Пломба роторная принцип действия: Особенности применения роторных пломб для счетчиков

Пломба роторная принцип действия: Особенности применения роторных пломб для счетчиков

Содержание

Все про охранные пломбы. Часть 4. Роторные пломбы.. Статьи компании «»СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ»: крепеж, такелаж»

Что такое роторная пломба

Роторная пломба – пластиковая охранная пломба, состоящая из вращающегося ротора, помещенного в прозрачный пластиковый корпус, которая применяется вместе с пломбировочной проволокой и является современной альтернативой свинцовым пломбам.

История появления роторных пломб

Пластиковые роторные пломбы, получившие широкое распространение в последние годы, были изобретены относительно недавно. Впервые подобные конструкции были запатентованы в США в 1990 году, а в 1999 году патентом US6000736A была описана конструкция, которая с различными модификациями используется и в настоящее время большинством производителем подобных изделий.

В идее роторной пломбы лежало стремление заменить традиционную свинцовую пломбу устройством, не требующем применения специального инструмента-пломбиратора для ее установки и обладающим более высокой степенью защиты, чем оттиск плашки на поверхности свинцовой пломбы.  

Конструкция и принцип действия роторной пломбы

Как уже была написано выше — роторная пломба – пластиковая охранная пломба, состоящая из вращающегося ротора, помещенного в прозрачные пластиковый корпус . Ротор пломбы снабжен храповым замком, позволяющим вращать его только в одну сторону (как правило – по часовой стрелке). В корпусе выполнены 2 пары отверстий, через которые продевается плобмировочная проволока. Прокручивая ротор с помощью ручки (лепестка) проволока наматывается на ротор и натягивается. После установки пломбы ручка-лепесток отламывается. После этого снять проволоку и закрутить новую вместо нее уже невозможно. Извлечь ротор из корпуса без разрушения конструкции невозможно.

На поверхности корпуса и ротора пломбы нанесен уникальный номер, что исключает возможность подмены пломбы.

Применение роторных пломб

Роторные пломбы используются для опломбирования:

  • электросчетчиков, счетчиков газа, воды
  • огнетушителей
  • дверей офисных и складских помещений, автомобилей

Преимущества роторных пломб

  • простота установки, не требующая наличия пломбиратора
  • высокая степень надежности

В ассортименте нашей компании представлены 2 вида роторных пломб – Люмисил и Турбион

Роторная пломба Люмисил

Роторная пломба Турбион

Отличие между пломбами Люмисил и Турбион
Пломбы, являясь аналогичными по назначению имеют различную конструкцию пластикового ротора. За счет использования ротора особой конструкции, пломбу Люмисил получилось сделать несколько компактнее и менее материалоемкой по сравнению с пломбой Турбион. Что также позволило несколько удешевить конструкции. К преимуществам пломбы Турбион можно отнести возможность использовать больший диапазон пломбировочной проволоки.
 

  Люмисил Турбион
Габаритные размеры 36,9х27х14,5 31,5 х 30 х 32,8
Диаметр отверстий 1,1 1,2

 

Что такое роторная пломба?

На сегодняшний день одним из самых эффективных способов индикаторной защиты является роторная пломба. Её повышенная надёжность достигается благодаря использованию максимального количества степеней защиты. Обеспечение дополнительного уровня защиты от взлома обусловлено применением в конструкции специальной ручки обламывающего типа и запаянного ротора. Следует отметить, что роторныепломбы являются удобными в эксплуатации. Для монтажа устройства подобного типа не нужно ни спецоборудование, ни инструменты. Прозрачный корпус даёт возможность следить непосредственно за процессом пломбирования и визуальным образом оценивать его целостность.

Подробнее об области применения и основных характеристиках

По сравнению с обычными пластиковыми пломбами, роторные изделия способны не только идентифицировать несанкционированный доступ к охраняемому объекту, но и обеспечить должную защиту от изъятия. Наиболее широко пломбы подобного типа используются для установки на счётчики различного назначения и типа. Кроме того, их применяют для обеспечения охраны транспортных средств, дверных конструкций, огнетушителей, всевозможных сейфов, ёмкостей, контейнеров.

В конструктивном плане они состоят из корпуса, цветной роторной вставки и информационной бирки. На последней имеет индивидуальный номер, причём не повторяющийся. Семизначный номер маркировки пломбы подделать практически невозможно. Подобная возможность и вовсе исключается, если логотип был нанесен способом лазерной гравировки. Все устройства подобного типа оснащаются барабанным запирающим механизмом, который рассчитан на проволоку толщиной до 1,2 мм. Для изготовления роторных пломб используют акрил или поликарбонат. Материал способен выдерживать температурный перепады от -60 до +100 градусов.

Что касается принципа действия роторных пломб, то он заключается в следующем: вокруг замкового механизма роторного типа, который вращается исключительно в одном направлении, обматывается пломбировочная проволока, благодаря чему извлечение проволоки из корпуса изделия невозможно без её разрушения. Чтобы создать дополнительную защиту, после установки роторной пломбы на объект, ручка изделия отламывается. Следовательно, если в дальнейшем потребуется снять данную пломбу, то потребуется прибегнуть к помощи ручного инструмента, например, ножниц или кусачек.

Пломба роторная РОТОР-3

Современная высококачественная номерная контрольная пломба роторного типа применяется для опломбирования различных приборов учета. Корпус сделан из поликарбоната, роторная вставка из ацетала.

Может быть использована везде как заменитель свинцовой пломбы, например, для опломбирования электро-, газо- и водяных счетчиков, огнетушителей, оборудования и т.д.  

Уникальная, последовательная, двойная, идентификационная нумерация (8 знаков) маркируется лазером на флажке и гравируется на внутренней вставке.  

Имеется возможность нанесения на пломбу фирменного логотипа и штрихкода и другой информации.

Принцип работы обусловлен особенностями конструкции роторной пломбы: она состоит из корпуса с роторным механизмом, цветной вставки, применяется с пломбировочной проволокой. 

Чтобы опломбировать объект, нужно продеть проволоку через его проушины, затем отверстия в корпусе и с помощью поворотной ручки намотать на внутренний барабан.

После чего обломать эту ручку. Из-за того, что возвратного движения проволоки нет, повторное использование пломбы невозможно.

Прозрачный корпус позволяет визуально контролировать весь процесс.

  • Цвета вставки: красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, белый;
  • Стандартный текст: НЕ ВСКРЫВАТЬ ОПЛОМБИРОВАНО;
  • Материал: ударопрочный поликарбонат;
  • Материал роторной вставки: ацетал;
  • Прозрачный корпус позволяет увидеть любое нарушение внутреннего механизма. Цветная вставка делает процесс кодировки удобнее;
  • Пломба легко самоблокируется без применения дополнительных инструментов;
  • Пломбировочную проволоку невозможно извлечь, не сломав внутренний механизм;
  • Отделяемая часть роторной вставки должна быть отломана после опломбирования для невозможности повторного использования пломбы;
  • Диапазон рабочих температур: -40ºС … +100ºС;
  • Диаметр рабочего отверстия: 1,2 мм;
  • Рекомендуемый диаметр проволоки: 0,6-0,9 мм;
  • Размер корпуса: 10×25 мм;
  • Размер отделяемой части роторной вставки: 6×15 мм;
  • Поле для маркировки: 12×20 мм.

БЮРОКРАТ

 

Предохранительная чека обламывается при прокручивании ротора, что исключает возможность криминальной подготовки СУ перед установкой.

Индивидуальная маркировка нанесена на корпус и ротор, что дополнительно исключает подмену составных частей СУ.

Особенности материала и конструкции позволяют обнаружить любые признаки вскрытия и повторной установки.

Увеличенный флажок позволяет разместить больше индивидуальной информации.

 

 

Срок службы — 10 лет.

Материал — поликарбонат.

Габариты изделия, мм 40,5 х 25 х 18

 

Цвет корпус — прозрачный; вставка — белый, желтый, красный, зеленый, синий

Температура использования, °С от -40 до 90

Установка вручную, рекомендуется применение витой проволоки диаметром 0,65 — 0,8 мм (возможно применение от 0,5 до 1,2 мм)

Снятие с помощью ножниц или кусачек.

 

РОТОРНЫЕ ПЛОМБЫ «РОЛЛСИЛ»

 

Описание

 

Для повышения уровня безопасности охраняемых объектов можно использовать пломбы роторного типа. Их можно установить на любые объекты имеющих проушины. Автомобили, счетчики различного назначения, двери, контейнеры, сейфы, огнетушители. В отличие от пластиковых пломб, роторные пломбы показывают не только обнаружить несанкционированный доступ к объекту охраны, но и обеспечивают защиту от изъятия.

Роторные пломбы состоят из белая роторной вставки, корпуса и информационной бирки с индивидуальным не повторяющимся номером. Корпус изготовлен из поликарбоната. Также в корпусе есть два отверстия, в которые при пломбировании протягивается пломбировочная проволока толщиной от 0.65 до 0,9 мм.

 

Принцип действия

 

В основе принципа действия лежит обматывание проволоки вокруг замкового роторного механизма, который может вращаться только в одном направлении, делая тем самым невозможным извлечение проволоки из корпуса пломбы из корпуса пломбы без ее разрушения. Для дополнительной защиты после установки пломбы можно отломать ручку пломбы, и в дальнейшем снять пломбу возможно лишь с помощью ручного инструмента.

 

 

Преимущества

 

1. Соответствует Правилам противопожарного режима РФ (Постановление правительства от 25,04,2012 г. №390).

2. Оригинальная конструкция храпового механизма исключает использование отмычек для разрушения механизма и обеспечивает максимальную степень надежности среди устройств роторного типа.

3. Индивидуальная нумерация нанесена на корпус и вставку, что исключает подмену составных частей сигнального устройства.

 

Технические характеристики

 

1. Материал: корпус — поликарбонат, вставка — АБС-пластик.

2. Габариты изделия: 22×21,4×25,5.

3. Цвет: корпус — прозрачный, вставка — желтая.

4. Температура эксплуатации: от -40°C до + 60°C.

5. Порядковый номер: 7 цифр на флажке, 4 последние цифры дублируются а вставке.

6. Установка вручную на витую проволоку или леску диаметром 0,65 дл 0,9 мм. 

 

Инструкция по применению

Установка
 

1. Убедитесь, что отверстия в корпусе и вставке расположены соосно. Возьмите отрезок витой проволоки или лески необходимой длины и вставьте ее в верхнее входное отверстие корпуса СУ до упора. Проверните ручку-лепесток СУ минимум на 360° по часовой стрелке.

2. Вставьте свободный конец витой проволоки (лески) в отверстия опечатываемого объекта и затем проденьте ее через нижнее входное отверстие СУ, подтяните СУ по проволоке (леске) к опечатываемому объекту на расстояние около 5 см.

3. Замкните СУ путем поворота ручки-лепестка по часовой стрелке, затем отломите ручку. Проворачиванию вставки в обратном направлении препятствует храповый механизм.

4. Проверьте правильность установки СУ. Проволока не должна вытягиваться.

5. Занесите в журнал регистрации (акт опечатывания) номер СУ и, при необходимости, дополнительные сведения о маркировке.

 

Снятие
 

1. Сверьте номер СУ и дополнительную маркировку с данными, занесенными в журнал регистрации (акт опечатывания). Проверьте соответствие номера на флажке номеру на вставке.

2. Убедитесь в отсутствии следов вскрытия или механических повреждений, проволока (леска) не должна вытягиваться. Обратите внимание на целостность корпуса, наличие сколов, утончения проволоки (лески), изменения цвета.

4. Произведите снятие СУ с помощью ножниц или кусачек.

5. Передайте снятое СУ на хранение, если это предусмотрено регламентом или инструкциями.

 

В случае обнаружения следов вскрытия СУ или признаков его разрушения снятие необходимо производить в присутствии специальной комиссии с составлением коммерческого акта в установленном порядке, либо акта общей формы, составленного произвольно или в порядке, установленном организацией, применяющей СУ. Снятое с объекта СУ и оформленные документы упаковываются в конверт и направляются на экспертное исследование. Те же действия необходимы в случае обнаружения недостачи.

Для эффективного применения изделия необходимо разработать четкую процедуру опечатывания с момента приобретения СУ, установки на объект и до его снятия. Эта процедура должна быть закреплена в специальном регламенте или ином внутреннем документе.

 

 

 

Пломбы роторного типа: преимущества и применение в Самаре


Использование одноразовых роторных пломб — простой и надежный способ повысить уровень безопасности требующих охраны объектов. Изделия широко применяются для защиты оборудования, работа которого не допускает вмешательства посторонних лиц, например, газовых, электрических и водяных счетчиков.


Устройства позволяют избежать убытков из-за недобросовестной эксплуатации систем учета и контроля.


Конструктивные особенности и принцип действия


В отличие от пластиковых, роторные пломбы не только позволяют идентифицировать факт несанкционированного доступа, но и создают дополнительную защиту от извлечения.


Конструкция типовой модели номерной роторной пломбы включает в себя:


  • пластиковый корпус;


  • роторную вставку;


  • специальную бирку с номером.

  • изделие имеет одно сквозное отверстие.


Принцип работы


Устройства достаточно просты в эксплуатации. В процессе опломбирования специальная проволока или леска наматывается на ротор. Он может вращаться только в одну сторону. За счет этого возможность извлечения нити без разрушения изделия исключается.


В качестве дополнительной меры защиты предусмотрена функция отделения ручки от корпуса. Демонтировать такую пломбу без специальных инструментов не получится.


Изделия применяются для повышения уровня безопасности:


  • газовых, электрических и водяных счетчиков;


  • распределительных щитов и шкафов интернет-провайдеров;


  • автомобилей и цистерн;

  • сейфов и огнетушителей;


С помощью пломб роторного типа можно защитить от несанкционированного доступа практически любые объекты, имеющие проушины.


Преимущества


Контрольные пластиковые пломбы роторного типа:


  • удобны в эксплуатации, опечатывание производится вручную, без использования специального оборудования;


  • надежны, эффективность достигается за счет обламываемой ручки и несъемного запаянного ротора.

  • изделия выполнены из прозрачного пластика. Это позволяет осуществлять тщательный визуальный контроль состояния устройства.


При желании заказчика на пломбу может быть нанесен логотип предприятия.


 

Возврат к списку

Защита оборудования от взлома — роторная пломба

Роторная пломба — надёжная защита

Сегодня от хищения, подмены или порчи имущества не застрахована ни одна компания. Поэтому очень важно уделить особое внимание вопросу контроля целостности и безопасности различных объектов, которые нуждаются в дополнительной охране. На данный момент применение роторных пломб – это самый простой, эффективный и недорогой способ защиты тары и различного оборудования от несанкционированного взлома проникновения. Они позволяют сохранить имущество, контролировать его сохранность, а также защитить его от постороннего вмешательства.

Общее описание роторных пломб

Роторные пломбы – это одноразовые пластиковые устройства для опечатывания счётчиков, сейфов, огнетушителей, дверей, замков, контейнеров, бочек, автомобилей, метрологического оборудования и любых других объектов, которые имеют засов или ушко для пломбировки. Они используются в паре с витой проволокой, диаметр которой составляет примерно 1 миллиметр. В отличие от стандартных пломб, роторные устройства позволяют идентифицировать факт несанкционированного проникновения, а также создают дополнительную защиту от взлома. Именно поэтому они пользуются наибольшей популярностью среди всех устройств для опломбирования и опечатывания объектов.

Состоят роторные пломбы из следующих элементов:

  • прозрачный высокопрочный корпус
  • роторный механизм (вставка)
  • проволока
  • бирка с номером

Чаще всего роторные пломбы изготавливаются из поликарбоната или другого прочного материала, который выдерживают перепады температуры в диапазоне от -60 до +100 градусов. Изделие имеет одно сквозное отверстие, через которое и продевается пломбировочная проволока. Для монтажа роторной пломбы не требуются специнструменты: прозрачный корпус позволяет следить за процессом пломбировки, а также оценить целостность и расположение проволоки.

Принцип действия роторной пломбы

Роторная пломба работает по следующему принципу. Проволока обматывается вокруг роторного механизма. Его отличительная особенность заключается в том, что он вращается только в одну сторону. Благодаря этому проволоку невозможно извлечь без её разрушения.

Для создания дополнительной защиты от взлома, ручка на пломбе отламывается. Благодаря этому снять её можно только лишь специальным инструментом, например, кусачками.

Преимущества роторных пломб

Роторные пломбы имеют массу преимуществ:

  • они позволяют контролировать сохранность охраняемых объектов
  • прозрачный корпус позволяет следить за состоянием вставки и проволоки, а также определить попытку взлома
  • устанавливать роторные пломбы можно на различные устройства: сейфы, двери, приборы учёта, витрины и т.д.
  • пломба легко устанавливается вручную без использования специнструментов
  • круговая запайка и защитная накладка обеспечивает надёжную защиту объекта
  • высокая надёжность достигается за счет обламываемой ручки и запаянного ротора
  • усиленный храповый механизм позволяет вращаться барабану только в одну сторону, благодаря этому проволоку невозможно извлечь после её установки
  • по желанию клиента на флажок можно нанести логотип компании

Купить роторные пломбы можно на сайте rosplomba.ru. Компания предлагает широкий выбор устройств для опломбирования и опечатывания различных объектов. Продукция отвечает всем требованиям и международным стандартам качества. Звоните и заказывайте роторные пломбы в компании «Технологии контроля». Они прослужат вам долгое время и защитят от несанкционированного проникновения.

Самая надежная роторная пломба «Ротосил» (США) для электросчетчиков

Одна из самых надежных пломб производства E.J. Brooks (США). Пломба применяется с витой проволокой для лучшей защиты от скручивания. Диаметр проволоки 0,8 мм. Внутренний роторный механизм позволяет накрутить проволоку на барабан, что делает невозможным подмену внутренней вставки без нарушения целостности пломбы.

Пломба «Ротосил» предназначена для опечатывания различного метрологического оборудования (электро-, газо-, водо-счетчики и т. п.), спидометров и коробок передач автомобилей, трансформаторных подстанций, емкостей и топливораздаточных колонок на АЗС, весов и других измерительных приборов, служебных помещений и т. д.

Внимание. На российском рынке повилось много роторных пломб неизвестных или малоизвестных производителей. Имея внешнее сходство с «Ротосил» и похожий принцип действия, некачественный материал и сборка составных частей позволяют без труда вскрывать такие пломбы.

Материал акрил
Габариты изделия, мм 27 х 25 х 21
Цвет корпус — прозрачный,
вставки — синий, красный, желтый, зеленый
Температура использования, °С от -30 до +80
Порядковый номер 7 цифр (номер на флажке корпуса дублируруется на цветной вставке)
Нанесение дополнительной индивидуальной маркировки от 10 000 шт.
Установка вручную на проволоку диаметром от 0,65 до 0,9 мм.
Рекомендуется применение витой проволоки типа ПР-С 0,65, ПР-Н 0,8
Снятие с помощью ножниц, кусачек
Упаковка, шт. 1 000 / 5 000 в коробке, пакетами по 100
Размер упаковки, мм 360 х 220 х 130
700 х 370 х 235
Масса упаковки, кг 2,7 / 15
Минимальная партия поставки , шт. 1 000

Внимание! В связи с транспортными и таможенными расходами при доставке пломб «Ротосил» из США, заказы на маркировку ( нанесение логотипа) наносятся при объеме заказа от 10 000 штук. Для опечатывания приборов учета существуют пломбы российского производителя «Силтэк», на которые наносится лазерная маркировка при объеме заказа — 2000 штук (одна коробка)

Как работают роторные уплотнения из ПТФЭ?

В нашем последнем сообщении в блоге мы говорили о некоторых преимуществах и использовании поворотных манжетных уплотнений из ПТФЭ.

Но как работают вращающиеся уплотнения из ПТФЭ? В этом посте мы постараемся ответить на этот вопрос более подробно.

Уплотнения вращающегося вала работают за счет сжатия и удержания смазки тонким слоем между кромкой и валом. Уплотнению способствует гидродинамическое действие, вызываемое вращающимся валом, которое создает легкую насосную работу.

Уплотнения вращающихся валов обеспечивают защиту с помощью двух важнейших функций. В большинстве случаев основная функция уплотнения — удерживать смазку подшипника или системы. Уплотнения также работают, чтобы исключить внешний материал, который может загрязнить смазку системы или напрямую повредить подшипник.

Тип загрязнения, который нужно будет исключить, будет зависеть от области применения. Наиболее распространенными видами загрязнения являются влага, вода и сухие материалы, такие как пыль, песок, грязь или твердые частицы, образующиеся в процессе производства.

Поворотные уплотнения и смазка из ПТФЭ

Способность уплотнения удерживать смазку системы и исключать загрязнения играет жизненно важную роль в сроке службы таких компонентов оборудования, как подшипники и шестерни, и зависит от смазки системы. Уплотнение может оказать сильное влияние на срок службы смазки, уменьшая воздействие чрезмерного тепла от трения и исключая попадание посторонних материалов.

Обычное нефтяное масло имеет срок полезного использования 30 лет при 86 градусах F (30 градусах Цельсия), если оно не загрязнено водой или твердыми частицами.

Но то же масло имеет срок службы всего один месяц при 212 градусах F (100 градусах Цельсия). Всего лишь 0,002 процента воды в масляной смазке может сократить срок службы шарикоподшипников на 50 процентов, в первую очередь из-за водородной хрупкости. Твердые частицы вызывают более быстрое повреждение дорожки подшипника из-за локальных напряжений и повышенного нагрева при трении.

Скользящий контакт между валом и манжетным уплотнением создает трение, увеличивая температуру контакта сверх температуры, вызываемой подшипниками и другими источниками.Тепло ускоряет разрушение масла и начинает образовывать лак на горячих точках.

Со временем лак превращается в углерод и становится гуще, поскольку окружающее масло теряет смазывающую способность. Как быстро это произойдет, зависит от температуры. Отложения могут протекать и истирать наконечник, вызывая утечку. Время достижения каждой стадии уменьшается вдвое с увеличением температуры на каждые 18 градусов F (10 градусов C).

Количество тепла, выделяемого при трении, является комбинацией многих рабочих параметров.Поверхность вала, внутреннее давление, рабочая скорость, тип и уровень смазки, геометрия кромки и материал кромки — это всего лишь несколько условий, которые необходимо учитывать.

Также важно отметить, что эти условия очень интерактивны. Например, увеличение частоты вращения вала приведет к увеличению температуры поддона. Если не вентилировать, повышение температуры приведет к увеличению давления внутри корпуса.

Внутреннее давление будет давить на кромку уплотнения и создавать дополнительную силу между валом и кромкой уплотнения.В свою очередь, рабочая температура под кромкой уплотнения значительно повысится, что может вызвать преждевременный выход из строя уплотнения в течение нескольких часов.

Чтобы узнать больше о вращающихся уплотнениях вала из ПТФЭ, их истории использования и конструкции, обязательно загрузите руководство Gallagher Fluid Seals по вращающимся уплотнениям.

Видео объясняет принцип действия вращающегося уплотнения вала

Поворотный вал марки

Kalsi уплотняет гидроплан на смазочной пленке, которая снижает трение, износ и выделяемое уплотнением тепло.Аквапланирование достигается за счет волнистой кромки специальной формы динамической кромки, которая действует как смазочный насос во время вращения.

Уплотнения

Kalsi Seals устанавливаются в круглую канавку корпуса. При установке вала уплотнение сжимается в радиальном направлении, создавая натяг между уплотнением и валом. Возникающее при этом межфазное контактное давление между уплотнением и валом создает статическое уплотнение так же, как и радиально сжатое уплотнительное кольцо.

Уплотнения Kalsi

используются для удержания смазки, а динамическая кромка включает волнистую кромку со стороны смазки, которая предназначена для смазывания поверхности раздела уплотнение-вал во время вращения.Динамический выступ также включает в себя крутой круглый боковой угол окружающей среды, который сконфигурирован таким образом, чтобы исключить загрязнение окружающей среды.

Во время вращения вал протягивает тонкую пленку смазки за волнистую кромку в поверхность раздела между уплотнением и валом, заставляя уплотнение гидроплан. Такое аквапланирование предотвращает прямой контакт, износ от сухого трения и высокое трение, присущее обычным негидродинамическим уплотнениям.

Когда вращение вала прекращается, действие аквапланирования прекращается, и статическое уплотнение восстанавливается за счет первоначального натяга.Доступные типы и размеры см. В нашем каталоге уплотнений вала. Для получения дополнительной информации о нашей линейке продуктов сальникового уплотнения вала свяжитесь с нашими сотрудниками.

Свяжитесь с Kalsi Engineering для получения дополнительной информации

Kalsi Engineering предлагает различные обучающие семинары по технологии уплотнения вращающихся валов.

Kalsi Engineering, Inc. является лидером в предоставлении продуктов и услуг для энергетической, нефтехимической, производственной и горнодобывающей промышленности. Kalsi Seals всемирно известны своим современным статусом, результатом наших новаторских исследований в области гидродинамической смазки.В дополнение к этим продуктам Kalsi Engineering также предоставляет инженерные консалтинговые услуги, основанные на многолетнем опыте работы в инженерной области.

Независимо от того, заинтересована ли ваша компания в приобретении уплотнений для нефтяных месторождений или вам нужны опытные инженеры для вашего следующего проекта, Kalsi Engineering может помочь вам найти лучшие решения. Свяжитесь с Kalsi Engineering сегодня, чтобы запросить ценовое предложение или узнать больше о том, как использовать уплотнения вращающихся валов марки Kalsi для вашего применения.

Что такое сальники — руководство по применению сальников: Barnwell

Что такое сальники — руководство по масляным и вращающимся уплотнениям вала

Также известно как уплотнение поворотного вала, уплотнение вала, манжетное уплотнение, эластомерная кромка Печать или любой их вариант.Это простое устройство для удаления пыли, грязи, воды или любых других загрязнений при сохранении смазки в оборудовании с вращающимся валом. Как правило, он был разработан как средство защиты подшипников вращающихся валов.

В этом блоге мы попытаемся осветить, что такое сальники и различные уплотнения вращающегося вала, включая механические торцевые уплотнения, уплотнения водяного насоса, сальники и V-образные уплотнения, которые легко доступны.

Что такое сальники и как они работают?

Основной принцип уплотнения прост — гибкая кромка прижимается к вращающейся части (обычно к валу), в то время как кожух (или O.D.) запрессовывается в корпус или отверстие и удерживает уплотнение на месте. Кромка уплотнения нуждается в некоторой форме смазки, чтобы избежать перегрева, и обычно приводится в действие с помощью подвязочной пружины.

Что такое сальники и разные типы?

Многие — слишком много, чтобы перечислять, охватывают широкий диапазон конструкций, размеров и материалов, подходящих для бесконечного диапазона приложений. Некоторые конструкции соответствуют международным стандартам, таким как BS1399 и DIN 3760 для метрических размеров и типов уплотнений, но большинство из них было изготовлено для конкретных применений — отсюда и огромный выбор.Этот блог призван помочь в выборе и рассмотреть тип, материалы и размеры уплотнения.

Что такое сальники и как их заказывать?

Самый простой способ — узнать номер детали предпочтительного производителя, общие размеры диаметра вала, диаметра корпуса и глубины отверстия или использовать нашу брошюру, чтобы найти ссылку для заказа M Barnwell Services. Многие старые традиционные названия производителей уплотнений либо изменились, либо исчезли в наш век «приобретений».Если его больше нет в наличии, мы проконсультируем вас и предложим подходящее альтернативное уплотнение со склада, когда это возможно. Если вы хотите получить подходящие уплотнения для работы, вам нужно будет кое-что знать о применении, а также об общих размерах. Если у вас есть сомнения — свяжитесь с нами, мы поможем вам с выбором пломбы.

Какие материалы доступны?

Кожа, вероятно, является самым старым из материалов для губ, все еще широко используемых, но переход к методам массового производства привел к значительному увеличению разработки синтетических каучуков, которые поддаются точному и воспроизводимому литью под давлением и прессованию.Нитрил (NBR) по-прежнему является наиболее распространенным эластомером для «нормального» использования, в то время как Viton® (FKM / FPM) быстро заменяет полиакрилат (ACM) и силикон (VMQ) для высокотемпературных применений. Viton® также обладает высокой устойчивостью к истиранию и химическому воздействию, что делает его предпочтительным эластомером. Недавние разработки в области использования ПТФЭ для уплотнений вращающихся валов вызвали широкий интерес, особенно в случае высокоскоростного вращения вала или приложений с плохой смазкой.

Как они используются?

После того, как вы выбрали наиболее подходящее доступное уплотнение, учитывая окружающую среду, температуру, скорость вала, давление, доступность смазки, а также размер, конечно, уплотнение следует надлежащим образом хранить, а затем правильно установить.Вот несколько советов, которые могут помочь: —

Хранение и обращение

Существует британский стандарт, установленный для контроля синтетических каучуков. BS 3574 (1989) помогает определить срок хранения — например, нитрил (NBR) и полиакрил (ACM) относятся к каучукам группы «B» и имеют срок службы 7 лет, в то время как силикон (VMQ) и фторэластомеры (Viton®) относятся к группе Каучуки C и срок годности 10 лет. ПТФЭ и кожа не относятся к этой категории, но, как и другие, должны храниться в оригинальной упаковке как можно дольше вдали от прямого света, пыли и влаги.Озон, который также может производиться вилочными погрузчиками с аккумуляторным приводом, очень плохо влияет на синтетический каучук. Наконец, защитите уплотнительную кромку — НЕ вешайте уплотнения на гвозди, проволоку и т. Д.

Установка

Если уплотнение устанавливается на исходное оборудование, вы можете повлиять на качество обработки вала и отверстия корпуса, но если вы производите замену Изношенное уплотнение, вам все равно нужно учитывать состояние этих двух основных частей. Проверьте наличие острых кромок и заусенцев, особенно на фаске вала и корпуса, иначе вы можете повредить уплотнение перед запуском.Если вал слишком изношен, рассмотрите возможность использования ремонтного комплекта M Barnwell Services для вала.

Требуются дополнительные знания?

Для получения дополнительной информации о характеристиках сальников нажмите на некоторые ссылки ниже:

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу сальников, загрузите брошюру или свяжитесь с нами сегодня.

Манжетные уплотнения — Практическое руководство

Любой специалист по техническому обслуживанию, который ремонтировал насос или коробку передач, знает, что единственный компонент, который, кажется, всегда заменяется во время ремонта, — это манжетное уплотнение.Обычно он повреждается при извлечении или во время разборки. Возможно, именно из-за манжетного уплотнения оборудование было выведено из эксплуатации из-за утечки. Тем не менее, факт остается фактом: манжетные уплотнения являются жизненно важными компонентами машины. Они удерживают масло или жир и помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ. Кажется, что манжетные уплотнения есть почти на каждом заводском оборудовании, так почему бы не потратить время на то, чтобы научиться правильно их выбирать и устанавливать.

70% профессионалов в области смазки говорят, что на их заводах используются манжетные уплотнения для контроля проникновения загрязняющих веществ, согласно недавнему исследованию, проведенному компанией MachineryLubrication.com

Назначение манжетного уплотнения

Основная цель манжетного уплотнения — исключить загрязнение при сохранении смазки. По своей природе манжеты работают, поддерживая трение. Их можно использовать в различных приложениях: от тихоходного оборудования до высокоскоростного вращения и при температурах от минусовой до более 500 градусов F.

Чтобы быть эффективным, манжетное уплотнение должно поддерживать надлежащий контакт со своей вращающейся частью.На это повлияет правильный выбор, установка и уход за уплотнением после его установки. Я часто видел, как новое манжетное уплотнение начинало протекать, как только оно было введено в эксплуатацию. Обычно это происходит из-за неправильной установки. Другие уплотнения сначала будут протекать, но затем перестанут протекать, как только уплотнительный материал сядет на вал.

Выбор манжеты

Техническое обслуживание манжетных уплотнений начинается с процесса выбора. При выборе материала вы должны учитывать рабочую температуру, используемую смазку и область применения.Самый распространенный материал манжетного уплотнения — нитрил (Buna-N). Этот материал хорошо работает при температурах от минус 40 градусов по Фаренгейту до 275 градусов по Фаренгейту. Нитриловые манжетные уплотнения охватывают большинство областей применения в промышленности, от нового оборудования до сменных уплотнений. Они обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам, воде и гидравлическим маслам, но что действительно отличает эти уплотнения, так это их низкая стоимость.

Еще один доступный вариант — Витон. Диапазон его температур составляет от минус 40 до 400 градусов по Фаренгейту, в зависимости от конкретного соединения.Уплотнения из витона обеспечивают хорошую стойкость к нефтяным маслам и могут использоваться с бензином и трансмиссионной жидкостью.

Другие уплотнительные материалы, которые можно использовать с нефтяными маслами, включают Aflas, Simiriz, карбоксилатный нитрил, фторсиликон, высоконасыщенный нитрил (HSN), полиуретан, полиакрилат, FEP и силикон. Все эти материалы имеют определенные области применения и точные диапазоны температур. Обязательно примите во внимание процесс и окружающую среду, прежде чем выбирать материал уплотнения или производить переключение, так как правильный материал может предотвратить дорогостоящий отказ.

Конструкция манжеты

После выбора материала уплотнения следующим шагом будет рассмотрение конструкции уплотнения. В прошлом простое манжетное уплотнение состояло из кожаного ремешка на оси колеса. Современные манжетные уплотнения состоят из нескольких частей, которые влияют на его работу. Существуют различные формы контакта, а также беспружинные и подпружиненные уплотнения. Непружинное уплотнение, как правило, будет дешевле и сможет удерживать вязкие материалы, такие как смазка, при низких скоростях вала.Типичные области применения включают конвейеры, колеса транспортных средств и смазанные компоненты. Подпружиненные уплотнения обычно используются с маслами и могут быть найдены на широком спектре оборудования.

Установка

После выбора материала и конструкции уплотнения необходимо правильно установить манжетное уплотнение, чтобы оно работало. На рынке есть ряд продуктов, предназначенных для этой единственной задачи. Большинство из них выглядят как набор розеток, которые помещают уплотнение прямо в его отверстие.Эти инструменты могут хорошо работать, если их тщательно выбирать, но большинство стандартных версий не так эффективны, особенно когда вал уже установлен.

В этих случаях я предпочитаю использовать трубу, которая достаточно велика, чтобы скользить по валу и иметь хороший контакт с внешней оболочкой манжетного уплотнения. Если вы найдете что-то, что цепляется за внешний кожух, вы можете предотвратить повреждение внутреннего металлического кольца, которое крепится к материалу манжетного уплотнения. Просто убедитесь, что уплотнение установлено ровно и на правильную глубину.Неправильная установка уплотнения перпендикулярно валу может вызвать немедленную утечку.

Если у вас использованный вал, скорее всего, на нем образовалось компенсационное кольцо на месте старого манжетного уплотнения. Никогда не устанавливайте пятно контакта на предыдущую точку контакта. Если это неизбежно, есть продукты, которые можно надеть на вал, чтобы помочь с поврежденными поверхностями. Обычно это быстрее и дешевле, чем замена вала. Имейте в виду, что размер манжетного уплотнения необходимо будет изменить для дополнительной втулки.

При установке манжетных уплотнений убедитесь, что работа выполнена правильно. Я видел, как парни устанавливали уплотнения с помощью пробойника, чтобы им не пришлось тратить дополнительное время на поиск нужного инструмента. Один неправильный удар молотка может привести к разрыву уплотнительного материала, проколу корпуса уплотнения или проталкиванию уплотнения через корпус.

Всегда уделяйте время установке манжетных уплотнений и должным образом смажьте вал и уплотнение, чтобы предотвратить разрыв или заедание. Также убедитесь, что манжетное уплотнение имеет правильный размер.В отверстии и на валу должна быть посадка с натягом. Несоответствие размера может привести к вращению уплотнения на валу или его смещению с оборудования.

Обслуживание манжетных уплотнений

Чтобы ваши губные уплотнения оставались максимально здоровыми, вы должны держать масло чистым, прохладным и сухим. Любые загрязнения в масле попадут в пятно контакта и повредят вал и эластомер. Аналогичным образом, чем горячее становится масло, тем сильнее изнашивается уплотнение.Манжетные манжеты также должны быть как можно более чистыми. Окраска уплотнения или скопление грязи вокруг него может привести к чрезмерному нагреву и быстрому разрушению эластомера.

Причины отказа

Если вы когда-нибудь вытаскивали манжетное уплотнение и видели канавку на валу, вероятно, это связано с загрязнением частицами. Без хороших сапунов вся пыль и грязь, попадающие в ваше оборудование, могут разрушить не только подшипники и шестерни, но также валы и манжетные уплотнения.Конечно, всегда лучше исключить загрязнения, чем пытаться их удалить. Слишком плотная посадка между манжетным уплотнением и валом также может создать канавку.

Избыточная температура — основная причина выхода из строя уплотнения. При повышении температуры смазочная пленка становится тоньше, что приводит к работе всухую. Повышенные температуры также могут привести к растрескиванию эластомера или образованию пузырей. Срок службы нитрилового уплотнения уменьшается в два раза при повышении температуры на 57 градусов по Фаренгейту.

Уровень масла может быть еще одним фактором в сроке службы манжетного уплотнения, если он слишком низкий. В этой ситуации уплотнение со временем станет твердым и не сможет следовать за валом, что приведет к утечке.

Низкие температуры могут вызвать охрупчивание уплотнения. Выбор подходящей смазки и материала уплотнения может помочь в этих более холодных условиях.

Уплотнения также могут выйти из строя из-за биения вала. Это может быть вызвано несоосностью, дисбалансом вала и производственными неточностями, и это лишь некоторые из них.Различные эластомеры допускают разное биение. Добавление пружины для подвязки поможет при любом измерении биения.

Чрезмерное давление — еще одна потенциальная причина выхода из строя манжетного уплотнения. Если вы когда-либо проходили мимо насоса или коробки передач и замечали, как масло вытекает из уплотнения, значит, в поддоне каким-то образом возникло избыточное давление, и утечка достигла точки наименьшего сопротивления. Это может быть связано с забитыми сапунами или непроветриваемыми отстойниками. В приложениях с более высоким давлением должна использоваться специальная конструкция уплотнения.

Как проверить манжетное уплотнение

При осмотре манжетных уплотнений следует обратить внимание на изношенный или потрескавшийся эластомер. Это верный признак того, что проблема связана с жарой. Также убедитесь, что манжетное уплотнение все еще на месте. Я видел несколько насосов, на которых было установлено неправильное уплотнение. При запуске вибрация и движение заставляли уплотнение выходить из отверстия и вращаться на валу.

Любые утечки масла вокруг уплотнения должны быть сигналом для дальнейшего расследования.Изношенные уплотнения могут вызвать утечку, засорение сапунов или повреждение подшипников, допускающих радиальное перемещение.

При анализе неисправности манжетного уплотнения посмотрите на уплотнение, вал и отверстие. При осмотре вала вы обычно видите зону контакта или износа в месте прохождения манжетного уплотнения. Это будет выглядеть как черная царапина в том месте, где эластомер переместился на вал.

Помните, чтобы поддерживать манжетные уплотнения в хорошем рабочем состоянии, необходимо ухаживать за поддоном. Перед покраской закройте все уплотнения, поддерживайте необходимый уровень масла, убедитесь, что охладители масла работают правильно, и выберите правильную конструкцию уплотнения и материал.Если вы проявляете инициативу в своем подходе к восстановлению и установке оборудования, вы можете дать своим манжетным уплотнениям и оборудованию шанс на выживание.

методов уплотнения вращающегося вала — плюсы и минусы каждого.

Какие существуют варианты уплотнения вращающегося вала? Ниже приводится список из 4 наиболее распространенных методов уплотнения, используемых при уплотнении вращающегося вала.

Механические уплотнения

Механические уплотнения, изобретенные в начале 1920-х годов, стали основным методом уплотнения вращающегося вала в 1950-х годах в нефтегазовой промышленности и продолжали завоевывать долю рынка в течение 1990-х годов, став обычным явлением в большинстве технологических процессов. отрасли и приложения. Их способность герметизировать вращающееся оборудование лучше, чем традиционные методы плетеной упаковки. За последние 30 лет их использование стало стандартной процедурой для многих программ обслуживания приложений.

Торцевые уплотнения имеют решающее значение для приложений, в которых перекачиваемая среда считается токсичной, коррозионной или взрывоопасной. Для соединений, классифицируемых как опасные или неорганизованные, обычно используется технология двойного уплотнения.

В современных торцевых уплотнениях используются сверхточные и сверхплоские противоположные поверхности, одна неподвижная, а другая вращающаяся вместе с валом. Противоположные грани спарены настолько точно, что оставляют зазор в микронах. Микроскопический зазор вызывает испарение перекачиваемой среды, поскольку она движется центростремительно к краю уплотнения.В результате получается герметичное уплотнение, которое не дает ощутимой утечки. Это также создает среду с низким коэффициентом трения для вращающихся валов; низкое трение в сальнике снижает затраты энергии на вращающееся оборудование.

Хотя механические уплотнения при правильной установке и обслуживании создают эффективные уплотнения, они могут быть проблематичными из-за присущей им сложности и необходимости поддерживать идеальное сопряжение и охлаждение противоположных поверхностей. Установка этих уплотнений на оборудование с биением вала, с зазубринами втулки или изношенными деталями может привести к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему простою.

Сложность этого типа уплотнения и его прецизионный характер также приводят к высокой цене по сравнению с другими методами уплотнения. Стоимость многих печатей может составлять от 10 до тысяч долларов за одно приложение. Из-за их высокой стоимости механические уплотнения должны прослужить от 3 до 5 лет между циклами восстановления, чтобы полностью окупить инвестиции.

Резюме

Плюсы: Отсутствие измеримой утечки. Конструкция с низким коэффициентом трения потребляет меньше энергии.

Минусы: Дорого.Сложный. Может быть ненадежным в любых условиях, кроме идеальных.

Стоимость: $$$$$

Известные бренды торцевых уплотнений

Flexaseal, John Crane, Flowserve, Eagle Burgmann, AES, Chesterton

Note

В некоторых случаях, когда требуется механическое уплотнение На изношенном оборудовании можно установить подшипник с уплотнительным кольцом, чтобы уменьшить перемещение вала и защитить критические поверхности уплотнения. ( см. SealRyt ORM )

Подшипники

Подшипники, установленные на сальниковой коробке, были впервые представлены в начале 2000-х годов, когда SealRyt запатентовал систему подшипников PackRyt®.Компания SealRyt, хорошо известная своей высокоэффективной плетеной набивкой, разработала несущий полимер с малым зазором, который подвергается механической обработке для индивидуальной подгонки к каждой сальниковой коробке.

Подшипники изготавливаются из полимеров с высокой прочностью на сжатие. Эти полимеры обладают химической стойкостью и устойчивостью к высоким температурам, но обладают сверхнизким коэффициентом трения.

Подшипники работают аналогично механическим уплотнениям, но без сверхточных зазоров микронного уровня. Подшипники стабилизируют вал, уменьшая биение или биение, обеспечивая концентричность вала.Подшипниковые системы работают вместе с набивкой или механическими уплотнениями, создавая уплотнение с малым зазором в нижней части сальниковой коробки, которое стабилизирует вал, затем плетеная набивка наслаивается на оставшееся пространство и сжимается с помощью сальника. Комбинация стабилизации вала и посадки с малым зазором, обеспечиваемой подшипником, позволяет уплотнять уплотнение эффективно и дольше, чем одно уплотнение.

Подшипники также могут иметь фонарное кольцо в своей конструкции, что позволяет создать канал промывки.Преимущество объединения фонарного кольца в подшипник состоит в том, что оно предотвращает движение. В стандартной установке сальник / фонарное кольцо / набивка (или 2L3) набивка может протолкнуть фонарное кольцо мимо промывочных отверстий, что приведет к смещению и перегреву. Фонарные кольца из тефлона также легко разрушаются при выполнении базового технического обслуживания сальникового уплотнения. Соединенный узел подшипника и фонарного кольца изготовлен из несжимаемого полимера, поэтому после установки фонарное кольцо всегда выровнено.

Кроме того, подшипники могут автоматически уменьшать объем промывки, используемой в процессе.Снижение расхода смыва на 85% является обычным явлением. Небольшие зазоры ограничивают смыв без необходимости внешнего управления потоком.

Многие отрасли промышленности полагаются на старое насосное оборудование с устаревшими конструкциями сальникового уплотнения. Многие старые насосы OEM размещают входное отверстие для промывки близко к дну коробки, что приводит к проблемам с разбавлением и уплотнением. Подшипники могут быть обработаны с внутренними каналами (запатентовано) для перемещения заподлицо без модификации сальника. Перемещая место смыва, вы можете сократить расход воды, который идет непосредственно на процесс.( см. SealRyt Diverter® )

Подшипники являются эффективными и долговечными уплотнениями, но имеют некоторые недостатки. Подшипник должен подходить для правильной работы, а это означает, что необходимо точно измерить сальник ( How to Measure ). Подшипники имеют малые зазоры для предотвращения движения вала, но это также означает, что они плотно прилегают к подшипникам, и их может быть сложно установить или снять без надлежащих знаний и инструментов. (Примечание: спросите наших инженеров о технологии ExtractPRO ™).

Сводка

Плюсы: Минимальная утечка. Может снизить расход смыва до 85%. Долгая жизнь при минимальном обслуживании.

Минусы: Необходимо точно измерить.

Стоимость: $$$

Известные бренды подшипников

SealRyt Corp. (запатентованный продукт)

Примечание

См. Варианты системы подшипников SealRyt

Втулки почти

Втулки старый как упаковка.Ранние инженеры стремились упаковать пространство в различные конфигурации, что привело к повышению производительности. Втулки, такие как фонарные кольца, позволяли трансформировать динамику сальника.

Разница между подшипниками и втулками проста: подшипники рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку и контактировать с вращающимся валом. Втулки предназначены для использования в качестве бесконтактной прокладки и, в зависимости от конструкции, для изменения характеристик потока при промывании. Итак, есть два основных отличия: зазоры и материалы.Зазоры втулки намного больше, чтобы деталь НЕ контактировала с вращающимся валом. Контакт с валом приводит к повреждению материала втулки. В качестве материала втулки используются материалы с низкой твердостью, такие как резина, полиуретан и другие полутвердые пластмассы, такие как тефлон с углеродным наполнителем.

Использование втулок связано с контролем смыва. Втулки позволяют промывке более свободно циркулировать внутри сальника, но они не ограничивают и не регулируют объем промывки независимо.Разнообразные конструкции, представленные на рынке, могут изменить динамику жидкости внутри сальника. Втулки используются вместе с набивкой. В этой конфигурации основная нагрузка по гидравлическому уплотнению ложится на набивку. Существует несколько конструкций втулок для работы с торцевыми уплотнениями.

Сводка

Плюсы: Создает динамику слива внутри сальника. Регистрирует промывочный канал с промывочным входным отверстием.

Минусы: Самостоятельно не снижает утечки.Не выдерживает нагрузки.

Стоимость: $$

Известные бренды подшипников

Chesterton, EnviroSeal (SpiralTrac), John Crane, Garlock, SealRyt Corp.,

Упаковка

века. с момента первого использования вращающегося оборудования в качестве насосов. Канатная набивка получила свое название от заклинивания веревки вокруг вращающегося вала, который необходимо уплотнить. Термин «сальник» — это пережиток этого раннего метода герметизации.Это наиболее распространенный метод уплотнения вращающегося вала, поскольку он относительно недорог и достаточно эффективен.

Упаковка прошла долгий путь от использования органического скрученного волокна. Сегодня современная плетеная набивка изготавливается из высокотехнологичных синтетических волокон, сплетенных в сложные узоры, которые образуют квадратную набивку, спрессованную в сальник послойно. Затем сальник достаточно затягивается для создания уплотнения, но позволяет валу вращаться. По сути, уплотнение уплотняется как за счет трения, так и за счет разрушения гидравлического давления.

Использование плетеной набивки для уплотнения требует правильного сочетания характеристик материала в зависимости от температуры, скорости вращения и уплотняемой среды. Набивка должна иметь низкое трение при контакте с валом и быть прочной, чтобы выдерживать вращательный износ. Большой плюс — упаковка, обладающая теплопроводностью.

Существует большое разнообразие стилей и конфигураций упаковки, и не все упаковки одинаковы. Стандартные упаковки обычно используются в различных распространенных приложениях и в ситуациях, когда требуется низкая цена.Они действуют какое-то время, затем изнашиваются / сжимаются и требуют замены. Более совершенная упаковка предназначена для конкретных приложений, более высоких требований к надежности и более высокого коэффициента прогнозирования. При выборе упаковки учитывайте следующие параметры: температура, скорость, pH, среда и безопасность. Инженерная набивка может быть дороже на фунт, но она служит дольше и позволяет сократить время простоя и время технического обслуживания.

Резюме

Плюсы: Недорого. Легко заменить.

Минусы: Утечка — обычное дело. Необходимо постоянно поддерживать.

Стоимость:
долларов

Известные бренды подшипников

SealRyt Corp., Chesterton, Garlock, John Crane, Sepco

Факторы, влияющие на давление и скорость вращения вала, скорость вращения уплотнения вала Температура — Advanced EMC Technologies

Существуют различные факторы, которые оказывают значительное влияние на характеристики и поведение уплотнения вала вращающегося вала, включая рабочие условия (скорость, давление, температура, окружающая среда), сопрягаемый вал (твердость, чистота поверхности, свинец) и выбор материала самой пломбы.

В этом сообщении в блоге мы собираемся рассмотреть рабочие условия, которые необходимо учитывать для успешного уплотнения вращающегося вала.

Давление

Сила кромки — это перпендикулярная сила, прижимающая кромку уплотнения к валу.

Усилие кромки можно приблизительно определить, измерив перепад давления на уплотнении (в фунтах на кв. Дюйм). Это дает значение давления , которое необходимо при оценке конструкции уплотнения.Давление оказывает большое влияние на способность уплотнения выполнять свою работу. Чем выше сила кромки и, следовательно, давление, тем больше факторов, таких как трение и качество поверхности, влияют на общие характеристики уплотнения и ожидаемый срок службы.

Скорость

Скорость — это скорость вращающегося вала.

Скорость или скорость вала обычно измеряется в sfpm, поверхностных футах в минуту. Скорость вала может быть найдена с помощью уравнения ниже, где V будет в sfpm, D вал — это диаметр вала, измеренный в дюймах, и? угловая скорость вала в об / мин.

В = 0,262 · D вал ·?

Очевидно, что высокоскоростные валы будут выделять больше тепла при взаимодействии с уплотнением, что делает трение, смазку (или ее отсутствие), чистоту поверхности, стабильность размеров и теплопроводность еще более важными для конструкции.

Значение PV

Давление и скорость по отдельности не дают достаточной информации для реальной оценки конструкции уплотнения.

Инженеры

используют комбинацию давления и скорости, называемую значением PV .Это просто произведение давления и скорости, PV = P · V с единицами psi — sfpm. Это ключевой параметр при выборе подходящего материала для уплотнения. При выборе материала для кромки уплотнения выбор можно быстро сузить, проверив предел PV для рассматриваемых материалов. Информация о материалах обычно включает рекомендуемые максимальные значения как для давления P, так и для скорости V.

Температура

Еще одним важным фактором, влияющим на характеристики уплотнения вращающегося вала, является ожидаемая рабочая температура.

Уплотнительные материалы имеют диапазон температур, в которых они работают лучше всего, а некоторые из них лучше приспособлены к экстремальным температурам или криогенным условиям . Температурные и температурные колебания могут повлиять на характеристики уплотнения из-за изменения размеров вала и / или кромки уплотнения. Высокие температуры также связаны с высоким уровнем трения.

Заключение

При разработке уплотнения вращающегося вала необходимо учитывать различные факторы, в том числе условия эксплуатации, условия окружающей среды и сопрягаемый вал.Ключевыми факторами, связанными с условиями эксплуатации, являются давление (связанное с усилием на кромке), скорость вала, значение PV и температура. Если вы потратите время на оценку этих значений на ранней стадии проектирования, это сэкономит время и сэкономит нервы, а также поможет быстро сократить количество возможных материалов уплотнения.

Вам также может понравиться эта статья о роторных уплотнениях вала из ПТФЭ:

{{cta (‘9712eb3a-3703-496b-8d8e-6190ed59df50’)}}

Что такое манжета?

Термин «манжета» может вызывать в воображении образы удивительного способа обращения с людьми, которые слишком много говорят, но реальная функция этого уплотнения немного более приземленная.Итак, , что такое манжетное уплотнение? Манжетные уплотнения служат для защиты смазываемых движущихся частей и делают это, удерживая смазку внутри подшипника и защищая от загрязнения от грязи или других жидкостей. Термин манжетное уплотнение обычно используется для обозначения того, что правильно известно как уплотнения вращающегося вала, масляные уплотнения или радиальные уплотнения вала.

Масляные уплотнения обычно используются для уплотнения вращающихся элементов, таких как гидравлические насосы и штоки клапанов. Как правило, они должны выдерживать нагрузку от продолжающегося движения и условий, в которых они подвергаются воздействию песка и загрязнений.Когда-то давно их фактически делали из сыромятной кожи, но сегодня сальники очень сложные, и для их изготовления используются различные типы резины. Современные уплотнения вращающихся валов могут быть довольно сложными с различными деталями и схемами контакта. Они могут быть подпружиненными или нет, так как они используются в самых разных областях, сальники бывают разных спецификаций, которые можно найти здесь.

Замена масляного уплотнения или уплотнения вращающегося вала

Даже самые лучшие тюлени не вечны.Каков нормальный срок службы масляного уплотнения? Это зависит от окружающей среды и степени износа, который она испытывает. Лучше всего проявлять инициативу и заменять уплотнения до того, как они уйдут. Регулярно проверяйте уплотнения и при обнаружении видимых повреждений замените их.

Убедитесь, что заменяемое уплотнение имеет правильные характеристики и смазка для сборки совместима со смазкой, которая в настоящее время используется в данной области применения. Сначала тщательно проверьте новый сальник, чтобы убедиться, что он не поврежден, уделяя особое внимание эластомеру и корпусу.Если у него есть пружина, проверьте и ее.

Неправильная установка нового вращающегося уплотнения вала приведет к повреждению уплотнения, риску повреждения оборудования и ухудшению его работы. Для этого крайне важно иметь подходящий инструмент для установки уплотнений, например, экскаватор. Это работа, требующая точности. Если во время установки не приложить равное давление, уплотнение будет неровным и не будет работать должным образом.

В чем заключается основная слабость масляного уплотнения / уплотнения вращающегося вала?

Высокие температуры — основная проблема сальника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *