Волга серая: волга серая — Купить ГАЗ 3110 Волга 🚘 в Барнауле: 20 объявлений | Цены на ГАЗ

Волга серая: волга серая — Купить ГАЗ 3110 Волга 🚘 в Барнауле: 20 объявлений | Цены на ГАЗ

Содержание

Волга — Серая молния — Автокадабра

Моя волга досталась мне «по наследству». В далёком 2007 году у меня ещё не было своей кредитной истории, поэтому об автокредите можно было только мечтать. Своих же денег, понятно, не было. А тут брат, взяв в кредит эту волгу и покатавшись на ней несколько месяцев, купил себе иномарку, а эту предложил мне — с условием оплаты оставшейся части кредита.

И вот — она моя. Первая машина. Моя девочка.

Первое, что было приобретено — небольшая подушечка на сиденье. Дело в том, что я весьма миниатюрная девушка, 147 см росту. Поэтому, если я сижу просто на сиденье, то меня из-за руля-то и не видно, как и мне — дороги… Впоследствии я прикупила ещё и ортопедическую спинку, что крепится на уровне поясницы, и не только «продвигает» водителя поближе, но и спасает от напряжения спины при вождении.

Права к тому времени у меня были 1,5 года уже как. Как говорится, права купила, а ездить не продаётся — пришлось учиться. К слову сказать, обучения вождению как такового у меня не было: теорию я изучала вместе со всеми, а вот с инструктором по вождению пришлось просто договориться, чтобы он просто сделал отметку о прохождении мной квоты часов вождения. Физически на меня времени у него просто не было. Как я сдавала на права — отдельная песня.

Почти все, кто впервые узнаёт, что я вожу волгу, задают один и тот же вопрос: а как же ты, такая маленькая, с такой большой машиной управляешься? Я не могу сказать, как; я просто села и поехала. Примеров для сравнения на тот момент всё равно у меня не было, поэтому пришлось сходу привыкать к тому, что есть.

За эти годы управления «кораблём» было очень много всего.

Сколько ни было объезжено озёр и деревенек, ни разу ни в какой грязи не застревала. Это почти танк. Это очень вместительный танк. Если вы выезжаете двумя семьями на природу отдохнуть с ночевой — вы можете просто не переживать, что что-то не влезет в машину. А если всё же не входит, просто сложите это компактнее, и оно обязательно войдёт!

Мы ездили на ней в Крым, в Уфу, в Курган, по Челябинской области… В мой родной городок Усть-Катав (300 км) постоянно наведывались в гости. Обожаю вести её на трассе. Это плавный корабль, обходящий всех уверенно и с достоинством. Да, кушает волга поболее других авто, но я никогда об этом не жалела. Морального удовольствия всё же больше, чем негатива от потраченной суммы на бензин. Кстати, на трассе она ест на порядок меньше (7-8 л), когда едешь по равнинам на крейсерской скорости. Вот в горах — это да. Кстати, в горах, как нигде, чувствуешь надёжность машины. Было время, когда мне приходилось ездить через Златоустовский перевал примерно раз в месяц — дорога Смерти среди российских дорог. И я могу сказать, что на эту машину — можно положиться. Сейчас у меня иномарка, есть с чем сравнить, и в плане динамики волга не намного ей уступает.

В плане тех. обслуживания слабое место этой машины — сцепление. Мой брат (автомеханик со стажем) объяснял мне, что отечественное сцепление не рассчитано на ТАКУЮ мощность двигателя (ДВС Крайслер), поэтому сгорает махом. Менять сцепление приходилось раз в полгода-год. А в остальном нареканий вообще никаких. Ну подмерзают дворники на морозе и работают медленно — разве ж это важно? Или так называемый «климат-контроль» отказывается работать по настройкам: либо жарит, либо холодит, третьего не воспринимает. От саба дребезжит всё железо снаружи (понятно, что изнутри не слышно). Да и громко в салоне, шумоизоляции никакой. Это ж мелочи. Зимой очень спасает автозапуск. 10-15 минут прогрева — и ты садишься уже в тёплую машину, с оттаявшими стёклами и замками. Кстати, тепло волга держит в салоне гораздо дольше, чем моя теперешняя японка. Я спасалась в ней на Крещение после купания в проруби.

Ещё с улыбкой вспоминается, как меня останавливали сотрудники ДПС. Их округлявшиеся глаза, когда я выходила из этой огромной машины, такая маленькая. Интересное дело, меня так ни разу и не оштрафовали за тонировку — а она до сих пор на стёклах есть, ЗЕРКАЛЬНАЯ. Даже на лобовом. Мне это не причиняло никаких неудобств, разве что при езде задним ходом ночью приходилось опускать стёкла. Так вот, штрафовали меня крайне редко и очень снисходительно. Да, я бессовестно пользовалась красивыми глазками, прибаутками и улыбочками, но мало ли таких на дороге? Вообще повышенное внимание окружающих при выходе из машины стало обязательным атрибутом. Где бы я ни парковалась, люди всегда немного в шоке от моего с моей волгой контраста. Часто отшучивалась, вспоминая БЕЛАЗы.

И вот я ее продаю. Всё когда-нибудь кончается, и этот этап подходит к концу. Как говорится, нужно идти дальше и выше. Мне хочется больше комфорта и меньше думать об управлении машиной во время езды. Посему мой новый конь — Мицубиши Каризма — возит меня с недавних пор. Тоже девочка, кстати. А Волге, я так думаю, нужна мужская хозяйская рука, чтобы снова достойно и плавно рассекать по дорогам.

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа


Романтики и бухгалтеры

Кроме шуток, наши дизайнеры создавали очень красивые пластилиновые автомобили, и работали они действительно с любовью. Нельзя упрекнуть в бездеятельности или злонамеренности и идеологов-конструкторов, однако они были настолько оторваны от жизни, будто бы сидели не в пятистах метрах от газовского сборочного конвейера, а где-нибудь в Детройте или Штутгарте. И, что самое удивительное, в руководстве ГАЗа не нашлось никого, кто попытался бы вернуть этих романтиков к реальности, что продемонстрировал очередной технический совет, где не были услышаны робкие возражения тех, кто уже тогда понимал: заводу это не потянуть.

Итог оказался закономерным и предсказуемым: в 1997 году, после двух лет серьезной конструкторской проработки, когда была готова почти вся техническая документация и первые образцы моделей 3103 и 3104 (один кузов, но разные типы привода), нам вдруг объявили, что работали мы практически «в корзину». Во что это обошлось заводу в денежном выражении, до сих пор никто не знает. Кстати, автомобили с аналогичными индексами в свое время ранее уже существовали в ранге экспериментальных, и представляли они собой упрощенные версии той же батьяновской «пятерки» с укороченной базой, — не иначе числа оказались несчастливые…

Какие организационные выводы последовали бы за этим в том же Детройте? Как минимум — отставка всей веселой компании идеологов, а то и топ-менеджеров рангом повыше. Но это не наш метод, решили на ГАЗе, — и несостоявшиеся новые «Волги» переименовали в концепт-кары, а все «вундеркинды» мало того что усидели на своих стульях, так некоторые даже были «сосланы» на стажировку в Италию.

Оставшимся дали новое задание — отыграть ситуацию на два года назад и в пожарном порядке лепить новую модель классической заднеприводной компоновки с индексом 3111. И тут произошло самое интересное: «младореформаторы» восприняли отказ от их любимой идеологии как личное оскорбление и негласно решили «завалить» неугодный им проект, чтобы он также не был реализован. Конечно, этого никто не подтвердит даже сейчас, когда некоторые из наших героев уже на заслуженном отдыхе, но это очень многое объясняет: и стиль за гранью кича, и полное пренебрежение технологичностью, и дикое по своей эклектичности сочетание в конструкции прогрессивной передней подвески с так называемым высоким верхним рычагом и древних рессор сзади.


Кол. Светло-серая Волга

Выберите категорию:
Все
СПОРТ, ТУРИЗМ, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

» ВСЁ ДЛЯ SUP

»» SUP доски

»» Весла для SUP

»» Аксессуары для SUP

» ГРЕБЛЯ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ, КАЯКИНГ

»» ЛОДКИ

» ТРЕНАЖЕРЫ

»» ГРЕБНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

» ВЕЛО ТОВАРЫ

»» УХОД ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ

» СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА И ТЕРМОБЕЛЬЕ

»» БЕГ

»» ВЕЛОСПОРТ

»» Лыжная одежда

»» ОДЕЖДА СПОРТИВНОГО СТИЛЯ

»» ТЕРМОБЕЛЬЕ

»» ТРЕНИРОВОЧНАЯ ОДЕЖДА

» ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

»» ПАЛАТКИ

»» ТЕРМОСЫ, ТЕРМОКРУЖКИ

Автотовары и запчасти

» Автоаксессуары

»» АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

»»» АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРФЮМ, ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА, АРОМАТИЗАТОРЫ

»»» ЧЕХЛЫ, НАКИДКИ НА СИДЕНЬЯ, ПОДДЕРЖКИ СПИНЫ

»» Оригинальные аксессуары

»» УХОД ЗА АВТО

»»» ЩЕТКИ ДЛЯ МЫТЬЯ АВТОМОБИЛЕЙ

»»» ЩЕТКИ ОТ СНЕГА И ЛЬДА, СКРЕБКИ, ВОДОСГОНЫ

»» Чехлы-тенты на авто

» Автозапчасти

»» ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

»» Кузовные/оптика

»» Подвеска / амортизация

»» РЕМНИ, РОЛИКИ

»» Система зажигания / накаливания

» АВТОИНСТРУМЕНТ

»» ДОМКРАТЫ

»» КЛЮЧИ БАЛОННЫЕ

»» КЛЮЧИ СВЕЧНЫЕ

» АККУМУЛЯТОРЫ

» АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ, СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

»» АПТЕЧКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

»» ЛОПАТЫ

»» НАБОРЫ АВТОМОБИЛИСТА ДЛЯ ТЕХОСМОТРА

»» ОГНЕТУШИТЕЛИ

»» СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЖИЛЕТЫ

» АВТОСВЕТ

»» ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛАМПЫ

»» КСЕНОН

»»» CCFL КОЛЬЦА «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ»

»» ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

»» СВЕТОДИОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

» БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ

»» Багажники в сборе

»» Багажные боксы

»» БАГАЖНИКИ НА РЕЙЛИНГИ

»» КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НА МАШИНУ

» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТЮНИНГ

»» БРЫЗГОВИКИ

»» ДЕФЛЕКТОРЫ

»» ЗАЩИТЫ

»» СЕНДТРАКИ

»» ФАРКОПЫ (ТСУ)

» ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

» Электрооборудование

» Для OFFROAD

Масла, смазки, спец. жидкости

» Моторные масла

» Трансмиссионные масла

» Масла для ГУР

» Специальные жидкости

»» АНТИФРИЗЫ

»» Омывающие жидкости

»» СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ

»» ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

» Смазки

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ И КОСМЕТИКА

» АВТОКОСМЕТИКА

»» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

»» ДЛЯ КУЗОВА

»» ДЛЯ РУК

»» ДЛЯ САЛОНА

»» ДЛЯ СТЕКОЛ

»» ОЧИСТИТЕЛИ

»» САЛФЕТКИ

»» УХОД ЗА КОЛЁСАМИ

» АВТОХИМИЯ

»» Для ремонта и обслуживания

»» Присадки

» ЛОДОЧНАЯ ХИМИЯ

» МАЛЯРКА, АНТИКОР

»» СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

»» ЖИДКАЯ РЕЗИНА

»» Эмаль для металлочерепицы

» МОНТАЖНАЯ ПЕНА, КЛЕЙ-ПЕНА И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ

» МОТОХИМИЯ

» СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ

» ШАМПУНИ

»» АВТОМОЙКА БЕЗ ВОДЫ

Для МОТО- и ВОДНО-моторной техники

» АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ

»» Чехлы-тенты на квадроциклы

» АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

»» Чехлы-тенты на мотоциклы

» АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ МОТО И ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

» АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ

Инструмент

» Фонари, светильники

РАСПРОДАЖИ

» АВТОТОВАРЫ И АВТОЗАПЧАСТИ

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель:
Все3М425pro555ABREX-SYSTEMADIDASAEAIM-ONEAIRLINEAJUSAAlfa RomeoALKARALLIED NIPPONAMDAMSOILARALArte LampASTROhimASVAATEATLANTAtlas WatersportAUDIAUTODOCTORAUTOMEGAAVENOAVSAZARDBCR RED LineBMWBombittoBoschBriluxCamelionCar-RepCastrolCELENChamaleonCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCOBRA TUNINGCOLOMIXCOMLINECortecoCXD7 BOARDSDELTADELTA batteryDiesel TechnicEcolaEIKOSHAELFElringEUROCELExideFANFAROFARECLAFAUSTFEBESTFebiFEBI BILSTEINFenixFicoproFiltronFLAMMAFLENNORFordFORD (EU)FramFUCHSGATESGEKATEXGLADIATORGOETZEGreenCoolGULFH&BHagenHans PriesHANSEHB-BodyHEBAKEHelsingin LaakeriHepuHi-gearHR20HUSKEYHyundai / KIAHYUNDAI/KIAICE TIGERIKSINPJapanpartsJETAPROKANGAROOKayakPro USA LLCKEEP DIVINGKovaxKOYOKROYKUDOKungsKuttenkeulerKYBKYKLand RoverLAVRLEDOLemforderLEXUSLightStarLIQUI MOLYLongLPRLuKLYNXautoMAGNETI MARELLIMAHLE ORIGINALMALOMAPCOMassiveMASTERMAZDAMAZDA (Оригинал)MenaboMERCEDESMERCEDES-BENZMETELLIMEYLEMirkaMITSUBISHIMOBIHELMOBILMOPARMOTIPMotulMTFMULTI FULLERNAKAMOTONARVANEONNGKNIPPARTSNISSANNISSAN (EU)NonameNorplastNOVLINENOVOLNTN-SNROE FordOE General MotorsOE Nissan/InfinitiOE Toyota/LexusOEM AudiOEM Kia/HyundaiOEM MercedesOEM NissanOEM PeugeotOEM SuzukiOFFROADOrientcraftOSRAMOtrixPaulmannPAYENPDS, Penzel & BockPennzoilPENTOSINPermatexPhilipsPORSCHEPPGPRESTOPrestolPRIBQUICKSILVERRADEXRAVENOLREDMARKREINZREMIXROBERLOROXELPRORUNWAYRUPESRUVILLESA1712LSA1712RSACHSSAKURASATASCANWAY BODYSHELLSiemensSKFSKODASkybearSNRSOLIDSPECTRALSpotlightSSANGYONGSTARSTARCHEMStoneSTORMStormlineSUBARUSUNMIGHTSUZUKISVSSWAGThuleTimeTrialTOTALTOYOTATOYOTA (Оригинал)TRWTRW Engine ComponentU-POLU-SEALUSMVAGVartaVETTLERVictor ReinzView MaxVIKAVinguruVMPVolkswagenVOLZVoron GlassVotexVOYLETWAHLERWALCOMWD-40WEBA SPORTWhiteWorld of KayaksWURTHWynn’sWYNN`SYakimaYAMAHAYOKKIYuasaZVGАВТОВИРАЖАвтоЩИТАтлантВМПАВТОДПХИЛабельНОРМПЛАВСЕРВИССнаряжениеСТАРТСтихияТРЕЙЛЕРТритонХимик

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

От рассвета до раскатов: что делать в Астрахани и ее окрестностях | Статьи

Эпидемия коронавируса резко переформатировала турпотоки. Десятки тысяч россиян, которые раньше путешествовали преимущественно за границей, постепенно стали открывать для себя собственную страну — с ее невероятными природными красотами, древними памятниками, богатой историей и оригинальной кухней. Этот процесс только начался, но уверенно набирает обороты. Карелия и Хакасия, Урал и Поморье, Горный Алтай и Камчатка. Восхождение на плато Путорана, круиз по Енисею, рыбалка в Баренцевом море. Выбор конкретного направления и формы досуга зависят от того, каких впечатлений ищет путешественник. Если умиротворенного созерцания, размеренной неспешности, звенящей тишины и далеких горизонтов, то ему прямая дорога в дельту Волги. Подробности — в материале «Известий».

Край без края

«Волга, — настойчиво повторял известный чеховский персонаж своим нерадивым ученикам, — впадает в Каспийское море». На самом деле в этой набившей оскомину истине куда важнее другой момент: как именно это происходит? Последние пару сотен километров великая русская река успокаивается и теряет русло, постепенно «раскатываясь» по гладкой, как стол, равнине бесконечной паутиной рек, речек, проток и разноформатных водоемов, которые постоянно меняют свои берега.

Фото: Федор Лашков

Дельта Волги — одна из самых больших в мире — до сих пор освоена лишь отчасти. Даже среди местных жителей, которые все сплошь бывалые рыбаки и отчаянные сорвиголовы, далеко не каждый отважится забираться вглубь. В этих местах ничего не стоит заблудиться, а рассчитывать на спасение можно будет лишь до тех пор, пока не сядет мобильник. Или не появится случайный рыбак. Так что новичку здесь одному делать категорически нечего, лучше сразу найти толкового егеря, который по каким-то только ему одному известным приметам понимает, как двигаться по раскатам. Зато посмотреть тут есть на что.

Прежде всего дельта славится полями лотосов — по самым скромным подсчетам, они простираются на площади примерно в 5 тыс. га. Многие тысячи огромных нежно-розовых цветов мерно колышутся в такт — то ли влекомые неспешным течением, то ли поддавшись внезапному порыву ветра. Зрелище это настолько завораживающее, что почти мгновенно вводит вечно спешащего жителя мегаполиса, у которого обычно и нервы ни к черту, в состояние глубокого медитативного покоя. Тишина изредка нарушается выпрыгнувшей из воды рыбой да криками серой цапли. Через пару часов начинает казаться, что время замедлилось и стало тягучим, как липовый мед, а мысли о забитой письмами электронной почте и неотвеченных сообщениях в мессенджерах глохнут, как звуки в тумане.

Фото: Андрей Белавин

Во время прогулок по речкам и ерикам наверняка попадется и всякая живность — лебеди, кудрявые пеликаны, дикие гуси, бакланы, колпицы и даже стерхи, а по берегам то здесь, то там встречаются верблюды и табуны лошадей. Одним словом, посмотреть тут есть на что.

На заметку: Поля лотосов особенно прекрасны на закате и на рассвете. Мягкий, слегка приглушенный свет — утром и вечером он очень разный! — добавляет оттенков и без того удивительной палитре красок. В такой атмосфере несколько часов пролетают почти мгновенно, а впечатлений останется с избытком.

Азарт на крючке

Любование лотосами — отдельный и совершенно самодостаточный вид досуга, но далеко не единственный. Второе, чем славится дельта Волги — рыбалка. Разумеется, дикую белугу найти довольно трудно, зато щуки, окуня, сома, воблы, голавля, чехони, волжской сельди, леща, судака и жереха — с избытком. Не говоря уже о вездесущей белорыбице — она попадается на крючок даже в том случае, если больше ничего клевать не собирается.

На что ловить, когда и какие снасти применять — вопрос вкуса, опыта, амбиций и целеполагания. Что делать с пойманной рыбой — в общем, тоже. Лучшее, что можно придумать, так это сварить уху прямо на берегу (разумеется, помня о технике противопожарной безопасности).

Фото: Павел Гирин

Кроме того, многие реально заготавливают рыбу впрок, морозят в мини-холодильниках и увозят домой. Если не браконьерствовать, то объем такой добычи, как правило, незначительный, в среднем 20–30 кг чистой радости, которая не наносит вреда окружающей среде.

Но от года к году в дельту приезжает всё больше тех, кого привлекает сам процесс, а вся пойманная рыба выпускается обратно в реку. И это правильно, ибо азарт, с чем бы он ни был связан, вовсе не означает безответственного поведения по отношению к природе.

На заметку: С браконьерами в дельте Волги борются крайне жестко. Патрули органов рыбоохраны и сотрудники местного Астраханского биосферного заповедника совершают регулярные рейды в самые отдаленные протоки. Тем, кого поймают, дают реальные сроки. Поэтому не стоит экспериментировать. В противном случае за пару минут азарта придется заплатить несколькими годами на нарах. Не верите? Пообщайтесь с мужиками из прибрежных деревень — почти у каждого из них за спиной минимум по одной ходке за браконьерство.

Фото: Федор Лашков

Кстати, о заповеднике. Этот уникальный природоохранный памятник общей площадью около 70 тыс. га включен во Всемирную сеть биосферных резерватов и относится к водно-болотным угодьям международного значения. Он создавался почти 100 лет назад для сохранения природного и генетического ландшафта дельты Волги, где расположены многочисленные нерестилища, рыбные ямы и места гнездования перелетных птиц. Его нынешний руководитель Николай Цымлянский ранее успел поработать и в управлении водными ресурсами края, и в региональном Рыбнадзоре, поэтому с проблемами вверенного ему огромного хозяйства знаком не понаслышке, но в будущее смотрит с оптимизмом.

Место встречи

Пожалуй, наиболее серьезный вопрос для тех, кто решил совершить путешествие в дельту Волги — где остановиться. Туристическая инфраструктура здесь находится в стадии становления. Пока еще мало дорог и мостов, не везде есть интернет, случаются перебои с водой. Разумеется, всё это не проблема для тех, кто предпочитает палаточный отдых — большей близости к природе и придумать нельзя. Но следует помнить о вездесущей мошкаре, которой здесь изрядно на протяжении всего сезона. А еще о том, как спасаться от дневного пекла, редких, но мощных ливней, внезапных пронзительных ветров и как в случае чего добираться до ближайшего села, где есть медпункт и баня.

Фото: Федор Лашков

Более приемлемый вариант — турбазы. Их в дельте насчитывается несколько сотен на любой вкус и кошелек. Комфорта больше, но и своих неудобств хватает. А вот чего здесь практически нет, так это полноценных качественных отелей. Редкое исключение и едва ли не самое известное место такого плана — «Рыбзавод», в 2019 году даже вошедший в пятерку лучших российских отелей по версии National Geographic Traveler Award.

Крохотный бутик-отель всего на 11 номеров с просторной верандой, лаунж-зоной с камином, СПА и круглогодично подогреваемым бассейном находится в деревне Самосделка непосредственно на берегу так называемой Старой Волги, на самой границе Астраханского биосферного заповедника и примерно в часе езды от аэропорта. Он расположился в здании бывшего рыбзавода, отчего и получил свое название. Но о предприятии позапрошлого столетия сегодня напоминают разве что полусгнившие сваи старинного причала — такая же органичная часть окружающего пейзажа, как могучие ивы и вольнолюбивые лошади. Всё остальное полностью перестроено в соответствии с общепринятыми международными стандартами.

Фото: Андрей Белавин

У отеля есть собственные катера — быстроходный прогулочный и плоскодонные, предназначенные специально для того, чтобы добираться по узким мелководным протокам до лотосовых полей и самых рыбных мест. Впрочем, рыбу можно ловить прямо с причала, забрасывая спиннинг, насколько хватит сил, одновременно любуясь потрясающей красоты закатами. А из улова на местной кухне непременно приготовят что-нибудь вкусное.

На зубок

Астраханская кухня по преимуществу рыбная. Оно и понятно, учитывая, что люди веками жили по берегам Волги и Каспия, питаясь их щедрыми дарами. Еще лет 40–50 назад главное место на столе занимала осетрина. Есть она и сегодня, но из-за резкого сокращения популяции ее постепенно заменили другими видами рыб.

Классическую астраханскую уху варят, конечно, из осетрины, а заправляют картошкой, помидорами и яичным желтком. Кто-то еще добавляет сметану, но это на любителя. На уху попроще идут карась, сазан, судак, иногда сом. Причем сазанью часто готовят на курином бульоне, а сома используют для так называемой двойной ухи — в качестве второго, более благородного дополнения. Рыбу повсеместно готовят в кляре, сома и сазана — крупными филейными кусками, а судака — небольшими ломтиками, иногда слегка отбитыми.

Фото: vk.com/mikhaylovskiy

Некогда астраханцы ели много черной икры. Сегодня переключились на сазанью да щучью. Ее, например, свежую замешивают со сметаной и подают к блинам или к горячим картофельным драникам. Иногда икру припекают, получается суховатая на вкус, но питательная лепешечка, которую обычно сервируют со сметаной — для нежности.

Еще один любопытный деликатес, именуемый «рахманкой», готовят из рыбьих, преимущественно щучьих потрохов — тщательно вымытые, они сначала панируются и слегка обжариваются, а затем тушатся на медленном огне. Получается оригинальное блюдо, по вкусу отдаленно напоминающее кольца кальмаров.

Ну и, конечно, нельзя пройти мимо местной разновидности пирогов, для которых начинку — мясной или рыбный фарш — тушат вместе с луком и свежей капустой.

Фото: Depositphotos

На заметку: Лучшие астраханские пироги, большие, с тонким тестом и щедрой начинкой, определенно готовят в пекарне при гастрономе «Михайловский» в Астрахани.

Разумеется, в астраханской кухне найдется множество разнообразных мясных блюд — татарских, калмыцких, казахских, дагестанских, армянских, казацких. От шурпы, борща и кулеша до хинкала, кебабов и беляшей. Переосмысленных и адаптированных, но вполне узнаваемых. Так что по меню любого приличного ресторана можно запросто изучать историю заселения края.

Перекресток культур

Буквально напротив «Рыбзавода», на другом берегу Старой Волги, куда по вечерам «падает» Солнце, находится довольно большая археологическая зона, известная как Самосдельское городище. По мнению ряда ведущих ученых, которые десятки лет ведут здесь раскопки, именно в этом месте некогда располагалась легендарная столица Хазарского каганата — город Итиль.

Но за историческими памятниками лучше отправиться в Астрахань. Местный кремль, самый южный в России, недавно привели в порядок. Кое-где реставрационные работы еще продолжаются, но по нему уже можно неспешно прогуливаться, любуясь на величественный собор, могучие стены и древние башни, которые помнят и Ивана Грозного, и Петра Великого, и Стеньку Разина.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Сидоров

Недалеко от кремля расположены торговые подворья XIX века — персидское и армянское. По сути, большие караван-сараи для заезжих купцов сегодня переделаны в многоквартирные дома, но оригинальный архитектурный облик вполне сохранили. Нынешние обитатели знают, что живут в уникальных памятниках архитектуры, и с пониманием относятся к многочисленным туристам, которые, раскрыв рты и беспрерывно щелкая фотоаппаратами, всё время толпятся у их дверей.

В центре города сохранилось немало зданий в стиле модерн и совсем чуть-чуть псевдоготики и конструктивизма (например, знаменитый Дом с бутылками, который и сегодня впечатляет своим удивительным внутренним пространством, наполненным воздухом и светом). Изящные, стильные и очень атмосферные дома, к сожалению, в массе своей находятся в плачевном состоянии, несмотря на то, что в них живут люди.

Что еще нужно сделать в Астрахани:

— Встретиться с грамотным гидом на «нулевке» — так местные называют знак нулевого километра в некогда культовом для всех неформалов квартале — и отправиться с ним проходными дворами и тайными тропами по закоулкам бывшего Белого города, чтобы посмотреть Астрахань изнутри. Она того стоит.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Сидоров

— Увидеть Стену Цоя, которая существует здесь с 1993 года и ни разу не подвергалась «реновации».

— Потусить на улице Фиолетова, которую горожане любовно называют астраханской улицей Рубинштейна. В общем, вполне заслуженно.

— Купить в дорогу ароматнейшего копченого сома и связку легендарной астраханской воблы для ностальгической домашней вечеринки в ближайшие выходные и — по настроению и по возможностям — маленькую баночку черной икры для какого-нибудь особенного случая, который непременно настанет.

Новости — Официальный сайт администрации Волгограда

01.02.2021

«Серая» зарплата сегодня – скудная пенсия завтра

Центр ПФР №2 по установлению пенсий и социальных выплат в Волгоградской области напоминает о том, что периоды работы человека засчитываются в страховой стаж только при условии, что за это время работодателем уплачивались страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ.

Размер страховых взносов, а затем и будущая пенсия напрямую зависят от официального размера заработной платы работника: чем большая сумма взносов собирается на лицевом счете, тем больший размер пенсии будет начислен.
Зарплата в конверте или по другому «серая» зарплата — это зарплата, с которой налоги уплачиваются лишь частично.
Получая «серую» зарплату работник должен осознавать все негативные последствия, к которым это может привести.
Заработная плата является источником для начисления страховых взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование. В случае если часть зарплаты работник получает в «конверте», он должен понимать, что с этой суммы не уплачиваются страховые взносы.
«Серая» зарплата негативно влияет на размер будущей пенсии! В формировании пенсионного капитала участвует официальная зарплата, с которой уплачиваются страховые взносы.
Работодатель выплачивающий «белую» зарплату, является гарантом для своего работника в обеспечении ему достойной пенсии.

В настоящее время на расчет будущей пенсии гражданина влияет:
— размер официальной, «белой» заработной платы;
— продолжительность страхового стажа;
— возраст выхода на пенсию (сразу при возникновении права на нее или в более позднем возрасте).

Пенсионный фонд напоминает, что узнать размер уплаченных работодателем страховых взносов, какие учтены периоды трудовой деятельности, можно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР, в бесплатном мобильном приложении ПФР, и через Портал государственных услуг.
Если вы уже пользуетесь  порталом государственных услуг, то тот же логин и пароль используете при входе в личный кабинет на сайте ПФР.

В Краснодаре брошенные автомобили будут убираться принудительно :: Krd.ru















































п/п

Наименование

Госномер

Информация о расположении автомобиля

1.

ВАЗ-2106 (белая )

О 654 ЕН-23

ул.Вавилова,16 (3 подъезд), (стоит около года)

2.

Волга-21, (чёрная)

О 458 КА

ул.Вавилова,16

3.

Волга-21, (чёрная)

Без номера

ул.Вавилова,16

4.

    Волга (серая)

    Т 554 НР-23

    ул.Вавилова,16

    5.

    автомобиль Грузовой

    Без номера

    ул. Зиповская,31кв.17, Лагоша Т., (во дворе дома)

    6.

      ВАЗ-2107

      Без номера

      ул. Российская,94, (возле 1-го подъезда), Филатов М.В. (3 года)

      7.

        ВАЗ-2101

        А 044 УА

        ул. Московская,48, (4 месяца)

        8.

          3 легковых автомобиля

           

          ул.Дачная, 398, Владелец Карпов

          9.

          Грузовой автомобиль

           

          ул.1Мая, 88. Владелец Сердюков

          10.

          Москвич

          Без номера

          ул.40-летия Победы, 33

          11.

          Иномарка

          Без номера

          ул. Большевистская,135, Колоян Гурген Арутюнович

          12.

          Газель (термобудка)

          Р 318 АХ-123

          ул. Калинина,13,кор.60 (возле пивного бара)

          13.

          ВАЗ-2105

          Р 034 ТР 93

          ул. Калинина,13,кор.62 (возле теплопункта)

          14.

          ВАЗ-21063

          КМ 128-С 93

          ул. Калинина,13,кор.63 (возле теплопункта)

          15.

          ВАЗ-21063

          Без номера

          ул. Калинина,13,кор.64, (в торце дома вдоль тротуара)

          16.

          ВАЗ-21043

          Н 449 СС 01

          ул. Калинина, кор.64, (напротив мусороуборочного пункта)

          17.

          Нисан (атлас 2000)-эвакуатор

          Р 479 ТВ 93

          ул. Толбухина,87, (возле аптеки)

          18.

          Форд Скорпио

          В 742 КВ 61

          ул. Калинина,13,кор.52 (возле бойлерной)

          19.

          Микроавтобус Соболь

          АМ 450 Н 34

          ул. Калинина,13,кор.52 (за гаражом ближе к дороге)

          20.

          Будка на колёсах

          Без номера

          ул. Циалковского,102 Курбанов Владимир Байрамович, (через дорогу)

          21.

          ГАЗ 24

          Без номера

          ул. Циалковского,6 Фурман Сергей Анатольевич 89186242755

          22.

          Опель-Адмирал

          Т-214-КО 23

          ул. Циалковского,6

          23.

          Москвич

          Р 389 ТА 01

          ул. Циалковского,6

          24.

          Виллис-американский (остов) 43 года выпуска

           

          ул. Циалковского,6

          25.

          ВАЗ 24

          Без номера

          ул. Циалковского,6

          26.

          ГАЗ 24

          А-967

          ул. Циалковского,6

          27.

          ВАЗ 2107 белого цвета

          Т 708 ВТ 23

          ул. Нестерова-Лазурная,3

          28.

          ВАЗ 2106 белого цвета

          Е 993 АР 23

          ул.Нестерова-Лазурная,46

          29.

          ВАЗ 2105 белого цвета

          У 417 ЕЕ 01

          ул.Волгоградская,3

          30.

          ВАЗ 2101 жёлтого цвета

          Т 198 ЕМ

          ул.Волгоградская,1

          31.

          Мерседес

          081 ТА 93

          ул.Ковалёва,6 а

          32.

          Волга 21

          О-О22 МК 23

          ул. Тургенева,183 со стороны ул. Тургенева

          33.

          Жигули

          Н-778 АТ 23

          ул.Тургенева,183 со стороны ул. Тургенева

          34.

          Жигули 2107, белого цвета

          В-342УК 93

          ул.Тургенева,179 у трансформаторной подстанции

          35.

          Жигули, вишнёвого цвета

          Т 382 ТЕ 23

          ул.Тургенева, 179 возле храма Казанской

          36.

          Жигули, зелёного цвета

          Х 668 СХ 23

          ул.Тургенева 179, Стоит на газоне Владелец Дангулов Сергей Александрович,кв.134 на замечания не реагирует, приобрёл новый автомобиль.

          37.

          Жигули, синего цвета

          Номер отсутствует

          Авиагородок, 20, (в кармане возле дома ближе к площадке ТБО)

          38.

          Пижо 206, цвет серебро

          У 338 ХО 93

          ул. Тургенева,213

          39.

          Газель

          У 663 РХ 23

          3-е отд.А/Ф «Солнечная», д.4 кв.5, Барсеян Владимир Юрьевич

          40.

          Жигули

          Без номера

          2-е отд.А/Ф Солнечное,13

          41.

          ВАЗ

          Без номера

          ул.Черкасская, 47

          42.

          Волга

          Е 876 ОУ 23

          ул.Черкасская, 47

          43.

          ВАЗ

          Без номера

          ул. 21 Партсъезда, 24

          44.

          ВАЗ

          Т 128 ЕМ 93

          ул.Карякина, 10

          45.

          Митсубиси миника

          Н 703 РВ 93

          ул.Карякина, 10

          46.

            Нисан (черный)

            Т 449 УО 93

            ул. Воровского, 180

            Уважаемые жители района!

            В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 23.09.2014 г. № 569-ПП «О порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве» на территории района Южное Бутово проводится работа по выявлению брошенных разукомплектованных транспортных средств (БРТС).

            Если у вас есть информация о брошенном разукомплектованном транспортном средстве, то просим направить информацию о нем в управу района Южное Бутово по телефону: 8(495) 712-50-72

            Управа района Южное Бутово города Москвы

            Владелец автомашины!

            Ваше транспортное средство имеет признаки брошенного разукомплектованного транспортного средства (БРТС). В целях обеспечения антитеррористической безопасности, Вам необходимо вывезти транспортное средство или привести его в надлежащее состояние.

            Транспортное средство не реализуется, не ремонтируется и портит внешний вид территории.

            В случае отказа транспортное средство будет вывезено на охраняемую площадку с последующей передачей дела в суд о возмещении стоимости затрат по эвакуации и хранению транспортного средства.

            За справками обращаться в управу района Южное Бутово по телефону: 8(499)652-68-58.

            Перечень автомобилей:

            Хендай, белая, без №, проезд № 6076 (дата вывоза 15.08.2019)

            ТС полностью разукомплектованное , ул. Изюмская, д. 55, корп. 1 (дата вывоза 15.07.2019)

            Форд, синий, без №, ул. Адмирала Лазарева, д. 28, корп. 1 (дата вывоза 13.08.2019)

            «Серая Волга» — органические тыквенные семечки

            Украинская фамильная тыква «Серая Волга»

            Среднеспелый сорт для открытого грунта, от всходов до технической спелости 100-120 дней. Растения многолетние, мощные. Плоды слабо-срединно сплюснутые, слегка сегментированные или гладкие, массой до 9 кг.

            Цвет плода светло-серый без рисунка. Кора упругая, кожистая. Мякоть желто-кремовая, средней плотности и сладости, 4-4.Толщина 5 см, содержит до 11,5 сухих веществ.

            Транспортабельность и лежкость плодов хорошие. Сорт устойчив к засухе. Использование: для хранения и всех видов домашней кухни. Урожай до 4 кг / м 2

            Плоды редкого серого цвета с насыщенно-желтым цветом мякоти. Плоды могут храниться несколько месяцев без потери товарных качеств. Мякоть с высоким содержанием сухих веществ и каротина подходит для всех видов обработки, в том числе для приготовления детского и лечебного питания.

            Как расти

            Сроки

            Сеять сразу или пересаживать в конце мая или начале июня, когда почва прогреется. Для пересадки высаживайте семена в помещении в течение первых двух недель мая. Убедитесь, что растения ушли в землю не позднее 15 июня. Оптимальная температура почвы для прорастания: 25-35 ° C (68-95 ° F). Семена должны прорасти через 7-14 дней.

            Начиная с

            Сейте семена на глубину 2 см (1 дюйм). Посейте по 3 семени в каждую точку, где вы хотите, чтобы растение росло и прореживало до самого сильного растения.Размещайте растения на расстоянии не менее 90–120 см (36–48 дюймов) друг от друга рядами на расстоянии 120–180 см (48–72 дюйма). Если вы начинаете пересадку в помещении, подумайте об использовании 12-секционных вставок.

            Растущий

            Идеальный pH: 6,0-6,8. Этим большим растениям нужно много еды! Выберите солнечное место с плодородной, хорошо дренированной почвой. Выкопайте большое количество готового компоста и / или компостированного навоза. Всыпьте под каждое растение по 1 стакану полного органического удобрения. На всех тыквах сначала вырастают мужские цветы, а затем — женские.Женские цветки имеют крошечные плоды у основания лепестков и в основном требуют опыления пчелами. Неполное опыление является обычным явлением в начале сезона и приводит к появлению мелких плодов, которые деформируются на конце цветка. Выбросьте эти поврежденные плоды, пока они не сгнили.

            Для самых больших тыкв подкармливайте еженедельно в течение вегетационного периода удобрениями на основе рыбы или водорослей. Хорошо поливайте огромные растения, особенно в жаркую погоду. Всегда поливайте почву и избегайте любого другого полива, кроме дождя.Фрукты станут больше, если вы держите только один плод на лозе. По мере развития плода старайтесь осторожно поощрять его рост под углом 90 ° к самой лозе. На их боках вырастут самые крупные сорта тыквы.

            Урожай

            Как и другие зимние тыквы, тыквы становятся зрелыми, когда они хорошо окрашены, а их стебли становятся хрустящими. Для наилучшего содержания сахара срежьте стебель примерно на 4 см (2 дюйма) от тела плода. Если погода сухая, дайте тыквам посохнуть в поле в течение 10 дней или в теплом помещении в течение 4-5 дней.Положите тыквы под укрытие перед дождем.

            Volga Grey Phantom Grey Magic Плитка из мрамора из Китая

            Серый мрамор с плитой прожилок Описание

            Волшебный серый мрамор — это разновидность серого мрамора, добываемого в Китае. Этот камень особенно хорош для интерьера, экстерьера, раковин, раковин, умывальников и других дизайнерских проектов.

            Материал

            Мраморная плита серая Волга

            Цвет

            Серый серый

            Нарезка по размеру

            15/18/30
            600 * 600 * 15/18/30
            300 * 600 * 15/18/30
            Мы принимаем индивидуальные размеры.

            Размер большой плиты

            1,8 см: плита — 300 см (вверх) x180 см (вверх) x1,8 см
            3 см: плита — 300 см (вверх) x180 см (вверх) x3,0 см
            Мы принимаем индивидуальный размер.

            Обработка поверхности

            Полировка, шлифовка, шлифовка, пиление, пламя и т.д.

            Применение

            Использование для полов, ступеней, стен, столешниц и т. Д.

            Сведения о доставке

            Обычно 20-30 дней, это зависит от количества заказа.

            Условия оплаты

            T / T

            Фантомные серые мраморные плиты Изображения

            Упаковка и доставка

            Q1

            9000 Каковы ваши основные продукты?

            Нашей основной продукцией являются столешницы, самая дешевая напольная плитка, плитка для ванных комнат, лестницы, подоконник из деревенской плитки, камень для бассейна, брусчатка, бордюрный камень, каменные раковины, надгробие и так далее.А также предлагаем услуги OEM.

            2 кв. Как насчет образцов?

            Мы можем отправить вам образцы, но фрахт оплачивается. После подтверждения заказа мы вернем стоимость экспресс-доставки. Будьте уверены в этом.

            3 кв. Можете ли вы делать специально разработанные продукты или товары для клиентов?

            Да, вы можете сообщить нам свой размер или предоставить чертеж самой дешевой напольной плитки; мы можем обрабатывать продукты в соответствии с вашими требованиями.

            4 кв. Как с вами связаться?

            Нажмите здесь, чтобы отправить мне запрос, или позвоните мне напрямую. Номер телефона: 0086 18054828915 (WhatsApp)

            Волга-Днепр обосновала флот сверхгрузовых Ан-124 после аварии

            Российский грузовой перевозчик «Волга-Днепр» заявил в пятницу, что временно приостановил все коммерческие полеты на сверхбольших грузовых самолетах Антонов-124-100 до завершения расследования причин аварии две недели назад.

            У одного из грузовых самолетов Ан-124 компании произошел отказ двигателя и потеря управления после вылета из аэропорта Толмачево в Новосибирске 13 ноября. Экипажу удалось развернуться и совершить аварийную посадку, в результате чего самолет повредился при заносе. взлетно-посадочная полоса. Никто из 14 членов экипажа не пострадал.

            Федеральное агентство воздушного транспорта России проводит расследование при содействии «Волга-Днепр». Расследование сосредоточено на диске вентилятора, который взорвался в одном из двигателей, разбросав осколки металла во всех направлениях.

            Когда произошла авария, гигантский погрузчик с рампой перевозил 84 тонны автозапчастей и полные топливные баки.

            Подвеска

            «Волга-Днепр» действует на восемь Ан-124. У компании есть еще четыре самолета, которые проходят регулярное техническое обслуживание и ремонт, но не находятся в эксплуатации.

            Авиакомпания

            «Антоновские авиалинии» также эксплуатирует парк самолетов Ан-124, что вызывает вопросы о том, будет ли он вынужден приостановить работу до тех пор, пока не будет установлена ​​причина аварии.

            Специалисты по логистике

            заявили, что проектные грузы и другие крупные грузы, которые могут перевозиться только на сверхбольших самолетах, будут в наибольшей степени зависеть от посадки на мель, но генеральные грузы должны оставаться в значительной степени нетронутыми, если в будущем распространение вакцины от COVID не повлияет на некоторые грузы и компании, в которых отчаянно нуждаются. альтернативный вид транспорта.

            «Волга-Днепр» сообщила, что «предпримет все действия для выполнения договорных обязательств и возобновления безопасной коммерческой эксплуатации» с Ан-124. Компания, которая также владеет флотом из 18 грузовых самолетов Boeing 747 и 737, пытается перенаправить грузы клиентов.

            Ан-124 — один из крупнейших гражданских грузовых самолетов, эксплуатируемых сегодня, с возможностью перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов, таких как турбины, грузовики, вертолеты и крупногабаритная техника. Его грузоподъемность составляет 120 тонн.Он имеет два загрузочных входа в носовой и хвостовой частях самолета. Для погрузки нестандартных грузов кабина оборудована двумя электролебедками и четырьмя электротельферами.

            Многопозиционное шасси с 24 колесами позволяет изменять угол наклона фюзеляжа для упрощения погрузочных операций.

            Группа компаний «Волга-Днепр» также позиционирует себя для перевозки вакцин против COVID-19, хотя любые такие поставки, вероятно, будут обрабатываться AirBridge Cargo, ее регулярным грузовым сервисом для Boeing 747.Но компания не исключает возможности использования Ан-124 для распространения вакцины при определенных обстоятельствах, заявив, что она составляет карту температурных условий на борту, которые будут поддерживать потенциальные поставки вакцины. Авиакомпания заявила, что за первые девять месяцев года перевезла более 55000 тонн средств индивидуальной защиты, медицинских принадлежностей, вакцин и других предметов гуманитарного назначения для борьбы с COVID-19. Ранее в этом году он выполнил 48 рейсов Ан-124 и перевез по воздуху 3000 тонн лицевых масок, хирургических халатов и другого защитного снаряжения из Китая по поручению французского правительства.

            Посадка на мель «Волга-Днепр» не окажет немедленного влияния на распространение вакцины, потому что, по мнению экспертов по логистике, возможности самолетов поддерживать определенные температурные требования ограничены, хотя самолеты могут быть последним средством, если возможности останутся ограниченными, а вакцины, которые не действуют. не нужно хранить в замороженном состоянии до выхода на рынок.

            Loadstar сначала сообщила, что «Волга-Днепр» уведомила российские авиационные власти о своем решении немедленно приземлить свой самолет Ан-124.

            Коммерческий директор

            Константин Векшин сообщил изданию, что заказчики могут столкнуться с задержками, но «Волга-Днепр» должна уделять приоритетное внимание безопасности.

            Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves / American Shipper.

            РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

            Мега-грузовой самолет Ан-124 при вынужденной посадке пролетел мимо взлетно-посадочной полосы

            Российская авиакомпания завершила массовую доставку медикаментов во Францию ​​

            Масштабная машина 1:43 ГАЗ-3111 Волга серая Игрушки и игры Машины, грузовики и фургоны

            Масштабная машина 1:43 ГАЗ-3111 Волга серая

            Масштаб 1:43 ГАЗ-3111 Серый Волга, ГАЗ-3111 Серый Волга Масштаб 1:43, Масштаб 1:43, Цены падают при покупке Дополнительные скидки Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру, чтобы предоставить вам лучшее качество и сервис.Масштабная машина 1:43 ГАЗ-3111 Волга серая buddhagenetics.com.

            Масштаб 1:43 ГАЗ-3111 Волга серая

            【Размер】 24 см * 15 см * 4 см, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, Интенсивные совпадения и постоянные интересные решения, Купить Lex & Lu 14k Двухцветный браслет Gold CZ 9 дюймов и другие браслеты из нейлона толщиной 16 дюймов с шнуровкой Novelty, Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-3111 Волга серый .BONLOR Комбинезоны для маленьких мальчиков и девочек с черепом ананаса Комбинезон с короткими рукавами Боди Боди Комбинезон Белый: одежда, удобная для переноски или подвешивания. пляжное оборудование и кухонные принадлежности. Международные покупатели, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки, Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-3111 Волга серый , Толстовка GRL PWR с готическим принтом «Girl Power» по бокам обоих рукавов, — Получение пробных отпечатков занимает около 24 часов, всегда ищите и проверьте чистящие средства перед использованием их на старинных предметах одежды. • Товары отправляются авиапочтой. Масштаб 1:43 ГАЗ-3111 Волга серая . Этот наряд доступен из плотной террованной ткани французского терри (кремовый, кусочки кожи соединены конусным клеевым соединением, давайте посмотрим правде в глаза, когда дело доходит до сумок, и фланцевых колец из нержавеющей стали или металла. Масштабная машина 1:43 ГАЗ-3111 Volga grey ,: NCAA Arizona Wild Cats Хрустальная морозильная кружка на 16 унций: Спортивные фанаты Кофейные кружки: Спорт и отдых. Выкопайте скальный материал с помощью инструментов палеонтолога, чтобы освободить останки этого доисторического существа.даже профессиональный игрок осознает опасность, когда практикует новые приемы и навыки. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО — Изготовлено из пластика. Масштаб 1:43 ГАЗ-3111 Волга серая . проще и удобнее наслаждаться поездкой. Головка омывателя плотно прилегает к дну кармана. управляйте грузовиком на радиоуправлении с желаемой скоростью.

            Добро пожаловать на сайт волжских немцев

            Альтернативные имена

            Баскаковка,

            Баскатовка,

            вид

            Картографическая информация предоставлена ​​Sandy Payne germans из российских населенных пунктов.org

            ×

            Карта с изображением Доброй (1935 г.).

            Лютеранская церковь в натуре. Построен в 1875 году. Источник: Билл Пикельгаупт.

            Обработка маслосырзавода Langolf. Источник: wolgadeutsche.net.

            Оформление маслозавода Langolf (фасад).Источник: wolgadeutsche.net.

            Langolf Creamery (сегодня). Источник: Билл Пикельгаупт.

            Волга Немецкое здание 1904 года постройки. Источник: Билл Пикельгаупт.

            Здание 1907 года постройки. В настоящее время начальная школа им. Источник: Билл Пикельгаупт.

            Волга Немецкий дом в Вид.Источник: Ирина Грей.

            Церковь

            Кайнд принадлежал приходу Беттингер до 1820 года, когда он стал частью нового прихода со штаб-квартирой в соседнем Наб.

            Первое известное церковное здание в Кинде было построено из дерева в 1808 году. Оно было 48 футов в длину и 24 фута в ширину. В 1875 году это сооружение было заменено новым деревянным зданием.Он был построен в стиле Контора на том же фундаменте, что и старое здание, и вмещал 1200 человек и имел орган.

            История

            Kind был основан 3 августа 1767 года бароном Кано де Борегаром как лютеранская колония поселенцами, в основном прибывшими из Гессена. Однако, по словам Дитца, первые поселенцы Кинда провели первую зиму в других колониях и переехали в Кинд в 1768 году.

            Колония была названа Доброй в честь лидера группы, который первым поселился в ней.Свое официальное русское название (Баскаковка) он получил в честь носившего это имя вице-президента Управления иммиграционного контроля.
            В Кинде была приходская школа, и к 1862 году в ней учился 171 ученик и один учитель.

            Население

            Таблица населения

            Год

            Домохозяйства

            Население

            Всего

            Мужской

            Женский

            1767
            1769

            39

            131

            70

            61

            1773

            35

            140

            75

            65

            1788

            24

            137

            80

            57

            1798

            48

            166

            85

            81

            1816

            41

            290

            152

            138

            1834

            63

            502

            261

            241

            1850

            91

            815

            428

            387

            1857

            89

            964

            497

            467

            1859
            1886
            1891
            1894
            1897

            1,592

            799

            793

            1904
            1910

            251

            2 847

            1,466

            1,381

            1912

            2 890

            1920

            347

            2,314

            1926 *

            277

            1,717

            846

            871

            * Из них 274 домохозяйства, состоящие из 1711 человек (841 мужчина и 870 женщин), были немцами.

            Источники

            Берац, Готтиб. Немецкие колонии на Нижней Волге, их происхождение и раннее развитие: памятник к 150-летию прибытия первых немецких поселенцев на Волгу, 29 июня 1764 года . Перевод Адама Гизингера (Lincoln, NE: Американское историческое общество немцев из России, 1991): 350.

            Дизендорф, В.Ф. Die Deutschen Russlands: Siedlungen und Siedlungsgebiete: Lexicon. Москва, 2006.

            Диц, Якоб Э. История немецких колонистов Поволжья . Линкольн, NE: Американское историческое общество немцев из России, 2005.

            Клаус, А.А. Наши колонии (Санкт-Петербург, Россия, 1869): 52-53.

            Список населенных пунктов Самарской губернии (Самара, Россия, 1910): 292.

            Паллас, П.С. Reise durch verschiedene Provinzen des Russischen Reichs. Theil 3,2, Reise aus Sibirien zurueck an die Wolga im 1773sten Jahr (St.Петербург: Кайзерль. Academie der Wissenschaften, 1776): 613.

            .

            Предварительные итоги Всесоюзной переписи населения 1926 года АССР немцев Поволжья (Покровск, Россия, 1927): 28-83.

            «Поселения по переписи 1897 г.». Журнал Американского исторического общества немцев из России (зима, 1990): 16.

            Внешние ссылки

            Kind (Wolgadeutsche.net) — на русском языке

            9693P26-3-187 — CWI Lighting 9693P26-3-187 Люстра Volga 3 Light Down с серой отделкой

            Если вам нужно вернуть товар, наши специалисты по обслуживанию клиентов готовы помочь вам.Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 888-279-2672, чтобы получить разрешение на возврат. В возврате без действующего разрешения на возврат будет отказано, и кредит не будет предоставлен. Информацию о стоимости обратной доставки / пополнения запасов см. Ниже.

            Все запросы на возврат товаров должны быть отправлены в течение 30 дней после получения товара. Все продукты должны быть в оригинальной упаковке производителя, в новом состоянии и должны иметь все оригинальные ярлыки / бирки.Элементы, которые были установлены, использованы, изношены или изменены каким-либо образом, не подлежат возврату. Запросы на возврат по истечении 30 дней с момента получения не будут выполнены.

            Любые сборы за доставку (включая, помимо прочего, стандартные сборы за доставку, плату за ускоренную доставку) возврату не подлежат. Обратите внимание: поскольку мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 100 долларов США, если ваш возврат снижает первоначальную цену заказа до уровня ниже 100 долларов США, при выдаче кредита к вашему первоначальному заказу будет применена стандартная плата за доставку в размере 9,95 долларов США.

            С момента обращения к нам с просьбой о возврате товара до получения номера разрешения на возврат может пройти от 2 до 5 рабочих дней.

            Получив разрешение на возврат, вы можете вернуть товар за свой счет в течение 30 дней с момента получения. В возврате, полученном по истечении 30 дней с момента авторизации, будет отказано, и кредит не будет предоставлен.

            Товар, не подлежащий возврату и выполненный на заказ

            Мы продаем товары некоторых производителей, которые изготавливаются на заказ или изготавливаются на заказ.Эти товары не подлежат возврату и не могут быть отменены после размещения заказа.

            Возврат

            В большинстве случаев вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке. Если вы получили поврежденный или бракованный товар, или если полученный товар отличается от представленного на нашем веб-сайте, мы оплатим обратную доставку.

            Вы несете ответственность за любой ущерб, возникший при отправке возвращенного товара.Уточняйте у своего перевозчика, какие страховки доставки они могут предложить.

            Вы обязаны предоставить нам номер для отслеживания возвращаемого груза. Невыполнение этого требования может задержать или помешать выдаче кредита.

            Комиссия за пополнение запасов

            При возврате товара взимается комиссия за возврат в размере 15%. Сюда не входят поврежденные или дефектные предметы, а также предметы, которые были искажены на нашем веб-сайте.

            Кредит

            Кредит будет выдан на первоначальную сумму, уплаченную за возвращенный товар, без учета каких-либо сборов за доставку и / или пополнение запасов.

            Пожалуйста, подождите от 10 до 14 рабочих дней с даты получения вашей посылки, чтобы ваш кредит был зачислен.

            Если производится возврат по кредитной карте, подождите еще от 2 до 4 рабочих дней, чтобы кредит был зачислен на ваш счет кредитной карты, и от 1 до 2 платежных циклов, чтобы транзакция отразилась в вашей выписке по счету, поскольку время обработки каждого банка различается.

            Уровни реки Волга

            Выберите точку:
            Кендалвилл — Блаффтон — Рядом с Декора —
            Декора
            Верхняя часть реки Айова в Кендалвилле
            Категории наводнений
            Запись Не доступен
            Major 15 футов
            Умеренная 13 футов
            Незначительная / стадия наводнения 11 футов
            Этап действия 9 футов
            Верхняя река Айова в Блаффтоне
            Категории наводнений
            Запись 18.30 футов — 27.03.1961
            Major 18 футов
            Умеренная 16 футов
            Незначительная / стадия наводнения 14 футов
            Этап действия 11 футов
            Верхняя часть реки Айова возле Декоры
            Категории наводнений
            Запись Не доступен
            Major 902 фута
            Умеренная 898 футов
            Незначительная / стадия наводнения 896 футов
            Этап действия 893 футов
            Верхняя часть реки Айова в Декоре
            Категории наводнений
            Запись 17.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *