следующими нормативными документами:

Закон Республики Беларусь от 24.06.1999 № 271-З (ред. от 31.12.2010) «О питьевом водоснабжении»

Правила пользования централизованными системами водоснабжения, водоотведения (канализации) в населенных пунктах Республики Беларусь, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.09.2016г. №788

Обращаем Ваше внимание, что использование воды и сброс сточных вод без заключения Договора является основанием для УП «Минскводоканал» определять количество израсходованной воды по пропускной способности трубы ввода, действии ее полным сечением на протяжении 24 часов ежесуточно, при скорости движения потока воды, равной 2 м/с в течение 30 суток.

Абонент обязан установить необходимые приборы учета для расчетов за отпущенную воду.

Приемка водомерного узла осуществляется представителем УП «Минскводоканал» на основании соответствующего заявления, поданного одновременно с пакетом необходимых для заключения договора документов (список документов и образцы писем смотрите ниже) в 5-е окно ЦРП «Водосбыт» по адресу: г.Минск, ул. Пулихова, 15а, тел. 389-42-28.

Акт расхода воды является приложением №1 к договору на оказание услуг водоснабжения и водоотведения

Порядок действий при заключении договоров на услуги водоснабжения и водоотведения

Для заключения договора на услуги водоснабжения и водоотведения с УП «Минскводоканал» абоненту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) необходимо предоставить в ЦРП «Водосбыт», г. Минск, ул. Пулихова, 15а, 5-е окно, первый этаж документы согласно нижеизложенным перечням.

Режим работы 5-го окна ЦРП «Водосбыт» по ул. Пулихова, 15а:

Понедельник-четверг — с 8. 00 до 17.00

Обеденный перерыв — с 11.45 до 12.30

Пятница — с 8.00 до 15.45

Обеденный перерыв — с 11.45 до 12.30

Суббота, воскресенье — выходные дни.

В случае возникновения вопросов обращаться по контактным телефонам:

(017) 389-42-28 — инспектор по заявлениям 5-го окна ЦРП «Водосбыт»,

(017) 389-41-51, (017) 389-40-74 — договорной отдел ЦРП «Водосбыт».

  • Заключение/перезаключение договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на жилые и нежилые здания и помещения, содержание мест общего пользования, аппарат по доочистке и розливу питьевой воды, сезонный полив, заливку катков.  Перечень документов и образцы
  • Заключение договора на отпуск воды и прием сточных вод на временное водоснабжение для проведения строительных, пусконаладочных работ, капитального ремонта. Перечень документов и образцы
  • Заключение договора на слив жидких отходов на КНС. Перечень документов и образцы

Заключение договора о подключении к сетям холодного водоснабжения, водоотведения / Бизнес / Госуслуги Москвы

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2016 г. № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения»

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2017 г. № 955 «Об установлении особенностей оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области и гг. Москвы и Санкт-Петербурга в 2017 — 2018 годах»

Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. № 306-ПП «О функциональном назначении объектов капитального строительства в городе Москве»

Постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы»

Постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 г. № 247-ПП «Об установлении предельных уровней нагрузки и диаметров трубопровода, при превышении которых плата за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения и (или) водоотведения устанавливается индивидуально»

Приказ Минстроя России от 19 апреля 2018 г. № 236/пр «Об утверждении форм единых заявок, подаваемых заявителями через региональные порталы государственных и муниципальных услуг в целях получения технических условий, заключения договоров о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также в целях получения актов о технологическом присоединении (применительно к г. Москве и Московской области), и примерного перечня сведений и документов, прилагаемых к ним»

Приказ Ростехнадзора от 26декабря 2006 г. № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».

Договор водоснабжения. Образец и бланк для скачивания 2021 года

Заключение договора водоснабжения является условием не только поставки воды и осуществления водоснабжения, но и основанием для начисления оплаты за предоставление услуг по водоснабжению. В данном случае поставка коммунальных услуг может считаться обязательной к оплате только при наличии двухстороннего договора между поставщиком и клиентом.

Файлы в .DOC:Бланк договора водоснабженияОбразец договора водоснабжения

Условия заключения договора

Договоры, заключаемые гражданами или юридическими лицами с поставщиками коммунальных услуг, должны подчиняться соответствующим требованиям Гражданского кодекса. Кроме того, гражданско-правовые отношения в этой области регулируют другие акты, положения и инструкции ответственных госорганов ресурсного и энергоснабжения.

Количество потребленной питьевой или технической воды должно фиксироваться счетчиками, поверенными в лицензированных метрологических организациях. Абонент оплачивает только то количество воды, которое фактически израсходовано и зарегистрировано в платежных документах на основании разницы конечного и начального показания счетчика. Есть исключения, но они должны быть определены или соглашением сторон договора, или предусмотрены законом.

При начислении оплаты за воду и канализацию следует руководствоваться приведенными ниже правилами.

Договоры водоснабжения при наличии общедомового и индивидуальных счетчиков

Поставщик получает оплату за поставку воды на основании показаний общедомового счетчика.

При наличии общего водомера на вводе магистрального водопровода в многоквартирный дом его показания должны соответствовать суммарным по всем квартирам. Практически это не всегда так из-за отсутствия счетчиков в некоторых квартирах.

Владельцы жилья, имеющие индивидуальные квартирные счетчики, оплачивают водоснабжение и канализацию по собственным показаниям.

Остаточный объем потребленной всем домом воды после вычета объема, израсходованного в соответствии с показаниями квартирных счетчиков, делится на всех жильцов, не имеющих водомеров, пропорционально количеству проживающих в квартире.

Договоры водоснабжения при отсутствии счетчиков

При отсутствии общедомовых и индивидуальных водомеров договор на поставку воды и ее отвод заключается на условиях оплаты, исходя действующих нормативов.

Между потребителями и поставщиком услуг постоянно возникают конфликты в части определения объема потребленной воды и, соответственно, размера её оплаты. ТСЖ и другие управляющие коммунальные предприятия в своих расчетах исходят из норм потребления воды на одного человека, предусмотренных соответствующими правилами региональных государственных органов.

Основным критерием определения расхода воды будет пропускная способность водопровода в течение суток при полном заполнении его сечения водой и скорости её циркуляции 1,2 метра в секунду.

Как правило, споры по выставленным счетам разрешаются в пользу ресурсоснабжающих организаций, так как конкуренция в этой сфере отсутствует, а сети водоснабжения и канализации находятся в государственной собственности.

Законодательное регулирование

Несмотря на явные недоработки российского законодательства в части нормативного регулирования водопотребления и оплаты за воду, в основном деятельность поставщиков по договорам водоснабжения достаточно регламентирована разъяснениями и ведомственными приказами Министерства регионального развития.

Так, в соответствии с инструкциями Минрегионразвития:

  1. Организации, снабжающие население водой, не могут диктовать свои методы определения объема потребленной воды. Этот вопрос должен согласовываться с потребителями ресурсов и фиксироваться в договоре водоснабжения.
  2. Разница между показателями общедомового счетчика и показателями индивидуальных счетчиков распределяется между всеми жильцами дома, не имеющими счетчиков.

Договор при наличии индивидуальных счетчиков без общедомового

В этом случае управляющая организация оплачивает поставщику услуг водоснабжения и канализации суммы, начисленные с применением региональной нормы расхода.

Однако владельцы квартир, где установлены индивидуальные водомеры, оплачивают услуги по действующим тарифам в соответствии с показаниями своих счетчиков. Принуждать их к какой-либо дополнительной оплате администрация ассоциации жильцов не вправе.

Соответственно, оплата за весь оставшийся объем потребленной воды ложится на плечи собственников квартир без счетчиков, а это может привести к оплате по завышенным нормам потребления.

Фактически эти нормативы перестают работать. Чтобы избежать подобных разногласий и претензий жильцов в части необоснованности начислений по оплате за воду, администратор здания должен установить общедомовой счетчик и в дальнейшем взаиморасчеты с поставщиком производить согласно его показаниям.

Правила перерасчета

Администрации товариществ собственников жилья, других ассоциаций жильцов, эксплуатирующих организаций, ответственных за предоставление коммунальных услуг, обязаны:

  • При отъезде на определенное время всех граждан, проживающих в квартире, и отсутствии в ней приборов учета, произвести перерасчет оплаты за воду, начисленной в соответствии с нормой потребления. Присутствие в договоре положений о методике подсчета проживающих в многоквартирном доме без общедомового счетчика облегчит эту задачу.
  • Корректировать сумму оплаты в сторону ее уменьшения, если вода не соответствует санитарным и химико-бактериологическим нормам и подается в квартиры с перерывами.

Водоснабжение

Форма заявки на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения)
Перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения)
ТУ
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Форма заявления на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения)
Перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявлением на подключение (технологического присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения)
Договор + условия подключения
Для физ. + юр. лиц
Реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения), принятии решения и уведомлении о принятом решении Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 644
Телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения):
Ведущий специалист ГВиК ПТС Волкова Марина Викторовна
тел. (383) 326-99-33
Перечень документации, передаваемой подрядчиком и заказчиком строительства в ФГУП «УЭВ» на водопроводные и канализационные сети Перечень документации
Образец договора о подключении вновь созданного объекта к системе водоснабжения Типовой договор
Образец договора о подключении вновь созданного объекта к системе водоотведения Типовой договор

Договор теплоснабжения/горячего водоснабжения

Договор теплоснабжения/горячего водоснабжения (контракт) заключается с Потребителем:

  • по вновь присоединенным и/или реконструированным1 объектам,
  • при смене собственника здания/нежилого помещения,
  • при смене управляющей компании,
  • при переоформлении, в связи с изменением типовой формы договоров (на основании изменения действующего законодательства).

 

Порядок заключения:

 

Действия Потребителя

Для заключение договора необходимо:

Требования к заявке:

  1. Заявка оформляется на бланке организации заявителя;
  2. В заявке указывается дата составления заявки;
  3. Заявка подписывается руководителем организации Потребителя или уполномоченным лицом, с приложением документов (копий документов), подтверждающие полномочия подписанта;
  4. Подпись руководителя (уполномоченного лица)на заявке скрепляется печатью организации;

Требования к документам:

  1. Документы должны строго соответствовать перечню;
  2. Предоставляются оригиналы документов и/или надлежаще заверенные копии;

 

Действия ПАО «МОЭК»

  1. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки с документами, в случае выявления замечаний к заявке и/или прилагаемым документам, ПАО «МОЭК» направляет Потребителю уведомление о приостановлении рассмотрения заявки с предложением о представлении недостающих сведений и/или документов или сообщает о допущенных несоответствиях и порядке их устранения.
  2. В течение 10 рабочих дней с момента получения заявки и полного пакета документов, надлежаще оформленных, ПАО «МОЭК» направляет Потребителюна оформление 2 экземпляра подписанного проекта договора.
  3. Теплоснабжение/горячее водоснабжениеобъекта осуществляется на основании договора(ов), подписанного(ых) со стороны Потребителя и возвращенного(ых) в адрес ПАО «МОЭК».

 

По вопросам, связанным с заключением договора теплоснабжения/горячего водоснабжения  или изменением условий уже заключенного договора, можно обратиться:

 

 

Приложения к договорам теплоснабжения – температурные графики

ТГ после теплового пункта

ТГ РТС КТС

ТГ ТЭЦ

 


ГУПС «Водоканал»

Технологическое присоединение

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

 по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение

 54-42-36

(по приемным дням понедельник, среда)

 

Порядок подготовки и выдачи технических условий на подключение объектов к централизованным системам водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства и их технологическому присоединению установлен Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», «Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83. 

 

        Онлайн-калькулятор стоимости технологического присоединения

        Личный кабинет для технологических подключений

    


БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и/или водоотведенияЗАПРОС
на разработку ТУ для физических лиц (частный сектор)ЗАПРОС
на разработку ТУ для юридических лицЗАПРОС
на заключение договора на техприсоединение для физических лиц (частный сектор)ЗАПРОС
на заключение договора на техприсоединение для юридических лицОБРАЗЕЦ
заполнения Запроса на Договор для физ.лиц(частный сектор)ОБРАЗЕЦ
заполнения Запроса на Договор для Юр.лицОБРАЗЕЦ
заполнения Запроса на ТУ для физ.лиц.(частный сектор)ОБРАЗЕЦ
заполнения Запроса на ТУ для Юр.лицЗАЯВЛЕНИЕ
на подключение к системе водоотведенияЗАЯВЛЕНИЕ
на подключение к системе водоснабжения (физ. лица)ЗАЯВЛЕНИЕ
на подключение к системе водоснабжения (юр. лица)

контрактов на водоснабжение — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Контракты на поставку воды — это юридические соглашения между правообладателем (продавцом) и другим лицом (покупателем), которое желает приобрести воду на определенный период времени.

Если вы являетесь покупателем, все, что вы делаете с водой, которую вы покупаете, уже должно быть включено в существующее право на воду.

Или вы можете подать заявление на разрешение, но вы должны соблюдать положения, предусмотренные существующим правом на воду.

В противном случае правообладатель водных ресурсов может подать заявление об изменении своего права на воду с учетом этого использования и количества.

Покупатель

Если вы покупаете воду у правообладателя, вы должны выполнить одно из следующих действий :

  • Подать в TCEQ контракт, подтверждающий, что разрешение включено в основное право на воду.

ИЛИ

  • Получить новое право на воду с контрактом в качестве альтернативного источника.

Существующий правый держатель воды

Если вы являетесь действующим правообладателем водных ресурсов и покупатель не выполняет одно из вышеперечисленных действий, вы должны:

  • Подать заявку на поправку на основании договорных отношений с покупателем.

Исключения изложены в разделе Раздел 30 Административного кодекса Техаса (30 TAC), подраздел 297.101 (b) .

Как подать договор на водоснабжение в TCEQ

Предоставьте следующую информацию:

  • карта (-ы) местности с указанием места отклонения и использования
  • подписанный договор водоснабжения, который включает:
    • База вода правая №
    • Продавец и покупатель
    • Даты начала и окончания контракта
    • Используемое годовое количество (акр-фут)
    • Вид использования
    • Цена договора

Отправить по адресу: WRWSContract @ tceq.texas.gov

Как подать заявку на изменение существующего права на воду

Заявления об изменении прав и прав собственности на поверхностные воды

Требования к заявкам на права на воду, а также инструкции и формы для изменения существующего разрешения на права на воду.

Правила

Для получения дополнительной информации

Чтобы узнать о статусе контракта или помочь с его оформлением, пожалуйста, свяжитесь с Группой по выдаче разрешений на водные ресурсы по телефону 512-239-4600 или напишите нам по адресу WRWSContract @ tceq.texas.gov.

# EM2019 — Вопрос кандидата — Контракт на водоснабжение — i84005 — Eagle Mountain Utah News

Вопрос: Какую стратегию вы бы использовали для выполнения контракта Eagle Mountain CWP с CUWCD?

Примечание редактора: CWP — это проект централизованного водоснабжения, а CUWCD — район центрального водного хозяйства штата Юта. Я намеренно использовал аббревиатуры в вопросе, чтобы оценить знания и исследовательские способности кандидатов. С поправкой к соглашению от 2017 года можно ознакомиться здесь: https: // drive.google.com/

Бен Портер

Насколько я знаю, это больше не проблема. У нас есть достаточный спрос на воду, на которую мы заключили контракты, так что это больше не проблема для города.

В принципе, я бы очень осторожен при заключении контрактов. Иногда вам нужно немного подбросить кости и угадать, в какую сторону дует ветер, но в целом я предпочитаю ответственное, минималистское правительство (а не комментарий о том, не согласуется ли контракт CWP с этим.Я не был посвящен в достаточно подробностей, чтобы сделать там определение).

Богатая древесина

Это проблема рационального использования воды. Я считаю, что наш город неплохо справился с параметрами, установленными соглашением. Обеспечение его соблюдения в будущем всегда будет зависеть от того, насколько он соответствует потребностям города и осуществим ли это. Несомненно, это потребует предоставления хороших данных в совет, чтобы их можно было регулярно оценивать. Я действительно думаю, что это было хорошее соглашение, когда оно было заключено.

Колби Кертис

Наш контракт на водоснабжение CWP — это контракт, который дает нам право на определенное количество долей воды из округа Центрального Уотер Консерванси, и требует, чтобы мы также спускали воду по графику.Предыдущий совет заключил контракт, чтобы гарантировать, что у нас будет достаточно воды для будущих поколений. Однако контракт также служит обязательством в том смысле, что, если мы не можем использовать то, о чем договорились, мы все равно должны платить за воду. Стратегия выполнения контракта до сих пор заключалась в привлечении компаний, которые могут использовать воду, которую мы не можем, и платить за нас по контракту. Это тонкий баланс … никто не хочет использовать большие объемы воды, но по контракту определенная сумма. должны быть использованы и оплачены.Facebook и Тайсон помогают нам с этим контрактом на водоснабжение и полностью оплачивают приобретаемые ими акции водоснабжения. Если бы мы не привлекли компании, которые были водопользователями (хотя обе они очень разумны и консервативны в использовании воды в своих отраслях), то городу пришлось бы использовать общий городской фонд для оплаты счета НВП.

Девин Смит

Когда несколько лет назад контракт был пересмотрен, обязательство по оплате было перенесено на несколько лет позже.Нам нужно внимательно посмотреть на бюджет и посмотреть, что можно сделать, чтобы произвести этот платеж до того, как он наступит. Мы также должны продолжать рассматривать возможность продажи некоторых из наших избыточных CWP проектам экономического развития и другим городам, которые заключили контракт с Центральным округом водного хозяйства штата Юта.

Джаред Грей

Есть много путей, по которым это могло произойти. Некоторые хотели продать полностью, другие отложили на более позднее время. Я лично считаю, что нам понадобится эта вода, и мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать нагрузку на жителей Орлиной горы, соблюдая условия контракта, насколько это возможно.Перед нашей администрацией стоит задача заключить с нами наилучшую возможную сделку, предложить нам несколько вариантов, а затем в качестве совета мы примем наилучшее возможное решение на основе представленной информации.

Кэролайн Лав

Этот контракт с CUWCD был авантюрой, когда город заключил его. Они могли фиксировать цену на воду, но также были обязаны платить за воду, даже если она не использовалась. Это было выгодно, так как приобретенная вода позволила застроить землю в черте города.Контракт выполнен, и город будет закупать больше для удовлетворения предстоящих потребностей.

Я отец 10 детей. Активный член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Я консерватор с оружием в руках. Я компьютерщик по хобби и по профессии. В настоящее время я работаю в технологической компании под названием Ancestry.com. Мне нравится читать произведения отцов-основателей, а также следить за местной политикой. Мне нравится быть в курсе того, что происходит в окружающем меня сообществе, и мне нравится делиться этой информацией с другими.

Расскажите, поделитесь этим:

Джорджия подписывает контракт на извлечение спорной воды из озера

ГЕЙНСВИЛЛ, Джорджия (AP) — Джорджия подписала соглашение с Инженерным корпусом армии США, которое впервые официально ратифицирует права двух пригородных округов Атланты на использование озера Ланье. для питьевой воды.

Озеро к северо-востоку от Атланты, образованное плотиной реки Чаттахучи, десятилетиями использовалось для питьевой воды. Но федеральный судебный процесс между Джорджией, Алабамой и Флоридой по поводу того, кому разрешается использовать воду в речной системе Апалачикола-Чаттахучи-Флинт, поставил под сомнение такое использование.

Верховный суд США должен заслушать дополнительные аргументы по этому делу 22 февраля. Но соглашения, подписанные в среду, восходят к предыдущему постановлению Верховного суда в 2012 году, согласно которому водоснабжение было санкционированной целью озера Ланье. Инженерный корпус армии США изменил свои правила в 2017 году, разрешив использовать озеро для питьевой воды.

Контракт на хранение воды на сумму более 70 миллионов долларов позволяет округам Гвиннетт и Форсайт, а также Буфорду, Гейнсвиллу и Каммингу забирать питьевую воду из озера Ланье, пока оно существует.

Гленн Пейдж, председатель муниципального округа по планированию водоснабжения Северной Джорджии, сказал, что это соглашение было «одним из самых больших шагов, которые мы пережили в обеспечении нашего водного будущего» за 30 лет.

Соглашение о выплатах в течение 30 лет от государства Корпусу. По словам Линды МакГрегор, директора водоканала Гейнсвилла, поставщики воды вокруг озера будут участвовать в расходах пропорционально использованию.

Платежи и распределение воды будут отражены в субподрядах между Грузией и коммунальными предприятиями.

«Это устраняет одну неопределенность в отношении водоснабжения Грузии», — сказал МакГрегор. «Это очень важная веха. … Мы использовали озеро Ланье в качестве источника воды, но у государства никогда не было постоянного права на это ».

МакГрегор сказала, что ожидает, что новый контракт повлечет за собой дополнительные судебные иски.

Крис Манганиелло, директор водной политики компании Chattahoochee Riverkeeper, сказал, что проблема доступа к воде может быть решена гораздо дольше, чем в 2050 году, когда, по прогнозам, метро Атланты потребуется больше воды.

Соглашение дает Грузии доступ к чуть более 15% емкости водохранилища, или 242 миллиона галлонов воды каждый день, когда озеро наполняется. Цифра включает уже существующие разрешения для Буфорда и Гейнсвилля, которые были даны городам в обмен на землю, которая была затоплена для создания озера Ланье.

«Количество воды, вероятно, больше, чем нам нужно», — сказал Манганьелло. «У нас, наверное, много воды в этом озере уже давно, если в нем есть вода.

Кэтрин Зич, управляющий директор по природным ресурсам Региональной комиссии Атланты, сказала, что озеро Ланье долгое время было наиболее подходящим источником воды для метро Атланты. Помимо сообществ, которые могут получать воду непосредственно из озера, другие поставщики воды в метро Атланты используют воду из реки Чаттахучи, которая питается из озера Ланье.

Зич сказал, что соглашение «придет очень долго».

«Это водоснабжение, которое у нас есть, и мы должны быть уверены, что он будет поддерживать нас на неопределенный срок», — сказала она.«Нам очень нравится этот контракт».

Dripping Springs Water Supply Corporation отклоняет оптовый контракт на поставку воды от компании Electro Purification, но предлагает пересмотренную версию

Корпорация водоснабжения Dripping Springs (DSWSC) созвала специальное собрание 12 октября 2020 года для рассмотрения оптового контракта на воду с Electro Purification, LLC (EP). Перед тем, как приступить к рассмотрению этого пункта повестки дня, члены комиссии округа Хейс Лон Шелл и Уолт Смит, бывший комиссар округа Хейс Уилл Конли, и Адам Фридман, поверенный Ассоциации защиты Тринити Эдвардс-Спрингс (TESPA), предложили Правлению DSWSC публичные комментарии, выступающие против вступления DSWSC в контракт.

Комментарии проинформировали DSWSC о том, что имеющиеся научные данные демонстрируют, что проект EP по подземным водам представляет значительную угрозу для существующего водоснабжения для многих жителей округа Хейс. Комиссары округа Хейс предложили сотрудничать с DSWSC, чтобы удовлетворить любые потребности в воде с помощью альтернативного источника водоснабжения. Исполнительный директор TESPA Патрик Кокс, доктор философии. представил позицию организации о том, что запрос разрешения на разработку месторождения и закачку больших объемов скважин приведет к значительному снижению водоносного горизонта Тринити.

«Предлагаемое компанией EP месторождение колодцев расположено в районе, где сотни бытовых колодцев являются единственным источником водоснабжения домов и предприятий в этом районе», — сказал д-р Кокс. «Месторождение скважин EP и предлагаемое разрешение на откачку приведут к массовому изъятию грунтовых вод, что не только угрожает высыхать десятки близлежащих колодцев, но и поставит под угрозу подземные воды, текущие в колодец Джейкоба, что имеет решающее значение для его выживания».

DSWSC не голосовал и не предпринимал официальных действий, но подавляющим большинством отклонил предложенные условия оптового контракта ЕР на воду, которые не были обнародованы.Тем не менее, DSWSC предложил EP представить пересмотренный контракт для возможного рассмотрения на заседании в январе 2021 года. Руководители TESPA и округа Хейс выразили твердое убеждение продолжать следить за этим вопросом и держать граждан в курсе.

«Я высоко оценил возможность выступить сегодня перед советом директоров DSWSC во время их специально созванного заседания по поводу потенциального контракта с EP», — прокомментировал комиссар Shell после встречи. «Многие жители округа Хейс, в том числе представители TESPA, более пяти лет неустанно работали над этим вопросом», — продолжил он.«Я считаю, что их усилия были признаны сегодня, поскольку мы доказали, почему этот проект не отвечает интересам округа Хейс. Еще есть над чем поработать. Однако я рад, что у нас есть возможность продолжить совместную работу по поиску решений, которые больше не угрожают нашим запасам грунтовых вод ».

TESPA выражает искреннюю благодарность комиссару Shell, комиссару Смиту, бывшему комиссару Конли, а также всем тем, кто сохраняет бдительность и защищает наши драгоценные ресурсы.

TESPA — это некоммерческая организация, миссия которой заключается в защите водоносных горизонтов Тринити и Эдвардс от перекачки, источников, вытекающих из этой взаимосвязанной системы, а также прав собственности землевладельцев, которые зависят от этого драгоценного природного ресурса и желают его сохранить.Узнайте больше на TESPAtexas.org

###
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз в формате PDF.
Контакты для СМИ: Карен Форд, [email protected], моб. 512-922-8234
Патрик Кокс, доктор философии, 512-217-2279

Избыток воды

CAP Процесс заключения контрактов на избыток воды

Избыточная вода — это специально определенная категория проектной воды, которая может быть предоставлена ​​для доставки только один год за раз. Это также самый младший приоритет в иерархии приоритетов воды CAP, и, как таковой, он будет первым сокращением подачи в случае объявления нехватки.Наличие контракта CAP на сверхнормативную воду и утвержденного графика поставки не является гарантированным водоснабжением. Важно отметить, что избыточное водоснабжение CAP значительно сократилось в последние годы, и не следует полагаться на наличие избыточной воды CAP при планировании удовлетворения будущих потребностей.

Контракт на сверхнормативную воду CAP — это двухсторонний контракт между CAWCD и водопользователем. Срок действия контракта составляет один календарный год и автоматически продлевается, но может быть расторгнут любой стороной.Контракт предусматривает, что округ по охране водных ресурсов Центральной Аризоны будет ежегодно определять наличие излишка воды и норму воды для излишка воды.

Доступ к превышению

Все сельскохозяйственные, муниципальные и промышленные водопользователи в пределах зоны обслуживания CAP из трех округов (Марикопа, Пима, Пиналь), как правило, имеют право заключить договор на сверхнормативную воду в рамках CAP. Однако спрос на это предложение увеличивалось, в то время как его общая доступность снизилась.Персонал работал с заинтересованными сторонами над разработкой руководящих принципов распределения излишков воды, известных как «Доступ к излишкам», чтобы обеспечить большую предсказуемость как для CAP, так и для ее клиентов. В результате этого процесса Совет CAWCD принял политику распределения избыточной воды с 2010 по 2014 год. Совет CAWCD впоследствии утвердил исключение из процедуры CAP для распределения избыточной воды для выполнения заказов на воду для мелких пользователей в 2013 и 2014 годах. Пользователи определяются как те избыточные потребители, которые используют менее 1000 акро-футов (af) воды в год.Исключение для малых пользователей действует до конца 2014 года.

6 марта 2014 г. Правление CAWCD приняло новую политику «Доступ к излишкам» для распределения избыточной воды с 2015 по 2019 г., с которой можно ознакомиться здесь.

Дополнительную историческую информацию о процессе политики «Доступ к превышению» можно найти здесь.


Общие вопросы следует направлять по адресу:

Управление водного контроля, проект в Центральной Аризоне
Телефон: (623) 869-2573
Адрес электронной почты: wateradmin @ cap-az.com

Отправляйте письменные запросы на контракт на сверхнормативную воду CAP по адресу:

Шерил Висконти
Юридический отдел, Центральная Аризона Проект
P.O. Box 43020
Phoenix, AZ 85080-3020
Телефон: (623) 869-2366
Факс: (623) 869-2412
Адрес электронной почты: [email protected]

Пожалуйста, укажите в своем письменном запросе следующую информацию:

  • Название компании
  • Тип юридического лица (корпорация, партнерство и т. Д.))
  • Сколько воды требуется (акро-фут)
  • Как будет использоваться вода?
  • Вы в настоящее время находитесь в зоне обслуживания другого поставщика воды? (Город или муниципалитет, частная компания водоснабжения, ирригационный район и т. Д.)
  • Если да, укажите название поставщика услуг водоснабжения
  • Какие физические средства отвода воды из системы CAP вы предлагаете? (Насос на стороне канала, вытяжка и т. Д.)
  • Где ваше предполагаемое место вывода? (Маркер мили или ближайший перекресток улиц.)
  • Когда нужно начинать забор воды из CAP?
  • К кому следует обратиться в CAP по поводу вашего запроса?

Водоснабжение и другие услуги по контракту: Сверхчистое водоснабжение, водоочистные сооружения и химикаты: Группа Курита

Курита удовлетворяет основные потребности своих клиентов путем предоставления услуг. Он предлагает им «решения» по очистке воды в форме контрактного бизнеса, за который они платят, вместо того, чтобы предоставлять им «товары», такие как сооружения для очистки воды, которые они покупают.Типичные услуги включают договор на поставку чистой воды и пара. Все эти услуги предоставляются в рамках собственной бизнес-модели Kurita, в которой ему доверены все услуги по очистке воды, от установки оборудования до управления эксплуатацией и технического обслуживания. Затем он взимает с клиентов плату за стабильную поставку необходимой им чистой воды и пара.

Договор на поставку сверхчистой воды

Сверхчистая вода, используемая для производства полупроводников и жидких кристаллов, всегда требует высокой степени чистоты.Кроме того, сверхчистая вода оказывает сильное влияние на выход продукции и чрезвычайно важна, что означает, что клиенты должны использовать ее стабильно. Курита предоставляет услуги по продаже чистой воды, которая представляет собой альтернативу традиционному деловому стилю продажи систем производства сверхчистой воды.
В бизнесе по поставке сверхчистой воды в Курите клиентам не нужно приобретать собственные производственные системы. По контракту на поставку сверхчистой воды Kurita строит и владеет оборудованием на заводах клиентов и предоставляет полный пакет услуг, который включает в себя эксплуатацию, управление и техническое обслуживание, а также снабжение клиентов сверхчистой водой, в которой они нуждаются.Потребители приобретают сверхчистую воду, поставляемую предприятиями. Базовый срок контракта составляет 10 лет, и клиенты просто платят за воду, которую они используют. В дополнение к стабильному водоснабжению, в течение срока действия контракта Курита предоставляет клиентам многостороннюю ценность за счет снижения их нагрузки, например, за счет инвестиционных фондов, развития человеческих ресурсов и управления операциями.

Продам только воду, а не удобства. Совместная поддержка клиентов всех услуг, связанных с водой.Это подход Куриты к производству сверхчистой воды.

В системах отопления крупных комплексов, таких как больницы, школы и торговые центры, используется пар, производимый котлами. На предприятиях пар также используется для увлажнения и обогрева.
Курита предлагает контрактные услуги по подаче пара. Как специалист по очистке воды, Курита устанавливает необходимое оборудование, например, бойлеры, и продает пар в кубических метрах, заключая контракты на различные услуги, начиная от эксплуатации оборудования и заканчивая мониторингом состояния очистки и технического обслуживания воды.Услуга по контракту также помогает клиентам сократить энергопотребление и расходы, поскольку гарантирует качество подачи воды и пара, а также подаваемое количество пара. Он также предлагает консультации с использованием технологий и опыта Куриты.
Контракт на поставку пара компании Kurita — это услуга, которая обеспечивает безопасность и защищенность клиентов, удовлетворяя потребности их котельной в воде и окружающей среде без каких-либо капиталовложений.

Parsons заключили контракт на 21 миллион долларов на охрану водоснабжения Южной Невады

CENTERVILLE, Va., 9 декабря 2020 г. / PRNewswire / — Корпорация Parsons (NYSE: PSN) сегодня объявила, что компания была выбрана Управлением водоснабжения Южной Невады (SNWA) для продолжения предоставления услуг по управлению программами и строительством для улучшения и увеличения водоснабжения. в Лас-Вегас. Продолжая партнерство, начатое в 1993 году, новый контракт будет сосредоточен на распределении воды и устойчивости водосборов.

«Управление водного хозяйства Южной Невады является лидером в области очистки и доставки воды, сосредоточено на повышении устойчивости и удовлетворении долгосрочных потребностей растущего населения региона с помощью прогнозных, адаптивных и устойчивых методов», — сказал Марк Фиалковски, исполнительный вице-президент по мобильности. Рынок решений для Parsons.«Нам выпала честь поддерживать стремление SNWA к водной безопасности в течение последних 27 лет, и мы с нетерпением ждем продолжения решения технических проблем от имени 2,2 миллиона граждан, которые полагаются на SNWA в получении питьевой воды».

Трехлетний контракт на сумму 21 миллион долларов США включает возможность трех дополнительных трехлетних продлений, в общей сложности на двенадцать лет. Parsons будет поддерживать управление программами и строительством, инспекцию строительства, контроль проектов, трудовые отношения и соблюдение нормативных требований, а также поддержку информационных систем управления проектами.

На протяжении всей истории партнерства компания Parsons поддержала развитие инфраструктуры на сумму более 4 миллиардов долларов, помогая строить важнейшие объекты и используя инновационные технологии и процессы для удовлетворения требований роста и засухи в Южной Неваде. Совсем недавно Парсонс руководил проектированием и строительством новой насосной станции, которая позволяет SNWA забирать воду с любого уровня озера, предоставляя региону большую гибкость для расширения водоснабжения устойчивым и эффективным способом.

Чтобы узнать больше об опыте компании Parsons в области водоснабжения и водоотведения, посетите сайт Parsons.com/water-wastewater/.

Parsons (NYSE: PSN) — ведущий поставщик революционных технологий на глобальных рынках обороны, разведки и критически важной инфраструктуры с возможностями в области кибербезопасности, противоракетной обороны, космоса, подключенной инфраструктуры и умных городов. Посетите parsons.com , и подпишитесь на нас на LinkedIn и Facebook , чтобы узнать, как мы оказываем влияние.

Контактное лицо для СМИ:
Бернадетт Миллер
+1 980.253.9781
[адрес электронной почты защищен]

Контактное лицо по связям с инвесторами:
Дэйв Спилле
+ 1 571.655.8264
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Parsons Corporation

Ссылки по теме

www.parsons.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *