Вода вместо антифриза: Можно ли залить воду вместо антифриза летом

Вода вместо антифриза: Можно ли залить воду вместо антифриза летом

Содержание

Можно ли использовать промывку с обычной водой вместо дистиллированной?


Наступление аномальной жары не осталось незамеченным для автомобилистов, так как многие столкнулись с неисправностями или плохими результатами работы системы охлаждения двигателя. К сожалению, данные проблемы относятся к разряду максимально серьезных неисправностей, так как система охлаждения защищает двигатель от перегрева, особенно в такие жаркие дни. Наши читатели знают, несмотря на герметичность СО, внутри нее непременно скапливаются загрязнения, которые необходимо удалять специальными промывками – сегодня мы расскажем, как правильно использовать промывки, а также можно ли их сочетать с обыкновенной водой вместо дистиллированной.


Необходимость применения промывок


К сожалению, даже при регулярной смене антифриза, внутри системы охлаждения скапливаются загрязнения, которые могут быть продуктами распада старой ОЖ, результатами естественного старения системы или ее элементов, а также посторонними веществами – моторным маслом или грязью, которые попадают внутрь при неплотно прилегающих деталях или изношенных прокладках. Именно поэтому моментально снижается качество новой охлаждающей жидкости, если залить ее без проведения промывки. Кроме того, если не провести очистку системы вовремя, можно столкнуться с перегревом двигателя, затрудненным запуском или даже капитальным ремонтом.


Современные препараты, разработанные компанией LAVR для промывки систем охлаждения, отличаются высокой эффективностью и рекомендованы как для самостоятельно применения, так и для использования в условиях автосервиса: это Промывка системы охлаждения Классическая и Синтетическая. Многие спрашивают, зачем покупать специальные составы, если можно выполнять промывку водой, лимонной кислотой и так далее – заявляем, что так лучше не делать. Необходимость применения специальных препаратов обусловлена сразу несколькими факторами:

  • Промывки системы охлаждения от LAVR эффективно удаляют накипь, а также продукты разложения охлаждающей жидкости.
  • Высокоэффективная формула позволяет расщеплять масляные следы, ржавчину и другие загрязнения любой стойкости, чтобы затем выводить их из системы.
  • Ингибитор коррозии в составе Классической промывки позволяет надолго защитить элементы системы от образования ржавчины.


Как вы можете видеть, обыкновенная или даже подкисленная вода совсем не будет отличаться такой же эффективностью. Именно поэтому рекомендовано применять специальные средства для промывки системы охлаждения, которые лишь дополняются дистиллированной или обычной водой – об этом мы расскажем далее.


Использование промывок совместно с обыкновенной или дистиллированной водой


О разнице и эффектах, которые достигаются при помощи Классического и Синтетического составов мы писали ранее – ознакомиться с информацией вы можете по ссылке. Сегодня мы лишь расскажем о том, как выполнять промывку и какую роль в данном процессе играет обыкновенная или дистиллированная вода. Сразу отметим, что применять обыкновенную жидкость тоже можно – главное следить за ее чистотой. Подробности далее.


Для начала напомним, что дистиллированная вода – это жидкость, которая очищена от растворенных в ней минеральных солей, органических веществ и других примесей. Качество очистки такой жидкости регламентировано требованиями ГОСТ. Мы уже проводили лабораторную проверку качества разных марок дистиллированной воды – ознакомиться можно по ссылке.


 


Для начала рассмотрим алгоритм применения Классической промывки системы охлаждения:

  1. остудите двигатель, а средство прогрейте до комнатной температуры и встряхните,
  2. слейте старый антифриз из системы,
  3. залейте препарат и добавьте теплой воды до минимальной отметки,
  4. прогрейте двигатель, дайте поработать 30 минут на холостом ходу,
  5. слейте промывочный раствор.


Далее в ход идет вода – чистая обыкновенная или дистиллированная, которая заливается в систему охлаждения, а двигатель прогревается и работает на холостом ходу 10 – 15 минут. После этого вода сливается, процедура повторяется при необходимости. После проведения промывки заливается новый антифриз.


Теперь рассмотрим работу Синтетического препарата:

  1. остудите двигатель, прогрейте средство до комнатной температуры и встряхните,
  2. откройте крышку расширительного бака, залейте препарат,
  3. прогрейте двигатель и дайте поработать 30 минут на холостом ходу,
  4. слейте промывочный раствор.


Вновь возьмите дистиллированную или обыкновенную чистую теплую воду, прогрейте силовой агрегат, дайте ему поработать 15 минут на холостом ходу. Слейте воду и при необходимости повторите процедуру. После проведения промывки залейте новый антифриз.


Как вы можете видеть, использовать совместно с очищающим составом можно не только дистиллированную, но и обыкновенную воду – главное, чтобы она была чистой. Все дело в том, что изготовление и контроль качества дистиллятов проходит в соответствии с требованиями ГОСТ, потому такие жидкости имеют небольшой остаток после выпаривания, содержат меньше сульфатов, хлоридов и кальция, который провоцирует отложение накипи внутри системы охлаждения.


Если обыкновенная вода недостаточно чистая, значит в ней содержится больше минеральных примесей, а остаток после выпаривания у нее буде больше – именно это спровоцирует ускоренное загрязнение системы охлаждения, которую вы только что так усердно промывали. Иными словами, вы должны быть максимально уверены в чистоте и качестве обыкновенной воды – лишь тогда ее можно применять совместно с промывками. В любом другом случае лучше всего остановиться на дистиллированном продукте.


Помните, что после проведения промывки важно не только максимально слить загрязнения, для чего может потребоваться повторное выполнение процедуры по добавлению и сливу воды, но также важно максимально слить всю жидкость, так как она может изменить плотность свежего антифриза. Тогда градус его застывания снизится, как и полезные характеристики.

Как скажется на машине использование воды вместо антифриза

Понятие антифриза знакомо каждому автолюбителю. Любой водитель также знает, что для нормальной работы мотора требуется регулярное охлаждение. Рассмотрим подробнее, чего следует ожидать, если используется вода вместо антифриза.

Как работает охлаждающая жидкость для мотора


Воду вместо антифриза активно применяли водители в первые годы после появления машин. Неприхотливые модели довольно длительное время работали на такой жидкости. Данный подход имел сразу несколько плюсов. Во-первых, не приходилось тратить средства на антифриз. Во-вторых, вода всегда под рукой, чего нельзя сказать о специальных средствах. Но через некоторое время стали очевидны недостатки такого решения. Прежде всего, вода не в состоянии обеспечить качественное охлаждение машины. Еще один минус – невозможность использовать ее в течение круглого года. Результатом разработок стало появление антифриза – специальной «охлаждайки» для мотора машин.

В состав средства входит несколько элементов:

  1. вода;
  2. этиленгликоль;
  3. присадок.

Антифриз отличается от воды наличием смазывающих и антикоррозийных свойств. К тому же он не замерзает на морозе и закипает при большей температуре. Другие преимущества – высокая эффективность, обеспечивающая качественное охлаждение двигателя машины. Эти особенности обусловили повсеместное распространение антифриза. Более того, появилось несколько его разновидностей, разработанных специально под определенные модели машин.

Нередко начинающие водители задаются вопросом, что будет, если залить воду вместо антифриза. Моментальной реакции ожидать не стоит. Машина заведется, поработает в течение определенного времени. Но мотор и система охлаждения пострадают. При достижении t +100 °С вода начнет кипеть. Это может стать причиной разрыва патрубков или повреждения расширительного бака. Металлические составляющие покроются ржавчиной, а на системе охлаждения образуется характерный налет. Если использовать воду при минусовой температуре воздуха, то она превратится в лед, кристаллы которого принесут значительный вред внутренней начинке машины.

Поэтому воду можно применять исключительно при наступлении форс-мажорных ситуаций, например, при поломке системы охлаждения или утечке антифриза. Так, при падении ОЖ до критического уровня допустимо ее добавить, чтобы добраться на СТО. Правильнее в этом случае использовать дистиллированную, но если ее нет под рукой, то придется взять обычную. При любом раскладе это лучше, чем ехать с «пустой» системой. После завершения ремонта нужно промыть ее, после чего заполнить рекомендованным производителем средством.

Стоит ли экономить на покупке специализированных средств

Дискуссия о том, можно ли заливать воду вместо антифриза, продолжается не один год. Некоторые водители предлагают доливать жидкостью специальные средства. Другие идут еще дальше: и весной, и летом применяют обычную воду из-под крана. С одной стороны, экономия налицо, но не все так просто.

Опытные водители всегда возят в машине дистиллированную жидкость. В ее составе отсутствуют посторонние примеси, способные не лучшим образом повлиять на функционирование мотора. Вода пригодится в случае протечки радиатора, чтобы добраться до СТО с минимальными потерями. Вместе с тем такая мера носит временный характер. Сразу после прибытия на место нужно использовать антифриз.

Интересный факт: советские машины успешно работали на воде, тогда как продукция иностранных производителей не отличается подобной «всеядностью». Некоторые американские и японские модели не заведутся даже при применении дешевых средств.

Если неприятность произошла в холодное время года, то использовать обычную жидкость категорически запрещается. Вода замерзает при минусовых температурах, что повлечет за собой сложности с запуском двигателя, а также может привести к повреждению бачка. Поэтому зимой в машину стоит заливать только антифриз.

Летом тоже рекомендуются специальные составы, обеспечивающие двигателю качественное охлаждение. Смешивание антифриза с водой даст возможность сократить расходы на обслуживание машины, но такая экономия весьма сомнительна, обязательно «аукнется» через некоторое время. Рассмотрим подробнее, в чем заключается опасность подобного подхода.

Что будет, если вместо антифриза залить воду

Специалисты выделяют сразу несколько опасных вариантов развития событий в данном случае:

  1. обычная вода будет окислять стенки двигателя, патрубков и радиатора. В результате длительного контакта металлических элементов с жидкостью начнется их коррозия. Даже кратковременное воздействие может вызвать перегрев машины
  2. образовавшаяся ржавчина попадет в осадок, что спровоцирует выход из строя охладительной системы. Каналы окажутся забитыми, вследствие чего она не будет эффективно выполнять свои функции, что приведет к перегреванию двигателя;
  3. температура закипания обычной воды – 100 градусов по Цельсию (это значительно ниже, чем у антифриза). Соответственно, в данном случае не может быть и речи об охлаждении машины;
  4. на морозе вода попросту замерзнет. Если водитель упустит нужный момент, то система охлаждения безвозвратно выйдет из строя.

Именно поэтому некоторые «японцы» даже не запускаются, если в машину вместо специального антифриза залита, например, простая вода. Такой подход призван защитить автомобиль от чрезмерного перегревания и повреждения жизненно важных систем.

Из каждого правила есть исключения

Антифриз допустимо заменить водой только в критических ситуациях, например, при поломке радиатора, причем желательно использовать не обычную жидкость из водопровода, а дистиллированную. Последнюю можно купить в магазине товаров для авто. Обычная вода содержит большое количество примесей, способных нанести машине критический вред.

Важный нюанс! Если антифриз подвергся разбавлению, то после устранения проблемы его нужно полностью заменить. Такой состав не сможет эффективно выполнять возложенные на него функции.

Перед заменой антифриза требуется промыть систему. Для этого нужно запустить мотор, чтобы машина немного прогрелась. Затем следует подождать, пока двигатель остынет, и слить жидкость. Следующий шаг – использование очищающего состава. Производители предлагают разные средства, которые различаются способом применения. Поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. После завершения процедуры необходимо наполнить систему антифризом.

Воду допустимо использовать только в теплое время года, если под рукой нет специального средства. Но это правило действует исключительно в отношении старых моделей машин. Современные автомобили более чувствительны к качеству состава, поэтому при применении «неуставной» жидкости не всегда заводятся.

На вопрос, можно ли использовать воду вместо антифриза зимой, все специалисты единогласно отвечают негативно. Если на улице стоит минусовая температура, то жидкость попросту замерзнет. В лучшем случае возникнут сложности с запуском машины, в худшем – бачок, если в него залита вода, может разорвать.

Вода вместо антифриза в качестве ОЖ — можно ли и какие могут быть последствия?

Вода в системе охлаждения — это давно моветон и так давно никто не делает! Оказывается, не все так однозначно, есть те, кто заливает вместо антифриза обычную воду и не видит в этом ничего необычного. В этой статье я хочу рассказать о том почему так делать не стоит и чем может закончиться такая экономия.

Почему экономия? Потому, что в большинстве случаев простую «из-подкранную» воду в систему охлаждения льют именно по причине экономии и нежелания платить за дорогой антифриз. Однако, экономия эта в перспективе обернется большими неприятностями и в конечном итоге принесет лишь одни растраты.

Для большинства систем охлаждения (СО) производители двигателей рекомендуют антифриз класса G12+. В состав такой ОЖ входит целый набор присадок, добавок, а также прочих компонентов, способных улучшить характеристики охлаждающей жидкости. Главные задачи, которые возлагаются на современный антифриз — это уже далеко не просто отведения тепла от нагревающихся поверхностей. Сегодняшние ОЖ должны иметь высокий порог кипения, предотвращать возникновение коррозии, не оказывать агрессивного влияния на резиновые элементы мотора, а также препятствовать возникновению течи.

Что будет если лить воду вместо антифриза?

  1. Прежде всего, заливая простую воду в качестве ОЖ, вы понижаете точку кипения. Антифриз класса G12 плотностью 1,085 г/см3 начинает кипеть при +120 °C. Как вы знаете вода кипит уже при 100 °C. Кроме того большая разница при минусовых значениях, в отличие от воды которой для того, чтобы замерзнуть достаточно -1 °C, антифриз замерзает при -50 °C градусах).

Читайте также: Прогар клапана: причины, признаки и последствия прогара клапанов

  1. Коррозия — второй негативный момент, который неизбежен при использовании воды вместо антифриза. Безусловно современные ДВС имеют большое количество алюминиевых деталей, даже блоки и головки отливают из легких сплавов. Однако не все и не всегда, есть еще немало авто, в которых моторы стальные или чугунные. При использовании воды без антикоррозионных присадок все металлические поверхности очень скоро начнут ржаветь и разрушаться.

Актуально: Промывка системы охлаждения: как, для чего и чем? Есть ответ!

  1. Смазка. Как уже было сказано выше, кроме прочих функций, антифриз — это еще и смазка для помпы. Правильная и бесперебойная работа водяного насоса, очень важна так как при его неисправности очень быстро можно получить перегрев двигателя.
  1. Испарение. Вода в отличие от антифриза может испаряться после того, как достигнет 90 °С. Поэтому после нескольких циклов нагрев-охлаждение уровень ОЖ может упасть и воду придется снова доливать. Все это приведет к образованию накипи и рано или поздно все закончится тем, что система охлаждения забьется и просто перестанет функционировать. Помимо этого, существует высокая вероятность однажды просто оказаться без ОЖ так как ежедневно следить за уровнем жидкости в системе достаточно сложно. Если во время длительной поездки жидкость испарится до критического уровня вы получите перегрев мотора со всеми вытекающими.

Источник: Береги Мотор

Можно ли ездить на воде вместо антифриза ᐈ expressvykup.com.ua

Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая исключает перегрев двигателя авто. При его отсутствии невозможна нормальная работа мотора. Но некоторые автолюбители считают, что не менее эффективно использование воды. Так ли это на самом деле и чем чреваты отклонения от рекомендаций производителя?

Антифриз необходим для обеспечения равномерного прогрева мотора. Он способен выдерживать температуру до 110 оС, не испаряясь. Благодаря оптимально подобранному составу (65% спирта и 35% воды) жидкость не замерзает при минусовых показателях термометра. Антифриз не только охлаждает, но и смазывает двигатель, чего нельзя сказать о воде. 

Если владелец машины решит воспользоваться автовыкупом, то ему предстоит ответить на вопросы об используемой жидкости для исключения перегрева мотора. Специалисты компании Express Vykup должны знать все нюансы при оценке транспортного средства. В таком случае выкуп авто в Киеве осуществляется в максимально короткие сроки. 

Недостатки использования воды

В теории вода не менее эффективна при охлаждении двигателя. Но на практике ее использование сопровождается следующими минусами:

  • коррозией металла. С течением времени мотор начнет ржаветь изнутри;
  • отсутствием омывающих свойств, ввиду чего износ циркулирующей помпы ускоряется;
  • низкой температурой кипения. При достижении 85 градусов выше нуля образуются воронки, и нарушается циркуляция жидкости. 

Из-за жесткости воды, наличия солей и примесей образуется накипь. Отверстия в радиаторе могут забиться, что приведет к постоянному перегреву мотора. И если старые отечественные машины не слишком подвержены негативному воздействию, то с современными иномарками лучше не экспериментировать. 

Когда можно залить воду вместо антифриза?

Заливать воду вместо антифриза можно только в экстренных ситуациях, когда нет охлаждающей жидкости. Но нужно учитывать температуру работы двигателя. Она обычно превышает 100оС, что приведет к быстрому испарению. Для минимизации вредного воздействия нужно использовать не водопроводную, а дистиллированную воду. По окончании поездки потребуется промыть систему, чтобы вернуть ее в штатное состояние. 

Зачем нужна дистиллированная вода — Публикации — автопортал pogazam.ru

Автомобиль — организм не живой, но капризный. Все знают, что плохой бензин или солярку, антифриз и масло в него не зальешь. Но ведь и вода ему нужна правильная — дистиллированная! Разбираемся, как использовать ее с максимальной пользой для своего железного коня.

Многие недоумевают, глядя на бутылки с прозрачной жидкостью, с пометкой «ГОСТ 6709-72»: мол, это же просто вода, как она может стоить так дорого? Ее ведь даже пить нельзя!

Только вот дистиллированная вода — это не простая вода, а очищенная перегонкой через дистиллятор. Она содержит минимум примесей и обладает низкой удельной электропрводностью. Именно поэтому она является незаменимой при обслуживании автомобиля, и экономить на ней не нужно.  

Предлагаем четыре способа использования дистиллированной воды:

1. Доливать дистиллированную воду в аккумуляторы

Доливка воды в аккумулятор при выкипании электролита — рядовая, но очень ответственная процедура. В качестве разбавителя должна использоваться только дистиллированная вода, иначе срок службы батареи сократится более чем в 2-3 раза.

Жидкость, которой заправлен аккумулятор, представляет собой раствор серной кислоты с добавками, дорогими и сложными компонентами вроде ингибиторов саморазряда, солей бария и стронция. Эти присадки в электролит сохраняют детали в первозданной чистоте и обеспечивают стабильную работу батареи.

Обычная вода содержит соли кальция, магния, железа, цинка и другие примеси — практически половину таблицы Менделеева! Если долить ее в аккумулятор, хрупкое химическое равновесие нарушится. Пластины электродов покроются налетом, аккумулятор начнет «пошаливать» — плохо заряжаться и не держать ток. Из-за этого начнутся проблемы с запуском.

2. Разбавлять дистиллированной водой антифриз при падении уровня охлаждающей жидкости

Наверняка вы замечали, что со временем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения падает, хотя течей в ней нет. Происходит это потому, что из антифриза испаряется вода. За год из системы охлаждения может исчезнуть до 1 литра охлаждающей жидкости. Разница же между минимальной и максимальной отметкой уровня антифриза обычно составляет всего 0,5 литра!

Чем ниже уровень охлаждающей жидкости, тем больше риск, что воздух попадет в верхнюю часть радиатора, печку и каналы охлаждения. В критический момент двигатель начнет перегреваться, и как результат — риск поломки возрастет на порядок. Поэтому если течей в системе охлаждения нет, а уровень жидкости упал, доливайте дистиллированную воду, чтобы восстановить концентрацию антифриза. Найти дистиллированную воду гораздо проще, чем подходящую охлаждающую жидкость. Кроме того, в этом случае не нужно думать о совместимости антифризов, да и выйдет в итоге дешевле.

Кстати, автомастера используют дистиллированную воду для того, чтобы прополаскивать систему охлаждения при замене антифриза. Эта простая процедура препятствует образованию накипи и других вредных отложений. А чистота в системе охлаждения — залог того, что проблем в работе двигателя не будет.

3. Использовать дистиллированную воду вместо омывателя стекол

В мануалах ведущих автопроизводителей черным по белому написано, что в бачок омывателя можно заливать только дистиллированную воду. Иначе в системе омывания появятся известковый налет, осадок и даже тина. Со временем эти загрязнения забьют сопла распылителей и нарушат их работу.  

Дистиллированную воду в качестве омывающей жидкости можно использовать как в варианте соло, так и разбавлять ею омыватели-концентраты (как летние, так и зимние), которые куда лучше справляются с грязью или следами насекомых.  

4. Использовать дистиллированную воду дома

Белый известковый налет на черной ткани после того, как вы выгладили совершенно чистую вещь — обычная проблема тех, кто заливает в утюг обычную воду из-под крана. Фильтрация и кипячение с примесями в водопроводной воде не справляются. Заливайте в утюги дистиллированную воду, и тогда никакие неприятные неожиданности вам не страшны. Также ее можно залить и в систему индивидуального отопления в частном доме — она тоже чувствительна к вредным отложениям.

А еще дистиллированную воду рекомендуют использовать производители электрокаминов, в которых эффект пламени формируется с помощью света и паров воды. Как и системы автомобиля, такие приборы очень требовательны к качеству жидкости и проработают намного дольше, если заливать в них дистиллированную воду.

PS: найти качественную дистиллированную воду, которая бы не на словах, а на деле соответствовала ГОСТ 6709-72, не так уж и просто. Поэтому перед походом в магазин и покупкой не поленитесь почитать отзывы на продукцию разных производителей и изучить результаты лабораторных экспертиз.

Специалисты компании LAVR
www.lavr.ru 

Можно ли налить воду вместо антифриза?

В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного. Важно. Использовать вместо антифриза воду недопустимо.

Что будет если залить воду вместо тосола?

Вода начнет кипеть уже при 100 градусах, что грозит разрывом патрубков, утечками и поломками расширительного бачка. От контакта с водой начнут ржаветь металлические детали системы охлаждения, а еще в ней появится характерный налет от накипи.

Можно ли зимой заливать воду вместо антифриза?

Можно ли заливать воду вместо антифриза зимой? Делать это категорически запрещено — в зимний период вода замерзнет в системе охлаждения двигателя, что повлечет за собой трудный запуск. Замерзшая вода в расширительном бачке можно разорвать его или повредить детали двигателя.

Какую воду можно залить в радиатор?

Что заливать в радиатор

Итак, на сегодняшний день водители используют 3 вида жидкостей, которые можно заливать в радиаторы автомобилей любого типа: Дистиллированная вода. Тосол. Антифриз.

Что лучше летом вода или тосол?

Лучше охлаждает двигатель именно вода. И вот почему. Удельная теплоемкость воды составляет 4,1806 кДж/(кгК), удельная теплоемкость антифриза 3,4-3,7 кДж/(кгК). Таким образом, 1 кг воды протекающий через двигатель сможет «унести» из него количество теплоты на 15-20% большее чем 1 килограмм антифриза.

Что будет если в двигатель залить воду?

Что может случиться, если в двигатель попала вода? Вода в моторном масле – это очень опасно. В самых неприятных случаях это приводит к гидроудару двигателя, в результате которого его может буквально разорвать. Восстановлению двигатели после гидроудара не подлежат.

Можно ли заливать воду в систему охлаждения двигателя?

Если в систему охлаждения уже был залит концентрированный антифриз, и его уровень понизился примерно на 150 мл, можно заливать чистую воду. … В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного.

Что лучше залить в систему охлаждения?

Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Расшифровки: Слово «антифриз» просто является транслитерацией от английского antifreeze — незамерзающий.

Какую воду нельзя применять в системах охлаждения?

Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную

Она не содержит соли магния и кальция. Воду из-под крана нельзя заливать ни в коем случае, так как она пагубно скажется на деталях силового агрегата и его системе охлаждения. Если разбавить антифриз обычной жёсткой водой, то в нём может выпасть осадок.

Чем можно заменить антифриз?

Охлаждающая жидкость призвана понизить температуру в системе охлаждения. Одним из ее свойств является то, что при морозе она не замерзает. На некоторое время (и только в крайнем случае) можно заменить антифриз водой, лучше дистиллированной, главное — поменять воду на охлаждающую жидкость до наступления морозов.

Сколько стоит 5 л дистиллированной воды?

70 ₽/шт. Вода дистиллированная, 5 л.

Можно ли вместо антифриза залить воду 🦈 avtoshark.com

В непредвиденных обстоятельствах, когда хладагент вытек и пополнить его объем аналогичным составом не получится, можно налить дистиллированной воды, но не больше, чем осталось технического продукта. Отправляться в путь следует медленно, не заставляя силовой агрегат работать с перегрузкой и перегревом.

Вопрос, которым задаются автовладельцы, не вовремя заметившие, что пора пополнить объем «незамерзайки», – «Будет ли силовой агрегат автомобиля работать исправно, если залить воду вместо антифриза летом?». Необходимость тосола в зимний период понятна — эта жидкость не замерзает в минус, но на теплое время года такое качество не требуется.

Выбрав дистиллированную воду вместо хладагента, можно доехать до СТО, и двигатель не закипит, но требуется соблюдать отдельные рекомендации и осторожность.

Когда и зачем разбавлять антифриз

Использование разных специальных технических жидкостей продлевает ресурс автомобильных систем и благоприятно сказывается на работе механизмов. Курсирующий в радиаторе хладагент призван защитить моторный отсек от избытка тепла.

Бачок для антифриза

Но существуют ситуации, когда требуется срочно пополнить его объем, а рядом нет ни сервиса, ни магазина автодеталей и расходных материалов. Можно ли вместо антифриза залить воду в летнюю жару или это чревато для машины последствиями — вопрос, который приходится решать многим автолюбителям.

На рынке представлены различные продукты, обычно не требующие разбавления. Состав тосола включает не только этиленгликоль (от 65 до 80%), дополнительно применяются присадки, которые предотвращают возникновение коррозирующих процессов.

Производителю, чтобы получить сбалансированный и эффективный состав продукта, приходится заливать дистиллированную воду в антифриз (до 35% от общего объема). В концентрированные жидкости добавлять нужное количество придется владельцу автомобиля, для этого на упаковке есть инструкция.

В непредвиденных обстоятельствах, когда хладагент вытек и пополнить его объем аналогичным составом не получится, можно налить дистиллированной воды, но не больше, чем осталось технического продукта. Отправляться в путь следует медленно, не заставляя силовой агрегат работать с перегрузкой и перегревом.

Смешивание летом и зимой

Летом в жаркую погоду жидкость испаряется намного быстрее, потому у водителей чаще возникает необходимость залить дистиллированную воду вместо антифриза. В зимний период, особенно если стоят низкие температуры (от -15), разбавлять хладагент не рекомендуется. Двигатель не получится завести в таких условиях.

Нужно доехать до сервиса

Когда неприятность случилась в пути и надо добраться до СТО, нельзя забывать о главном правиле: использовать стоит только дистиллят. Залить воду в систему охлаждения вместо антифриза, чтобы доехать до сервиса, допускается в определенных соотношениях:

  • летом нужно смешать 2 вещества в пропорции один к одному;
  • зимой делают разбавку 7:3, иначе система может промерзнуть.

Если залить воду вместо антифриза летом, то после процедуры нужно будет строго следить за показателями скорости. Заставлять автомобиль выкладываться на полную нельзя, эффективность теплопередачи у смешанного охлаждающего состава ниже.

Временно использовать

Когда автовладелец говорит, что в жару вместо тосола залил воду и машина отлично ездит, не стоит тут же проверять это на собственном транспорте. Обращаться к такому решению проблемы допускается в редких случаях.

Некоторые эксперты советуют заливать воду вместо антифриза, полностью освободив систему от остатков хладагента, чтобы не допустить смешивания. Ездить так продолжительный срок не получится. При первой же возможности рекомендуется полностью слить дистиллят и залить техническую жидкость.

Недостатки замены тосола дистиллятом

Вместо антифриза можно залить воду, но у такого варианта достаточно неприятных последствий:

  • силовой агрегат может начать ржаветь изнутри;
  • увеличивается нагрузка на циркулирующую помпу, что ведет к избыточному износу;
  • нарушается нормальное движение жидкости.

Именно поэтому залить воду вместо антифриза можно, но мера временная, придется не забывать доливать объем дистиллята, пока не появится возможность воспользоваться хорошим тосолом.

Что произойдет с машиной

Если пришлось заменять хладагент менее эффективным составом, силовой агрегат авто отреагирует не сразу. Если залить воду в бачок вместо антифриза летом, машину можно будет завести. Однако если жидкость начнет кипеть, то последствия окажутся плачевными:

  • поломка расширительного бачка;
  • разрыв патрубков;
  • утечка дистиллята.

Негативно сказывается заливка водой и на металлических компонентах системы охлаждения, а на поверхности комплектующих останется характерный налет. В мороз частицы льда способны повредить элементы.

Как проверить уровень хладагента

Чтобы убедиться, что охладителя достаточно в системе, не придется отправляться в сервисный центр. Проверку можно осуществить и дома. Автомобиль ставят на ровное место и ждут, пока силовой агрегат остынет. Далее потребуется обычный фонарик, которым можно просветить расширительный бак. На стенке резервуара находятся специальные обозначения: min и max, которые помогают определить, не грозит ли двигателю закипание из-за недостатка тосола.

Заливка охлаждающей жидкости

Нормальный уровень — если жидкости столько, что она расположена между минимальным и максимальным значениями. Тогда она будет успевать хорошо охлаждать мотор в моменты нагрузки, удаляя избыток тепла. Если хладагента слишком много, необходимо его сливать, для чего проще всего использовать шприц.

Современные силовые агрегаты, будь то бензиновые, газовые или дизельные, продукция отечественного автопрома или иномарка, требуют внимательного отношения. Рекомендуется следовать регламенту производителя при выборе расходных материалов и технических жидкостей.

Такая забота благоприятно скажется на тормозной системе, двигателе и прочих важных внутренних компонентах и узлах.

Как залить воду в радиатор автомобиля

Последние несколько миль вы наблюдали, как стрелка ползет все выше. Теперь на дисплее приборной панели вашего автомобиля горит индикатор температуры. Ваша машина перегревается, и вы находитесь в глуши. Что ты должен делать? У вас есть вода, которую вы держите в багажнике на случай чрезвычайных ситуаций. Это, друг мой, та самая чрезвычайная ситуация.

Хотя лучше использовать в радиаторе смесь охлаждающей жидкости и воды, в крайнем случае подойдет только вода. Но важно правильно его добавить.Вот как можно обходиться одной водой, пока вы не доберетесь до заправки или гаража.

1. Остановитесь в безопасном месте

Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Это может занять несколько минут в холодный день или около получаса в жаркий день. Вы хотите, чтобы он был достаточно прохладным, чтобы его можно было трогать. При прикосновении он точно не должен дымиться.

2. Найдите радиатор

Они расположены в передней части двигателя, сразу за решеткой. Более новые автомобили аккуратно маркируют крышку радиатора, и она обычно более овальная, чем другие круглые крышки в моторном отсеке.

3. Снимите крышку радиатора

Это хорошее время, чтобы напомнить вам, что двигатель действительно нужно охладить, прежде чем снимать крышку радиатора. Эта система находится под давлением, и жидкость внутри, вероятно, еще горячая. Вы не хотите, чтобы на вас брызнула жидкость для кипячения. Если двигатель остыл, можно снять колпачок. Используйте полотенце, тряпку, старую футболку — все, что у вас есть в машине — чтобы открутить кепку для дополнительной безопасности.

4. Добавьте воды

Также есть переливной бак, который представляет собой пластиковый кувшин внутри моторного отсека.Это то место, куда вы хотите налить воду. На этом резервуаре есть отметки минимума (MIN) и максимума (MAX). Если вы остановились на обочине дороги с бутылкой с водой в руке, вероятно, уровень жидкости почти минимален. Если в вашем автомобиле нет переливного бачка, вы можете налить воду в сам радиатор.

5. Установите крышку на место

Установите крышку радиатора и крышку переливного бачка. Заведите машину и направляйтесь прямо к ближайшему месту, где продают охлаждающую жидкость для смешивания с вашей аварийной водой в радиаторе.

Современные двигатели нагреваются, и температура кипения охлаждающей жидкости поднимается выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов по Цельсию). Не стоит долго использовать воду в одиночку, так как она быстрее выкипит и может вызвать коррозию двигателя. Но, как говорят автомобильные эксперты НАПА, «вода лучше, чем ничего».

Первоначально опубликовано: 3 июня 2011 г.

Можно ли использовать воду вместо антифриза? — AnswersToAll

Можно ли использовать воду вместо антифриза?

Да, в экстренной ситуации можно использовать воду в качестве охлаждающей жидкости.Однако делать это не рекомендуется, так как вода не будет работать дольше ее точек замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Так что используйте его только в неизбежных ситуациях.

Что произойдет, если не смешать антифриз с водой?

3 заключается в том, что вода должна быть смешана с охлаждающей жидкостью-антифризом, чтобы удерживать во взвешенном состоянии рабочие присадки (силикаты, фосфаты и нитраты). Без воды эти важные добавки имеют тенденцию оседать. Если они это сделают, вы потеряете антикоррозионную защиту и другие присадки.

Почему мой резервуар пуст?

1. Постоянно низкий уровень охлаждающей жидкости. Если резервуар треснет или возникнет какая-либо небольшая утечка, это может привести к утечке или медленному испарению охлаждающей жидкости, которую он хранит. Утечки могут быть достаточно небольшими, чтобы они не были очевидны для водителя, однако со временем они вызовут опустошение резервуара.

Могу ли я водить машину с утечкой охлаждающей жидкости?

Если ваш радиатор протекает, охлаждающая жидкость будет потеряна, и двигатель может перегреться.Вы не должны никуда водить автомобиль и должны иметь мобильного механика, такого как один из YourMechanic, для проверки и, возможно, замены вашего радиатора, так как автомобиль будет склонен к перегреву.

Загорится ли индикатор проверки двигателя при низком уровне охлаждающей жидкости?

Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля может вызвать срабатывание световой сигнализации неисправности (MIL), также известной как лампа «проверьте двигатель». Низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на внутреннюю температуру двигателя, который защищен антифризом.

Влияет ли низкий уровень охлаждающей жидкости на двигатель?

Охлаждающая жидкость важна для охлаждения двигателя вашего автомобиля. Топливно-воздушная смесь выделяет много тепла, которое необходимо отводить. Если это тепло не рассеивается, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Не рекомендуется управлять автомобилем или управлять им с низким содержанием охлаждающей жидкости, поскольку это может привести к повреждению двигателя.

Гликоль

или вода — какая охлаждающая жидкость лучше?

Удельная теплоемкость водных растворов на основе этиленгликоля меньше, чем у чистой воды; в 50-процентном растворе удельная теплоемкость этиленгликоля по сравнению с чистой водой уменьшается по крайней мере на 20 процентов при 36 градусах и примерно на 17 процентов при 200 градусах.Еще одна распространенная охлаждающая жидкость — пропиленгликоль — имеет еще более низкую удельную теплоемкость. Предполагая расход охлаждающей жидкости 100 галлонов в минуту и ​​потери энергии через систему охлаждающей жидкости 189,5 л.с., повышение температуры воды составит 10 градусов, смесь этиленгликоля и воды повысится на 20 градусов, а пропиленгликоль — на 33,3. градусов.

Для компенсации пониженной теплоемкости смесей охлаждающая жидкость / вода потребуется циркуляция большего количества жидкости через систему. При фиксированном количестве циркулирующей жидкости и емкости радиатора проточная 100-процентная вода будет наиболее эффективной охлаждающей жидкостью с точки зрения ее способности проводить тепло с минимальным повышением температуры.Другими словами, из всех обычных жидкостей воде требуется больше всего тепловой энергии для изменения своей температуры.

Однако существуют различия в температуре парообразования трех разных охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль имеют более высокие точки парообразования и поэтому могут поглощать тепло при более высоких температурах без кипения. Тем не менее, даже с более низкой точкой парообразования, вода по-прежнему несет больше тепла на единицу.

Не забывайте, что охлаждающая жидкость — это лишь часть общей системы охлаждения.«Вы можете повысить эффективную точку парообразования воды, используя крышку радиатора с более высоким давлением. На каждый фунт повышенного давления в системе точка кипения воды повышается на 3 градуса. Более высокие точки кипения также снижают потери на испарение, кавитацию водяного насоса и теплоотдачу. вымачивание после закипания. Вы можете обойтись без более высокого давления в системе, используя качественный алюминиевый радиатор, который рассчитан на более высокое давление, чем латунный / медный радиатор. Алюминиевые радиаторы могут выдерживать большее давление, потому что их прочность на разрыв выше, чем у латуни — это позволяет в алюминиевом блоке используются трубы с большим поперечным сечением и более тонкими стенками.Трубка большего размера также имеет большую площадь поверхности стенки, что приводит к улучшенной теплопередаче.

Итог: алюминиевый радиатор с большой трубкой, заполненный чистой водой и использующий колпачок с давлением не менее 20 фунтов на кв. Дюйм, безусловно, является лучшей системой теплопередачи, при условии, что автомобиль не подвергается воздействию низких температур. При работе с чистой водой обязательно добавляйте ингибитор коррозии.

Сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль?

Некоторым аспектам обслуживания автомобилей уделяется много внимания, а некоторым почти не уделяется внимания.Например, регулярная проверка уровня масла и замена масла и масляного фильтра, вероятно, вам не чужды. Но как насчет уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле?

Фото: Christian Wardlaw

Если вы похожи на большинство водителей, вы даже не задумываетесь об уровне охлаждающей жидкости, если только не сломается шланг или не протечет радиатор, и ваша машина внезапно не начнет перегреваться. Эта нежелательная пожарная тренировка обычно возникает, когда автомобилисты впервые задаются вопросом, находится ли охлаждающая жидкость в их двигателе на должном уровне.И тогда они могут задаться вопросом, сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль?

Простой ответ на последний вопрос — он зависит от размера и типа двигателя вашего автомобиля. Но прежде чем мы перейдем к этому, поучительно понять, почему в вашем автомобиле вообще есть охлаждающая жидкость.

Зачем автомобильному двигателю охлаждающая жидкость

Автомобиль имеет систему охлаждения, потому что двигатель внутреннего сгорания, который питает автомобиль, сжигает топливо в своих цилиндрах при очень высоких температурах, создавая движущую силу.Система охлаждения двигателя отводит тепло от двигателя, позволяя ему работать при оптимальной температуре.

Система охлаждения включает радиатор, вентилятор охлаждения и шланги, по которым охлаждающая жидкость подается к блоку двигателя и головке (-ям) и через них. По мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует, она поглощает тепло от двигателя, а затем охлаждается, проходя через радиатор. Процесс продолжается, когда ваш двигатель работает. Ранние двигатели внутреннего сгорания имели «водяное охлаждение», но в автомобильных двигателях на протяжении десятилетий использовался химический хладагент в смеси с водой.

Для чего нужна охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость вашего автомобиля выполняет три важнейшие функции в стандартной трансмиссии. Во-первых, это повышает температуру кипения системы охлаждения. Благодаря своим химическим свойствам, он позволяет жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля принимать больше тепла, по сути позволяя ей «нагреваться» сильнее, чем если бы она состояла только из воды. Это критически важно для эффективности вашего двигателя.

Во-вторых, охлаждающая жидкость снижает точку замерзания жидкости в вашей системе охлаждения.Если бы жидкостью была просто вода, она замерзла бы до 32 градусов по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию), и это подвергло бы части двигателя вашего автомобиля чрезвычайно высокому риску. Замерзшая жидкость в двигателе может повредить головки и блоки двигателя, не подлежащие ремонту. Именно поэтому во многих холодных регионах страны охлаждающую жидкость называют антифризом.

Наконец, охлаждающая жидкость содержит ингибиторы коррозии, которые защищают двигатель, радиатор и другие части системы охлаждения от ржавчины и коррозии во время движения.Если вы заполните систему охлаждения вашего автомобиля водой, а не смесью охлаждающей жидкости и воды, системы трансмиссии будут намного более подвержены коррозии.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя

Многие технические специалисты рекомендуют проверять уровень охлаждающей жидкости каждые две недели или около того, потому что система охлаждения с низким уровнем охлаждающей жидкости подвержена перегреву, что может привести к дорогостоящим проблемам, в том числе общим поломка двигателя. Поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже линии минимального уровня, отмеченной на резервуаре охлаждающей жидкости, который находится под вашим капотом.

Проверка уровня охлаждающей жидкости — это простой процесс, если у вас открыт капот, хотя, если вы похожи на большинство современных водителей, вам никогда не приходит в голову открыть капот. Подняв капот, поищите резервуар для охлаждающей жидкости, который обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер с одной или другой стороны двигателя. На резервуаре есть отметки минимального и максимального уровня, тисненые на пластике или нанесенные на него, поэтому вы можете проверить уровень, не открывая его.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже линии максимума или, что еще хуже, ниже линии минимума, вам следует долить охлаждающую жидкость в бачок, чтобы довести ее до максимального уровня.Очень важно, чтобы при добавлении охлаждающей жидкости или замене всей охлаждающей жидкости в системе вы использовали охлаждающую жидкость, предназначенную для этой марки и модели автомобиля.

Раньше антифриз / охлаждающая жидкость были однотипными. Сейчас многим автопроизводителям требуются специальные охлаждающие жидкости для поддержания системы охлаждения автомобиля и защиты двигателя от повреждений. В настоящее время распространены три типа охлаждающих жидкостей двигателя. Технология неорганических добавок (IAT), технология органических кислот (OAT) и технология гибридных органических кислот (HOAT.) Охлаждающие жидкости имеют разные химические свойства и часто отличаются по цвету. Охлаждающие жидкости IAT обычно зеленого цвета; Охлаждающие жидкости ОАТ оранжевого, желтого или красного цвета; и HOAT — оранжевые или желтые.

Когда следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Одной из процедур технического обслуживания, которую механики часто выполняли на автомобилях, была «промывка и заполнение». Это включает в себя промывку системы охлаждения для удаления загрязнений и полную замену антифриза / охлаждающей жидкости.

Эта процедура не так необходима в наши дни, потому что многие производители предлагают большие интервалы перед выполнением процесса или вообще не рекомендуют замену охлаждающей жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля.Чтобы определить подходящий график технического обслуживания для вашей марки и модели, обратитесь к руководству по эксплуатации в перчаточном ящике или зайдите в Интернет и найдите график технического обслуживания для вашего автомобиля.

Охлаждающая жидкость со временем может ухудшиться и потерять свои свойства, поэтому проверьте ее соответствие стандартам. Если тест определяет, что охлаждающая жидкость слабая, пора промыть и залить. Сколько охлаждающей жидкости вмещает ваш автомобиль и сколько, следовательно, потребуется, полностью зависит от его двигателя и системы охлаждения. 4-цилиндровый двигатель с относительно небольшим рабочим объемом может содержать всего шесть или семь литров, в то время как большой американский двигатель V-8 может вместить более 16 литров.

Важен не общий объем охлаждающей жидкости, а добавление достаточного количества антифриза / охлаждающей жидкости к общей смеси для обеспечения свойств, необходимых двигателю для правильной работы. Для некоторых двигателей правильный уровень этой смеси потребует до двух галлонов антифриза / охлаждающей жидкости и примерно такого же количества воды. Меньшие двигатели обычно требуют меньше охлаждающей жидкости.

Поскольку современные двигатели часто подвергаются более высоким нагрузкам и являются более сложными, чем двигатели прошлых лет, крайне важно использовать антифриз / охлаждающую жидкость, указанные производителем автомобиля, и следовать этим рекомендациям производителя по интервалам и процедурам замены.

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

«Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза? «Мы все были там.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Был ли это наш первый автомобиль или подержанный автомобиль, на котором мы ехали, и вы узнаете о важности охлаждающей жидкости и антифриза.

Наши автомобили заставляют нас учиться, потому что мы все страдаем от утечки этих важных жидкостей.Или нашим машинам нужны эти важные жидкости.

Итак, можно ли водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Мы не только ответим за вас на этот вопрос, но и предложим вам доскональное понимание охлаждающей жидкости / антифриза, когда вы путешествуете по извилистым дорогам жизни!

Есть ли разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Когда дело доходит до радиатора вашего автомобиля, зимнее время года и отрицательная температура вашей машине не друзья!

Холодная погода может привести к блокировке или остановке вашего автомобиля.

Это, конечно, влияет на ваш двигатель. Но есть ли разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Что ж, скорее всего, вас, вероятно, не волнует, когда вам нужно запустить машину, но это помогает понять охлаждающую жидкость и антифриз, чтобы вы были информированным водителем и владельцем транспортного средства.

Какого цвета антифриз? Предоставлено: Facebook

Антифриз — один из компонентов смеси охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь антифриза и воды в пропорции 50-50.

Антифриз содержит в качестве основного ингредиента этиленгликоль. Это используется для снижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя вашего автомобиля или транспортного средства.

В результате антифриз помогает предотвратить замерзание жидкости на морозе. Это также предотвращает повышение температуры кипения жидкости, поэтому не происходит испарения.

Охлаждающая жидкость в автомобиле также играет важную роль в поддержании смазки и плавности компонентов двигателя, чтобы они работали.

Итак, антифриз имеет зеленоватый цвет?

Два распространенных цвета антифриза могут вызвать путаницу. Если вы видите жидкость оранжевого цвета, это может быть антифриз с «увеличенным сроком службы».

Зеленый — обычный антифриз.

Самый розовый антифриз — это морской антифриз.

Два распространенных цвета антифриза могут вызвать путаницу.

Если вы видите жидкость оранжевого цвета, это может быть антифриз с «увеличенным сроком службы».

Зеленый — обычный антифриз.Большинство розовых антифризов — это морские антифризы.

Антифриз для жилых автофургонов и морских транспортных средств обычно имеет розовый цвет. Предоставлено: Facebook

Цвет ваших охлаждающих жидкостей может быть разным.

Варианты состава смеси антифриз / охлаждающая жидкость могут быть розовыми, синими, зелеными, желтыми или оранжевыми.

Confusion, безусловно, может установить это, и поэтому важно посетить механика, чтобы убедиться, что вы используете лучший и самый точный антифриз / охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Просто чтобы я понял, антифриз — это не то же самое, что охлаждающая жидкость, верно?

Правильно.Хотя существует два цвета антифриза, ни один из них не совпадает с охлаждающей жидкостью.

Ваш механик (или вы) будет или должен смешать их с водой. Эти два разных цвета НИКОГДА не следует смешивать.

Конечная цель — превратить этот антифриз в охлаждающую жидкость (с этой водой) и убедиться, что она эффективно выполняет задачи по предотвращению замерзания, а также перегрева в автомобиле.

Что произойдет, если вы управляете автомобилем без охлаждающей жидкости?

Что ж, с вашей машиной никогда не будет хорошего результата, если это машина.

Охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель. Это очень важно, поскольку помогает поддерживать правильную рабочую температуру различных частей вашего автомобиля.

Итак, если в вашем автомобиле кончилась охлаждающая жидкость, вы можете испытать следующее (или вы, возможно, уже знакомы с некоторыми из этих случаев!)

  • Контрольные лампы на панели приборов . Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, вы можете увидеть, как ваша приборная панель загорается, как рождественская елка.Ваш датчик температуры включится, и это нехорошо. Вы также можете зажечь лампочку «проверьте двигатель». Всякий раз, когда на приборной панели горит свет, особенно световой индикатор температуры, это признак низкого уровня охлаждающей жидкости.
  • Автоматическое выключение двигателя . Если у вас есть автомобиль с компонентом автоматического отключения двигателя, двигатель вашего автомобиля отключится. Это хорошая вещь. Потому что эта функция предотвратит повреждение двигателя при запуске автомобиля.Благодаря этой функции вы не можете управлять автомобилем, пока он не остынет.
  • Утечка. Вы знаете, что в вашей машине закончилась охлаждающая жидкость, когда вы видите зеленую жидкость или жидкость другого цвета на дороге или на подъездной дорожке. Вместо охлаждающей жидкости в машине, она по всему тротуару. Итак, если вы подозреваете, что это может происходить, прежде чем сесть в машину, проверьте землю под автомобилем.
  • Запах . Да, у антифриза есть запах, и запах у него «сладкий».Итак, если вы чувствуете запах «сладкого автомобильного», скорее всего, ваша охлаждающая жидкость протекает, и пора отправиться к механику.

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Как долго вы можете эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

Даже несколько минут езды на автомобиле без охлаждающей жидкости могут повредить двигатель.

Это будет зависеть от количества охлаждающей жидкости в вашей машине, если вы можете безопасно добраться из одной точки в другую в своей машине.

Но если в вашей машине есть течь, и вы действительно не знаете, насколько она велика, это опасно.

Поэтому мы просим вас ни в коем случае не рисковать.

«Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?» Кредит: Facebook

Я в затруднении!

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Как правило, можно использовать воду в качестве охлаждающей жидкости на короткое время. И мы имеем в виду КОРОТКИЕ! Используйте его как решение «пока я не вернусь домой».

Но помните, что у вас нет антифриза, кроме той жизненно важной охлаждающей смеси, которая вам нужна. Итак, если вы продолжите наливать в радиатор только воду, то у вас будут проблемы! Используйте только водный раствор в течение НЕСКОЛЬКИХ минут, пока не вернетесь домой.Управлять автомобилем только по воде опасно, особенно если вы живете в холодном климате!

Если вы решите налить воду в машину и оставить только воду в радиаторе автомобиля, вы можете практически гарантировать повреждение, а также перегрев. Ваши головки цилиндров начнут работать со сбоями, и ваш двигатель заблокируется.

Вы также должны учитывать, что вода из-под крана, а также вода в бутылках высокого качества содержат минералы, которые будут оставлять отложения внутри радиатора.

Таким образом, вы уже на пути к возникновению коррозии некоторых деталей вашего автомобиля.ФУ.

Можно ли добавить масла в радиатор?

ПОЖАЛУЙСТА, не делайте этого ! Посмотрите, что произойдет, если вы залите моторное масло в радиатор:

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом или вы хотите залить масло в радиатор, это создает проблемы для вас и вашего автомобиля.

Моторное масло предназначено для смазки внутренних деталей автомобиля. Но охлаждающая жидкость предназначена для защиты вашего автомобиля от перегрева.

разработан для смазки внутренних компонентов вашего автомобиля, чтобы они работали плавно, а не шлифуя друг друга за счет тепла и трения.

Итак, если вы решите залить масло в радиатор или масло смешано с охлаждающей жидкостью вашего автомобиля, ожидайте, что ваш автомобиль будет перегреваться. Это масло сейчас бессмысленно. В нем нет ничего, что могло бы охладить вашу машину.

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Утечка охлаждающей жидкости с течением времени?

Хотя есть вероятность, что охлаждающая жидкость может испаряться, особенно в старых автомобилях, вы можете попытаться разобраться в том, что вам нужно постоянно заливать антифриз / охлаждающую жидкость.Давайте поделимся с вами тремя причинами утечек охлаждающей жидкости в автомобилях.

Внешняя утечка

Если у вас есть внешняя утечка, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается из вашего автомобиля, то это, как правило, простое решение, а также диагностика. Кроме того, внешняя утечка вызывает утечку охлаждающей жидкости, что приводит к быстрому перегреву вашего автомобиля.

Скорее всего, вы или ваш механик сможете быстро и легко определить место утечки, просто взглянув на капюшон.Шланг может быть треснутым, изношенным, разбитым или сломанным. Знаете ли вы, что даже протечки в водяном насосе, сердечнике обогревателя или замораживающих пробках двигателя также могут привести к утечке охлаждающей жидкости из вашего автомобиля?

Из бачка с охлаждающей жидкостью также вытекает охлаждающая жидкость.

Протекающая крышка радиатора

Может быть, у вашей машины непрочная и неплотная крышка радиатора. Это также может вызвать просачивание охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытечь через переливную трубку каждый раз, когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться.Поскольку радиатор представляет собой систему под давлением, может возникнуть потеря давления из-за неправильной установки крышки.

Вы можете даже почувствовать утечку охлаждающей жидкости, если крышка не подходит для радиатора вашего автомобиля. Ваш механик диагностирует неподходящую крышку радиатора, проверив крышку радиатора под давлением.

Внутренняя утечка в системе вашего автомобиля

При внутренней утечке, вызывающей просачивание охлаждающей жидкости, вы, как правило, не увидите большой лужи охлаждающей жидкости под автомобилем.Но вы заметите, когда уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным или всегда выглядит низким, и вы обнаружите, что вам всегда нужно заливать охлаждающую жидкость и антифриз.

Одной из причин внутренней утечки и просачивания охлаждающей жидкости может быть негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Это позволяет охлаждающей жидкости уйти.

«Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?» Кредит: Facebook Автомобиль перегревается? Ознакомьтесь с нашими советами. Кредит: Pixabay.com

Могу ли я водить машину без охлаждающей жидкости / антифриза?

Что делать, если моя машина перегревается! Помощь!

Согласно веб-сайту службы безопасности , есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, когда ваш автомобиль перегревается.

Это никогда не бывает забавной ситуацией. И мы знаем, что в настоящее время у большинства водителей есть служба автосервиса, в которую они могут позвонить.

Но если вы обнаружите, что ваша машина перегрелась, постарайтесь запомнить следующее:

  • Пока вы ждете, пока ваша автомобильная сервисная компания придет вам на помощь, попытайтесь съехать на обочину дороги или шоссе. Если вы не можете быстро включить эти аварийные огни и начните медленно останавливаться.
  • Когда вы начнете съезжать в безопасное место, выключите автомобиль и дайте ему немного остыть, прежде чем вы решите открыть капот.
  • Посмотрите на указатель температуры, прежде чем решите поднять колпак, и убедитесь, что он стал холодным.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Если крышка радиатора горячая на ощупь, возможно, вам придется подождать несколько секунд, пока она остынет, прежде чем откручивать ее. С помощью полотенца или куртки медленно скрутите ее. Если у вас есть охлаждающая жидкость в багажнике и вы видите, что ее уровень низкий, добавьте охлаждающую жидкость, а затем снова закройте крышку радиатора.
  • Проверьте нижний и верхний шланг радиатора.Вы хотите убедиться, что шланги обогревателя заблокированы, лопнули или отсоединились.
  • Затем осторожно перезапустите двигатель и проверьте указатель температуры. Если вы видите, что он поднимается, остановитесь в безопасном месте и выключите машину.

В наши дни у всех есть мобильные телефоны, и пришло время их зарядить. Вам нужно позвать на помощь или продолжать ждать, пока ваш автоклуб придет вам на помощь.

Как узнать, подходит ли антифриз для своего автомобиля? Кредит: Facebook

Какая охлаждающая жидкость / антифриз лучше всего подходит для моей машины?

Как я узнаю, что покупаю правильный?

Как правило, существует три различных состава охлаждающей жидкости / антифриза:

  1. Гибридная органическая / кислотная технология «HOAT» — смесь или неорганических и органических ингибиторов — обеспечивает защиту на расстояние до 100 000 миль или 5 лет — цвет может варьироваться.
  2. Технология неорганических добавок «IAT» — обычный «зеленый антифриз» — не должен использоваться в новых автомобилях, может защитить до 3 лет или 45 000 миль.
  3. Технология органических кислот «OAT» — наиболее распространенный состав охлаждающей жидкости — защищает до 100 000 миль или 5 лет — это будет работать во всех автомобилях.

Вы можете купить эти составы в нескольких цветах, а также в одном цвете.

Что находится в баллоне с полностью концентрированной охлаждающей жидкостью?

  • Этиленгликоль — для предотвращения замерзания и выкипания.Смесь этиленгликоля с водой обеспечивает соотношение 50/50 и защищает при температурах до -34 градусов по Фаренгейту! Он защищает от закипания до 265 градусов по Фаренгейту!
  • Ингибиторы

  • — помогают предотвратить коррозию деталей вашего автомобиля. Они также могут быть неорганическими, органическими или их комбинацией.
  • от 1% до 3,5% воды
  • 10-10 000 частей на миллион (частей на миллион пеногасителей.

Когда все эти химические вещества смешаны, вы можете увидеть почти прозрачную жидкость.Что касается цветов, которые вы видите в антифризе, ваш антифриз содержит следы красителей.

Итак, когда вы выбираете антифриз для своего автомобиля, вам нужно сосредоточиться на составе антифриза, а не на ЦВЕТЕ.

Предотвратить перегрев | Halfords Великобритания

Благодаря тяжелой работе вашего двигателя, сжигающей топливо, тепло становится побочным продуктом вождения. Тепло полезно для сохранения тепла в автомобиле в зимние месяцы, но важно не допускать воздействия высоких температур на остальные компоненты автомобиля.

Если ваш двигатель становится слишком горячим, это может привести к дорогостоящим повреждениям, поэтому очень важно обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Охлаждающая жидкость двигателя, обычно называемая антифризом из-за дополнительных свойств, которые означают, что она не замерзает при низких температурах, представляет собой жидкость, которая перемещается по различным областям вашего двигателя, помогая рассеивать часть тепла, создаваемого сжигаемым топливом и работающими движущимися частями. вместе, чтобы создать трение. Antifreeze собирает часть избыточного тепла двигателя и отводит его от горячих зон, помогая поддерживать контролируемую температуру, которая не вызовет долгосрочных повреждений.

Поскольку антифриз со временем ухудшается, его эффективность естественным образом снижается, а это означает, что ваш двигатель не сможет оставаться таким же эффективным. Со временем это может создать проблемы, а это означает, что вы будете платить намного больше, чем стоимость нового баллона с охлаждающей жидкостью.

Антифриз

следует заменять каждые 3-5 лет в зависимости от того, как часто и как далеко вы водите машину, ее возраст и температуру в том месте, где вы обычно ездите. В летние месяцы необходимо проявлять особую осторожность, особенно в жаркий день, поэтому не забудьте проверить уровень охлаждающей жидкости до начала лета.

Знаки перегрева автомобиля

Если вы заметили что-либо из следующего, значит, ваш автомобиль может перегреться — немедленно прекратите движение и либо долейте охлаждающую жидкость, либо отправляйтесь к ближайшим к вам Halfords, и мы сделаем это за вас.

  • Визуальное или звуковое предупреждение на приборной панели, показывающее, что указатель температуры превышает нормальную рабочую температуру
  • Пониженная производительность или медлительность
  • Вентилятор двигателя работает на максимальной мощности (будет очень громко)
  • Запахи гари
  • Экстремальные выбросы пара или водяного пара из моторного отсека

Если ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, у вас есть утечка в системе охлаждения.Лучше попросить механика проверить это, так как утечки могут ухудшиться, поэтому как можно скорее отправляйтесь в магазин Halfords, если датчик температуры вашего автомобиля продолжает подниматься выше нормального уровня даже после того, как вы долили антифриз.

Как остановить перегрев автомобиля

Хотя существует множество быстрых решений для охлаждения двигателя, единственным безопасным и долгосрочным решением является доливка или замена антифриза. Вот краткое руководство по доливу антифриза, чтобы датчик температуры вашего автомобиля не был постоянно красным.

Контрольный список

  • Охлаждающая жидкость (антифриз), подходящая для вашего автомобиля и погодных условий (подробности см. В справочнике по автомобилю или в руководстве Haynes, либо спросите у сотрудников Halfords / проверьте онлайн)
  • Вода чистая, идеально кипяченая (не требуется для предварительно смешанной охлаждающей жидкости)
  • Воронка или кувшин
  • Защитные очки и перчатки
  • Чистая ткань или тряпка

Если вы не уверены, какой антифриз вам нужен, ознакомьтесь с нашим ассортиментом охлаждающих жидкостей и антифризов в Интернете.У нас также есть множество других охлаждающих продуктов и запасные части для охлаждения и вентиляции, если вы полностью ремонтируете систему охлаждения вашего автомобиля.

Купить антифриз онлайн

Важные предупреждения по технике безопасности

Никогда. снимайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости при горячем двигателе, так как система все еще может находиться под давлением и кипящая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться из заливной трубки, вызывая серьезные ожоги или ожоги.

Когда двигатель остынет (оставьте несколько часов), наденьте защитные очки и пару защитных перчаток и накройте крышку тряпкой или тканью.Медленно открутите его, чтобы давление исчезло, удерживая давление на колпачке при повороте.

Если охлаждающая жидкость попадет на кожу в какой-либо момент, немедленно смойте ее, так как она вызывает коррозию и наносит вред здоровью. Если вам удалось проглотить охлаждающую жидкость или она попала вам в глаза, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Постарайтесь не допускать попадания охлаждающей жидкости на кузов вашего автомобиля, так как она может вызывать коррозию краски и пластика.

Шаг 1. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Большинство автомобилей имеют бачок охлаждающей жидкости с отметками минимального и максимального уровня.При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между двумя отметками.

Шаг 2 — Доливка охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (ниже или около нижней отметки), долейте смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 (для нормальных условий движения) или залейте предварительно смешанный антифриз прямо в резервуар. В экстренной ситуации можно использовать чистую водопроводную воду, но как можно скорее следует добавить антифриз. НЕ допускайте переполнения , так как это может привести к повреждению всей системы охлаждения при нагревании антифриза.

Шаг 3 — Установите на место колпачок

После этого плотно закройте крышку и удалите пролитую жидкость.

Как заменить охлаждающую жидкость / антифриз

Если с момента полной замены антифриза прошло некоторое время или вы никогда этого не делали, то вам нужно обновить антифриз, а не заменять его. Вот как:

  1. Шаг 1. Слейте воду из системы: Когда двигатель остынет, наденьте защитные перчатки и очки и откройте сливной кран радиатора или отсоедините нижний шланг.
  2. Шаг 2 — Промывка системы: Если есть сливная пробка блока цилиндров, открутите ее, затем промойте систему чистой водой или промывочным составом, если это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Шаг 3 — Повторное заполнение системы: Закройте слив и снова установите все шланги, затем снова заполните систему правильной смесью вода / антифриз / предварительно смешанная смесь антифриза.

Примечание: В некоторых автомобилях есть спускные винты, которые необходимо открывать при заправке, чтобы избежать образования воздушных пробок.Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю или руководству Haynes для получения подробной информации.

Другие полезные советы для более холодных двигателей

  • Утечка из шланга охлаждающей жидкости? Иногда их можно перевязать шланговой повязкой до тех пор, пока не будет установлен новый шланг. Вы также можете добавить герметизирующий состав в бачок с охлаждающей жидкостью в качестве краткосрочного решения.
  • Забитый радиатор может вызвать перегрев. Попробуйте использовать состав для промывки системы охлаждения, чтобы очистить ее.
  • Если двигатель начинает перегреваться во время движения, но вы не можете сразу остановиться, включите нагреватель на максимальную мощность и максимальную скорость вентилятора, чтобы рассеять немного тепла.

Добавление и замена антифриза в Halfords

Если вы никогда не доливали и не меняли антифриз или у вас нет времени / уверенности, чтобы сделать это, помните, что Halfords может сделать это за вас. За небольшую плату мы с радостью добавим / заменим охлаждающую жидкость двигателя и даже проведем бесплатную проверку безопасности, пока мы находимся на этой стадии. Просто спросите в магазине или выберите «щелкни и забери» при покупке антифриза в Интернете и попросите нас долить за вас, когда вы будете покупать антифриз.

Книга по замене антифриза

Пошаговое руководство по доливке охлаждающей жидкости

22 сентября 2020 г., Fix Auto USA

1 Когда в двигателе горит газ, он выделяет огромное количество энергии.Когда эта энергия покидает двигатель в виде выхлопа, он становится очень горячим и вызывает нагрев металла. Недооцененная охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, играет жизненно важную роль, помогая системе охлаждения вашего автомобиля регулировать температуру двигателя и предотвращать перегрев. По сути, охлаждающая жидкость проходит через двигатель, поглощает тепло и выпускает его в атмосферу через радиатор.

Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, двигатель может стать более горячим, чем предполагалось, и привести к повреждению двигателя.В жаркую погоду вашему автомобилю приходится усерднее работать, чтобы оставаться прохладным, поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости летом. Охлаждающая жидкость также помогает защитить ваш автомобиль зимой, чтобы он не замерз. Теперь поговорим о том, как долить охлаждающую жидкость.

Доливка охлаждающей жидкости

Прежде чем мы разберем этапы доливки охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, как получить продукт. Вы можете купить фирменную охлаждающую жидкость двигателя в местном центре автозапчастей; формула, скорее всего, будет предварительно смешана с 50-процентной охлаждающей жидкостью и 50-процентной дистиллированной водой.Другой вариант — получить чистую охлаждающую жидкость и самостоятельно размешать дистиллированную воду; Качество воды важно, чтобы не загрязнить трубы.

Так же, как проверка уровня тормозной жидкости или моторного масла, проверка и доливка охлаждающей жидкости не сложны. Выполните следующие простые шаги:

Как долить охлаждающую жидкость

: основные шаги

Шаг 1. Не используйте свое право до

Припаркуйте машину на ровной поверхности и дайте ей постоять несколько часов без вождения, чтобы не было слишком жарко.

Шаг 2: Откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью.

Если вы не делали этого раньше, вам нужно знать, куда заливать антифриз в машине. Ищите резервуар с охлаждающей жидкостью; Обычно это прозрачная пластиковая ванна с цветной жидкостью внутри. Колпачок должен быть помечен предупреждением, например, «Осторожно» или «Горячо».

Шаг 3: Оцените уровень охлаждающей жидкости.

Для проверки уровня охлаждающей жидкости вам потребуется доступ к бачку охлаждающей жидкости. Бачок охлаждающей жидкости имеет крышку, которую вы можете снять, а в некоторых (но не во всех автомобилях) радиатор также имеет крышку, которую вы можете снять.

Сбоку от резервуара вы увидите шкалу минимума и максимума. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах допустимого диапазона; если это не так, нужно долить.

Шаг 4: Смешайте охлаждающую жидкость и воду.

Если вы приобрели предварительно смешанную охлаждающую жидкость, пропустите этот шаг.

Если у вас чистая охлаждающая жидкость, вы можете сами добавить дистиллированную воду — 50 процентов охлаждающей жидкости 50 процентов дистиллированной воды. Если у вас нет дистиллированной воды, вскипятите немного воды и дайте ей остыть, прежде чем добавлять ее в смесь.

Шаг 5: Долейте радиатор.

Если вы не видите охлаждающую жидкость в радиаторе и у него есть крышка, к которой вы можете получить доступ, продолжайте и доливайте ее, пока не увидите охлаждающую жидкость в нижней части горловины. Если внутри окажется воздух, он может подняться на поверхность, в результате чего уровень упадет. В этом случае просто залейте его снова и наденьте крышку.

Шаг 6: Долейте охлаждающую жидкость в бачок.

Как и радиатор, бачок охлаждающей жидкости будет обозначен линиями min и max.Залейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет отметки max, и снова закройте крышку.

Можно ли долить охлаждающую жидкость водой?

Вероятно, не стоит доливать охлаждающую жидкость водой, так как обычная вода содержит загрязнения, которые могут накапливаться в ваших трубах охлаждающей жидкости. Однако, если у вас нет доступа к охлаждающей жидкости по какой-либо причине, гораздо лучше долить охлаждающую жидкость водой, чем допускать слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

Советы

  • Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены в типе или количестве используемой охлаждающей жидкости.
  • Вы можете немного сэкономить, купив охлаждающую жидкость, одобренную для всех автомобилей, но лучше придерживаться охлаждающей жидкости, специально разработанной для вашего автомобиля.
  • Оцените удобство покупки охлаждающей жидкости, которая уже была смешана с водой, по сравнению с покупкой чистой охлаждающей жидкости и смешиванием с водой самостоятельно. Предварительно смешанная охлаждающая жидкость дороже; однако в наши дни найти чистую охлаждающую жидкость намного сложнее, поэтому у вас может не быть выбора.

Если индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости загорается после недавней заправки или вы подозреваете, что произошла утечка (ссылка на «Как проверить наличие утечек охлаждающей жидкости)», отнесите свой автомобиль в авторитетную автомастерскую, где профессионалы смогут диагностировать и устранить неисправность. любые вопросы.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Castle Rock ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей округ Дуглас, включая Meadows, Founders Village, Plum Creek, Metzler Ranch, Castle Pines, Brookside, Castle Highlands, Castle Норт и Пайни-Крик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.