Нормативы водопотребления: Норма расхода потребления горячей и холодной воды на человека в месяц
Содержание
Нормативы потребления воды в нежилых помещениях
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы потребления воды в нежилых помещениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Нормативы потребления воды в нежилых помещениях
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 544 «Оплата энергии» ГК РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Общество обратилось к ТСЖ за взысканием долга по договору теплоснабжения и горячего водоснабжения. Оценив материалы дела (договор между сторонами, прямые договоры владельцев нежилых помещений с истцом, платежные поручения, акты сверок), исходя из наличия договорных отношений, доказанности факта поставки ресурсов и их неоплаты, с учетом ст. ст. 539, 544 ГК РФ, п. 2 ст. 13, п. 9 ст. 15, ст. 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», суд удовлетворил иск, признав обоснованным отнесение на ТСЖ размера потребленной горячей воды с учетом вычета из общего потребления домов объемов, потребленных владельцами нежилых помещений. При этом довод ТСЖ о необходимости определять объем потребленной нежилыми помещениями горячей воды пропорционально площади помещений суд отклонил по причине отсутствия доказательств того, что нежилые помещения потребляют коммунальный ресурс в большем размере, чем установлено нормативами, согласованными в договоре.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 28.05.2020 N Ф01-9584/2020 по делу N А38-12539/2018
Требование: 1) О признании частично ничтожным договора на холодное водоснабжение и водоотведение; 2) О взыскании неосновательного обогащения в сумме неправомерно начисленной платы за услуги по водоотведению.
Обстоятельства: Заявив, что условие договора о порядке определения объема сточных вод незаконно, компания потребовала вернуть уплаченную ею сумму стоимости услуг по водоотведению.
Решение: 1) В удовлетворении требования отказано; 2) Требование удовлетворено, так как дома, находящиеся в управлении компании, не оборудованы приборами учета сточных вод, а потому приравнивание объема поставленной холодной воды к объему сточных вод недопустимо, и так как норматив водоотведения на общедомовые нужды в спорный период установлен не был.Следовательно, применительно к спорному периоду, в случае отсутствия в многоквартирном доме общедомовых приборов учета сточных вод объем отведенных сточных вод для целей осуществления расчетов исполнителя коммунальных услуг с ресурсоснабжающей организацией подлежал определению на основании формулы, предусмотренной подпунктом «в» пункта 21 Правил N 124, то есть с учетом объемов отводимых непосредственно из жилых и нежилых помещений сточных бытовых вод, рассчитанных исходя из объемов потребленной холодной и горячей воды, определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, или исходя из утвержденного норматива водоотведения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормативы потребления воды в нежилых помещениях
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых вопросах судебной практики по спорам, связанным с применением законодательства о теплоснабжении
(Судас Н.Е.)
(«Арбитражные споры», 2018, N 3)Согласно пункту 26 названного приложения размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении определяется по формуле 23, которая содержит величину — объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении. Указанная величина рассчитывается как произведение объема потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении, и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Аналогичным образом определяется объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период на общедомовые нужды, приходящийся на i-е жилое или нежилое помещение , в формуле 24 того же приложения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: ВС РФ разъяснил, как рассчитывать количество тепловой энергии, использованной на подогрев горячей воды
(Ворожевич А.)
(«ЭЖ-Юрист», 2018, N 17-18)Разделом VII приложения 2 к Правилам N 354 установлен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении (жилом доме, квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду. Так, в соответствии с п. 26 названного приложения размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении определяется по формуле 23. Формула содержит величину — объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении. Такая величина рассчитывается как произведение объема потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении, и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Нормативные акты: Нормативы потребления воды в нежилых помещениях
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015)
(ред. от 26.04.2017)Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, в удовлетворении заявленных требований отказано. Суды исходили из того, что правоотношения по предоставлению коммунальных услуг в жилых домах в приоритетном порядке регулируются жилищным законодательством, в соответствии с которым с 1 июня 2013 г. коммунальная услуга по водоотведению для общедомовых нужд не оказывается и плата за нее не взимается. При отсутствии общедомового и квартирных приборов учета сточных вод объем услуг по водоотведению рассчитывается как сумма объемов горячей и холодной воды, потребленных в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, определенных по приборам учета (при наличии таковых) или по нормативам потребления коммунальных услуг.
Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603
(ред. от 21.12.2020)
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг»При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода при открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), в случае если узел учета тепловой энергии многоквартирного дома оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, учитывающим общий объем (количество) тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и горячего водоснабжения, для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями абзацев четвертого и пятого настоящего пункта объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления, в течение отопительного периода определяется как разность объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, и произведения объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенного исходя из норматива расхода тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и объема (количества) горячей воды, потребленной в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды.
В Калужской области с 1 декабря вводятся новые нормативы водопотребления
Через два месяца в регионе начнут действовать новые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению.
Но вводятся они только для тех собственников, у которых не установлены индивидуальные и общедомовые приборы учёта потреблённой воды, — подчеркнула заместитель министра тарифного регулирования Калужской области Галина Кузьмина.
Так, если сейчас норматив потребление централизованного горячего водоснабжения на 1 человека составляет 2,95 куб. м в месяц, то с 1 декабря 2016-го вырастет до 3,2.
Норматив за водоотведения увеличится на 0,18 куб. м в месяц на 1 человека и составит 7,56 против нынешних 7,38 куб. м. При этом норматив потребления холодной воды наоборот снизится до 4,36 кубометров в месяц на 1 человека, тогда как сейчас составляет 4,43 куб/м.
После введения новых нормативов рост совокупного размера коммунальных платежей вырастет незначительно, в пределах от 0,2 % до 1 %, и не приведет к росту предельных индексов совокупных платежей граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям региона,
— отметила Галина Кузьмина.
Пересмотреть нормативы регионы заставляет федеральное законодательство. Также ожидается, что это будет стимулировать население Калужской области активнее устанавливать водомеры.
Добавим, что новые нормативы, введённые в Калужской области, будут всё-таки одними из самых низких в ЦФО. Например, за холодную воду жители Смоленской области будут платить по нормативу 4,48 куб. м. в месяц на человека, жители Тульской области – 4,91, Орловской – 5,07, а калужане – за 4,36 кубометров в месяц.
Такая же ситуация и с горячим водоснабжением. Самые высокий норматив (3,92) установлен на Смоленщине; самый низкий (3,02) – на Брянщине. Жители Калужской области, у которых нет счётчиков, напомним, с 1 декабря будут платить за горячую воду из расчёта потребления 3,2 кубометра в месяц на человека.
Фото: adwonline.ae.
Управление государственного регулирования тарифов Брянской области
Приказ № 34/10-н от 25.12.2020г.
О внесении изменений в отдельные приказы управления государственного регулирования тарифов Брянской области
Приказ № 20/5-н от 13.08.2019г.
О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 5 декабря 2013 года № 41/2- нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для потребителей Брянской области»
Приказ № 39/10-н от 26.12.2019г.
О внесении изменений в отдельные приказы управления государственного регулирования тарифов Брянской области
Приказ № 17/11 от 19.07.2019г.
О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 5 декабря 2013 г. № 41/2-нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для потребителей Брянской области»
Приказ № 15/7 от 25.06.2019г.
О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 5 декабря 2013 года № 41/2-нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для потребителей Брянской области»
Приказ № 15/6 от 25.06.2019г.
О внесении изменений в отдельные приказы управления государственного регулирования тарифов Брянской области
Приказ № 36/150 от 20.12.2018г.
О нормативах расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Приказ № 39/1 от 18.12.2017г.
«О нормативах расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории Брянской области»
Приказ № 16/1 от 18.07.2017г.
О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 18 мая 2017 года № 9/1-нэ «О нормативах потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Брянской области»
Приказ № 9/2 от 18.05.2017г.
О нормативах потребления холодной и горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (на общедомовые нужды) на территории Брянской области
Приказ № 9/1 от 18.05.2017г.
О нормативах потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Брянской области
Приказ №1/9 от 19.01.2017г.
О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 20 декабря 2016 года № 38/9-но «О нормативах потребления коммунальной услуги по отоплению»
Приказ №38/10 от 20.12.2016г.
О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению
Приказ №38/9 от 20.12.2016г.
О нормативах потребления коммунальной услуги по отоплению
Приказ №18/3 от 30.06.2016г.
О порядке расчета платы за коммунальную услугу по отоплению жилых и нежилых помещений многоквартирных домов и жилых домов для потребителей Брянской области
Приказ №18/2 от 30.06.2016г.
О признании утратившими силу некоторых актов управления государственного регулирования тарифов Брянской области по вопросам установления нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых для расчета платы потребителям Брянской области за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета
Формы для сбора информации
Сведения об отапливаемых домах ТАБЛИЦА до 1999 г ; ТАБЛИЦА после 1999 г ;
Приказ №10/3 от 23.04.2015г.
Об утверждении перечня и содержания документов, необходимых для установления нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению и нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Приказ №10/2 от 23.04.2015г.
Об утверждении перечня и содержания документов, необходимых для установления нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению
Приказ №10/1 от 23.04.2015г.
Об утверждении перечня и содержания документов, необходимых для установления нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению
Приказ №7/2 от 26.03.2015г.
О внесении изменений в постановление управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 19 июня 2013 года № 20/3-нэ «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению, применяемых для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета, для потребителей Брянской области
Приказ №7/1 от 26.03.2015г.
О внесении изменений в некоторые акты управления государственного регулирования тарифов Брянской области по вопросам установления нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых для расчета платы потребителям Брянской области за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета
Приказ №1 от 21.01.2015г.
О порядке расчета платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов для потребителей Брянской области
Загрузка
Приказ №54/3 от 18.12.2014г.
О порядке расчета платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных и жилых домов на территории Брянской области
Приказ №51/11 от 18.12.2014г.
О внесении изменений в некоторые акты управления государственного регулирования тарифов Брянской области по вопросам установления нормативов потребления коммунальных услуг применяемых для расчета платы потребителям Брянской области за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета
Приказ №51/4 от 01.12.2014г.
О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для потребителей Брянской области
Приказ №31_3- нп от 26.06.2014 г.
Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя ООО «Нефтяная компания «Русснефть-Брянск» на 2015 год
Приказ от 24 апреля 2014 года № 15/1-гвс
О внесении изменений в постановление управления от 19 июня 2013 года № 20/3-нэ «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению, применяемых для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета, для потребителей Брянской области» ;
Приказ Управления государственного регулирования тарифами Брянской области от 07.03.2014 г № 8-1-нвк.
скачать
Постановление от 5 декабря 2013 года № 41/3-нэ
ОО внесении изменений в постановление управления от 19 июня 2013 года № 20/3-нэ «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению, применяемых для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета, для граждан, проживающих на территории Брянской области»
Постановление от 5 декабря 2013 года № 41/2-нвк
О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для потребителей Брянской области
Постановление от 5 декабря 2013 года № 41/1-нвк
О признании утратившим силу постановления комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28 августа 2012 года № 28/3-нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для граждан, проживающих на территории Брянской области»
Информационно-разъяснительная работа (ИРР) органов регулирования о порядке формирования платы за коммунальные услуги по МО. ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ предоставление до 16 числа Скачать
Постановление от 29 июля 2013 года № 24/41-нвк
О внесении изменений и дополнений в постановление управления от 23.07.2013 года № 23/4-нвк «О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений по вопросам нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению»
Постановление от 23 июля 2013 года № 23/4-нвк
О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений по вопросам нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению
Постановление от 19 июня 2013 года № 20/3- нэ
О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению, применяемых для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета, для граждан, проживающих на территории Брянской области
Постановление от 31 мая 2013 года № 17/5- нвк
О внесении изменений и дополнений в постановление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28.08.2012г. № 28/3-нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для граждан, проживающих на территории Брянской области»
Постановление от 31 мая 2013 года № 17/1- нвк
О внесении изменений в постановление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28.08.2012г. № 28/3-нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для граждан, проживающих на территории Брянской области»
Постановление от 18 сентября 2012 года № 30/6- нвк
О внесении изменений в постановление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 28 августа 2012 года № 28/3-нвк «О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для граждан, проживающих на территории Брянской области»
Постановление от 28 августа 2012 года № 28/3- нвк
О нормативах потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, применяемых для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета для граждан, проживающих на территории Брянской области
Постановление от 28 августа 2012 года № 28/2- нт
&О порядке расчета платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов, для граждан, проживающих на территории Брянской области
Приказ от 12 октября 2011 года № 24/8- жкх.
» Об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Брянской области на 2012 год » .
Приложение1 к приказу комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 12.10.2011 г. № 24/8-жкх.
» Предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Брянской области на 2012 год » .
Приказ Комитета № 1/2-жкх от 20 января 2011г.
» О внесении изменений в приказ комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 19.10.2010 г. № 11/1-жкх «Об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Брянской области на 2011 год» » .
Приказ Комитета № 32/3-жкх от 28 декабря 2010г.
» О внесении изменений в приказ комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 19.10.2010 г. № 11/1-жкх «Об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Брянской области на 2011 год» «
Приказ Комитета № 32/1-н от 28 декабря 2010г.
» О нормативах потребления коммунальных услуг «
Приказ Комитета № 11/1-жкх от 19 октября 2010 года.
«Об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Брянской области на 2011 год»
Приложение №1
Приказ Минрегиона РФ от 23.08.2010г № 378
«Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»
С 1 августа в Алтайском крае изменятся нормативы потребления воды на полив земельных участков
С 1 августа в Алтайском крае изменятся нормативы потребления воды на полив земельных участков
С 1 августа 2015 года жители Алтайского края, в домах которых нет приборов учета холодной воды, будут оплачивать полив земельных участков по новым нормативам, сообщает официальный сайт Алтайского края . Они определены в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №306) расчетным методом, на основании данных о водопотреблении, содержащихся в своде правил СП 31.13330.2012 СНиП 2.04.02-84.
Расход воды на полив посадок на приусадебных участках, обозначенный в СНиПе, составляет от 3 до 15 л./кв.м. в сутки. В ряде муниципальных образований края действующие величины нормативов на полив, утвержденные органами местного самоуправления, значительно ниже минимального порога, обозначенного в СНиПе. Прежде всего, это касается города Барнаула, муниципалитетов Алтайского, Косихинского, Петропавловского, Солонешенского и Тюменцевского районов края.
Вместе с тем водоканалы края регулярно заявляют о том, что население использует для полива больше воды, чем это определено нормативами. В результате это сказывается на себестоимости воды и увеличении тарифов, отметили в краевом управлении по государственному регулированию цен и тарифов.
С 1 августа 2015 годанормативы водопотребления на полив будут приведены к единому значению по краю.
Для потребителей Алтайского края норматив на полив утвержден на минимально допустимом уровне, обозначенном в СНиПе, — 3 л./кв.м. в сутки или 0,09 куб.м./кв.м. в месяц.
Продолжительность поливного периода с учетом региональных климатических особенностей составит четыре месяца (май-август).
В краевом ведомстве обращают внимание потребителей на меры, принятые Правительством Российской Федерации, стимулирующие граждан к установке приборов учета. При наличии технической возможности установки счетчика к установленному нормативу на полив применяются повышающие коэффициенты: с 1 августа 2015 года — 1,2; с 1 января 2016 года — 1,4; с 1 июля 2016 года — 1,5; с 1 января 2017 года — 1,6.
Таким образом, если потребитель имеет техническую возможность установить счетчик, но не делает этого, с 1 августа 2015 года норматив на полив для него составит 0,09 x 1,2 =0,11 куб.м./кв.м. в месяц.
В управлении по госрегулированию цен и тарифов настоятельно рекомендуют потребителям коммунальных услуг Алтайского края, имеющим земельные участки, поторопиться с установкой счетчиков на воду. Только при наличии приборов учета можно определить фактическое потребление и экономить на оплате коммунальных услуг.
«Особенность этого решения в том, что единые нормативы вводятся на всей территории Алтайского края, а поливной сезон устанавливается на 4 месяца – с мая по август. Общественный Совет при управлении по тарифам принял решение поддержать введение нормативов на полив с 1 августа 2015 года, а не с 1 июля 2015 года, чтобы дать возможность гражданам и ресурсоснабжающим организациям дополнительный период для адаптации и установки приборов учета. Только использование приборов учета позволит гражданам контролировать и влиять на расход воды, и тем самым существенно снизить платеж», — отметил председатель Комитета Алтайской торгово-промышленной палаты по энергетике, заместитель Председателя Общественного совета при управлении по тарифам Александр Карасев.
В ведомстве также напоминают, что указанным решением также утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению с водопользованием из водоразборных колонок в размере 0,91 куб. метр в месяц на человека и нормативы на водоснабжение и приготовление пищи для сельскохозяйственных животных.
При использовании информации ссылка на источник обязательна! © slavgorod.ru
Водоснабжение, санитария и здоровье
Какие действия являются наиболее неотложными в отношении воды, санитарии и здоровья?
Три главных приоритета — это обеспечение достаточным количеством безопасной воды, основные средства санитарии и поощрение хорошего гигиенического поведения.
Первоочередной задачей является обеспечение достаточным количеством воды, даже если ее безопасность не может быть гарантирована, и защита источников воды от загрязнения. Минимум 15 литров на человека в день следует предоставлять как можно скорее, хотя в ближайшее время
в период после воздействия может потребоваться ограничить количество очищенной воды минимум до 7 баллов.5 литров в сутки на человека. Во время чрезвычайных ситуаций люди могут использовать неочищенную воду для стирки, купания и т.д.
дни или недели.
Основные риски для здоровья из-за ненадлежащего удаления фекалий возникают после стихийных бедствий. Если нормальные санитарные сооружения были повреждены или разрушены, необходимо немедленно оборудовать туалеты. Аварийные службы обычно временные и нуждаются в
будут постепенно улучшаться или заменяться по мере развития ситуации.
После повреждения существующих систем или когда части города принимают большое количество перемещенных или бездомных людей, поэтому усиление нагрузки на объекты, которые, возможно, уже находятся в напряжении, для принятия решения требуется быстрая оценка ущерба и потребностей.
какие экстренные действия предпринять.
Можно использовать специально отведенные поля или участки для дефекации, где достаточно места. Они лучше всего работают в жарком и сухом климате и должны быть четко обозначены, ограждены (если возможно) и защищены от затопления.Они должны располагаться с подветренной стороны и вдали от жилых помещений.
места, избегайте водотоков и на разумном расстоянии (минимум 50 м) от точек воды. Семьям следует предоставить лопаты, чтобы они могли выкопать небольшие ямки, в которые они могли бы испражняться, и засыпать свои фекалии землей. Коллективные окопные туалеты также могут
быть вариантом. В более долгосрочных ситуациях или после того, как начальный период чрезвычайной ситуации утих, может быть более практичным построить простые туалеты с выгребной ямой, туалеты с улучшенной вентилируемой выгребной ямой (VIP) или туалеты с плохим смывом.В ситуациях, когда почва каменистая
или грунтовые воды находятся очень близко к поверхности, могут быть построены эстакады. Туалеты всех типов нуждаются в правильной чистке и обслуживании. Обязанности по уборке и содержанию уборных должны быть четко прописаны. Для коллектива
уборные, возможно, придется нанять кого-нибудь для ухода за ними.
Немедленное реагирование может также включать создание или усиление служб эвакуации сточных вод для обхода заблокированных коллекторов или проведения интенсивного опорожнения септиков или уборных в пригородных районах.Следует приложить все усилия, чтобы люди могли использовать свои
существующие туалеты за счет временного ремонта сломанной канализации и очистных сооружений.
Во всех случаях соблюдение правил гигиены очень важно для предотвращения передачи болезней. Вода должна подаваться в достаточном количестве для обеспечения надлежащей гигиены. Руки следует мыть сразу после дефекации, после обработки фекалий младенцев,
перед приготовлением пищи и перед едой.
Другие меры по оздоровлению окружающей среды могут иметь решающее значение, как указано в последующих вопросах и ответах.
Какие методы водоснабжения, санитарии и гигиены наиболее важны для защиты здоровья во время чрезвычайной ситуации?
- Старайтесь пить воду, которая была продезинфицирована (желательно профильтрована и продезинфицирована) или кипяченая. Защищайте источники воды от загрязнения.
- Безопасно избавляться от фекалий (особенно фекалий младенцев и людей с диареей) в уборных или специальных местах, которые не приведут к контакту с членами сообщества или загрязнению источников воды (поверхностных или грунтовых вод).
- Тщательно вымойте руки с мылом после дефекации, после работы с детскими фекалиями и перед приготовлением или приемом пищи.
Каковы наибольшие опасности питьевой воды и санитарии для здоровья человека и кто является наиболее уязвимыми группами?
Передача инфекционных заболеваний представляет собой наибольший риск после чрезвычайной ситуации. Заболевания и состояния нездоровья, непосредственно связанные с водой, санитарией и гигиеной, включают инфекционную диарею (которая, в свою очередь, включает холеру, сальмонеллез, шигеллез и т.
амебиаз и ряд других протозойных и вирусных инфекций), брюшной тиф и паратиф, острый гепатит A, острый гепатит E и F, шистосомоз, трахома, кишечные гельминтозы (включая аскаридоз, трихоцефалез и анкилостомоз)
инфекция), дракункулез, чесотка, денге, лептоспироз, филяриоз (включая лимфатический филяриатоз и онхоцеркоз), малярию, японский энцефалит, вирусную инфекцию Западного Нила, желтую лихорадку и импетиго.Не все эти заболевания актуальны
во все пострадавшие страны. Распространение большинства этих болезней вызывает особую озабоченность там, где нарушены системы санитарии и где экскременты широко распространяются в результате наводнений. Наиболее уязвимыми группами являются дети до пяти лет и
пожилой. Около 90 процентов смертей от диареи приходится на детей младше 5 лет.
Хотя инфекционные заболевания представляют наибольшую опасность для здоровья, в некоторых случаях токсичные химические вещества могут попадать в водоемы, особенно во время сильных наводнений.
Источники питьевой воды вдали от источников химического или микробного загрязнения следует использовать в качестве источников снабжения. Если это невозможно, могут потребоваться альтернативные источники воды (например, вода в бутылках или доставка через автоцистерны).
Существуют ли какие-либо риски, которые могут становиться все более острыми с течением времени после возникновения стихийного бедствия?
Продолжительность времени, которое люди проводят во временных поселениях, является важным фактором, определяющим риск передачи болезней, которые могут привести к серьезным эпидемиям.Длительное массовое поселение во временных убежищах с минимальным обеспечением необходимыми
личная гигиена характерна для ситуации, которая может вызвать эпидемические вспышки инфекционных заболеваний.
Основные риски эпидемий связаны с антисанитарными условиями и могут включать, например, брюшной тиф, дизентерию, холеру и диарею. Лептоспироз также может передаваться через загрязненную воду или продукты питания, загрязненные мочой.
инфицированных крыс или других животных.Также вызывают беспокойство заболевания, связанные с перенаселенностью, такие как респираторные инфекции, сыпной тиф и заражение чесоткой и вшами. Болезни, распространяющиеся через комаров-переносчиков, такие как малярия, лихорадка денге и
Японский энцефалит может также возникнуть, когда переносчикам болезней разрешено размножаться в стоячей воде или даже в стоячей воде в старых шинах, банках и т. Д. Сообщества могут быть особенно уязвимы для трансмиссивных заболеваний, когда они живут без крова.
или доступ к надкроватным сеткам.
Потребление воды — Фонд безопасной питьевой воды
Возможно, высокая цена на воду побудит канадцев использовать меньше воды. Напомним, что в 2004 году средний канадец использовал 1420 кубометров воды. Что ж, средний человек в Германии использовал только 430 кубометров воды в 2004 году. А средний человек в Бельгии использовал только 650 кубометров воды. А средний житель Франции потреблял всего 560 кубометров воды. Похоже, что указание цены на воду побуждает людей использовать воду более разумно.
И канадцы продемонстрировали, что готовы платить больше за воду. Поскольку болезни, передающиеся через воду, становятся все более распространенными, а вспышки заболеваний происходят в таких же сообществах, как и наше, продажи бутилированной воды растут. В 1995 году средний канадец покупал 17,9 литров бутилированной воды, а к 2000 году это количество выросло до 27,6 литров. По данным Совета по защите природных ресурсов США, вода в бутылках стоит в 240–10 000
раз больше, чем водопроводная вода.Несмотря на это, продажи бутилированной воды растут, потому что
людей беспокоит качество воды, которую они пьют.
Благодаря освещению в СМИ, граждане Канады осведомлены о вспышках заболеваний, передающихся через воду, из-за зараженной водопроводной воды. Однако большинство людей не осознают, что многие виды бутилированной воды происходят из муниципальных источников и, вероятно, даже не прошли дополнительную обработку! Бутилированная вода в Канаде регулируется Федеральным законом о пищевых продуктах и лекарствах, но существует лишь несколько правил, и большинство из них охватывают требования к маркировке.Например, водопроводная вода в Торонто проходит 650 тестов на наличие бактерий каждый месяц, а вода в бутылках — гораздо реже. Даже после проверки бутилированной воды она может оказаться небезопасной к тому времени, когда она попадет к потребителю. Вода в бутылках стоит на полках в продуктовых магазинах и в домах, а из пластиковых бутылок могут попадать опасные химические вещества. Для получения информации о воде в бутылках, включая проблемы со здоровьем, связанные с использованием пластиковых бутылок, см. Информационный бюллетень о воде в бутылках или прочтите Запрещено! Лучшие повара просто отказываются подавать воду в бутылках — и да — помогать окружающей среде, опубликовано в журнале People.
Стоимость еды и воды в изолированных общинах на севере значительно выше, чем в большей части Канады. В Pond Inlet, Nunavut, четырехлитровый кувшин молока стоит около 20 долларов, в то время как такое же количество молока стоит около 4 долларов. По данным INAC, в 1997 году примерно 80 процентов женщин в заливе Понд сообщили, что у них заканчиваются деньги на покупку еды. Такие компании, как Coca Cola, затем субсидируют население, потому что они могут получить значительную прибыль в отдаленных северных общинах, предлагая население по ценам ниже, чем другие напитки.
Хорошо, согласен; Нам нужно экономить воду. Но как я могу изменить ситуацию?
Не отчаивайтесь от экономии воды, потому что вы думаете, что один человек ничего не может изменить. В Регине в 80-е годы потребление воды было неконтролируемым. В городе были предприняты некоторые природоохранные мероприятия; потребление воды быстро снизилось более чем на 25 процентов и с тех пор остается стабильным. Ниже приводится список советов по консервации:
При купании наполняйте ванну только на четверть.Если вы принимаете душ, постарайтесь ограничить прием душа примерно пятью минутами.
Проверьте счетчик воды; если у вас нет воды, но счетчик движется, у вас может быть утечка. Регулярно проверяйте краны, чтобы убедиться, что они не протекают (при утечке одной капли в секунду ежегодно расходуется около 10 000 литров воды: такого количества воды можно заполнить 85 ванн!).
Пейте воду комнатной температуры вместо того, чтобы открывать кран, пока он не остынет. На самом деле пить воду комнатной температуры полезнее, чем холодную.
Если вам нужна холодная вода, храните питьевую воду в кувшине в холодильнике. Только не забывайте регулярно чистить контейнер.
Не оставляйте кран включенным в ненужное время, например, когда вы чистите зубы, бреетесь или моете посуду.
Если вы используете посудомоечную машину, используйте короткий цикл и убедитесь, что она заполнена. При коротком цикле используется примерно 32 литра воды по сравнению с 40–54 литрами при обычном цикле.
Выполняя стирку, устанавливайте соответствующий уровень. Стиральные машины с фронтальной загрузкой потребляют меньше воды, чем стиральные машины с верхней загрузкой.
Если вы хотите полить газон, делайте это утром раньше, потому что тогда произойдет наименьшее количество испарения и стока. Или воспользуйтесь бачком или дождевой бочкой и соберите дождевую воду, чтобы использовать ее на лужайке и в саду. Посадите естественную траву и растения или посадите кусты и деревья во дворе, так как они требуют меньше воды.Колеблющиеся оросители довольно неэффективны, и до 50 процентов воды теряется из-за испарения.
Если у вас есть бассейн, накрывайте его, когда он не используется (примерно половина воды в вашем бассейне испарится в течение одного года, если оставить его открытым).
Мойте автомобиль с помощью губки и ведра вместо шланга или мойки высокого давления. Это позволяет сэкономить до 300 литров воды при каждой мойке автомобиля!
Убедитесь, что унитаз не работает после того, как вы его смыли (так как это может привести к потере до 200 000 литров воды каждый год).В обычном туалете на смыв расходуется 18 литров воды. Если вы замените его унитазом, который расходует 6 литров воды на смыв, общее потребление воды в помещении сократится примерно на 30 процентов!
Рассмотрите возможность установки насадки для душа с низким расходом, которая вдвое сокращает количество воды, используемой для душа (что может сэкономить более 50 литров воды каждый раз, когда вы принимаете душ!)
Правительства некоторых провинций и Канады Правительство предлагает гранты людям, которые хотят сделать свой дом более энергоэффективным, в том числе гранты на строительство туалетов с низким смывом.
Для получения дополнительной информации о потреблении воды, включая затраты, см. Планы уроков и ресурсы в разделе «Рабочий поток воды».
По словам одного из лозунгов природоохранных органов: «Давайте оставим это наготове на будущее».
У Фонда безопасной питьевой воды есть образовательные программы, которые могут дополнить информацию, содержащуюся в этом информационном бюллетене. Операция «Капля воды» рассматривает химические загрязнители, обнаруженные в воде; он предназначен для научного класса.Операция Water Flow рассматривает, как используется вода, откуда она берется и сколько это стоит; в нем есть уроки, предназначенные для классов обществознания, математики, биологии, химии и естественных наук. Операция «Дух воды» представляет взгляд коренных народов на воду и окружающие ее проблемы; он предназначен для занятий по естествознанию или обществоведению. Операция Water Health рассматривает общие проблемы со здоровьем, связанные с питьевой водой в Канаде и во всем мире, и предназначена для сотрудничества в области здравоохранения, науки и социальных исследований.Операция «Загрязнение воды» фокусируется на том, как происходит загрязнение воды и как она очищается, и была разработана для сотрудничества в области науки и социальных исследований. Чтобы получить дополнительную информацию об этих и других образовательных мероприятиях, а также дополнительные информационные бюллетени, посетите веб-сайт Фонда безопасной питьевой воды www.safewater.org.
Знаете ли вы, что наша программа Operation Water Flow включает в себя урок математики, на котором учащиеся подсчитывают, сколько сырой (исходной) воды требуется их общине для производства одного литра очищенной питьевой воды и подачи ее в водопроводный кран? Пожалуйста, помогите нам продолжать расширять, улучшать и обновлять нашу программу Operation Water Flow! Пожалуйста, внесите 5 долларов или пожертвуйте 20 долларов или более и получите официальную квитанцию о пожертвовании для целей налогообложения доходов.
Опубликован новый международный стандарт эффективности использования воды
Вода становится дефицитным товаром во многих частях мира. Причины разнообразны, и ключевой движущей силой является изменение климата. Другие важные факторы включают потребление человеком и распространение водоемких методов в производстве и сельском хозяйстве. По данным ООН, за последние сто лет потребление воды во всем мире увеличилось в два раза по сравнению с мировым населением, а это означает, что семьсот миллионов человек могут быть перемещены из-за нехватки воды к 2030 году 2) .
Поскольку мы не можем производить больше, единственное решение — более эффективно использовать то, что у нас есть.
Недавно опубликованный ISO 46001, Системы управления эффективностью использования воды, — Требования с руководством по применению , направлен на то, чтобы помочь организациям любого размера и статуса быть более эффективными с точки зрения водопользования.
Благодаря четкой структуре и руководству по управлению эффективностью водных ресурсов, ISO 46001 предоставляет методы и инструменты для оценки и учета использования воды, а также способы определения и реализации мер по оптимизации водопользования.Таким образом, пользователи стандарта будут вносить непосредственный вклад в достижение Цели устойчивого развития ООН 6 (Чистая вода и санитария), которая направлена на «обеспечение доступности и устойчивого управления водными ресурсами и санитарией для всех» . В нем конкретно рассматривается задача 6.4: «К 2030 году существенно повысить эффективность водопользования во всех секторах и обеспечить устойчивый забор и поставку пресной воды для решения проблемы нехватки воды и значительного сокращения числа людей, страдающих от нехватки воды.”
ISO 46001 был вдохновлен работой, проделанной для разработки национального стандарта в Сингапуре, одного из первых в мире стандартов такого рода, который поможет организациям извлечь выгоду из использования системы управления эффективностью водопользования.
Г-жа Вай Ченг Вонг, главный инженер отдела сетей водоснабжения PUB, национального агентства по водным ресурсам Сингапура, является руководителем рабочей группы ISO, которая разработала ISO 46001, а также работала над сингапурским стандартом SS 577. Она комментирует: «Как одна из В большинстве стран мира, испытывающих нехватку воды, управление промышленным использованием воды было приоритетом для Сингапура, учитывая, что большая часть наших потребностей в воде приходится на небытовой сектор, который, как ожидается, будет расти и дальше.Поэтому мы твердо верим, что ISO 46001 станет важным инструментом для всех организаций по всему миру, который позволит повысить эффективность использования воды и экономию в их деятельности ».
ISO 46001 был разработан рабочей группой WG 12, Управление эффективностью использования воды , технического комитета ISO / TC 224, Сервисная деятельность, связанная с питьевым водоснабжением, сточными водами и системами ливневой канализации , секретариат которой находится в ведении AFNOR, член ISO от Франции.Его можно получить у вашего национального члена ИСО или в интернет-магазине ИСО.
1) National Geographic: пресноводный кризис
2) ООН-вода: дефицит воды
Сколько воды нужно горожанину?
Понимание того, как потребители реагируют на доступность воды, позволит лучше проектировать системы и приведет к эффективному использованию воды. Нашим городам необходимо срочно отреагировать, — говорит активист движения за воду С. Вишванат.
В Индии при проектировании систем водоснабжения использовались определенные стандарты.В настоящее время используется стандарт BIS 1172: 1993, подтвержденный в 1998 году. В нем оговаривается необходимость использования следующего:
Для сообществ с населением от 20 000 до 100 000 — от 100 до 150 литров на человека в день
Для населенных пунктов с населением более 100 000 — от 150 до 200 литров на человека в день.
В предыдущем аватаре в IS 1172 также была предпринята попытка понять разбивку этого спроса, который затем был определен как 135 литров на человека в день.Распад выглядел следующим образом:
Купание: 55 литров
Смыв унитаза: 30 литров
Стирка одежды: 20 литров
Мойка дома: 10 литров
Посуда для стирки: 10 литров
Приготовление: 5 литров
Напиток: 5 литров.
Каждый из нас должен сказать, правдивы ли эти числа. Однако для понимания «истинного спроса на воду» и, следовательно, для проектирования систем с желаемым результатом, который может быть двух видов, необходимо проявить детальное снисхождение:
(a) обеспечение соблюдения стандартов для поддержания здоровья и гигиены населения и отдельных лиц
Результатом
(b) может быть повышение эффективности использования воды, когда фактическая потребность превышает этот стандарт.
Разобраться в проблеме
В эпоху нехватки воды и ограниченного водоснабжения другие страны, такие как Германия, снижают потребление до 100 литров на душу населения в день. Поскольку мы по большей части находимся в тропическом климате, необходимо приложить усилия, чтобы понять истинный спрос и потребление.
Действительно ли для купания требуется 55 литров в день? Конечно, с сыном или дочерью-подростком это может показаться меньшим, но для ответственного водопользователя это число кажется ужасающе высоким.Можно ли мыть посуду на 10 литров? А как насчет садовых и ландшафтных требований, которые предъявляются ко многим квартирам и домам?
Наш опыт показал, что домохозяйства с высоким доходом, как правило, потребляют 250 литров (на душу населения и выше), а иногда и 600 литров. С другой стороны, многие дома расходуют всего 40 литров на человека в день.
С другой стороны, вопрос также может заключаться в том, как сделать это количество (воды) доступным для тех, у кого нет подключения к водопроводу?
Несмотря на то, что на рынке доступны некоторые водосберегающие устройства, такие как туалеты с низким смывом и души с низким спросом, нет никаких условий, согласно которым все устройства для подачи воды должны соответствовать определенным нормам эффективности.В такой стране с дефицитом воды, как Индия, важно, чтобы все краны, души, стиральные машины, смыв и садовые шланги были строго водосберегающими.
Хотя, с одной стороны, экономия воды и ее повторное использование могут снизить потребность в воде на человека, верно также и то, что некоторым системам требуется минимальное потребление для поддержания работы системы. Например, для подземной канализации требуется не менее 150 литров для так называемой скорости самоочищения. Меньшее потребление воды может привести к засорению и засорению канализационных труб.
Счетчики воды
Каждый отдельный дом и квартира, если есть счетчики, могут измерить потребление воды и сравнить его со стандартами. Ценовые сигналы могут быть отправлены, чтобы гарантировать, что те, кто потребляет сверх установленных стандартов, заплатят высокую цену.
Понимание того, как потребители реагируют на доступность воды, позволит лучше проектировать системы и приведет к эффективному использованию воды. Нашим городам нужно срочно отреагировать. Это была бы водная мудрость.
Страница не найдена в / files / water% 20consuming% 20patterns.таксономия / термин / (? P
[name = ‘taxonomy-social-page’]
Текущий URL, files / water% 20consuming% 20patterns.pdf
, не соответствует ни одному из них.
Вы видите эту ошибку, потому что у вас DEBUG = True
в
ваш файл настроек Django. Измените это на False
и Django
отобразит стандартную страницу 404.
Что такое водный след?
Для производства всего, что мы используем, носим, покупаем, продаем и едим, нужна вода.
Водный след измеряет количество воды, используемой для производства каждого из товаров и услуг, которые мы используем. Его можно измерить для одного процесса, такого как выращивание риса, для продукта, такого как пара джинсов, для топлива, которое мы заливаем в нашу машину, или для всей многонациональной компании. Водный след также может сказать нам, сколько воды потребляется конкретной страной — или глобально — в конкретном речном бассейне или из водоносного горизонта.
Водный след — это мера освоения человечеством пресной воды в объемах потребляемой и / или загрязненной воды.
Водный след позволяет нам ответить на широкий круг вопросов для компаний, правительств и частных лиц. Например:
- Где зависимость от воды в деятельности моей компании или в цепочке поставок?
- насколько хорошо нормативные акты защищают наши водные ресурсы?
- насколько безопасны наши продукты питания или энергоносители?
- Могу ли я что-то сделать, чтобы уменьшить свой водный след и помочь нам управлять водой как для людей, так и для природы?
В зависимости от задаваемого вами вопроса водный след может быть измерен в кубических метрах на тонну продукции, на гектар пахотных земель, на денежную единицу и в других функциональных единицах.Водный след помогает нам понять, для каких целей потребляются и загрязняются наши ограниченные ресурсы пресной воды. Его влияние зависит от того, откуда и когда берется вода. Если он исходит из места, где воды и так не хватает, последствия могут быть значительными и потребовать действий.
Водяной след состоит из трех компонентов: зеленого, синего и серого. Вместе эти компоненты обеспечивают полную картину водопользования путем определения источника потребляемой воды, будь то осадки / влажность почвы или поверхностные / грунтовые воды, а также объем пресной воды, необходимый для ассимиляции загрязняющих веществ.
Прямое и косвенное водопользование
Водный след рассматривает как прямое, так и косвенное использование воды процессом, продуктом, компанией или сектором и включает потребление воды и загрязнение на протяжении всего производственного цикла от цепочки поставок до конечного пользователя.
Также можно использовать водный след для измерения количества воды, необходимого для производства всех товаров и услуг, потребляемых отдельным лицом или сообществом, нацией или всем человечеством. Это также включает прямой водный след, который представляет собой воду, используемую непосредственно отдельными лицами, и косвенный водный след — сумму водных следов всех потребляемых продуктов.
Три водных следа:
Зеленый водный след — это вода из атмосферных осадков, которая накапливается в корневой зоне почвы и испаряется, выделяется или поглощается растениями. Это особенно актуально для продуктов сельского хозяйства, садоводства и лесного хозяйства.
Голубой водный след — это вода, которая была получена из поверхностных или подземных водных ресурсов и либо испаряется, либо включается в продукт, либо берется из одного водоема и возвращается в другой, либо возвращается в другое время.Орошаемое земледелие, промышленность и бытовое водопользование могут иметь «голубой след».
«Серый водный след» — это количество пресной воды, необходимое для ассимиляции загрязняющих веществ в соответствии с конкретными стандартами качества воды. «Серый водный след» рассматривает загрязнение из точечных источников, сбрасываемое в пресноводные ресурсы непосредственно через трубу или косвенно через сток или выщелачивание из почвы, непроницаемых поверхностей или других диффузных источников.
Компоненты сельскохозяйственного водного следа: зеленый, синий и серый (по данным SAB Miller и WWF, 2009 г.)
Соотношение между потреблением и водопользованием
«Интерес к водному следу коренится в признании того, что воздействие человека на пресноводные системы может в конечном итоге быть связано с потреблением человека, и что такие проблемы, как нехватка воды и загрязнение, можно лучше понять и решить, рассматривая производственные и производственные цепочки в целом. », — говорит профессор Арьен Ю.Хекстра, создатель концепции водного следа.
«Проблемы с водой часто тесно связаны со структурой мировой экономики. Многие страны значительно увеличили свой водный след, импортируя водоемкие товары из других стран. Это оказывает давление на водные ресурсы в регионах-экспортерах, где слишком часто отсутствуют механизмы разумного управления водными ресурсами и их сохранения. Не только правительства, но и потребители, предприятия и гражданское общество могут сыграть свою роль в достижении лучшего управления водными ресурсами.”
Фильм ЮНЕСКО WWAP. Продюсировал и анимировал Стив Каттс
Некоторые цифры и факты
- Для производства одного килограмма говядины требуется примерно 15 тысяч литров воды (93% зеленого, 4% синего, 3% серого водного следа). Этот средний мировой показатель сильно разнится. Точный след куска говядины зависит от таких факторов, как тип производственной системы, а также состав и происхождение корма для коровы.[скачать отчет]
- Водный след 150-граммового соевого бургера, произведенного в Нидерландах, составляет около 160 литров. Бургер из той же страны в среднем стоит около 1000 литров. [скачать отчет]
- Водный след потребления Китая составляет около 1070 кубических метров в год на душу населения. Около 10% водного следа Китая приходится на пределы Китая. [скачать отчет]
- На долю Японии, занимающей 1380 кубических метров в год на душу населения, приходится около 77% общего водного следа за пределами страны.[скачать отчет]
- Водный след граждан США составляет 2840 кубических метров в год на душу населения. Около 20% этого водного следа является внешним. Самый большой внешний водный след потребления США приходится на бассейн реки Янцзы, Китай. [Загрузить отчет]
- Глобальный водный след человечества в период 1996-2005 гг. Составлял 9087 миллиардов кубических метров в год (74% зеленого, 11% синего, 15% серого). На долю сельскохозяйственного производства приходится 92% этого общего следа.[скачать отчет]
- Нехватка воды затрагивает более 2,7 миллиарда человек не менее одного месяца в году. [скачать отчет]
Трамп ослабляет правила эффективности использования воды для душевых лейок, стиральных и сушильных машин: NPR
Во время предвыборной кампании президент Трамп, которого видели здесь, на Южной лужайке Белого дома в июне, часто сетовал на то, что он считал недостаточным давлением воды в таких устройствах, как насадки для душа.
Сол Лоеб / AFP через Getty Images
скрыть подпись
переключить подпись
Сол Лоеб / AFP через Getty Images
Во время предвыборной кампании президент Трамп, которого видели здесь, на Южной лужайке Белого дома в июне, часто сетовал на то, что он считал недостаточным давлением воды в таких устройствах, как насадки для душа.
Сол Лоеб / AFP через Getty Images
Министерство энергетики США доработало два новых правила, которые предлагают победу президенту Трампу в его личном крестовом походе за отмену стандартов эффективности использования воды для таких приборов, как насадки для душа.
Трамп часто сетовал на то, что он считает недостаточным давлением воды в новых приборах.
Новые правила, о которых было объявлено во вторник, ослабляют требования к воде для душевых, стиральных и сушильных машин. Администрация Трампа провозгласила стандарты как победу «качества жизни» американцев.
«[Эти] окончательные правила позволяют потребителям выбирать продукты, которые могут сделать их жизнь проще, комфортнее и сэкономить им время», — говорится в заявлении заместителя министра энергетики Марка Менезеса. «Сэкономленные время и усилия можно лучше потратить на более важные дела в жизни».
В 1990-х годах Конгресс установил максимальный расход воды для душа в 2,5 галлона в минуту.Постановление было обновлено при администрации Обамы, чтобы гарантировать, что 2,5 галлона в минуту будут составлять общего расхода воды , независимо от того, сколько форсунок было на одной душевой лейке.
Это новое правило позволяет каждой отдельной насадке для душа использовать 2,5 галлона воды в минуту.
«Это большое дело, потому что потенциально у вас есть насадки для душа, которые потребляют пять, семь с половиной галлонов в минуту, а это много воды», — сказал Эндрю де Ласки, исполнительный директор Проекта по повышению осведомленности о стандартах бытовой техники. коалиция экологических групп потребителей, поддерживающих высокие стандарты эффективности.
И вопреки данным Министерства энергетики, он говорит, что эти правила могут негативно повлиять на потребительский опыт.
«Если у вас есть душ, в котором используется такое количество воды, у вас в доме закончится горячая вода всего за 10 минут», — сказал де Ласки NPR. «Так что тот, кто будет вторым в очереди в душ, получит холодный душ».
Он также сказал, что большее использование воды равняется более высоким счетам за коммунальные услуги.
«По нашим оценкам, типичное домашнее хозяйство сегодня уже экономит около 500 долларов в год из-за существующих стандартов для ряда бытовых приборов, включая сантехнику», — сказал он.«Если вы начнете отказываться от этих стандартов, это будет означать более высокие счета для потребителей».
Министерство энергетики также завершило постановление, которое создает отдельный класс продуктов для бытовых стиральных машин и сушилок с продолжительностью цикла менее 30 минут (и 45 минут для стиральных машин с фронтальной загрузкой), что, по словам де Ласки, по сути, настроило их для использования. без ограничений по энергии.
Он добавляет, что надеется, что администрация Байдена отменит новые правила. Избранный президент Джо Байден пообещал изменить ряд экологических норм, от которых администрация Трампа отменила.
ДеЛаски также ожидает, что некоторые штаты продолжат устанавливать свои собственные стандарты эффективности.
«По мере ослабления федеральных требований все больше и больше штатов будут устанавливать свои собственные стандарты, потому что водосбережение является серьезным делом на большей части американского Запада, где штаты сталкиваются с длительными засухами», — сказал он.
Вопрос о давлении воды и стандартах был в центре внимания Трампа в прошлом году.
В декабре прошлого года он сказал репортерам во время круглого стола по сокращению бюрократизма в правительстве, что он поручил своей администрации изучить «раковины, душевые и другие элементы ванных комнат, где можно открыть кран».
«Вы включаете кран — воды нет», — провозгласил он. «[Люди] принимают душ, и вода начинает капать.